Колодки тормозные для тойота королла 150 какие лучше
Перейти к содержимому

Колодки тормозные для тойота королла 150 какие лучше

  • автор:

Выбор и покупка тормозов вкруг Corolla 150

После недавней переобувки в "лето" и диагностики тормозов, было принято решение заказать все 4 тормозных диска и 2 комплекта колодок.

Первым делом поискал отчеты на Драйв2, но, толковых отчетов по выбору тормозов, я почему то не нашел…

Стал гуглить разные форумы, понравилась ветка на tc-club. Всю ветку читать не стал, путем выборочного прочитывания страниц, я сделал следующие выводы:

1)Колодки на перед и зад лучше брать либо оригинал, либо Advics, которые и идут в оригинальных коробках.

Выбор пал на оригинал, т.к. он был подешевле.

Запчасти на фото: 0446512610, 0446612130. Фото в бортжурнале Toyota Corolla (140/150)

Запчасти на фото: SN138, SN953P. Фото в бортжурнале Toyota Corolla (140/150)

2)По тормозным дискам чёткого понятия не было, что же лучше взять. Мелькали посты с положительными отзывами по фирмам: ATE, Brembo, TRW, Textar, ну и оригинал.

TRW я сразу отбросил, т.к. был негативный опыт покупки данной фирмы на прошлую Ауди.
Textar отбросил, т.к. в том же Экзисте указана страна производства Китай.
Оригинал отбросил, т.к. ценник почти 6к за передний диск, и 4к за задний (4 диска за 20 000 руб это ппц).

Остались итальянские Brembo и ATE. Выбор пал на последние, т.к. по ним было несколько отзывов на форуме, что у дисков дополнительный слой напыления и они не ржавеют в местах, где нет контакта с колодками. Цена примерно одинаковые: 2500 / 2600 за передний, и 1900 / 2000 за задний.

Общая цена получилась следующая:

Запчасти на фото: 24012202561, 0446612130, 0446512610, 24010901551. Фото в бортжурнале Toyota Corolla (140/150)

В комментариях ребята написали, что графитную смазку на направляющих лучше смыть и намазать спец. смазкой для высоких температур. Такая смазка была куплена у себя в городе за 550 руб.

Фото в бортжурнале Toyota Corolla (140/150) Запчасти на фото: MC1600. Фото в бортжурнале Toyota Corolla (140/150)

Так же заказал уголок двери под штатную пищалку, который я так и не смог найти за адекватную цену на б.у. рынке:

Запчасти на фото: 6749112510, 14E8BA. Фото в бортжурнале Toyota Corolla (140/150)

Ну и до кучи, заказал обе стойки стабилизатора:

Запчасти на фото: CLT62. Фото в бортжурнале Toyota Corolla (140/150)

Цены на оригинальные стойки стаба немного шокировали:

Запчасти на фото: 4882042030. Фото в бортжурнале Toyota Corolla (140/150)

Как дождусь поступления запчастей, поеду забирать, ну и в ближайшее время поставлю новые тормоза + отчет.

Судя по износу тормозных дисков, пробег авто примерно 130-150 тыс. км. Учитывая эксплуатацию до меня в Москве, больше склоняюсь к цифре 130к)

Подскажите с двумя вопросами:

1) Есть смысл разбирать суппорта и чистить сами цилиндры? (если это возможно на данном авто).

2) Пробег как лучше смотать? В данный момент он 298 тыс. км., т.к. его мотали вперед для списания бензина в конторе. Хочу для себя установить актуальный пробег.

5 лучших тормозных колодок для Toyota Corolla

Владимир Редька

Для замены тормозных колодок на автомобиле Тойота Королла далеко не все владельцы предпочитают использование оригинальных расходных материалов. Особенно это касается задних накладок в барабанной системе – они изнашиваются меньше всего, и даже неоригинальные колодки способны прослужить несколько лет при интенсивной эксплуатации авто.

Обработав мнения сотен владельцев Тойота Королла, мы смогли определить пятерку наиболее часто используемых марок передних и задних тормозных накладок, чьи характеристики позволяют безопасно управлять автомобилем. Представленная продукция проверена многими пользователями на практике и является лучшим выбором для замены расходников в Тойота Королла.

Топ-5. NIBK PN 1472

Тормозные накладки NIBK PN 1472 для авто Тойота Королла обладают низкой шумностью и высокой эффективностью в работе за счет современного состава фрикциона. Отсутствие меди и асбеста повышает экологичность продукта и увеличивает плавность торможения.

  • Средняя цена: 1632 руб.
  • Страна: Япония
  • Толщина, мм: 16.5
  • Датчик износа: нет

При установке передних тормозных колодок самого лучшего качества на Тойота Королла владельцы часто останавливают свой выбор на продукции NIBK. Эти фрикционы созданы на полностью органической основе без применения каких-либо металлов и сплавов. Это придает колодкам максимальную эффективность и чувствительность с первого момента торможения, а также снижает вероятность попадания воды и грязи в рабочую зону. При замене штатных колодок на PN 1472 отмечается увеличенный срок службы и снижение тормозного пути. Водители часто сталкиваются с контрафактной продукцией, характеристики которой далеки от оригинальных накладок NIBK – при выборе стоит отдавать предпочтение проверенным поставщикам.

  • Минимум шума и вибрации
  • Высокая прочность
  • Равномерность нагрузок при торможении
  • Большое количество подделок на рынке

Топ-4. BLUE PRINT ADT 342173

Цена фрикционных накладок BLUE PRINT ADT 342173 в сравнении с оригинальной продукцией является наиболее выгодной. Это позволяет владельцу Тойота Королла при замене тормозных колодок сэкономить до 45 % на стоимости расходников.

  • Средняя цена: 1474 руб.
  • Страна: Великобритания
  • Толщина, мм: 16
  • Датчик износа: да

Эти задние тормозные колодки среди водителей Тойота Королла имеют репутацию середняков – но только по стоимости. В своем ценовом сегменте многие считают их самыми лучшими, несмотря на несколько повышенную шумность при торможениях на скоростях выше 100 км/ч. Наличие свиста никак не сказывается на эффективности торможения и прогнозируемости замедления. К тормозным дискам колодки относятся бережно, почти не изнашивая их, и при этом пылят довольно умеренно. Основой достойных характеристик служит фирменный фрикционный состав, не содержащий меди. Усиливающим фактором является и стоимость продукции BLUE PRINT – цена на эти колодки одна из самых демократичных.

  • Равномерный износ
  • Хорошее качество изготовления
  • Доступная стоимость
  • Повышенная шумность при торможении на высокой скорости

Топ-3. TOYOTA 04466-12150

Тормозные накладки TOYOTA 0446612150 рекомендованы изготовителем авто, и гарантируют оптимальную величину тормозного пути Тойота Королла при эксплуатации в любых условиях. Продолжительный срок службы был достигнут за счет точно выверенного состава фрикционного материала, рассчитанного на работу в тормозной системе этого японского автомобиля.

  • Средняя цена: 2752 руб.
  • Страна: Япония
  • Толщина, мм: 14.3
  • Датчик износа: да

Эти задние тормозные колодки являются «родными» для Тойота Королла и Тойота Аурис – автомобили комплектуются ими с завода, начиная с 2012 года. И это самым лучшим образом характеризует эти запасные части. Изготовлены они из фирменного фрикционного материала, не содержащего вкраплений металла. По отзывам водителей, колодки не скрипят, не пылят, служат долго, сохраняя свою функциональность весь эксплуатационный срок. При этом отмечается крайне умеренный износ оригинальных дисков, а вот аналоги эти фрикционы стирают гораздо быстрее. Владельцы, выбирающие рекомендованные производителем колодки для замены износившихся расходников, могут быть спокойны – тормозная система не подведет. Но стоит комплект недешево.

Рейтинг тормозных колодок тойота королла е150

Для замены тормозных колодок на автомобиле Тойота Королла далеко не все владельцы предпочитают использование оригинальных расходных материалов. Особенно это касается задних накладок в барабанной системе – они изнашиваются меньше всего, и даже неоригинальные колодки способны прослужить несколько лет при интенсивной эксплуатации авто.

Обработав мнения сотен владельцев Тойота Королла, мы смогли определить пятерку наиболее часто используемых марок передних и задних тормозных накладок, чьи характеристики позволяют безопасно управлять автомобилем. Представленная продукция проверена многими пользователями на практике и является лучшим выбором для замены расходников в Тойота Королла.

Топ-5. NIBK PN 1472

Тормозные накладки NIBK PN 1472 для авто Тойота Королла обладают низкой шумностью и высокой эффективностью в работе за счет современного состава фрикциона. Отсутствие меди и асбеста повышает экологичность продукта и увеличивает плавность торможения.

При установке передних тормозных колодок самого лучшего качества на Тойота Королла владельцы часто останавливают свой выбор на продукции NIBK. Эти фрикционы созданы на полностью органической основе без применения каких-либо металлов и сплавов. Это придает колодкам максимальную эффективность и чувствительность с первого момента торможения, а также снижает вероятность попадания воды и грязи в рабочую зону. При замене штатных колодок на PN 1472 отмечается увеличенный срок службы и снижение тормозного пути. Водители часто сталкиваются с контрафактной продукцией, характеристики которой далеки от оригинальных накладок NIBK – при выборе стоит отдавать предпочтение проверенным поставщикам.

  • Минимум шума и вибрации
  • Высокая прочность
  • Равномерность нагрузок при торможении
  • Большое количество подделок на рынке

Топ-4. BLUE PRINT ADT 342173

Цена фрикционных накладок BLUE PRINT ADT 342173 в сравнении с оригинальной продукцией является наиболее выгодной. Это позволяет владельцу Тойота Королла при замене тормозных колодок сэкономить до 45 % на стоимости расходников.

Эти задние тормозные колодки среди водителей Тойота Королла имеют репутацию середняков – но только по стоимости. В своем ценовом сегменте многие считают их самыми лучшими, несмотря на несколько повышенную шумность при торможениях на скоростях выше 100 км/ч. Наличие свиста никак не сказывается на эффективности торможения и прогнозируемости замедления. К тормозным дискам колодки относятся бережно, почти не изнашивая их, и при этом пылят довольно умеренно. Основой достойных характеристик служит фирменный фрикционный состав, не содержащий меди. Усиливающим фактором является и стоимость продукции BLUE PRINT – цена на эти колодки одна из самых демократичных.

  • Равномерный износ
  • Хорошее качество изготовления
  • Доступная стоимость
  • Повышенная шумность при торможении на высокой скорости

Топ-3. TOYOTA 04466-12150

Тормозные накладки TOYOTA 0446612150 рекомендованы изготовителем авто, и гарантируют оптимальную величину тормозного пути Тойота Королла при эксплуатации в любых условиях. Продолжительный срок службы был достигнут за счет точно выверенного состава фрикционного материала, рассчитанного на работу в тормозной системе этого японского автомобиля.

Эти задние тормозные колодки являются «родными» для Тойота Королла и Тойота Аурис – автомобили комплектуются ими с завода, начиная с 2012 года. И это самым лучшим образом характеризует эти запасные части. Изготовлены они из фирменного фрикционного материала, не содержащего вкраплений металла. По отзывам водителей, колодки не скрипят, не пылят, служат долго, сохраняя свою функциональность весь эксплуатационный срок. При этом отмечается крайне умеренный износ оригинальных дисков, а вот аналоги эти фрикционы стирают гораздо быстрее. Владельцы, выбирающие рекомендованные производителем колодки для замены износившихся расходников, могут быть спокойны – тормозная система не подведет. Но стоит комплект недешево.

Тормозные колодки на Тойоту Короллу

  • Тормозные колодки для Короллы девятого поколение ( кузов Е120 и Е130).
  • Тормозные колодки для Короллы десятого поколения (кузов Е140 и Е150).
  • Тормозные колодки для Короллы одиннадцатого поколения(кузов Е160, Е170, Е180).
  • Помните, что после истечения определённого количества времени все тормозные механизмы сменились на дисковые, ранее были барабанные. Конечно на седанах девятого поколения до рестайлинга встречались барабанные тормоза, но уже после рестайлинга устанавливались дисковые. В десятом поколении уже барабанные встретить было практически невозможно.
  • Колодки тормозные на автомобиль Тойота Королла в 9-ом поколении.

На такой автомобиль, с двигателями на 1.4, 1.6 литров устанавливаются передние тормозные колодки, роль играет год выпуска. До 05.2004 года устанавливались колодки,которые имели артикул 04465-13050, после 05.2004 года устанавливались — 044-02130. Отличаются они только по форме, а также по размерам.

Для моделей с дизельным мотором с двигателями 1.4 и 2.0 выпускались только колодки, номер которых 04465-13050.

Колодки тормозные (арт.04465-02130).

Сразу хочется заметить, что колодки оригинальные, кат. номер которых 04465-02130 имеют аналог Toyota 04465-YZZDC, кстати если прислушиваться к статистике, то такие колодки пользуются наибольше популярностью из-за того, что у них весьма низкая стоимость. Передние тормозные колодки Тойота Королла 9

*С размерами — длина: 116.5 мм.; ширина: 54.5 мм.; толщина: 16.5 мм.
Производитель Каталожный номер **Цена (руб.)
Toyota 0446513050 2776
Nisshinbo PF1472 1190
Brembo P83051 1020
***NiBK PN1472 931
С размерами — длина: 131.5 мм; ширина: 57.3 мм; толщина: 17.8 мм.
Toyota 04465YZZDC 2341
Brembo P83064 1400
NiBK PN1224 1142
Kashiyama D2224M 772

Посмотрите в таблицу выше, там вы увидите оригинальные передние колодки, которые выпускаются для автомобиля девятого поколения. Там мы максимально уместили все наиболее популярные аналоги. Достаточно популярным аналоговым вариантом является 04465-13050. Hsb HP5019, Sangsis SP 1244, Akebono AN-634WK, Mando MPT03, LYNXauto BD-7526. Если вы хотите найти альтернативу колодкам 04465-YZZDC, тогда возможно вам нужно купить колодки от производителя TRW GDB 3288, Ate 13.0460-5815.2, Markon 14002178.

У Тойота Королла с кузовом Е120 и Е130 конечно имеются небольшие различия в задних дисковых тормозных колодках.

Как и говорилось ранее, барабанные тормозные колодки встречались достаточно редко для Королла 9, посмотрите в таблице ниже.

Задние дисковые тормозные колодки Тойота Королла 9 Задние барабанные тормозные колодки Тойота Королла 9

С размерами — длина: 78.5 мм; ширина: 50.8 мм; толщина: 13.8 мм.
Toyota 0446652030 2082
Brembo P83052 840
NiBK PN1454 865
Kashiyama D2204M 787
С размерами — длина: 95.5 мм; ширина: 37.9 мм; толщина: 15.8 мм.
Toyota 04466YZZD9 1704
Brembo P83065 1400
NiBK PN1827 1200
Kashiyama D2227 565
С размерами — диаметр: 172.0 мм.; ширина: 32.0 мм.
Toyota 4654020080 770
NiBK FN0621 1186
G-brake GS02805 884
Remsa 472900 750

Ещё есть варианты для замены колодок 04466-52030, вы можете заменить их колодками: Ashik 51-02-203, Akebono AN-635WK, Fenox BP43035, Sfec BP011447, Bosch 0 986 424 630.

Для того, чтобы заменить колодки 04466-YZZD9, можете заменить их колодками TRW GBD 3289, Japan Parts PP-257AF, Textar 2381601, Sangsin SP 1503, Ashika 51-02-257.

Если вы хотите заменить барабанные колодки 46540-20080, довольно-таки редко используют: TRW GS 8723, Bosch 0 986 487 679, Stellox 000 496-SX, EGT 421658EGT, Road House 4729.00.

Тормозные колодки, которые покупают для автомобиля Е140/E150

Тормозные колодки передние для автомобиля Тойота Королла 10 различаются типоразмерами для бензиновых автомобилей и дизельных.

Тормозные колодки на Тойоту Короллу E140/E150

  1. На короллу с бензиновым двигателем чаще всего устанавливают колодки передние оригинальные с каталожным номером 04465-12610.
  2. Для двигателя дизельного 1.4 до 02.2010 года выпуска устанавливались колодки 04465-02210, уже после 08.2011 устанавливались колодки — 04465-02370. Но конечно заменитель пользовался немного большей популярностью, скорее всего из-за низкой стоимости, каталожный номер таких — 04465-YZZEC.
  3. Для дизельных двигателей объёмом 1.6 литров до 11.2008 года выпуска устанавливали колодки 04465-02190, уже после 01.2009 года стали устанавливать 04465-02280. Существуют и хорошие заменители, которые намного меньше стоимостью 04465-0F010.

Передние тормозные колодки Тойота Королла 10

С размерами — длина: 139.2 мм.; ширина: 55.5 мм.; толщина: 17.3 мм.
Производитель Каталожный номер Цена (руб.)
Toyota 0446512610 1850
NiBK PN1524 1209
Textar 2433601 1127
Kashiyama D2274 1094
С размерами — длина: 136.7 мм; ширина: 61.4 мм; толщина: 18.0 мм.
Toyota 04465YZZEC 2697
Brembo P83079 2076
NiBK PN1834 1526
Sangsin SP1500 1243
С размерами — длина: 150.7 мм; ширина: 65.3 мм; толщина: 19.5 мм.
Toyota 044650F010 3451
TRW GDB3479 2246
Bosch 0986495106 1790
NiBK PN1837 1370

Задние дисковые тормозные колодки Тойота Королла 10

С размерами — длина: 98.5 мм; ширина: 42.5 мм; толщина: 14.3 мм.
Toyota 0446612150 1665
Textar 2461001 1300
NiBK PN1519 960
Kashiyama D2254M 756
С размерами — длина: 102.3 мм; ширина: 45.9 мм; толщина: 16.5 мм.
Toyota 04466YZZE3 2070
Brembo P83080 1516
NiBK PN1835 1207
Kashiyama D2299M 995

Передние тормозные колодки Тойота Королла 11

С размерами — длина: 134.2 мм.; ширина: 57.1 мм.; толщина: 18.6 мм.
Производитель Каталожный номер Цена (руб.)
Toyota 0446502390 2520
TRW GDB3598 1606
NiBK PN21001 1610
Kashiyama D2330M 1215

Задние дисковые тормозные колодки Тойота Королла 11

С размерами — длина: 102.3 мм; ширина: 45.9 мм; толщина: 16.5 мм.
Toyota 0446602290 2790
Brembo P83080 1516
NiBK PN1835 1207
Kashiyama D2299M 995

МОжете заменить 04466-02290 хорошими аналогами от производителей: Texr 2466401, Ashika 51-02-220, te 13.0460-5604.2, Ferodo FDB 4048, Hsb HP9915.

В заключении можно сказать, что наибольшей популярностью пользуются колодки от производителей Китая и Японии, такие как: Kshiyam, NiBK, Nisshinbo, Ashik, Japan, Parts, Akebono, Masuma.

Они популярны за счёт того, что у них достаточно низкая стоимость, а качество хорошее. Не плохой вариант колодки Brembo, они находятся в лидирующей тройке. Также покупают активно Remsa, Textar, TRW, славятся качественным продуктом, но стоимость немного выше, чем у других аналогов.

Задние тормозные колодки тойота королла 150 — поясняем по порядку

Тормозные колодки для Toyota Corolla десятого поколения (E140/E150) отличаются в зависимости от размера тормозного диска. Тормозная система на передних и задних колесах Короллы дисковая, а суппорта от фирм Bosch и Akebono.

Замена задних тормозных колодок (удавливание цилиндрика)

Здравствуйте форумчане, создал тему может кому будет полезно, менял задние тормозные колодки,
естественно перед этим почитал книгу по ремонту тойоты. Столкнулся с такой проблемой НЕ УДАВЛИВАЮТСЯ цилиндрики и так и сяк давил струбциной — нефига.
Померяв расстояние решил крутить цилиндрик и после нескольких оборотов, при повторном замере цилиндрик удавился на 2-3 мм.
В общем крутя по часовой стрелке цилиндрик удавился без всяких усилий и надавливаний.
К чему я это все, просто в книге давят и он удавливается — брехня это)))

Сообщение от Михаил707

Здравствуйте форумчане, создал тему может кому будет полезно, менял задние тормозные колодки,
естественно перед этим почитал книгу по ремонту тойоты. Столкнулся с такой проблемой НЕ УДАВЛИВАЮТСЯ цилиндрики и так и сяк давил струбциной — нефига.
Померяв расстояние решил крутить цилиндрик и после нескольких оборотов, при повторном замере цилиндрик удавился на 2-3 мм.
В общем крутя по часовой стрелке цилиндрик удавился без всяких усилий и надавливаний.
К чему я это все, просто в книге давят и он удавливается — брехня это)))

ну не знай как на 150_ой,а на 180-ой надо крутить и давить,иначе»болт». или вы хотите сказать,что у вас на цилиндрике нарезана резьба и поэтому закручивается без нажатия?

Сообщение от Михаил707

просто в книге давят и он удавливается

В книгах напишут и не то ещё,такие как «третий рим»,потом люди ломают цилиндры,так переломали слесаря оба задних на шевроле круз парню,не могли утопить,начали давить струпциной какой то,полопалось там всё .Форумы надо читать,в них точно будет всё верно рассказано.

Потом ещё правильно нужно поставить поршень,а то начнёт давить на штифтик в низу внутренней колодки,надо смотреть что бы он оказался между зузьев поршня.Про это точно ни в какой книжке не напишут.

Последний раз редактировалось Алексеич; в .

Артикул и примерная цена на передние и задние оригинальные колодки Королла 150

Автомобиль Тойота Королла 150 комплектуется различными типоразмерами передних тормозных колодок, отличающихся в зависимости от модели силовой установки. На авто с бензиновыми двигателями стоят расходники с артикулом — 04465-12610. Их цена 1400-2000 рублей.

На автомобилях с дизельным двигателем на 1.4 литра до февраля 2010 года ставились колодки 04465-02210, стоимостью 2500-4000 рублей. После была проведена модернизация и с августа 2011 года Corolla 150 начала комплектоваться только изделиями, артикул которых 04465-02370. Данный оригинал имеет фирменный заменитель 04465-YZZEC, который обладает более низкой стоимостью. Так цена за первые колодки 4000-6000 рублей, а за вторые 1500-2200 рублей.

Королла 150 с 1.6-литровым дизельным двигателем до ноября 2008 года комплектовалась исключительно колодками 04465-02190, стоимостью 2-3 тыс. рублей. Проведя усовершенствование расходников, автопроизводитель с сентября 2009 года стал комплектовать авто колодками с артикулами 04465-02280 и 04465-0F010. Их стоимость от 2000 до 2200 рублей.

Размер колодок 04465-0F010

На Corolla 150 типоразмер и артикул задних тормозных колодок также отличается в зависимости от вида силового агрегата. Автомобили с бензиновыми моторами первоначально комплектовались колодками 04466-12130. В ноябре 2011 года была произведена небольшая модернизация и расходник получил артикул 04466-12140. Смена каталожного номера также производилась в июне 2012 года. Колодки получили новый артикул 04466-12150. При этом типоразмер у расходников одинаков, поэтому они полностью взаимозаменяемы. Их стоимость составляет от 1600 до 2400 рублей.

На дизельные версии Королла 150 ставятся одинаковые колодки независимо от объема силовой установки. До июня 2009 года устанавливались расходники 04466-02180, а после — 04466-02181. Они являются взаимозаменяемыми. Цена на колодки составляет порядка 2000-2300 рублей.

Задние колодки для авто с дизельным мотором

Когда менять колодки на Королле?

По регламентам ТО Toyota Corolla E140/E150 тормозные колодки проверяются на каждом плановом техосмотре. Меняются колодки обычно, когда остаточный износ составляет 2 – 2,5 мм. Крайний допустимый износ – 1 мм. В среднем же оригинальные колодки служат довольно долго. Передние могут ходить до 60 тыс. км, задние до 70 тыс. км. Это зависит от многих факторов, в частности от стиля езды и состояния тормозного диска.

Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!

Артикул и стоимость хороших передних и задних тормозных колодок для Toyota Corolla 150 от сторонних производителей

Так как цена за оригинал слишком высока, многие автовладельцы считают, что лучше приобретать аналоги от сторонних производителей. Ссылаясь на отзывы опытных водителей ниже в таблицах представлены перечни рекомендуемых брендов.

Таблица — Хорошие аналоги передних оригинальных колодок 04465-12610

ПроизводительАртикульный номерПримерная стоимость, рубль
ABE C12121ABE 780-830
Hi-q SP2093 900-990
Profit 50002012 820-870
Remsa 123200 600-650
Glober 451454 300-310

Таблица — Хорошие аналоги 04465-02210

БрендАртикулПримерная цена, рубль
ABS 37544 1060-1200
Ashika 5002250 720-800
Japan Parts PA250AF 930-1070
Parts-Mall PKF038 890-960
LPR 05P1316 840-900

Таблица — Наилучшие аналоги оригинальных колодок 04465-02370

ПроизводительНомер по каталогуПримерная стоимость, рубль
ABE C12131ABE 550-600
Denckermann B111189 840-880
Mando MPT08 820-860
Kashiyama D2286M 960-1040
Road House 2123200 1250-1500

Таблица — Аналоги 04465-02190

Фирма производительАртикулОриентировочная стоимость, рубль
Nipparts N3602133 980-1200
Blue Print ADT342174 1210-1300
Nibk PN1837 1800-2100
Hi-q SP1580 1200-1250
Daco 323903 690-800

Таблица — Рекомендуемые аналоги 04465-02280

Производитель колодокАртикулПримерная цена, рубль
Kamoka JQ1018094 980-1050
Sangsin SP1580 1240-1350
Road House 2134102 1460-1680
Delphi LP2104 1190-1370
Meyle 0252420419W 850-900

Таблица — Хорошие аналоги задних оригинальных колодок 04466-12130, 04466-12140 и 04466-12150

ПроизводительКаталожный номерПримерная стоимость, рубль
BRP BRP2105 550-670
Remsa 128602 750-30
Ashika 5102214 640-690
Nipparts J3612033 680-800
TRW GDB3454 1150-1300

Таблица — Рекомендуемые аналоги 04466-02180 и 04466-02181

БрендНомер по каталогуПримерная стоимость, рубль
Profit 50004048 690-900
ABS 37616 930-1050
Japan Parts PP220AF 780-850
Kashiyama D2299M 800-860
Nibk PN1835 1260-1480

3 пользователя(ей) сказали cпасибо:

Пошаговая замена задних и передних колодок на Corolla 150

Инструкция по замене передних тормозных колодок приведена ниже.

  • Открыть капот.
  • Открутить крышку бачка с тормозной жидкостью. Если ее уровень близок к максимальному, то жижу следует откачать.
  • Поддомкратить авто.
  • Открутить колесо от ступицы и снять его.
  • Открутить крепление суппорта, которое расположено внизу.

  • При помощи струбцины вдавить поршень в тормозной цилиндр.

  • Нажав на скобы отверткой, требуется потянуть колодку на себя. Это позволит демонтировать ее.

  • Разобрать снятую колодку. В дальнейшей сборке понадобятся антискрипичная пластина и датчики износа.

  • Переставить датчики износа и антискрипичную пластину на новую колодку.

  • Установить колодку в посадочное место.
  • Собрать все в порядке обратном снятию.
  • Заполнить бачок с тормозухой свежей жидкостью. Запрещено для этих целей использовать откаченную жижу. Она является гигроскопичной и поэтому ее повторное использование невозможно. Во время доливки тормозухи необходимо следить, чтобы она не попала на кузов.
  • Закрутить пробку бачка с тормозной жидкостью.
  • Проверить работу тормозной системы.

Замена задних тормозных колодок производится по схожему алгоритму. Единственным отличием является необходимость полного снятия суппорта, так как его поднятию вверх мешает тросик стояночного тормоза.

Описание ремонта суппортов на Королла 150

Порванный пыльник тормозного поршня

В процессе эксплуатации авто происходит разрушение пыльников суппорта. Чтобы не выполнять дорогостоящую замену у автовладельца имеется возможность приобрести специальный комплект и произвести ремонт.

Заменяя порванный пыльник необходимо первоначально немного одеть его на поршень, а потом на цилиндр. Если производить сборку в обратной последовательности, то существует высокий риск порвать резинку.

Завершение замены пыльника

Суппорт постоянно подвергается агрессивному воздействию внешней среды. Из-за этого на его поверхности образуется слой коррозии. Ее можно счистить при помощи металлической щетки и спецсредств.

Во время ремонта суппорта обязательной является смазка направляющих. При этом на тюбике должна быть указана информация о термостойкости. В противном случае смазка разрушится при первом же нагреве тормозов и направляющие заклинят.

Артикул и стоимость оригинальных суппортов Королла 150 и их аналогов

Артикулы и примерная стоимость за новые оригинальные суппорты приведены в таблице ниже.

Таблица — Фирменные суппорты Королла 150

РасположениеАртикульный номерОриентировочная стоимость, тыс. рублей
Передний правый 4773012A10
Передний левый 4775002340
Задний правый 4783002100
Задний левый 4785002100

Так как стоимость оригинальных суппортов достаточно высока многие автовладельцы отдают предпочтения сторонним производителям. Перечни лучших брендов приведены в таблицах ниже.

Таблица — Перечень аналогов фирменного переднего правого суппорта Corolla 150

Фирма производительАртикульный номерСтоимость, рубль
NK 2145278 2400-300
TRW BHS1109E 7500-9000

Таблица — Перечень аналогов оригинального переднего левого суппорта Королла 150

БрендАртикульный номерСтоимость, рубль
MSG TY6152R-L 3500-4500
Apec Braking LCA688 4800-6000
Budweg Caliper 344236 2300-3400
Brake Engineering CA2960 2500-3900
FTE RX5798151A0 4000-6000

Таблица — Перечень аналогов оригинального заднего правого суппорта Corolla 150

Фирма производительАртикулСтоимость, рубль
Elstock 872101 4600-5500
Lauber 772805 3900-7600
Bosch 986135054 6500-8900
ABS 624082 6600-8500
Febest 0177ADE150RRH 5200-6500

Таблица — Перечень аналогов оригинального заднего левого суппорта Королла 150

Фирма производительКаталожный номерСтоимость, рубль
Elstock 862101 4600-5200
Bosch 986134054 6200-6700
ABS 624081 6700-7900
Febest 0176ZRE151RKIT 2400-2800
NK 2145259 11000-13500

Помимо замены восстановить работоспособность тормозной системы при выходе из строя суппорта можно путем его ремонта. Для этих случаев Toyota выпускает оригинальные ремкомплекты, артикульные номера которых:

  • передний — 0447802160;
  • задний — 0447912230.

Стоимость переднего ремкомплекта составляет — 1400-4000 рублей. За фирменный комплект для ремонта заднего суппорта автовладельцу потребуется заплатить от 1200 до 3400 рублей. Сторонние производители также выпускают ремкомплекты. Для переднего суппорта автовладельцы рекомендуют использовать исключительно набор компании Febest. Она выпускает свою продукцию для Королла 150 с артикулом 0175ZRE151F и стоимостью 500-900 рублей. Перечень наилучших ремкомплектов от сторонних производителей для заднего суппорта приведен в таблице расположенной ниже.

Таблица — Перечень аналогов ремкомплекта заднего суппорта Королла 150

Фирма производительНомер по каталогуЦена, рубль
ERT 401601 180-250
Autofren D41626 320-380
Febest 0175ZZE150R 450-520
Frenkit 238063 205-225

Описание замены суппортов на Corolla 150

Заменить суппорты на Corolla 150 можно воспользовавшись инструкцией, которая расположена ниже.

  • Поддомкратить автомобиль.
  • Снять колесо.

  • Вывернуть руль до упора. Это облегчит демонтаж суппорта.
  • Пережать шланг тормозного контура для предотвращения утечки жидкости и завоздушивания системы.
  • Открутить крепление суппорта.
  • Произвести монтаж в порядке обратном снятию.

Артикул и цена на оригинальные задние и передние тормозные диски, их аналоги

Оригинальные передние тормозные диски имеют артикулы 4351202180 и 43512YZZAC. Их стоимость составляет от 4000 до 5200 рублей. Задние фирменные диски имеют артикульные номера 4243102170 и 42431YZZAE. Их цена находится в пределах от 2000 до 4000 рублей. Помимо оригиналов существуют хорошие аналоги, перечень которых приведен в таблицах ниже.

Таблица — Аналоги оригинальных передних тормозных дисков Королла 150

Фирма производительАртикулСтоимость, рубль
ATE 24012601481 2000-2500
Nipparts J3302159 1400-2000
Brembo 09A86514 2050-2400
Blue Print ADT343279 1600-1950

Таблица — Аналоги фирменных задних тормозных дисков Corolla 150

БрендАртикульный номерСтоимость, рубль
TRW DF4830 1100-1450
ABE C42055ABE 800-970
Remsa 6104400 1400-1880
ATE 24011003371 1320-1670

Пошаговая инструкция по замене задних и передних тормозных дисков на Королла 150

Замена тормозных дисков производится согласно алгоритму, который приведен ниже.

  • Поддомкратить машину.
  • Снять колесо.
  • Демонтировать суппорт и колодки.
  • Снять диск. Для этого на нем имеются два резьбовых отверстия, в которые необходимо вкрутить болты. Это облегчит демонтаж прикипевшего диска.
  • Смазать посадочное место медной смазкой.
  • Установить новый диск.

  • Проконтролировать посадку диска. Под ним не должно быть мусора иначе в последующем это вызовет биение.

  • Собрать все в порядке обратном снятию.

Монтаж заднего диска аналогичен переднему. Главным отличием является необходимость предварительно опустить ручник.

Колодки Тойота Королла 150 для тормозной системы авто

У «Тойоты Короллы» предусмотрено две независимые системы торможения: рабочая и стояночная. Последняя работает от механического привода.

Подтяжка ручника на «Королле»

При поднятии рычага вверх натягивается трос, разводящий тормозные колодки. Те, в свою очередь, упираются в барабан, и задние колеса автомобиля фиксируются (барабанная система задних тормозов).

Отрегулировать стояночный тормоз (СТ) несложно:

  1. С помощью домкрата снять задние колеса.
  2. Найти в крышке тормозного барабана технологическое отверстие. Аккуратно извлечь резиновую заглушку.
  3. В открывшемся отверстии будет видно зубчатое регулировочное колесико, которое следует плоской отверткой провернуть вниз, чтобы развести колодки.
  4. На втором колесе автомобиля процедуру нужно повторить. Это необходимо, чтобы торможение было одинаковым
  5. После регулировки каждое колесо должно легко вращаться. Иногда может быть слышно слабое трение колодок о ступицу.

Топ TOYOTA 04466-12150

Тормозные накладки TOYOTA 0446612150 рекомендованы изготовителем авто, и гарантируют оптимальную величину тормозного пути Тойота Королла при эксплуатации в любых условиях. Продолжительный срок службы был достигнут за счет точно выверенного состава фрикционного материала, рассчитанного на работу в тормозной системе этого японского автомобиля.

  • Характеристики
    • Средняя цена: 2752 руб.
    • Страна: Япония
    • Толщина, мм: 14.3
    • Датчик износа: да

    Эти задние тормозные колодки являются «родными» для Тойота Королла и Тойота Аурис – автомобили комплектуются ими с завода, начиная с 2012 года. И это самым лучшим образом характеризует эти запасные части. Изготовлены они из фирменного фрикционного материала, не содержащего вкраплений металла. По отзывам водителей, колодки не скрипят, не пылят, служат долго, сохраняя свою функциональность весь эксплуатационный срок. При этом отмечается крайне умеренный износ оригинальных дисков, а вот аналоги эти фрикционы стирают гораздо быстрее. Владельцы, выбирающие рекомендованные производителем колодки для замены износившихся расходников, могут быть спокойны – тормозная система не подведет. Но стоит комплект недешево.

    Плюсы и минусы

    • Высокое качество изготовления
    • Эффективное торможение
    • Надежность, длительный срок службы
    • Высокая цена
    • Быстро изнашивает неоригинальные диски

    Как поменять тормозные колодки на Toyota Corolla

    При эксплуатации машины одним из наиболее важных параметров становится безопасность, а на страже ее в любой модели автомобиля стоит система торможения. Замена тормозных колодок на Тойота Королла производится в плановом режиме, во время прохождения технического осмотра.

    Имеется два способа заменить колодки тормозной системы:

    Имеется два способа заменить колодки тормозной системы:

    • Обращение на СТО;
    • Выполнение замены своими руками.

    Процедура замены на СТО понятна и проста, достаточно просто оставить там автомобиль, и забрать его в назначенное время. Но экономию денег еще никто не отменял, и немало водителей стараются провести замену самостоятельно. Для этого понадобится, в первую очередь, наличие желания и инструмента.

    • Домкрат;
    • Монтировка;
    • Баллонный ключ;
    • Набор головок на 12 с воротом;
    • Щетка по металлу.

    Замена передних колодок на Toyota Corolla своими руками

    Колодки, расположенные на передних колесах, быстрее подвержены износу, чем задние, поэтому, услышав явный скрип во время торможения, следует понимать, что это является признаком износа.

    Последовательность действий будет такая:

    • Установить Короллу на домкрат, и снять переднее колесо;
    • Выкрутить верхний и нижний болты на 14, с придерживанием суппорта колодок;
    • Свободный конец суппорта выводится наружу, при этом уделить внимание стоит тому моменту, чтобы не было натяжки шланга;
    • Необходимо вынуть колодки с обеих стороны. В том случае, если они сильно приварились с обеих сторон, можно воспользоваться отверткой, но не стоит применять чрезмерную силу.

    После этого, процесс установки выполняется в обратном порядке.

    Замена задних тормозных колодок на Тойота Королла

    Если же необходимо поменять тормозные колодки на задних колесах, действия выполняются таким образом:

    • Ключом на 12 открутить задний верхний болт;
    • Поддеть суппорт, и открыть его;
    • Начать снимать старые тормозные колодки;
    • При установке новых колодок обратить внимание на попадание их в специальные пазы;
    • Установить новые тормозные колодки, и при помощи монтировки аккуратно вдавить на место тормозной поршень.

    Замена тормозной жидкости на Тойота Королла

    Каждый владелец автомобиля может с уверенностью сказать, что жидкость в тормозной системе является одним из важных элементов в безопасности автомобиля, от правильного функционирования которой зависит многое.

    Назначением этой системы становится замедление или полная остановка машины, а ее замену можно выполнить вместе с заменой тормозных колодок.

    Частота замены тормозной жидкости

    Чаще всего периодичность замены жидкости в системе торможения будет зависеть от того, насколько быстро машина проезжает определенное количество километров. Уточнить это количество можно, заглянув в техническую документацию к машине. Если говорить о Тойота Королла, то это следует делать каждые 40-50 тысяч пройденных километров.

    Причиной замены становится ее повышенная гигроскопичность, то есть способность к поглощению влаги из воздуха. Это приводит к тому, что снижается температура кипения жидкости. Например, всего 3% жидкости в составе достаточно для того, чтобы температура кипения понизилась на 30 градусов.

    Процесс замены тормозной жидкости Toyota Corolla

    Вначале, автомобиль следует загнать в гараж, и поднять колесо на домкрате. Какое – не имеет значения, так как поднимать придется все. Для тех моделей, которые проездили без замены достаточно долго, может потребоваться набор новых вентилей, поскольку старые приходят в негодность. По цене они недорогие, и их следует просто заменить.

    В тормозном бачке тормозную жидкость следует заменить на свежую. Его можно не закрывать, а просто прикрыть, чтобы предотвратить попадание грязи. После того, как жидкость будет залита, можно приступать к откручиванию штуцера.

    Для ускорения процесса следует несколько раз нажать педаль тормоза. Как только из него начнет вытекать новая жидкость, откручивание можно прекратить. До того, как начинать проводить такого рода процедуру с другими колесами, необходимо удостовериться, что в расширительном бачке еще имеется жидкость, и ее достаточное количество.

    Самое главное – это плотно закрутить новые вентиля после установки, и проверить уровень жидкости в бачке после завершения процедуры.

    После того, как процедура будет завершена, следует завести машину и выполнить проверку тормозов. Если все нормально и никаких неполадок не будет выявлено — то можно смело отправляться в дорогу, не опасаясь никаких резко появившихся неисправностей, связанных с системой торможения.

    Если же тормоза все еще работают не лучшим образом, следует несколько раз нажать на педаль, чтобы выполнить прокачку, устранив, таким образом, возникшую проблему.

    Мануал по замене задних тормозных колодок Toyota Corolla

    Как автовладельцу понять, что задние колодки на транспортном средстве износились и что нужно сделать, чтобы заменить их. Инструкция по замене задних колодок на автомобиле от японского производителя Тойота.

    Тормозные колодки – это главное средство, которое обеспечивает безопасность поведения автомобиля на дороге. Японские автомобили Toyota Corolla оснащены мощными и износостойкими тормозами. Но со временем и они изнашиваются. Поэтому наступает пора их менять.

    Принцип действия

    Однако во время частых резких торможений резина на них стирается, изнашиваются пружины. Поэтому старые колодки подлежат удалению.

    Замена задних тормозных колодок Тойота Королла может быть сделана собственными руками без посещения сервис-центра. Чтобы сделать эту процедуру правильно достаточно прочитать и следовать следующей инструкции.

    Топ BLUE PRINT ADT 342173

    Цена фрикционных накладок BLUE PRINT ADT 342173 в сравнении с оригинальной продукцией является наиболее выгодной. Это позволяет владельцу Тойота Королла при замене тормозных колодок сэкономить до 45 % на стоимости расходников.

    • Характеристики
      • Средняя цена: 1474 руб.
      • Страна: Великобритания
      • Толщина, мм: 16
      • Датчик износа: да

      Эти задние тормозные колодки среди водителей Тойота Королла имеют репутацию середняков – но только по стоимости. В своем ценовом сегменте многие считают их самыми лучшими, несмотря на несколько повышенную шумность при торможениях на скоростях выше 100 км/ч. Наличие свиста никак не сказывается на эффективности торможения и прогнозируемости замедления. К тормозным дискам колодки относятся бережно, почти не изнашивая их, и при этом пылят довольно умеренно. Основой достойных характеристик служит фирменный фрикционный состав, не содержащий меди. Усиливающим фактором является и стоимость продукции BLUE PRINT – цена на эти колодки одна из самых демократичных.

      Плюсы и минусы

      • Равномерный износ
      • Хорошее качество изготовления
      • Доступная стоимость
      • Повышенная шумность при торможении на высокой скорости

      Особенности смены задних дисков тормозной системы Toyota Corolla

      Эта процедура аналогична вышеописанной, за исключением некоторых пунктов. Вот они:

      1. Отпустить ручной тормоз.
      2. Перед демонтажем диска свести колодки «ручника» отверткой.
      3. После замены колодки развести сначала до отсутствия вращения, а затем немного свести до получения свободного вращения.

      После проведения работ необходимо залить новую жидкость и произвести прокачку гидравлической системы. И запомните, тормозам нужно уделять повышенное внимание и содержать их в рабочем состоянии на всем протяжении срока эксплуатации.

      Топ TRW GDB 323

      Рейтинг (2021): 3.69

      Оптимальные рабочие характеристики и самая доступная стоимость сделали колодки TRW GDB 323 самыми востребованными среди владельцев автомобиля Тойота Королла.

      Лучшее сочетание цены и качества

      Доступная цена и высокая эффективность фрикционного материала демонстрируют лучшее соотношение среди участников рейтинга.

      • Характеристики
        • Средняя цена: 1815 руб.
        • Страна: США
        • Толщина, мм: 15
        • Датчик износа: да

        Владельцы автомобилей Тойота Королла уверены в надежности колодок TRW для дисковых тормозов, и у них есть на это основания. Продукция изготовлена из фрикционной смеси на основе керамики без добавления меди и асбеста. Это самое лучшее техническое решение, так как не только ведет к увеличению плавности торможения, но и снижает шум работы, а также способствует отсутствию специфического запаха гари при езде в городском режиме. К тому же о критическом износе предупреждает акустическая пластина. В комплекте с парой передних колодок идут противошумные накладки. Период обкатки после замены несколько превышает стандартный пробег в 150-200 км, но после притирки эффективность торможения не вызывает сомнений.

        Плюсы и минусы

        • Умеренная стоимость
        • Комплектуется аксессуарами
        • Эффективное торможение без перегрева
        • Увеличенный период обкатки

        Как самостоятельно сменить колодки на Тойоте Королле

        Тормозные колодки — необходимый «расходник». Они прямо влияют на безопасность передвижения. Если передние или задние накладки полностью сотрутся, вы не сможете продолжить эксплуатацию автомобиля. Саму запасную часть можно выбрать на своё усмотрение (цена, качество), а стоимость услуг по замене везде примерно одинакова. И на этом можно сэкономить, поскольку процедура несложная (особенно с дисковыми тормозами). Заодно лично проведёте инспекцию остальных компонентов тормозной системы Тойоты Короллы и при необходимости сможете поменять изношенные детали.

        Какой пробег предшествует замене на Тойоте Королле

        Колодки следует заменить, если диагностика показала предельный износ фрикциона (менее 2 мм) или вы заметили явное увеличение тормозного пути. Ещё один признак — громкий писк при торможении. Средний ресурс передних колодок у иномарок — 25–30 тыс. км. Задние ходят в два раза больше. Но всегда нужно следит за фактическим состоянием. Средние сроки могут существенно отличаться из-за стиля езды или качества запасной части.

        Игнорирование явных признаков замены чревато выходом из строя всей тормозной системы в самых ответственный момент. Утечка тормозной жидкости, «клин» колеса, выход из строя дорогостоящего суппорта — неполный список возможных осложнений.

        Колодки меняются в паре, даже если ресурс одной из них ещё не исчерпан

        Необходимые инструменты

        Инструментов нужно немного:

        • рожковый ключ на 12 или головка с воротком;
        • плоская отвёртка;
        • плоскогубцы;
        • молоток;
        • жидкость «очиститель тормозов»;
        • болты для демонтажа барабана.

        Последние три пункта понадобятся только при замене колодок на Toyota Corolla с задними барабанными тормозами.

        Как менять задние тормозные колодки

        Задняя тормозная система у Toyota Corolla может быть дисковой или барабанной. Процесс замены у них существенно отличается. Барабанные тормоза чаще всего устанавливали на «американках». Начнём с более простого варианта — замены дисковых тормозных колодок. Не забывайте о безопасности, поставьте упоры под остальные колёса, а снятое положите под днище авто.

        Дисковые тормоза
        1. Для доступа к колодкам нам нужно снять верхнюю часть суппорта. Её удерживают всего два болта с обратной стороны.

        Придерживайте суппорт и откручивайте крепёжные болты

        Открутите их, не допуская проворачивания направляющих.

        Для фиксации используйте второй гаечный ключ

        Потяните вверх освобождённую деталь

        Старые колодки можно вытащить руками. Если не «идут», то помогите себе отвёрткой.

        Выньте истёртые колодки

        Утопите пластину вглубь для надёжной установки

        Колодка с жестяной пластинкой должна быть с внутренней стороны. Эта планка служит сигнализатором износа. Когда фрикционный материал стирается, он трётся о диск и издаёт громкий писк.

        Жестяная пластина должна быть внутри механизма

        Вкрутите цилинд плоскогубцами, подойдут и круглогубцы

        Когда верхняя часть станет на место, останется только прикрутить её двумя болтами, и процедура окончена.

        Затяните крепёжные болты

        Если остались вопросы, то изучите видеоверсию замены задних дисковых колодок Тойота Королла.

        Видео по работам в помощь начинающим
        Барабанные тормоза
        1. Ресурс барабанных тормозных колодок намного больше, чем дисковых (100–120 тыс. км). Но поменять их на порядок сложнее. В процессе эксплуатации барабан прикипает, и снять его с «насиженного» места может быть сложно. Для демонтажа предусмотрено два резьбовых отверстия. В них нужно вкрутить болты и вращать их, пока диск не «сорвётся». Не допускайте перекоса, иначе может заклинить ещё хуже.

        Снимите барабанные тормоза с помощью болтов

        Используйте отвёртку как рычаг

        Жидкость можно приобрести в любом магазине для автолюбителей

        Продаётся такой очиститель тормозов в любом автомобильном магазине. Жидкость под напором быстро разъедает и смывает всю накопившуюся грязь.

        Обработайте механизмы купленной жидкостью для ускорения их очистки

        Круглогубцы будут даже удобнее

        Если проворачивается весь фиксатор, то придержите его с обратной стороны плоскогубцами.

        Фиксируйте гайку от проворота

        Снимите второй фикастор

        Отсоединяйте детали последовательно

        Демонтируйте пружину отвёрткой или плоскогубцами

        Если есть потёки, цилиндру пора на мусорку!

        Снимите тросик ручника

        Стрелкой указана демонтируемая деталь

        Извлеките её с помощью отвёртки.

        Снимите её, открутив отвёрткой крепление

        Закрепите деталь на новый расходник

        Сборку начинаем с подсоединения троса ручника.

        Поместите тросик на место

        Обе колодки должны попасть в посадочные места

        Лучше, если мелкие расходники будут новыми

        Установите пружину на место

        Концы колодок должны стоять ровно в посадочных гнёздах

        Соедините детали пружиной

        Проведите аналогичные работы

        Закрепите снятую крышку

        Новенькие пружины уберегут от неприятных сюрпризов

        Распорная планка тоже должна быть новой

        Поскольку задние барабанные тормоза установлены преимущественно на машинах для американского рынка, то видеоинструкция тоже на английском языке. Если что-то осталось непонятно, перечитайте статью.

        Видео по работе на американских Toyota Corolla (на английском)

        Как поменять передние

        1. Передние тормозные накладки меняются очень просто. Во второй раз процедура у вас займёт не более 10 минут на одно колесо. Устанавливаем упоры под колёса и ставим машину на ручник. Колесо, на котором вы будете менять колодки, поверните наружу, так легче будет работать с суппортом.

        Шаг 3
        Шаг 2
        Шаг 1

        Фиксаторы помогут в регулировке

        Они не позволять неправильно разместить накладки.

        Новые расходники на месте

        Отожмите тормозной цилиндр

        Если остались вопросы, смотрите видео.

        Как заменить: видеогид

        Как видите, дисковые тормоза меняются гораздо проще барабанных. Эффективность торможения у них сравнимо одинаковая, но барабанные склонны к перегреву (зато ресурс у них в 2–3 раза больше).

        Полезные советы

        • Если цилиндр очень плохо вжимается, то снимите крышку бачка с тормозной жидкостью. Так уменьшится давление в системе.
        • Когда барабан не «хочет» сниматься с помощью болтов, простучите его равномерно молотком. Обязательно используйте деревянную проставку (брусок, доска), чтобы не повредить диск. Смазка WD-40 на стыках тоже поможет.
        • Если направляющие суппорта плохо двигаются, смажьте их графитовой смазкой.

        С данной инструкцией вы самостоятельно поменяете колодки на Тойота Королла с любым типом тормозной системы. С барабанными, конечно, придётся приложить больше усилий, но делать это нужно реже. Главное — не спешите и тщательно очищайте все компоненты тормозов в процессе замены.

        Передние колодки для Короллы 140 и 150

        Основной производитель оригинальных передних колодок для Тойоты Короллы 140/150 является компания Advics. Стоковые тормозные колодки, по мнению большинства водителей имеют отличные характеристики, не скрипят и не пылят, а также служат продолжительное время. Передние колеса могли оснащаться одним из 3 типов тормозных дисков, отличающихся по размерам. Колодки подбираются соответственно от их величины.

        Артикул Длина, мм Ширина, мм Толщина, мм
        Передние колодки на Короллу с диском 295 мм
        0446502190, 0446502280, 044650F010 150,9 65,6 / 62,8* 19,1
        …с диском 273 мм
        0446502210, 0446502340, 0446502370, 0446502270 136,7 61,4 / 57,9 19,1
        …с диском 275 мм
        0446512610, 0446502220 139,2 55,5 17,5

        *в графе указано 2 размера, так как внешняя и внутренняя колодки на одном колесе отличаются

        Аналоги передних тормозных колодок на Toyota Corolla 140/150

        Также пользуются популярностью многочисленные заменители колодок. Основная причина – высокая цена на оригинальную запчасть. В таблице представлены самые популярные заменители колодок на передние колеса Короллы.

        Производитель Артикул Цена, руб.
        Передние колодки на Короллу с диском 295 мм
        Bosch 0986495106 2200
        NiBK PN-1837 1700
        Remsa 1341.12 1000
        Диск 273 мм
        NiBK PN-1834 1900
        Remsa 1310.02 1400
        ADR ADR-321011 600
        Диск 275 мм
        NiBK PN-1524 1400
        Kashiyama D2274 1400
        LYNXauto BD-7542 900

        Задние тормозные колодки для Короллы 140 и 150

        Основной производитель задних тормозных колодок – Akebono. Данные оригинальные комплектующие также обладают высокими характеристиками, и большим сроком службы. На задние колеса предусмотрено два типа тормозных дисков с разными диаметрами, соответственно с разными размерами тормозных колодок.

        Артикул Длина, мм Ширина, мм Толщина, мм
        Задние тормозные колодки на Короллу с диском 270 мм
        0446602180, 0446602181, 0446602182 102,2 45,9 17
        …с диском 260 мм
        0446612130, 0446612140, 0446612150 98,5 42,4 15

        Стоит отметить, что данные тормозные колодки устанавливаются на Тойоты Аурис тех же годов выпуска, что и Королла E140 и E150.

        Аналоги задних колодок Corolla 140/150

        Как в случае и с передними, задние оригинальные колодки дорогие. Поэтому в целях экономии часто покупают более дешевые заменители. В таблице представлен список из наиболее популярных.

        Производитель Артикул Цена, руб.
        Задние колодки на Corolla E140/E150 с диском 270 мм
        Brembo P 83080 1800
        NiBK PN-1835 1500
        Kashiyama D2299M 900
        …с диском 260 мм
        NiBK PN-1519 1200
        Kashiyama D2254M 900
        LYNXauto BD-7543 650

        Какие же тормозные колодки рекомендуется купить на Короллу 140 и 150? Вообще, большинство владельцев Короллы придерживаются мнения, что лучше всего устанавливать оригинальные колодки. Они прекрасно тормозят, не скрипят, и что самое главное – не портят диск. Также их неоспоримый плюс – высокий срок эксплуатации. Если же этот вариант не по карману, то лучшим бюджетным вариантом будут колодки от NiBK. Основной их минус – немного пылят. В остальном же зарекомендовали себя они неплохо.

        Согласно рейтингу тормозных колодок для Тойота Королла 140/150 на PartReview от 07.05.20, владельцы предпочитают продукцию фирмы NiBK. Также выделяются производители Zimmermann, Nisshinbo и ATE.

        Когда менять колодки на Королле?

        По регламентам ТО Toyota Corolla E140/E150 тормозные колодки проверяются на каждом плановом техосмотре. Меняются колодки обычно, когда остаточный износ составляет 2 – 2,5 мм. Крайний допустимый износ – 1 мм. В среднем же оригинальные колодки служат довольно долго. Передние могут ходить до 60 тыс. км, задние до 70 тыс. км. Это зависит от многих факторов, в частности от стиля езды и состояния тормозного диска.

        Порядок замены передних тормозных колодок

        • Выверните руль влево (при замене тормозных колодок с левой стороны). Соответственно, в правую сторону – при заменен колодок на правой стороне.
        • Поддомкратьте переднюю сторону авто и демонтируйте колесо.
        • Ослабьте болт крепления суппорта. Для этого вставьте рожковый ключ на 17 между суппортом и резиновым пыльником, а головкой на 14 выкрутите наружный болт.
        • Извлеките болт и подымите суппорт вверх.
        • Извлеките колодки движением на себя и в сторону от тормозного диска. Для контроля за состоянием тормозного диска проведите измерение его толщины. Для этого воспользуйтесь микрометром и замерьте оставшуюся толщину диска. Допускается, чтобы толщина была не меньше 19 мм.
        • Осмотрите состояние пыльников направляющих, проверьте их свободный ход, а при необходимости отчистите от грязи.

        Колодки и диски на Тойота Королла 150: замена

        Колодки и диски на Тойота Королла 150: замена

        Замена задних тормозных колодок в Тойота Королла также требует демонтажа колеса. Однако, в отличие от замены передних тормозных колодок, может потребоваться открутить два болта направляющих.

        • Открутите сначала верхний болт, а затем нижний.
        • Извлеките болты и вытащите суппорт.
        • Осмотрите состояние пыльников, при необходимости замените их. Признаком повреждения пыльника может быть затрудненное движение направляющих, появление ржавчины.
        • Очистите узел от грязи и пыли. Смажьте направляющие специальной высокотемпературной смазкой вставьте их в посадочные места.
        • При помощи плоскогубцев вкрутите поршень в середину вращающим по часовой стрелке движением.
        • Переставьте со старых пластин железные накладки на новые. Задние колодки отличаются от передних тем, что планка, указывающая на критический износ, приклепана к корпусу колодки в заводских условиях.
        • Установите тормозные колодки в посадочные места. Убедитесь, что они не подклинивают.

        На противоположной стороне замена задних тормозных колодок производится таким же образом. Во время замены контролируйте уровень тормозной жидкости. При критическом увеличении уровня следует часть отобрать. При этом следите за тем, чтобы не допустить завоздушивания системы.

        Артикул и стоимость хороших передних и задних тормозных колодок для Toyota Corolla 150 от сторонних производителей

        Так как цена за оригинал слишком высока, многие автовладельцы считают, что лучше приобретать аналоги от сторонних производителей. Ссылаясь на отзывы опытных водителей ниже в таблицах представлены перечни рекомендуемых брендов.

        Таблица — Хорошие аналоги передних оригинальных колодок 04465-12610

        ПроизводительАртикульный номерПримерная стоимость, рубль
        ABE C12121ABE 780-830
        Hi-q SP2093 900-990
        Profit 50002012 820-870
        Remsa 123200 600-650
        Glober 451454 300-310

        Таблица — Хорошие аналоги 04465-02210

        БрендАртикулПримерная цена, рубль
        ABS 37544 1060-1200
        Ashika 5002250 720-800
        Japan Parts PA250AF 930-1070
        Parts-Mall PKF038 890-960
        LPR 05P1316 840-900

        Таблица — Наилучшие аналоги оригинальных колодок 04465-02370

        ПроизводительНомер по каталогуПримерная стоимость, рубль
        ABE C12131ABE 550-600
        Denckermann B111189 840-880
        Mando MPT08 820-860
        Kashiyama D2286M 960-1040
        Road House 2123200 1250-1500

        Таблица — Аналоги 04465-02190

        Фирма производительАртикулОриентировочная стоимость, рубль
        Nipparts N3602133 980-1200
        Blue Print ADT342174 1210-1300
        Nibk PN1837 1800-2100
        Hi-q SP1580 1200-1250
        Daco 323903 690-800

        Таблица — Рекомендуемые аналоги 04465-02280

        Производитель колодокАртикулПримерная цена, рубль
        Kamoka JQ1018094 980-1050
        Sangsin SP1580 1240-1350
        Road House 2134102 1460-1680
        Delphi LP2104 1190-1370
        Meyle 0252420419W 850-900

        Таблица — Хорошие аналоги задних оригинальных колодок 04466-12130, 04466-12140 и 04466-12150

        ПроизводительКаталожный номерПримерная стоимость, рубль
        BRP BRP2105 550-670
        Remsa 128602 750-30
        Ashika 5102214 640-690
        Nipparts J3612033 680-800
        TRW GDB3454 1150-1300

        Таблица — Рекомендуемые аналоги 04466-02180 и 04466-02181

        БрендНомер по каталогуПримерная стоимость, рубль
        Profit 50004048 690-900
        ABS 37616 930-1050
        Japan Parts PP220AF 780-850
        Kashiyama D2299M 800-860
        Nibk PN1835 1260-1480

        Артикул и примерная цена на передние и задние оригинальные колодки Королла 150

        Автомобиль Тойота Королла 150 комплектуется различными типоразмерами передних тормозных колодок, отличающихся в зависимости от модели силовой установки. На авто с бензиновыми двигателями стоят расходники с артикулом — 04465-12610. Их цена 1400-2000 рублей.

        Оригинал 04465-12610

        На автомобилях с дизельным двигателем на 1.4 литра до февраля 2010 года ставились колодки 04465-02210, стоимостью 2500-4000 рублей. После была проведена модернизация и с августа 2011 года Corolla 150 начала комплектоваться только изделиями, артикул которых 04465-02370. Данный оригинал имеет фирменный заменитель 04465-YZZEC, который обладает более низкой стоимостью. Так цена за первые колодки 4000-6000 рублей, а за вторые 1500-2200 рублей.

        Колодки 04465-YZZEC

        Королла 150 с 1.6-литровым дизельным двигателем до ноября 2008 года комплектовалась исключительно колодками 04465-02190, стоимостью 2-3 тыс. рублей. Проведя усовершенствование расходников, автопроизводитель с сентября 2009 года стал комплектовать авто колодками с артикулами 04465-02280 и 04465-0F010. Их стоимость от 2000 до 2200 рублей.

        Размер колодок 04465-0F010

        Размер колодок 04465-0F010

        На Corolla 150 типоразмер и артикул задних тормозных колодок также отличается в зависимости от вида силового агрегата. Автомобили с бензиновыми моторами первоначально комплектовались колодками 04466-12130. В ноябре 2011 года была произведена небольшая модернизация и расходник получил артикул 04466-12140. Смена каталожного номера также производилась в июне 2012 года. Колодки получили новый артикул 04466-12150. При этом типоразмер у расходников одинаков, поэтому они полностью взаимозаменяемы. Их стоимость составляет от 1600 до 2400 рублей.

        Задние колодки

        На дизельные версии Королла 150 ставятся одинаковые колодки независимо от объема силовой установки. До июня 2009 года устанавливались расходники 04466-02180, а после — 04466-02181. Они являются взаимозаменяемыми. Цена на колодки составляет порядка 2000-2300 рублей.

        Задние колодки для авто с дизельным мотором

        Задние колодки для авто с дизельным мотором

        Артикул и цена на оригинальные задние и передние тормозные диски, их аналоги

        Оригинальные передние тормозные диски имеют артикулы 4351202180 и 43512YZZAC. Их стоимость составляет от 4000 до 5200 рублей. Задние фирменные диски имеют артикульные номера 4243102170 и 42431YZZAE. Их цена находится в пределах от 2000 до 4000 рублей. Помимо оригиналов существуют хорошие аналоги, перечень которых приведен в таблицах ниже.

        Таблица — Аналоги оригинальных передних тормозных дисков Королла 150

        Фирма производительАртикулСтоимость, рубль
        ATE 24012601481 2000-2500
        Nipparts J3302159 1400-2000
        Brembo 09A86514 2050-2400
        Blue Print ADT343279 1600-1950

        Таблица — Аналоги фирменных задних тормозных дисков Corolla 150

        БрендАртикульный номерСтоимость, рубль
        TRW DF4830 1100-1450
        ABE C42055ABE 800-970
        Remsa 6104400 1400-1880
        ATE 24011003371 1320-1670

        Артикул и стоимость оригинальных суппортов Королла 150 и их аналогов

        Артикулы и примерная стоимость за новые оригинальные суппорты приведены в таблице ниже.

        Таблица — Фирменные суппорты Королла 150

        РасположениеАртикульный номерОриентировочная стоимость, тыс. рублей

        Передний правый 4773012A10
        Передний левый 4775002340
        Задний правый 4783002100
        Задний левый 4785002100

        Так как стоимость оригинальных суппортов достаточно высока многие автовладельцы отдают предпочтения сторонним производителям. Перечни лучших брендов приведены в таблицах ниже.

        Таблица — Перечень аналогов фирменного переднего правого суппорта Corolla 150

        Фирма производительАртикульный номерСтоимость, рубль

        NK 2145278 2400-300
        TRW BHS1109E 7500-9000

        Таблица — Перечень аналогов оригинального переднего левого суппорта Королла 150

        БрендАртикульный номерСтоимость, рубль

        MSG TY6152R-L 3500-4500
        Apec Braking LCA688 4800-6000
        Budweg Caliper 344236 2300-3400
        Brake Engineering CA2960 2500-3900
        FTE RX5798151A0 4000-6000

        Таблица — Перечень аналогов оригинального заднего правого суппорта Corolla 150

        Фирма производительАртикулСтоимость, рубль

        Elstock 872101 4600-5500
        Lauber 772805 3900-7600
        Bosch 986135054 6500-8900
        ABS 624082 6600-8500
        Febest 0177ADE150RRH 5200-6500

        Таблица — Перечень аналогов оригинального заднего левого суппорта Королла 150

        Фирма производительКаталожный номерСтоимость, рубль

        Elstock 862101 4600-5200
        Bosch 986134054 6200-6700
        ABS 624081 6700-7900
        Febest 0176ZRE151RKIT 2400-2800
        NK 2145259 11000-13500

        Помимо замены восстановить работоспособность тормозной системы при выходе из строя суппорта можно путем его ремонта. Для этих случаев Toyota выпускает оригинальные ремкомплекты, артикульные номера которых:

        • передний — 0447802160;
        • задний — 0447912230.

        Стоимость переднего ремкомплекта составляет — 1400-4000 рублей. За фирменный комплект для ремонта заднего суппорта автовладельцу потребуется заплатить от 1200 до 3400 рублей. Сторонние производители также выпускают ремкомплекты. Для переднего суппорта автовладельцы рекомендуют использовать исключительно набор компании Febest. Она выпускает свою продукцию для Королла 150 с артикулом 0175ZRE151F и стоимостью 500-900 рублей. Перечень наилучших ремкомплектов от сторонних производителей для заднего суппорта приведен в таблице расположенной ниже.

        Таблица — Перечень аналогов ремкомплекта заднего суппорта Королла 150

        Фирма производительНомер по каталогуЦена, рубль

        ERT 401601 180-250
        Autofren D41626 320-380
        Febest 0175ZZE150R 450-520
        Frenkit 238063 205-225

        Стандартный ремкомплект

        Пошаговая замена задних и передних колодок на Corolla 150

        Инструкция по замене передних тормозных колодок приведена ниже.

        • Открыть капот.
        • Открутить крышку бачка с тормозной жидкостью. Если ее уровень близок к максимальному, то жижу следует откачать.
        • Поддомкратить авто.
        • Открутить колесо от ступицы и снять его.
        • Открутить крепление суппорта, которое расположено внизу.

        Расположение ключа и головки при отворачивании нижнего крепления суппорта

        • Поднять суппорт вверх.

        Поднятый вверх суппорт

        • При помощи струбцины вдавить поршень в тормозной цилиндр.

        Вдавливание поршня при помощи струбцины

        • Нажав на скобы отверткой, требуется потянуть колодку на себя. Это позволит демонтировать ее.

        Изъятие колодки

        • Разобрать снятую колодку. В дальнейшей сборке понадобятся антискрипичная пластина и датчики износа.

        Разобранная колодка

        • Переставить датчики износа и антискрипичную пластину на новую колодку.

        Старая и новая колодка

        • Установить колодку в посадочное место.
        • Собрать все в порядке обратном снятию.
        • Заполнить бачок с тормозухой свежей жидкостью. Запрещено для этих целей использовать откаченную жижу. Она является гигроскопичной и поэтому ее повторное использование невозможно. Во время доливки тормозухи необходимо следить, чтобы она не попала на кузов.
        • Закрутить пробку бачка с тормозной жидкостью.
        • Проверить работу тормозной системы.

        Замена задних тормозных колодок производится по схожему алгоритму. Единственным отличием является необходимость полного снятия суппорта, так как его поднятию вверх мешает тросик стояночного тормоза.

        Топ ATE 13.0460-5604.2

        Рейтинг (2021): 4.44 Учтено 27 отзывов с ресурсов:

        Тормозные колодки фирмы ATE созданы для интенсивной эксплуатации, обладают высокой адаптивностью к нагрузкам и не теряют своей эффективности при нагреве.

        • Характеристики
          • Средняя цена: 3395 руб.
          • Страна: Германия
          • Толщина, мм: 15.2
          • Датчик износа: да

          Хотя стоимость этих задних тормозных колодок многим водителям Тойота Королла кажется завышенной, они с удовольствием приобретают их на замену износившимся. Продукт обеспечивает эффективное и плавное торможение за счет лучшего состава фрикционного материала. При интенсивной работе он мало пылит, уровень шума при перегреве невысок, и при этом сохраняется безупречность работы тормозной системы. По заявлению производителя, колодки совершенно не содержат асбеста. Для предупреждения об износе предусмотрен звуковой слой. В комплекте также идут противошумные накладки. Изготовитель большое внимание уделил защите от подделок – проверить подлинность товара можно в любое время на официальном сайте производителя.

          Плюсы и минусы

          • Хорошая защита от контрафакта
          • Длительный срок эксплуатации
          • Надежность при внештатных ситуациях
          • Высокая стоимость

          Описание ремонта суппортов на Королла 150

          Порванный пыльник тормозного поршня

          Порванный пыльник тормозного поршня

          В процессе эксплуатации авто происходит разрушение пыльников суппорта. Чтобы не выполнять дорогостоящую замену у автовладельца имеется возможность приобрести специальный комплект и произвести ремонт.

          Новые резиновые манжеты

          Новые резиновые манжеты

          Заменяя порванный пыльник необходимо первоначально немного одеть его на поршень, а потом на цилиндр. Если производить сборку в обратной последовательности, то существует высокий риск порвать резинку.

          Процесс монтажа пыльника
          Процесс монтажа пыльникаЗавершение замены пыльника
          Завершение замены пыльника

          Суппорт постоянно подвергается агрессивному воздействию внешней среды. Из-за этого на его поверхности образуется слой коррозии. Ее можно счистить при помощи металлической щетки и спецсредств.

          Очищенная от коррозии скоба

          Во время ремонта суппорта обязательной является смазка направляющих. При этом на тюбике должна быть указана информация о термостойкости. В противном случае смазка разрушится при первом же нагреве тормозов и направляющие заклинят.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *