Какой привод у ВАЗ 2110 ?
Задний привод: Двигатель передает крутящий момент через коробку передач на задние колеса автомобиля. В этом случае, достигается оптимальный баланс веса.
Передний привод: Двигатель, привод, дифференциал, и коробка передач объединены под капотом в узел, который передает крутящий момент на передние колеса.
Полный привод: Крутящий момент распределяется на обе оси постоянно (постоянный полный привод) или с возможностью включения/выключения одной из осей (как правило, передней).
Доступ к сервису временно запрещён
С вашего IP-адреса одновременно поступает очень много запросов.
Такое поведение показалось подозрительным, поэтому мы временно закрыли доступ к сайту.
Возможно, на вашем устройстве есть программы, которые отправляют запросы без вашего ведома.
Что мне делать?
Напишите в службу поддержки через форму обратной связи.
Подробно опишите ситуацию — поможем разобраться, что случилось, и подскажем, как действовать дальше.
Какой привод у LADA (ВАЗ) 2110?
У автомобиля LADA (ВАЗ) 2110 привод представлен в следующих вариантах: передний.
Тип привода LADA (ВАЗ) 2110 I 1995 — 2014, Лимузин Консул
Тип привода LADA (ВАЗ) 2110 I 1995 — 2014, Седан
Тип привода LADA (ВАЗ) 2110 I 1995 — 2014, Седан Богдан
Тип привода LADA (ВАЗ) 2110 I 1995 — 2014, Седан Премьер
Автодилеры LADA (ВАЗ)
Спецразмещение Как сюда попасть?
Минск
Минск
Минск
Технические характеристики и модификации автомобиля ВАЗ-2110
ВАЗ-2110 и его модификации (ВАЗ-2111 и ВАЗ-2112) – пятиместный легковой автомобиль с передним расположением двигателя, приводом на передние колеса и цельнометаллическим сварным кузовом несущей конструкции
Типы кузовов: ВАЗ-2110 – «седан», ВАЗ-2111 – «универсал», ВАЗ-2112 – «хэтчбек».
Автомобили «десятого» семейства оснащаются четырехцилиндровыми четырехтактными восьми — и шестнадцатиклапанными бензиновыми двигателями объемом 1,5 и 1,6 л и мощностью (по ГОСТ 14846–81 нетто) от 52,0 до 66,7 кВт.
Системы питания – карбюраторная и с распределенным впрыском топлива.
Для соответствия современным нормам токсичности отработавших газов Евро-2 и Евро-3 автомобили с впрысковыми двигателями оснащаются каталитическими нейтрализаторами или катколлекторами с датчиками концентрации кислорода.
Автомобили с карбюраторными двигателями нейтрализаторов в своем оснащении не имеют.
Технические характеристики и модификации автомобиля ВАЗ-2110
трансмиссия
Сцепление — Однодисковое, сухое, с диафрагменной нажимной пружиной
Привод выключения сцепления — Тросовый, беззазорный
Коробка передач — Механическая, пятиступенчатая, с синхронизаторами на всех передачах переднего хода
Главная передача — Цилиндрическая, конструктивно выполнена в одном блоке с коробкой передач.
Дифференциал – конический, двухсателлитный
Передаточные числа коробки передач:
I передача 3,636
II передача 1,950
III передача 1,357
IV передача 0,941
V передача 0,784
Передаточное число главной передачи 3,706 или 3,937
Привод ведущих колес — Валами с шарнирами равных угловых скоростей шарикового типа
Ходовая часть:
Передняя подвеска — Независимая, с телескопическими амортизаторными стойками, винтовыми цилиндрическими пружинами, нижними поперечными рычагами с растяжками и стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска — С винтовыми цилиндрическими пружинами, телескопическими гидравлическими амортизаторами и продольными рычагами, соединенными поперечной балкой
Колеса — Дисковые, стальные или легкосплавные
Размер обода — 5J-13H2, 5 1/2 J-13H2, 5 1/2 J-14H2
Шины — Радиальные, низкопрофильные, бескамерные
Размер шин — 175/70R13, 175/65R14
Рулевое управление
Тип — Реечное, с противоугонным устройством, травмобезопасное, с регулируемым наклоном рулевой колонки
Рулевой привод — Две тяги с резинометаллическими шарнирами со стороны рулевого механизма и шаровыми шарнирами со стороны поворотных рычагов
Тормозная система
тормозные механизмы передних колес — Дисковые вентилируемые или невентилируемые с однопоршневой плавающей скобой и автоматической регулировкой зазора между диском и колодками
тормозные механизмы задних колес — Барабанные, с самоустанавливающимися колодками и автоматической регулировкой зазора между колодками и барабаном
тормозной привод — Гидравлический, двухконтурный с диагональным разделением контуров, вакуумным усилителем и регулятором давления
Стояночный тормоз Ручной, с тросовым приводом на колодки тормозных механизмов задних колес