Завод хавал в россии где находится
Перейти к содержимому

Завод хавал в россии где находится

  • автор:

Завод хавал в россии где находится

HAVAL заботится о планете, поэтому завод спроектирован с учетом инновационных инженерных решений в области охраны окружающей среды и энергосбережения.

* Цена автомобиля HAVAL JOLION в комплектации Comfort (Комфорт) с двигателем 1.5Т, 2WD, MT, 2023 года производства. Предложение ограничено, не является офертой и действует с 17.07.2023 года. Подробности уточняйте в официальных дилерских центрах HAVAL.
* Цена автомобиля HAVAL F7 в комплектации Comfort (Комфорт) с двигателем 1.5Т, 2WD, 2023 года производства. Предложение ограничено, не является офертой и действует с 17.07.2023 года. Подробности уточняйте в официальных дилерских центрах HAVAL.
* Цена автомобиля HAVAL F7x в комплектации Comfort (Комфорт) с двигателем 1.5Т, 2WD, 2023 года производства с учетом выгоды 50 000 руб. Предложение ограничено, не является офертой и действует с 17.07.2023 года. Подробности уточняйте в официальных дилерских центрах HAVAL.
* Цена автомобиля HAVAL DARGO в комплектации Comfort (Комфорт) с двигателем 2.0T 2WD, 2023 года производства. Предложение ограничено, не является офертой и действует с 17.07.2023 года. Подробности уточняйте в официальных дилерских центрах HAVAL.
* Цена автомобиля HAVAL DARGO X в комплектации Elite (Элит) с двигателем 2.0T 4WD, 2023 года производства. Предложение ограничено, не является офертой и действует с 17.07.2023 года. Подробности уточняйте в официальных дилерских центрах HAVAL.
* Цена на модель GWM POER в комплектации Comfort (Комфорт) с дизельным двигателем 2.0Т 150, 4WD, 2023 года производства. Предложение ограничено, не является офертой и действует с 01.06.2023 года. Подробности уточняйте в официальных дилерских центрах HAVAL.
* Цена на модель HAVAL H9 в комплектации Elite (Элит) с бензиновым двигателем 2.0, 4WD, 2023 года производства. Предложение ограничено, не является офертой и действует с 01.06.2023 года. Подробности уточняйте в официальных дилерских центрах HAVAL.
* Цена на модель GWM POER KINGKONG в комплектации Comfort (Комфорт) с дизельным двигателем 2,0d 150 л.с. 4WD, 2023 года производства. Предложение ограничено, не является офертой и действует с 01.06.2023 года. Подробности уточняйте в официальных дилерских центрах HAVAL.
* Цена автомобиля HAVAL M6 с двигателем 1.5T, MТ, 2WD, 2023 года производства. Предложение ограничено, не является офертой и действует с 06.07.2023 года. Подробности уточняйте в официальных дилерских центрах HAVAL.

**** На некоторых автомобилях HAVAL может отсутствовать система / устройство вызова экстренных оперативных служб (блок ЭРА-ГЛОНАСС).

1 Хавейл Дарго
2 Хавейл Джолион
3 HAVAL DARGO X – специальная версия на базе модели HAVAL DARGO
4 Грейт Вол Моторс ПÓЭР КИНГКОНГ
5 Хавейл M6

Вся представленная на сайте информация, касающаяся автомобилей и сервисного обслуживания, носит информационный характер и не является публичной офертой. Все цены указанные на данном сайте носят информационный характер и являются максимально рекомендуемыми розничными ценами по расчетам дистрибьютора (ООО «Хавейл Мотор Рус»). Для получения подробной информации просьба обращаться к ближайшему официальному дилеру ООО «Хавейл Мотор Рус» либо по телефону Горячей линии 8 (800) 511-59-86, либо на сайте. Опубликованная на данном сайте информация может быть изменена в любое время без предварительного уведомления.

Поездка на завод Haval в России под Тулу

Всем привет!
Сегодня я расскажу о нашем новом путешествии!
На форуме haval-clubs появилось предложение посетить Завод HAVAL на территории индустриального парка «Узловая» в Тульской области и если я еще сомневался, то жена руками и ногами была за.
На выбор было два дня для посещения 20 и 25 февраля. Так почему бы и да?
Как раз выходные себе можно устроить в 4 дня.
Заранее со всеми желающими поехать связались организаторы от завода, заказали пропуска и рассказали программу мероприятия.
По времени нужно было быть на месте в 11:30 ехать 460км не так и много.
Мой план был выехать в 4 утра и приехать пораньше, запас это же всегда хорошо. Да и подморозило у нас.
Выехали почти по плану…ну как обычно все, вы сами понимаете.
До Москвы местами температура гуляла от -20 до -32 градусов, сильно не торопились, в Москве заезжали кофеек попить и заправиться, дальше ехали по платнику.
В 10:50 уже были на месте.

Фото в бортжурнале Haval F7 На парковке Фото в бортжурнале Haval F7 На парковке Фото в бортжурнале Haval F7 Завод за забором Фото в бортжурнале Haval F7 Машина смотрит прямо на шлагбаум к заводу

Раз вам так нравится расход и тп.
Как всегда цифры:

Фото в бортжурнале Haval F7 Расход за поездку Фото в бортжурнале Haval F7 Расстояние и время в пути Фото в бортжурнале Haval F7 Средний расход хз за сколько, может за 2к км

Сразу заехали на территорию завода к основному входу, некоторые приехали пораньше нас =)

Фото в бортжурнале Haval F7 На парковке у входа Фото в бортжурнале Haval F7 Машины Фото в бортжурнале Haval F7 машины Фото в бортжурнале Haval F7 И H9

Это фотки в разное время, ну да ладно.
На экскурсию приехали как уже собственники машин, так и те, кто только планирует приобретать себе новую машину, плюс с собой за компанию народ брали. Семья/знакомые и прочие.

Фото в бортжурнале Haval F7 На входе Фото в бортжурнале Haval F7 Это я =)

Собирали нас всех в зале с проектором, на котором дальше поведали историю завода. А пока можно было выпить кофейка и отдохнуть с дороги.

Фото в бортжурнале Haval F7 Фото в бортжурнале Haval F7 Это это еще не все. Фото в бортжурнале Haval F7

Дальше презентация, инструкции. Соглашение на видео и фото съемку и согласие оставить телефон и другие средства фотосъемки в специальном пакетике, ибо на производстве незачем фотографировать все, что видишь. Смотреть смотрите, руками лучше ничего не трогать, но кое что можно.
Выдали нам приемники с наушниками, чтобы экскурсовод не кричал.
Пошли на производство.
Нам показали цех штамповки, с огромным прессом, правда на этот день уже был выполнен план, так что станок стоят. А так огромная фиговина, которую везли из Китая, а дальше транспортировали на завод хитрым способом и устанавливали еще до установки крыши.
Дальше был цех сварки, где эти детали превращают в машину.
Ф7 варят роботы, прикольно это все выглядит.
А вот Н5 и Н9 варят люди, так выходит дешевле, чем ставить роботов.
Дальше гуляли по конвееру, показывали почти все стадии сборки машин.
Не попали только в цех покраски, так как там пыль и тп очень вредны и одевать порядка 35 человек в комбезы не очень хорошая идея =( А хотелось бы посмотреть. Сказали на ютубе посмотрите =)
Кому интересно, вот видео с канала Энергетик Сергей Николаев

Фото в бортжурнале Haval F7 Готовые машины

После экскурсии был брифинг, где задавались разные вопросы. Но по большей части ответы были: мы уточним. Хотя уже хорошо, что донесли до завода текущие проблемы.
Подарили каждому сувениры.

Фото в бортжурнале Haval F7 Сувенир

Вторую машину не задарили =(

Брали интервью у желающих на камеру, делали снимки общего плана.
Выехали одной колонной опять же все на запись. Надеюсь получится хорошее кино.

Фото в бортжурнале Haval F7 Свой среди врагов =) Фото в бортжурнале Haval F7 Колонна на выезде

После завода все поехали кто куда, часть в направлении Москвы. А мы поехали в Тулу. Там остановились в гостинице, после чего пошли гулять.
Дороги в Туле только расчищали после снегопада, так что машину оставили у гостиницы и воспользовались такси. Водитель нам рассказал, куда стоит сходить.
Погуляли по набережной, которую отремонтировали в 2018 году.

Фото в бортжурнале Haval F7 Набережная Фото в бортжурнале Haval F7 Лед Фото в бортжурнале Haval F7 Красотень

На следующий день снова прогулялись по Туле уже днем.

Фото в бортжурнале Haval F7 Мастерок

Сходили в музей оружия.
Очень понравилось.

Фото в бортжурнале Haval F7 Музей оружия.

Ну а ближе к шести двинулись в сторону дома.
Дорога была заснежена, так что не топил. В Москве на МКАДе снега было прямо много, но машины ехали.
По дороге температура держалась в -6 градусов и то ли снег с дороги летел, то ли дождь мелкий, но на лобовом это все успешно замерзало, приходилось останавливаться и счищать корку льда. Часть дороги ехали с максимальным обдувом лобового и приоткрытым люком, а то жара неимоверная.

Фото в бортжурнале Haval F7 Корка по приезду. Фото в бортжурнале Haval F7 Корка по приезду

Машину достаточно хорошо покрыло коркой льда.
Так как средняя скорость была низкая расход вышел 9 литров.

Фото в бортжурнале Haval F7 Пробег за обратную дорогу Фото в бортжурнале Haval F7 Расход за обратную дорогу Фото в бортжурнале Haval F7 Средний расход за может 3к км

Спасибо за экскурсию! Нам очень понравилось.

Ждем интересный ролик и фотографий в хорошем качестве!
Позже подредактирую может еще чего, а то времени нормально все описать не хватает =(

Съездил на завод Haval в Тульской области: рассказываю, почему китайцы не боятся коррозии и на что они дают гарантию 200 000 км

Съездил на завод Haval в Тульской области: рассказываю, почему китайцы не боятся коррозии и на что они дают гарантию 200 000 км

Все происходило на удивление быстро. В мае 2014 г. в Шанхае было подписано соглашение о реализации инвестиционного проекта строительства завода (инвестиции составили 42,4 млрд рублей), в августе того же года Great Wall Motor и правительство Тульской области подписали документы о землепользовании, а осенью 2015 г. началось строительство завода, который и был запущен весной 2019‑го. Через год с конвейера новоиспеченного предприятия сошел 10 000‑й автомобиль — им стал лидер продаж марки Haval F7, а свое двухлетие завод отметил выпуском 30 000‑го автомобиля, коим оказался Haval Jolion. О серьезности намерений в России говорил уже тот факт, что Haval стал первым и пока единственным китайским брендом, подписавшим специальный инвестиционный контракт с Министерством промышленности и торговли Российской Федерации о локализации производства в России. Обязательства перед министерством весьма серьезные, но руководство «Хавейл Мотор Рус» уверено, что все они будут выполнены. Например, уже в следующем году будет запущен завод двигателей, инвестиции в строительство которого превышают 4 млрд рублей и который обеспечит сборку двигателей для более 90 % автомобилей Haval, выпускаемых в России. Но вернемся к уже действующему заводу, площадь которого составляет 172 790 м 2 и на котором работают более 1700 сотрудников.

Съездил на завод Haval в Тульской области: рассказываю, почему китайцы не боятся коррозии и на что они дают гарантию 200 000 км

На современном уровне

Когда, преодолев серпантины подъездных дорог, видишь на небольшой возвышенности предприятие «Хавейл Мотор Мануфэкчуринг Рус», картина впечатляет. Что же касается цехов, то в их работе нет смысла искать «изюминки» — все, от оборудования до цепочек технологического процесса, подчинено стандартному и правильному исполнению операций. То есть обеспечению качества продукции. А это как раз то, что вызывает наибольшие вопросы потребителей, если речь идет об изделиях с китайской родословной. Любая экскурсия на автомобильный завод полного цикла, а «Хавейл Мотор Мануфэкчуринг Рус» именно таким и является, начинается с цеха штамповки. На заводе Haval, как и на всех других современных заводах, штамповка кузовных деталей происходит на закрытой линии, где работу в автоматическом режиме производят четыре пресса. Производительность оборудования — 720 кузовных панелей в час. Но здесь, как мне кажется, важнее другое. Во-первых, все изготовленные панели проходят многоступенчатый контроль качества. Во-вторых, они изготавливаются из оцинкованной стали, поставляемой на завод из Китая. Не секрет, что именно низкое качество стали и ее быстрая коррозия нередко было чуть ли не главной претензией к китайским автомобилям.

Съездил на завод Haval в Тульской области: рассказываю, почему китайцы не боятся коррозии и на что они дают гарантию 200 000 кмАвтоматическая замена штампов в цехе штамповки. Съездил на завод Haval в Тульской области: рассказываю, почему китайцы не боятся коррозии и на что они дают гарантию 200 000 кмВ цехе сварки 76 роботов и 150 ручных сварочных клещей.

В цех сварки кузовные панели доставляются автоматически, «умные» роботы, которых на линии 76, определяют модель, детали которой прибыли на пост, и начинают работу, применяя соответствующую программу. Линия может одновременно использоваться для сварки элементов трех разных моделей. Для экскурсантов цех сварки — самое интересное место. Снопы искр, роботы, манипулирующие кузовными панелями и в результате складывающие пазл в виде готового кузова. Но мне куда более интересным показался цех окраски, территория, куда обычно на автомобильных заводах посторонних не допускают. Это отнюдь не значит, что на «Хавейл Мотор Мануфэкчуринг Рус» можно все. Просто на линии покраски и с работающего персонала, и с нечастых посетителей пылинки сдувают. Причем в буквальном смысле: мало надеть соответствующую спецодежду, нужно еще пройти через шлюзовую камеру, где форсунки тщательно обдуют вас потоками воздуха. И проделать это придется дважды: первый раз — входя на линию, куда из цеха сварки доставляются кузова, которые затем погружаются в катафорезную ванну, и второй — когда, надев еще и медицинские бахилы, вы проходите на галерею, где из-за стекла можно увидеть процесс окрашивания красками на водной основе, в котором задействованы 19 роботов. Еще 8 роботов занимаются нанесением герметика. По окончании процесса обязательный и, как и во всех операциях на «Хавейл Мотор Мануфэкчуринг Рус», многоступенчатый контроль качества. Площадь цеха окраски внушительна — 19 516 м 2 , и за час работы здесь окрашивается 21 кузов. Нужно отметить, что на «Хавейл Мотор Мануфэкчуринг Рус» далеко не на последнем месте и экологическая составляющая: в цехах штамповки и сварки установлены эффективные фильтровальные установки, а в цехе окраски есть печь термического окисления и сжигания отработавших органических газов для очистки паров лакокрасочных материалов и растворителей.

Съездил на завод Haval в Тульской области: рассказываю, почему китайцы не боятся коррозии и на что они дают гарантию 200 000 км Съездил на завод Haval в Тульской области: рассказываю, почему китайцы не боятся коррозии и на что они дают гарантию 200 000 км Съездил на завод Haval в Тульской области: рассказываю, почему китайцы не боятся коррозии и на что они дают гарантию 200 000 кмВ световом тоннеле будут выявлены все дефекты.

Сборка, проверка, гарантия

Сегодня на «Хавейл Мотор Мануфэкчуринг Рус» производятся четыре модели: Haval F7, Haval F7x, Haval Jolion и рамный внедорожник Haval H9. На сборочном производстве задействовано шесть линий, и его мощность на первом этапе рассчитана на выпуск 80 000 автомобилей в год. В технологической цепочке есть и собственное производство пластмассовых деталей интерьера. О том, что на каждом этапе присутствует тщательный контроль качества, уже говорилось, и, разумеется, вся готовая продукция инспектируется так же скрупулезно. Включая завершающие проверки автомобилей на испытательном треке, расположенном на территории завода. Нелишне отметить, что «Хавейл Мотор Мануфэкчуринг Рус» имеет и свой центр исследований и разработок, где специалисты оценивают и адаптируют модели с учетом их эксплуатации в условиях России. А отсюда и соответствующий подход к гарантийным обязательствам, которые несет «Хавейл Мотор Рус» перед покупателями. Так, все автомобили имеют 6 лет гарантии от сквозной коррозии (сразу вспоминается оцинкованный металл и высокий уровень производства в цехе окраски). Для автомобилей Haval F7 и Haval F7x 5‑летняя гарантия или гарантия на 200 000 пробега распространяется на коробки передач и, разумеется, действует 3‑летняя (или до 150 000 км пробега) гарантия Haval. Неплохие условия, говорящие о том, что производители абсолютно уверены в качестве своей продукции.

В Тульской области открыли завод по выпуску китайских автомобилей Haval. В 2018 году в России продали 3213 таких машин

Китайский автоконцерн Great Wall открыл автозавод в Тульской области, на котором будут выпускать автомобили под брендом Haval.

Сразу после открытия на заводе будут производить кроссовер F7, в дальнейшем к нему добавятся внедорожник H9 и купе-кроссовер F7x.

Производство на заводе организовано по полному циклу. Мощность автозавода — до 80 000 автомобилей в год, в дальнейшем она будет увеличена до 150 тысяч.

В 2018 году, пишут «Ведомости» со ссылкой на данные Ассоциации европейского бизнеса, в России было продано 3213 автомобилей Haval, марка занимала 0,2% рынка.

Соглашение о строительстве завода компания Great Wall Motor и правительство Тульской области подписали в мае 2014 года. Китайская сторона вложила в предприятие около полумиллиарда долларов и планирует проинвестировать еще 20 миллиардов рублей.

  • Телеграм
  • Фейсбук
  • Твиттер
  • PDF
  • Напишите нам

Навигация

Рассылка

Подпишитесь на «Сигнал» — имейл-рассылку от создателей «Медузы».
Она помогает понимать новости и будет работать до тех пор, пока в России есть интернет.
Защита от спама reCAPTCHA. Конфиденциальность и условия использования.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *