Как отрегулировать тросик акпп mitsubishi pajero io
Перейти к содержимому

Как отрегулировать тросик акпп mitsubishi pajero io

  • автор:

Замена троса кикдауна АКПП.

Всем привет! Забегая вперед хочу сказать что все плановые работы по приведению авто в состояние полной боевой готовности завершены! УРА УРА УРА! план работ на весну был не мал, привести в порядок топливную систему, починить тнвд, привести в порядок переднюю подвеску.
И вот осталась одна досадная мелочь, неоднократно замеченная ранее…постоянно клинила педаль газа, нажималась рывками. Кроме того в зимне-весенних переметах я заметил что меня практически покинул кикдаун…которого так не хватает для быстрого и точного переключения со второй на первую в сложных дорожных условиях.
Открыл капот, скинул тросик, ииии да…он все таки закис! причем намертво. Около двух недель ездил со снятым тросом, тут чисто на поржать расскажу. Получилось у меня два режима, Пенсионер и СПОРТ) В общем когда меня заколебывало что коробка переключается слишком рано, не давая толком ускориться, я останавливался, и как тот самый Шамаич переключал коробку в "СПОРТ"))))) Вытягивал тросик кикдауна на себя (как будто газ до упора нажат)
Тут значит нашел я трос у timoha1000 , незамедлительно выкупил, а он оперативно мне его выслал. Замена вышла проще чем я думал, снял как всегда видосик!
Ну и по результату все отлично! акпп теперь переключает все как надо, в зависимости от того насколько интенсивно давишь педальку)
Оставлю здесь выдержки из мануала по регулировке обоих тросов, педали акселератора и кикдауна акпп.

Фото в бортжурнале Mitsubishi Pajero iO1 Фото в бортжурнале Mitsubishi Pajero iO2

Как отрегулировать тросик акпп mitsubishi pajero io

Draiver2000 » 20 июн 2013, 10:51

как видно из схемы расстояние от бобышки(стопора) до оплетки тросика должно быть 34-35мм. у меня было 30 и как бы я не пробовал регулировать его с помощью регулировочных гаек, оно ни на миллиметр больше не становилось! тогда я отсоединил его от ТНВД и потянул его до упора, замерил расстояеие, 30мм
опять же спасибо интернету, (при замене тросика бобышка в комплекте присутствует, но обжимать ее надо самому) КАК. интернет опять помог (система регулировки нового тросика: установить тросик, нажать педаль газа до упора, но не втаптывая в коврик, отмерить 34-35 мм как указанно на схеме, маркером поставить метку, отсоединить тросик от ТНВД и обжать бобышку(стопор) на тросике)
Я предположил что прежний хозяин менял тросик (так как он выглядит довольно свежим) и не правильно обжал эту бобышку (стопор) с горем по полам мне удалось ее разжать, и передвинуть ее так как указанно на схеме. собрав Авто в исходное состояние выехал на дорогу Результат: приеместость (Тягло) авто на много лучше, в гору в которую еле еле разгонялся 80 без всяких усилий разогнал 110, работа АКПП стала мягче, скорости включаются во время, пропали пинки
P.s. фото не делал, было не до этого.
Pp.s. Причем как я понял данная регулировка актуальна как для 4D56 так и для 4M40

Draiver2000 Активный участник Сообщений: 748 Зарегистрирован: 19 мар 2011, 21:52 Откуда: Владивосток — Артем Награды: 1 За клубные заслуги : 1Карма: 6

Re: Тросик АКПП и его регулировка

Ride_Maniac » 20 июн 2013, 12:38

MMC Pajero v24 4D56

Дороги начинаются там, где заканчивается асфальт.

Ride_Maniac Голосистый соловей Сообщений: 3396 Зарегистрирован: 15 авг 2011, 18:57 Откуда: так получилось Награды: 1 За клубные заслуги : 1Карма: 44

Re: Тросик АКПП и его регулировка

Draiver2000 » 20 июн 2013, 12:41

Draiver2000 Активный участник Сообщений: 748 Зарегистрирован: 19 мар 2011, 21:52 Откуда: Владивосток — Артем Награды: 1 За клубные заслуги : 1Карма: 6

Re: Тросик АКПП и его регулировка

wf50 » 01 июл 2013, 16:54

Re: Тросик АКПП и его регулировка

Draiver2000 » 02 июл 2013, 17:39

Draiver2000 Активный участник Сообщений: 748 Зарегистрирован: 19 мар 2011, 21:52 Откуда: Владивосток — Артем Награды: 1 За клубные заслуги : 1Карма: 6

Re: Тросик АКПП и его регулировка

wf50 » 03 июл 2013, 09:47

Re: Тросик АКПП и его регулировка

Ride_Maniac » 04 июл 2013, 11:01

MMC Pajero v24 4D56

Дороги начинаются там, где заканчивается асфальт.

Ride_Maniac Голосистый соловей Сообщений: 3396 Зарегистрирован: 15 авг 2011, 18:57 Откуда: так получилось Награды: 1 За клубные заслуги : 1Карма: 44

Re: Тросик АКПП и его регулировка

Draiver2000 » 04 июл 2013, 13:55

Draiver2000 Активный участник Сообщений: 748 Зарегистрирован: 19 мар 2011, 21:52 Откуда: Владивосток — Артем Награды: 1 За клубные заслуги : 1Карма: 6

Re: Тросик АКПП и его регулировка

wf50 » 05 июл 2013, 11:51

Re: Тросик АКПП и его регулировка

Draiver2000 » 07 июл 2013, 21:58

Draiver2000 Активный участник Сообщений: 748 Зарегистрирован: 19 мар 2011, 21:52 Откуда: Владивосток — Артем Награды: 1 За клубные заслуги : 1Карма: 6

Рекламный блок

Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

как регулировать тросик на селекторе акпп мицубиси паджеро 4

Пару дней назад озаботился не правильной работой АКПП, заключалось это в том что АКПП переключалась как то не так, пиналась и в очень не ненужные моменты срывалась на пониженную скорость из за чего машина очень плохо ехала в горку. Перед фестом 2013 я изменил угол впрыска(зажигания) поставив его немного пораньше (повернув ТНВД к двигателю) в следствии чего авто стало приеместей и снизился расход топлива, но, начал некорректно работать АКПП. Я начал собирать информацию (Спасибо Втиале Снеговику) ну и интернету в том числе за инфу.

Выяснилось что у меня не правильно стоит тросик АКПП, точнее стоит правильно, а вот отрегулирован не правильно. как видно из схемы расстояние от бобышки(стопора) до оплетки тросика должно быть 34-35мм. у меня было 30 и как бы я не пробовал регулировать его с помощью регулировочных гаек, оно ни на миллиметр больше не становилось! тогда я отсоединил его от ТНВД и потянул его до упора, замерил расстояеие,
опять же спасибо интернету, (при замене тросика бобышка в комплекте присутствует, но обжимать ее надо самому) КАК. интернет опять помог (система регулировки нового тросика: установить тросик, нажать педаль газа до упора, но не втаптывая в коврик, отмерить 34-35 мм как указанно на схеме, маркером поставить метку, отсоединить тросик от ТНВД и обжать бобышку(стопор) на тросике) Я предположил что прежний хозяин менял тросик (так как он выглядит довольно свежим) и не правильно обжал эту бобышку (стопор) с горем по полам мне удалось ее разжать, и передвинуть ее так как указанно на схеме. собрав Авто в исходное состояние выехал на дорогу Результат: приеместость (Тягло) авто на много лучше, в гору в которую еле еле разгонялся 80 без всяких усилий разогнал 110, работа АКПП стала мягче, скорости включаются во время, пропали пинки P. s. фото не делал, было не до этого.

Причем как я понял данная регулировка актуальна как для 4D56 так и для 4M40 Если я правильно понял проблему.

Регулировка троса кикдауна.

И получается что в режиме D проподает индикация и если чуть рукой подвинуть селектор назад то индикация опять появляется то выходов два. регулироака троса в месте соединения с ингибитором. попробовать подвинуть его назад на пару миллиметров если это не помогает тогда замена троса селектор-ингибитор. менять селектор я думаю безсмысленно(на нашей практике еще не разу не рассыпались)лезть в жгут проводки выходяший из днища под водительским сиденьем тоже нет смысла ибо если дело в проводке то коробас окончательно падает в аварийный или идет нестабильная симптоматика независящая от ручки акпп.

В итоге пробывать регулировать трос. если он вытянулся не критично то поможет если нет то менять и в рекомендации клиенту сказать чтоб отвыкал ездить с положеной всегда рукой на селектор(не выдуманная проблема l200,pajero и p/s

Регулировка троса акпп паджеро 2

Добрый день ! Подскажите как правильно отрегулировать трос АКПП ? И у меня переключение с 3 на 4 после 3.5тыс.об. …(газ бросиш она переключится с легким толчком) где копать, в чем может быть причина ?

Recommendations

Comments 24

на 4д56 тпс ни как не влияет на акпп проверенно лично и только выбрасил не малые деньги на датчик. регулируется только тросиком . при реском ускарении в любом случае будет затягивать передачи только после приотпускании газа будет переключать. тросик регулируется так. один чел давит на газ другой оттягивает красный пыльник и что бы от бобышке до края от куда выходит тросик где две регулировочные гайки было расстояние 34-35мм

Спасибо ! А подскажи пожалуста за сколько времени он у тебя прогревается ? А то мне кажется, что он у меня быстро греется.

летом сажусь км 2-3 проезжаю и рабочая температура. на холостом мин 15

на 4д56 тпс ни как не влияет на акпп проверенно лично и только выбрасил не малые деньги на датчик. регулируется только тросиком . при реском ускарении в любом случае будет затягивать передачи только после приотпускании газа будет переключать. тросик регулируется так. один чел давит на газ другой оттягивает красный пыльник и что бы от бобышке до края от куда выходит тросик где две регулировочные гайки было расстояние 34-35мм

Привет. Подскажи пожалуйста, у меня трос вообще не зацеплен за тнвд, просто болтается на регулировочных гайках. Пытался зацепить, нахватает длинны. В чем проблема? Как решить? Заглядывал куда уходит в сторону акпп, ничего для себя не обнаружил. 4-я включается в принципе вроде бы, на пониженную переключаю кнопкой на селекторе.

У меня трос вообще не подключен (3 передачи) работают без проблем.
Когда его подключаю, переключения происходят на высоких оборотах (3000), либо вообще не переключаются. Пробовал по мануалам настраивать (расстояние выставлял 34-35 мм), изменений никаких. Пробовал регулировочные гайки и в одну сторону и в другую — изменений нет.
В нете пишит, что если он натянут, то переключения должны быть на высоких оборотах (мой случай), если ослаблен, то на низких и частое(что приводит к износу КПП).

P.S. Еще я заметил по фото, что этот трос должен крепить к Г-образной пластине, у меня он крепится к качели акселератора на крайнее отверстие

Съездил в сервис АКПП, сказали забей на трос. Без него 4 должна включаться, но с запаздыванием. Сделай ТПС (у меня оборваны провода на разъеме и не выставлен угол) и будет тебе счастье.

Кто-то говорит забей на ТПС, 4 передача будет, после того как решишь проблему с тросом

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *