Как проверить открывание ноздрей на бмв
Перейти к содержимому

Как проверить открывание ноздрей на бмв

  • автор:

Перестали открываться ламели на решетке радиатора

После того, как выключал двигатель, стал замечать, что вентилятор еще долго работает.
Подумал, ну тепло же на улице, наверное, так и должно быть.
Затем знакомый попросил показать, как открываются ламели на решетке радиатора, он не видел вживую, хотел посмотреть.
На горячей машине мы минут 10 ждали, ламели так и не открылись, хотя вентилятор молотил на полную.
Температура двигателя ни разу не превышала "середину", т.е. мотор не перегревается.
Но вентилятор, как я понимаю, молотит почти постоянно.
Плюс, когда он включается (слышно по звуку из салона), немного (40-50 об/мин.) просаживаются обороты (видно по тахометру). И такая вещь с периодичностью в 3-4 секунды, когда стоишь с заведенным двигателем.

Не уверен, что проблема ламелей и просадки по оборотам связаны, записался к дилеру, пусть разберутся.

Кто-нибудь сталкивался с таким?
Чтобы ламели в решетке радиатора не открывались или мне одному так "повезло"?))

UPD.
Все, поменяли ламели по гарантии.
Для инфо — сама деталь стоит порядка 20 тыс., замена порядка 12 тыс.

Как проверить открывание ноздрей на бмв

В данной небольшой инструкции мы покажем, как поменять передние «ноздри» на BMW е39, новые решетки сильно влияют на внешний вид нашего пациента: 540 модель 2000 года. Из инструментов, в замене вам будет нужна всего лишь отвертка, ну и новая решетка (в нашем примере мы нашли их с М модели). Часто ломаются клипсы при демонтаже, по этому будьте готовы найти новые.
Снять их довольно не сложно, ноздри держатся на защелках, по шесть на каждую. Открыть их нужно будет со стороны мотора при помощи отвертки. Советуем начать с верхних, при этом рамка легко поддается и снимается в противоположенную сторону(внешне).
Вот уже снятая решетка с левой стороны:


Для сравнения вы можете увидеть на фотографии чуть ниже старую решетку, на заднем плане пара новых от М модели.


После демонтажа старых ноздрей, они выглядят примерно так:


Установка не трудная, но внешний вид сразу меняется(на картинке свет неудачно падает, по этому не очень видна разница):


Как вариант, можно найти матовые ноздри без рамки для вашей Bmw e39, вот такие:


Вернемся к нашему примеру, на которую ставим М решетки. Можно сказать, что они придают более агрессивный и спортивный вид автомобилю, не забываем хорошенько их почистить и отполировать в случае надобности.

5 вещей, которые знают только владельцы BMW

«Ноздри», тяга к быстрому передвижению в любых ситуациях, шесть цилиндров под капотом. При чем здесь все это, да в одной куче? Что за абракадабра? А владельцы BMW без труда поймут, о чем мы говорим. Итак, пять вещей, которые не понаслышке знают только владельцы BMW!

1. Багажник в заносе приносит удовольствие, а не панику

Задний привод прописан глубоко в «ДНК» BMW. В этих мюнхенских автомобилях все рассчитано с таким заделом, чтобы провоцировать водителей на агрессивную езду. По крайней мере, создается такое стойкое ощущение!

Достаточно посмотреть вокруг и заглянуть в глаза владельцев этих автомобилей, где вы заметите искорку, которую сложно с чем-либо перепутать. И будет совершенно неважно, сколько им лет по паспорту. Они знали, для чего брали BMW, даже если им никогда не посчастливилось завалить свой «Биммер» боком.

«Шестерка» под капотом и задний привод – гремучий коктейль, который не стареет.

2. «Ноздри» не являются органами

За фирменными «ноздрями» BMW скрывается двухсекционная решетка радиатора, охлаждающая пламенный мотор. В 1933 году BMW впервые применила уникальный дизайн разделенной решетки на модели 303, и с тех пор понеслось… С 1962 года, с появлением BMW 1500, «ноздри» стали стандартными элементами фирменного дизайна.

А знаете ли вы? В англоязычных источниках их называют «почками», kidney. Поэтому в следующий раз на тусовке БМВ-водов вы можете блеснуть эрудицией, применив новый термин. Ваши друзья будут немало этому удивлены!

3. «Alpina» – не название настенной краски из хозяйственного магазина

Марка Alpina начала модернизировать модели BMW с 60-х, 70-х годов XX века. Кроме того, компания выпускает собственные быстроходные автомобили, построенные на базе BMW.

Да, это тюнинг-ателье не такое раскрученное, как AMG, но для знатоков и почитателей Bayerische Motoren Werke эти шесть букв – настоящая музыка для ушей.

4. Шестицилиндровый двигатель – не двигатель, а религия

В то время как другие производители используют шестицилиндровые двигатели только в высшем эшелоне, BMW отлично научилась их ставить на весь свой модельный ряд.

Например, первые «Тройки» BMW также были обладателями очень нескромных рядных «шестерок».

И если вы считаете, что поставленные в рядок цилиндры – это атавизм и нет ничего более технологичного и крутого, чем V6, подумайте еще раз, ведь последовательно расположенные цилиндры способны предотвратить неприятные вибрации и назойливый гул при работе мотора на некоторых режимах работы мотора.

5. «Изгиб Хофмайстера» – это не термин алхимиков из Средневековья

Изгиб Хофмайстера – это двойной характерный изгиб задней стойки кузова при переходе к кузову автомобиля. Он был изобретен дизайнером BMW Вильгельмом Хофмайстером и впервые применен именно на модели BMW в начале далеких 60-х. С тех пор так и повелось. Невзрачный элемент, ставший визитной карточкой, известной только знатокам.

Самый узнаваемый автомобильный элемент в мире. Вспоминаем, как менялись «ноздри» BMW

Трудно вспомнить более узнаваемый элемент автомобильного экстерьера, чем решетка радиатора BMW. Мы называем эти два отверстия в передней части «ноздрями», в США предпочитают слово kidneys (почки). В последние годы дизайнерам BMW приходится несладко: буквально на каждом интервью журналисты вынуждают их оправдываться и объяснять аудитории, что огромная решетка радиатора у 4-Series — это красиво, просто «поклонники пока еще не привыкли». В это же время на форумах фанаты BMW требуют от баварцев немедленно вернуть былой стиль экстерьера, оригинальную решетку с горизонтальным расположением, а заодно и стену во «ВКонтакте». Но постойте, а какой именно стиль решетки должны вернуть немцы? За 90 лет «ноздри» менялись так много раз, что уже трудно сказать, какой дизайн является оригинальным.

Первые BMW были вообще без «ноздрей»

В 1920-х годах компания BMW занималась производством мотоциклов и ни о какой запоминающейся решетке радиатора, конечно же, речи идти не могло. Но даже когда предприятие выкупило компанию Dixi и начало выпускать модель 3/15 (это лицензированная копия Austin Seven) на старом заводе в Айзенахе, машина ничем не выделялась на фоне других легковых авто того времени. Получается, первый автомобиль, на котором появился логотип BMW, был без привычной нам решетки.

Сдвоенная решетка как элемент аэродинамики

Впервые решетка радиатора, состоящая из двух больших секций, появилась у BMW в 1933 году. Тогда дебютировало семейство BMW 303 с огромными «ноздрями» на всю переднюю часть. По размеру они явно превосходят решетку радиатора нынешней BMW 4-Series. Но здесь важно учитывать общую стилистику легковых авто 1930-х годов — тогда большие отверстия в передней части выглядели гармонично. К тому же практически у всех тогдашних машин решетка была максимально большой.

В начале ХХ века система охлаждения ДВС требовала настолько много воздуха, насколько это вообще возможно. Взгляните на любой Ford 1920—30-х годов — решетка радиатора занимала почти весь «нос». Получается, дизайнеры BMW 303, разделив решетку на две части, сделали ее более гармоничной и не такой громоздкой, как у конкурентов. Кроме того, две плоскости были расположены под углом друг к другу и создавали характерный «клин» в передней части машины, что улучшало аэродинамику. Такой стилистический прием понравился публике, и с тех пор сдвоенная решетка радиатора является фирменной чертой почти всех серийных BMW. Выходит, оригинальными «ноздрями» следует считать именно большую вертикальную решетку, а 4-Series возвращает нас к дизайнерским истокам BMW.

Первый спорткар BMW

В 1936 году на свет появились седан 326 и легендарный спорткар 328. Решетка радиатора у данных моделей стала у́же, чтобы вписаться в аэродинамический силуэт кузова. В течение последующей четверти века «ноздри» BMW оставались примерно такого же вида и всех это устраивало.

Хотя нашлись люди, кому такая решетка не пришлась по вкусу. В 1937 году немецкий промышленник Ганс Клеппер заказал у фирмы Wendler купе BMW 328 с переделанной передней частью. Вместо стандартных «ноздрей» там были вырезанные прямо в кузове жалюзи, а по центру располагалась третья фара головного света. Довольно странный проект.

Военные внедорожники BMW

А потом была война, во время которой компания BMW начала выпускать в том числе штабные автомобили. Здесь уже было не до дизайна — армии нужны были простые и надежные внедорожники без эстетических излишеств. При этом «гражданские» седаны, купе и родстеры продолжали нести в себе традиции двойной решетки. Это касается и культовых гоночных автомобилей типа BMW 328 LeMans или Touring Coupe.

BMW из ГДР были без «ноздрей»

Штаб-квартира BMW всегда находилась в Мюнхене (т. е. в Западной Германии), но один из заводов располагался в городе Эйзенах, который в свое время оказался на территории ГДР. Коммунисты наладили там выпуск рестайлингового BMW 326 с видоизмененной передней частью: на место вертикальной сдвоенной решетки пришли горизонтальные поперечины, серьезно изменившие внешний вид машины. Модель назвали BMW 340, но выпускать ее под этим брендом получилось недолго — юристы компании вынудили руководство завода в ГДР переименовать автомобиль в EMW 340.

Были BMW вообще без решеток радиатора!

После войны концерн BMW был вынужден подстроиться под требования рынка и переквалифицироваться с выпуска элитных спортивных авто на производство массовых бюджетных моделей. Так на свет появился «автомобиль-холодильник» Isetta, а позже — его увеличенная версия BMW 600. Обе машины приводились в движение мотоциклетным двигателем воздушного охлаждения, который располагался сзади. Необходимость в решетке радиатора отпала. К тому же спереди у этих странных малолитражек находилась дверь.

Летом 1959 года в Германии стартовали продажи бюджетного купе (а точнее — 2-дверного седана) BMW 700. Это была доступная машина с компоновкой как у «Запорожца». Малолитражный двигатель (воздушного охлаждения) располагался сзади, поэтому передняя часть была «глухой», без лишних отверстий. Сегодня маркетологи заставили бы дизайнеров нарисовать решетку радиатора для узнаваемости бренда, а тогда автомобиль остался без характерных признаков BMW.

«Решеточная» революция

По мере роста спроса на люксовые машины, BMW наращивала объемы производства таких семейств, как 501, 502 и 503 с классическим расположением двигателя и, соответственно, с большими вертикальными «ноздрями» радиатора. Революция в экстерьере баварских моделей произошла в ноябре 1956 года, когда баварцы показали серийный BMW 507.

Это был первый автомобиль марки с горизонтальным расположением двух секций решетки радиатора. Иными словами, в 1956-м баварцы изменили стилистику передней части своих авто даже более кардинально, чем это сделала нынешняя «четверка». Но если BMW G22 вызывает бурные споры по поводу экстерьера, то 507-й с момента выхода считается одним из самых элегантных BMW в истории.

Примечательно, что около десяти лет BMW 507 с горизонтальной решеткой выпускался параллельно с BMW 501 (на фото выше), у которого «ноздри» располагались по старинке — вертикально. Нечто похожее мы наблюдаем и сейчас: баварцы ловко комбинируют две абсолютно разные стилистики решеток радиатора — вертикальную (4-Series, iX, i4, Х7) и горизонтальную (2-Series Coupe, 3-Series, 5-Series).

Поиски красивой идеи

При всей своей элегантности BMW 507 оставался ультрадорогим автомобилем для миллионеров. А вот в массовых моделях BMW дизайнеры продолжали экспериментировать с оформлением передней части кузова. Так, в прадедушке 3-Series — Neue Klasse — решетка радиатора была комбинированной. По обе стороны от скромных по размеру «ноздрей» появились большие воздухозаборники, без которых охлаждение карбюраторного мотора было бы недостаточно эффективным. Такая схема была применена на многих будущих BMW, начиная с роскошного 3,0 CSL и заканчивая хорошо нам известной Е30.

Но и здесь были исключения. Так, BMW 2000 Сoupe, вышедшее на рынок в 1966 году, получило очень странный дизайн. Будь в 1960-х годах форумы, поклонникам марки было бы что обсудить. Немецкие дизайнеры решили поиграть с классической вертикальной решеткой и почти прямоугольными фарами, хотя до этого BMW использовала в основном круглую оптику. Получился «первый блин».

При этом седан BMW 2000 выглядел относительно неплохо за счет дополнительных воздухозаборников, уводящих визуальный акцент непосредственно от фирменных «ноздрей».

Ренессанс 1970—80-х

Ближе к концу 1970-х у BMW сформировалась довольно устойчивая фирменная стилистика, и споров по поводу внешнего вида автомобилей не возникало до момента появления в компании Криса Бэнгла. К нему мы еще вернемся, а сейчас давайте полюбуемся произведениями автомобильного искусства, сошедшими с конвейеров BMW за десятилетие до падения Берлинской стены. В этот период свет увидели такие модели, как E24, E12, Е23, Е21, Е26 и др. Это именно те BMW, о которых многие из нас мечтали в детстве, выводя ручкой узнаваемый силуэт на полях тетради.

Даже на спорткаре М1 немецкие дизайнеры (пусть и не без помощи итальянцев) смогли сохранить фирменную решетку радиатора между передними фарами. За дальнейшей историей компании BMW можно с легкостью проследить на «Автобарахолке», отсортировав все машины данной марки по году выпуска.

Крисс Бэнгл не трогал решетку радиатора

За последние два десятка лет наиболее спорным периодом в истории дизайна BMW были годы, когда за внешний вид марки отвечал Крис Бэнгл. Модели, вышедшие из-под его пера, раскололи армию поклонников бренда на две части. Одни восхищались свежими идеями и считали, что Бэнгл вдохнул новую жизнь в «агрессивную» стилистику марки. Другим «языки пламени» не зашли, и тоска по простым формам а-ля BMW E39 только усилилась.

Как бы то ни было, Крис не трогал святое — форму решетки радиатора. Пропорции и расположение «ноздрей» сохранились, а к изобилию изгибов кузова все потихоньку привыкли и сегодня уже никого не смущает дизайн E60 и даже дорестайлингового Е65. Бэнгловский Z4 и вовсе является очень привлекательным родстером. На самом деле до выхода второго поколения 4-Series к облику баварских машин претензий со стороны общества не было. Разве что немножко повозмущались из-за городского «карапуза» i3.

Зачем решетка радиатора у электрокаров?

Сейчас компания активно развивает линейку электромобилей BMW i. И каждая новая i-модель получает большую вертикальную решетку радиатора. Порой это даже не решетка, а просто два огромных глянцевых овала. В эпоху электрокаров и автопилотов место, где когда-то была решетка радиатора, занимает панель со всевозможными датчиками. Часто решетку делают бутафорской, скрывающей мощный радар.

Получается, что даже с переходом на полностью электрические силовые установки фирменные «ноздри» на месте решетки радиатора BMW никуда не денутся. Хотя немногие автолюбители назовут такой «рудимент» привлекательным.

Что говорят дизайнеры?

Пару лет назад Onliner общался с дизайнером BMW Алексеем. На вопрос, почему у современных машин такие большие решетки радиатора, он ответил следующее:

— Есть несколько причин, почему многие компании, в том числе и BMW, увеличивают размеры решеток радиатора своих моделей. Наши машины становятся все мощнее и мощнее, и их высокотехнологичные моторы требуют больше воздуха. Например, возьмем новую модель 340i. У нее мощность — около 400 л. с. Еще пару поколений назад это была отдача М3, а сегодня столько выдает простая, не «заряженная» 3-Series. На некоторых наших автомобилях стоит уже по четыре турбины. Конечно, такие силовые агрегаты требуют большого объема воздуха. В то же время «дышать полной грудью» двигателю нужно не постоянно, поэтому «ноздри» современных BMW имеют заслонки, и они активные: то открываются, то закрываются. Когда заслонки находятся в закрытом положении, машина становится более обтекаемой и аэродинамичной. Кроме того, в эти решетки встроены камеры. В общем, это очень важный элемент, а не просто прорезь в передней части кузова. Но, конечно, дизайн тоже играет важную роль. С каждым поколением наши автомобили становятся все более статусными, и для того чтобы показать характер машины, мы увеличиваем решетку радиатора, дизайн которой определяет весь внешний вид и узнаваемость бренда.

Инструкция по замене «ноздрей» на BMW 523i в кузове F10

О том, как без особых усилий в BMW F10 поменять решетки радиатора

Причина замены: покупка решеток цвета «гриль». Штатные надоели. Черные смотрятся на белой BMW F10 харизматичнее.

Условия: домашние

Затраченное время: 40 минут.

Где покупались решетки: Покупал здесь. Цена – 2 730 рублей. Дешевле цены не нашел. На Али дороже. Что касается качества, то оно на высоте. Забегая вперед, скажу, что решетки встали ровно, без зазоров и проблем при установке. Смотрятся эффектно. Качество выполнения превосходное. По форме не Performance конечно, но отдавать 9 тысяч за два изделия из пластика, слегка отличающихся только формой ребер, несомненно ни что иное, как «гусарство», тем более, то как выглядят «ноздри Performance» знают не все владельцы BMW, не говоря об остальных обывателях.

решетки цвета гриль BMW F10

Шаг №1. Снятие штатных решеток с BMW F10

Открываем капот. Снимаем резинку, которая закрывает клипсы и болты.

снятие резинки на BMW F10 под капотом

Снимаем клипсы держащие декоративную защиту. и откручиваем 6 болтов шестигранником.

крепежи декоративной защиты

болты под шестигранник

снятие пластиковой защиты

Теперь отсоединяем клипсы, которые держат решетку. Чтобы понять, как они выглядят, смотрите фото.

крепежи решеток изнутри

Оттягиваем бампер, но не усердствуем, так как можем дотянуть до того, что он треснет, так что без фанатизма.

отгибаем бампер bmw f10

Отсоединять клипсы решетки рукой мы не решились, переживая за целостность бампера, так что воспользовались длинной отверткой, отстегнув только верхние защелки-крепления левой решетки. Отщелкивать нужно серединку защелки.

отщелкивание креплений

После этого начинаем потихоньку вытаскивать верх решетки. Делать это легко, так как верхние защёлки уже отсоединены. В виду того, что верх решетки уже почти вышел, низ становится под углом, и не отщелкнутые крепежи уже не так плотно прилегают к бамперу, поэтому вначале вытаскиваем вверх (но не до конца), а потом низ.

стяние старой решетки радиатора

снятие решетки BMW F10

снятие решетки

старая хромированная решетка BMW F10

установленная черная решетка

Шаг №2. Установка новых «ноздрей»

Теперь ставим новую решетку. На крепежах-защелках были замечены небольшие неровности, которые могли бы создать проблемы при вставке в штатные места, поэтому слегка пройдясь по этим местам наждачной бумагой, приступаем к установке.

крепежи решетки

зачистка креплений наждачкой

обработанные крепежи на решетке

Делается это легко, без усилий. Если установить решетку никак не получается, отсоедините ее обратно и посмотрите состояние креплений. Может быть, по одному из них следует пройтись наждачной бумагой, как и нам.

Устанавливать решетку нужно равномерно по периметру, без лишней силы. То же самое проделываем и с правой решеткой.

установка черной решетки BMW

Установка решетки черного цвета на F10

Чтобы понять суть процесса, смотрите небольшое видео.

до и после установки

сравнение черной и хромовой решетки радиатора

Шаг №3. Сборка подкапотного пространства в обратном порядке

Закручиваем болты. Будьте внимательны, болты должны быть прикручены на те места в бампере, где остались следы их присутствия (см. фото), иначе бампер встанет неровно.

Как проверить открывание ноздрей на бмв

Пожалуйста помогите открыть машину.Сел аккумулятор, ключом водительская дверь не открывается, такое чувство, что срывается там что-то. Ключ к багажнику не подходит, т.к менялась личинка. Вот такая проблема, машина ночует уже несколько дней возле работы.

Хм. я вижу только 3 выхода

1. Поддомкратить переднюю часть и попытаться кинуть провода напряжения на какиенибудь элементы подкопотного агрегата (ПТФ и т.д) Но это черевато что то спалить

2. Соорудить конструкцию из проволки, отогнуть край рамки двери и попытаться поддеть ручку из нутри (есть вариант что то пафарапать)

Добрался до "НОЗДРЕЙ" BMW X1 (F48)

Как и говорил руки мне покоя не дают.Залез в первый раз в тачку.

1.Открываем капот, откручиваем 4 болта на фото видно обвел в кружочки, далее отгибаем на себя пластик и отверткой ищем защелки, подлезаем отверткой и отщелкиваем 3 клипсы -это самое легкое из всего.

2.Пришлось погнуть новую отвертку, так как подлезть до нижних клипс вообще нереально, далее подцепляем этой отверткой нижние 3 клипсы, и все далее решетка снята.

3.Уже дома установил решетки на термоклей.

4.Снял хром накладки и переклеил виниловой глянцевой пленкой

.
5.Далее все собрал обратно.
6.Как установлю скину общие фотки.

Как проверить открывание ноздрей на бмв

Замена передних ноздрей на BMW E39 (черные хромированные)

В данной небольшой инструкции мы покажем, как поменять передние «ноздри» на BMW е39, новые решетки сильно влияют на внешний вид нашего пациента: 540 модель 2000 года. Из инструментов, в замене вам будет нужна всего лишь отвертка, ну и новая решетка (в нашем примере мы нашли их с М модели). Часто ломаются клипсы при демонтаже, по этому будьте готовы найти новые.
Снять их довольно не сложно, ноздри держатся на защелках, по шесть на каждую. Открыть их нужно будет со стороны мотора при помощи отвертки. Советуем начать с верхних, при этом рамка легко поддается и снимается в противоположенную сторону(внешне).
Вот уже снятая решетка с левой стороны:


Для сравнения вы можете увидеть на фотографии чуть ниже старую решетку, на заднем плане пара новых от М модели.


После демонтажа старых ноздрей, они выглядят примерно так:


Установка не трудная, но внешний вид сразу меняется(на картинке свет неудачно падает, по этому не очень видна разница):


Как вариант, можно найти матовые ноздри без рамки для вашей Bmw e39, вот такие:


Вернемся к нашему примеру, на которую ставим М решетки. Можно сказать, что они придают более агрессивный и спортивный вид автомобилю, не забываем хорошенько их почистить и отполировать в случае надобности.

Закрытие ноздрей

Подскажите, плиз, как на e34 закрыть радиатор от наружнего воздуха.
А то греется мотор плохо: медленно и при быстрой езде температура падает.
Посмотрел я там и че-то даже не знаю как подступить.

Сообщение отредактировал Ayda>

АнТоШкА

Подскажите, плиз, как на e34 закрыть радиатор от наружнего воздуха.
А то греется мотор плохо: медленно и при быстрой езде температура падает.
Посмотрел я там и че-то даже не знаю как подступить.

Naska

АнТоШкА

просто поменять термостат а не помпу и будет вам щастье

MoLoDoI

AYE

UncleFat

Плеватель на карманных модераторов

а что с ним? расказывай. кста какой антифриз лучше залить то? а то у меня печка сломалась говорят из-за плохого антифриза!

BMWangel

Apache

Apocalypse

Nale

Данная проблема была у меня недели две назад. Справился я с нею так: Залил новый антифриз Валволайн и диситилированную воду (один к одному ) Потом начал выкачивать воздух. По совету одного соклубника с рэйсинга поставил машину в положение мордой к вверху (нашел не большой подъем) открутил болтик, что есть на радиаторе специально, для спуска воздуха. И начал прокачивать воздук нажатием на патрубки слева и справа. Проблема успешна была ликвидирована. Данную схему повторять раза три. До полного исчезновения воздха в радиаторе.

Сообщение отредактировал Nale: 07.12.2007, 11:55:18

Apache

BMWangel

Данная проблема была у меня недели две назад. Справился я с нею так: Залил новый антифриз Валволайн и диситилированную воду (один к одному ) Потом начал выкачивать воздух. По совету одного соклубника с рэйсинга поставил машину в положение мордой к вверху (нашел не большой подъем) открутил болтик, что есть на радиаторе специально, для спуска воздуха. И начал прокачивать воздук нажатием на патрубки слева и справа. Проблема успешна была ликвидирована. Данную схему повторять раза три. До полного исчезновения воздха в радиаторе.

Наилька, вот так и езжуууу. до первого гоп-стопа патрубка(((((

а что с ним? расказывай. кста какой антифриз лучше залить то? а то у меня печка сломалась говорят из-за плохого антифриза!

Термостат заклинило, постоянно открыт был, гонял антифриз по большому кругу. Как результат, стрелка температуры ОЖ никогда не доходила до рабочей. После замены стоит ровно на 12 часов.

Но с утра прогревается все равно долго. У кого ск-ко греется? Чтоб для сравнения. У меня в синюю зону двигается минут через 10-15 при морозе до -19.

UncleFat

Плеватель на карманных модераторов

а что с ним? расказывай. кста какой антифриз лучше залить то? а то у меня печка сломалась говорят из-за плохого антифриза!

Термостат заклинило, постоянно открыт был, гонял антифриз по большому кругу. Как результат, стрелка температуры ОЖ никогда не доходила до рабочей. После замены стоит ровно на 12 часов.

Но с утра прогревается все равно долго. У кого ск-ко греется? Чтоб для сравнения. У меня в синюю зону двигается минут через 10-15 при морозе до -19.

Вязкомуфту проверь.
И не грей на холостом.

а что с ним? расказывай. кста какой антифриз лучше залить то? а то у меня печка сломалась говорят из-за плохого антифриза!

Термостат заклинило, постоянно открыт был, гонял антифриз по большому кругу. Как результат, стрелка температуры ОЖ никогда не доходила до рабочей. После замены стоит ровно на 12 часов.

Но с утра прогревается все равно долго. У кого ск-ко греется? Чтоб для сравнения. У меня в синюю зону двигается минут через 10-15 при морозе до -19.

Вязкомуфту проверь.
И не грей на холостом.

А что с ней может быть не то? Могло заклинить?
Летом мне говорили, что она плохо вертит вентилятор. Но это ж вроде, наоборот, должно на повышение температуры срабатывать.

UncleFat

Плеватель на карманных модераторов

А что с ней может быть не то? Могло заклинить?
Летом мне говорили, что она плохо вертит вентилятор. Но это ж вроде, наоборот, должно на повышение температуры срабатывать.

.
Проверь, сложно что ли? "Тест газеткой" сделай. Или приедь на диагностику куда-нить и ткни пальцем, пусть скажут что с ней.

UncleFat

Плеватель на карманных модераторов

.
Проверь, сложно что ли? "Тест газеткой" сделай. Или приедь на диагностику куда-нить и ткни пальцем, пусть скажут что с ней.

сверни газету, будто ты за мухами охотишься. Какой-нибудь ректайм или эконом. Не Колеса с ее 7 терадями. И не ньюйорк таймс. Без фанатизма.
1. На холодную заведись и сунь газету в вентилятор. Остановился не остановился?
2. На горячую сунь газету туда же. Остановился не остановился?

Понимание результатов.
1. а) Не остановился. Заклинено. Менять б) Остановился. Не заклинено, проверяем дальше.
2. а) не остановился. Если 1 и 2 не остановился — заклинен менять. Если 1 остановился, и 2 не остановился — все ок. Не трогай. б) остановился. Вся жижа вытекла, или еще какая проблема — менять.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *