Как собрать личинку замка капота форд фокус 1
Перейти к содержимому

Как собрать личинку замка капота форд фокус 1

  • автор:

Заклинило личину замка капота. Вскрытие капота. Замена личины.

Ну вот и постигла меня участь некоторых владельцев FF1 — заклинило замок капота.

А предыстория была такова.
От стархоза достался мне 1 ключ от авто и тот уже очень сточенный. Задался я целью сделать дубликат. У мастера в СерГоре при изготовлении ключа не с первого раза получилось скопировать лезвие ключа. Ну вот и в одну из "примерок" нового ключа "накрылся" у меня доступ в подкапотное пространство…

А вот и история.
Долго думал, что делать.
Сначала даже записался к официалам, но жаба взяла верх — на следующий день позвонил им и отказался.
Затем, почитав профильную ветку форума ffclub.ru решил менять личинку сам. Заказал в Автодоке ремкомплект личинки капота 1101535 за 2071 руб.
Т.к. у меня ни ямы, ни эстакады нет решил для вскрытия капота личинку высверливать.
Инструкции взял здесь:
ffclub.ru/topic/59842/go_post/6446945/
ffclub.ru/topic/59842/go_post/6447035/
ffclub.ru/topic/59842/go_post/7210523/
СПАСИБО авторам ВuВа и aSergeev!
Получив личинку, за час на работе предварительно собрал её начинку под ключи (проверял и на сточенном оригинале и на дубликате). Записал полученные данные результаты расположения ламелек в личинке.
Дома отфоткал комплект.

Фото в бортжурнале Ford Focus I Hatchbackкомплект целиком

Затем снова окончательно собрал комплект под ключи — работает!
Кстати некоторые данные — может кому пригодятся:
для высверливания нужно сверло диаметром 10мм,
глубина сверления от края личинки — не более 25мм (иначе можно высверлить "зацепы" на штоке и открыть замок будет невозможно),
диаметр цилиндра куда вставляются собачки — 13мм.
Что нужно для замены:
шуруповерт (или дрель),
сверло 10мм,
пинцет, небольшая шлицевая отвертка — для вытаскивания из личины остатков,
фонарик,
ключ на 10 с трещоткой — без него там делать нечего,
бокорезы и пассатижи.
Дождался выходного дня и пошел во двор сверлить.
Сверлил по чуть-чуть, вытаскивая обломки и тщательно проверяя наличия оставшихся собачек в личинке. Когда высверлил собачки и шайбы в личинке, ключом от авто открыл капот.

Затем для откручивания саморезов, крепящих сам замок, пришлось выломать часть пластмассы (на фото выделено красным). Саморезы как раз и расположены за выломанными частями.
Далее открутил максимально левый саморез (если смотреть на авто спереди), затем полностью правый. Отодвинул замок и вытащил старую личинку. Ветошью очистил пространство около места базирования новой личинки от стружки.
Собирал всё в обратной последовательности. Главное не перетянуть саморезы, а то личинку "закусывает" и она не возвращается в среднее положение при вращении ключа.
Вся замена с перекурами заняла 2,5 часа.

Всем спасибо! Я счастлив! По приблизительным прикидкам сэкономил около 5труб по ценам официалов.

Как собрать личинку замка от капота (Форд Фокус 1)?

Один из распространенных проблем, с которыми сталкиваются владельцы автомобилей Форд Фокус 1 — это поломка замка капота. Однако, часто единственное, что нужно заменить, это личинку замка. В этой статье я расскажу, как ее собрать самостоятельно.

Шаг 1: Покупка запчастей

Первым шагом необходимо купить нужные запчасти. Личинки замков обычно можно найти в автомагазинах или заказать в интернет-магазинах. Убедитесь, что вы покупаете именно ту личинку, которая подходит к вашей машине.

Шаг 2: Демонтаж старой личинки

Для начала нужно снять старую личинку замка из капота. Для этого необходимо отвернуть винт, который держит ее на месте. Обычно винт расположен внизу личинки. После того как вы открутили винт, личинку можно легко снять.

Шаг 3: Сборка новой личинки

Собрать новую личинку замка несложно. Просто вставьте замок в отверстие на личинке и завинтите винт, чтобы закрепить его на месте. Также может потребоваться вставить верхнюю и нижнюю защелку в личинку.

Шаг 4: Установка новой личинки

После того как вы собрали новую личинку замка, можно приступать к ее установке. Просто вставьте личинку в отверстие на капоте и закрепите ее винтом. Убедитесь, что она закреплена крепко и не имеет зазоров.

Это все, что вам нужно знать, чтобы самостоятельно собрать личинку замка от капота для Форд Фокус 1. Не забывайте про безопасность при работе с автомобилем и используйте необходимые инструменты. Удачи!

Как собрать личинку замка форд

Здравствуйте! Машина, Ford Focus I, российской сборки. Личинку пытались высверлить, но безуспешно. Купил новую, но подобрать правильный кембрик не получается.

Добрый день! На автомобиле видимо сломался замок зажигания, т.к. ключ вставляется в замковое отверстие, а повернуть ключом не можем. Как можно починить? Машина уже больше недели ст.

Что бы открыть дверь, нужно как бы надавить. Как можно отремонтировать, что можно сделать.

Высверлил личинку(больше никак). Руль не разблокируется. Никак не поставить новую личинку. Что делать? Как разблокировать руль? И как поставить личинку.

Наверняка не только вы столкнулись с задачей как собрать личинку от замка капота под свой ключ, поэтому приведу небольшую инструкцию с фото по сбору замка капота Форд Фокус.

как собрать личинку от замка капота Форд Фокус

Из инструментов нужно:

  1. Плоская отвертка (с тонким носиком);
  2. Плоскогубцы (тоже тонкие);
  3. Сам ключ, по котором будем подбирать личинку.

Сборка личинки замка капота

Сама подборка будет происходить следующим образом:

секреты личинки замка капота Форд Фокус

Ознакомившись с данным фотоотчетом, поменять личинку замка зажигания своими руками на Ford Focus I (Форд Фокус) не составит особого труда.

Предварительно покупаем оригинальную личинку c ключами Ford 1 022 461, ее стоимость 6900 руб. Бывает что личинки продаются разобранными, чтобы подобрать ее для подходящего ключа. Набрать личинку можно за 15-20 минут.

Общее время ремонта составит около полутора — двух часов. В данном случае продемонстрировано 2 способа — через высверливание личинки замка и без него, к первому способу необходимо прибегать в крайних случаях.

Чтобы добраться и отремонтировать замок зажигания, вам понадобится снимать рулевое колесо, поэтому стоит взять набор торцевых головок, набор торкс и плоскую отвертку, а также дрель со сверлом (если нужно).

Берем торцевую головку на 8, отворачиваем четыре винта облицовки под рулевой колонкой и снимаем ее.

В нижнем кожухе колонки откручиваем три винта ключом-звездочкой.

Тонкой плоской отверткой отсоединяем две защелки верхнего кожуха.

Если нижний кожух нужно снимать полностью, то верхний достаточно отвести вверх, поскольку нижним гибким концом он зайдет под приборную панель и не будет мешать.

Может случится так, что замок поломается вдалеке от дома и заблокируется руль, тогда чтобы руль разблокировать, нужно выбить нижнюю крышку замка зажигания и вынуть оттуда пружинку прижимающую блокиратор руля.

Вид на язычок блокиратора руля снизу.

чтобы снять руль, его необходимо повернуть на 90 градусов и торцевым ключом на 5,5 мм отвернуть два винтика в спицах руля.

Аккуратно, вместе с подушкой безопасности отсоединяем кнопку звукового сигнала, она пристыкована с помощью трех зажимов к рулю. Отводим в сторону, отсоединив два разъема.

Отворачиваем болт головкой на 24.

Кожух часовой пружины необходимо зафиксировать изолентой.

С помощью отвертки извлекаем центрирующую втулку.

Следующим шагом отсоединяется переключатель зажигания, крепящийся к замку двумя защелками.

Чтобы снять подрулевые переключатели, в верхней их части нажимаем на защелки, затем отсоединяем их разъемы и убираем их в сторону.

Берем ключ-звездочку и отворачиваем винт антенны — приемника PATS с задней части замка зажигания. Затем она снимается с корпуса личинки.

Чтобы снять корпус часовой пружины, отгибаем две защелки и отсоединяем разъем.

Далее высверливается личинка замка. Для ленивых высверливать металлический стопор личинки не рекомендуется.

Поскольку можно разбить корпус замка. Все равно личинка с обратной стороны держится фигурным стопорным кольцом.

Высверливаем личинку, отметив точку сверления, которая располагается на 3 мм ниже замочной скважины на линии проведенной через центр замка перпендикулярной замочной скважине. Сверлом, соответственно, диаметром 3 мм сверлится отверстие 4 мм в глубину, после чего сверлом диаметром 10 мм рассверливается отверстие глубиной 38 мм. Далее осторожно стучим молоточком по личинке, нужно чтобы все штифты выпали из своих мест. Затем поворачиваем сердечник личинки в положение 2 ключа зажигания и нажимаем отверткой с тонким жалом на стопор личинки и вынимаем ее из замка зажигания.

На этом все. Установка проводится в обратной последовательности.

Далее продемонстрирован способ полегче, без высверливания личинки замка. первым делом открываем доступ к замку зажигания и снимаем подрулевые кожухи.

Видим в замке отверстие с фиксатором. Прежде чем нажмем на фиксатор, проворачиваем ключ в первое положение. Если провернуть не выходит, стучим по нему ладонью или молоточком, потому что провернуть нужно по-любому. При этом нужно пробовать слегка повращать рулевое колесо вероятно оно будет препятствовать разблокировке замка.

Провернув ключ, жмем на фиксатор.

Тянем личинку с ключом на себя и держим в руках заклинившую личинку, поле чего разбираем ее, чистим и ремонтируем.

Если вы специалист в тематике, хотите писать и хорошо зарабатывать на этом, то добро пожаловать в команду! Платим выше рынка.

Не поворачивается ключ в замке зажигания Форд Фокус

Как открыть Форд Фокус 1 без ключа

у меня ф1 2004г в замок кто то уже лазил нажимать уже некуда.вытянул личинку на 2-2.5см дальше не идёт.вроде шевелится ,но не вылазит.что её ещё держит что делать . подскажите!!

Отвечаю что этот материал мне помог. Так же сделал без высверливания. Только руль не снимал. Спасибо за потраченое время на выставление фото и т.д..

Починил личинку замка зажигания на ФФ1, благодаря только тебе, дружище! От души спасибо! Кстати по второму способу, без высверливания, легко и просто!

Юрий, Спасибо вам большое! за такую детальную инструкцию по замене личинки замка на Ford Focus II. Владельцам такого автомобиля будет непременно очень и очень полезная информация!

Форд Фокус 2 рестайлинг. Замена личинки замка зажигания. 1. Снимите верхний и нижний кожухи рулевой колонки. 2. Аккуратно отведите защелки имобилайзера и отведите его в сторону не отсоединяя провода (все из тонкого пластика т.е. на соплях, так что аккуратнее). 3. Вставьте ключ в замок и поверните его в положение»I» 4. В корпусе замка зажигания снизу имеется небольшое отверстие примерно 2мм (возьмите зеркальце, подведите его снизу и вы его увидите) 5. Вставьте в это отверстие штифт такого же размера (можно подходящий гвоздик) и нажмите вверх (нажимаем на защелку ). В это время ключ тяните на себя. Защелка утопится и корпус личинки окажется у вас в руках. 6.Разберите корпус чтобы извлечь непосредственно саму личинку. Сборка личинки. Ремкомплект личинки продается в рассыпном виде. Каждая пластиночка пронумерована. 1. Возьмите старую личинку. 2. Вытащите пинцетом первую от ключа пластинку и посмотрите ее номер. 3. Найдите пластинку с таким же номером в ремкомплекте и вставьте в новый корпус сначала пружинку потом пластинку (можно использовать и старый, в этом случае пластинку нужно просто заменить). 4. Вставьте ключ в корпус и продвиньте его на одну позицию (на одну пластинку). Это нужно, чтобы пластинки во время сборки не выпадали. 5. Повторите пункты 2,3,и 4 по отношению к другим пластинкам пока не соберете всю линейку (10 пластинок ). Ключ при этом окажется полностью вдвинутым в корпус а пластинки будут утоплены заподлицо с корпусом. Поставьте личинку в корпус. Проверьте работу. Ключ с личинкой должны свободно вращаться. Поставьте все защелки и стопорную шайбу. Поставьте корпус личинки в основной корпус утапливая защелку. Поставьте на место на место имобилайзер. Установите кожухи рулевой колонки и катайтесь на здоровье. УДАЧИ .

Выполнял все точь-в-точь по инструкции, повезло, что ничего не пришлось высверливать. Иначе, наверное, не стал бы делать. Двух часов мне не хватило, но если придется снова — то наверное уложусь

У меня правда, вся операция заняла почти четыре часа, в основном, из-за отсутствия инструмента)) — постоянно бегал в соседний гараж. В целом, затруднений практически не возникло, только при наборе.

Внимание. Под ремонтом мы понимаем процесс восстановления повреждённой детали, а не её банальную замену. Конечно, могут возникать ситуации, когда устранить поломку просто нельзя, но в 85% случаев восстановительные технологии работают эффективно. Для вас это значит существенную экономию − до 30-40% по сравнению с покупкой б/у детали. Будь то ремонт личинки замка капота Форд Фокус 2 или более сложные операции по выправке металла − мы сможем помочь.

Ремонт капота Форд

Большинство клиентов хотят заранее знать, какие расходы предстоят. Для этого вам совершенно не нужно ехать к нам. Сделайте несколько снимков ТС, кратко опишите проблему и отправьте информацию на наш электронный адрес: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.. Мастера уже через несколько минут вышлют примерную смету, в которой укажут, сколько будет стоить ремонт замка капота Форд Фокус 1 или другие операции.

Сборка личинки замка капота

Нужно найти место, где ключ с самым большим наклоном. Потом, по возможности, собрать личинку до этого места дисками с одной риской.

И подобрать диск под этот наклон так, что бы при повороте ключа против часовой стрелки до упора выемка на диске совпала с прорезью на корпусе личинки под шпонку.

Нужно определить диск именно в этом месте. И ключ останавливает именно этот диск. После того как диск определен, определить остальные диски проблем не составляет.

После того, как порядок определен, набираем личинку, вставляем ключ поворачиваем до упора против часовой стрелки, смотрим что бы все диски совпали выемками и выемки находились напротив прорези под шпонку.

Если все хорошо, собираем замок, проверяем, как открывает смазываем и ставим на автомобиль. Для того, что бы перебрать замок нужно снять удлиннитель, отщелкнуть ромашку, можно надавить отверткой на лепестки, они слегка загнутся внутрь и вытащить личинку, далее как при сборке.

Уязвимость замка Пластиковый мини-кардан замка Конструкция замочного механизма уязвима сама по себе. Угонщик может вскрыть капот за очень короткое время.

ДЕЛАЕМ ТЯГУ ЗАМКА НА ФОРД ФОКУС 2

Для этого не требуется ни ключа, ни каких-либо инструментов. Недостатки замка Ford Focus Стоит лишь просунуть руку через воздухозаборник бампера в нем имеется отверстие, достаточного диаметра и можно легко дотянуться до карданчика капотного замка. После этого не составит труда отстегнуть мини-кардан от личинки замка и повернуть его рукой, точно соблюдая инструкцию к автомобилю, сначала против, затем по часовой стрелке.

И заметьте, ни инструментов, ни приспособлений.

И на все про все, при определенной сноровке, уходит около десяти секунд. Дальше — дело техники. Как же можно самому обезопасить замок капота автомобиля Ford Focus? Самостоятельная модификация замка Предотвратить легкое снятие декоративной решетки радиатора Исключить беспрепятственное заимствование личинки Устранить возможность отсоединения карданчика замка Установить и подключить дополнительный концевик.

Решетка радиатора Декоративная облицовка снимается всего за несколько секунд. Как же усложнить жизнь угонщикам? Как же их надежнее зафиксировать?

Часто или после попытки угона машины или просто от старости дверная личинка приходит в негодность. В таком случае чтобы не попасть в затруднительную ситуацию (например если сядет аккумулятор в машине) нужно заменить дверную личинку. В запчасти дверная личинка на форд поставляется в разобранном виде для того, чтобы ее можно было собрать под любой ключ. Этим мы и займемся.

Так выглядит упаковка с оригинальным ремкомплектом личинки двери.

Каталожный номер для заказа 3M5Ar220k51AG. Данный ремкомплект личинки подходит к Ford Focus 2 но с небольшой переделкой его можно использовать также и на Focus 3. При отсутствии ремкомплекта возможно переделать исправную дверную личинку от другой машины.

Ремкомплект личинки двери Ford Focus 2

Здесь показано содержимое ремкомплекта — это все детали личинки и набор пинов секретности для ее сборки под любой ключ.

При сборке новой личинки под ключ необходимо учитывать, что пины бывают правые и левые. Отличие в том, что у них с разных сторон вырез под канавку на ключе.

После правильной сборки цилиндр личинки выглядит вот так:

Ремкомплект личинки двери Ford Focus 2

Все пины стоят заподлицо и цилиндр может спокойно вращаться в замке.
После этого все детали нужно смазать густой смазкой (в ремкомплекте ее нет) и собрать личинку.

Ремкомплект личинки двери Ford Focus 2

После сборки личинки на нее устанавливается декоративная накладка в цвет машины и далее личинку можно вставить в дверь, зафиксировав ее болтом с торца двери.

Ремкомплект личинки двери Ford Focus 2

— Ремонт и замена дверной личинки Форд Фокус 2
— Изготовление ключа по замку двери
— Изготовление ключа по замку капота Форд Фокус 2
— Прошивка ключа в машину
— Восстановление ключей по заводскому коду
— Вскрытие машины без повреждений
— Восстановление потерянных ключей с выездом по СПб и Лен области

Как собрать личинку замка капота форд фокус 1

Заклинило личину замка капота. Вскрытие капота. Замена личины.

Ну вот и постигла меня участь некоторых владельцев FF1 — заклинило замок капота.

А предыстория была такова.
От стархоза достался мне 1 ключ от авто и тот уже очень сточенный. Задался я целью сделать дубликат. У мастера в СерГоре при изготовлении ключа не с первого раза получилось скопировать лезвие ключа. Ну вот и в одну из "примерок" нового ключа "накрылся" у меня доступ в подкапотное пространство…

А вот и история.
Долго думал, что делать.
Сначала даже записался к официалам, но жаба взяла верх — на следующий день позвонил им и отказался.
Затем, почитав профильную ветку форума ffclub.ru решил менять личинку сам. Заказал в Автодоке ремкомплект личинки капота 1101535 за 2071 руб.
Т.к. у меня ни ямы, ни эстакады нет решил для вскрытия капота личинку высверливать.
Инструкции взял здесь:
ffclub.ru/topic/59842/go_post/6446945/
ffclub.ru/topic/59842/go_post/6447035/
ffclub.ru/topic/59842/go_post/7210523/
СПАСИБО авторам ВuВа и aSergeev!
Получив личинку, за час на работе предварительно собрал её начинку под ключи (проверял и на сточенном оригинале и на дубликате). Записал полученные данные результаты расположения ламелек в личинке.
Дома отфоткал комплект.

Затем снова окончательно собрал комплект под ключи — работает!
Кстати некоторые данные — может кому пригодятся:
для высверливания нужно сверло диаметром 10мм,
глубина сверления от края личинки — не более 25мм (иначе можно высверлить "зацепы" на штоке и открыть замок будет невозможно),
диаметр цилиндра куда вставляются собачки — 13мм.
Что нужно для замены:
шуруповерт (или дрель),
сверло 10мм,
пинцет, небольшая шлицевая отвертка — для вытаскивания из личины остатков,
фонарик,
ключ на 10 с трещоткой — без него там делать нечего,
бокорезы и пассатижи.
Дождался выходного дня и пошел во двор сверлить.
Сверлил по чуть-чуть, вытаскивая обломки и тщательно проверяя наличия оставшихся собачек в личинке. Когда высверлил собачки и шайбы в личинке, ключом от авто открыл капот.

Затем для откручивания саморезов, крепящих сам замок, пришлось выломать часть пластмассы (на фото выделено красным). Саморезы как раз и расположены за выломанными частями.
Далее открутил максимально левый саморез (если смотреть на авто спереди), затем полностью правый. Отодвинул замок и вытащил старую личинку. Ветошью очистил пространство около места базирования новой личинки от стружки.
Собирал всё в обратной последовательности. Главное не перетянуть саморезы, а то личинку "закусывает" и она не возвращается в среднее положение при вращении ключа.
Вся замена с перекурами заняла 2,5 часа.

Всем спасибо! Я счастлив! По приблизительным прикидкам сэкономил около 5труб по ценам официалов.

Как собрать личинку капота под свой ключ?

Здравствуйте! Машина, Ford Focus I, российской сборки. Личинку пытались высверлить, но безуспешно. Купил новую, но подобрать правильный кембрик не получается.

Уважаемые господа! Пожалуйста посоветуйте! Изредка стал «закусывать» замок зажигания, порой не возможно повернуть, а порой " в момент"! Что можно сделать, подскажите? Убе.

Добрый день! На автомобиле видимо сломался замок зажигания, т.к. ключ вставляется в замковое отверстие, а повернуть ключом не можем. Как можно починить? Машина уже больше недели ст.

Здравствуйте. Что мне делать.

Не открывается багажник с салона, только ключом, замок багажника можно починить Фокус 1.

Перестали работать дверные электрозамки, что может быть? Предохранители прозванивал, рабочие, может что-нибудь еще нужно проверить.

Наверняка не только вы столкнулись с задачей как собрать личинку от замка капота под свой ключ, поэтому приведу небольшую инструкцию с фото по сбору замка капота Форд Фокус.

  • Наборные кольца (на рис. под номером «1») (чтобы подобрать под свой ключ, они пронумерованы в таком порядке: 0 (б\н) – из самым большим углублением на ключе; 3 — самое маленькое или наибольшая выпуклость ключа).
  • Прокладки под наборные кольца (на рис. «2» и «2.1»).
  • Стопорная «палочка» — потребуется чтобы замок не провернулся с чужим ключом (под ном. «3»).
  • Пружинка (ном. «4») нужна для возвращения ключа в исходное положение.
  • Стопор пружины. (ном. «5»).
  • Каркас личинки (он же стакан, на рис. «6»).
  • Поворотный механизм (ном. «7»).

как собрать личинку от замка капота Форд Фокус

Из инструментов нужно:

  1. Плоская отвертка (с тонким носиком);
  2. Плоскогубцы (тоже тонкие);
  3. Сам ключ, по котором будем подбирать личинку.

Сборка личинки замка капота

Сама подборка будет происходить следующим образом:

В деталь номер «7» подлаживаем на низ прокладку «2.1», потом под ключ начинаем набирать кольца «1» (причем между каждым таким кольцом ложим прокладку «2»), исходя с выше сказанного про наборные кольца. Наборные кольца укладывать — номером к себе!

секреты личинки замка капота Форд Фокус

По бокам в детали два отверстия (одно широкое прямоугольное) другое тонкое (в него ложится стопорная палочка «3»).

Затем аккуратно укладываем стопор «3» поверх набранных колец в детали «7» (палочка должна почти на половину выпирать). И весь этот собранный механизм также аккуратно вставляем в каркас номер «6» (чтобы все вошло без проблем, палочка должна находиться со стороны углубления на стенке каркаса).

После собранной личинки можно сразу же проверить её работу, удерживая деталь «7» внутри каркаса «6», проворачиваем ключом вправо-лево. Когда не получается провернуть — кольца набраны неправильно, разбираем и начинаем набирать наново, все работает — продолжаем сборку.

Вставляем пружинку «4». На рисунке у каркаса «6» одно вертикальное отверстие, а с другой стороны есть 2 горизонтальных. Оба конца детали «4» должны быть в правом горизонтальном отверстии (когда смотришь со стороны куда вставляется ключ).

Ремонт замка капота Форд Фокус 2 — распишем суть

Ремонт капота Форд − одно из направлений специализации мастеров сети кузовных автостанций «Профессионал». Вмятины на поверхности, проблемы с функционированием замка, трещины стоек − всё это мы быстро и качественно устраним, ремонт капота Форд Фокус 2 и других моделей ТС этой марки обойдётся вам недорого.

Внимание. Под ремонтом мы понимаем процесс восстановления повреждённой детали, а не её банальную замену. Конечно, могут возникать ситуации, когда устранить поломку просто нельзя, но в 85% случаев восстановительные технологии работают эффективно. Для вас это значит существенную экономию − до 30-40% по сравнению с покупкой б/у детали. Будь то ремонт личинки замка капота Форд Фокус 2 или более сложные операции по выправке металла − мы сможем помочь.

Ремонт капота Форд

Большинство клиентов хотят заранее знать, какие расходы предстоят. Для этого вам совершенно не нужно ехать к нам. Сделайте несколько снимков ТС, кратко опишите проблему и отправьте информацию на наш электронный адрес: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.. Мастера уже через несколько минут вышлют примерную смету, в которой укажут, сколько будет стоить ремонт замка капота Форд Фокус 1 или другие операции.

Сборка личинки замка капота

Нужно найти место, где ключ с самым большим наклоном. Потом, по возможности, собрать личинку до этого места дисками с одной риской.

И подобрать диск под этот наклон так, что бы при повороте ключа против часовой стрелки до упора выемка на диске совпала с прорезью на корпусе личинки под шпонку.

Нужно определить диск именно в этом месте. И ключ останавливает именно этот диск. После того как диск определен, определить остальные диски проблем не составляет.

После того, как порядок определен, набираем личинку, вставляем ключ поворачиваем до упора против часовой стрелки, смотрим что бы все диски совпали выемками и выемки находились напротив прорези под шпонку.

Если все хорошо, собираем замок, проверяем, как открывает смазываем и ставим на автомобиль. Для того, что бы перебрать замок нужно снять удлиннитель, отщелкнуть ромашку, можно надавить отверткой на лепестки, они слегка загнутся внутрь и вытащить личинку, далее как при сборке.

Уязвимость замка Пластиковый мини-кардан замка Конструкция замочного механизма уязвима сама по себе. Угонщик может вскрыть капот за очень короткое время.

ДЕЛАЕМ ТЯГУ ЗАМКА НА ФОРД ФОКУС 2

Для этого не требуется ни ключа, ни каких-либо инструментов. Недостатки замка Ford Focus Стоит лишь просунуть руку через воздухозаборник бампера в нем имеется отверстие, достаточного диаметра и можно легко дотянуться до карданчика капотного замка. После этого не составит труда отстегнуть мини-кардан от личинки замка и повернуть его рукой, точно соблюдая инструкцию к автомобилю, сначала против, затем по часовой стрелке.

И заметьте, ни инструментов, ни приспособлений.

И на все про все, при определенной сноровке, уходит около десяти секунд. Дальше — дело техники. Как же можно самому обезопасить замок капота автомобиля Ford Focus? Самостоятельная модификация замка Предотвратить легкое снятие декоративной решетки радиатора Исключить беспрепятственное заимствование личинки Устранить возможность отсоединения карданчика замка Установить и подключить дополнительный концевик.

Решетка радиатора Декоративная облицовка снимается всего за несколько секунд. Как же усложнить жизнь угонщикам? Как же их надежнее зафиксировать?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *