Как спаять 20пин бмв с обд2 самому
Перейти к содержимому

Как спаять 20пин бмв с обд2 самому

  • автор:

Активируем полноценную работу OBDII с электронными блоками BMW

Всем доброго времени суток!
В данной записи пойдет речь о том, как активировать полноценную работу со всеми электронными блоками BMW через разъем OBDII.
Эта запись будет бесполезна тем, у кого рестайлинговые версии модели BMW после 2001 года, а так же запись будет бесполезна тем, у кого самые ранние модели BMW, имеющие только разъём 20 pin под капотом. Но, запись принесет пользу тем, у кого переходные модели, и имеются оба разъема в авто (20 pin в подкапотном пространстве и OBDII в салоне). Итак, все мы знаем, что через разъем OBDII в салоне в переходных моделях возможна работа только с блоком управления двигателя. Так вот, в данной записи я покажу и расскажу как, сделать работу разъема OBDII в салоне полноценной, т.е. со всеми блоками имеющимися в авто. Я думаю это намного удобнее, особенно при диагностике в режиме реального времени, например в движении.
Работать нам нужно, только с разъемом 20 pin в подкапотном пространстве. Собственно вот он:

Фото в бортжурнале BMW 5 series (E39) 20 pin с защитной крышкой Фото в бортжурнале BMW 5 series (E39) 20 pin Фото в бортжурнале BMW 5 series (E39)Схема расположения pin

Фото в бортжурнале BMW 5 series (E39)Схема диагностического разъема е39

Что мы видим, 2 pin круглого разъема соединен с 7 pin разъема OBDII и когда мы закручиваем крышку она соединяет 2 и 17 pin тем самым выводя диагностическую шину на OBDII. В круглом разъеме под капотом две диагностических k-line это 17 и 20 pin. Соединяя вместе 2, 17, 20 pin мы подсоединяем к разъему OBDII (7 pin) все диагностические k-line.
Из этого следует, для того чтобы заставить OBDII полноценно работать со всеми ЭБУ авто, нам нужно спаять 2, 17, 20 pin круглого разъема. И тут уж выбор за вами, как Вы это хотите сделать, можно спаять их на переходнике разъёма 20pin/OBDII, потом соответственно подключать переходник, и диагностировать авто в салоне, можно сделать перемычку на самой защитной крышке разъема 20pin, а можно спаять их снизу самого разъема 20 pin, сняв с него защитную резинку.
Вот так:

Фото в бортжурнале BMW 5 series (E39) Нижняя защитная резинка Фото в бортжурнале BMW 5 series (E39) 20 pin вид снизу

Сам круглый разъем 20 pin отщёлкивается легко, нижняя резинка защитная снимается без особых проблем, можно работать. Все делаем аккуратно.
Вот в общем то и все, надеюсь будет полезно. Все делается довольно просто, было бы желание. Лучшая благодарность, это лайки, репосты и подписки)
Всем удачи, здоровья, всех благ!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *