Решетка RALLI ////// ART
Давно думал уйти от сток решетки. Хотя она мне нравилась, захотелось что то поменять.
Долго выбирал меж вариантами Ralliart, вариантом США решетки (хром) и японской (черный пластик аналогично форме хрома США).
Вобщем решился и остановился на раллике.
Решетка радиатора Ralliart — 7450A245 В комплекте 4 самореза креплений к бамперу и 4 пистона пластиковых сверху, значок раллиарта и лого Мицу на местах.
Пара заглушек — 7450A120, одинаковые.
Ни разу ранее не снимал решетки радиатора с рамкой, но бампер снимал.
Вобщем все просто. Чтоб вынуть ноздри (сами черные решетки) на рестайле, нужно снять сверху пистоны. Далее в решетке есть по две клипсы, вдавить в них отверткой вниз паз и вытянуть решетку на себя.
вынув ноздри, останется рамка решетки радиатора. ее нужно отркутить, она на 8 саморезах с обратной стороны — понадобится угловая отвертка. места мало.
так получим искомый вид
вот кстати места крепления саморезами рамки к бамперу
и вот еще
ну а вот Ralliart решетка. она же крепится уже только 4мя саморезами, они в комплекте, саморезы чуток поуже тех что в стоке.
присобачили решетку ralliart на место
ракурс №1
второй
третий))
ище
и хватит… извиняюсь за грязное авто и фотки простецкие. по случаю в скоре все будет сделано как надо))
и еще бонус. китайский)
колечко на замок зажигания- попробовал поставить поверх — встало криво) СНял кодух руля, вынул резиновое уплотнительное кольцо. Установил это пластиковое. приклеилось намертво, сидит хорошо!
Как снять решетку радиатора лансер 9
В наших краях температура зимой может доходить до -35 градусов, поэтому в холодное время года при езде по трассе на скорости 90 км/час температура охлаждающей жидкости снижается. Чтобы этого избежать, на некоторых автомобилях можно поставить картонку, в том числе и на Mitsubishi Lancer 9. Задача картонки исключить движение воздуха на ходу через радиатор, поскольку холодный воздух охлаждает непосредственно сам двигатель. Тут и термостат может не помочь, он закрыт, а холодный воздух проходит! Ширина картонки должна составлять 2/3 ширины радиатора, поэтому таким образом задерживается 2/3 потока холодного воздуха. Благодаря этому двигатель на ходу прогревается намного быстрее, чем без картонки. Также плюсом такого подхода является защита радиатора от реагентов на дорогах.
На автомобиле Mitsubishi Lancer 9 можно поставить картонку как перед радиатором кондиционера, так и между радиаторами кондиционера и двигателя.
Сначала ставил картонку вплотную перед одной половинкой радиатора кондиционера. Затем, когда температура опускалась ниже 15, ставил вторую картонку. Но для установки картонок перед радиатором кондиционера все время приходилось снимать решетки радиатора, затем просовывать картонку между бампером и телевизором через узкую щелку. Со временем мне все это надоело и подумал, а почему бы не ставить картонку между двумя радиаторами? Преимуществом такого подхода является простота монтажа/демонтажа, а также картонку вообще не видать даже через решетки радиатора.
Приступим у установке картонки перед радиатором двигателя.
1. Устанавливать картонку будем шириной 39 см, высота будет при этом 38 см, т.к. у Mitsubishi Lancer 9 ширина радиатора 72 см, высота 38 см. Для установки такого размера картонки особых действий не требуется, кроме как открыть капот и просунуть картон между воздухозаборником и левым креплением радиатора.
2. В моем же случае пришлось открутить ключом на 12 два болта крепления радиатора, чтобы измерить высоту радиатора, заодно почистил и набранный за лето мусор между радиаторами
3. Отрезаем картон нужного размера, в моем случае это 38х39см. Как станет холоднее, может быть поставлю шириной побольше, но тогда придется снять воздухозаборник для установки.
4. Просовываем нашу картонку:
5. Картонку почти не видать:
Температура на улице была примерно -3 градуса, однако при езде по трассе со скоростью 90 км/час, температура охлаждающей жидкости не превышала 95 градусов.
Комментарии (7)
Абсолютно бессмысленная затея. А главное к лету Вы забудете про картонку и будете кататься с перегревающимся двигателем!))
Если мерзните — меняйте термостат! Главное что бы он был на 88 градусов, а не меньше. например Tama WV56MC-88.
При рабочей системе в мороз — температура меньше, как правило, в пробках, когда нет нагрузки на двигатель, на трассе не должно быть проблем.
Автор же написал, если сильно холодно, встречным воздухом охлаждается сам двигатель, тут термостат не при чем.
У нас температура не такая низкая но все рвно картонку ставлю, с ней двигатель гораздо быстрее нагревается, соответственно в машине раньше теплее, ниже расход бензина, меньше износ двигателя
Вы наверное живёте на югах, на крайнем севере это актуально.
Очень актуально у нас в западной Сибири! Прошлую зиму ездил без картонки, этой зимой обязательно поставлю на своего лансера, просто не знал как лучше сделать, на предыдущих машинах российского производства эффект был ощутим однозначно
Спасибо большое за подробную инструкцию!
считаю что ставить картонку между радиаторами конечно проще, но в этом случае реагенты с дороги попадают на радиатор кондиционера, который быстрее сгниет
Буду мучать Лансере первую зиму. Для ВАЗа все это актуально было. В ноябре поставил, вапреле снял. Но в средней полосе утром -17, днём -5 бывает. Капот не загоняю
?!
У кого автомат данный метод немного не подходит. На 9 лансере охлаждение вертикальное т.е. сверху в низ и в низу охлаждение автомата и картонка по высоте 25см ширина 39см .
Передний бампер представляет собой важный конструкционный элемент кузова, который предназначен для защиты функциональной части автомобиля от механических повреждений и улучшения аэродинамических свойств. Бампер на Митсубиси Лансер 9 выпускается в двух вариациях, которые отличаются как архитектурой изделия, так и функциональностью.
Дорестайл Mitsubishi Lancer 9: что стоит на передке авто?
Передний бампер Mitsubishi Lancer 9 после рестайлинга: основные отличия
Рестайлинг бампера стал появляется после 2 и 3 генерации Лансера 9 и существенно преобразил как дизайн автомобиля. Благодаря изменению конструкционной архитектуры, улучшенный передок позволил машине проще стравляться с нагрузками, что обеспечило комфортную эксплуатацию автомобиля на автомагистралях или в условиях городского трафика – Лансер стал меньше нагреваться.
Это интересно! Компания Митсубиси проводила рестайлинг Лансер 9 весьма медленно: оригинальная комплектация автомобилей, выпущенных в 2004-2006 отличается смешанным форм-фактором передка. Например, можно встретить Лансер 9 с дорестайлингом бампера, но с установленной юбкой от рестайлинга.
Отличие бампера рестайла от дорестайла на Лансер 9: что лучше?
Основная цель рестайлинга передка автомобиля заключалась в улучшении аэродинамических свойств. Модернизированный бампер отличается большими габаритами, а также наличием широкой сетки радиатора с мелкозернистыми ячейками, что позволило увеличить качество охлаждения даже на малых скоростях.
Также увеличение объема бампера придало автомобилю нотки агрессивности, в результате чего машина приобрела более спортивный стиль, существенно преображая роль городского транспортного средства. Опционально на новый передок устанавливался алюминиевый шкильд на сетку радиатора под капот, что также улучшает аэродинамику и качество воздухозабора транспортного средства.
Модернизация передка коснулась не только формы, но и материалов, используемых для изготовления – улучшенный бампер для Лансер 9 можно приобрести как из ABS-пластика, так и из стекловолокна. Выбирать передний бампер на Лансер 9 необходимо строго по VIN-коду транспортного средства или артикулов комплектующих, проверив запчасти на совместимость на официальном сайте Митсубиси. Расположение и количество фиксирующих защелок может отличатся на автомобилях, что объясняется различием в параметрах и габаритах кузовной архитектуры.
Выбираем бампер правильно: аналог или оригинал комплектующих?
Экономить на передке автомобиля не желательно: чем качественнее выполнена деталь, тем прочнее передняя часть кузова, которая защищает как двигатель машины, так и водителя. При выборе бампера на Лансер 9 рекомендуется отдавать предпочтение только оригинальным деталям или аналогам комплектующих, которые советуют производители – в противном случае только ухудшается защищенность авто, но пропадает право на бесплатное сервисное обслуживание по дилерской гарантии.
Среди водителей популярной практикой считается приобретение оригинальных деталей со вторичного рынка, что исключает покупку низкокачественных реплик или подделок. Однако дабы выбрать качественную деталь необходимо проверить:
- Наличие сколов или царапин;
- Количество вмятин или следов механического ремонта;
- Сварочные швы или следы шпаклевки;
- Качество окрашивания и количество слоев краски.
Низкая стоимость, отсутствие документации на деталь или следы ремонта могут быть признаками продажи комплектующих после аварии и от покупки желательно отказаться.
Демонтаж передка Лансер 9: пошаговая инструкция
Дабы заменить передок автомобиля необходимо примерно 3-4 часа времени, а также наличие комплекта накидных ключей, крестовой и шлицевой отверток, круглогубцев или узких пассатижей и молярного скотча.
Процедура снятия может выполняться самостоятельно, однако для непосредственного демонтажа бампера рекомендуется позвать на помощь напарника, чтобы не повредить лакокрасочное покрытие. Дабы снять передний бампер требуется:
- При наличии противотуманок снять колодку со жгутами проводов и отсоединить разъемы ламп;
- Далее шлицевой отверткой отщелкиваем пластиковые пистоны по всему периметру решетки радиатора, после чего вынимаем решетку движением на себя;
Обратите внимание! Извлекать пистоны требуется со всей осторожностью – пластиковые защелки легко ломаются, что осложняет процедуру демонтажа. В случае поломки и невозможности извлечь пистон, изделие придется высверливать дверью и перерезать резьбу.
Также рекомендуется до ремонтных работ приобрести дополнительные пистоны, что облегчит процесс сборки – пластиковые крепления быстро теряются или лопаются.
- Далее вынимаем пистоны из креплений бампера по всей плоскости запчасти, процедура демонтажа аналогична;
- После извлечения пластиковых фиксаторов, передок Лансера остается зафиксированным лишь на болты, которые также требуется открутить. Отвинчиваем болты сверху детали накидным ключом, после чего повторяем процедуру по бокам в районе подкрылков, предварительно вывернув колеса в нужную сторону;
- Далее выкручиваем болты в районе фар, после чего извлекаем саморезы с нижней части изделия и демонтируем защитный кожух;
- Затем вытаскиваем пистоны с нижней части детали: для этого необходимо круглогубцами отщелкнуть фиксаторы и вытащить защелки руками – отверткой туда не добраться. При наличии защиты картера, листы метала также требуется демонтировать, дабы обеспечить свободный доступ к комплектующим;
- Теперь бампер можно снимать – доставать деталь рекомендуется вдвоем, дабы не повредить лакокрасочное покрытие. Вытаскивается бампер движением на себя и верх: если запчасть упирается, то где-то остались защелкнутые пистоны.
Это важно знать! Перед непосредственным демонтажем передка желательно проклеить места соприкосновения подкрылок и бампера молярным скотчем или изолентой – в противном случае царапины гарантированы.
Что в итоге? – делаем выводы правильно!
Вопреки популярному мнению, рестайлинг запчастей не характеризуется как лучший вариант – зачастую модернизация деталей подразумевает полное перестроение конструкции для удаления недостатков старой, в результате чего на выходе получается новый продукт.
Что произошло и в данном случае – рестайлинг переднего бампера отличатся от версии дорестайлинга как по дизайнерскому решению, так и по технических характеристикам, что позволило выбирать автомобиль по личным предпочтениям водителей. И хотя версии передка Mitsubishi Lancer 9 отличаются, существенно повлиять на поведение автомобиля замена бампера не может, так как двигатель и раздаточная коробка остались прежними.
Рестайлинг решётки радиатора на Лансере кроме эстетической функции изменения внешности автомобиля даёт системе охлаждения защиту от попадания грязи, камней и дополнительный обдув направленными потоками воздуха.
Грамотная установка предполагает установку двух элементов: решётки (накладки) и сетки под неё.
Снятие и установка облицовки радиатора на Лансере 10
Штатная решётка на Лансере 10 состоит из двух частей – нижняя и верхняя, которые установлены под бампер, поэтому для замены потребуется сначала снять передний бампер. Нижняя решётка крепится на шесть пластиковых держателей снизу и двумя винтами сверху – её снимают в первую очередь. Затем откручивают два боковых винта с правой, левой сторон и два по центру под эмблемой верхней решётки. Фиксаторы отжимают до упора вместе с уплотнителями.
Новую сетку вставляют на место на саморезах, используя места креплений штатной решётки плюс четыре дополнительных по бокам. Размер стандартной сплошной облицовки радиатора производителя Matting на Лансер – 900*440 мм, её установка не требует изменений в конструкции автомобиля. Она также снабжена Г-образными держателями-фиксаторами под бампер. Все работы по замене занимают не более 15 минут.
Виды материалов решётки радиатора для Лансер 10
Существует несколько разновидностей решёток для тюнинга, которые отличаются материалом, из которого они изготовлены, типом и размером ячеек сетки:
1. Если у Вас присутствуют противотуманные фары, необходимо перед снятием переднего бампера отсоединить колодку жгута проводов от противотуманных фар.
2. Сначала необходимо снять пистоны крепления решетки радиатора:
3. Для этого поддеваем отверткой шляпку пистона:
4. Тянем рукой за пистон и вынимаем его:
5. Вынимаем 2 пистона на одной решетке и 2 пистона на другой решетке. Извлекаем решетку из этих креплений:
Для этого отверткой опускаем язычок крепежа вниз и тянем решетку на себя, чтобы она сошла с крепежа. В каждой решетке по 2 таких крепежа.
6. Вытаскиваем пистоны крепления бампера. Как их снимать, было описано выше.
7. Смотрим на бампер сверху и откручиваем накидным ключом на 10 болт, расположенный около фары:
Данную операцию необходимо проделать и с другой стороны.
8. Вынимаем 2 пистона крепления защитного кожуха к бамперу, а также выкручиваем саморез (обведен верхним кружком) накидным ключом на 10:
Аналогичную процедуру проделываем с другой стороны.
9. Бампер снизу крепится двумя пистонами. Чтобы их снять, необходимо зажать утконосом два язычка и вытащить пистон. Если у вас стоит защита картера, то просто откручиваем гайку (понадобится ключ на 13) и освобождаем крепеж:
10. Если у вас присутствуют противотуманные фары, необходимо под бампером отсоединить фишки питания.
11. Теперь все пистоны освобождены и бампер можно снимать. Перед снятием бампера, обязательно наклейте малярный скотч на крыло в месте соприкосновения с бампером. Это обезопасит Вас от случайных царапин при снятии. Поскольку на бампере с каждой стороны расположены два паза, необходимо вытащить бампер из них, потянув его вниз. Теперь тянем бампер вперед и снимаем его с защелок, которые расположены под каждой фарой.
Снятие и установка решетки радиатора Mitsubishi Lancer
COLT/LANCER выпуска до 8.88: Отдать 3 болта на верхней части решетки радиатора и снять решетку.
COLT/LANCER выпуска с 9.88: Сжать планки зажимов -3- плоской отверткой, осторожно оттягивая при этом решетку радиатора наружу.
Установка
Вставить решетку радиатора до защелкивания зажимов. При более старом варианте вставить нижнюю часть решетки радиатора и сверху закрепить 3-мя болтами.
Как снять решетку радиатора лансер 9 рестайлинг
Снятие, разборка, установка переднего бампера Mitsubishi Lancer IX
Необходимость снять передний бампер на автомобиле встречается, как правило, после его попадания в ДТП. Но бывают случаи, когда необходимо снять переднее крыло, при этом пара болтов, в ушках крыла, спрятана под бампером. Поэтому при снятии крыла предварительно нужно снять передний бампер. Стоит отметить что данная деталь автомобиля изготовлен из специального пластика и он поддаётся частичному ремонту — пайке. В данном фото инструкции производится снятие и последующая разборка переднего бампера своими руками на автомобиле Mitsubishi Lancer IX.
Данная работа не особо сложная, но не плохо было бы при этом иметь помощника, что в свою очередь сильно облегчит процесс демонтажа или установки. Вам понадобятся отвертки и ключик на 10.
Операция снятия бампера будет проходить на вот этом автомобиле.
Откручиваем 2 болта. Снимаем рамку.
Этот момент снятия рамки номерного знака можно упустить, в этом нет необходимости.
Далее верхний рад саморезов (четыре штуки) крепят бампер к корпусу автомобиля. Их нужно выкрутить.
Также нижний ряд (четыре шт.) служат для крепления 2-х частей решетки радиатора к бамперу. Выкручиваем и убираем решетки.
Выкручиваем самый верхний саморез, он прикручивает подкрылок к крылу.Чуть ниже две клипсы. Снимаем их.
Когда сняли две части решетки, под ними имеются 2 винта — выкручиваем.
И с другой стороны тоже.
Всё бампер готов к снятию с автомобиля.
Расстыковываем по бокам вот эти места. и осторожно тянем на себя.
Когда бампер снят, его можно основательно разобрать сняв элементы решеток.
Для этого с обратной стороны выкручиваем 6-ть саморезов.
И шесть нижнею решетку.
После откручиваем восемь саморезов, которые удерживают 2 пластиковые панели
Mitsubishi Lancer FAQ
1. Если у Вас присутствуют противотуманные фары, необходимо перед снятием переднего бампера отсоединить колодку жгута проводов от противотуманных фар.
2. Сначала необходимо снять пистоны крепления решетки радиатора:
3. Для этого поддеваем отверткой шляпку пистона:
4. Тянем рукой за пистон и вынимаем его:
5. Вынимаем 2 пистона на одной решетке и 2 пистона на другой решетке. Извлекаем решетку из этих креплений:
Для этого отверткой опускаем язычок крепежа вниз и тянем решетку на себя, чтобы она сошла с крепежа. В каждой решетке по 2 таких крепежа.
6. Вытаскиваем пистоны крепления бампера. Как их снимать, было описано выше.
7. Смотрим на бампер сверху и откручиваем накидным ключом на 10 болт, расположенный около фары:
Данную операцию необходимо проделать и с другой стороны.
8. Вынимаем 2 пистона крепления защитного кожуха к бамперу, а также выкручиваем саморез (обведен верхним кружком) накидным ключом на 10:
Аналогичную процедуру проделываем с другой стороны.
9. Бампер снизу крепится двумя пистонами. Чтобы их снять, необходимо зажать утконосом два язычка и вытащить пистон. Если у вас стоит защита картера, то просто откручиваем гайку (понадобится ключ на 13) и освобождаем крепеж:
10. Если у вас присутствуют противотуманные фары, необходимо под бампером отсоединить фишки питания.
11. Теперь все пистоны освобождены и бампер можно снимать. Перед снятием бампера, обязательно наклейте малярный скотч на крыло в месте соприкосновения с бампером. Это обезопасит Вас от случайных царапин при снятии. Поскольку на бампере с каждой стороны расположены два паза, необходимо вытащить бампер из них, потянув его вниз. Теперь тянем бампер вперед и снимаем его с защелок, которые расположены под каждой фарой.
Стайлинг решётки радиатора
Всем привет! Давненько не писал. С момента покупки Лансера напрягало отсутствие передней эмблемы. Платить за оригинал полтора рубля меня зелёная давила, в поднебесной же непонятно какая придёт. И решил сделать дешёвый закос под раллиарт.
Снял решётку не снимая бампера(10 саморезов на одну решётку это конечно круто)
Снял грили с решетки(правый сломал-не хотел по хорошему сниматься) и понёс всё это домой.
Спилил трапецию под эмблему обычным полотном по металлу.
Вставыш в образовавшийся провал выпили из сломанного правого гриля.
Впаиваем паяльником(навонял на всю квартиру-благо жена на работе)
Далее в дело идёт шпатлёвка со стекловолокном и обычная финишная(осталась шпатлёвка Novol с изготовления подиумов под рупора).
Далее гнем, режем и Впаиваем сетку в решётку.
Далее грунтуем, красим в чёрный цвет и покрываем лаком. Вот тут у меня вышел блин комом. Грунт и краска у меня были алкидные, а лак другой. В следствии чего всю мою мазюку вздуло и съежило!
Гневу не было предела… Пришлось все отмывать, оттирать и заново красить…
В итоге имеем что имеем))
Mitsubishi Lancer 2009, engine Gasoline 1.6 liter., 98 h. p., Front drive, Automatic — styling
Comments 26
Тоже про приору подумал)) ну как то не закончено смотрится, не хватает чего то.
Да не-, не похоже)))
Привет!) Ну все — гонка!)
Брюлика не хватает
Вообще не скучаю без него))
А почему из орг стекла не замутил эмблему, его и загнуть как тебе угодно можно и светящийся можно сделать…
Об этом как то не подумал)) тоже неплохая идея)
Сначала подумал "блин классно, хочу" как раз думал избавиться от хрома на машине, а на последней фотке вылитая Приора, без обид Как то раз подвозил бывших одноклассниц, лет 5 не виделись, сидели общались и тут одна второй говорил "ко мне часто парни на чёрных приорах подкатывают" я в недоумении молчу, второй раз что то подобное и на третий меня порвало, с чего говорю Приора то? Лансер 9! Мицубиси! Япония! Где Приора? Они рассмеялись, говорит увидела что седан, чёрный, а эти два фактора указывают на приору и все Только вот мне тогда не до смеха было
Ну есть ага что-то)) мне нравится и ладно)) а может это ностальжи по приборе? Хотя нет-бред какой-то
SergeyBelov96
Сначала подумал "блин классно, хочу" как раз думал избавиться от хрома на машине, а на последней фотке вылитая Приора, без обид Как то раз подвозил бывших одноклассниц, лет 5 не виделись, сидели общались и тут одна второй говорил "ко мне часто парни на чёрных приорах подкатывают" я в недоумении молчу, второй раз что то подобное и на третий меня порвало, с чего говорю Приора то? Лансер 9! Мицубиси! Япония! Где Приора? Они рассмеялись, говорит увидела что седан, чёрный, а эти два фактора указывают на приору и все Только вот мне тогда не до смеха было