Замена масла в редукторах (дифференциалах) Subaru Forester SG5T
Вот и наконец таки я все же купил масла для мостов и поменял их.
Давным, давно надо было произвести замену, но ни как не мог выделить бюджет для замены жиж.
Много читая и изучая, кто и что заливает в мосты, я все же решил поменять на тоже масло на котором уже проехал более 80 000 километров. Как и лил предыдущий хозяин, а это было масло трансмиссионное MOTUL GEAR 300 LS 75W-90.
MOTUL GEAR 300 LS 75W-90
Артикул 105778
Так как год назад я уже заглядывал в задний мост, на нем остались подтеки
Подбирать ключ для заднего моста ни составит ни какой трудности, просто берем трещетку с квадратом в 1/2 дюйма, вставляем и откручиваем.
В заднем редукторе цвет масла слало серо-зеленым и грязным. Конечно сколько оно пробежал то.
А открутив сливную пробку, на ней меня ожидал вот такой видок.
Закручиваем нижнюю сливную пробку и откручиваем верхнюю, заливную, и из бутыля с носиком заливаем в задний мост 800 мл. масла и из верхнего заливного отверстия потекла струйка чистого масла. Значит мост наполнен. Закручиваем заливную пробку, вытираем подтек и переходим к переднему мосту, к раздатке.
Берем ключ и насадку TORX T70 и откручиваем пробку сливного отверстия.
Спереди жижа все еще зеленого цвета, но уже потемнело.
На пробке ни чего не было обнаружено, да и не должно было, т.к. жижа сливалась при замене сальника акпп.
Заливаем новое масло MOTUL GEAR 300 LS 75W-90. Масло зеленого цвета.
Ждем некоторое время, чтобы масло слилось и закручиваем пробку обратно.
Заливаем новое масло, то есть 200 мл. с первой литрушки и всю вторую, и того 1200 мл. в передний мост, как и написано в каталоге. Заливал через щуп раздатки. После того как все масло залил в раздатку 1,2 литра, проверил щуп масло было ровно на уровне максимум.
Хоть и ценник за это масло завышен, но все же решил остаться на нем.
Для замены потребовалось:
Масло трансмиссионное MOTUL GEAR 300 LS 75W-90 Арт.105778 1302р. 2 шт.
Итого: 2604 рубля.
Какое масло лить в редуктор и раздатку Субару Форестер ?
Раздаточной коробки у Форестера нет, есть понижающая передача, которая идет в самой коробке передач.
А вот в передний и задний редукторы/дифференциалы следует заливать трансмиссионное масло SAE 75W90, например MOTUL Gear 300 75w90 или Ликви Молли 75W90 и Castrol Syntrax Universal Plus.
Заправочный объем переднего редуктора — 1,2 литра, а заднего — 0,8 л. Вообщем, два литра для замены хватит. Интервал — каждые 45-60 тысяч км пробега. Меняется элементарным образом. У каждого редуктора есть сливная и заливная пробки. Соответственно, слить масло через сливную, затем закрутить ее и залить жидкость через заливное отверстие. Конечно все это делается на смотровой яме или подъемнике. Обнаружить пробки на мостах труда не большого не составит.
Subaru Forester 2.0, 2.5 масло в редуктор сколько и какого требуется?
Субару Форестер – первый кроссовер в модельном ряду Subaru, построенный на платформе «Импрезы». Представленная в 1997 году модель успешно конкурировала с первыми в мире кроссоверами – Toyota RAV4 и Honda CR-V. Автомобиль оснащался бензиновыми моторами объемом 2.0 л различной мощности (122-250 л. с.). В 2002 году компания Субару представлена второе поколение Forester, которое оказалось обновленной версией предшественника. Машину оснастили оппозитными двигателями, знакомыми по первой генерации. Так, самая мощная версия мотора объемом 2.5 л (265 л. с.) предназначалась для заряженной модификации STi.
В третьем поколении (2007-2013) Forester стал больше и комфортнее, но при этом немного растерял в ездовых качествах. Однако спортивная версия STI имела спортивные настройки ходовой части и рулевого управления, а под капотом был установлен 2,5-литровый агрегат мощностью 263 л. с. С 2012 по 2018 г. было актуально четвертое поколение Forester, а в 2018 году стартовало производство пятого поколения. Новая модель представлена в России с полным приводом и бензиновыми моторами 2.0-2.5 л, которые работают с бесступенчатым вариатором.
Когда менять
Масло в заднем редукторе кроссовера Subaru Forester рекомендуется менять каждые 40 тыс. км, чтобы избежать непредсказуемых ремонтов трансмиссии. Чем хуже условия эксплуатации, тем масло быстрее приходит в негодность, а значит короче интервал замены. При необходимости проверяют состояние жидкости каждые 20-30 тыс. км. В испорченном состоянии масло имеет характерные признаки: помутнение, почернение, недостаточный уровень, специфический запах или густая консистенция.
Какой объем масла
Первое поколение SF, 1997-2002
- Масло в задний редуктор – 0,8 литра; передний – 1,2 литра; допуск и вязкость: API-GL-3, 4, 5; SAE 75W-90, 80W-90
Второе поколение SG, 2002-2008
- Масло в задний редуктор – 0,8 литра; передний – 1,2 литра; допуск и вязкость: API-GL-3, 4, 5; SAE 75W-90, 80W-90
Третье поколение SH, 2007-2013
- Масло в задний редуктор – 0,8 литра; передний – 1,2 литра; допуск и вязкость: API-GL-4, 5; SAE 75W-90, 80W-90, 90W-140
Четвертое поколение SJ, 2012-2019
- Масло в задний редуктор – 0,8 литра; передний – 1,2 литра; допуск и вязкость: API-GL-5; SAE 75W-90, 80W-90, 90W-140
Пятое поколение S5, с 2018
- Масло в задний редуктор – 0,8 литра; передний – 1,2 литра; допуск и вязкость: API-GL-5; SAE 75W-90, 80W-90, 90W-140
Какое масло заливать
В редуктор моста автомобиля Субару Форестер заливают трансмиссионное масло Subaru ATF или жидкость с допусками Dexron II-III. Что касается вязкости, то для зимнего использования подходит SAE 70W, 80W или 85W, а преимущественно летом заливают SAE 90, 140 или 250. В российских условиях эксплуатации самым популярным является всесезонное масло с показателями SAE 75W-80, 80W-85, 80W-90 или 75W-90. Что касается актуальных допуском, то в случае с редуктором Subaru Forester последних поколений необходимо выбирать допуск API-GL-5. Ниже представлены подходящие масла для редуктора кроссовера Субару Форестер.
Масло в редуктор
Я заливаю в зад LS в перед обычное. Не будет, наоборот.
На сервисе тоже говорят,что хуже не будет от лсд масла. Но почитал сти клаб у них там другие утверждения,хотя там те еще наездники-писарчуки. Хотелось бы еще определиться с маркой. К сожалению лсд масла в идемитсу не вижу. к мотюль доверия нет .
Добавлено через 1 минуту 34 секунды
Turbo3BEPb
Главный Лесник
- 30 Окт 2017
- #9
На сервисе тоже говорят,что хуже не будет от лсд масла. Но почитал сти клаб у них там другие утверждения,хотя там те еще наездники-писарчуки. Хотелось бы еще определиться с маркой. К сожалению лсд масла в идемитсу не вижу. к мотюль доверия нет .
Добавлено через 1 минуту 34 секунды
Насколько я начитался,говорят открытый тип в рашках и тому подобных только с завода. Но хотелось бы точно узнать
С новья использую LS масла (Mobil и Motul) ничего сверхъестественного не произошло. Стружки нет, ничего не гудит и не скрипит. LS отличаются от обычных лишь своей «крепкостью» тк трение в таких дифференциалах выше чем в обычных.