Как открыть сузуки гранд витара без ключей
21 Июнь 2010 40 2 0 Не резиновая Езжу на . НСГВ 2,4 АT ESP. Кашкай 2 АТ ESP . Логан 1,4 сиденье+стёкла, короче никакой-служебный.
Ответ: надо открыть капот
У меня было такое, удалось открыть, только хорошо прогрев машину, что бы страховочный трос оттаял, ну и соответственно открыть им. Тоже щёлкал, а не открывался, попробуй, удачи. С новым годом.
Вадим Нск
Бывает здесь
Ответ: Эх. Как бы ей капот открыть?
Вот и попал машина простояла 2 суток, аккум вроде заряжен, вебаста работает, а масло говно шел 5w30, у стартера сил не хватает прокрутить эту жижу, и замки не открывает, толи импульса не хватает толи замёрзли замки.
Вадим Нск
Бывает здесь
Ответ: Эх. Как бы ей капот открыть?
Всё решилось проще, если аккум ещё маленько жив, то будет счастье напомню, что у меня аккум просел, и замок капота не открылся, точнее один из замков. Не хватало импульса. Я взял штекер от «емели» там красный и чёрный провод, чёрно-красный это «+», цепляем провода к донору, потом включаем АСС, это позволяет замкнуть рэле. Втыкаем штекер в гнездо прикуривателя и ждём зарядки аккумулятора. Хотя я ещё запустил вебасту, но и аккумулятору тоже хватило зарядиться. Примерно через 15 мин. завёл машину и поехал за зарядным
Maximcheg
Сузуковод со стажем
19 Январь 2007 1,167 128 63 подмосковье Езжу на . Suzuki Grand Vitara 5d 2,4 AT.
Skoda Oktavia 1,8 TSI AT
Ответ: ХЕЛП! Как открыть машину?
Привет всем, столкнулся с ситуацией. В субботу супруга ездила на машине, припарковала у дома, в воскресенье позвонил оператор спутниковой сигналки и сообщил, что имеется низкий заряд АКБ. Сразу не имел возможности проверить, вечером выяснилось что машина с кнопки на ключе не открывается. Понятно, что сел аккум, попытка открыть ключём — не привела к успеху =((, личина крутится туда-сюда но замок не отпирается. Ушёл курить ман и гуглить яндексы, ничего особенного не нашёл, кроме как двух точек зрения на проблему:
1) Существует некий «блокиратор центрального замка», который если включен/активирован не даёт открыть дверь с ключа.
2) Поломан замок/личина, в общем проблема где-то непосредственно в механизме.
Ну в общем из ситуации я вышел накинув + от другого аккума на плюс генератора, — на массу, и открыл машину с кнопки ключа. Кстати аккум был посажен салонной лампочкой, заботливо оставленной включенной супругой или ребёнком =))
Но вопрос остался открытым — что с замком в водительской двери?
Действительно ли есть какойто мифический блокиратор ЦЗ, или всё же надо лезть во внутренности двери и смотреть чо там случилось.
Bormann 71
Наш человек
2 Апрель 2009 167 21 0 50 Челябинск Езжу на . Была SUZUKI-CULTUS WAGON, 99 ГОД, GS21W 1,5 л, FVD S-TOURING, белий перламутр, климат и т.д.
Стала Хонда-Одиссей, как-то так.
CULTUSkrasnodar
Сузуковод со стажем
Ответ: как открыть дверь .
Есть специально обученные люди, которые за скромное вознограждение откроют любой замок Только предварительно надо проверить в Экзисте, что бы их услуги не оказались дороже бокового стекла. Если дороже, то бить самое зацарапанное
Свой в доску
Ответ: как открыть дверь .
Если совсем подпёрло, то имхо достаточно просто выдавить сердцевину замка внутрь, она на пластике держится, часть пластмассы сломается. Потом изловчиться и пинцетом или пасатижами тягу замка потянуть, дверь и откроется. А сердцевину потом на силикон вклеить, будет нормально держаться, проверено на собственном опыте.
kimbula
Сузуковод со стажем
22 Сентябрь 2008 1,390 171 63 Самара Езжу на . Suzuki Baleno Wagon, G16B, МКПП, 4WD, superior white, 2000г.
Ответ: как открыть дверь .
Проще, чем вазовскую 6-ку.
Бывает здесь
Ответ: как открыть дверь .
Открывал свою машину без ключа 4 раза. Суть следующая. Отгибаем водительскую дверь стамеской и подкладываешь клин для удобства. Изготавливаешь удавку из велосипедного тросика, толстой трубкой от коктелей и куском толстого жесткого одножильного кабеля. Кабель крепим к тросику и делаем удавку протаскиваем через трубку. Дальше дело 1-2 минут. Протаскиваем удавку внутрь салона и аккуратно(слегка) загибаем проволоку. Накидываем петлю на защелку, одной рукой держим кабель второй затягиваем петлю, тянем и . вы экономите время нервы и деньги.
Bormann 71
Наш человек
2 Апрель 2009 167 21 0 50 Челябинск Езжу на . Была SUZUKI-CULTUS WAGON, 99 ГОД, GS21W 1,5 л, FVD S-TOURING, белий перламутр, климат и т.д.
Стала Хонда-Одиссей, как-то так.
Ответ: как открыть дверь .
Хорошо, а есть ли вариант открытия аналогичный Тазовскому (плоская металлическая линейка и т.д.)?
Uzuki
Свой в доску
Ответ: как открыть дверь .
водила
Наш человек
Ответ: как открыть дверь .
ХулиGAN
Guest
Ответ: как открыть дверь .
Вместо клина есть и более гуманный способ, не царапать машину я использовал манжету от аппарата «мерить давление» и засунуть легко так как сдутая она плоская
CULTUSkrasnodar
Сузуковод со стажем
Ответ: как открыть дверь .
Хренасе! Ты где такую инструкцию отрыл. Браво! Ай
ХулиGAN
Guest
Ответ: как открыть дверь .
Да мне кажется она всегда у меня была:hilarious:
amigos
Эксперт
28 Июль 2008 3,093 561 113 43 Дубна Московская область Езжу на . Suzuki Baleno Wagon 1,6 4WD 2001 SY416-5 (Blue Metallic), Isuzu Amigo ’93 4ze1
Ответ: как открыть дверь .
+1
Делаешь дубликат, чисто железку без чипа, и прячешь ее под машиной, что бы можно было достать его снаружи. Пройденый этап, бывает что сигналка сама закрывает машину, а у двух знакомых было что машину завели, машина закрыта а ключи внутри — вот весело было. В одном случае шаманили с отгибанием двери и удавки для поднятия блокиратора, во втором случае были на стекольном производстве, взяли присоски для стекла и опустили им стекло.
kimbula
Сузуковод со стажем
22 Сентябрь 2008 1,390 171 63 Самара Езжу на . Suzuki Baleno Wagon, G16B, МКПП, 4WD, superior white, 2000г.
Ответ: как открыть дверь .
doktor v
Сузуковод со стажем
Ответ: как открыть дверь .
Есть еще вариант простейший: отжать дверь и запустить туда проволоку упругую, ткнуть в кнопку центрального замка и все дела. Как на балене не знаю, но на своей лиане легко.
Алексей птз
Бывает здесь
Ответ: как открыть дверь .
В выходные потерял(украли?) ключи с брелком сигналки вставил простую плоскую отвертку в личинку пассажирской двери пасатижами зацепился за отвертку повернул против часовой стрелки (на удивление практическибез усилия ) и дверь открылась личинка повисла на тяге в двери снял обшивку двери отсоеденил тягу с личинкой в ручку двери снаружи поставил заглушу и все Способ конечно не гуманный но избавил себя от убрки стекла в салоне Могу еще два раза терять ключи
Наш человек
23 Сентябрь 2006 133 3 18 Орехово-Зуево Езжу на . Вишнёвая баленка-красавица (универсал Baleno 1,6 механика, переднеприводный)
Ответ: как открыть дверь .
CULTUSkrasnodar
Сузуковод со стажем
Ответ: как открыть дверь .
Когда писал о том же подумал :hilarious:
amigos
Эксперт
28 Июль 2008 3,093 561 113 43 Дубна Московская область Езжу на . Suzuki Baleno Wagon 1,6 4WD 2001 SY416-5 (Blue Metallic), Isuzu Amigo ’93 4ze1
Ответ: как открыть дверь .
Мля.. это же триплекс (2 стекла и посреди ПВХ пленка), да еще приклееный. Хотел бы я глянуть на процедуру и последствия. Как вариант, снять уплотнение вокруг лобового и срезать его спец ножом — и стекло целое и обратно можно приклеить.
kimbula
Сузуковод со стажем
22 Сентябрь 2008 1,390 171 63 Самара Езжу на . Suzuki Baleno Wagon, G16B, МКПП, 4WD, superior white, 2000г.
Ответ: как открыть дверь .
Неее, не вариант. спокойно можно купить замену. Вот заднее на универсале — это куда веселее! :hilarious:
CULTUSkrasnodar
Сузуковод со стажем
Ответ: как открыть дверь .
Самое веселое — это задняя глухая форточка на универсале!:thumbsup:
kimbula
Сузуковод со стажем
22 Сентябрь 2008 1,390 171 63 Самара Езжу на . Suzuki Baleno Wagon, G16B, МКПП, 4WD, superior white, 2000г.
Ответ: как открыть дверь .
Это точно! найти практически не реально, неоригинала просто нет, а оригинал стоит немногим дешевле Боинга.
lifeformation
Гексли
Дверь с защитой от детей
Задачка посерьёзнее, поинтереснее.
Изначально задняя правая дверь не открывалась ручкой снаружи (что-то — неизвестно что — было поломано до меня). Но прекрасно открывалась из салона. Предположим, это устраивало.
И вот тут кое-кто перевёл рычажок защиты от открывания салона детьми изнутри (child proof) в блокирующее положение. То есть теперь буквально никак — снаружи не открывается по прежнему, изнутри — по всем правилам теперь тоже: защита же ведь, чтобы дети на скорости сами не открыли.
То есть — всё — дверь Suzuki Cultus Esteem (1989) заблокирована.
Может у кого есть какие идеи — как открыть дверь?
CULTUSkrasnodar
Сузуковод со стажем
Ответ: Дверь с защитой от детей
kimbula
Сузуковод со стажем
22 Сентябрь 2008 1,390 171 63 Самара Езжу на . Suzuki Baleno Wagon, G16B, МКПП, 4WD, superior white, 2000г.
Ответ: Дверь с защитой от детей
Да уж, на закрытой двери снимать обшивку — это веселье еще то.
Ну а если серьезно — то скорее всего, придется обращаться к «специальным» людям, умеют они творить чудеса. Как пример — у приятеля на ауди был мех блокиратор, так уж случилось, что по запарке (или не знанию) аврийный алгоритм у предыдущего хозяина не узнал. Оставил машинку в гараже со светом, акк — в ноль, а там или какая-то хитрушка не сработала, или релешка умерла, короче — штырь в двери, реакция на подачу питания (благо капот на защелкнут был) — ноль.
2 дня ритуальных танцев возле машины, потом вызов «специально обученых человеков».
Итог — почти 2 часа трудов, попадание на замену уплотнителей и красивостей изнутри вдоль стеклышка, тяга ценрозамка, клипсы. и 6500 вечнодеревянных рубликов. Потом визит в электрику-самоучке, тот что-то колдовал с утра и до упора, но факт — все работает как положено по регламенту, и самое главное — аварийный алгоритм или восстановлен, или создан новый, но теперь он есть. Кстати, стекло спецы опускали именно вакуумными присосками и не сказал бы, что это так легко, понапрягались ребята.
Что делать если сел аккумулятор, кнопка с ключа не работает, а замок закис.
Ситуация патовая: машину не открыть. Замок не открывается, аккумулятор сдох. Курочить машину не хочется… Но нет!
1. Как открыть машину с севшим аккумулятором
(тут без картинок — хозяева витар поймут и так, а другим палить незачем)
Берем пластиковые хрени разных размеров и стальную проволку длиной метр, толщиной — чтобы прямая проволка не гнулась под своим весом. А так же машину друга и провода крокодилы (Хотя пойдут и две кроны и проволка…)
Отжимаем правый верхний угол двери водителя. Чтобы не поцарапать лак — сначала внутрь можно просунуть куски пластика, например порезанную пластиковую бутылку, а потом уже между ними — клинышки или более толстые пластиковые хреньки… Профессионалы используют нарукавник и грушу от дедушкиного измерителя давления — самый лучший вариант. В общем цель — отжать угол, чтобы просунуть проволку с крюком на конце.
Все помнят, где ручка открытия капота? Слева под рулём. Цепляем ее крюком, дёргаем — капот открыт. Прикуриваем, открываем кнопкой, заводим.
Работы без сноровки — на полчаса. Главное не поцарапать лак.
Стоимость у профессионалов в инете — зимой было 800р.
Можно покататься километров 20 — акк зарядится. Можно снять и отнести домой на зарядку… Этого сделать нельзя — замок-то закисший! И в машину больше не попадём.
2. Как вынуть личинку замка.
В мануале снятие замка начинается с обесточивания машины, продолжается полной разборкой двери со снятием всех контактов и т.п. Не верьте. Надо открутить ОДИН винтик. Он под этой заглушкой.
Отвинчиваем его «звездочкой»
И вуаля! Личинка у нас в руках!
Винтик внутрь двери под шумку не выпадет — там специальные щёчки его прихватывают и не дают выпадать.
На этом можно закончить, заказав новую личинку в магазине (3000р.) или у забрав мою лишнюю у меня на авито (с драйва — скидку =)
3. Разборка для реанимации
Но можно и почистить самому!
Идём туда, где светло и тепло. Дальше нам понадобится мультитул лезерман или просто плоскогубцы, отвертки, ножик, пинцет — все это обычно есть дома.
Вот она перед нами.
Кажется монолитным куском алюминия — нифига не разбиратся! Ан нет.
Вот видно стопорное колечко
Что делать если сел аккумулятор, кнопка с ключа не работает, а замок закис.
Ситуация патовая: машину не открыть. Замок не открывается, аккумулятор сдох. Курочить машину не хочется… Но нет!
1. Как открыть машину с севшим аккумулятором
(тут без картинок — хозяева витар поймут и так, а другим палить незачем)
Берем пластиковые хрени разных размеров и стальную проволку длиной метр, толщиной — чтобы прямая проволка не гнулась под своим весом. А так же машину друга и провода крокодилы (Хотя пойдут и две кроны и проволка…)
Отжимаем правый верхний угол двери водителя. Чтобы не поцарапать лак — сначала внутрь можно просунуть куски пластика, например порезанную пластиковую бутылку, а потом уже между ними — клинышки или более толстые пластиковые хреньки… Профессионалы используют нарукавник и грушу от дедушкиного измерителя давления — самый лучший вариант. В общем цель — отжать угол, чтобы просунуть проволку с крюком на конце.
Все помнят, где ручка открытия капота? Слева под рулём. Цепляем ее крюком, дёргаем — капот открыт. Прикуриваем, открываем кнопкой, заводим.
Работы без сноровки — на полчаса. Главное не поцарапать лак.
Стоимость у профессионалов в инете — зимой было 800р.
Можно покататься километров 20 — акк зарядится. Можно снять и отнести домой на зарядку… Этого сделать нельзя — замок-то закисший! И в машину больше не попадём.
2. Как вынуть личинку замка.
В мануале снятие замка начинается с обесточивания машины, продолжается полной разборкой двери со снятием всех контактов и т.п. Не верьте. Надо открутить ОДИН винтик. Он под этой заглушкой.
Отвинчиваем его «звездочкой»
И вуаля! Личинка у нас в руках!
Винтик внутрь двери под шумку не выпадет — там специальные щёчки его прихватывают и не дают выпадать.
На этом можно закончить, заказав новую личинку в магазине (3000р.) или у забрав мою лишнюю у меня на авито (с драйва — скидку =)
3. Разборка для реанимации
Но можно и почистить самому!
Идём туда, где светло и тепло. Дальше нам понадобится мультитул лезерман или просто плоскогубцы, отвертки, ножик, пинцет — все это обычно есть дома.
Вот она перед нами.
Кажется монолитным куском алюминия — нифига не разбиратся! Ан нет.
Вот видно стопорное колечко
UPD — Как открыть двери с разряженный аккумулятором?
Обновлено — ребята, всем привет! В спешке покидая город, убывая в очередной отпуск оставил ключи с пультом в замке зажигания, поставил на охрану вторым пультом. Через месяц ожидания по непонятным мне причинам АКБ полностью разрядилось, в результате машину не могу открыть с пульта, а второго ключа нет.
Вопрос — возможно ли открыть хотя бы капот в сложившейся ситуации. Если — да, то подскажите как это сделать, если — нет, то предложите пожалуйста альтернативный вариант решения проблемы.
Итак, автомобиль был благополучно открыт! Как я это сделал:
— начитавшись в интернете статей о манипуляциях с запертым автомобилем и разряженным аккумулятором, первым делом я решил испытать методику с подачей +12 вольт через подсветку номера. Надо сказать, что метод этот прост, но коварен. Коварство в том, что изначально явно неизвестно, какая именно клемма является положительной, а какая отрицательной, но это решается с помощью простого мультиметра. С первого раза я зацепил именно плюс на минус ))) Но обошлось… При дальнейшем правильном подключении загорелись габаритные огни автомобиля, но сигнализация не активировалась, из чего я сделал вывод, что цепь освещения сепарирована от основной цепи, если включатель не активен. Вердикт — через подсветку номера не работает.
— следующим вариантом хотел выбрать подключение через левый повторитель поворотника, но! Но оказалось, что повторителя в моей комплектации нет. Поэтому вердикта не будет.
— далее я попытался подключиться к разъему противотуманных фонарей, но не удалось добраться к ним из-за колес, ориентированных строго вперед. Вердикта, опять же, не будет.
— а вот успешным, и самым нежеланным, оказался именно метод с подключением +12 вольт на силовую клемму генератора. Метод неудобен тем, что нужно ложиться под машину (а у меня она низкая) и все манипуляции выполнять исключительно наощупь. На этом сложности заканчиваются! Алгоритм таков:
— берем провод нужной длины (я взял с запасом до заднего номера 10 метров) в пару квадратов и зачищаем 5-6 см изоляции
— подстилаем под бампер тряпку или каримат, ложимся под правую половину бампера и левой рукой (с оголенным проводом) протягиваемся к генератору, его видно на двигателе в проеме между рычагами и подрамником.
Виден генератор
— далее нащупываем на его задней части резиновый колпачок, он закрывает медный хвостовик плюсового контакта.
— отодвигаем колпачок и накидываем петелькой оголенную часть провода, тут же закручиваем на пару витков и на ощупь контролируем, чтобы оголенная часть не касалась корпуса генератора.
Генератор с подключенным +12 вольт
— извлекаемся из-под машины, подключаем крокодилы к минусу донора и буксировочной проушине пострадавшего.
Подключение к массе
— далее плюсовой провод от пострадавшего прикладываем к плюсу донора. Если есть желание, можно даже предохранитель включить в цепь, подмотавшись к его ножкам.
— далее активируется сигнализация (если она есть) или электрозамок с иммо. Открываем автомобиль и — ВАЖНО! И, оставив дверь открытой, отключаемся от плюса донора и массы, и сразу же отключаемся от генератора!
Почему последний пункт принципиален — пока цепь не под напряжением, случайный контакт плюса генератора и его корпуса 99% ничем не грозит. А вот если вы начнете заряжать/прикуривать с подключенным проводом, то возникшего напряжения в цепи будет достаточно, чтобы контакт привел к замыканию. А контакт этот неизбежен при снятии провода.
После снятия провода с плюса генератора не забываем натянуть колпачок обратно.
В моем случае вольтметр показал 0 вольт с клеим АКБ, что неудивительно. Однако за ночь зарядки на «умном» заряднике батарея, если верить индикаторам ЗУ, восстановила работоспособность, но это мы, как говорится, поглядеть)))
Как открыть сузуки гранд витара
По какой-то причине сел аккум. Причину будем искать позже, сейчас о другом. Машина закрыта, на брелок не реагирует, дверь ключом не открывается (либо первый хозяин дверь менял, либо ключ посточился).
Посмотрел пару роликов на тубе.
Взял две монтажки (совсем маленькую и побольше), надел на них спилковые краги (чтобы не повредить ЛКП и резинки), на большой намотал перчатку полностью и обмотал изолентой (получилась толстая и мягкая). Отжал ими по очереди угол двери, чтобы проходил палец (много не надо, зачем ломать машину).
Арматуру 5 мм обмотал скотчем, загнул кончик (как согнутый палец) и намотал на него толстый слой (смоделировав тот же палец) изоленты, последние слои мотал перевернув ее клеевым слоем наружу. Запихиваешь этот "удлинитель пальца" в щель на углу двери, смотришь на противоположную дверку и через лобовое стекло, цепляешь кнопку центрального замка и тянешь… Все это заняло пару минут — намного быстрее, чем писал )))
Правда… Сначала я поэкспериментировал на исправной Витарке… У меня ж их теперь две )))
Фото процесса нет — этого добра хватает в сети. Главное не бояться.
Аккум на зарядке. А машинка готовится встать на следующей неделе на перетяжку салона.
Японская головоломка. Или если заклинило личинку замка.
Что делать если сел аккумулятор, кнопка с ключа не работает, а замок закис.
Ситуация патовая: машину не открыть. Замок не открывается, аккумулятор сдох. Курочить машину не хочется… Но нет!
1. Как открыть машину с севшим аккумулятором
(тут без картинок — хозяева витар поймут и так, а другим палить незачем)
Берем пластиковые хрени разных размеров и стальную проволку длиной метр, толщиной — чтобы прямая проволка не гнулась под своим весом. А так же машину друга и провода крокодилы (Хотя пойдут и две кроны и проволка…)
Отжимаем правый верхний угол двери водителя. Чтобы не поцарапать лак — сначала внутрь можно просунуть куски пластика, например порезанную пластиковую бутылку, а потом уже между ними — клинышки или более толстые пластиковые хреньки… Профессионалы используют нарукавник и грушу от дедушкиного измерителя давления — самый лучший вариант. В общем цель — отжать угол, чтобы просунуть проволку с крюком на конце.
Все помнят, где ручка открытия капота? Слева под рулём. Цепляем ее крюком, дёргаем — капот открыт. Прикуриваем, открываем кнопкой, заводим.
Работы без сноровки — на полчаса. Главное не поцарапать лак.
Стоимость у профессионалов в инете — зимой было 800р.
Можно покататься километров 20 — акк зарядится. Можно снять и отнести домой на зарядку… Этого сделать нельзя — замок-то закисший! И в машину больше не попадём.
2. Как вынуть личинку замка.
В мануале снятие замка начинается с обесточивания машины, продолжается полной разборкой двери со снятием всех контактов и т.п. Не верьте. Надо открутить ОДИН винтик. Он под этой заглушкой.
Отвинчиваем его "звездочкой"
И вуаля! Личинка у нас в руках!
Винтик внутрь двери под шумку не выпадет — там специальные щёчки его прихватывают и не дают выпадать.
На этом можно закончить, заказав новую личинку в магазине (3000р.) или у забрав мою лишнюю у меня на авито (с драйва — скидку =)
3. Разборка для реанимации
Но можно и почистить самому!
Идём туда, где светло и тепло. Дальше нам понадобится мультитул лезерман или просто плоскогубцы, отвертки, ножик, пинцет — все это обычно есть дома.
Вот она перед нами.
Кажется монолитным куском алюминия — нифига не разбиратся! Ан нет.
Вот видно стопорное колечко
Как открыть сузуки гранд витара
http://moymotor.ru/t_image650/1275.jpg
Причин, по которым вы случайно можете захлопнуть дверь автомобиля с оставшимися внутри ключами, может быть масса. В любом случае, если в такой неприятной ситуации у вас нет запасного ключа, не отчаивайтесь, ведь, на самом деле, способов открыть автомобиль с запертыми внутри ключами не меньше, чем возможностей их там забыть. Перерыв на рекламу
Итак, разберём несколько довольно действенных способов, включая, пожалуй, и самый оперативный из них, который можно назвать одним коротким, но ёмким словом«кувалда». Не волнуйтесь, предложенные ниже варианты гораздо менее радикальные.
Первый способ: нам понадобится тоненькая крепкая верёвочка или проволока. Из неё делаем отрезок с затягивающейся петелькой. Петелька должна располагаться не на конце отрезка верёвки или проволоки, а посредине. С одной стороны от петельки длина верёвки должна быть довольно большой, приблизительно метр или больше, с другой стороны будет достаточно и сантиметров двадцати.
Далее необходимо аккуратно продеть верёвочку в щель между захлопнувшейся дверью и кузовом, для чего может понадобиться немного отвести дверь сверху,слегка увеличив саму щель. Для этой цели хорошо подойдёт деревянная кухонная лопатка, которая не повредит лакокрасочного покрытия и других поверхностей автомобиля.После того как верёвка будет продета за дверь, подтягивая её с обеих сторон,накидываем петельку на тягу замка, затягиваем петлю и тянем за оба конца вверх.Дверь открыта. Но, что делать, если, например, тяги замков в автомобиле не со шляпками, а ровные, и зацепить петельку будет просто не за что?
Второй способ также не отличается своей сложностью, и при этом подойдёт для любого вида тяг замков. Для него нам понадобится один теннисный мячик (для большого тенниса) и какой-нибудь инструмент, например, ножницы, или нож, чтобы проковырять в мячике небольшое отверстие диаметром приблизительно в полсантиметра.
После того, как дырочка будет вырезана, прикладываем мячик отверстием к замку. Старайтесь плотно прижать отверстие на мячике к замку, чтобы весь воздух попал именно внутрь. После этого резко выдавливаем воздух из мячика путём нажатия в замок. Как правило, с самого первого раза манёвр не получается, но уже спустя несколько попыток, у вас наверняка выйдет вытолкать таким образом тягу замка наверх. Главное, выталкивать воздух из мячика в замок путём как можно более резкого нажатия.
Третий способ может подойти для многих видов сигнализаций, устанавливаемых на современные автомобили. Дело в том, что в том месте, где обычно мигает индикаторный светодиод охранной системы, находится и некий кружочек, прикрепленный к лобовому стеклу. В большинстве случаев, для того, чтобы открыть автомобиль,достаточно настучать по этому кружочку заранее определённый код.
Если вы не знаете этого кода, можно попробовать позвонить в службу, где вам ставили эту сигнализацию, либо вообще в любую службу, занимающуюся установкой охранных систем. Чаще всего такие коды оставляют в их заводских параметрах, что будет вам в данном случае только на руку.
Четвёртый вариант – вызвать специализированные службы, которых сейчас можно насчитать даже несколько практически в любом городе. Попробуйте где-нибудь раздобыть номера их телефонов и позвонить, заранее узнав стоимость оказания услуг.
Пятый способ – попробуйте просто опустить боковые стёкла автомобиля руками вниз. Сделав это хотя бы на сантиметр, дальше вы уже без труда опустите стекло вниз до нужного уровня, чтобы открыть дверь.
Подобный путь срабатывает чаще всего на отечественных автомобилях, где,возможно система подъёмников стёкол не столь сильная и надёжная изначально, как на иномарках, либо просто ослабла со временем. Попробуйте на всех боковых стёклах.
Шестой способ также отличается некоторой радикальностью, однако, если никакие другие варианты не подействовали, то вряд ли останется что-то ещё. Этот способ заключается в том, чтобы банально вколотить, например, молотком или другим тяжёлым подручным средством в личинку замка авто тоненькую отвёртку, или что-то ей подобное. После этого, с помощью вбитого в личинку замка инструмента,проворачиваем замок, открывая дверь. После таких процедур, конечно, личинку замка, практически гарантированно придётся сменить.
Стоит также сказать и об очень распространённом мифе о том, что замок сигнализации можно открыть через мобильный телефон, если на другом конце к трубке поднесут брелок замка и сигнал, якобы, пройдёт через телефон, открыв дверь машины здесь у вас, на месте. К сожалению или к счастью, это не более чем миф, потому как в таких системах используется кодировка инфракрасного излучения, соответственно, для того, чтобы открыть дверь, необходимо действие ключа напрямую, причём на относительно небольшом расстоянии от самого автомобиля.
Как открыть Suzuki Grand Vitara с разряженным аккумулятором?
Тем не менее, мы обычно стараемся быть внимательными, иногда забываем выключить ближний свет, мигалку или оставить включенным радио. К сожалению, если это ваше обстоятельство, утром вы можете обнаружить, что в вашем Suzuki Grand Vitara разрядился аккумулятор, а центральный замок больше не работает. В любом другом случае у вас должна быть возможность довольно легко открыть его своим ключом, но это не постоянное обстоятельство. Сегодня мы собираемся проверить как открыть сузуки гранд витара с разряженным аккумулятором? Для этого сначала мы увидим, как открыть багажник автомобиля с разряженным аккумулятором, затем как открыть капот и, наконец, как открыть Suzuki Grand Vitara с разряженным аккумулятором.
Как открыть багажник Suzuki Grand Vitara с разряженным аккумулятором?
Итак, давайте начнем нашу страницу содержимого с открытие багажника Suzuki Grand Vitara с разряженным аккумулятором . Очевидно, что если у вас больше нет батареи, у вас, к сожалению, не будет возможности использовать централизованное запирание вашего автомобиля, в некоторых сериях ключа будет недостаточно, чтобы открыть двери вручную. В этом случае одним из самых простых способов получить доступ к салону вашего Suzuki Grand Vitara, открыть капот и заменить или перезарядить аккумулятор будет проход через багажник. Для этого вам нужно будет проверить, оснащен ли ваш Suzuki Grand Vitara «скрытым» замком багажника, какие-то отделки и какие-то года выпуска не с ним. Встаньте перед своим сундуком и осмотрите ручку сундука, вы должны найти небольшой люк, за которым скрывается механический замок, в который вы сможете вставить и повернуть свой ключ. Как только это будет сделано, вы сможете открыть багажник вашего Suzuki Grand Vitara с разряженным аккумулятором, получить доступ к салону вашего автомобиля и открыть капот. . Если вы не можете сложите заднее сиденье вашего Suzuki Grand Vitara, не думайте дважды, чтобы ознакомиться с нашей статьей, в которой описывается, как это сделать.
Как открыть капот Suzuki Grand Vitara с разряженным аккумулятором?
Вторая возможность открыть капот Suzuki Grand Vitara с разряженным аккумулятором . Поскольку вы не можете получить доступ в салон своего автомобиля, у вас будет только одно средство, чтобы открыть капот вашего Suzuki Grand Vitara, вам придется: поднимите автомобиль, возможно снимите передний бампер автомобиля и найдите тросы замка капота. Оказавшись на базе, вы сможете активировать их, чтобы разблокировать капот своего Suzuki Grand Vitara. и иметь доступ к вашей батарее.
Как открыть дверь Suzuki Grand Vitara с разряженным аккумулятором?
Теперь мы действительно собираемся сконцентрироваться на открытие двери вашего Suzuki Grand Vitara, в котором больше нет аккумулятора . Вот 3 самых традиционных способа, которые избавят вас от необходимости вызывать аварийную службу и сэкономят ваши деньги.
Откройте дверь своего Suzuki Grand Vitara ключом
.
Первое средство, это может показаться очевидным, но чтобы открыть Suzuki Grand Vitara, у которого больше нет электричества, ключ будет вашим лучшим союзником. Обычно у вас будет как минимум механический замок на водительской двери вашего автомобиля, в некоторых версиях у вас будет второй замок на стороне пассажира. Вы, вероятно, уже пробовали открыть свой Suzuki Grand Vitara через эти замки, но имейте в виду, что некоторые замки работают немного по-другому. Чтобы открыть дверь вашего Suzuki Grand Vitara, в котором больше нет аккумулятора, вам придется повернуть ключ в замке и одновременно попытаться дернуть дверную ручку . Повторите этот процесс, если он не работает с первой дверью на второй, если он все еще не работает, перейдите к следующему шагу этой страницы содержимого.
Попробуйте зарядить аккумулятор вашего Suzuki Grand Vitara.
Это решение невозможно на всех Suzuki Grand Vitara, на самом деле, чтобы вы могли реализовать этот подход, вы должны либо, иметь доступ к багажнику вашего Suzuki Grand Vitara и иметь в нем штекер прикуривателя or иметь возможность поставить свечи на Suzuki Grand Vitara и получить доступ к электрическим кабелям через башмак двигателя. .
Какое бы средство вы ни выбрали, вам нужно будет отсоединить или отключить кабели и подключить зарядное устройство или плоскогубцы для передачи энергии от другого автомобиля.
Разбить стекло в Suzuki Grand Vitara.
Последнее, но не менее важное, но не самое полезное или дешевое средство: вы можете разбить окно, чтобы открыть свой Suzuki Grand Vitara с разряженным аккумулятором. Конечно, это средство заставит вас заплатить франшиза на разбивание стекла or купить окно самому и смонтировать его , но у него есть то преимущество, что он эффективен. Тем не менее, подумайте о своей страховке, прежде чем приступить к работе, прочитайте свой договор и осторожно выбирайте стекло, которое вы хотите разбить, потому что часто самые маленькие окна дороже и сложнее в установке, чем самые большие.
Если у вас есть дополнительные вопросы о Suzuki Grand Vitara, не стесняйтесь обращаться к нашим специалистам. Сузуки Гранд Витара категория.