Восстановление ремней безопасности (Part 2 ) или исповедь неудачного ремонта
Всем доброго времени суток !
ЧИТАТЬ ОЧЕНЬ МНОГО НО КТО ХОЧЕТ ЧТО ТО МУТИТЬ С РЕМНЯМИ ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРОЧИТАТЬ!
Вообщем с чего начать я даже и не знаю (( Нихера у меня не получилось сделать ! 3 дня и почти 3 ночи я боролся с ремнями и так и сяк но никак ( Начну с первого дня по памяти что вспомню на радостях я проснулся в надежде на чудный день и удачный ремонт ) всё было чудно сходил я к сапожнику пока машина была в сервисе ( замена задних стоек и далее поездка к развальшику ) Ну так вот пришёл я к нему с ремнями и мол говорю ему надо бы прошить возьмёшься а он это что за х*** )) я снова объясняю ему что это ремни безопасности и надо их так вот так прошить прямо на катушке ! ) ну вообщем пол часа разжовывания принесли свои плоды и я пошёл довольный домой . Придя домой через часа 2 машинка приехала тоже. До этого пообщавшись с одним человеком здесь на сайте который обещал мне ссылку с отчётом по ремонту наших ремней и получив данную ссылку я понял что ремни очень отличаются от тех что мне пришли . Отдельное спасибо Texnoprof за данную ссылку ) кстати вот и она отчёт по ремонту ремней . Ну почитал я и понял что вопрос то фигня и делать там нечего ) Ну вот немного прокрутим и вообщем приехала машинка я всё разобрал снял ремни и немного подумав решил сам прошить петлю ) Взял толстую иглу и нитки ( забыл как они называются то ли капроновые то ли какие то вообщем очень прочные ) и начал прошивать по колышку всё было чудно и нормально . Не аккуратно но надёжно ведь это главнее и кто там уж видит то )
вообщем всё я прошил и одел на место . Барабан естественно я не стопорил из за незнания ну вообщем накрутил я его одел ремень всё было чудно по началу всё поставил на место . Проверил ремень стал собираться бодрее но будучи тупым идеалистом что бы всё было как по маслу мне конечно же не понравилось и я всё разобрал обратно подумав что не докрутил барабан я начал его докручивать что было большой ошибкой ! сделав ещё не полный один поворот барабана что то щёлкнуло и пружина разматалась ((( разобрав я увидел что она распрямилась и выскочила из паза !
В этом месте она распрямляется если её перетянуть и она выскочит
Это была первая моя ошибка за эти три дня и после которой началась полоса неудач ((( вообщем вытащил я пружину и долг и мучительно устанавливал её на место часа 4 наверно потому что она вся запуталась измялась и вообще полный пиз**ц !
Короче я её поставил на место всё установил но ремень уже собирался не так бодро как было ((( подумал я что проблема то в смазке и что я стёр заводскую смазку ((( Взял я крутую смазку CASTROL и вся тщательно смазал но ремень стал ещё хуже собираться ((( Это была моя вторая ошибка! короче время уже было часа 2 ночи и уставший изрезанный пружиной, получивший раза 2 по морде этой же пружиной и весь в расстройствах я пошёл домой и лёг спать но вся эта проблема никак не давала мне покоя и где то до 5 утра я лазил по просторам интернета и читал различные статьи . Проснувшись в холодном поту часов в 7 я побежал снова делать всё заново . решил я начать с того что посметреть как же всё таки лежит эта пружина на самом деле я разобрал второй блок и всё было ясно и очевидно я его поставил на место и о боже и этот ремень цука тоже перестал должным образом собираться (((
фото когда разобрал! Заводская укладка
лан хер с ним подумал я и унывать уже нет смысла . Я разобрал второй блок отрезал кусок пружины и всё загнул как должно быть и установил на штатное место . но опять же это не принесло плодов . После я разобрал второй блок и вытящил оттуда пружину которая конечно же ударила меня по той же тупой роже ))) я её мучительно распутал и установил на тот блок на котором я отпилил пружину это блок пассажирского сидения
он начал резво собираться но в конце медленно ((( я не снимая его закачал туда трансмиссионного масла чуть чуть установил всё на место .
Ура вроде есть прогресс ))) на водительский ремень я установил ту пиленую ( оторванную) пружину предварительно перевернув её что бы она разматывалась не в центр а наружу и усилие смотки было сильнее так же предварительно протерев её я установил её на место но сматывалось оно опять же плохо ! я закачал туда немного масла того же трансмиссионого ну стало немного лучше ! ладно думал я думал и пошёл в сарай нашёл там ремни от чего не знаю они были новыми но лежали там лет 10 наверно !
я их расклинил и снял ремени с них они были короче штатных и их явно не хватало но они были новыми гладкими и я решил проверить теорию ! Всё я установил быстро минут за 5 так как опыта у меня теперь было навалом хоть мемуары пиши по ремням ну не суть я их поставил и о боже они собираются как заводные ) но цука короткие (((( короче время опять же было уже много и настроение в ноль . Я взял свои ремни и которые мне пришли и из последних надежд решил их опять постирать . Свои ремни то я не стирал . Вот всё по кругу я замочил опять подождав часа 2 в растворе я пошёл в баню и разложившись почти что лёжа от усталости начал их стирать с щёткой и всяким другим моющим и отбеливающим дерьмом . Всё я это проделал и промыв в 2-х тазах поочерёдно я повесил всё сушить и пошёл спать . Сегодня я проснулся так же без настроения я решил уж была не была поставить и будь что будет ! поставил с начала те ремни которые пришли но результат никакой точнее так как и было . потом поставил свои было чуть получше и плюнул . Вообщем установил всё на место . Забыл ещё что вчера я ещё установил защёлки вазовские высокие падлы но это пока временно потому что потом хочу отпилить их заварить и всё грамотно сделать .
Вот такая вот история ребята ! Извините очень много написано и устанете читать но всё вроде по существу ! так что уж не злитесь и не ругайтесь что так много надеюсь кому то это поможет создам ещё одну запись и там уже подробно напишу как не сделать всех ошибок как сделал я и как вообще постирать ремни . вот ссылка как надо
Разлохмачивание кромки ленты ремня безопасности
Имеет место сабж. Понятно, что в идеале все это дело поменять бы в сборе, но цена космическая, и я на текущий момент иссяк финансово, а на вид ремень если и потерял в прочности, то не существенно, так как разлохмачивание в начале пути.
Как остановить процесс? Я подпалил край зажигалкой, но он получился не такой ровный, естественно, как кромка у нового. И за все эти выступы ремень цепляется за все что можно и разлохмачивание продолжается.
Может можно обработать аккуратно оверлоком? Никто не пробовал?
Очень хотелось бы как-то временно перекантоваться.
Добавил фото
Не пойму только как сделать, чтобы картинки прям в тексте отображались.
Как отремонтировать ремень безопасности своими руками?
Безопасность является главным фактором при конструировании современного автомобиля. Но во время длительной эксплуатации некоторые элементы могут прийти в негодность. Обстоятельство порождает вопросы типа, как отремонтировать ремень безопасности своими руками правильно и качественно.
Какие бывают ремни безопасности
В 2021 году существует два типа конструкций ремней.
- Простые. Подобные ремни можно встретить на классике ВАЗ, Москвичах и авто старых годов выпуска. Здесь регулировка длины и подгонка ее под параметры пассажиров, водителя производится вручную. На устройстве имеется специальная петля, где и выполняется подтяжка.
- Инерционные. Более современная и актуальная на сегодня модификация. В верхней части крепления ремня присутствует втягивающая катушка. Посредством действия механизма производится автоматическая регулировка устройства.
По точкам креплений, ремни разделяются на 2, 3, 4 и 5 точечные. На легковушках обычно устанавливаются ремешки на три точки. Для безопасности пассажиров в автобусах предусмотрены механизмы на две точки креплений.
Какие бывают поломки ремней и как их устранить
Обычно подобное не происходит. Ремни безопасности специально изготавливаются максимально надежными и долговечными. Устройство должно выдерживать критические разрывные нагрузки, постоянные вибрации. При этом, водители могут столкнуться с неприятностями.
- Разбалтывание болтовых креплений к кузову. Если продолжительное время не подтягивать винты, они могут ослабиться, появится люфт. Чтобы устранить неприятность, следует просто подтянуть винты до упора.
- Разбалтывание замка. Здесь потребуется внимательно разобраться с причиной поломки. Внутри замка может ослабиться пружина, либо деформироваться язычок лямки. В любом случае, деталь потребуется заменить целиком – ремонтировать поврежденные элементы и восстанавливать содержимое узлов категорически запрещено.
- Повреждение фрикциона втягивающей катушки. Устройство рассчитано на многолетнюю эксплуатацию, но случаются повреждения и не исключены заводские дефекты. В нормальном состоянии, ремень вытягивается максимально плавно и блокируется при рывке. Но случается и наоборот. Лента может выдвигаться рывками, либо застревать в катушке. Здесь также рекомендуется полная замена детали – выполнять ремонт категорически не рекомендуется.
В некоторых случаях водители сталкиваются с разрывом и прочими повреждениями самого тела ремня. В подобной ситуации первое, что приходит в голову – зашить ремень. Допущение категорически не верно. На заводе, лента сшивается специальными нитками по уникальной методике. Простой шов, выполненный обычной нитью, может не выдержать сильный рывок и подвести в ответственный момент. В подобной ситуации также следует заменить деталь целиком.
Видео
Прояснив вопрос, как отремонтировать ремень безопасности своими руками, пользователь может самостоятельно устранить мелкие проблемы либо полностью заменить устройство.
Чем припаять края ремня безопасности автомобиля разлохмаченные
Имеет место сабж. Понятно, что в идеале все это дело поменять бы в сборе, но цена космическая, и я на текущий момент иссяк финансово, а на вид ремень если и потерял в прочности, то не существенно, так как разлохмачивание в начале пути.
Как остановить процесс? Я подпалил край зажигалкой, но он получился не такой ровный, естественно, как кромка у нового. И за все эти выступы ремень цепляется за все что можно и разлохмачивание продолжается.
Может можно обработать аккуратно оверлоком? Никто не пробовал?
Очень хотелось бы как-то временно перекантоваться.
Добавил фото
Не пойму только как сделать, чтобы картинки прям в тексте отображались.
Чем припаять края ремня безопасности автомобиля разлохмаченные
Сообщение Григорьич » 04 мар 2014, 18:08
Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!
Сообщения: 923 Зарегистрирован: 08 окт 2008, 00:00 Награды: 1
Рейтинг: 4 226 | ![]() |
Репутация: +7 | ![]() |
Сообщение Laniar » 04 мар 2014, 18:53
Сообщения: 3561 Зарегистрирован: 02 окт 2011, 00:00 Награды: 1
Рейтинг: 7 839 | ![]() |
Репутация: +7 | ![]() |
Сообщение xatab10913 » 04 мар 2014, 19:10
Сообщения: 1123 Зарегистрирован: 18 дек 2011, 00:00
Рейтинг: 1 473 | ![]() |
Репутация: +2 | ![]() |
Сообщение KGN » 04 мар 2014, 19:21
Сообщения: 265 Зарегистрирован: 11 авг 2010, 00:00 Награды: 1
Рейтинг: 274 | ![]() |
Репутация: 0 | ![]() |
Сообщение Dima055 » 04 мар 2014, 19:25
Сообщения: 16039 Зарегистрирован: 06 дек 2010, 00:00 Награды: 3
Рейтинг: 114 385 | ![]() |
Репутация: +197 | ![]() |
Сообщение Григорьич » 04 мар 2014, 19:32
3.2.13. Установленные на транспортных средствах ремни безопасности не должны иметь следующих дефектов:
3.2.13.1. Надрыв на лямке, видимый невооруженным глазом;
Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!
Сообщения: 286 Зарегистрирован: 04 авг 2011, 00:00 Награды: 1
Рейтинг: 1 242 | ![]() |
Репутация: 0 | ![]() |
Сообщение Вовчик223 » 04 мар 2014, 19:35
Сообщения: 1587 Зарегистрирован: 25 июл 2012, 00:00
Рейтинг: 12 718 | ![]() |
Репутация: +33 | ![]() |
Сообщение Andrea_Moda » 04 мар 2014, 19:36
Сообщения: 2416 Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 00:00
Рейтинг: 4 334 | ![]() |
Репутация: +13 | ![]() |
Сообщения: 1587 Зарегистрирован: 25 июл 2012, 00:00
Рейтинг: 12 718 | ![]() |
Репутация: +33 | ![]() |
Сообщение Andrea_Moda » 04 мар 2014, 19:57
Не могу согласиться. Никакого износа на фото нет, два десятка ниточек, вылезших на большой площади это вообще не показатель. Таким темпом он изотрётся через 2 миллиона километров, тогда как этот опель сгниёт в лесу уже через 500.
Я желаю счастья Вам. В этом мире большом. Как солнце по утрам, Пусть оно заходит в дом.
Солнечный день в ослепительных снах.
Сообщения: 2416 Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 00:00
Рейтинг: 4 334 | ![]() |
Репутация: +13 | ![]() |
Сообщения: 2743 Зарегистрирован: 01 мар 2012, 00:00 Награды: 1
Рейтинг: 13 384 | ![]() |
Репутация: +38 | ![]() |
Сообщение погранец » 04 мар 2014, 20:22
Рейтинг: 7 873 | ![]() |
Репутация: +20 | ![]() |
Сообщение iuda72 » 04 мар 2014, 20:28
Сообщения: 2743 Зарегистрирован: 01 мар 2012, 00:00 Награды: 1
Рейтинг: 13 384 | ![]() |
Репутация: +38 | ![]() |
Сообщение погранец » 04 мар 2014, 20:31
Старый самурай, лучше молодого ганса
Сообщения: 2416 Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 00:00
Рейтинг: 4 334 | ![]() |
Репутация: +13 | ![]() |
Сообщения: 3831 Зарегистрирован: 22 янв 2009, 00:00 Награды: 1
Рейтинг: 10 168 | ![]() |
Репутация: +8 | ![]() |
Сообщение ZuRaB172 » 04 мар 2014, 21:13
Сообщения: 20 Зарегистрирован: 13 мар 2009, 00:00 Награды: 1
Рейтинг: 20 | ![]() |
Репутация: 0 | ![]() |
Сообщение fox2000 » 04 мар 2014, 22:18
Сообщения: 7918 Зарегистрирован: 06 мар 2013, 00:00
Рейтинг: 39 248 | ![]() |
Репутация: +58 | ![]() |
Сообщение uisgeb » 04 мар 2014, 22:22
Сообщения: 2416 Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 00:00
Рейтинг: 4 334 | ![]() |
Репутация: +13 | ![]() |
Сообщения: 2352 Зарегистрирован: 08 сен 2006, 00:00 Награды: 1
Рейтинг: 16 937 | ![]() |
Репутация: +42 | ![]() |
Сообщение Nikomak » 04 мар 2014, 22:47
Сообщения: 20 Зарегистрирован: 13 мар 2009, 00:00 Награды: 1
Рейтинг: 20 | ![]() |
Репутация: 0 | ![]() |
Сообщение fox2000 » 04 мар 2014, 22:47
Сообщения: 3831 Зарегистрирован: 22 янв 2009, 00:00 Награды: 1
Рейтинг: 10 168 | ![]() |
Репутация: +8 | ![]() |
Сообщение ZuRaB172 » 04 мар 2014, 22:49
Сообщения: 3831 Зарегистрирован: 16 май 2010, 00:00 Награды: 1
Рейтинг: 12 194 | ![]() |
Репутация: +57 | ![]() |
Сообщение ШПМ » 04 мар 2014, 23:10
Сообщения: 20 Зарегистрирован: 13 мар 2009, 00:00 Награды: 1
Рейтинг: 20 | ![]() |
Репутация: 0 | ![]() |
Сообщение fox2000 » 04 мар 2014, 23:16
Сообщения: 4997 Зарегистрирован: 11 апр 2010, 00:00 Награды: 2
Рейтинг: 24 316 | ![]() |
Репутация: +43 | ![]() |
Сообщение 29 » 04 мар 2014, 23:27
Сообщения: 2416 Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 00:00
Рейтинг: 4 334 | ![]() |
Репутация: +13 | ![]() |
ШПМ , поехал на очередное то, заодно трахнул мозг диллеру, он же мне трахает с кучей обязательств, чтобы у них только ТО, да и цена не подарок, вот и надо его драть во всю, день в пол года выделить на ТО не вижу проблем, или чего, такая любовь, такая любовь, что посрать некогда?
Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:
Doberman_29 , зачем мне заниматься машиной в гарантийный период? пусть диллер занимается, мелкие косяки потерпят до ТО
Ремонт инерционного ремня безопасности
Вообщем я много спрашивал и искал на сайтах почему заклинивает ремни безопасности, даже когда их вытягиваешь совсем медленно?
добрые и хорошие люди рассказали в чем проблемы и я решил собрать все в одном, может кому пригодиться
Для того, чтобы отремонтировать катушку ремней безопасности своими руками нужно:
1.Снимаем катушку ремней безопасности.Снимать сиденья для этого не обязательно, достаточно сдвинуть их вперед и наклонить вперед спинки.
2. Определяем сторону, где находится блокирующее устройство (как правило, это более толстая половина). Определить это можно, потрясся ремень около уха, где будет бренчать шарик, там и есть блокиратор.
3.Вытаскиваем ремень, чтобы подобраться к клёпкам и (шилом, гвоздем или отверткой) выдавливаем клепки
4. Разбираем катушку ремней безопасности (без усилий) и добраемся до блокирующего храповика..Рядом в прямоугольном корпусе с лапкой — шарик, который блокирует ремень при наклоне корпуса катушки.
5.Добравшись до трущихся деталей удаляем загустевшую смазку, которая похоже на сухую субстанцию и только мешает четкой работе блокирующего механизма.
Много людей говорят что смазывать нужно смазкой, которая не густеет на морозе (литол, шрус, фиол, моторное или трансмиссионное масло не подойдут). Необходима морозостойкая смазка Циатим201 (или ее аналог), либо хорошая силиконовая смазка. Но я использовал обычный солидол
6.Кроме этого, для более четкой работы механизма ремней безопасности можно подогнуть скобу, а точнее подогнуть медную лапку, на которую воздействует шарик. Дело в том, что из-за веса шарика она слегка разгибается и ремень работает все хуже.
То есть нужно уменьшить угол сгиба медной лапки.
Проверяем, чтобы при наклоне катушки фиксатор срабатывал.
Много встречал записей на сайтах, что можно просто выкинуть этот блок с шариком и ремни безопасности будут работать без проблем, однако этот фиксатор срабатывает не только при перевороте машины, но также является инерционным механизмом и заблокирует ремень даже при резком торможении или сильной тряске кузова. Поэтому, ничего выкидывать из катушки ремней безопасности не нужно.