Что будет с машиной если нассать в бензобак?
Вы будите удивлены, но для машин с погружным бензонасосом — это старый способ доехать до бензоколонки когда бензин кончился. Дело в том, что не возможно выработать весь бензин. Даже если машина уже
заглохла, в баке всегда есть пара-тройка литров бензина. Моча тяжелее бензина, плохо в нем растворяется и поднимает более легкий бензин наверх, ну а после того как Вы заправите бак, она постепенно раствориться.
В любом случаи, она менее вредна чем вода, которую нас постоянно вынуждают заправлять бензоколонки вместе с бензином. Вот как-то так. 🙂
Что случится, если ты решишь пописать в БАК*?
По воле долга, Том бывал в ЦЕРН* (*ЦЕРН (CERN) — Европейская организация по ядерным исследованиям, крупнейшая в мире лаборатория физики высоких энергий), и как для обывателей можно сказать, что там не на что смотреть. Это для нас, по сути своей, непонятная фигня, а для него большой геморрой т.к. ему приходилось лазить в этом трубопроводе, чтобы менять малюсенькие проводки. Эта вещь изначально задумывалась не как товар общественного потребления и, следовательно, она не учитывает популярные веяния, моду и вообще ей глубоко параллельно на потребителя. Также нет модели «для блондинок», на которой всё простенько так можно описать, также нет мануала, не планируется обновлений прошивки и главное, популярные бренды не заинтересованы в производстве ограниченной и сверхпонтовой версии БАКа. Другими словами, здесь нет мер безопасности и, чисто теоретически, никто не сможет остановить желающего от того, чтобы написать прямо в работающий БАК.
Но что это Вам сулит? Скорее всего, Вы почувствовали бы себя как на электрическом стуле, или застряли бы в паутине проводов, ещё до того, как расстегнули свою ширинку. Было бы проще (и безопаснее) мочиться внутри комбайна работающего на поле.
При этом, БАК меньше, чем Вы думаете. Фотографии, которые вы видите, почти всегда впечатляют своими масштабностью. Но мало кто знает, что большая часть трубы всего около 1 метра в диаметре, и только главный туннель 3,8.
Не ешьте желтый снег
Когда Вы находитесь в основном туннеле во время рабочей нагрузки БАКа, предполагается, что Вы любите мороз и все мы знаем, что мало кто любит мочиться на морозе. На морозе в минус 271,25 °С, если быть точным. Поэтому очень сомнительно, что Вы сможете расстегнуть ширинку, не рассыпавшись, как кусок хрупкого льда.
Так что это проблема.
Давайте еще раз обратим на этот вопрос внимание и предположим, что Вы смогли как-то противостоять абсолютному нулю. Следующий вопрос: У Вас есть кардиостимулятор, винты в суставах, шрапнель, оставшаяся в Вас со времен Первой мировой, или пирсинг на гениталиях? Вы носите ремень, серьги, жетоны, цепочку, кольца, часы? Нет, вопрос не в морозе, а в магнитном поле, которое в 100000 раз сильнее, чем магнитное поле Земли, и именно оно заставит все Ваши железяки выйти или отделиться от Вас. И Вы этому никак не сможете противопоставить, и ещё одна «мелочь», это поле будет разнонаправленным т.е. железяки выберут только известный им маршрут и необязательно в сторону БАКа. Если предположить, что у Вас никаких железяк нет и Вы заняли идеальную «пи-пи-позицию» в центре трубы, не стоит забывать, что в Вашем теле огромное количество железа, особенно в крови и магниты это тоже знают.
Вытащите меня отсюда
Как Вы относитесь к мощному пучку протонов, путешествующего почти со скоростью света через Ваше тело? Русский ученый, Анатолий Петрович Бугорский, стал единственным человеком, который испытал на себе пучок протонов. Он говорил, что не чувствовал боли, но мысль о тоннеле из мертвой ткани, который проходит через всё Ваше тело — не особо радует.
Звучит недостаточно пугающе? Удвойте этот образ т.к. БАК запускает два пучка, которые двигаются навстречу друг другу.
Ваш Момент истины
Предположим, что Вы избежали поражения электрическим током и не замерзли; что магниты не нашли на Вас и в Вас что-либо железное; Вы, как Нео в Матрице, уклонились от миллиона протонов. Также предположим, что Ваши «пипи» содержат антифриз и не замерзнут как только покинут Ваше тело. Что тогда произойдет?
Вы станете свидетелем самого фееричного салюта всей Вашей жизни. Ваш золотой дождь замкнет всю электронику. Вам вдруг станет намного теплее и Ваш пенис начнет дымиться. А дальше? А дальше неминуемый арест и позор, если конечно Вы не превратитесь в запеченный сухарик.
Но Вы, в любом случае, сможете гордиться тем, что сделали это.
Оригинальный ответ был «слегка» отредактирован для более точного описания сего «вполне возможного» действия
Можно ли разбавить бензин мочой, чтобы доехать до заправки?
Как правило, бензобак устроен таким образом, что не весь бензин поступает в топливную систему. Это необходимо чтобы часть бензина, вместе с осажденными твердым мусором, тяжелыми примесями, например, водой оставалась в баке. Следовательно, если пописать в практически пустой бак, то теоретически можно поднять уровень бензина несколько выше. Тогда как моча опустится и отслоится в нижней части. Моча его не разбавит, но может несколько увеличить «запас» бензина. Тут главное не перестараться…
Что будет, если помочиться в бензобак
Собственно, это вопрос. Что будет с ДВС? Каков должен быть объем продукта для наступления критических последствий? Дизель или бензиновый ДВС — есть разница? И, главное, главное! Какой автор проекта более вреден: диабетик или здоровый? Диабет какого типа должен быть? Чисто научный интерес. Коллеги из Великобритании (не шутка) интересуются. Спасибо за ответы.
Да нихрена не будет, моча, это 98% воды, банально упадёт на дно бака, и постепенно уйдёт в систему, в дизеле останется в отстойнике фильтра.
Британские учёные диссертацию пишут?
Что будет, если помочиться в бензобак
Для начала хер будет вонять бензином или солярой. Зависит от топлива. Так же может стать нечем ссать ввиду отбитых почек хозяином авто.
двиг клина даст. Только ослиная подойдет
Роспотребнадзор все чаще подает в суд на Wildberries. Какие решения в пользу потребителей принимаются в судах?
1. Плата за возврат бракованной вещи незаконна
В апреле 2023 Подольский городской суд Московской области рассмотрел иск о том, что маркетплейс незаконно удерживает денежные средства за возврат товаров ненадлежащего качества. Иск подан Роспотребнадзором в защиту неопределенного круга лиц и по нему вынесено решение о том, что такая практика незаконная. Мы писали об этом подробно ранее.
Обязать ООО «Вайлдберриз» осуществлять возврат товаров ненадлежащего качества от потребителей с учетом требований абз. 5 п. 1 ст. 18, п. 5 ст. 26.1 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей», а именно осуществлять возврат товара ненадлежащего качества от потребителей за счёт продавца.
Недавно мы также делали материал о том, как закрывает риски потребителей текущее регулирование? Деньги можно удержать на доставку товара только в случае отказа потребителя от качественной вещи.
2. Пункт выдачи в жилом доме располагается незаконно
Интересное решение было вынесено также в апреле 2023 года. Суд буквально выселил пункт выдачи с первого этажа жилого дома, поскольку тот создавал много шума (в буквальном смысле, т.е. мешал людям отдыхать и высыпаться).
Из решения суда:
Пункт выдачи товаров «Вайлдберриз» находится на первом этаже жилого дома, вход в пункт выдачи, а также погрузка-разгрузка материалов, продукции, товаров осуществляется со стороны двора многоквартирного дома, где расположены входы в жилые помещения, что не соответствуют требованиям п. 139 СанПиН ДД.ММ.ГГГГ-21 «Санитарно-эпидемиологические требования к содержанию территорий городских и сельских поселений, к водным объектам питьевой воде и питьевому водоснабжению, атмосферному воздуху, почвам, жилым помещениям, эксплуатации производственных общественных помещений, организации и проведению санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий».
3. Отказ от товара в любое время должен быть
В августе Подольский городской суд Московской области рассмотрел еще два иска к Wildberries. На сей раз иск прилетел в Подмосковье аж из Роспотребнадзора Красноярского края.
Первый иск касался недопустимости практики ограничения права потребителей на отказ от товара в любое время до его доставки в пункт выдачи. Иск удовлетворен буквально на днях, судебное решение пока недоступно.
Мы уже писали о проблеме отсутствия у маркетплейсов кнопки «отменить заказ» пока он находится в пути. Многие сталкивались с этим лично. Уже через пять секунд после заказа нас лишают права передумать и не нести расходы за возврат товара (посмотрите табличку из первого пункта этой статьи).
Очень неудобный для бизнеса пункт 4 статьи 26.1 Закона «О защите прав потребителей» звучит так:
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
4. Списывать деньги с удаленных из системы карт нельзя
По второму судебному решению, которое тоже пока не опубликовано и скорее всего будет обжаловано, маркетплейс обязан изменить свои Правила, а именно пункт п. 5.8.1, позволяющий агрегатору без уведомления списывать деньги с ранее привязанных к личному кабинету банковских карт, но удалённых на момент списания.
5. Претензия по качеству может быть заявлена, если товар не проверялся в пункте выдачи.
Мы подробно описали все ловушки, которые заложены в условиях оферты.
Если в пункте выдачи не вскрыта упаковка в присутствии человека ВБ — это означает, что вы приняли качественный товар.
Если упаковка вскрыта в примерочной кабинке и там обнаружен брак — вы сами порвали или повредили товар.
Теперь по иску Роспотребнадзора п. 7.2.1, ограничивающий право потребителя предъявлять претензию о недостатке товара, если он не проверен при получении в пункте выдачи признан незаконным.
Скорее всего маркетплейс поменяет формулировки оферты, но глобально навстречу клиентам не пойдет, пока таких подарков не приходилось наблюдать. Хотя площадка не может не дорожить своими клиентами и обидных случаев должно быть не так много, как кажется.
6. Маркетплейс не может скрывать данные о продавце и препятствовать общаться клиенту с продавцом напрямую.
К этой теме мы тоже обращались ранее.
Маркетплейс самостоятельно вообще не может принимать решение качественный товар или нет — это право (и обязанность вернуть деньги) продавца. При этом продавец обязан провести проверку качества (а не свистит ли покупатель) и если есть сомнения в причинах недостатка — тогда назначается экспертиза. При возврате на маркетплейсах логика закона поломана. Проверку качества проводят по фото, а причины вообще никто не выясняет.
На что ссылаться: пункты 1, 2, 5 статьи 18 Закона 2300-1, :
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула) возврата денег и другое.2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.5. Продавец обязан принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец обязан провести экспертизу товара за свой счет.
Больше деталей можно узнать в отельной статье.
Теперь эта тема всплыла и в судебных разбирательствах. На сайте суда размещена такая информация о том, что потребителям сложно найти продавца и решить с ним проблему напрямую.
Как следует из материалов дела, в адрес истца поступают многочисленные обращения заявителей о нарушении Закона РФ «О защите прав потребителей», из которых следует, что покупатели при попытке возвратить купленный товар у различных юридических лиц на маркетплейсе https://wildberries.ru лишены возможности обратиться непосредственно к продавцам товара, являющимся надлежащей стороной договора розничной купли-продажи.
Истец просил суд обязать прекратить противоправные действия в части не доведения информации на сайте ООО «Вайлдберриз» о продавцах товаров, обязать довести до сведения потребителей решение суда по данному делу через средства массовой информации.
Разрешая спор и удовлетворяя исковые требования, суд первой инстанции установил, что действия ООО «Вайлдберриз» в нарушение Закона РФ «О защите прав потребителей» лишают потребителей возможности обращаться непосредственного к продавцу товара (надлежащему ответчику, стороне договора купли-продажи), чем нарушают права и законные интересы потребителей.
Будем признательны за Ваши комментарии.
Фав, уловка в кредитном договоре, недостатки и несоответствие тех. регламенту при первой эксплуатации, отказ в возврате, суд
В феврале 2021 года, звонок. На другом конце провода интеллигентный мужчина с тревогой в голосе.
Купил он в Екатеринбурге автомобиль, FAW у официалов ООО «ДЦ ГАГАРИНА», считаю, что стоит знать этот салон и при посещении соблюдать осторожность. Ведь вышел наш герой от них с прекрасным новым автомобилем ,купленным по завышенной цене, и с приятными бонусами(нет не приятными). Допом к автомобилю навязали в кредит доп. оборудование, зеркало заднего вида с регистратором за 15 К и сертификат поручительства от ООО «БРОКЕР» — невероятно интересная вещь созданная с одной целью — получить доход с человека. Я против таких услуг, они просто отжали 61 200 рублей. Вот за такую фигню:
Если кратко, человек перестаёт платить кредит, кредит закрывают вместо него, отжимают автомобиль и реализуют. Вообще не дай бог воспользоваться такой услугой, потом разбираться почему остался должен.
Вроде бы и хватит, автомобиль по завышенной цене, доп. услуги на неадекватные ценники, многие такое терпят, но вишенкой тут стало состояние самого автомобиля. Человек не успел доехать до дома, как у него новенький автомобиль с официального салона сломался.
1. Загорается чек неисправность ламп указателей поворота (проверьте лампочки)
2. Для закрытия багажника, необходимо захлопнуть его со всей силы.
3. При нажатии педали тормоза включается камера заднего хода и соответственно режим рециркуляции салона. Начинают запотевать стекла, что ухудшает видимость. Приходится отключать режим рециркуляции вручную кнопкой. При отключении режима рециркуляции кнопкой отключается режим авто климат-контроля.
4. При включении внешнего освещения не гаснут ходовые огни, что не соответствует п. 3.15 Приложения № 8 к Техническому регламенту ТР ТС 018/2011
Ситуация мягко говоря неприятная…
Первое правило в такой ситуации — не ждать и обращаться к специалисту. Тут важны сроки и точный алгоритм действий для успешного разрешения дела.
Второе — не решайте самостоятельно с салоном до подачи письменной претензии. Вас выслушают, присоединятся к вашим чувствам и попросят подождать дней 15 (в 15 дневный срок можно отказаться от автомобиля при наличии недостатка) этот срок лучше не пропускать.
Дело интересное, несправедливость к потребителю закаливает. Включаемся в работу.
В первой претензии просим:
1. Провести проверку качества, чтобы установить, что недостатки на самом деле имеется и что я не нарушал правила эксплуатации автомобиля. О месте и времени проверки качества прошу сообщить мне за 7 дней.
2. Вернуть мне уплаченную за автомобиль денежную сумму в размере 1 800 000 рублей на реквизиты
3. Возместить мне убытки на общую сумму 70 000 рублей.
4. Сообщить мне время, место и порядок возврата некачественного автомобиля импортёру.
На что получает ответ, из ответа понятно: деньги мы не вернём, а машину везите отремонтируем.
Такая наглость, как мы должны действовать в этой ситуации, нас не только отшили, но еще и подменяют требование потребителя на ремонт. Запомните, именно потребитель выбирает требование: ремонт или возврат, уменьшение стоимости и т.д. и т.п. решать потребителю.
Полетела претензия №2
На первую претензию я получил ответ из которого следует, что вы готовы устранить недостатки, между тем в претензии я просил вернуть уплаченные денежные средства за автомобиль и возместить убытки.
Повторно прошу рассмотреть мою претензию по поводу возврата денежных средств, требования о ремонте я не заявлял и от него отказываюсь. Если вы согласны рассмотреть требование о возврате денежных средств и для его разрешения вам необходимо провести проверку качества, то прошу организовать доставку моего автомобиля на проверку качества, поскольку уехать в город Екатеринбург я не могу.
1. Вернуть мне уплаченную за автомобиль денежную сумму в 1 800 000
2. 2. Возместить мне убытки на общую сумму 70000 рублей.
3. Организовать доставку моего автомобиля на проверку качества и провести проверку качества, чтобы установить, что недостатки на самом деле имеется и что я не нарушал правила эксплуатации автомобиля.
4. Сообщить мне время, место и порядок возврата некачественного автомобиля импортеру.
Как видите, во второй претензии выставляем четкое требование о доставке проблемного автомобиля и обращаем внимание на то, что ремонт нам не нужен, а нужны деньги.
На вторую претензию ответа я не увидел.
Через месяц мы в суде. Представители ФАВа просто забили на потребителя и суд. Отсылаем им исковое, суд их уведомляет, уведомляем об экспертизе, о следующем судебном и тишина. Ну что ж экспертиза подтверждает наличие недостатков и суд выносит очное решение.
Ответчик получает решение и летит сразу же знакомиться с делом, начинают обжаловать решение, но об этом в следующий раз. Дело затянулось на несколько лет после решения суда первой инстанции. Было многое: смерть истца, неразумные действия представителей ответчика, которые увеличили суммы взыскания минимум вдвое, приставы в Москве которые потеряли лист, 7 кассация которая изменяет решения суда, невзирая на закон.
Работает профессионал
Одни из самых непонятных и неуловимых проблем в машине, это с электрикой. Звонит друг, поехали за компанию доедем до одного специалиста, а то уже надежды нет.
Стала в машине очень странно меняться яркость всей подсветки, иногда машина плохо заводилась. Ездил он к разным диагностам, деньги берут, но никто не может поставить диагноз. Уже и аккумулятор новый поставлен и генератор приговорили и заменили. Не помогло.
Приехали к этому специалисту. Молчаливый угрюмый, в замасленной спецовке сразу сказал открыть капот. Друг сидит за рулём, специалист просто смотрит на двигатель. Командует: заводи-глуши, заводи-глуши. Показывает мне лёгкий дымок после этих манипуляций. Говорит пробивает стартер, причём в определённом положении. Поэтому никто и не нашёл причину. Меняйте и будет всё хорошо.
Человек меньше чем за минуту сделал больше, чем несколько сервисов с яркими вывесками.
Про машины, аккумуляторы и зарядные устройства, не реклама, сам в шоке
Случилась у меня беда: авто перестало заводиться. Там причин много, она стоит в очереди на ремонт, но вот прям сегодня капитально перестала заводиться, а виной подсдохший аккум.
Это проблема. А я давно хотел себя прикупить ЗУ для второго авто. Надоело просить товарища заряжать аккум и потом его мне возвращать. Это всё могло длиться неделями. А нужно СЕЙЧАС!
Окей, пошёл в DNS, выбрал и купил. Три рубля.
Распаковал и сразу взоржал с толщины проводов. У меня в доме освещение из большего сечения.
Но производитель заявляет это устройство, чуть не как бустер! Окей! Гори оно синем пламенем, гарантия есть!
Делаю всё по инструкции. Выдерживаю тайминг. И ни-че-го себе! Машина заводится, даже на этих соплепроводах, и амперметр даже не дергается!
ООооокееей. Надо зарядить аккум со второй машины. Производитель обещает, что амперметр будет потихоньку спускаться вниз, по мере заряда.
И это таки работает! Часа два держал 10А а потом пополз вниз! Видимо какие-то электромозги там есть.
Итог: два заряженных аккума, полный шок, что за такие копейки пожно получить рабочее устройство. Ну и две живых машины.
Не рекламы ради, а шока для. Я вот в шоке.
Как депутат уничтожил мое имущество
Прошу поднять в топ данный пост.
Представьте, у вас есть домик, не новый, требует ремонта, квартиранты съехали и вы планируете сделать ремонт, и жить счастливо, добра наживать, но в один не очень хороший день вам сообщают что дом сносят, вы приезжаете и хватаетесь за сердце, домика нет, остался один битый кирпич.
Примерно все так и было, только не домик мне принадлежал, а здание, двухэтажное, 1700м2, бывшее помещение АБК (Административно бытовой корпус завода КПД, 1986 года постройки, капитальный износ 76% на момент оформления в собственность), купил его в 2006 году, тогда занимался рыбой и искал помещение для организации цеха по переработки, рыбокомбинат планировал организовать, подвернулся вариант с АБК. На предприятии проходила процедура банкротства и мне удалось выкупить помещение, но как оказалось, без земли.
Вот фото, сделаны в марте 2023 года, для компаньона, планировали отремонтировать, ввести в эксплуатацию. Нашли арендаторов для части здания.
Все это произошло в середине мая. Был заблокирован, вышел недавно из бана, решил обратиться к читающей братии , попросить совета у лиги юристов и всех прочитавших это пост. Вот то что осталось от моих пенсионных накоплений. Печальное зрелище.
Спросите почему все это время не восстанавливал, постараюсь написать лаконично.
В 2006 году произошли изменения в личной жизни, так уж получилось, решил поменять не только жену ( по взаимному согласию) но и сферу деятельности, заняться строительством. Мужское, благородное занятие, тем более мне это нравилось, хотелось научиться новому ремеслу и получить опыт. Приходишь в чистое поле и после тебя остается дом, который будет приносить людям тепло, радость, уют, разве это не хорошее дело. Теперь, спустя более 18 лет могу с уверенностью сказать, что нам стоит дом построить, хотя, нет предела совершенству.
Ушел с головой в стройку, здание стояло, там находились люди, под присмотром вроде как, ко всему прочему был конфликт по земле и не в мою пользу, сервитут, в общем я решил сесть на берегу и ждать, когда мимо проплывет труп моего врага, время у меня было, сейчас оно в дефиците.
Время, когда поплыли останки моего врага, пришло. Оппонент взял кредит под землю и не вывез, банк забрал землю, к тому же три года назад по серьезному поплыл с Хароном через Стикс.
На дворе Пандемия, у меня ко всему прочему дела не шли. Иногда надо остановиться, не создавать суету, все стабилизируется, решил с подрядами завязать. с прошлого года начал искать партнера по восстановлению, нашел пару человек. Одному предложил из подвала, там был объект ГО МЧС, бомбоубежище соорудить овощехранилище на 200-250 ячеек, это, если продать место более 10 млн рублей, человек очень заинтересовался, готов вложиться, готовил пятерку. Снятие бомбоубежище с баланса МЧС процедура не такая и сложная, нашел пути решения. В итоге у меня было бы две с половиной тысячи квадратов площадей.
Второй Партнер готов был проинвестировать порядка 10-12 млн, при условии переоформления половины здания на него, что впрочем меня устраивало, при том что расходы на ремонт делили на двоих, как и будущую прибыль. Был еще человек, запасной. Посчитал смету, к весне нашел арендаторов на половину помещения, начал планировать каждому по углу, пришла весна и вот 11 мая мне звонит товарищ и говорит, на объекте работает тяжелая техника, у него цех в той стороне, он посматривал что бы там все стояло на месте и кстати тоже планировал переехать под мое крылышко. Говорю ему, посмотри что происходит, он отвечает, завтра, сегодня не могу. На следующий день приезжает и отправляет мне фото, которое выше, говорит они его за четыре дня демонтировали. Оперативно, прямо ударники капиталистического труда!
Я был не в городе, приехал в субботу утром и сразу на место. Картина удручающая, здания нет, осталась где то десятая часть не демонтирована. Один трактор работает, вчера было два, судя по фото, руководит работами человек, представляюсь ему, сам на взводе, зовут его Саша и мы переходим на «р», до кулаков дело не дошло, у меня хватило благоразумия, выясняется, договора нет, оплаты нет, заказчик Сергей, хозяин соседнего здания. Говорю, назначай ему встречу на понедельник, будем решать как ситуацию разруливать будем. Милицию не вызываю, ничего не актирую. Побеседовали с Сашей, сажусь в машину и поехал по делам. еще не доехал до трассы, звонок, приехал заказчик всего этого безобразия, соответственно я разворачиваюсь.
Моему взору предстает молодой человек чуть более 30 лет, представляется Сергей, который довольно интеллигентно со мною беседует, в частности говорит что вот сейчас каждый приедет и скажет я собственник здания, на что я говорю я не каждый, а именно тот, чье имя указано в графе собственник, правда в запаре, я не взял выписки, они у меня были, апрельские, я готовил документы на отчуждение части здания. Пытаюсь у него узнать, как он так мог, не удостоверившись что у здания есть хозяин, рушить его, с какого такого перепуга он себе позволяет такие вольности. В итоги договорились в понедельник, вторник встречаемся, я привезу документы, будем решать.
Я как бывший рыбак, который дважды моряк, в понедельник никакие важные дела не устраиваю, звоню во вторник, с утра, Сергей поднимает трубку и оказывается он в другом городе и не сможет подъехать сегодня. Меня слегка подбешивает и я ему вещаю что это очень несерьезно так безответственно относится к сложившейся ситуации, он что то невнятно бормочит и кладет трубку. Звоню, трубку нехороший человек не берет. Через некоторое время мне перезванивает представитель этой редиски и с ним у меня происходит довольно таки продолжительная беседа. Сообщаю ему, что проблема которая решается с помощью денег вовсе не проблема, а финансовые расходы, предлагаю оплатить мне 9млн рублей и мы расходимся, как в море корабли, замечу, кадастровая стоимость здания 17 млн, я само благородство, жду две недели, реакции ноль.
Пишу ему сообщение в мессенджер, дословно, Отсутствие от вас ответа на мои звонки и это сообщение будет являться отказом от добровольного возмещения ущерба и досудебного соглашения. Жду от вас предложений до понедельника, увы, чем дальше мы от начальных планах согласования по решению нашего вопроса, тем моя позиция будет жёстче. Прикрепляю сканы выписки о собственности. Ответа нет.
Узнаю что он депутат, спецсубъект, дохожу до главы следственного комитета, прошу отнестись к прошедшему с должным внимание, пишу заявление, замечу, делаю это впервые в жизни, как то раньше обходилось. Добиваюсь возбуждения уголовного дела по 167 статье, теперь сижу жду, правда стараюсь напоминать о себе регулярно следователю. Ко всему прочему зафиксировал вывоз плит перекрытия с объекта, привез полицию и составили протоколы, а это уже 158 статья. Как я полицейских на место кражи вызывал это отдельная история. Пытался по местному ТВ сделать сюжет, дал интервью, а воз и ныне там, тянут с выходом. Решил вот поделиться с пикабушниками своими проблемами.
То что у нас депутаты оторвались от народа это уже правило, что хотят то и делают. Будьте людьми. Меня больше всего возмущает то, что человек, казалось бы предприниматель, уничтожает почти две тысячи квадратных метров под ноль, плюс еще подвальное помещение, которое можно использовать как овощехранилище, рядом новые микрорайоны, в которых нет подвалов и были планы создать бизнес. Вот этого не пойму, зачем, сколько необходимо средств что бы построить подобно, начиная от проекта и так далее. Ну если ты решил что оно ничье, поступи как предприниматель, есть такое понятие, диверсификация, у тебя будет еще один бизнес, привлеки людей, деньги, подними помещение до уровня действующего, не так много и надо вложить, нет бл. сломать и продать плиты, еще и за демонтаж заплатить, у меня нет слов. Не продавал здание, надеялся что восстановлю и сделал бы это если бы не это народный избранник. Это все равно что снять с работающего автомобиля исправный двигатель и продать на металлолом и авто тоже.
Прошу поднять пост. Что скажите умные головы, какой совет дадите? Надеюсь на Вас, знаю что грамотных, знающих, опытных читающих pikabu много.
Купили автомобиль со скрученным пробегом. Как быть ?
В данном случае главное не паниковать. В своём обзоре практики Верховный Суд РФ утверждает, что такой автомобиль подлежит возврату продавцу, не зависимо от того, знал ли продавец о скрученном пробеге или нет. Основанием для возврата в этом случае является непредоставление достоверной информации о товаре потребителю (ст. 10 ФЗ «О защите прав потребителя»).
✅Поэтому обнаружив скрученный пробег на купленном автомобиле, можете смело направлять продавцу претензию о возврате денежных средств. Сроков для подачи претензии законодательно не установлено, поскольку зачастую скрученный пробег удаётся выявить не сразу.
Кстати, в некоторых странах введена уголовная ответственность за скрученный пробег.
Хотели бы, чтобы и в России ввели уголовную ответственность за скрученный пробег?
Все любят котиков! Даже суды!
Истец и Ответчик проживают в одной коммунальной квартире в культурной столице нашей Родины.
У Истца в собственности комната 10,70 кв.м, у Ответчика 14.70 кв.м и две миленькие кошечки.
Истец является сыном Ответчика.
По всей видимости, мама всегда любила кошек больше, чем сына, поскольку последний решил выселить двух хвостатых через суд.
Интересно, что в Санкт-Петербурге до сих пор действует решение Исполкома Ленинградского городского совета народных депутатов от 05.04.1982 года, согласно которому гражданам разрешено иметь на одну семью не более одной кошки (с приплодом до трехмесячного возраста).
Кроме того, содержать кошек в квартирах, занятых несколькими семьями, можно лишь при наличии согласия всех проживающих.
Действующая норма ГК РФ (247) устанавливает, что владение и пользование имуществом, находящимся в долевой собственности, осуществляется по соглашению всех её участников, а при недостижении согласия — в порядке, устанавливаемом судом.
Но ведь речь идет о двух миленьких пушистеньких кошечках! И лоточки у них чистые и стоят в комнате у Ответчика, и шерсти в общих коридорах от них нет, и паспорта у них есть кошачьи со всеми прививками усами, лапами и хвостами!
В общем суды сыну отказывают в удовлетворении требований, указывая, что несогласие одного из собственников (на проживание кошечек) не является безусловным препятствием, такое несогласие является преодолимым, если судом установлено, что предполагаемый режим использования не нарушает права и законные интересы несогласного собственника.
А суд нарушение прав Истца двумя кошечками не установил!
Доказательства факта, что кошачьи лотки и подстилки моются в общей ванной суду не представлены….
1:0 в пользу кошечек!
См. Апелляционное определение Санкт-Петербургского городского суда от 12.01.2023 по делу № 2-4572/2022.
Ответ на пост «"А сколько ещё "походит?", или "мне машина нужна на работу ездить"»
Вспомнил случай на СТО, когда заезжал на диагностику ходовой.
По рассказу от мастера.Каждые выходные дед, который живёт не подалеку от СТО приезжает и спрашивает ,что у него стучит.
Для справки Субару Легаси 1994 года.
Как рассказали , проверили за год у него всю машину, осталось только перекрасить,на каждую деталь прочитали лекцию, но все это время стучал кардан и когда упоминали, что привези кардан и стук уйдет.
От деда был неизменным- " Это дорогая деталь и она не может стучать"
Что изменится в жизни россиян с 1 августа 2023 года: самые важные новые законы
Всем привет! Традиционная рубрика, в которой я перед началом нового месяца пишу о самых важных и новых законах, которые начнут действовать в этом самом новом месяце.
При этом я рассматриваю только те новые законы, которые либо существенно меняют законодательство, либо влияют на жизнь как всех россиян, так и на существенный слой населения. Начнём.
Цифровой рубль
Пожалуй, следует начать с самого важного — с цифрового рубля. Это действительно крайне интересная вещь. В общем-то, цифровой рубль — это самый обычный электронный кошелек, на котором будут храниться рубли. Оператором такого кошелька будет выступать Банк России. При этом цифровым рублём можно будет оплачивать и покупать что-либо как физическим лицам, так и ИП и организациям.
Может быть на фоне этого Банк России специально «затопил» такой популярный электронный кошелёк, как QIWI?
Частные клиники смогут консультировать онлайн
Не каждый доверяет бесплатной медицине, но и не каждый имеет возможность посетить очно какую-нибудь частную клинику или конкретного врача. Поэтому в августе появится возможность получать консультацию врача и рецепты в дистанционной форме. Но есть два нюанса: онлайн консультация возможна только в том случае, если человек до этого уже был на приёме в клинике лично, а второй нюанс — что такие консультации в режиме теста и не все клиники пока что смогут это оказывать, а только самые крупные: «Сберздоровье», «Медси» и так далее.
Водителям потребуются справки для работы
С 31 августа водители такси, автобусов, троллейбусов и трамваев, а также машинисты метро обязаны будут предоставить работодателю до 1 сентября справки об отсутствии судимости. В ином случае — увольнение.
Безвизовый режим
. но не с Европой и США, конечно же. А с Китаем и Ираном.
В принципе, это все законы, которые более-менее стоит рассмотреть. В летний период новых законов действительно не очень много, поскольку многие депутаты и законотворцы в отпусках.
С уважением, частный юрист Чубуров Эдуард Эдуардович. Санкт-Петербург. Мой сайт: chuburov.ru
"А сколько ещё "походит?", или "мне машина нужна на работу ездить"
Алоха, Пикабу! Снова пост от сервисмена. На этот раз без негатива, холивара в каментах не предвидится (хотя настоящий пикабушник даже под мимимишным постом про котеек способен устроить дикий замес😉). Просто недавний кейс из практики, который, к счастью и чисто случайно, не закончился трагедией.
Итак. Обращается за диагностикой подвески клиент, джентльмен лет 65 на тагазовской сонате. Вот на такой, даже цвет похож.
По результатам диагностики там просто швах полный (как потом выяснилось, автомобиль за почти 20 лет эксплуатации ремонта не видел от слова "совсем", только замену жидкостей). Весь зад (многорычажка) в труху почти, пара сайлентблоков только относительно целые. По переду просто криминал — дикий люфт рулевых наконечников и шаровых опор. Для тех, кто хотя бы относительно понимает, палец шаровой опоры имел люфт в корпусе порядка двух сантиметров!🫣
Естественно, мастер-консультант проводил клиента к подъемнику, все показал, механик "пошатал" ему все косяки, хором убеждали деда, что ездить просто опасно с такими шаровыми и рулевыми, нужен ремонт и прямо срочно! Но дед — тертый калач💪, не просто пенсионер, он работающий пенсионер, трудится в охране какой-то, сторожем, в общем. На работу ездить нужно, вот, говорит, через три дня смогу приехать. Нет, отец родной, ездить так совсем нельзя, ни три дня, ни даже вон до того угла, образно говоря. Но джентльмен остался непреклонен. Кремень! Ну что ж. Мастер-консультант указал все необходимые работы в рекомендациях, скромно дописал "ТС не пригодно к эксплуатации", перекрестил деда на дорогу и отпустил восвояси. Да, он долго уговаривал деда не ездить на авто в таком состоянии. Я смотрел записи с приемки потом. Но "да я сорок лет за рулём, ты ж ещё не родился, когда я уже баранку крутил, сынок!" и смеётся так "хо-хо-хо!", как Санта-Клаус. Справедливости ради скажу, что он перед отъездом с СТО записался на "через три дня". Но. Дед предполагает, а шаровая опора располагает🤷♂️. На следующий день дед привез свою сонату на эвакуаторе. Сгружали прямо с эвика на подъемник, для чего освободили почти всю ремзону, чтобы эвик смог заехать вовнутрь и сонату можно было снять прямо с платформы лапами на подъемник. Ой, а что случилось? Бам!
Фото из интернета, но произошло ровно то же самое — вырвало ту самую шаровую опору. Хорошо, что не на скорости. Не на какой-нибудь набережной Невы на "соточке" км/ч. Водолазам меньше работы. Или не на КАДе, что не собрал ещё штук 15 автомобилей. Просто во дворе при выезде с парковки — шлёп! и легла соната на правый бок.
Приехал сын его, ругался матом, я спрашиваю "а на кого вы ругаетесь?" Ответил "да на батю своего. " Никаких претензий к сервису предъявить не пытались (по поводу, что отпустили авто после диагностики с такими критическими неисправностями), сонату отремонтировали частично (по переду) и уехали.
О чем пост? Господа и дамы, дамы и их дамовладельцы, ну если ж вам показывают и рассказывают, что вот это вот очень плохо и ездить так опасно, почему вы считаете, что "ещё походит"? Понимаю, что вы не являетесь специалистами и не обладаете техническими знаниями, но ведь именно поэтому вы обращаетесь к профессионалам? Так почему вы игнорируете их мнение?
В общем, всем добра и удачи на дорогах😉