Как прокачать тормоза на исузу nqr75
Если речь идет про гидроусилитель рулевого управления,то это не отечественный автопром, штуцера нет. Воздух выйдет сам (доливаем и крутим рулевое колесо).
Если же гидроусилитель тормозной системы, то доливаем, запускаем ДВС и нажимаем педаль тормоза несколько раз.
Если жидкость давит из бачка и автомобиль оборудован гидроусилителем тормозов (есть второй бачок за кабиной), то проблема может быть с двухконтурным насосом установленным на двигателе, если у него один контур не качает, то он перегоняет жидкость в бачок второго контура.
Обе опции выполняются одними механизмами (заслонка на впуске и заслонка на выпуске), т.е. беда не пришла бы одна из-за клапана.
Для начала осмотрите и убедитесь в работоспособности механической части (при езде по грунтовым дорогам заслонка на выпуске часто клинит от грязи, пробуем повернуть ее вручную).
Проверьте на закрытие заслонки на впуске при включении кнопки прогрева.
в статье сказано что:
Внимание.
На усилителе тормоза (главный цилиндр) будет оказываться отрицательное воздействие, если выполнять процедуры выпуска воздуха без работы двигателя.
Как прокачать тормоза на Исузу
Современный автомобиль состоит из множества компонентов, от которых зависит его работоспособность. Важную роль при этом играет тормозная система, имеющая различный принцип работы.
Регулировка подобных конструкций осуществляется только опытными специалистами. Узнать эту технологию подробнее можно на специальных сайтах, где существует возможность приобретения нужных для этого инструментов.
Когда выполняется прокачка
Прокачка тормозов это важная процедура, позволяющая восстановить полную работоспособность данной системы. Проводиться подобная операция только в нескольких основных случаях:
- Плановое техническое обслуживание.
- Наличие в гидроприводе транспортного средства воздуха. Это может быть причиной более мягкого движения педали тормоза. Сигнализировать об этой проблеме может специальный датчик на панели приборов.
Прокачка тормозов является важной операцией, поэтому осуществляться она должна только опытными специалистами и с помощью современного оборудования.
Алгоритм прокачки
Процесс удаления воздуха из тормозной системы можно разбить на несколько последовательных этапов:
- В первую очередь нужно убедиться о полном заполнении бачка на главном тормозном цилиндре.
- После этого выполняется очистка штуцера от грязи. Находится он на одном из тормозов сзади. Когда он готов, на него надевается специальный резиновый шланг конкретного диаметра. Затем второй его конец помещают в сосуд, в котором находится небольшое количество тормозной жидкости.
- На данном этапе нужно произвести нажатие педали тормоза несколько раз, а затем зафиксировать в нижнем положении. Сделать это можно с помощью помощника, который и будет удерживать ее.
- Когда все готово, нужно открутить штуцер используя нужный для этого ключ. Выполнять такую операцию нужно до тех пор, пока педаль не «провалится». При этом из самого шланга должна потечь жидкость смешанная с воздухом.
- После этого нужно обратно зажать штуцер. Данную последовательность повторяем до тех пор, пока в растворе будут присутствовать пузыри воздуха. Обратите внимание, что при этом педаль не следует опускать.
Данные процедуры аналогичны для каждого колеса. Если вы не уверены, что сделаете эту операцию правильно, тогда доверьте ее решение специалисту. Это не только ускорит процесс, но и обезопасит вас от возможных неисправностей.
Прокачка/регулировка тормозной системы
Технический центр «Авто-Исузу Сервис» предлагает качественное проведение работ по диагностике тормозной системы, прокачке тормозов и замене тормозной жидкости.
Прокачка тормозной системы проводится в двух случаях: при прохождении плановых ТО и если в гидроприводе Вашего автомобиля есть воздух, а этого быть категорически не должно. Во втором случае педаль тормозов становится более мягкой, на панели начинает мигать лампочка – это сигналы к действию, — необходимо удалить воздух, то есть прокачать тормоза. Воздух может проникнуть в гидропривод по разным причинам: после ремонта, замены тормозной жидкости, деталей и в других ситуациях, главное это во время заметить и устранить.
Специалисты нашего автосервиса проводят прокачку тормозов современным оборудованием . Оперативно и качественно мастера проведут прокачку гидравлических тормозов, прокачку задних тормозов и прокачку дисковых тормозов.
Обращайтесь в «Авто-Исузу Сервис» и будьте уверены на дороге в тормозной системе Вашего грузовика Исузу.
Цены, указанные на сайте, не являются окончательными и могут изменяться как в большую так и в меньшую сторону.
11.8 Прокачка тормозной системы
Прокачку тормозной системы производите в защитных очках. При случайном попадании тормозной жидкости в глаза немедленно промойте их обильным количеством воды и обратитесь за помощью к врачу!
1. Прокачка гидравлической системы производится с целью удаления из нее воздуха, попадающего в тракт при выполнении обслуживания тормозных механизмов, замене гидравлических линий или ГТЦ, а также при опускании ниже минимального допустимого значения уровня жидкости в резервуаре главного цилиндра. Если воздух попал в систему вследствие падения уровня жидкости в резервуаре ГТЦ, либо при отсоединении от ГТЦ тормозных линий, прокачке подлежат тормозные механизмы всех четырех колес.
2. При отсоединении гидравлических линий от любого из суппортов/колесных цилиндров достаточно будет прокачать лишь данный конкретный тормозной механизм.
3. Если производилось отсоединение тормозной линии от штуцера, расположенного между ГТЦ и одним из тормозных механизмов, прокачивается только данная часть тормозного контура.
4. Каждый из тормозных механизмов прокачивается в индивидуальном порядке. Начинать следует с максимально удаленного (по длине гидравлического контура) от ГТЦ механизма. Порядок проведения полной прокачки тормозной системы показан на иллюстрациях.
5. Несколько раз выжмите педаль ножного тормоза при заглушенном двигателе для сброса остаточного разрежения в вакуумном усилителе тормозов.
6. Предварительно тщательно протерев, снимите крышку с резервуара ГТЦ, по необходимости подлейте в резервуар свежую жидкость, затем подложите под крышку полиэтилен и наверните ее на место.
Не забывайте регулярно проверять уровень жидкости в резервуаре в ходе выполнения прокачки. Чрезмерное падение уровня чревато попаданием в ГТЦ воздуха, что сведет к нулю все предпринятые усилия и повлечет за собой необходимость прокачки всей тормозной системы.
7. Заручитесь помощью ассистента, приготовьте запас свежей тормозной жидкости, прозрачный сосуд, частично заполненный гидравлической жидкостью, отрезок пластмассового шланга, плотно надеваемый на вентиль прокачки, и подходящий рожковый/накидной ключ для отпускания/затягивания вентилей.
8. Вентиль прокачки дисковых тормозных механизмов расположен непосредственно на корпусе суппорта, барабанных — с задней стороны тормозного щита.
9. Тщательно протерев, снимите защитный колпачок и слегка ослабьте вентиль прокачки тормозного механизма соответствующего колеса, затем вновь подтяните его таким образом, чтобы он легко и быстро отпускался в ходе выполнения процедуры.
10. Натяните на вентиль подходящий пластмассовый или резиновый шланг, второй конец которого опустите в частично заполненный чистой тормозной жидкостью прозрачный сосуд. Срез шланга должен оказаться полностью погруженным в жидкость.
11. Попросите помощника несколько раз медленно выжать педаль ножного тормоза, подняв тем самым давление в системе.
12. При зафиксированной в нижнем положении тормозной педали приоткройте вентиль прокачки настолько, чтобы из него начала вытесняться тормозная жидкость. Следите за выходом жидкости из шланга. Через пару секунд, когда напор ослабнет, закройте вентиль и разрешите помощнику отпустить педаль.
13. Повторяйте процедуры последних двух параграфов до тех пор, пока из вентиля не начнет вытекать свободная от воздушных пузырей жидкость, затем перейдите к тормозному механизму левого заднего колеса. Действуя в аналогичной манере, прокачайте механизмы оставшихся колес автомобиля.
Постоянно следите за тем, чтобы уровень жидкости в резервуаре ГТЦ не опускался чрезмерно низко!
14. Ни в коем случае не доливайте в резервуар старую тормозную жидкость, — она является в высшей мере гигроскопичной и со временем впитывает в себя много влаги, что ведет к падению точки ее кипения и, как следствие, к снижению эффективности торможения. Кроме того, присутствие в гидравлической системе влаги способствует ускоренному старению материала гибких тормозных шлангов.
15. По завершении прокачки долейте в резервуар ГТЦ свежую тормозную жидкость, приведя ее уровень в норму.
16. Проверьте эффективность функционирования тормозов. Педаль при выжимании должна оказывать твердое сопротивление, — ощущение мягкости ее хода свидетельствует о наличии в гидравлических контурах воздуха и необходимости повторения процедуры прокачки.
Ни в коем случае не приступайте к эксплуатации автомобиля, не будучи абсолютно уверены в исправности функционирования тормозной системы!
Тормозная система Isuzu NQR71/75 : Прокачка тормозов
Присутствие воздуха в системе — результат низкого уровня жидкости в бачке главного тормозного цилиндра или вмешательства в систему. Для удаления воздуха из системы на каждом тормозном цилиндре установлены штуцеры для прокачки.
Если воздух попал в систему из-за низкого уровня жидкости, прокачивать нужно будет все четыре тормоза.
Последовательность прокачки
Модели с левым рулем:
Заднее правое колесо —> Клапан ограничения тормозных усилий (если установлен) —> Переднее правое колесо —> Переднее левое колесо —> Гидравлический усилитель (если установлен)
Модели с правым рулем:
Заднее правое колесо —> Клапан ограничения тормозных усилий (если установлен) —> Переднее левое колесо —> Переднее правое колесо —> Гидравлический усилитель (если установлен)
1. Запустите двигатель и дайте ему немного поработать для повышения давления в усилителе тормозов.
Примечание: в случае если процедура будет выполнена без предварительного запуска двигателя, то в вакуумном или гидравлическом усилителе может возникнуть обратный эффект.
Если автомобиль оснащен гидравлическим усилителем, поверните клапаны прокачки на аварийном клапане против часовой стрелки, до момента пока они слегка не соприкоснуться с ограничителями.
2. Заполните бачок главного тормозного цилиндра рекомендованной тормозной жидкостью до метки "МАХ". Уровень жидкости при прокачке системы не должен падать ниже середины высоты бачка.
3. Прокачку ведите в рекомендованной выше последовательности.
4. Снимите колпачок штуцера прокачки и очистите штуцер.
5. Наденьте на штуцера прокачки прозрачный шланг. Шланг на штуцере должен сидеть плотно. Второй конец шланга опустите в прозрачную емкость, заполненную наполовину чистой тормозной жидкостью. Конец шланга должен быть под уровнем жидкости.
6. Качайте педаль тормоза два или три раза и затем держите ее в нижнем положении.
7. Поверните штуцер прокачки на половину оборота и нажмите на педаль тормоза до отказа. Наблюдайте за выходом жидкости из шланга.
8. Закройте штуцер, как только прекратится выход жидкости и пузырьков воздуха. Медленно отпустите педаль тормоза.
9. Повторите операции п.п. 6-8 до полного прекращения выхода пузырьков воздуха.
10. Установите колпачок штуцера прокачки.
11. Повторите процедуры описанные выше на остальных штуцерах прокачки в рекомендованной последовательности.
Примечание : если автомобиль оснащен гидравлическим усилителем, то затяните клапаны прокачки на аварийном клапане. Если данная процедура не будет выполнена, то прокачка будет возможна контура, но без аварийного клапана.
Прокачка гидравлического усилителя тормозов Isuzu NQR 71/75
Примечание: после снятия гидравлического усилителя и/или отсоединения тормозных трубок, не запускайте двигатель, пока не будет выполнена прокачка и весь воздух не будет удален из системы.
Проблема с тормозами
Проблема с тормозами ⇐ N-Series
Модератор: RANGER
Сообщение Volodia174 » 02 фев 2015, 22:58
Сообщение successful » 03 фев 2015, 01:58
Мои заметки. Вдруг что не так — пишите, критикуйте, обсуждайте.
С описанной проблемой
для начала проверить главный тормозной цилиндр (почти на 100% уверен что в нём причина).
«Обрыв АБС» — всё-таки нужно отремонтировать (более конкретно опишите причину, тут беда тоже может).
Отключили — это только доехать, это не решение вопроса.
На «сервисе» поменяли подводящие механизмы — зачем ?
заработать ? много лишних на складе ? или подъём на них хороший ?
стали чуть лучше тормоза (с чего бы это ?) ?
Главный цилиндр в замену или ремонт.
Не помешало бы промыть систему.
Прокачка квалифицированная (профессиональная).
Осмотр на наличие течи в разъёмах гидросистемы.
Устранение течи тормозной жидкости.
Такое происходит часто когда «спецы» видят что обратившийся к ним клиент не разбирается в технике и начинают его нахлобучивать и разводить на покупку и замену нормально работающих механизмов, датчиков и форсунок.
Volodia174, а ты попробуй когда со второго раза жмёшь на тормоз то подержи педаль и если она будет постепенно опускаться то значит перепускает главный тормозной цилиндр. Тормозную жидкость лучше использовать импортную а не нашу жижу которую использует большинство газелистов.
Сообщение Дед » 03 фев 2015, 12:23
Сообщение successful » 03 фев 2015, 14:23
Тем более уже поменяли на новые.
Или ещё раз заменить ?
Сколько нужно поменять чтобы работало ?
Сообщение successful » 03 фев 2015, 15:29
Сообщение successful » 03 фев 2015, 17:36
Если я Вас правильно понял, именно в этих рабочих цилиндрах проблемы ? То есть тормоза задние, то нет, в них причина ?
Просто переспрашиваю для ясности ситуации. Без претензий. Спасибо за комментарии.
Сообщение Volodia174 » 03 фев 2015, 21:12
Сообщение Дед » 03 фев 2015, 21:25
Сообщение successful » 03 фев 2015, 21:28
Логику уловил на счёт рабочих цилиндров.
Но почему с новыми рабочими цилиндрами тормоза не стали как положено ?
Объяснение должно быть.
Автомобиль это не заяц в цилиндре в руках фокусника.
Тут всё по правилам и «железно».
Может всё-таки главный цилиндр не создаёт положенного рабочего давления.
Тормоза «ватные» ?
И АБС либо отремонтировать (так положено),
или (как не положено) убрать — подключить на прямую (ну нельзя так, всё равно нужно исправить, моё мнение).
И не сочтите за труд сфотографировать рабочий цилиндр в разобранном виде, чтобы было видно все детали. Спасибо за старания и терпения !
Сообщение successful » 03 фев 2015, 22:17
Ок, растолкуйте если не в тягость. Заранее признательны !
Я то с начала и толковал что они здесь (рабочие) не причём а в главном дело.
Но раз есть прецедент, готов выслушать и внять толкованию.
Если не затруднит, без обид, готов принять от Вас мат. часть. Спасибо, ждём.
Сообщение Дед » 03 фев 2015, 23:00
Сообщение successful » 03 фев 2015, 23:24
Не затруднило.
Спасибо !
Но солидного ничего нет. Всё как и во всём как 2+2 — не более.
Посему остаюсь при своём — проблема таки в главном тормозном цилиндре. Ну ABS может косячить (написал раннее).
Нюансы бывают везде, надеялся что укажите на него, но всё в пустую.
Сообщение жека30 » 03 фев 2015, 23:37
Сообщение Volodia174 » 04 фев 2015, 21:01
Сообщение Дед » 04 фев 2015, 21:35
Сообщение successful » 04 фев 2015, 22:22
Volodia174
В Вашей ситуации главное что всё правильно сделали.
Прокачали, жидкость толковую, не грязную и так далее.
Колодки подвели как положено, если не в курсе пишите, кто подводил — напишут как и что.
Далее по делу.
Установлен на автомобиле регулятор тормозных сил («колдун» именуют в народе) ?
Или вин код напишите, попробую сам посмотреть.
Сообщение Volodia174 » 04 фев 2015, 22:40
Система механизмов автоматическая подведеш они на свое место встают механизмы и целидрики новые барабыны с незначительной вырвботкой колодки тыщ 10 прошли
Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:
Да колдун есть этот но про него нечего не знаю
Добавлено спустя 4 минуты 35 секунд:
А деду похоже занятся нечем приежай поумничай помоги))))
Сообщение successful » 04 фев 2015, 23:03
Есть возможность обойти регулятор тормозных сил («колдун») ?
Типа трубки на прямую через переходник ?
Или разберите «колдун», почистите и промойте, манжеты теплой воде можите промыть тоже (вернут немного эластичность).
Старые детали и механизмы которые заменили новыми
ни в коем случае не выкидывайте,
заткните отверстия чтобы мусор и влага не попадали,
заверните,
пусть ждут своего часа.
Сообщение Владимир_42 » 05 фев 2015, 09:11
Автор, а теперь по чесноку, ты главный в сборе менял или только рем комплектом отделаться решил? Мне-то оно как бы без разници, просто тебе усложнение работы. У нас так сложено что тормозуха в тормозной системе меняется не по регламенту, а от ремонта до ремонта! А она имеет такое свойство на питывать в себя влагу из воздуха, соответственно во всех металлических цилиндрах в которых трутся какие либо манжеты о временем начинается коррозия и это совсем не значит, что там будет дырка, достаточно небольшого налета, еле чувствительного пальцу, чтоб главный перестал работать, ктому же, если ты чиниш машину что у тебя в подписи, дак она собрана из китайских запчастей. Да и рем комплект, если ты его поставил, не фокт что как влитой встал на положенное ему мест!
А теперь про «саморазводящиеся» колодки. Они никогда небыли саморазводящимися. Эти механизмы изначально нужно ручками развести, а уж потом, по мере износа колодок они будут подводить колодки ближе к барабану, да и то если они останутся в чистоте! И еще, не уверен, но возможно у тебя стоят эксцентрики для подвоки противоположного цилиндру конца колодки, посмотри их тоже.
Если попусту обвинил в НЕЗАМЕНЕ ЦЕЛИКОМ главного целиндра прошу прощения. Просто восновном все так делают у нас в стране.
Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:
Да и в конце концов, чудес то не бывает. Кстати, чуть не забыл, тормоза у тебя гидравлические или пневмогидро?