Верхние заслонки радиатора
Может кому будет полезна запись. Стал замечать еще в феврале что заслонки не открываются на машине, но авто держало четко температуру. В апреле заканчивалась гарантия и отдал почти 30 тыс за полную диагностику авто (ходовую и электрику). Всю машину осмотрели и ни чего не нашли, хотя я говорил что мне кажется что заслонки не але, но мастер сказал холодно вот они и не открываются (к слову у меня 2-х литровый дизель, и мое мнение было что дизеля греются как …). В общем гарантия закончилась, друг купил себя крутой сканер и мы решили мою машину посмотреть по ошибкам, и одну нашли, уже наверное понятно какую, но не на приборке не в нбт ошибки не было. Попробовали провести тест открытия, не открываются.
В общем решил еще попробовать открыть их, почитал как открыть заслонки и посмотреть работают ли они, при заведении авто и включении режима max на лобовое, они должны открыться, но они были закрыты.
Далее я решил обратиться к дилеру, мол я платил за диагностику и говорил что они не работают, они соответственно меня послали мягко. Я говорю, а как лечится проблема, читал что можете промыть и все будет ок, на что их ответ был, только замена и стоит это в районе 70-100 ( тот же ответ получил и не от официалов)
Теперь сама история ремонта. Раз люди пишут что некоторым промывают моторчик и это помогает, попробую и я это сделать, но без снятия моторчика, а на месте. Открываем капот, видим рамки решетки :
Решетка в сборе, отметил красным откуда ее проще начинать снимать, там выемки, тянем за решетку и снимаем
Получается следующая картина:
Решетки закрыты, но без рамок
Далее я пролил вд-40 все что видел при закрытых решетках:
На правой решетке виден сток
На левой решетке виден сток
После первого пролива ни чего не заработало и я поехал по делам, но спустя наверное день вышел из машины и решил проверить, и о чудо, они открылись процентов на 30. Ну тут я понял что путь самурая выбранный мною, пошел по верному пути и я решил продолжить, пролил снова, но уже снял защелку между решеток, пролил обильно снова вдшкой и поехал по делам. Через сутки заслонки открылись полностью.
Вот эту сиреневую штучку снимал.
Далее было принято решение пролить все селиконом, уже на открывшихся решетках, попросил друга сесть в авто, завести, и нажать заветную кнопку, при их открытии проливал весь шток и все салазки решетки. Так де пролил все подвижные элементы.
Открытая левая решетка
Открытая правая решетка
Итого, на разборку и смазку у меня выходит 2-3 минуты, а сэкономил я точно много тыщ))) в будущем может и понадобиться замена, а может и нет. Но в любом случае думаю мыть радиаторы в сервисе, заодно и попрошу еще раз промыть все и смазать.
Не открываются жалюзи E46 320D M47 просто
Так и надо. жалюзи радиатора открываются когда двигатель заглушен, чтобы повысить теплоотвод от ДВС и чтоб он быстрее остывал. А когда двигатель заводится они закрываются чтобы двигатель быстее достигал рабочей температуры вне зависимости от температуры окружающей среды. Жалюзи радиатора идут вроде толлько с МКПП и управляются эл. магнитным вакуумным управлением, если не ошибаюсь.
- bopy
- Подробно
- гость клуба
- На форуме с 18 02 2010, 10:36
- Сообщений 49
- Торговая репутация:
- Blackdust
- Подробно
- член клуба
- На форуме с 03 11 2009, 17:28
- Сообщений 1852
- Авто: E92 325i N53/ e38 740d M67 V8
- Торговая репутация:
- Откуда: СССР
- Изображения:7
Принцип работы соленоида. При выключенном зажигания или при обрыве провода активизации жалюзи радиатора остаются открытыми. После пуска двигателя на соленоид блоком управления двигателем подается масса и он препятствует открыванию жалюзи радиатора.
Когда во время движения возникают одно или несколько из следующих условий, электромагнитная блокировка жалюзи радиатора снимается:
Температура охлаждающей жидкости > 90°C.
Температура масла в коробке передач > 110°C.
Температура масла в двигателе > 130°C.
Температура жидкости в программируемом термостате > 90%.
Активизирован электровентилятор.
Так что чтобы увидеть открытые жалюзи радиатора во время движения — надо установить видеокамеру в моторном отсеке.
Жалюзи радиатора закрывают моторный отсек снаружи и не пускают охлаждающий воздух к радиатору системы охлаждения.
Во время движения благодаря закрытым жалюзи радиатора сокращается стадия прогрева двигателя. В диапазоне высоких скоростей. Благодаря им улучшается значение коэффициента аэродинамического сопротивления cw автомобиля. Это дает в результате экономию топлива и тем самым
преимущества в выбросе вредных веществ. Кроме того, вследствие быстрого нагрева охлаждающей жидкости быстрее можно использовать полную мощность подогрева воздуха в автомобиле.
Как открыть шторки радиатора bmw f10
Привет всем, кто меня уже знает и те, кто читает впервые! А вопрос вот какой: на е70 3.0d 2009 имею внутри ноздрей перед радиатором черные пластиковые шторки-жалюзи. Зимой все кайфно, летом вроде бы тоже: мошкара радиатор не забивает. Только замечаю, что я свой радиатор ни разу спереди не наблюдал, шторки мои всегда закрыты! Летом жара, вентилятор слышу, почти не выключается, а шторки закрыты. Поясните, кто в теме: так и должно быть или что-то у меня сломалось?
Эти шторки открываются под напором встречного воздуха. Иногда даже когда работает термомуфта, если газонуть хорошенько. По крайней мере на 53дорестайле так. Там кажется 6заслонок этих.
Vasnevark писал(а): Привет всем, кто меня уже знает и те, кто читает впервые! А вопрос вот какой: на е70 3.0d 2009 имею внутри ноздрей перед радиатором черные пластиковые шторки-жалюзи. Зимой все кайфно, летом вроде бы тоже: мошкара радиатор не забивает. Только замечаю, что я свой радиатор ни разу спереди не наблюдал, шторки мои всегда закрыты! Летом жара, вентилятор слышу, почти не выключается, а шторки закрыты. Поясните, кто в теме: так и должно быть или что-то у меня сломалось?
У меня тоже е70 3.0d, шторки открываются автоматически когда движке жарко, т.ч. сгоняй к спецам. Когда включен кондей они открываются, посмотри, может всё и у тебя работает.
Так кондей всегда включен, ясен пень! Что, у Вас в жару подходишь к морде, а шторки открыты? А когда мотор подостынет, закрываются? У меня на стоячем авто в жару вентилятор молотит, а шторки закрыты! Вот и интересуюсь.
Vasnevark писал(а): Привет всем, кто меня уже знает и те, кто читает впервые! А вопрос вот какой: на е70 3.0d 2009 имею внутри ноздрей перед радиатором черные пластиковые шторки-жалюзи. Зимой все кайфно, летом вроде бы тоже: мошкара радиатор не забивает. Только замечаю, что я свой радиатор ни разу спереди не наблюдал, шторки мои всегда закрыты! Летом жара, вентилятор слышу, почти не выключается, а шторки закрыты. Поясните, кто в теме: так и должно быть или что-то у меня сломалось?
Вот как то так:
ЭБУ DDE открывает или закрывает жалюзи радиатора в зависимости от рабочего диапазона.
Жалюзи радиатора открывается при:
• температуре охлаждающей жидкости > 100 °C (закрывается при 180 км/ч (закрывается при 1600 об/мин (закрывается при 1600 об/мин
(закрывается при 115 °C (закрывается при 100 °C (закрывается при 180 км/ч (закрывается при 1600 об/мин (закрывается при 1600 об/мин
(закрывается при 115 °C (закрывается при
Жалюзи радиатора
А пальцем шевелятся? У меня тоже не открываются, но и открыть вручную не дает соленоид. Т.е. возможно все в порядке.
#19 dingo
- bmw e60 LCI
- Минск/Беларусь
попробуйте открыть дистанционно с компа, по моему они открываются в зависимости от внешней температуры воздуха, т.е. в жаркую погоду при включенном кондее они открыты, зимой закрыты
#20 Posh
- E61 530d
- Минск
прочитал тему решил проверить у себя, включился вентилятор, а жалюзи не открылись. как подлезть к штекеру, может и у моей обрыв проводки.
если бы была проблема в проводке они бы у тебя просто не закрылись) там электромагнит)
#21 Invincible
A State of Trance
- 535d
- Минск, Беларусь
Заморачивался ли кто дооснащением шторки? На зиму очень актуально, у кого нету вебасты
#22 conan
- e60 530d 01/2004
- д.Бiбiкi\BELARUS
Заморачивался ли кто дооснащением шторки? На зиму очень актуально, у кого нету вебасты
#23 Ivanson
- G31
- Гродно
Ну минимальный эффект, я думаю, она имеет. Только этот эффект не настолько заметен, чтобы для этого колупаться с дооснащением, на мой взгляд.
#24 Invincible
A State of Trance
- 535d
- Минск, Беларусь
не при чём она ни зимой,ни летом и к прогреву машины никакого отношения практически не имеет
а то что при встречном потоке ветра, когда нету жалюзей, радиатор ничем не закрыт и на него прямое попадание воздуха идёт, а когда есть жалюзи, они преграждают этот поток?
#25 the_crow
- Е60 M-пак 3.0d 2009г.
- Minsk
а то что при встречном потоке ветра, когда нету жалюзей, радиатор ничем не закрыт и на него прямое попадание воздуха идёт, а когда есть жалюзи, они преграждают этот поток?