Какой привод в Bmw 1-Series
Привод автомобиля бывает передним, задним и полный. В современном мире для обычного водителя совершенно неважно какой у автомобиля привод, это важно фанатм определенной культуры.
Привод Bmw 1-Series зависит от комплектации и мотора, доступен Задний и Полный (4WD). Поэтому вы можете выбрать подходящий для себя.
Для примера Тип привода у конкурентов Bmw 1-Series:
- Audi A3 – Передний;
- Volkswagen Golf – Передний;
- Mercedes-Benz A-Class – Передний;
- Volvo V40 – передний;
Bmw 1-Series
Комплектация | Тип привода |
---|---|
1.5 MT 116 л.c. | передний |
1.5 AMT 116 л.c. | передний |
2.0 MT 150 л.c. | передний |
2.0 AT 150 л.c. | передний |
2.0 AT 190 л.c. 4×4 | полный |
2.0 AT 190 л.c. | передний |
1.5 MT 109 л.c. | передний |
1.5 AMT 109 л.c. | передний |
1.5 MT 136 л.c. | передний |
1.5 AMT 136 л.c. | передний |
1.5 MT 140 л.c. | передний |
1.5 AMT 140 л.c. | передний |
2.0 AMT 178 л.c. | передний |
2.0 AT 265 л.c. | передний |
2.0 AT 306 л.c. 4×4 | полный |
Bmw 1-Series E87
Комплектация | Тип привода |
---|---|
116i MT Base | Задний |
116i AT Base | Задний |
118i MT Base | Задний |
118i AT Base | Задний |
120i MT Base | Задний |
120i AT Base | Задний |
120d MT Base | Задний |
120d AT Base | Задний |
123d MT Base | Задний |
123d AT Base | Задний |
130i MT Base | Задний |
130i AT Base | Задний |
Bmw 1-Series E87 (I (E81/E82/E87/E88)) Кабриолет
alt=»Bmw 1-Series E87 (I (E81/E82/E87/E88)) Кабриолет» />2004 — 2007
Комплектация | Тип привода |
---|---|
2.0 AT | Задний |
2.0 AT | Задний |
2.0 AT | Задний |
2.0 AT | Задний |
2.0 AT | Задний |
2.0 MT | Задний |
2.0 MT | Задний |
2.0 MT | Задний |
2.0 MT | Задний |
2.0 MT | Задний |
3.0 AMT | Задний |
3.0 AT | Задний |
3.0 MT | Задний |
3.0 MT | Задний |
Bmw 1-Series E87 (I (E81/E82/E87/E88)) Купе
alt=»Bmw 1-Series E87 (I (E81/E82/E87/E88)) Купе» />2004 — 2007
Комплектация | Тип привода |
---|
Bmw 1-Series E87 (I (E81/E82/E87/E88) Рестайлинг) Кабриолет
alt=»Bmw 1-Series E87 (I (E81/E82/E87/E88) Рестайлинг) Кабриолет» />2007 — 2011
Комплектация | Тип привода |
---|---|
2.0 AT | Задний |
2.0 AT | Задний |
2.0 AT | Задний |
2.0 AT | Задний |
2.0 AT | Задний |
2.0 MT | Задний |
2.0 MT | Задний |
2.0 MT | Задний |
2.0 MT | Задний |
2.0 MT | Задний |
3.0 AMT | Задний |
3.0 AT | Задний |
3.0 MT | Задний |
3.0 MT | Задний |
Bmw 1-Series E87 (I (E81/E82/E87/E88) Рестайлинг) Купе
alt=»Bmw 1-Series E87 (I (E81/E82/E87/E88) Рестайлинг) Купе» />2007 — 2011
Комплектация | Тип привода |
---|
Bmw 1-Series E87 (I (E82/E88) Рестайлинг 2) Кабриолет
alt=»Bmw 1-Series E87 (I (E82/E88) Рестайлинг 2) Кабриолет» />2011 — 2014
Комплектация | Тип привода |
---|---|
2.0 AT | Задний |
2.0 AT | Задний |
2.0 AT | Задний |
2.0 AT | Задний |
2.0 AT | Задний |
2.0 MT | Задний |
2.0 MT | Задний |
2.0 MT | Задний |
2.0 MT | Задний |
2.0 MT | Задний |
3.0 AMT | Задний |
3.0 AT | Задний |
3.0 MT | Задний |
3.0 MT | Задний |
Bmw 1-Series E87 (I (E82/E88) Рестайлинг 2) Купе
alt=»Bmw 1-Series E87 (I (E82/E88) Рестайлинг 2) Купе» />2011 — 2014
Комплектация | Тип привода |
---|
Bmw 1-Series F20
Комплектация | Тип привода |
---|---|
118i MT Model Advantage | Задний |
118i MT Model Sport Line | Задний |
118i MT Model Urban Line | Задний |
118i MT Model М Sport | Задний |
118i AT Model Advantage | Задний |
118i AT Model Sport Line | Задний |
118i AT Model Urban Line | Задний |
118i AT Model М Sport | Задний |
118i MT Base | Задний |
118i AT Base | Задний |
118i AT М Sport Model | Задний |
120i MT Base | Задний |
120d AT xDrive Model M Sport | Полный (4WD) |
120d AT Model M Sport | Задний |
120i AT Base | Задний |
120i AT Model Advantage | Задний |
120i AT Model Sport Line | Задний |
120i AT Model Urban Line | Задний |
120i AT Model М Sport | Задний |
M135i AT xDrive | Полный (4WD) |
M140i AT xDrive | Полный (4WD) |
M140i AT | Задний |
Bmw 1-Series F20 (II (F20/F21)) Седан
alt=»Bmw 1-Series F20 (II (F20/F21)) Седан» />2011 — 2015
Комплектация | Тип привода |
---|---|
1.5 AT | Передний |
2.0 AT | Передний |
2.0 AT | Передний |
Bmw 1-Series F20 (II (F20/F21)) Хэтчбек 3 дв.
alt=»Bmw 1-Series F20 (II (F20/F21)) Хэтчбек 3 дв.» />2011 — 2015
Комплектация | Тип привода |
---|---|
1.5 AT | Задний |
1.5 AT | Задний |
1.5 MT | Задний |
1.5 MT | Задний |
1.5 MT | Задний |
2.0 AT | Задний |
2.0 AT | Задний |
2.0 AT | Полный |
2.0 AT | Задний |
2.0 AT | Задний |
2.0 AT | Задний |
2.0 MT | Задний |
2.0 MT | Полный |
2.0 MT | Задний |
2.0 MT | Задний |
3.0 AT | Задний |
3.0 AT | Полный |
3.0 MT | Задний |
Bmw 1-Series F20 (II (F20/F21)) Хэтчбек 5 дв.
alt=»Bmw 1-Series F20 (II (F20/F21)) Хэтчбек 5 дв.» />2011 — 2015
Комплектация | Тип привода |
---|---|
1.5 AT | Задний |
1.5 AT | Задний |
1.5 MT | Задний |
1.5 MT | Задний |
1.5 MT | Задний |
2.0 AT | Задний |
2.0 AT | Задний |
2.0 AT | Задний |
2.0 AT | Полный |
2.0 AT | Задний |
2.0 AT | Задний |
2.0 MT | Задний |
2.0 MT | Задний |
2.0 MT | Полный |
2.0 MT | Задний |
3.0 AT | Задний |
3.0 AT | Полный |
3.0 MT | Задний |
Bmw 1-Series F20 (II (F20/F21) Рестайлинг) Седан
alt=»Bmw 1-Series F20 (II (F20/F21) Рестайлинг) Седан» />2015 — 2017
Комплектация | Тип привода |
---|---|
1.5 AT | Передний |
2.0 AT | Передний |
2.0 AT | Передний |
Bmw 1-Series F20 (II (F20/F21) Рестайлинг) Хэтчбек 3 дв.
alt=»Bmw 1-Series F20 (II (F20/F21) Рестайлинг) Хэтчбек 3 дв.» />2015 — 2017
Комплектация | Тип привода |
---|---|
1.5 AT | Задний |
1.5 AT | Задний |
1.5 MT | Задний |
1.5 MT | Задний |
1.5 MT | Задний |
2.0 AT | Задний |
2.0 AT | Задний |
2.0 AT | Полный |
2.0 AT | Задний |
2.0 AT | Задний |
2.0 AT | Задний |
2.0 MT | Задний |
2.0 MT | Полный |
2.0 MT | Задний |
2.0 MT | Задний |
3.0 AT | Задний |
3.0 AT | Полный |
3.0 MT | Задний |
Bmw 1-Series F20 (II (F20/F21) Рестайлинг) Хэтчбек 5 дв.
alt=»Bmw 1-Series F20 (II (F20/F21) Рестайлинг) Хэтчбек 5 дв.» />2015 — 2017
Комплектация | Тип привода |
---|---|
1.5 AT | Задний |
1.5 AT | Задний |
1.5 MT | Задний |
1.5 MT | Задний |
1.5 MT | Задний |
2.0 AT | Задний |
2.0 AT | Задний |
2.0 AT | Задний |
2.0 AT | Полный |
2.0 AT | Задний |
2.0 AT | Задний |
2.0 MT | Задний |
2.0 MT | Задний |
2.0 MT | Полный |
2.0 MT | Задний |
3.0 AT | Задний |
3.0 AT | Полный |
3.0 MT | Задний |
Bmw 1-Series F20 (II (F20/F21) Рестайлинг 2) Седан
alt=»Bmw 1-Series F20 (II (F20/F21) Рестайлинг 2) Седан» />2017 — 2019
Комплектация | Тип привода |
---|---|
1.5 AT | Передний |
2.0 AT | Передний |
2.0 AT | Передний |
Bmw 1-Series F20 (II (F20/F21) Рестайлинг 2) Хэтчбек 3 дв.
alt=»Bmw 1-Series F20 (II (F20/F21) Рестайлинг 2) Хэтчбек 3 дв.» />2017 — 2019
Комплектация | Тип привода |
---|---|
1.5 AT | Задний |
1.5 AT | Задний |
1.5 MT | Задний |
1.5 MT | Задний |
1.5 MT | Задний |
2.0 AT | Задний |
2.0 AT | Задний |
2.0 AT | Полный |
2.0 AT | Задний |
2.0 AT | Задний |
2.0 AT | Задний |
2.0 MT | Задний |
2.0 MT | Полный |
2.0 MT | Задний |
2.0 MT | Задний |
3.0 AT | Задний |
3.0 AT | Полный |
3.0 MT | Задний |
Bmw 1-Series F20 (II (F20/F21) Рестайлинг 2) Хэтчбек 5 дв.
alt=»Bmw 1-Series F20 (II (F20/F21) Рестайлинг 2) Хэтчбек 5 дв.» />2017 — 2019
Новый BMW 1 Series: теперь с передним приводом, а М-версия стала слабее
Баварская марка полностью рассекретила новую генерацию своей самой дешевой модели. Хэтч будет доступен в пяти модификациях, включая «заряженный» M-вариант.
Предыдущая «копейка» дебютировала в 2011-м. Пятидверный хэтчбек носит индекс F20, «трехдверка» — F21. В Европе в 2012-2013 гг. модель расходилась тиражом по 153 000 экземпляров – это лучший результат BMW 1 Series второго поколения. Однако затем спрос начал падать, вот и минувший год «единичка» закончила в «минусе»: в Старом свете реализована 127 681 машина, что на 7,5% меньше по сравнению с 2017-м. Главные конкуренты впереди: выбор на Audi A3 в прошлом году на европейском рынке остановили 142 414 клиентов (-13%), а Mercedes A-Class обрел 153 882 владельцев (+7%). После смены поколений хэтч BMW 1 Series (индекс F40) стал практичнее и вместительнее – это должно сделать модель более привлекательной для массового потребителя.
Итак, продольное расположение двигателя и основной задний привод теперь в прошлом: новая «копейка» базируется на переднеприводной платформе, мотор расположен поперечно. Причем в основе модели лежит доработанная «тележка», имеющая собственное название (FAAR), тогда как седан первой серии (индекс F52, доступен в Китае и Мексике) построен на платформе UKL2. Но архитектура та же: спереди – стойки McPherson, сзади – многорычажка. Полный привод доступен за доплату (с муфтой подключения задней оси).
Трехдверная модификация отправлена в отставку – продажи таких машин мизерные. «Пятидверка» же оказалась короче модели предыдущего поколения: длина нового хэтчбека составляет 4319 мм, что на 5 мм меньше, чем у предшественника. Размер колесной базы новинки – 2670 мм (-20 мм). Но ширина и высота больше – 1799 и 1434 мм соответственно (+34 и +13 мм). В салоне теперь просторнее – расстояние между передними и задними креслами выросло на 33 мм, над головам задних пассажиров появились дополнительные 19 мм. Минимальный объем багажника увеличен на 20 л до 380 л (со сложенными спинками кресел – прежние 1200 л). Еще для «копейки» впервые предлагается электропривод пятой двери.
Салон оформили в стиле последних старших моделей: для топовых версий предусмотрены «виртуальная» приборка, мультимедийная система с большим тачскрином, панорамный люк в крыше, проекционный дисплей. В списке опций – кожаный салон, функция управления «мультимедиа» жестами, адаптивный круиз-контроль, адаптивные светодиодные фары, автопарковщик, «цифровой ключ» (например, открыть машину можно, поднеся смартфон к двери).
На старте продаж BMW 1 Series предложат в пять модификациях – с парой бензиновых двигателей и тремя дизелями. Хэтч BMW 118i оснащен доработанной «турботройкой» 1.5 (140 л.с., 220 Нм): у этого мотора раздельные контуры охлаждения головки и блока цилиндров, облегченный коленвал, выпускной коллектор встроен в головку блока. Под капотом BMW 116d установлен трехцилиндровый турбодизель 1.5 (116 л.с., 270 Нм), у версий BMW 118d и BMW 120d xDrive – битурбированные «четверки» 2.0 мощностью 150 и 190 л.с. соответственно (350 и 400 Нм). Переднеприводные машины в «базе» имеют шестиступенчатую «механику», BMW 118i и BMW 116d за доплату положены семиступенчатая роботизированная коробка Steptronic с двумя сцеплениями, а хэтчам с четырехцилиндровыми моторами – 8АКП (у полноприводных версий – уже в «базе»).
BMW M135i xDrive
На вершине гаммы – «горячий» BMW M135i xDrive с бензиновой «турбочетверкой» 2.0 мощностью 306 л.с. (450 Нм) и восьмиступенчатым «автоматом» (таким же мотором оснащается и паркетник BMW X2 M35i). У топ-версии – спортивная подвеска, передний самоблокирующийся дифференциал, электронный Launch Control, M-тормоза. С места до «сотни» такой хэтчбек разгоняется за 4,8 секунды, с пакетом M Performance – за 4,7 секунды. Максимальная скорость – 250 км/ч. Отметим, у «заряженной» модели предыдущего поколения – M140i xDrive – мотор выдает 340 л.с. и 500 Нм, а первую «сотню» прежний хот-хэтч наберет за 4,4 секунды.
Зато на всех версиях нового BMW 1 Series применяется технология ARB, заимствованная у гибрида BMW i3s: это программная надстройка в блоке управления двигателем, она варьирует тягу в зависимости от угла поворота руля, скорости и действующих на автомобиль перегрузок в поворотах. Программа работает в тандеме с системой стабилизации DSC, но отличается более высокой скоростью срабатывания.
Публичный показ хэтчбека нового поколения пройдет в конце июня в рамках специального мероприятия BMW. Осенью модель представят на автосалоне во Франкфурте, тогда же «копейка» поступит в продажу.
Какой привод у BMW 1-серия / БМВ 1-серия?
Задний привод: Двигатель передает крутящий момент через коробку передач на задние колеса автомобиля. В этом случае, достигается оптимальный баланс веса.
Передний привод: Двигатель, привод, дифференциал, и коробка передач объединены под капотом в узел, который передает крутящий момент на передние колеса.
Полный привод: Крутящий момент распределяется на обе оси постоянно (постоянный полный привод) или с возможностью включения/выключения одной из осей (как правило, передней).
Доступ к сервису временно запрещён
С вашего IP-адреса одновременно поступает очень много запросов.
Такое поведение показалось подозрительным, поэтому мы временно закрыли доступ к сайту.
Возможно, на вашем устройстве есть программы, которые отправляют запросы без вашего ведома.
Что мне делать?
Напишите в службу поддержки через форму обратной связи.
Подробно опишите ситуацию — поможем разобраться, что случилось, и подскажем, как действовать дальше.