Bmw 1 серии какой привод
Перейти к содержимому

Bmw 1 серии какой привод

  • автор:

Какой привод в Bmw 1-Series

Привод автомобиля бывает передним, задним и полный. В современном мире для обычного водителя совершенно неважно какой у автомобиля привод, это важно фанатм определенной культуры.

Привод Bmw 1-Series зависит от комплектации и мотора, доступен Задний и Полный (4WD). Поэтому вы можете выбрать подходящий для себя.

Для примера Тип привода у конкурентов Bmw 1-Series:

  • Audi A3 – Передний;
  • Volkswagen Golf – Передний;
  • Mercedes-Benz A-Class – Передний;
  • Volvo V40 – передний;

Bmw 1-Series

Комплектация Тип привода
1.5 MT 116 л.c. передний
1.5 AMT 116 л.c. передний
2.0 MT 150 л.c. передний
2.0 AT 150 л.c. передний
2.0 AT 190 л.c. 4×4 полный
2.0 AT 190 л.c. передний
1.5 MT 109 л.c. передний
1.5 AMT 109 л.c. передний
1.5 MT 136 л.c. передний
1.5 AMT 136 л.c. передний
1.5 MT 140 л.c. передний
1.5 AMT 140 л.c. передний
2.0 AMT 178 л.c. передний
2.0 AT 265 л.c. передний
2.0 AT 306 л.c. 4×4 полный

Bmw 1-Series E87

Комплектация Тип привода
116i MT Base Задний
116i AT Base Задний
118i MT Base Задний
118i AT Base Задний
120i MT Base Задний
120i AT Base Задний
120d MT Base Задний
120d AT Base Задний
123d MT Base Задний
123d AT Base Задний
130i MT Base Задний
130i AT Base Задний

Bmw 1-Series E87 (I (E81/E82/E87/E88)) Кабриолет

alt=»Bmw 1-Series E87 (I (E81/E82/E87/E88)) Кабриолет» />2004 — 2007

Комплектация Тип привода
2.0 AT Задний
2.0 AT Задний
2.0 AT Задний
2.0 AT Задний
2.0 AT Задний
2.0 MT Задний
2.0 MT Задний
2.0 MT Задний
2.0 MT Задний
2.0 MT Задний
3.0 AMT Задний
3.0 AT Задний
3.0 MT Задний
3.0 MT Задний

Bmw 1-Series E87 (I (E81/E82/E87/E88)) Купе

alt=»Bmw 1-Series E87 (I (E81/E82/E87/E88)) Купе» />2004 — 2007

Комплектация Тип привода

Bmw 1-Series E87 (I (E81/E82/E87/E88) Рестайлинг) Кабриолет

alt=»Bmw 1-Series E87 (I (E81/E82/E87/E88) Рестайлинг) Кабриолет» />2007 — 2011

Комплектация Тип привода
2.0 AT Задний
2.0 AT Задний
2.0 AT Задний
2.0 AT Задний
2.0 AT Задний
2.0 MT Задний
2.0 MT Задний
2.0 MT Задний
2.0 MT Задний
2.0 MT Задний
3.0 AMT Задний
3.0 AT Задний
3.0 MT Задний
3.0 MT Задний

Bmw 1-Series E87 (I (E81/E82/E87/E88) Рестайлинг) Купе

alt=»Bmw 1-Series E87 (I (E81/E82/E87/E88) Рестайлинг) Купе» />2007 — 2011

Комплектация Тип привода

Bmw 1-Series E87 (I (E82/E88) Рестайлинг 2) Кабриолет

alt=»Bmw 1-Series E87 (I (E82/E88) Рестайлинг 2) Кабриолет» />2011 — 2014

Комплектация Тип привода
2.0 AT Задний
2.0 AT Задний
2.0 AT Задний
2.0 AT Задний
2.0 AT Задний
2.0 MT Задний
2.0 MT Задний
2.0 MT Задний
2.0 MT Задний
2.0 MT Задний
3.0 AMT Задний
3.0 AT Задний
3.0 MT Задний
3.0 MT Задний

Bmw 1-Series E87 (I (E82/E88) Рестайлинг 2) Купе

alt=»Bmw 1-Series E87 (I (E82/E88) Рестайлинг 2) Купе» />2011 — 2014

Комплектация Тип привода

Bmw 1-Series F20

Комплектация Тип привода
118i MT Model Advantage Задний
118i MT Model Sport Line Задний
118i MT Model Urban Line Задний
118i MT Model М Sport Задний
118i AT Model Advantage Задний
118i AT Model Sport Line Задний
118i AT Model Urban Line Задний
118i AT Model М Sport Задний
118i MT Base Задний
118i AT Base Задний
118i AT М Sport Model Задний
120i MT Base Задний
120d AT xDrive Model M Sport Полный (4WD)
120d AT Model M Sport Задний
120i AT Base Задний
120i AT Model Advantage Задний
120i AT Model Sport Line Задний
120i AT Model Urban Line Задний
120i AT Model М Sport Задний
M135i AT xDrive Полный (4WD)
M140i AT xDrive Полный (4WD)
M140i AT Задний

Bmw 1-Series F20 (II (F20/F21)) Седан

alt=»Bmw 1-Series F20 (II (F20/F21)) Седан» />2011 — 2015

Комплектация Тип привода
1.5 AT Передний
2.0 AT Передний
2.0 AT Передний

Bmw 1-Series F20 (II (F20/F21)) Хэтчбек 3 дв.

alt=»Bmw 1-Series F20 (II (F20/F21)) Хэтчбек 3 дв.» />2011 — 2015

Комплектация Тип привода
1.5 AT Задний
1.5 AT Задний
1.5 MT Задний
1.5 MT Задний
1.5 MT Задний
2.0 AT Задний
2.0 AT Задний
2.0 AT Полный
2.0 AT Задний
2.0 AT Задний
2.0 AT Задний
2.0 MT Задний
2.0 MT Полный
2.0 MT Задний
2.0 MT Задний
3.0 AT Задний
3.0 AT Полный
3.0 MT Задний

Bmw 1-Series F20 (II (F20/F21)) Хэтчбек 5 дв.

alt=»Bmw 1-Series F20 (II (F20/F21)) Хэтчбек 5 дв.» />2011 — 2015

Комплектация Тип привода
1.5 AT Задний
1.5 AT Задний
1.5 MT Задний
1.5 MT Задний
1.5 MT Задний
2.0 AT Задний
2.0 AT Задний
2.0 AT Задний
2.0 AT Полный
2.0 AT Задний
2.0 AT Задний
2.0 MT Задний
2.0 MT Задний
2.0 MT Полный
2.0 MT Задний
3.0 AT Задний
3.0 AT Полный
3.0 MT Задний

Bmw 1-Series F20 (II (F20/F21) Рестайлинг) Седан

alt=»Bmw 1-Series F20 (II (F20/F21) Рестайлинг) Седан» />2015 — 2017

Комплектация Тип привода
1.5 AT Передний
2.0 AT Передний
2.0 AT Передний

Bmw 1-Series F20 (II (F20/F21) Рестайлинг) Хэтчбек 3 дв.

alt=»Bmw 1-Series F20 (II (F20/F21) Рестайлинг) Хэтчбек 3 дв.» />2015 — 2017

Комплектация Тип привода
1.5 AT Задний
1.5 AT Задний
1.5 MT Задний
1.5 MT Задний
1.5 MT Задний
2.0 AT Задний
2.0 AT Задний
2.0 AT Полный
2.0 AT Задний
2.0 AT Задний
2.0 AT Задний
2.0 MT Задний
2.0 MT Полный
2.0 MT Задний
2.0 MT Задний
3.0 AT Задний
3.0 AT Полный
3.0 MT Задний

Bmw 1-Series F20 (II (F20/F21) Рестайлинг) Хэтчбек 5 дв.

alt=»Bmw 1-Series F20 (II (F20/F21) Рестайлинг) Хэтчбек 5 дв.» />2015 — 2017

Комплектация Тип привода
1.5 AT Задний
1.5 AT Задний
1.5 MT Задний
1.5 MT Задний
1.5 MT Задний
2.0 AT Задний
2.0 AT Задний
2.0 AT Задний
2.0 AT Полный
2.0 AT Задний
2.0 AT Задний
2.0 MT Задний
2.0 MT Задний
2.0 MT Полный
2.0 MT Задний
3.0 AT Задний
3.0 AT Полный
3.0 MT Задний

Bmw 1-Series F20 (II (F20/F21) Рестайлинг 2) Седан

alt=»Bmw 1-Series F20 (II (F20/F21) Рестайлинг 2) Седан» />2017 — 2019

Комплектация Тип привода
1.5 AT Передний
2.0 AT Передний
2.0 AT Передний

Bmw 1-Series F20 (II (F20/F21) Рестайлинг 2) Хэтчбек 3 дв.

alt=»Bmw 1-Series F20 (II (F20/F21) Рестайлинг 2) Хэтчбек 3 дв.» />2017 — 2019

Комплектация Тип привода
1.5 AT Задний
1.5 AT Задний
1.5 MT Задний
1.5 MT Задний
1.5 MT Задний
2.0 AT Задний
2.0 AT Задний
2.0 AT Полный
2.0 AT Задний
2.0 AT Задний
2.0 AT Задний
2.0 MT Задний
2.0 MT Полный
2.0 MT Задний
2.0 MT Задний
3.0 AT Задний
3.0 AT Полный
3.0 MT Задний

Bmw 1-Series F20 (II (F20/F21) Рестайлинг 2) Хэтчбек 5 дв.

alt=»Bmw 1-Series F20 (II (F20/F21) Рестайлинг 2) Хэтчбек 5 дв.» />2017 — 2019

Новый BMW 1 Series: теперь с передним приводом, а М-версия стала слабее

Баварская марка полностью рассекретила новую генерацию своей самой дешевой модели. Хэтч будет доступен в пяти модификациях, включая «заряженный» M-вариант.

Предыдущая «копейка» дебютировала в 2011-м. Пятидверный хэтчбек носит индекс F20, «трехдверка» — F21. В Европе в 2012-2013 гг. модель расходилась тиражом по 153 000 экземпляров – это лучший результат BMW 1 Series второго поколения. Однако затем спрос начал падать, вот и минувший год «единичка» закончила в «минусе»: в Старом свете реализована 127 681 машина, что на 7,5% меньше по сравнению с 2017-м. Главные конкуренты впереди: выбор на Audi A3 в прошлом году на европейском рынке остановили 142 414 клиентов (-13%), а Mercedes A-Class обрел 153 882 владельцев (+7%). После смены поколений хэтч BMW 1 Series (индекс F40) стал практичнее и вместительнее – это должно сделать модель более привлекательной для массового потребителя.

Итак, продольное расположение двигателя и основной задний привод теперь в прошлом: новая «копейка» базируется на переднеприводной платформе, мотор расположен поперечно. Причем в основе модели лежит доработанная «тележка», имеющая собственное название (FAAR), тогда как седан первой серии (индекс F52, доступен в Китае и Мексике) построен на платформе UKL2. Но архитектура та же: спереди – стойки McPherson, сзади – многорычажка. Полный привод доступен за доплату (с муфтой подключения задней оси).

Трехдверная модификация отправлена в отставку – продажи таких машин мизерные. «Пятидверка» же оказалась короче модели предыдущего поколения: длина нового хэтчбека составляет 4319 мм, что на 5 мм меньше, чем у предшественника. Размер колесной базы новинки – 2670 мм (-20 мм). Но ширина и высота больше – 1799 и 1434 мм соответственно (+34 и +13 мм). В салоне теперь просторнее – расстояние между передними и задними креслами выросло на 33 мм, над головам задних пассажиров появились дополнительные 19 мм. Минимальный объем багажника увеличен на 20 л до 380 л (со сложенными спинками кресел – прежние 1200 л). Еще для «копейки» впервые предлагается электропривод пятой двери.

Салон оформили в стиле последних старших моделей: для топовых версий предусмотрены «виртуальная» приборка, мультимедийная система с большим тачскрином, панорамный люк в крыше, проекционный дисплей. В списке опций – кожаный салон, функция управления «мультимедиа» жестами, адаптивный круиз-контроль, адаптивные светодиодные фары, автопарковщик, «цифровой ключ» (например, открыть машину можно, поднеся смартфон к двери).

На старте продаж BMW 1 Series предложат в пять модификациях – с парой бензиновых двигателей и тремя дизелями. Хэтч BMW 118i оснащен доработанной «турботройкой» 1.5 (140 л.с., 220 Нм): у этого мотора раздельные контуры охлаждения головки и блока цилиндров, облегченный коленвал, выпускной коллектор встроен в головку блока. Под капотом BMW 116d установлен трехцилиндровый турбодизель 1.5 (116 л.с., 270 Нм), у версий BMW 118d и BMW 120d xDrive – битурбированные «четверки» 2.0 мощностью 150 и 190 л.с. соответственно (350 и 400 Нм). Переднеприводные машины в «базе» имеют шестиступенчатую «механику», BMW 118i и BMW 116d за доплату положены семиступенчатая роботизированная коробка Steptronic с двумя сцеплениями, а хэтчам с четырехцилиндровыми моторами – 8АКП (у полноприводных версий – уже в «базе»).

BMW M135i xDrive

BMW M135i xDrive

На вершине гаммы – «горячий» BMW M135i xDrive с бензиновой «турбочетверкой» 2.0 мощностью 306 л.с. (450 Нм) и восьмиступенчатым «автоматом» (таким же мотором оснащается и паркетник BMW X2 M35i). У топ-версии – спортивная подвеска, передний самоблокирующийся дифференциал, электронный Launch Control, M-тормоза. С места до «сотни» такой хэтчбек разгоняется за 4,8 секунды, с пакетом M Performance – за 4,7 секунды. Максимальная скорость – 250 км/ч. Отметим, у «заряженной» модели предыдущего поколения – M140i xDrive – мотор выдает 340 л.с. и 500 Нм, а первую «сотню» прежний хот-хэтч наберет за 4,4 секунды.

Зато на всех версиях нового BMW 1 Series применяется технология ARB, заимствованная у гибрида BMW i3s: это программная надстройка в блоке управления двигателем, она варьирует тягу в зависимости от угла поворота руля, скорости и действующих на автомобиль перегрузок в поворотах. Программа работает в тандеме с системой стабилизации DSC, но отличается более высокой скоростью срабатывания.

Публичный показ хэтчбека нового поколения пройдет в конце июня в рамках специального мероприятия BMW. Осенью модель представят на автосалоне во Франкфурте, тогда же «копейка» поступит в продажу.

Какой привод у BMW 1-серия / БМВ 1-серия?

Задний привод: Двигатель передает крутящий момент через коробку передач на задние колеса автомобиля. В этом случае, достигается оптимальный баланс веса.

Передний привод: Двигатель, привод, дифференциал, и коробка передач объединены под капотом в узел, который передает крутящий момент на передние колеса.

Полный привод: Крутящий момент распределяется на обе оси постоянно (постоянный полный привод) или с возможностью включения/выключения одной из осей (как правило, передней).

Доступ к сервису временно запрещён

С вашего IP-адреса одновременно поступает очень много запросов.
Такое поведение показалось подозрительным, поэтому мы временно закрыли доступ к сайту.
Возможно, на вашем устройстве есть программы, которые отправляют запросы без вашего ведома.

Что мне делать?

Напишите в службу поддержки через форму обратной связи.
Подробно опишите ситуацию — поможем разобраться, что случилось, и подскажем, как действовать дальше.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *