Замена радиатора кондиционера ниссан
Стабильная работа двигателя невозможна без исправной системы охлаждения. Её важной частью является радиатор, рассеивающий тепло и понижающий температуру антифриза. Если эта деталь неисправна или повреждена, двигатель начинает перегреваться, работать менее эффективно, скорость износа его внутренних частей увеличивается до максимума.
Эта деталь располагается в передней части автомобиля, между бампером и двигателем. Радиатор охлаждается при помощи вентиляторов, а также потоков воздуха, которые поступают сквозь отверстия декоративной решетки. Однако через них могут попадать и посторонние предметы, например:
- мелкие камни;
- насекомые;
- мусор и т. д.
Именно они чаще всего и являются причинами, которые влекут за собой необходимость замены радиатора Nissan. Ударяясь о него на большой скорости, они могут деформировать теплоотводящую рубашку или вовсе пробить корпус. В первом случае снизится эффективность работы системы охлаждения, во втором — она перестанет работать, так как это приведет к потере всего антифриза.
Также необходимость в установке новой детали может возникнуть после её непрофессиональной чистки, попадания в ДТП, а также наезда на высокое препятствие.
Процесс замены радиатора nissan
На первом этапе, в зависимости от модели автомобиля, производится снятие различных кузовных элементов, препятствующих извлечению неисправного радиатора. После этого:
• отключаются датчики, отсоединяются патрубки;
• сливается оставшийся в радиаторе антифриз;
• радиатор извлекается, а на его место устанавливается новый.
Сборка производится в обратном порядке.
| Услуга | Розничная стоимость | Стоимость с выгодой | Выгода в % для клиента |
| Замена радиаторов | От 5 000 рублей | 3 750 рублей | 45%* |
| Наименование выполненной работы | Радиатор охлаждения ДВС с/у промывка |
| ALMERA | от 6250 |
| MICRA | от 6250 |
| NOTE | от 6250 |
| TIIDA | от 5000 |
| SENTRA | от 6250 |
| TERRANO | от 5000 |
| QASHQAI | от 6250 |
| X-TRAIL | от 5000 |
| JUKE | от 7500 |
| TEANA | от 10000 |
| MURANO | от 10000 |
| PATHFINDER | от 12500 |
| NAVARA | от 12500 |
| NP300 PICK UP | от 5500 |
| PATROL | от 15000 |
*Указана выгода с учетом предоставления скидки 25% на работы и 20% на запасные части.

Доброго времени суток, друзья!
Надоело мне последние 2 года выкидывать деньги на заправку кондиционера, хватало совсем ненадолго, последний раз на 2 недели всего, понятно где то сифонил фреон, нашел более менее спецов у себя в городе по кондиционерам, поехал к ним. Они поводили везде сенсором по трубкам и соединениям и нашли, течь из радиатора, сенсор бурно реагировал на 2 пятна на радиаторе, все понятно. Лето уже заканчивалось, кондиционер был не нужен, поэтому отложил это дело до сегодняшнего дня, когда на улице снова жара. Зарядили они мне за замену радиатора с заправкой тогда 5тыс.руб., мол бампер снимать нужно, все дела, я про себя послал их тогда и решил сам его поменять, заодно создать небольшой гайд для Вас, т.к. в инете ничего толкового не нашел.Замена заняла около 2х часов неспешной работы, перекурами, разговором с соседом. Далее в картинках…

Решил купить конденсор Halla (HCC) H5952131701 тот же оригинал, только в 2.5 раза дешевле. Обошелся в 5600руб.

Так же купил уплотнительные кольца на трубки. Также нужны 2 кольца для ошусителя, но у меня они уже были одеты на новый радиатор.


Откручиваем 2 болта кронштейнов основного радиатора и 2 болта кронштейнов радиатора кондиционера. Советую все болты перед откручиванием обработать WD, все прикипело, ломаются только в путь.Решетку радиатора снял заранее.

Далее откручиваем болт крепления трубок к кондиционеру, головкой на 12. Аккуратно вытаскиваем трубки, помогаем шлицевой отверткой.На этих трубках и нужно заменить кольца! Также отключаем датчик давления.

Затем я отодвинул основной радиатор и зафиксировал его проводом, чтоб не мешал замене и вытаскиваем старый радиатор

Вот он старый радиатор, с него нужно снять осушитель и датчик давления(понадобится ключ 24) и перекинуть на новый, кто хочет, может купить новый осушитель, он же фильтр какой то, аналогов нет, оригинал в р-не 3тыс. Я решил оставить старый, т.к. к работе кондиционирования вопросов не было

Новый радиатор.Осушитель и датчик на своих местах. Далее устанавливаем все в обратном порядке. Все, едем на заправку.

В итоге видим, что замена конденсора проще чем заменить цепь на велосипеде, можно и не переодеваться и бампер снимать не нужно. Поехал к тем же ребятам, говорю вот как и говорили заменил радиатор, они как так, сами?))А как же мы хотели так нагреться…Для доказательства работы системы повесили датчик градусника на дефлектор и сами поверить не могли, на выходе 3 градуса, феноменально, сказали!))

Проблема в том, что при нажатии кнопки A/C температура потока воздуха из дефлекторов ни как не уменьшалась. Ещё зимой мне случайно досталась трубка кондиционера ZZVF ZV92JD01AQ, отдали её даром т.к. покупалась вроде как на дизель, а пришла эта. На заправке кондиционеров мне приговорили радиатор, хотя надежда что отделаюсь заменой халявной трубки не покидала меня, но увы. Заказал бюджетный вариант TERMAL 1040038L и поскольку за замену радиатора попросили 25$ принялся менять сам.
А процесс этот проходил так:

снимаем решётку радиатора, для этого откручиваем 4 клипсы сверху решётки, и отщелкиваем 7 защёлок по периметру решётки

снимаем пластиковые накладки с двух сторон от радиатора, держатся на клипсах

откручиваем 4 болта замка капота и ни чего не снимая закидываем его наверх, так же поступаем и с клаксоном, предварительно открутив один болт и отщёлкнуть клипсу держащую провода

после этого получаем полный доступ к радиатору

откручиваем верхнюю трубку которая идёт на компрессор и на всякий случай предотвращаем попадание в неё грязи пока меняем, для удобства снятия так же откручиваем осушитель и после этого поднимаем радиатор вверх оттянув верхние защёлки

вынимаем радиатор и любуемся

откручиваем трубку кондиционера с осушителя, снимаем фишку с датчика, снимем кожух крепления на двух саморезах и достаём осушитель

далее скручиваем датчик и переставляем на новый осушитель который с радиатором в комплекте

устанавливаем на место, предварительно одев уплотнительную резинку с новой трубки

после установки собираем всё обратно и ловим себя на мысли что надо как то хоть немного продлить службу радиатора, поэтому быстро бежим на авторынок благо от меня он в 7 минутах ходьбы и покупаем сетку в бампер

не снимая бампера через вверх подгоняю под размеры и закрепляю на стяжки

кто дочитал до сих, что за фишки?

ну и собственно собираем всё обратно и можно выдвигаться на заправку кондера
Стабильная работа двигателя невозможна без исправной системы охлаждения. Её важной частью является радиатор, рассеивающий тепло и понижающий температуру антифриза. Если эта деталь неисправна или повреждена, двигатель начинает перегреваться, работать менее эффективно, скорость износа его внутренних частей увеличивается до максимума.
Эта деталь располагается в передней части автомобиля, между бампером и двигателем. Радиатор охлаждается при помощи вентиляторов, а также потоков воздуха, которые поступают сквозь отверстия декоративной решетки. Однако через них могут попадать и посторонние предметы, например:
- мелкие камни;
- насекомые;
- мусор и т. д.
Именно они чаще всего и являются причинами, которые влекут за собой необходимость замены радиатора Nissan. Ударяясь о него на большой скорости, они могут деформировать теплоотводящую рубашку или вовсе пробить корпус. В первом случае снизится эффективность работы системы охлаждения, во втором — она перестанет работать, так как это приведет к потере всего антифриза.
Также необходимость в установке новой детали может возникнуть после её непрофессиональной чистки, попадания в ДТП, а также наезда на высокое препятствие.
Процесс замены радиатора nissan
На первом этапе, в зависимости от модели автомобиля, производится снятие различных кузовных элементов, препятствующих извлечению неисправного радиатора. После этого:
• отключаются датчики, отсоединяются патрубки;
• сливается оставшийся в радиаторе антифриз;
• радиатор извлекается, а на его место устанавливается новый.
Сборка производится в обратном порядке.
| Услуга | Розничная стоимость | Стоимость с выгодой | Выгода в % для клиента |
| Замена радиаторов | От 5 000 рублей | 3 750 рублей | 45%* |
| Наименование выполненной работы | Радиатор охлаждения ДВС с/у промывка |
| ALMERA | от 6250 |
| MICRA | от 6250 |
| NOTE | от 6250 |
| TIIDA | от 5000 |
| SENTRA | от 6250 |
| TERRANO | от 5000 |
| QASHQAI | от 6250 |
| X-TRAIL | от 5000 |
| JUKE | от 7500 |
| TEANA | от 10000 |
| MURANO | от 10000 |
| PATHFINDER | от 12500 |
| NAVARA | от 12500 |
| NP300 PICK UP | от 5500 |
| PATROL | от 15000 |
*Указана выгода с учетом предоставления скидки 25% на работы и 20% на запасные части.
Вы можете звонить по телефонам в сервисы, которые оказывают услуги по замене заднего крыла Ниссан Теана по цене от 1 300 до 5900 рублей. Обратите внимание, что цены ориентировочные, не являются публичной офертой, в прайсах автосервисы указывают, как правило, «от». При этом не учитываются поколения Teana [J31, J32, L33] и особенности двигателя. Поэтому уточняйте конечную стоимость во время телефонного звонка в конкретный автотехцентр и записывайтесь на подходящие дату и время. Используя фильтры по метро или округу можно найти автосервис недалеко от дома или места работы.
- Кузовной ремонт
- Ремонт двигателя
- Ремонт АКПП
- Ремонт МКПП
- Промывка инжектора
- Ремонт рулевой рейки
- Заправка кондиционера
- Замена бензонасоса
- Замена задних тормозных колодок
- Замена масла АКПП
- Замена масла МКПП
- Замена опоры двигателя
- Замена подшипника ступицы
- Замена радиатора кондиционера
- Замена ремня ГРМ
- Замена рулевой рейки
- Замена рулевой тяги
- Замена сцепления
- Замена тормозной жидкости
- Замена шаровой опоры
Сервисы по округам:
Автосервисы возле метро:

Специализированный сервис слесарный ремонт и техническое обслуживание Nissan. Цех по ремонту двигателей. Услуги по ремонту АКПП. Шиномонтаж. Ремонт электрооборудования. Ремонт рулевой рейки.
- Замена радиатора кондиционера 3700 руб.

Специализированный автосервис проводит техническое обслуживание, ремонт Nissan. Ремонт электрооборудования. Ремонт АКПП. Ремонт двигателей, в том числе дизельных. Шиномонтаж. Ремонт рулевой рейки.
Как мыть радиатор теана j32

Всем привет. Все знают про пользу мойки радиаторов наших авто. Конечно самое эффективное это снять их полностью и нормально помыть, но тогда придется сливать антифриз и перезаправлять кондиционер.
Для лучшего доступа решил скинуть бампер
Снизу откручиваем по три винта Torx с каждой стороны.

Между ними пять клипс, соединяющих бампер с пластиковым пыльником защиты


По три клипсы на передней стороне подкрылок со стороны колеса
Отгибаем подкрылок и откручиваем винт соединяющий бампер и крыло

Отстегиваем все клипсы на бампере сверху между фарами
Справа и слева небольшим рывком отстегиваем бампер от кузова
Чистка радиаторов

По городу начал греться вариатор, при спокойной езде за час температура поднималась до 90-95, если немного поднажать то и за 100 уходила. На трассе тоже, только при 110 температура стояла под 85-90, о скорости выше речи быть не могло.
И вот я решился промыть основной радиатор без снятия радиатора кондиционера, т.к. особого смысла в жтом не вижу и поменять антифриз. За 2.5 года замены не было.
По работе:
1. Снимаем бампер (по болту на 10 по краю бампера и по 3 шурупа т20 снизу с каждой стороны, 5 клипс по центру) и пластиковую защиту.

2. Снимаем пенопласт и усилитель (по 4 гайки на 13 с каждой стороны), не забыть датчик снизу усилителя.
3. Снимаем планку, на которой крепятся сигнал, бампер и ручка открывания капота. Я решил снять болты и гайки на 13, чтобы расположение бампера не изменилось.


4. Сливаем основную часть антифриза через пробку слева, если смотреть на авто спереди, не забудьте открыть крышку радиатора.

5. Снимаем патрубки сверху возле крышки, снизу справа и масляные шланги вариатора, сначала верхний потом нижний справа на радиаторе. Замучился с хомутами патрубков, лучше сразу заменить на закручивающиеся, на будущее.

6. Снимаем с пазов трубки ГУРа для удобства.

7. Аккуратно оттягиваем 2 радиатора, отсоединяем их друг от друга и аккуратно вынимаем основной радиатор, для удобства нужен будет помощник.

8. Моем радиатор и ставим все в обратном порядке. После установки радиатора и патрубков можно залить антифриз и завести машину. Пока будет греться собрать все остальное.
Как мыть радиатор теана j32
Nissan Teana (2012 год). Забились соты радиатора (промывка и чистка радиатора)
Радиатор машины часто страдает из-за попадания грязи с дороги. Он особенно нуждается в своевременной промывке внутри и снаружи для нормальной работы. Грязь, ржавчина, накипь, трупы насекомых – все это скапливается в нём. Если вовремя его не почистить и довести до критического состояния, то это вызовет перегрев двигателя даже при не интенсивном движении.
Обслуживание радиатора не представляет каких-либо трудностей и может быть выполнено любым автовладельцем. Для этого достаточно каждый раз при открытии капота убедиться визуально в том, что он не имеет утечек, а также проверить, не забиты ли снаружи его соты.
Хорошей защитой наружной поверхности радиатора от летящей грязи, насекомых и тополиного пуха является установка мелкой сетки перед радиатором
Труднее определить неисправность радиатора, скрытую от визуального осмотра, а именно, наличие грязи внутри радиатора. Однако существует достаточно простой и действенный способ определения этой неисправности. Чистый внутри радиатор прогревается равномерно по всей своей поверхности. Когда же забит какой-либо его участок, определить его можно по гораздо меньшей температуре, так как в этом месте отсутствует циркуляция охлаждающей жидкости.
Защита радиатора
Хорошей защитой наружной поверхности радиатора от летящей грязи, насекомых и тополиного пуха является установка мелкой сетки перед радиатором. Она не портит внешний вид автомобиля и надежно защищает поверхность радиатора от проникновения посторонних предметов.
Чистка радиатора
Наружная грязь, скопившаяся между сотами радиатора, препятствует его охлаждению, ведет к повышению температуры охлаждающей жидкости и перегреву двигателя.
При использовании бытовой мини-мойки мыть желательно с расстояния не менее 15-20 см или предварительно снизить давление
Для чистки радиаторов применяются различные способы, один из которых — очистка с помощью бытовой мини-мойки. Моющая способность ее просто поразительна, но, в то же время, сила напора иногда такова, что при мойке радиатора загибает соты, а на старых радиаторах вообще может выбить сами трубки. Поэтому при использовании мойки мыть желательно с расстояния не менее 15-20 см или же предварительно снизить давление.
Индикатором того, что радиатор нуждается в промывке, служит грязная охлаждающая жидкость
Если в радиаторе имеются забитые участки с погнутыми сотами, то их необходимо разогнуть для лучшей циркуляции воздуха. Выполнять эту операцию желательно заточенной деревянной палочкой, чтобы не повредить трубки охлаждения. Зачастую соты загибает при «встрече» радиатора с лопастями вентилятора охлаждения, что случается либо при лобовом ударе, либо при отпускании радиатора с посадочного места.
Как очистить снаружи
Следствием перегрева двигателя авто становится забитый снаружи радиатор. Для решения этой проблемы его обычно продувают. Нужно его снять с автомобиля и промыть при помощи стандартных минимоек (препараты типа керхер) или струей воды под давлением. Старайтесь не переусердствовать с давлением, т.к. это чревато повреждением сот радиатора.
Просто водой полить снаружи не получится, т.к. вся основная грязь находится между сотами. Чтобы её «сшибить» нужна мойка под давлением. Нежелательно при промывке использовать химические жидкости на основе агрессивных кислотных составляющих. Это может нанести значительный урон всей системе охлаждения, уплотнителям или шлангам.
Все ли радиаторы можно прочистить?
Прочистка актуальна, в основном, для медных и латунных радиаторов, так как алюминиевые радиаторы с пластиковыми бачками считаются не подлежащими ремонту.
Замена радиатора. Как я лоханулся…

Начну с того, что я жестко лоханулся. Если бы не тупил, то ремонт обошёлся в 20 рублей 00 копеек.
А теперь по делу. Была жуткая течь антифриза в районе нижнего патрубка. Не долго думая, принял решение купить новый радиатор. Цены не детские, но самый альтернативный вариант это сатовский (NS0004J322R). Взял усиленный, 26 mm толщина (в стоке 16 mm).
Разница в толщине
Приобрёл в Автотрейд за 5310 рублей, т. к. Emex и Exist с какой то стати накрутили лишних 2к рублей.
Так же купил крышку радиатора и резинки крепления.
Крышка радиатора
Резину взял сатовскую, на удивление не такое уж и плохое качество.
Ах, да! Ещё купил новый тройник. За такой кусок е…ного пластика отдал почти 1800 руб. Старый тройник выглядил так, будто его погрызли мыши!
Тройник
На драйве, на форумах не нашёл инструкции, как снимать этот радиатор, однако связался с теановодом, который уже сам менял радиатор и рассказал мне всю последовательность действий. Поехал я в гараж, и приступаем:
— Снял радиатор кондиционера.
— Слил антифриз. Церемониться я не стал, и слил все через нижний патрубок, приняв горячий душ зелёного цвета.
Потекла
— Далее снимаем все патрубки и вытаскиваем грязнющий радиатор.
Выходим на улицу чтобы дать старому радиатору п…з…ы. Погнулся, как фольга!
Вот о чем я пожалел
Новый радиатор, грамотно запечатан.
Ставлю новый радиатор на место и собираю все в обратном порядке. Заливаю антифриз и слышу, ЧТО ТО ТЕЧЁТ…♂️
Залез в яму, а это опять в районе того же патрубка течёт… Что за х. Думал это патрубок дырявый, подрезал его на пару сантиметров и нихера! Тоже самое!
Руки опустились, не мог понять что происходит, но потом пришла мысль, что возможно это хомут ослаб?
Погнал в магазин строительный, купил за 20р хомут, поставил — победа!)))
И тут начинаю понимать, что зря отпинал абсолютно РАБОЧИЙ оригинальный радиатор…
Мой спаситель
Как снять радиатор кондиционера ниссан теана j32
Группа: Пользователи
Сообщений: 97
Регистрация: 26.9.2011
Город: Ростов-на-Дону
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 17 раз(а)
![]()
Радиатор ремонтируется, или на свалку.
Даэдэлос
![]()
Просмотр профиля
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Регистрация: 15.1.2013
Город: Москвa
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)
![]()
Андрей 545
![]()
Просмотр профиля
Теана? Не, не слышал. )))
Группа: Banned
Сообщений: 7057
Регистрация: 12.5.2011
Город: Калининград 39
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 895 раз(а)
roll
![]()
Просмотр профиля
Группа: Пользователи
Сообщений: 97
Регистрация: 26.9.2011
Город: Ростов-на-Дону
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 17 раз(а)
На первое время не актуально. зима на дворе. просто надо знать — смысл есть заморачиваться или нет.. например типа эпоксидки по металлу или еще чего -нить.. давление там какое?
Реклама партнёров
Андрей 545
![]()
Просмотр профиля
Теана? Не, не слышал. )))
Группа: Banned
Сообщений: 7057
Регистрация: 12.5.2011
Город: Калининград 39
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 895 раз(а)
Даэдэлос
![]()
Просмотр профиля
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Регистрация: 15.1.2013
Город: Москвa
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)
roll
![]()
Просмотр профиля
Группа: Пользователи
Сообщений: 97
Регистрация: 26.9.2011
Город: Ростов-на-Дону
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 17 раз(а)
в Сочи приличных сервисов нет. даже ОД местный таковым не является. придется в Ростове искать
Андрей 545
![]()
Просмотр профиля
Теана? Не, не слышал. )))
Группа: Banned
Сообщений: 7057
Регистрация: 12.5.2011
Город: Калининград 39
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 895 раз(а)
Андрей 545
![]()
Просмотр профиля
Теана? Не, не слышал. )))
Группа: Banned
Сообщений: 7057
Регистрация: 12.5.2011
Город: Калининград 39
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 895 раз(а)
Реклама партнёров
Ниссан Теанович
![]()
Просмотр профиля
Продвинутый Теановод
Группа: Пользователи
Сообщений: 3273
Регистрация: 17.6.2010
Город: Мытищи
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 734 раз(а)
![]()
Пардон, помнится мне тут один шибко грамотный в кондеях деятель кричал полгода назад что Тиана говно и даже радиатор кондиционера у неё без трубок! Типа эти поперечные не трубки овальные а просто алюминиевые палки. Тогда что же у тебя парит? Или деятель был не шибко грамотный?
General
![]()
Просмотр профиля
Продвинутый Теановод
Группа: Пользователи
Сообщений: 2329
Регистрация: 26.8.2010
Город: Москва
Пол: Мужской
Помощь форуму: 100 руб.
Поблагодарили: 330 раз(а)