Впечатления о буксировке прицепа
Одним из моих хобби является велосипед.
На 80ке у меня был штатный фаркоп и я оценил удобство фаркопного держателя велосипеда.
Да и не нравятся мне релинги на крыше, плюс жена заявляет, что с её ростом это невыполнимая задача, снять велик с крыши.
В итоге установил на капучинку фаркоп.
А тут как раз очередной веломарафон намечается, называется Суседзі.
Как добраться к месту старта? конечно на машине. Но в машину влазит 5 человек, а максимум для фаркопного кронштейна 4 велика.
Что делать? Брать обычный прицеп.
В аренду, да на 3 дня это дороговато выходит, даже простейший зубрёнок.
Поспрашивал по знакомым и нашёл прицеп! да какой! 3х1.5х1.6 метра, 2 оси!
Сюда не то что 5 великов влезет, гораздо больше!
В итоге напихали 12 велосипедов не разбирая! Не разбирая КАРЛ! Не снимая колёс, не ворочая рули, ничего такого! доставай и едь!
Если бы разбирали, и качественно паковали в 2 уровня, то влезло бы гораздо больше!
Ну и плюс рюкзаки тоже полезли в прицеп.
Жаль только не додумались фотографировать всё это 🙂
Правда без нюансов не обошлось.
Прицеп здоровенный и высоченный, его обычно за бусом тягают.
И вот лишняя высота и вылазит боком. За бусом, или даже минивэном этот прицеп прячется в воздушном мешке и лишняя высота это только бОльший полезный объём. А вот с легковушкой это оборачивается огромным парусом, который непомерно жрёт бензин и не даёт разгоняться.
Да, если грузить его под потолок, то с этим можно мириться. Но у нас велики в один ярус, было обидно.
Пока ехал по городу, на скорости 60, расход показывал примерно 7 литров, то есть чуть больше, чем обычно.
(ну действительно, прицеп и 12 великов весят меньше полутонны, откуда там лишний расход)
А на трассе, уже на скорости 80 расход поднялся до 10 литров в среднем.
На 90 разгон останавливается и расход при этом больше 14 литров.
При отпускании газа торможение просто моментальное. Сразу становится понятным, что тормозные парашюты на драгстерах это не просто понт.
В итоге ехали 300 км туда и 300 км обратно со скоростью 75-80 кмч.
По поводу проводки.
Подключил всё похабно, без всяких согласований, просто поджилившись к имеющейся проводке.
На одном прицепе всё работало исправно и даже не выбивало ошибку.
На конкретно этом была проблема:
На правый канал габарита был подключен только правый задний габарит.
А на левый канал был подключен левый задний, оба передних габарита и подсветка номера.
И электрика вырубалась с ошибкой по перегрузке.
Что делать? отключить фару на машине! Нагрузка уменьшается и фонари на прицепе светят как надо. И даж ошибка не выскакивает.
В следующем году на марафон мы поедем обязательно, но вот прицеп будем брать явно без тента. И наверное поменьше.
Хотя бы одноосный.
Какой прицеп лучше для шкода рапид
Опубликовал Igorevich , 27 декабря, 2019
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Доступ к сервису временно запрещён
С вашего IP-адреса одновременно поступает очень много запросов.
Такое поведение показалось подозрительным, поэтому мы временно закрыли доступ к сайту.
Возможно, на вашем устройстве есть программы, которые отправляют запросы без вашего ведома.
Что мне делать?
Напишите в службу поддержки через форму обратной связи.
Подробно опишите ситуацию — поможем разобраться, что случилось, и подскажем, как действовать дальше.
Какой прицеп лучше для шкода рапид
Ateki » Вт, 21 апр 2009, 17:02
Всем Добрый день!
Хочу поделиться своим опытом. НЕ РЕКЛАМА.
На днях установил фаркоп. Машина Шкода Октавия II Хэтчбек (2005 г.в.)
Долго искал, выбирал, приценивался, просматривал форумы и вот к чему пришёл:
1. фирма Bosal (Бельгия)
модель 033-491 (условно-съёмный, т.е. крепится на 2-х болтах, цена от 5500 руб.)
модель 033-494 (съёмный, цена 7800)
нагрузка одинаковая 1700 (горизонтальная, тяговая)/100 (вертикальная, на крюк) кг
(заявлено заводом-изготовителем)
2. фирма VFM (Россия)
модель 1918-А, аналог 033-491 (условно-съёмный, т.е. крепится на 2-х болтах, цена от 5500 руб.)
нагрузка 1200 (горизонтальная, тяговая)/75 (вертикальная, на крюк) кг
(заявлено заводом-изготовителем)
Есть ещё такие, но я их не рассматривал:
Brink 452000 быстросъёмный (Голландия) – 9700 руб.
AUTOHAK H 14 (Польша) (1600/75)
WESTFALIA 317057 (Германия) (1800/100) – 8300 руб.
После обзвона всех сайтов, которые смог найти, определился с самой низкой цене:
VFM модель 1918-А: хоть на сайте цена 5200 руб., по телефону объявлена 5500 (доставка бесплатно в пред. МКАД).
Bosal модель 033-494: цена 7800 + 300 руб. проводка (доставка бесплатно в пред. МКАД).
Bosal модель 033-491: нигде в наличии не оказалось.
Решил не экономить и взял Bosal модель 033-494.
После обзвона всех сайтов, которые смог найти, определился с фирмой, где можно установить фаркоп по самой низкой цене:
2500 руб.
Договорился о времени, подъехал. Установка заняла 3-3,5 часа.
В принципе, при желании можно установить и самому (если руки, голова и время-место-желание есть):
Откручиваем обшивку багажника, снимаем задние фонари, откручиваем задние брызговики (колёса снимать не надо), откручиваем задний бампер (в салоне и снизу), снимаем бампер, откручиваем балку (закрывает штатные места под фаркоп), вставляем фаркоп, прикручиваем, протягиваем проводку, делаем небольшой вырез в бампере, устанавливаем всё в обратном порядке, подключаем электрику.
Но есть одно НО.
При подключении стал возмущаться бортовой компьютер.
На некоторых авто подключение электрики проходит без проблем, но на современных моделях (а у меня оказалась именно такая), происходит конфликт.
Цитата с сайта Bosal
Специально для современных автомобилей снабженных сложными бортовыми компьютерами мы предлагаем устройство-адаптер smart-connect. Его использование поможет вам избежать всех возможных проблем в электросети вашего автомобиля связанных с эксплуатацией прицепа.
Чтобы избежать этого, мне предложили установить устройство-адаптер МР2
Цена удовольствия:
Я решил не ставить (пока) данный прибор. Как мне сказали, без него на прицепе будут работать только поворотники.
Но поскольку передвигаться с прицепом я буду только в светлое время суток, вдали от больших-средних-малых городов-дорог, со скоростью 40 км/ч, установив сзади предупреждающие знаки («красные флажки», «внимание» и пр.), стоп-сигналы и габариты мне не понадобятся.