Эксперты назвали самые быстрые внедорожники в мире
Гонки на максимальной скорости – это не то, чего можно ожидать кроссовера, особенно если учесть, что высокая максимальная скорость требует отличной аэродинамики, а у большинства авто класcа SUV ее нет. Тем не менее, есть несколько моделей, которые могут дать копоти, информирует Аutocentre.
Причем мы не про те внедорожники, которые ускоряются до 220 км/ч – таким показателем уже сейчас никого не удивишь, даже дизельные модели уже достигают такого барьера. Но что вы скажете на счёт тех моделей, которым по силу 280 км/ч, а то и больше? Вот это уже интересно, правда? Что ж, представляем вам ТОП-8 самых быстрых кроссоверов в мире на сегодняшний день. Действительно быстрых.
Jaguar F-Pace SVR
Jaguar выпускает один из быстрейших кроссоверов в мире, F-Pace SVR – самая мощная и экстремальная версия крупнейшего SUV этой марки. Он оснащен 550-сильным 5,0-литровым V8 с наддувом (крутящий момент – 680 Нм), чего достаточно для того, чтобы набрать отметку в 100 км/ч за 4,3 секунды. Но, что ещё более важно (разгон меньше чем за 5 секунд не так уж и впечатляет), такой мотор позволяет машине развивать максимальную скорость в 283 км/ч.
Alfa Romeo Stelvio Quadrifoglio
Alfa Romeo Stelvio Quadrifoglio – единственный SUV в этом списке, который оснащён шестицилиндровым двигателем. Однако, это совсем не значит, что он медленный. Мощность его 2,9-литрового V6 от Ferrari составляет 503 лошадиных силы, а крутящий момент достигает 600 Нм. На динамике это отображается следующим образом: спринт до 100 км/ч за 4,3 секунды и предельная скорость в 283 км/ч. Такой Стельвио на 160 кг легче вышеупомянутого британца, поэтому и разгоняется быстрее.
Porsche Cayenne Turbo S
Porsche Cayenne Turbo S – большой кроссовер, который может развивать максимальную скорость 286 км/ч. Такую мотивацию ему дает 4,0-литровый турбомотор с 550 л.с. и 770 Нм крутящего момента.
А что с разгоном? Всё хорошо – 4 секунды. И это для машины весом в 2,2 тонны!
BMW X5M / X6M
Новенькие, только что представленные BMW X5M и X6M могут похвастать 617 силами, которые извергает их 4.4-литровый V8 с двумя турбинами. Отметку в 100 км/ч оба кросса преодолевают за 3,7 секунды, максимальная скорость ограничена на 250 км/ч, но если убрать электронный ограничитель, то можно смело рассчитывать на 286 км/ч – как и в случае с Cayenne Turbo S
Jeep Grand Cherokee Trackhawk
Далее идет джип, который на самом деле не ведет себя как джип – Grand Cherokee SRT Trackhawk. Это самый мощный из всех внедорожников в этом списке, его 6,2-литровый V8 с наддувом развивает нешуточные 707 лошадиных сил мощности и 875 Нм крутящего момента.
И хотя Trackhawk весит аж 2 433 кг, он все же способен “катапультироваться” до 100 км/ч очень и очень быстро – всего за 3,5 секунды. Ну а максималку в 290 км/ч эта ракета набирает вообще с пугающей легкостью.
Lamborghini Urus
Первый кроссовер Ламборгини полностью придерживается канонов своего родительского дома – 2,2-тонная машина, оснащенная 4-литровым V8 мощностью в 650 лошадиных сил и крутящим моментом 850 Нм, делает «сотню» за 3,6 секунды. А со скоростным потолком тут вообще волосы дыбом: 305 км/ч!
Bentley Bentayga Speed
После выпуска обычной Бентайги в Бентли не сидели сложа руки, и через какое-то время выпустили высокопроизводительный Bentley Bentayga Speed. Что мы о нём знаем? Ну, он оснащен могучим 6,0-литровым W12 на 635 л.с. (+26 л.с.) и 900 Нм, который “даёт добро” на ускорение до 100 км/ч за 3,9 сек и предельную скорость в 306 км/ч.
Lister LFP
Последним и теоретически самым быстрым в этом списке является модифицированная и более агрессивная версия Jaguar F-Pace SVR, разработанная специалистами по спортивным автомобилям Lister. Lister LFP – адски заряженный кроссовер, который ещё не был выпущен, но обещающий уж очень громкие характеристики. Как вам 322 км/ч максималки? Да, мы уже тоже потираем ладошки!
Такие впечатляющие цифры на спидометре ему обеспечит 5,0-литровый V8 с наддувом, форсированный до 670 лошадиных сил. Хотя по времени разгона этот автомобиль будет не таким уж выдающимся – 3,5 сек.
Так или иначе, но нужно дождаться, пока этот автомобиль выпустят (дальше анонса, который состоялся более 2 лет назад, пока дело не пошло). Планируется, что всего будет выпущено 250 «Листеров».
Топ 10 самых быстрых внедорожников
Когда более полувека назад Land Rover и Jeep пытались продвигать тему «спортивных внедорожников» (вспомните Land Rover Series I или классический Wagoneer), у них была одна большая проблема: их машины никоим образом не ассоциировались со скоростью. В самом деле, у оригинального Land Rover Series I мог закончиться бензин, прежде чем он достигал отметки 100 км/ч. Как же всё изменилось с тех пор.
Теперь мир ездит на Aston Martin DBX707 – внедорожнике, который поражает воображение невероятными 310 км/ч. На сегодняшний день это самая быстрая машина, формально относящаяся к внедорожникам, но есть немало тех, кто следует за ней буквально по пятам. Несмотря на большую снаряжённую массу и страдающую из-за их огромных размеров аэродинамику, эти автомобили на удивление быстры. По крайней мере в местах, где не действуют ограничения скорости, а дороги длинные и прямые.
10. Dodge Durango SRT Hellcat (285 км/ч)
Durango SRT Hellcat – один из двух внедорожников нашего списка, рассчитанных на семь мест. Семиместный автомобиль, по идее, не имеет права быть слишком быстрым, но максимальная скорость Durango SRT Hellcat при этом составляет 285 км/ч, и это не опечатка. На нём стоит тот же 6.2-литровый V8 с наддувом, что и на Jeep Grand Cherokee Trackhawk, с тем же крутящим моментом, но большей мощностью – 710 л. с. Этот маниакальный семейный внедорожник выпускался только в 2021 модельном году, потом от него отказались, а потом снова вернули в 2023-м, но уже с мотором Hemi. Он олицетворяет всё, чем гордится Dodge: сумасшедшую мощность и дерзкий дизайн, который заставит ваших пожилых соседей неодобрительно качать головой.
9. BMW Alpina XB7 (285 км/ч)
Alpina всё и всегда делала по-своему, и надеемся она не утратит этой привычки после того, как её приобрела BMW. В сравнении с моделями BMW M, Alpina, как правило, были более послушны и менее вычурны. Собственно, за это их любят. Но у Alpina есть и ещё одно преимущество – высокая скорость. В то время как максимальная скорость большинства BMW ограничена 200-220 км/ч (включая X7 M50i), XB7 останавливается только на 290 км/ч, а это даже быстрее, чем M8 Coupe (если только вы не поставите на неё шины performance и не снимете ограничители). А что же новенький «красный шильдик» BMW XM? Он может разогнаться только до 280 км/ч. 4.4-литровый V8 с двойным турбонаддувом XB7 развивает 630 л. с. и 800 Нм крутящего момента (после недавнего рестайлинга), и разгоняется до 100 км/ч за 3,9 секунды. Пожалуй, это самый быстрый полноразмерный внедорожник в нашем списке.
8. Porsche Cayenne Turbo S E-Гибрид (295 км/ч)
Первый внедорожник превысивший отметку в 290 км/ч, одновременно является и единственным гибридом нашего списка. С помощью электромотора, 4.0-литровый V8 Porsche с двойным турбонаддувом развивает мощность 670 л. с. и 899 Нм момента. Время разгона до сотни составляет всего 3,6 секунды (в комплектации Sport Chrono). Наряду с другими премиальными производителями, такими как Ferrari и Lamborghini, Porsche занялась гибридизацией для того, чтобы повысить мощность, по возможности не увеличивая расход. Конечно, без использования бензинового V8 максимальная скорость моментально падает ровно на 160 км/ч, однако весьма примечательно, что один из самых быстрых внедорожников в мире может достигать 135 км/ч практически в полной тишине и не расходуя ни капли топлива. К 2024 модельному году он будет заметно обновлён, и мы ожидаем увеличения электрической мощности и ещё большей производительности.
7. Porsche Cayenne Turbo GT (300 км/ч)
Но Porsche выпускает ещё одну версию Cayenne, и она даже быстрее, чем Turbo S E-Hybrid. Она называется Turbo GT и производится только в кузове Cayenne Coupe. 4.0-литровый V8 с двойным турбонаддувом выдаёт 631 л. с. и 849 Нм, и этого достаточно, чтобы Turbo GT разгонялся до 300 км/ч. Кроме того, это ещё и самый динамичный внедорожник нашего списка, с разгоном до сотни за 3,1 секунды. Пробег в четверть мили (400 метров) – 11,6 секунды, в точности соответствует более мощному Jeep Grand Cherokee Trackhawk, но рекорд круга на Нюрбургринге установил всё-таки Turbo GT.
6. Maserati Levante Trofeo (300 км/ч)
У Levante Trofeo есть несколько хорошо известных проблем: у него жёсткая подвеска, детали интерьера, почти такие же, как у более дешёвых моделей Stellantis, и стоит он намного дороже, чем аналогичные немецкие внедорожники. И хотя это не самый быстрый автомобиль нашего списка, а его разгон на целую секунду медленнее Porsche Cayenne Turbo GT, у Trofeo впечатляющая максимальная скорость. Благодаря 3.8-литровому V8 с двойным турбонаддувом, полученному от Ferrari, Trofeo разгоняется до 300 км/ч. Вот на что способны 580 л. с. и 729 Нм крутящего момента! Тем более, что и звучит это замечательно.
5. Audi RS Q8 (опционально 305 км/ч)
В то время как в стандартной комплектации RS Q8 разгоняется всего до 280 км/ч, дополнительный пакет поднимает ограничитель до отметки 305 км/ч. При этом используются все 591 л. с. и 800 Нм момента, доступные 4.0-литровому V8 с двойным турбонаддувом. Впрочем, мощность мотора Audi не удивляет, потому что он очень похож на то, что находится под капотом других автомобилей из этого списка, включая Porsche Cayenne, Bentley Bentayga и Lamborghini Urus. При этом, в стандартной комплектации RS Q8 стоит всего 126 тысяч долларов (10,2 млн рублей), что делает её едва ли не самой доступной машиной этого списка.
4. Lamborghini Urus (305 км/ч)
Идея внедорожника Lamborghini когда-то казалась нелепой (давнишний эксперимент не в счёт), но Urus заставляет замолчать сомневающихся, как только они садятся за руль. А не так давно Lamborghini ещё и обновил его, заодно придумав хардкорную версию Performante, которая добавила ещё немного км/ч к его и без того невероятной скорости. Произошло это благодаря диете, позволившей сбросить 47 килограммов, улучшенной аэродинамике и увеличению мощности 4.0-литрового V8 с двойным турбонаддувом до 657 л. с. и 850 Нм момента, что позволило разгонятся до сотни за 3,3 секунды и увеличило максимальную скорость до 305 км/ч. Кстати, у Urus есть специальный раллийный режим для езды по грунтовым трассам.
3. Bentley Bentayga Speed (305 км/ч)
Bentley Bentayga Speed не только самый комфортабельный автомобиль этого списка, но и один из самых быстрых. Мощный 6.0-литровый W12 с двойным турбонаддувом? работает почти незаметно, но к его 626 л. с. и 900 Нм момента не стоит относиться легкомысленно. Он достигает 305 км/ч и почти обгоняет Urus, но когда два года назад мы ездили на Bentayga Speed, то заметили, что если вы хотите получить доступ ко всей его мощности, нужно сильнее давить на педаль. Ведь он спроектирован таким образом, чтобы движение было максимально плавным и комфортным, и в то время как Dodge или Jeep разгоняясь издают безумный шум, Bentayga Speed ускоряется предельно благородно.
2. Ferrari Purosangue (310 км/ч)
Ferrari может не согласиться с нашей классификацией на том основании, что компания не производит внедорожники, а делает FUV («внедорожники общего назначения»). Но как бы вы его ни классифицировали, Purosangue – это четырёхместный автомобиль с неплохим (на фоне других моделей) дорожным просветом и склонностью к фееричному разгону. Благодаря 6.5-литровому V12 без турбонаддува, и мощности 715 л. с. (716 Нм момента), передаваемой на все четыре колеса, он развивает максимальную скорость «около» 310 км/ч. Он также носит звание самого мощного внедорожника, который не использует электричество. Благодаря более низкой посадке и невероятно сложной инновационной подвеске, Purosangue управляется лучше, чем кто-либо из списка.
1. Aston Martin DBX707 (310 км/ч)
Согласно Книге рекордов Гиннесса, самая длинная прямая дорога находится в Саудовской Аравии – длина одного из отрезков 10-го шоссе составляет почти 240 километров. И если бы вы нашли способ поставить DBX707 в один ряд с любым из внедорожников этого списка, то он пришёл бы первым. Максимальная скорость в 310 км/ч, сделала его самым быстрым люксовым внедорожником в мире. DBX707 разгоняется до сотни за 3,1 секунды, и по этому показателю не уступает Cayenne Turbo GT. Его 4.0-литровый V8 с двойным турбонаддувом выдаёт 697 л. с. и 899 Нм момента, и работает в паре с девятиступенчатой коробкой передач с мокрым сцеплением. Несмотря на то, что электрические внедорожники (например, Tesla Model X) на первый взгляд кажутся быстрее, они выдыхаются на более высоких скоростях, и DBX707 в конечном счёте их обходит. Так что на данный момент, Aston – самый быстрый внедорожник в мире.
Эксперты назвали самые быстрые внедорожники в мире
Гонки на максимальной скорости – это не то, чего можно ожидать кроссовера, особенно если учесть, что высокая максимальная скорость требует отличной аэродинамики, а у большинства авто класcа SUV ее нет. Тем не менее, есть несколько моделей, которые могут дать копоти.
Причем мы не про те внедорожники, которые ускоряются до 220 км/ч – таким показателем уже сейчас никого не удивишь, даже дизельные модели уже достигают такого барьера. Но что вы скажете на счёт тех моделей, которым по силу 280 км/ч, а то и больше? Вот это уже интересно, правда? Что ж, представляем вам ТОП-8 самых быстрых кроссоверов в мире на сегодняшний день. Действительно быстрых.
Самые быстрые кроссоверы в мире
Jaguar F-Pace SVR
Jaguar выпускает один из быстрейших кроссоверов в мире, F-Pace SVR – самая мощная и экстремальная версия крупнейшего SUV этой марки. Он оснащен 550-сильным 5,0-литровым V8 с наддувом (крутящий момент – 680 Нм), чего достаточно для того, чтобы набрать отметку в 100 км/ч за 4,3 секунды. Но, что ещё более важно (разгон меньше чем за 5 секунд не так уж и впечатляет), такой мотор позволяет машине развивать максимальную скорость в 283 км/ч.
Alfa Romeo Stelvio Quadrifoglio
Alfa Romeo Stelvio Quadrifoglio – единственный SUV в этом списке, который оснащён шестицилиндровым двигателем. Однако, это совсем не значит, что он медленный. Мощность его 2,9-литрового V6 от Ferrari составляет 503 лошадиных силы, а крутящий момент достигает 600 Нм. На динамике это отображается следующим образом: спринт до 100 км/ч за 4,3 секунды и предельная скорость в 283 км/ч. Такой Стельвио на 160 кг легче вышеупомянутого британца, поэтому и разгоняется быстрее.
Porsche Cayenne Turbo S
Porsche Cayenne Turbo S – большой кроссовер, который может развивать максимальную скорость 286 км/ч. Такую мотивацию ему дает 4,0-литровый турбомотор с 550 л.с. и 770 Нм крутящего момента.
А что с разгоном? Всё хорошо – 4 секунды. И это для машины весом в 2,2 тонны!
BMW X5M / X6M
Новенькие, только что представленные BMW X5M и X6M могут похвастать 617 силами, которые извергает их 4.4-литровый V8 с двумя турбинами. Отметку в 100 км/ч оба кросса преодолевают за 3,7 секунды, максимальная скорость ограничена на 250 км/ч, но если убрать электронный ограничитель, то можно смело рассчитывать на 286 км/ч – как и в случае с Cayenne Turbo S .
Jeep Grand Cherokee Trackhawk
Далее идет джип, который на самом деле не ведет себя как джип – Grand Cherokee SRT Trackhawk. Это самый мощный из всех внедорожников в этом списке, его 6,2-литровый V8 с наддувом развивает нешуточные 707 лошадиных сил мощности и 875 Нм крутящего момента.
И хотя Trackhawk весит аж 2 433 кг, он все же способен “катапультироваться” до 100 км/ч очень и очень быстро – всего за 3,5 секунды. Ну а максималку в 290 км/ч эта ракета набирает вообще с пугающей легкостью.
Lamborghini Urus
Первый кроссовер Ламборгини полностью придерживается канонов своего родительского дома – 2,2-тонная машина, оснащенная 4-литровым V8 мощностью в 650 лошадиных сил и крутящим моментом 850 Нм, делает “сотню” за 3,6 секунды. А со скоростным потолком тут вообще волосы дыбом: 305 км/ч!
Bentley Bentayga Speed
После выпуска обычной Бентайги в Бентли не сидели сложа руки, и через какое-то время выпустили высокопроизводительный Bentley Bentayga Speed. Что мы о нём знаем? Ну, он оснащен могучим 6,0-литровым W12 на 635 л.с. (+26 л.с.) и 900 Нм, который “даёт добро” на ускорение до 100 км/ч за 3,9 сек и предельную скорость в 306 км/ч.
Lister LFP
Последним и теоретически самым быстрым в этом списке является модифицированная и более агрессивная версия Jaguar F-Pace SVR, разработанная специалистами по спортивным автомобилям Lister. Lister LFP – адски заряженный кроссовер, который ещё не был выпущен, но обещающий уж очень громкие характеристики. Как вам 322 км/ч максималки? Да, мы уже тоже потираем ладошки!
Такие впечатляющие цифры на спидометре ему обеспечит 5,0-литровый V8 с наддувом, форсированный до 670 лошадиных сил. Хотя по времени разгона этот автомобиль будет не таким уж выдающимся – 3,5 сек.
Так или иначе, но нужно дождаться, пока этот автомобиль выпустят (дальше анонса, который состоялся более 2 лет назад, пока дело не пошло). Планируется, что всего будет выпущено 250 “Листеров”.
Ночная птица: о чем шумит самый быстрый внедорожник в мире
Черный цвет — национальная одежда вампиров, как сказала бы одна из героинь пелевинского Empire V. А этот Bentley Bentayga — черный от дисков до крыши, только фары и шильдики поблескивают. Смотрится потусторонне и угрожающе и как будто поглощает солнечный свет. Что представляет из себя самый быстрый серийный внедорожник — в материале «Известий».
Тестовый автомобиль стоит 24 млн рублей
С максимальной скоростью за 300 км/ч Bentayga Speed, казалось бы, способен успеть везде, но в книгу Пелевина он, к сожалению, опоздал. Вообще автомобили там прописаны плоско, а этот идеально бы подошел в качестве транспорта одному из героев-вампиров. Сочетая признаки «черного и длинного автомобиля» и «буржуазного комода, достойно ответившего на вызов времени». Что же, кусайте локти, место в фильме, который вот-вот выйдет на экраны, уже застолбил Lexus.
Внедорожник с родословной
Но как получилось, что символ старой доброй эксцентричной Англии, автомобиль Берти Вустера и книжного Джеймса Бонда, превратился в мечту вампира? Да и вообще почему он — внедорожник?
На одном наследии далеко не уедешь, даже если оно британское. Чопорный и консервативный имидж не позволяет игнорировать всеобщее помешательство? Кроме того, оправдать появление «Бентайги» можно исторически — при помощи подходящих фактов из наследия марки. Например, «настоящий гоночный автомобиль для путешествий» — а именно так позиционировали Bentley 1920-х — должен быть не только быстрым, но еще выносливым. А учитывая качество дорог того времени — с большими колесами и серьезным дорожным просветом.
Габариты Bentayga Speed: 5144×2222×1728. Колесная база — 2995 мм
Далее можно припомнить штучные универсалы на пухлых шинах. И, наконец, еще более эксклюзивный внедорожник Dominator, созданный по заказу султана Брунея. Последний, кстати, сделали на базе Range Rover, и этот факт дает право «Бентайге» делить платформу с Audi Q7.
Интересно, что, решившись делать внедорожник, Bentley никак не мог определиться с его окончательным обликом. Сначала дизайнеры перерабатывали прототип, а потом и серийную машину. Самую быструю версию Speed вообще обновили спустя полтора года после дебюта.
С рестайлингом к «Бентайге» попытались приделать передок и корму от купе Continental GT, по-видимому, чтобы сделать внедорожник более спортивным. Комод в стиле ампир приобрел неожиданно эксцентричный вид. Но если у фигуры «Бентайги» и есть какие-то недостатки, их скрывает черный цвет.
Натуральный алюминий
В каких-то аспектах Bentayga вызывающе старомоден. Тем не менее с рестайлингом он обзавелся нарисованной приборной панелью и наконец-то получил современную мультимедийную систему с большим экраном.
Атмосфера внутри салона складывается из воздуховодов с вытяжными рычажками, обязательного хронометра и деревянных панелей, в натуральности которых не возникает ни малейшего сомнения. Bentayga Speed спортивный, а значит, вместо дерева здесь панели с чешуйчатым рисунком, которые не выглядят чем-то дорогим и натуральным.
Цвет интерьера называется Beluga, то есть — цвет черной икры
Приборная панель теперь полностью цифровая
Кресла снабжены множеством настроек. Алькантару при желании можно заменить кожей
За переключение режимов отвечает шайба
Монументальные пепельницы есть спереди.
— Впервые для Bentley в новом Bentayga предлагается опциональная темная отделка салона с алмазным рифлением и эффектом матового алюминия. Эта изысканная отделка, напоминающая матричную решетку радиатора Bentley, выполнена в сложной технике полировки алюминия со сменой направлений для достижения современного трехмерного эффекта, — объяснили в российском офисе марки.
Алюминиевая чешуя — не единственный вариант отделки, алькантару на сиденьях можно заменить натуральной кожей. К тому же недавно была представлена ограниченная шестью экземплярами серия Russian Heritage, где на полированной деревянной поверхности крутятся серебряные балеринки.
В погоне за выдуманным поездом
Британцы в балете, может, и уступают, но что касается быстрых люксовых внедорожников, они пока впереди планеты всей. Причем машины с мотором W12 (635 л. с., 900 Нм) — экспортный вариант, недоступный в Великобритании. Bentayga Speed — абсолютный рекордсмен среди серийных автомобилей класса SUV: 306 км/ч. Пусть разница с Lamborghini Urus исчезающе мала — всего 1 километр в час — но она есть.
Исполнился 91 год, как «Бентли-Бой» Вульф Барнато решил посоревноваться с поездом «Голубой экспресс», следовавшим в Кале. Выигранное пари, по-видимому, крепко засело в головах руководства компании. Поэтому они продолжают соревноваться с воображаемым экспрессом.
С места до «сотни» Bentayga Speed разгоняется за 3,9 с. Максимальная скорость — 306 км/ч
И это обстоятельство повлияло на характер машины. Внедорожник с пневмоподвеской — по идее, история про комфорт и универсальность. Комфортабельные раздельные кресла с кучей настроек и функций манят остаться на втором ряду. Хотя, конечно, запас для ног здесь меньше, чем в лимузине.
Но Speed — это скорее автомобиль для водителя, и притом желающего ставить рекорды скорости. Ради возможности ехать быстро переработана подвеска. И если включить спортивные настройки шасси, она довольно жестко пересчитывает стыки. В комфортном режиме подвеска расслабляется и от 22-дюймовых колес приходят вибрации. И только в положении селектора B, то есть Bentley, наконец, обнаруживается баланс ходовых качеств.
Разгон до «сотни» за 3,9 в эпоху электромобилей — не так уж и быстро, но в городе не успеваешь опомниться, как стрелка спидометра пересекает отметку 80 и не думает замедляться. Bentayga уверенно разгоняется и после 100, 150, 200 км/ч. Причем на высоких скоростях этот автомобиль невозмутимо стоит на дороге, чуть опуская кузов для лучшей аэродинамики.
Тяжелый металл
Вот только разгоняться до 300 км/ч на обычных российских дорогах — чистое безумие. Тут либо веришь слову джентльмена, либо ищешь закрытый полигон со скоростной прямой. А на слово верить не стоит. Говорят, что Bentayga умеет экономить топливо, двигаясь накатом и отключая половину цилиндров, но по данным, которые отображает борткомпьютер, это не очень заметно. Также и с декларированной скоростью: 306 км/ч доступны только с углерод-керамическими тормозами, со штатными чугунными максималка будет на 5 км/ч ниже.