Как заказать автомобиль из Кореи?
Карнивал 3 продал, решил перейти на Карнивал 4. Мне поступает много вопросов, как заказать автомобиль из Кореи, чтобы не переплачивать дилерам по 1,5, а то и по 2 млн., а также конторам, которые "крутят" пробеги и скрывают то, что нельзя показывать клиентам на площадках в Москве. Этот пост именно о том, как не попасться на уловку серых дилеров-обманщиков.
Я, как и большинство читающих, покупал автомобили исключительно в автосалонах. Но случай изменил все, когда увидел Карнивал класс VAN.
План действий для покупателя:
1. Идёте на любую площадку Москвы где есть Карнивалы. С очень большой вероятностью там вам продадут либо битую машину, либо со скрученным -100 т.км. — 200 т.км. пробегом, либо сразу два подарка в одном. Живых машин в Москве на площадках нет.
2. Находите проверенного поставщика, такого как я, который сможет доставить машину из-за рубежа, с полным сопровождением. Заключаете договор на поиск / поставку авто. Далее ищите подходящий автомобиль на корейском сайте encar.com. После того, как нашли нужное авто, выкупаете его за доллары по инвойсу выставленному корейской стороной на ваше имя. Далее некоторое время уходит на транспортировку до порта и доставку паромом во Владивосток. После этого машина получает СБКТС. Затем следует растаможка, ТПО, получение ЭЛПТС. Оплата происходит в рублях по двум ордерам: растаможка и утильсбор. Следующим этапом либо сами летите во Владивосток и едете домой на машине, либо за 200 т.р. ее привезут в контейнере в Москву. Едете в Москву и забираете ее со склада.
Это все. Срок 2,5-3 мес.
Вступайте в мои сообщества для общения и обмена опытом
Группа Карнивал 4
Группа Карнивал 3
Где готовы купить?
KIA Carnival 2021, двигатель дизельный 2.2 л., 199 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — покупка машины
Машины в продаже
Kia Carnival, 2022
Kia Carnival, 2022
Kia Carnival, 2022
Kia Carnival, 2022
Комментарии 116
А можно ли битый карнавал пригнать из Кореи?
Я допустим оплатил по счёту за авто. А дальше кто там занимается отправкой? Кто далее занимается выгрузкой, растаможкой и т.д?
Так же через китай?
Я допустим оплатил по счёту за авто. А дальше кто там занимается отправкой? Кто далее занимается выгрузкой, растаможкой и т.д?
Всем доброго времени.
Хочу поделиться результатами доставки моего авто из Владивостока до Красноярска «замечательной организацией» ИП Горохов Сергей Дмитриевич (ИНН 254300840823
Почтовый адрес г. Владивосток, ул. Гамарника, 14Б-21).
Может мой отзыв кому то поможет не совершить фатальную ошибку.
Начало.
1.Через ООО «ARMATA» г. Владивосток по агентскому договору мною 29 ноября 2022 г. был приобретен автомобиль JEEP COMPASS с аукциона ENCAR.
2. Со всеми движениями по выкупу, снятию с учета и перемещению авто прибыл в г. Владивосток 30 декабря 2023 г.
3. После таможни, лаборатории и получения ЭПТС 02.02.2023 г. по агентскому договору, где оговорен пункт организации доставки из г. Владивосток до г. Красноярск, авто был передан ООО «ARMATA» ИП Горохов Сергей Дмитриевич для доставки автовозом до г. Красноярска.
Квест по доставке.
1.Заключен договор по доставке автовозом автомобиля от г. Владивостока до г. Красноярска. Произведена 100% предоплата. Авто передано ООО «ARMATA» ИП Горохов Сергей Дмитриевич по акту приема-передачи 02.02.2023 г. Срок доставки 10-12 дней с возможностью увеличения срока поставки по форс мажорным обстоятельствам. Обязательства по информированию о ходе исполнения договора.
Все ровно, красиво и предусмотрены неожиданности (выкопировка с договора)
2.2. «Исполнитель» обязан:
2.2.1. выполнять подтвержденные перевозки в соответствии с договором-заявкой и доставлять весь предоставленный к перевозке Груз, по оговоренному маршруту в места разгрузки.
2.2.2. принимать на себя обязательства только на перевозку Груза на Автопоезде. В случае невозможности самостоятельного заезда Груза на Автопоезд, погрузка и выгрузка Груза осуществляется силами и за счет средств Заказчика. Исполнитель может принять на себя обязательства по организации погрузки/выгрузки аварийного Груза, за отдельную оплату по договоренности.
2.2.3. осуществлять оперативный контроль над перевозками Груза, оперативно информируя Заказчика обо всех изменениях, имеющих существенное значение для его интересов в отношении данного договора и иных предоставляемых услуг, с ним связанных.
2.2.4. доставить Груз в сроки, исчисляемые из норматива 400-600 км в сутки, 6 дней в неделю в зависимости от сезона, с момента отправки автопоезда из пункта отправки. В случае установления Заказчиком конкретного срока доставки Груза, этот срок указывается в п. 1.6 и дополнительно согласовывается сторонами.
2.2.5. В случае каких-либо задержек, не позволяющих выполнить перевозку в обусловленные сроки, немедленно извещать об этом Заказчика и принимать меры, для реализации перевозки в срок.
Примечание: Срок доставки может увеличиться: 1) Необходимость произвести ТО подвижного состава. 2) Мелкого ремонта. 3) В случае, серьезной технической проблемы, поиск другого подвижного состава для перегруза.
2. Терпим неделю не имея ни какой информации от перевозчика о движении по маршруту. Из общения с ИП Горохов С.Д. и ООО «ARMATA» получаем информацию что 13.02.2023 г. авто прибыл в г. Иркутск.
3. После не однократного общения с г-ном Гороховым С.Д. и ООО «ARMATA» как агента (чтоб вразумили доставщика) имеем обещания что авто перевозится «ждите вам позвонят или сообщат о прибытии в г. Красноярск. Длится это 23.02.2023 г.
4. 23-24.02.2023 г., предварительно получив информацию из всех возможных источников о стоянках где в Иркутской обл. могут разгружаться автовозы с Приморья, получаем информацию что мой автомобиль наблюдался на стоянке в г. Шелехов, Култунский тракт, 40а, площадка ООО «Фаворит».
5. 16.02.2023 г. автомобиль был погружен на автовоз и доставлен в г. Красноярск на площадку ООО «ContinentalTruck.ru+» по адресу Кубековская промзона, 4А.
6. 25.03.2023 г. автомобиль был получен от ООО «ContinentalTruck.ru+».
7. Причина введения в заблуждении до банальности проста- на машине должны были скрутить пробег, что неоднократно за этой шарашкиной конторой наблюдается.
8. Предостережение – большая часть транспортников друг с другом в сговоре и правдивую информацию о транспортировке получить сложно.
О результатах выполнения условий доставки ИП Горохов С.Д.
Если вы хотите, выполнив все условия договора и сделав 100% предоплату, получить следующее:
1. Не знать где находится ваш автомобиль и когда он прибудет в пункт назначения и стать детективом в поиске своей машины;
2. Получить хамство при общении за ваши деньги;
3. Купив машину безпробежную по РФ, оговорив доставку (2.2.2. принимать на себя обязательства только на перевозку Груза на Автопоезде.), получить ее самоходом с увеличением пробега с 27505 до 31395 км;
4. Чтоб у вас успели смотать пробег, скрыв то, что авто перемещалось не на автовозе;
5. Чтоб в зимний период авто перемещался на летней резине из г. Владивосток до г. Шелехов;
6. Чтоб у вас сломали решетку радиатора;
7. Чтоб у вас на лакокрасочном покрытии были напылы посторонней краски;
8. Чтоб у вас не устойчиво работал двигатель;
9. Чтоб в вашей машине больше недели кроме предыдущего корейца жили люди;
10. Чтоб вашему агенту, кто отвечал за организацию доставки до г. Красноярск, отвечали что они никто и договор с ними не заключали;
11. Чтоб вам предложили подать заявление в полицию;
12. Чтоб вам предложили ввязатся в судебный иск к ИП Горохов Сергей Дмитриевич по поводу причинения материального и морального ущерба.
Доверьте доставку автомобиля ТК ИП Горохов Сергей Дмитриевич и ваша жизнь наполнится новыми красками и впечатлениями, который напрочь отобьют у вас желания радоваться новому приобретению.
Беспроблемный минивэн из Кореи? Изучили на подъёмнике Kia Carnival с пробегом 170 тысяч км
Белорусская «вторичка» не перестаёт пополняться новыми моделями, которые официально у нас не продавались (и будут ли — большой вопрос). Наравне с американскими и европейскими аукционами «донором» выступает рынок Южной Кореи. Сегодня мы расскажем про семейный Kia Carnival, который почти год проездил по отечественным дорогам, а также узнаем, какое мнение о минивэне сформировалось у владельца.
«Контейнер с машиной шёл пять месяцев — практически кругосветка!»
Начнём с того, что владеет автомобилем минчанин Юрий. Мужчина семь лет отъездил на Ford S-Max, после чего задумался о смене машины на более новую, комфортную и, что самое главное, вместительную.
— Смотрел в интернете целенаправленно «Карнивалы». Модель мне нравилась, но я даже не подозревал, что смогу привезти авто. Помог хороший товарищ, который занимается пригоном электрокаров из Кореи. Он предложил помочь, а я и согласился. Так и решили, — вспоминает наш герой.
— Критериев у меня было фактически два, причём один вытекал из второго. Интересовала именно комплектация Limousine с семиместным салоном. В ней очень большой багажник и сиденья автоматически складываются в ровный пол. Ребята подобрали подходящий вариант за три дня. Сбросили лот, уточнив, что если победим в торгах, то сразу машину и заберём. Мол, хорошее предложение 2018 года выпуска. Собственно, с первой попытки мы выиграли аукцион.
— Меня сначала удивила внушительная цифра на одометре — 160 тысяч километров, но ребята успокоили, дескать, это не главное. Машина не битая и в хорошей комплектации, а пробег честный, в отличие от автомобилей из Европы. В общем, заказали её в июле прошлого года, доставили — только к концу января текущего. Пять месяцев, а то и больше, — спокойно произносит собеседник.
— Так получилось, что контейнер, в который машину погрузили, путешествовал по всему миру. Побывал в Китае, возвращался в Корею, после чего прибыл в Германию, а уже оттуда — в Беларусь. Хороший вышел круиз, — иронизирует Юрий.
— За столько времени я устал ждать «Карнивал», — улыбается мужчина. — За пять месяцев по обзорам в интернете я успел изучить машину от и до. Пришла — и для меня уже в ней не было ничего нового. Естественно, не могло не броситься в глаза, что это огромный семейный автомобиль: приёмистый, мягкий и комфортный.
Южнокорейское прошлое Kia Carnival выдают хромированные колёсные диски, однако это не единственный «привет» от бывших владельцев минивэна.
— Когда автомобиль пришёл, оказалось, он затонирован донельзя. Ребята планировали снять тонировку за пару часов, а провозились два дня. За работу я тогда заплатил 100 долларов. В салоне также остались местные монетки и палочки для суши — они были повсюду. Машина сразу не завелась — ещё бы, столько месяцев доставляли. Купил новый аккумулятор, резину и поехал. Никаких проблем!
«В смешанном цикле вкладываюсь в 8—9 литров солярки»
Компания Kia презентовала третье поколение своего большого минивэна ещё в 2014 году. В зависимости от рынка сбыта модель зовётся Sedona или Carnival. В 2020-м состоялась мировая премьера четвёртого поколения автомобиля.
В Kia Carnival третьей генерации две силовые установки на выбор. Бензиновый ДВС представлен 3,3-литровой V-образной «шестёркой» на 276 л. с. В качестве базового агрегата служит турбодизель 2.2 CRDi, выдающий солидные 202 силы (441 Нм). Коробка передач — безальтернативный шестидиапазонный «автомат».
Юрий отмечает, что очень доволен автомобилем, особенно в части расхода топлива. По его словам, тяжёлый и большой минивэн весьма экономичен.
— Я вкладываюсь в 8—9 литров солярки в смешанном цикле. Хорошие цифры для 2,2-тонного авто. Если ехать по трассе, то бортовой компьютер показывает 7,4 литра дизтоплива. В городе значения меняются не сильно — к примеру, по дороге на встречу к вам «приборка» отображала 8,4 л.
Объём топливного бака корейского минивэна — 80 литров
— Поначалу я привыкал к габаритам автомобиля. На Ford S-Max сел и поехал — не нужно перестраиваться, а к Kia Carnival требовалось приноровиться. Хотя, думаю, то, что я иногда передвигаюсь на рабочем микроавтобусе, облегчило процесс моей адаптации.
Клиренс Kia Carnival составляет 170 мм
От второго поколения к третьему перекочевала схема с обеими независимыми подвесками: на передней оси стойки Макферсона, сзади — «многорычажка». Во всех комплектациях минивэн предлагался исключительно с передним приводом, зато уровень оснащения влиял на рулевой механизм. Базовые версии оборудовали гидроусилителем, дорогие исполнения получали электроусилитель руля.
— Подвеска мягкая, поэтому ощущаешь в машине себя так, словно ты в круизном лайнере. Держится «Карнивал» на ходу уверенно, чему помогает большая масса минивэна. Устойчивый, со сбалансированной ходовой частью автомобиль. Конечно, на скорости входить в крутой поворот не стоит — сила инерции немаленькая, поэтому лучше маневрировать аккуратнее. Однако опять же это вопрос стиля и опыта вождения, а не минус модели.
Габаритные размеры Kia Carnival третьего поколения следующие: 5 115 × 1 985 × 2 040 мм
«Исключительный комфорт: сам с удовольствием проехался бы пассажиром»
Приставка Limousine на «корме» минивэна — название комплектации, которая, к слову, по иерархии находится в числе топовых.
— Я хотел, чтобы второй ряд сидений имел раздельные кресла — капитанские, как их ещё называют, а места третьего прятались, образуя ровный пол. Главное для меня — большой багажник.
Говоря о размерах багажника, можно только констатировать внушительный запас пространства для поклажи. В семиместной версии за сиденьями третьего ряда остаётся 365 литров, с убранными креслами максимальная вместительность возрастает до 3 435 л.
— У меня есть необходимость постоянно перевозить в багажнике вещи очень больших размеров, и, надо сказать, с этой целью «Карнивал» справляется. Правда, сейчас обстоятельства слегка изменились, нужен багажник ещё больше, поэтому выставил Kia на продажу. Думаю вместо него взять пассажирский микроавтобус. Скажем так: для многодетной семьи вместительности минивэна хватит с запасом!
В качестве стандартных элементов безопасности и помощи водителю среди прочих применены системы стабилизации, антипробуксовки, помощи при старте на подъёме и контроля торможения в поворотах. Из опциональных функций доступны «умный» круиз-контроль, системы предупреждения столкновений, а также мониторинга слепых зон сзади и по бокам автомобиля. Важным элементом оснащения выступает и система кругового обзора, облегчающая маневрирование на парковке.
— Наполнение опциями тоже богатое: раздельный климат-контроль на три зоны, подогревы и вентиляция сидений, контроль полосы движения, датчики слепых зон, адаптивный круиз-контроль, а также экстренное торможение (правда, оно работает до 30 км/ч). Радует, что здесь раздвижные двери: это удобно, когда у тебя и без того большая машина.
— Самое главное, что даёт этот Kia Carnival, — комфорт. На авто удобно ездить всем: как водителю, так и пассажирам. Сзади настолько удобно, что дети постоянно спорят, кто поедет на наиболее престижных местах, — отмечает Юрий. — Если честно, я сам с удовольствием прокатился бы на задних сиденьях, да всё возможности не представляется. Судя по отзывам, люди спокойно перевозят холодильники в салоне.
По словам владельца, за неполный год на автомобиле он отъездил чуть более 10 тысяч километров. Немного, однако и машина получилась скорее выходного дня, нежели регулярного использования.
— Дважды мы на ней выбирались на дачу, а в остальном ездим в смешанном режиме — по кольцевой и городским улочкам.
Юрий рассказывает, что с серьёзным обслуживанием Kia Carnival ему не приходилось сталкиваться. По прибытии минивэна в Беларусь новый хозяин провёл инспекционный сервис: заменил масло и фильтры.
— Я изначально и хотел такую машину, чтобы не требовалось рихтовать её, красить и отдавать огромные деньги СТО. Надёжную и в хорошем состоянии, — говорит мужчина. — Здесь цепной мотор, так что в ближайшей перспективе об обслуживании ГРМ тоже речи не идёт. До 200 тысяч километров точно!
— Несмотря на габариты автомобиля, с обзорностью в «Киа» всё в полном порядке. Камера заднего вида и парктроники отрабатывают на ура. Естественно, с размерами Carnival бывает сложно найти парковочное место, но вменять это в минус машине неразумно.
Выслушав мнение владельца о минивэне, мы отправились на независимую СТО Tony Motors. Цель перед специалистами стояла привычная — изучить четырёхлетний Kia Carnival и сказать, какие нюансы проявились в автомобиле после 170 тысяч километров пробега.
На подъёмнике
Для диагностики мастер поместил массивный минивэн на «ухваты» подъёмника. Перед глазами предстало днище Kia Carnival, и его состояние также говорит о южнокорейском прошлом автомобиля.
«Изнаночная» часть кузова не даёт повода для тревог и беспокойства. Незнакомый с белорусскими зимами и дорожными реагентами, автомобиль снизу сохранил моложавый вид. Рыжих пятнышек и очагов коррозии специалисты не обнаружили, однако для последующей эксплуатации в нашем климате обработка защитным составом не помешает.
После осмотра ходовой части мастера автосервиса озвучили свои рекомендации.
— Обнаружены трещины на сайлент-блоках сзади — нормальная ситуация для автомобиля с такой массой и пробегом. У сайлент-блоков переднего рычага — аналогичная история, на них есть небольшие надрывы.
— Присутствует запотевание масла на впуске турбины — надо его замыть и последить за данным нюансом. Возможно, всё дело в прокладке. Таким, к примеру, грешили Ford Galaxy с моторами TDCi.
— Есть вопрос по шкиву коленвала. Судя по всему, имеется какое-то лишнее трение: вокруг шкива разбрасывает стружку. Думаю, потребуется углублённая диагностика узла — разборка с последующим выявлением проблемы.
По словам специалистов, 2,2-литровый дизель D4HB — весьма надёжный агрегат. При своевременном уходе и обслуживании двигатель способен отслужить не одну сотню тысяч километров. Правда, использование некачественного топлива вредит пьезофорсункам и укорачивает жизнь ТНВД. Из-за этого насос создаёт стружку, которая разносится по системе и забивает форсунки Common Rail.
В числе слабых мест пользователи интернета отмечают небольшой ресурс демпферного шкива коленвала, на который также указали специалисты СТО. О его износе обычно сигнализирует шум со стороны цепей ГРМ.
Диагностика электронных блоков не выявила активных неисправностей в работе Kia Carnival.
Клуб владельцев корейских автомобилей
KIAвод — есть боевая единица сама в себе, способная справиться с любой мыслимой и немыслимой неожиданностью.
Текущее время: 20 июл 2023, 21:47
-
‹Знакомство и общение реальных владельцев‹Carnival
Покупка Kia Carnival в Корее
Покупка Kia Carnival в Корее
mikachi » 16 авг 2018, 19:33
Я собираюсь примкнуть к рядам карнаваловодов, но стал впорос где покупать. В Москве сейчас не свосем понятные экземпляры, в Корее выбор куда больше, но смущает что надо платить деньги вперёд.
Может быть кто-то недавно покупал и имеет что рассказать по этой теме?
В целом хочется проверенных людей которые гоняют машины с личными отзывами.
Re: Покупка Kia Carnival в Корее
De3mond » 16 авг 2018, 19:54
Храни тебя господь в сухом, прохладном месте
Чтобы выйти из зоны комфорта, надо сначала войти в зону комфорта, а у нас денег нет
Re: Покупка Kia Carnival в Корее
Kiaвод » 16 авг 2018, 22:31
У нас в городе появился вот такой красавец
Re: Покупка Kia Carnival в Корее
mikachi » 17 авг 2018, 17:50
Да, вот такой и хочу, а у вас в городе это где?
Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:
Re: Покупка Kia Carnival в Корее
ДИКИЙ » 18 авг 2018, 00:29
На авито есть же машины из наличия.
Хотя цены посмотрел, действительно нужно быть фанатом Карнивала, чтобы покупать его за 2,2-2.5 млн.
Сколько Мохав стоит у оф. дилера?
Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:
Re: Покупка Kia Carnival в Корее
РОМАНЫЧ » 18 авг 2018, 00:37
mikachi писал(а): Да, вот такой и хочу, а у вас в городе это где?
Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:
Re: Покупка Kia Carnival в Корее
De3mond » 18 авг 2018, 00:50
Храни тебя господь в сухом, прохладном месте
Чтобы выйти из зоны комфорта, надо сначала войти в зону комфорта, а у нас денег нет
Re: Покупка Kia Carnival в Корее
mikachi » 18 авг 2018, 13:36
А можно поподробнее, почему никто не привезет нормальный карнивал из Кореи? Вы имеете ввиду что не будут особо смотреть его? Как-то слишком накладно выходит в Корею ехать, да ещё и языка не знаю.
А Москве тоже видел их объявления, можете чуть подробнее рассказать что было не так с оставшимися четырьмя, я думал к ним или ещё кому подъехать и посмотреть вживую, чтобы не по предоплате брать
Добавлено спустя 7 минут 27 секунд:
Re: Покупка Kia Carnival в Корее
РОМАНЫЧ » 18 авг 2018, 15:05
А можно поподробнее, почему никто не привезет нормальный карнивал из Кореи? Вы имеете ввиду что не будут особо смотреть его? Как-то слишком накладно выходит в Корею ехать, да ещё и языка не знаю.
А Москве тоже видел их объявления, можете чуть подробнее рассказать что было не так с оставшимися четырьмя, я думал к ним или ещё кому подъехать и посмотреть вживую, чтобы не по предоплате брать
Добавлено спустя 7 минут 27 секунд:
Re: Покупка Kia Carnival в Корее
KлIмAвто » 18 авг 2018, 16:47
Re: Покупка Kia Carnival в Корее
p-taurus » 19 авг 2018, 12:48
Вот-вот-вот.
Обезличенно расскужу — буквально две недели назад обратился ко мне счастливый покупатель Карнивала 2016 года из Кореи, запрос смешной — снять ограничитель, я удивился но посмотреть что и как был обязан.
Итог, машина 2016 года, пробег скручен на 32 тысячи (что более чем гуманно), 11 мест, что автоматом переводит машину в разряд Комтранса по законам Кореи и ограничитель чуть меньше 110км\ч. Отдельные плюшки — корейский язык на приборке, который пока непонятно как менять, хоть и есть мысли\наработки.
Я не в коем случае не отговариваю от покупки такой машины, машина большая, нарядная (правда если покупать в хорошей, а не бичевой комплектации), но выбирать нужно зряче и проверять уровень обмана, который, как правильно сказал Романыч — всегда есть, но всегда разный.
P.S. Да-да, Карнивал в Корее это как у нас Рио\Солярис — набиваются все 10 пассажирских мест и шатлом ездят до 600км в одну сторону и так днями\неделями\годами. При этом замотаны в пленку\коврики, чтобы чуть примарафетить, срубить пробег и продать как ОчХорБ\У )
Re: Покупка Kia Carnival в Корее
ДИКИЙ » 19 авг 2018, 14:16
По любому когда перегонщик везет машину, то для него в первую очередь важна прибыль. Т.е взять качественный,но подороже — это как правило для него не вариант. Потом всегда есть такие модели, которые берет определенный контингент, и как правило такие машины найти в хорошем состоянии на любых рынках очень маленький шанс. Это и Каренс, и Карнивал, и Ниссан Ноте, ФВ Тоуран и т.п. Т.е. покупают такую машину или для бизнеса, или для семьи. И получается что свежие б.у. будут только от бизнеса, ибо физик купивший такую машину под конкретные цели (семья, рыбалка, спорт и т.п.) продавать ее будет лет через 5-10… И если машина ухоженная, то продавать будет выше рынка убитых отелями или такси (да и такие машины уходят быстро)…
Ну и 2.5 ляма на сегодня дает шанс выбрать все таки новый авто, пусть не в топе.
Трое детей — это не обязательно минивен, но тут конечно же надо смотреть сколько еще пассажиров и груза. Но. в моем понимании Карни — это не вен, скорее уже класс бусов, где конкурируют фолькс, мерс, хюндай и ситроен… А если нужен вен — то пойдет и какой то из джипов побольше…
Кстати — глянул стоимость Карни в Германии на мобиле.де и с удивлением обнаружил, что новых Карни в Германии нет. Зато много 4 Каренсов от 15 до 25 т.е.
В принципе тема интересна, так как пора бы поменять Каренс, но понять на что пока и сам не могу. Карни взял бы, но не за такую цену))
Помнится году в 10-м когда Мохав стоил в районе 1.8 млн, Каренс 800, Карни был в районе 1- 1.1 (но топа как в Корее у нас вроде не продавалось), ну вот такая же разница с Мохавом устроила бы вполне. Т.е. цена на уровне Туссана в средней комплектации))
Если за 2.5 — то Мохав в предтопе за 2.62 — вполне вариант, семь мест и машина вполне себе не маленькая.))
Чем интересен Kia Carnival с пробегом
Выпускавшийся с 2014 по 2021 год Kia Carnival третьего поколения в России официально не продавался. Тем не менее, этот большой и практичный семейный автомобиль, ввозимый к нам преимущественно из Южной Кореи, представляет определенный интерес на вторичном рынке.
Автомобили «в наличии» у частных продавцов и автосалонов стоят не меньше 1,9−2 млн рублей. Это, как правило, минивэны 2015−2019 годов выпуска с пробегом от 70 000 до 140 000 км. Все они исключительно моноприводные и с безальтернативным «автоматом».
Почти у всех под капотом 202-сильный турбодизель 2.2. Бензиновый 280-сильный 3.3 V6 — большая редкость. Стоит ли связываться с таким подержанным Kia Carnival, на что смотреть при выборе этой модели на вторичном рынке и к каким тратам готовиться после его покупки?
Как выбрать б/у «Киа Карнивал»
Машины с наиболее распространенной дизельной «турбочетверкой» 2.2 могут беспокоить ошибками в работе системы рециркуляции отработавших газов, в которых чаще всего повинен датчик или сам клапан EGR. Иногда проблему решает чистка узлов.
Ресурс шкива коленвала этого мотора на Kia Carnival составляет около 120 000 км. Менять его лучше, не дожидаясь разрушения. О необходимости скорой кончины шкив сообщит владельцу посторонними звуками в районе ременного привода.
На таком же пробеге внимания требуют компоненты впускного тракта: патрубки растрескиваются и могут соскакивать. Цепь ГРМ этого мотора в среднем выхаживает около 200 000 км. Вместе с ней стоит превентивно заменить ТНВД, не дожидаясь его кончины.
Бензиновые «шестерки» из семейства Lambda II страдают одинаковыми болезнями. У них зарастают нагаром впускные клапаны. Поэтому если мотор перестал тянуть, ухудшилась разгонная динамика или при ускорении ощущаются рывки, стоит без промедлений отправить машину в сервис. Также из-за залегания поршневых колец «шестерки» Kia Carnival могут подъедать масло.
У ставившегося на минивэн до рестайлинга 2018 года 6-ступенчатого «автомата» после 100 000 км начинают откручиваться болты крепления корзины с фрикционами. Узнать об этом можно по рывкам и толчкам при движении на скорости около 40 км/ч.
Статистики по работе и неисправностям более свежего 8-ступенчатого «автомата» у сервисменов пока не набралось. Но на «третьем» Kia Sorento, на который эта коробка также устанавливалась, из-за дефектов случались поломки гидротрансформатора на 30 000−50 000 км.
Так стоит ли связываться с Kia Carnival, подыскивая себе надежный и практичный минивэн? Как выбрать корейский однообъемник с пробегом и на что следует обратить внимание при его осмотре?
С какими «слабыми местами» этой модели третьего поколения можно столкнуться и от каких версий лучше отказаться? Ответы на эти и другие вопросы вы узнаете, посмотрев видео канала «Авто Плюс», посвященное особенностям выбора б/у «Киа Карнивал».