Киа карнивал какой класс автомобиля
Перейти к содержимому

Киа карнивал какой класс автомобиля

  • автор:

Kia Carnival — первый минивэн, в котором есть даже камин!

На российском рынке стало еще одним интересным автомобилем больше, а если ориентироваться только на официальные продажи дилеров, то на данный момент вообще никто не предлагает ничего подобного (китайскую подделку в расчет не берем, сомневаюсь, что они кому-то интересны).
Как вы поняли речь пойдет про Киа Карнивал, минивэн в 4 поколении, продажи которого стартуют через пару недель. Что удивительно, но предыдущая модель пользовалась уверенным спросом на нашем рынке и серые дилеры ввезли немало подобных машин, и я почему-то даже уверен, что в разы больше, чем продажи того же Крайслер Пасифика, который уже ушел с нашего рынка.

Карнивал поменял свой статус, теперь это кроссвэн, по мнению компании Киа, со всеми вытекающими последствиями. С одной стороны, клиренс 182 мм обязывает к чуть большему, но здесь всего лишь монопривод. И отвечу сразу наверно на один из самых популярных вопросов, полного привода нет и не планируются, в силу особенностей компоновки кузова и невозможности его установки.

Дизайн фантастический, автомобиль моментально привлекает внимание, причем стоило только остановится, сразу подходили люди и начинали задавать вопросы. Знаете, каким был второй по популярности вопрос, после ознакомления с Карнивалом?
Они интересовались новым Mohave)

С любого ракурса минивэн выглядит стремительно и динамично, несмотря на вес под 2.2 тонны. Единственное, к чему можно придраться так это к небольшим размерам стопарей и слишком низко расположенным поворотникам, которые к тому же плохо видно.

Хром в корейском исполнении вышел на абсолютно новый уровень. Обратите внимание на заднюю стойку, благодаря которой кажется, что крыша просто парит над кузовом. Причем этот материал фактурной, и помимо стойки, также используется в интерьере.

Передняя оптика раздельная, причем блок-фары дальнего света встроили в решетку радиатора. Свет полностью диодный и автоматический, выглядит не только эффектно, но и функционально.

Приятно порадовала начальная стоимость в 2.5 миллиона рублей, за которую покупатели получат автомобиль со скромным оснащением, в котором будет раздельный кондиционер как для водителя, так и пассажиров 2 ряда, парктроники и камеру заднего вида.

На выбор доступны 2 двигателя, четырехцилиндровый турбодизель (199 сил) и атмосферный 6-цилиндровый объемом 3.5 литра (249 сил). Но что меня удивило, на нас снова немного сэкономили, и придется испачкать руки, чтобы как открыть, так и закрыть капот, аммортизаторов нет, только старая добрая кочерга.
Копаясь под капотом заметил, что теперь для замены воздушного фильтра достаточно поднять крышку корпуса, отщелкнуть пару стопов и достать фильтр. Меняете фильтр, проделываете эти манипуляции в обратном режиме и вуаля, на все это вы потратили 30 секунд. Даже интересно, за эту манипуляцию дилер все также будет брать 800 рублей)

Оба двигателя работают в паре с 8-ступенчатым автоматом, который плавно и мягко, без рывков предсказуемо щелкает передачи. Еще получится выбрать компоновку салона 7 или 8 мест, в этом случае посадочная формула будет 2-2-3 или 2-3-3. В первом случае сзади будут установлены 2 командирских кресла с подогревом и вентиляцией, которые можно будет разложить и спокойно лежать всю дорогу. Но есть нюанс, эти кресла не съемные, так что использовать минивэн для перевозки крупногабаритных грузов не получится, в отличии от 8-местной версии.

На тесте как вы догадываетесь были самые топовые автомобили, стоимостью под 3.5 миллиона рублей. Но не спешите радоваться, очень сильно сомневаюсь, что вы сможете купить топовый Карнивал у дилера из наличия за эти немалые деньги. Жадность дилера не знает границ, так, например, Mohave продавали за 4.5-5 миллионов рублей, при рекомендованной в 3.6 миллионов рублей.

Взял для более подробного ознакомления 8-местную дизельную версию и скажу откровенно, даже не сидя за рулем бензиновой версии, уверен, что оптимальный выбор семьянина — дизельный аппарат и что-то мне подсказывает, что большинство покупателей поступят также и выберут как запас хода, так и тяги во всем диапазоне. Среднестатический водитель на одном баке проедет под 700 километров, по мне так отличная автономность для путешествий.

Знакомство с автомобилем начинается с ключа и в нем уже скрыт богатый функционал, помимо дистанционного запуска, можно как открыть, так и закрыть боковые распашные двери и багажник.
Внутри шик, блеск и красота. И если спрятать шильдик на руле, я очень сильно сомневаюсь, что, оказавшись внутри впервые, вы сможете безошибочно определить кто же здесь производитель.

Приятные и добротные отделочные материалы, хорошая сборка, без скрипов или каких-то других отвлекающих звуков. Даже интерьерная подсветка перешла на новый уровень, теперь подсвечивают черные вставки во всех дверях.

Приборная панель выполнена в стилистике нового Гелика, и является единым целым с дисплеем мультимедийной системы. Диагональ обоих экранов 12 дюймов. Что расстроило, так это отсутствие проекционного дисплея, который видимо просто не смогли засунуть, так как у других моделей бренда эта опция присутствует.

Странно, но с таким огромным салоном, в передних дверях не смогли сделать нормальные ниши под бутылки с водой, там поместится тара в объеме 0.5 литра, но только не стеклянная.
Классический рычаг коробки передач превратился в современный селектор-шайбу.

Сиденья удобные, подушку можно опустить в самый низ и с ростом 187 сантиметров я не упираюсь в крышу, с учетом того, что здесь находится панорамный люк, который съедает свободное пространство.

Управление функционалом чередуется как физическими, так и сенсорными кнопками. По словам инженеров, они ориентировались на то, что в слепую удобнее менять настройки во время движения с помощью обычных клавиш. Спорно конечно, но в целом ничего критичного)

Современная мультимедийная система, с функцией разделения экрана. Использовали одновременно Карплей, чтобы сравнить возможности штатной навигационной системы и приложения 2Gis. Почему-то был уверен в том, что штатная система сольет по всем показателям, так как она не строит маршрут с учетом дорожной обстановки, но в итоге 2Gis потерял спутник и все время предлагал развернуться. Так что эксперимент получил неожиданный финал, которого я уж точно не ожидал, называя все штатные навигационные системы бесполезными.

Интересная опция, в салоне стоит камера, широкоугольное изображение с которой выводится на мультимедийный экран. Помимо высокого качества изображения, на котором видно все детали, водитель сможет даже увеличить интересующий его объектом простым взмахом двух пальцев.

Как вы уже надеюсь поняли, у минивэна нереально большой салон, но даже в таких объемных пространствах водителя достаточно слышно и на 3-ем ряду, но, если вдруг не получается привлечь внимание галерки, можно использовать громкую связь с пассажирами и тогда музыка полностью приглушается, и голос водителя звучит во всех динамиках. Связь односторонняя и пассажиры не смогут использовать динамики для общения между собой и водителем. Есть тихий режим, и если пассажиры второго ряда задремали, то одним касанием, можно отключить динамики сзади и не мешать им спать, а водителю при этом спокойно слушать музыку.

Места в салоне очень много, это заметно невооруженным взглядом. Кузов не только вытянутый, но и широченный. Чтобы снять сиденье с салазок, нужно сложить спинку и дернуть за скобу. По первости не самая приятная процедура, которая многих заставит чертыхаться, но результат того стоит. Спустя долгие годы тренировок, возможно все будет происходить быстрее и не так мучительно, но скажу честно, разобраться с этим будет не просто. Помимо того, что кресла сами по себе тяжелые, надо четко попасть в направляющие, но это придет или нет)

Зачем вообще заниматься физкультурой и давать дополнительную нагрузку для спины?
Все просто, сиденья второго ряда можно поставить против хода движения. Причем это можно сделать как со всеми тремя сиденьями, так с одним или двумя. Получится достаточно удобная мобильная переговорка, особенно если опустить спинку среднего сиденья и получится полноценный столик.
Или можно развернуть среднее кресло против хода движения и поставить на него люльку, тогда родитель будет видеть свое чадо лицо к лицу. И даже больше, крепление изофикс есть практически на всех сиденьях и получится поставить в салоне сразу 5 детских кресел!

Блок управления климат-контролем в задней части салона находится в удобном месте, которым смогут пользоваться как пассажиры, так и водитель.
Задний 3-й ряд сидений раскладывается и складывается легким движением одной руки. Но хотите прикол? В Кореи есть версия с 4 рядами сидений, в которую поместятся 11 человек!

Доступ на 3 ряд сидений для взрослого человека практически не представляет сложностей, скажу даже больше не обязательно быть гимнастом, чтобы разместится в последнем ряду. Но если поставить одно из кресел второго ряда против хода движения, то вообще не будет никакого дискомфорта.

Багажник составляет внушительные 600 литров и это с разложенным 3 рядом сидений! То есть в машину будут сидеть 8 человек, а в багажнике легко разместятся 2 больших чемодана. Если нужно еще больше возможностей для перевозки груза, то придется сложить 3 ряд сидений или поставить бокс на крышу.

И если автоматическим открытием багажника уже никого не удивишь, то корейцы пошли еще дальше и багажник теперь даже закрывает автоматически, достаточно просто отойти от автомобиля, крышка опуститься самостоятельно, без каких-либо манипуляций.

Запаска находится снаружи, по центру машины под правым порогом, и для того чтобы ее снять, придется как минимум изучить инструкцию)
На всех автоматических дверях стоят блокираторы, которые отреагируют, есть движению двери что-то помешает, будь то пакет или рука человека. Нам это продемонстрировали на плюшевом медведе, который так ни разу не пострадал.

Подвеска плавная и комфортная, но местами не хватает энергоемкости. После того как заметил, что бензиновая версия проходит одни и те же участки дорожного полотна чуть пожестче чем дизельная, выяснил что у автомобилей разные настройки подвески из-за разного веса двигателей. Так что еще один плюс в пользу дизельного аппарата.

Рулежка громадного и достаточно тяжелого кузова абсолютно легковая, руль делает ровно 3 оборота. На высоких скоростях не хватает как шумоизоляции, так и курсовой устойчивости, но это становится заметно уже ближе к 160 км/ч. Но вполне возможно, что с полной загрузкой, поведение автомобиля изменится, так как сомневаюсь, что водитель в трезвом уме и здравой памяти захочет разогнаться быстрее 120 км/ч)
По ТТХ максимальная скорость заявлена в 190 км/ч, но тестовые дизельные машины спокойно шли 200 км/ч.
Посидел на всех местах и несмотря на свой слабый вестибулярный аппарат могу заявить, что меня нигде не укачало, хотя периодами начиналась вертикальная раскачка, да и у кресел 2-3 ряда нет боковой поддержки.

И что-то мне подсказывает, что с появлением этой современной модели, продажи минивэнов пойдут вверх, и даже не многодетные семьи обратят свой взор на этого многофункциональное и технологичное чудо.

И еще, это всего лишь мое мнение, не претендующее на истину, но мне кажется, что Carnival лучший автомобиль в модельном ряду Kia. Практически без минусов и огрехов, да будут особенности эксплуатации, которые абсолютно не испортят радость от обладания.

А вы что скажете?
P/S Про камин наверно поняли только владельцы новых Sorento?
Еще расскажу)

История и обзор модели

Впервые широкой публике минивэн Carniva был представлен в 1999 году на AW тошоу в Чикаго. В основу этого минивэна положена платформа Ford Windstar.

По полезному объему и отделке салона AW томобиль ближе всего к американским моделям этого класса: большие фары, двойные сдвигающиеся боковые двери, массивный бампер, широкий проход между сиденьями, которые можно сдвинуть при перевозке пассажиров и раздвинуть, чтобы поместить крупногабаритный груз, плоский пол, высокий потолок.

Под привлекательной, современной оболочкой находится просторный и удобный салон. Пассажиров с радостью примут три ряда сидений, причем на всех местах очень просторно. Сиденья второго ряда раздельные и снабжены подлокотниками, на потолке находится регулятор мощности отопителя и дефлекторы обдува.

Расположение сидений меняется быстро и просто, а если раскинуть два последних ряда сидений, получится настоящая спальня. Если убрать сиденья или часть оных, получится довольно просторный багажный отсек.

Кресло водителя регулируется во всех направлениях, рулевая колонка регулируется по высоте, зеркала оснащены электроприводом.

Отдельного слова заслуживает система кондиционирования воздуха (над каждым местом имеется свой воздухозаборник) и печки (их в AW томобиле две).

Линейка силовых агрегатов состоит из двух двигателей: 2,5 л V-образная «шестёрка», мощностью 165 л.с. и 2,9-литровый 126 л.с. турбонаддувный дизель.

С любым из них Kia Carnival обладает достаточной динамикой, чтобы не отстать в городском потоке и легко и быстро двигаться за городом. Комфортному путешествию также способствуют приличная шумоизоляция и отменная плавность хода.

Многофункциональный минивэн Kia Carnival безропотно преодолевает ямки и бугорки, моментально гасит продольные и поперечные колебания. При этом толчки от дорожных неровностей почти не передаются на органы управления.

Автомобиль компонуется AW томатической или ручной коробкой передач.

В базовую комплектацию входят: кондиционер, две передние подушки безопасности, аудиоподготовка с AW томатической антенной, ABS, литые диски колес, складывающиеся зеркала заднего вида и люк с электроприводом. Лучшей управляемости способствует гидроусилитель рулевого управления с насосом переменной производительности и дисковые тормоза (передние — вентилируемые).

В 2001 году Carnival подвергся рестайлингу, в результате которого получил обновленную внешность, интерьер, а также новые двигатели.

Внутренний полезный объем достиг 3,6 м?. Гамма двигателей была расширена новой бензиновой 2,5 литровой V6 мощностью 150 л.с, которая отвечает нормам Euro 3. Стали устанавливать 2,9 литровый турбодизель «2900 CRDi» мощностью 145 л.с. оснащенный системой «common rail».

Летом 2003 года компания Kia выпустила серию «Skyline», в количестве 500 единиц.

Экстерьер «Skyline» отличается хромированной решеткой радиатора и легкосплавными дисками колес. Интерьер AW томобиля полностью выполнен из кожзаменителя «алькантара», который отличается от натуральной кожи тем, что лучше переносит перепады температур и повышенную влажность.

Серия «Skyline» базируется на версии Carnival EX и предлагается исключительно с 2,9-литровым турбодизелем мощностью 145 л.с. Расход топлива составляет 8,2 литра на 100 километров.

В 2006 году компания Kia планирует представить новое поколение Carniva. Оно будет отличаться от предыдущего более современным дизайном кузова, проработанным до самых мелочей интерьером салона и множеством вариантов трансформации. Третий ряд сидений будет раскладываться в пропорции 60/40 и укладываться в пол, образуя ровную площадку. Обновлённый AW томобиль получит ряд новых двигателей и модернизированную трансмиссию.

Carnival 2006 модельного года заметно подростёт в размерах и будет превосходит предшественника, как по внешним габаритам, так и по длине колесной базы.

Солидный восьми местный минивэн Kia Carnival с поперечным расположением двигателя и передним приводом выпускается и в Калининграде. Стильный дизайн, гармоничное сочетание оригинальных решений и элегантной выдержанности, функциональность — завоевали признание у многих AW толюбителей во всем мире.

Автомобиль Kia Sedona фактически является «американским братом» модели Carnival. Он отличается дизайном кузова и более внушительными размерами.

В зависимости от года выпуска, комплектации и технического состояния, стоимость подержнных экземпляров Киа Каренс колеблется от 15000 до 25000 долларов и выше.

ИСПЫТАНО В ДЕЛЕ: Kia Carnival
ВЫЖИМАЮЩИЙ ВЕТЕР
Юрий Нечетов
За рулем №5 2004

Kia Carnival 2,5
Полноразмерный семи- или восьмиместный мини-вэн с тремя рядами сидений дебютировал в 1998 году, а в 2002-м был обновлен. Оснащается бензиновым мотором V6 2,5 л или дизельной наддувной «четверкой» 2,9 л. Привод – передний, коробка передач – пятиступенчатая механическая или четырехступенчатый « AW томат». В некоторых странах эта модель с мотором 3,5 л и AW томатической коробкой передач известна как «Седона».

Винджаммер (windjammer) – дословно «выжимающий ветер». Так назывались чайные клиперы – быстроходные суда с огромной площадью парусов, совершавшие рекордно быстрые переходы из Индийского океана в Европу вокруг Африки со скоропортящимся грузом чайного листа.

. Гора сумок, рюкзаков, кофров, каких-то пакетов громоздилась чуть не до люстры. Композицию венчали кукла Таня с плейером и вытертый плюшевый медведь, размерами близкий к прототипу. Да-а, пожалуй, я погорячился, самонадеянно бросив утром: «Машина большая, можете брать с собой все, что хотите». Семейство восприняло мои слова буквально. Хорошо, хоть мебель оставили.

Впрочем, машина действительно большая. « КИА Карнавал» длиной без малого пять метров относится к так называемым полноразмерным мини-вэнам: в салоне площадью с небольшую комнату установлены три ряда полноценных сидений на семь взрослых пассажиров. Идею демонтировать лишний ряд (нас ведь всего четверо, а кресла двух задних рядов можно снять буквально одним движением) в корне пресекла младшая дочь: «Я здесь буду спать!».

Неожиданно легко все снаряжение растолкали по машине – благо в ней множество ящичков, полок и укромных местечек. Для инструмента, аптечки, троса и прочих необходимых вещей нашлось прекрасное место под водительским креслом: там около 30 л свободного пространства. В багажнике, пожалуй, не помешала бы сетка, чтобы при открывании пятой двери не рушилась стена из сумок. Длинный груз на пол не положишь – мешают массивные основания сидений, потому чехол с горными лыжами разместился на крыше, там есть релинги с двумя подвижными поперечинами.

Ночевал «Карнавал» в обычном гараже, заняв его почти без остатка. Разворачиваться на тесном пятачке пришлось в несколько приемов, ведь немалая колесная база в 2,9 м обусловливает и большой радиус поворота – 6,5 м. Впрочем, отличный обзор, огромная площадь остекления и большие наружные зеркала помога- ют хорошо чувствовать габариты.

Рано утром стартуем по довольно пустынной в это время года трассе М4 «Дон». Погода мерзкая – снег с дождем. Но где-то там, в полутора тысячах километров к югу, нас ждут море, пальмы и солнце – пусть не такое жаркое, как летом.

Первые десятки километров обживаюсь за рулем, привыкаю к машине. Она очень быстрая, но непривычно тихая и комфортабельная, не слышно ни мотора, ни свиста ветра, ни шума колес. Скорость совершенно не чувствуется, так что первое время приходится постоянно контролировать себя по спидометру. Если устройство для перемещения во времени зовется машиной времени, то « КИА Карнавал» с полным основанием можно назвать машиной пространства. Еще скромно сказано: этот экспресс буквально пожирает километры – легко, словно играючи.

Мотор – установленная поперечно V-образная «шестерка» мощностью 150 л. с. – лишь при динамичном старте выдает себя приглушенным ревом. Для улучшения тяги на низких оборотах ее максимальную мощность уменьшили, до рестайлинга было 165 л. с. Именно способность двигателя к полной отдаче без видимого напряжения делает несложной рваную городскую езду на тяжелом двухтонном вэне. Но все-таки его истинное предназначение – бесшумный полет по магистрали.

Высокая посадка (а голова водителя находится на высоте 1,6 м от дорожного полотна) позволяет смотреть поверх крыш легковых машин, лучше прогнозировать ситуацию на дороге и заранее рассчитывать обгоны. Последнее немаловажно: «Карнавал» – машина тяжелая и инертная, а V передача здесь длинная, на ней он несется легко и быстро, но неохотно разгоняется. Уткнулся кому-то в корму – для рывка придется переключиться «вниз».

Лучше на третью – она выстреливает машину, как пушка. Потом сразу пятая – и опять бесшумный полет. Складывается ощущение, что нормальная крейсерская скорость для «Карнавала» 130–150 км/ч – он прекрасно стоит на дороге, совершенно не реагирует на продавленные в асфальте колеи и легко взлетает на подъемы. Если же скорость упала до сотни, тут уж без IV передачи не обойтись.

БОЛЬШЕ ГАЗУ – МЕНЬШЕ ЯМ!

Ближе к Воронежу цена «92-го» упала до 9 руб. 40 коп. и загорелась лампочка на бензоуказателе. Первая дозаправка: на 482 км ушло 69,9 л. Итого 14,5 л на сотню. Немало, я привык к более скромным «легковым» аппетитам. Но если учесть размеры, вес и быстроходность машины, то все сходится.

Управление «Карнавала» очень легкое, а «длинное» передаточное отношение механизма (3,5 оборота от упора до упора) также говорит о «стайерском» характере машины – она не напрягает необходимостью делать точные «миллиметровые» движения. Оборотная сторона – при маневрировании баранку перехватываешь чаще обычного. Впрочем, высокому, кренистому «Карнавалу» на мягкой подвеске не пристало под визг шин ввинчиваться в повороты, их нужно проходить плавно, не теряя достоинства.

Именно про эту подвеску сказано «больше газу – меньше ям»: если на малых и средних скоростях она работает просто хорошо, то по мере разгона дорога словно сглаживается, удары и толчки от многочисленных после зимы выбоин гасятся без следа. Между тем конструкция традиционна: спереди – «Мак-Ферсон» на подрамнике, сзади – неразрезная балка на пяти рычагах, как у вазовской «классики», только с пассивным (неведущим) мостом.

Ростовская область, Краснодарский край: на обочинах множество фанерных силуэтов патрульных машин, у постов ДПС – обязательный знак «Стоп». Перед ним нужно сделать «ку-у-уу» с приседанием, за этим бдительно следят гаишники. И очень удивляются, когда узнают, что такая установка знака неправильна и незаконна. Уважаемые инспекторы, учите Правила дорожного движения!

Пассажиры успели обжиться: у каждого комфортабельное велюровое кресло с парой регулировок, подлокотниками и мягкими подголовниками, индивидуальный блок освещения и вентиляции, подсветка внизу дверей.

Я тоже вполне освоился за рулем – кстати, регулируемая рулевая колонка наклонена довольно сильно, почти как в обычной легковушке. Стояночный тормоз включается по-американски – педалью. Коротенький рычаг коробки передач прямо под рукой, на выступе центральной консоли, чуть выше блок управления климатом – сложноватый, но исчерпывающе многофункциональный. Например, кроме «просто» климат-контроля, есть AW томатический контроль чистоты воздуха – рядом с каким-нибудь чадящим КамАЗом сам собой включится в режим рециркуляции. Датчик дождя при необходимости даст команду стеклоочистителям, а указатель наружной температуры подскажет, что потеплело. Между прочим, стоит все это великолепие $22 250 – другой полноразмерный вагон, даже в самой «бюджетной» комплектации, за такие деньги просто не найти.

…А ведь действительно потеплело, снега за окнами давно уже нет. Поздно вечером проходим невысокий Хребтовый перевал и скатываемся к морю – здесь уже весна. Слегка ошалев от дороги, никак не могу поверить, что расстояние, которое я прежде проезжал за два дня, на «Карнавале» пролетел за день!

Потом были сочинские пальмы, цветущие мимозы в Адлере – здесь настоящая весна, плюс двадцать два! Отворот в горы, вырубленная вдоль бурной Мзымты дорога в скалах, где «Карнавал», казалось, едва вписывался в крутые изгибы, и, наконец, короткий отдых в Красной Поляне. А на обратной дороге повалил снег, укрыв шапками цветущие деревья. Два перегона с ночевкой в жутких вагончиках в Каменске – и мы снова дома. Итого, за четыре ходовых дня 3522 км со средним расходом топлива 13,9/100 км.

В далеком прошлом по долине реки Мзымта проходил кратчайший путь с Северного Кавказа к Черному морю. Здесь обнаружены развалины более двадцати древних крепостей. В 40 км от побережья еще полтора века назад был расположен черкесский аул Кбаадэ, который после покорения «белым царем» пришел в запустение. Осенью 1878 года здесь появились 36 греческих семей – переселенцы из Ставропольской губернии. Пораженные красотой красно-бурых папоротников, алых и золотистых кленов, черешен, они назвали это место Красной Поляной. Чуть позже в четырех километрах выше по течению обосновались эстонские поселенцы, назвав свой поселок Эсто-садок – Эстонский сад.

Сегодня Красная Поляна – красивейший природный заповедник и курорт. К услугам отдыхающих гостиницы любого уровня, рафтинг – сплав на плотах по Мзымте, катание на лошадях, полеты на параплане, туристические маршруты. Гурманы могут самостоятельно выловить форель, которую им через четверть часа подадут к столу. Но самое главное – здесь построен один из крупнейших на Кавказе горнолыжных центров. Нижняя станция парнокресельных подъемников расположена на высоте 540 м, четвертая очередь поднимается до 2228 м, выше уровня лесов. Кататься здесь можно с ноября по апрель-май. Представляете – утром снег и лыжи, а к вечеру можно спуститься к морю!

« КИА Карнавал» обретает новые обличья! Компания «АвтоТОР» подготовила к производству две модификации известного AW то – мини-вэн повышенной комфортабельности и такси.

Люкс для бизнесменов унаследовал лучшие качества обычного семиместного мини-вэна: высокую плавность хода, низкий уровень внутреннего шума, кондиционер с равномерным распределением воздушных потоков. Просторный салон при соответствующей перекомпоновке сидений (теперь их пять) и установке небольшого изящного столика создает если не шикарную, то вполне достойную обстановку для VIP-персон. Уют и конфиденциальность общения обеспечивает звуконепроницаемая перегородка между пассажирами и водителем. Дополнительное оснащение в виде бара, холодильника, аудиовидеосистем, спутниковой связи и прочего зависит от желания, фантазии и толщины кошелька заказчика.

В варианте такси «Карнавал» претерпел более существенные изменения. Бензиновый двигатель сменил более тяговитый и экономичный турбодизель объемом 2,9 литра. С учетом специфики эксплуатации AW томобиля изменены компоновка и оборудование салона. Поверхность пола выровнена и покрыта специальным нескользким пластиком. Задний ряд сидений смещен максимально вперед для увеличения объема багажного отсека. Взамен демонтированных средних сидений установлено одно откидное, а переднее развернуто против хода. Это обеспечивает удобную посадку и высадку пассажиров через боковые сдвижные двери и позволяет разместить дополнительный багаж в передней части салона.

В столице эксплуатировать «карнавалы»-такси будет предприятие «Метро Кэб». Оно же будет комплектовать поставляемые «АвтоТОРом» машины специальным оборудованием: перегородкой за водителем, кассовым аппаратом и дополнительными сиденьями. На первом этапе планируется начать эксплуатацию 100 таксомоторов в Москве и области. В дальнейшем будут организованы поставки в другие крупные города России.

+ Просторный комфортабельный салон, множество вариантов трансформации, отличная шумоизоляция, высокая плавность хода, полноценный третий ряд сидений, привлекательная цена.
— Высокий расход топлива в городе, большой радиус поворота, крупные габариты.

Источник: WWW.ZR.RU — AW томобильный журнал «За рулем»

Kia Carnival. ПЛАЦКАРТНЫЙ
Игорь Козлов
За рулем №11 2006

«КИА Карнавал», типичный минивэн, впервые «засветился» весной 1999 года. Построенный на платформе «Форда-Виндстар» и изначально призванный на североамериканские просторы, он нашел пристанище и на российском рынке – во многом благодаря разумной ценовой политике.

ИСТОРИЯ МОДЕЛИ Kia Carnival

1999 год. Начало выпуска в Корее. Бензиновый двигатель V6 2,5 л, 110 кВт/150 л.с. (распределенный впрыск). Привод передний, М5/А4.
2001 год. Рестайлинг: изменились боковины кузова, передняя и задняя оптика. Сиденья среднего ряда получили возможность разворота против хода. Турбодизель Р4, 2,9 л, 106 кВт/144 л.с. «коммон рейл». Мощность бензинового двигателя увеличена до 121 кВт/165 л.с.
2001 год. Начало выпуска калининградским «Автотором» моделей с бензиновым (121 кВт/165 л.с) и дизельным двигателями.
2006 год. Представлен Carnival нового поколения.

Бензиновый V6 есть что ни попадя не станет. Трубки кондиционера редко доживают до четвертого сезона, при замене рекомендуем покрыть новые тугоплавким антикором.«Деревянный пластик» смотрится аляповато, но к качеству сборки претензий нет. Рукоятка КП – на приливе центральной консоли, в буквальном смысле под рукой. Оцифровка спидометра продублирована в милях, что, впрочем, не мешает. Подстаканники настолько удобныЦена нового AW томобиля ($24–28 тыс.) привлекла не только корпоративных клиентов, немало машин прописалось в частных гаражах. Большинство владельцев не разочаровались в покупке, поэтому вначале на вторичный рынок «карнавалы» почти не попадали. Действительно, сложно подобрать достойную альтернативу семиместному корейскому вагону. Уже в базе AW томобиль имел кондиционер, электропривод водительского сиденья, второй отопитель, АBS, две фронтальные подушки безопасности, электроприводы стекол и зеркал и многое другое. Нынче за машину 2001–2002 гг. просят от 13,5 до 16 тыс. долларов – весьма заманчивое предложение для большой семьи со средним достатком. Да и остаток гарантии (5 лет или 120 тыс. км), переходящий по наследству новому владельцу, – неплохой бонус.

ПО РЖАВЫМ МЕСТАМ

Первые партии машин собирали только в Корее, в их VIN-коде первые буквы KNE. С 2001 года «Карнавал» выпускают на калининградском «Автоторе» – VIN начинается с X4X. На качество сборки и тех, и других нареканий нет. Единственный серьезный недостаток – низкая коррозионная стойкость капота и пятой двери. Уже после двух-трех сезонов зимней эксплуатации краска на капоте мутнеет, появляются «паучки». Дверь задка держится чуть дольше, но тоже страдает от солевой грязи: ржа появляется в зоне обрамления ручки и внизу по завальцовке. Удивительно, но по остальным частям кузова претензий нет, мало того, коррозия в других местах – намек на аварийное прошлое.

Большой салон «Карнавала» трудно прогреть. При температуре ниже 10–15°С на это потребуется более 20 минут. Одновременное включение обоих отопителей (второй – сзади) приводит только к остыванию теплоносителя и переключению термостата «на малый круг». Результат – запотевшие стекла. Странно, что это происходит не только с дизелем. Немного помогает снятие на зиму фильтра вентиляции салона – по крайней мере, запотевание уменьшается, да и сам элемент останется свежим. Рекомендуем также регулярно убирать влагу с ковриков, хотя бы подкладыванием «памперсов» из старых газет.

Выбор двигателей ограничивался двумя: бензиновым 165 л.с. и дизельным 144 л.с. (см. Историю модели). Остальные модификации с незначительными отличиями по «железу» официально не поставлялись. Оба мотора по тяговым возможностям с возложенными на них 2,5 т полной массы вполне справляются. Особенно хорош дизель, проявляющий почти полное безразличие к нагрузкам.

Таким вариантом грузового отсека лучше не хвастать – завалят заказами.Возможности трансформации салона ограничиваются лишь снятием кресел. Процесс – не для слабосильных.В приводе ГРМ бензинового мотора – три ремня. Основной ремень (приводящий по одному распредвалу в каждой головке) меняем через 50 тыс. км, ремни в головках – через 100 тыс. км. Натяжные ролики меняем обязательно, а вот помпу – через раз. Единственный поликлиновой ремень вспомогательных агрегатов снабжен AW томатическим натяжителем и заменяется с вывешиванием двигателя и снятием его передней опоры.

Седоков – семь, а кресел – шесть. Среднему сзади предлагается оседлать сразу два: непривычно и не совсем удобно.Помня о жестких экологических нормах США, корейцы «прошили» блок управления двигателем с запасом, не оставив возможности привести программное обеспечение в соответствие с российской действительностью. От нашего топлива контроллер «сходит с ума», малейший чих воспринимается им как ЧП и вроде бы при исправном моторе загорается Check Engine. Это не повод для серьезного беспокойства, зачастую достаточно просто поменять свечи зажигания.

Хотя «просто» – лишь фигура речи: добраться до трех свечей в правой (со стороны маховика) головке можно только специальным инструментом. Даже у профессионалов на эту работу уходит 1,7 нормочаса. Не стоит раскошеливаться на дорогие «платиновые», лучше убедитесь, что поменяли все шесть (иногда на сервисе халтурят). Бывает, травятся отечественным бензином датчики кислорода (их четыре – по два на ветвь выпускной системы), но в среднем они живут более 80 тыс. км. В жаркую погоду вентилятор охлаждения двигателя имеет право не отключаться. Это не дефект, но повод проверить чистоту поверхности радиатора. К 70 тысячам может закоксоваться регулятор холостого хода, его достаточно промыть.

Передняя подвеска «Мак-Ферсон». Все узлы, даже стойки стабилизатора служат долго, но за ступичными подшипниками – глаз да глаз.Дизельный двигатель – также с ременным приводом ГРМ. Хоть ремень и один, меняется он в муках – по нормативу за 5,5 нормочаса. Периодичность та же – 50 тыс. км. Компрессор кондиционера приводится отдельно. К сожалению, дизель еще более критичен к качеству топлива, попадание грязи и воды в ТНВД – приговор. Ремонт может разорить владельца на 4–4,5 тыс. долларов и надолго разлучить с AW томобилем, ведь кроме замены узлов, необходимо выгнать из всей топливной системы грязь и стружку, попавшую туда через «обратку». Рекомендуем заправляться только на крупных, проверенных АЗС и использовать рекомендованную дилером присадку Liqui Moly: она заменяет серу в современных экологичных сортах дизтоплива, обеспечивая надлежащую смазку ТНВД.

Такой балкой подвески можно и поле бороновать. Запаска всегда наготове, не надо выгружать багаж и беспокоить попутчиков.Система охлаждения обоих двигателей рассчитана на избыточное давление 1,1 бар, но бывает, основной радиатор его не выдерживает и самопроизвольно развальцовывается. Невредно заранее сменить его пробку с маркировкой 1,1 на 0,9. Бензиновый мотор иногда грешит течью напорной трубы «помпы». Виновато состарившееся уплотнительное кольцо (конструкция типа сантехнической). Деталь копеечная, только добраться в самый развал цилиндров непросто.

Защита моторного отсека – вовсе не лишняя железка, она хоть чуть прикрывает гофру выпускной системы.Система выпуска очень долговечна, правда, иногда по шву расходится катализатор. Не стоит торопиться с его заменой, практика показывает, что достаточно заново проварить шов.

Японский « AW томат» «Нивек» (Nivec) годами делает свое дело, ничем себя не выдавая, и лишь раз в 40 тыс. км просит поменять масло.

А вот «механика» скучать не дает: поломки случаются и к 40 тысячам, в основном из-за подшипников. Да и сцепление не радует надежностью. Ведомый диск живет 80–90 тыс. км, но, бывало, замена требовалась и к двадцати. Специалисты утверждают, что это единичные случаи брака и что сегодня такой проблемы нет.

РАБОТАЕТ, АЖ ПОТЕЕТ

Подвеска не вызывает нареканий ни по ездовым качествам, ни по надежности. Передняя «Мак-Ферсон» сделана с хорошим запасом прочности. Сзади балка моста качается на четырех продольных рычагах и поперечной тяге Панара. Стабилизаторы поперечной устойчивости – на обеих осях. Сход-развал регулируется только спереди. Все подвижные детали подвесок служат более 100 тысяч и не беспокоят ни стуками, ни люфтами. Часто потеют амортизаторы, но не торопитесь их менять: новые ждет та же участь. Так и работают «в поте лица» вплоть до ста тысяч, ухитряясь нормально улаживать конфликты кузова с дорогой.

Ступичные подшипники – слабое звено, редко живут больше 50 тыс. км. Зачастую причина выхода их из строя – в переоценке водителем грузоподъемности «Карнавала» (вот еще один недостаток огромного салона!). Приводы колес, если не порваны пыльники, служат долго – более 150 тысяч. Бывает, неопытные шиномонтажники рвут колесные шпильки. Рекомендация одна: почаще заглядывать в инструкцию, значения моментов затяжки в ней – не отвлеченные цифры.

Тормозная система и рулевое управление при должном уходе и своевременной замене жидкостей особых хлопот не доставляют. ABS вмешивается в работу несколько раньше ожидаемого, правда, многое зависит от шин. Передние колодки в среднем служат 20/30 тыс. км (АКП/МКП). Кстати, если редко пользоваться ручным тормозом, закисают тросы. Один из них проходит над топливным баком и менять его сложно.

Встречаются проблемы с рулевой рейкой. Уж коли она вспотела – жди обильной течи и будь готов к замене. Восстановлением узла «официалы» не занимаются, а другие мастерские, к сожалению, деньги берут, а гарантию дают мизерную.

КИА угонщиков не привлекает. Часть машин выпускали без иммобилайзера, поэтому желательно уточнить комплектацию у дилера. А коли решили держать AW то в гараже, не забудьте перед выездом сопоставить высоту AW томобиля и ворот, дабы помятая крыша не омрачила радость покупки.

Источник: WWW.ZR.RU — AW томобильный журнал «За рулем»

Кому масленица?
Анатолий Фомин
За рулем №8 2007

KIA CARNIVAL
Второе поколение машины дебютировало в январе 2006 года на AW тосалоне в Детройте. Для России AW томобиль выпускают в Калининграде.
Двигатели: бензиновый V6 2,7 л (189 л.с.), дизельный 2,9 л (185 л.с.).
Коробки передач: 5-ступенчатые, механическая и гидромеханический AW томат.
Комплектация: EX.
Цена: $38 000–43 200.
Тестовый AW томобиль: дизель 2,9 л, 185 л.с., AW томат, $43 200.

Прежний «КИА-Карнавал» тоже собирали на калининградском «Автоторе» – вместительный и относительно недорогой мини-вэн пришелся по душе тем, кто хотел бы сочетать AW томобиль для путешествий с удобным транспортом на каждый день. Демократичная цена, сочетание экономичного дизельного двигателя с AW томатической коробкой передач хорошо способствовали продажам.

Пухлый бублик руля, наклонная консоль с двумя выдвижными ящиками внизу, добротная аудиосистема – все для комфорта.Преемник вырос в цене в полтора раза, а стал ли настолько же лучше? Первое впечатление – обилие демонстративной роскоши: AW томатические сдвижные двери с электроприводом, огромный прозрачный люк в крыше, ксеноновые фары, отдельный климат-контроль для пассажиров сзади, при этом передний – двухзонный. Даже стекла в задней части салона – с электроприводом: он позволяет приподнять их задний край для улучшения вентиляции. Все это в стандартной комплектации, вместе с непременными кожаными сиденьями и деревянной отделкой консоли.

С убранными пятью сиденьями «Карнавал» предлагает грузовой отсек объемом более трех кубометров.Вполне современная внешность скрадывает истинные размеры AW томобиля длиной 4,8 м и без малого двухметровой ширины. Большие колеса под стать внушительному кузову – размер 225/70R16 пришелся бы впору даже немаленькому кроссоверу. При таких габаритах сдвижные двери очень удобны – они полностью открывают проем и безопасны на тесных парковках, поскольку не повредят стоящий рядом AW томобиль. У прежнего «Карнавала» стекла в сдвижных дверях не опускались, у нынешней машины они убираются электроприводом.

«Уголок» задней стойки кузова стал фирменной деталью новых КИА.Ну а теперь поколесим денек по городу и окрестностям. Комфортное положение за рулем нашел быстро, регулировки сиденья – с электроприводом, баранки – вручную. Большие наружные зеркала позволяют уверенно маневрировать в плотном потоке. Рокот дизеля больше слышен снаружи, чем в салоне, где он заметен только при разгоне. Более чем две тонны снаряженной массы ощутимо влияют на динамику: даже с трехлитровым дизелем мощностью 185 л.с. разгон «Карнавала» едва ли назовешь стремительным. Впрочем, для разумно-активной езды по городу вполне хватает. Пятиступенчатый AW томат работает плавно, но для адекватной реакции требует энергичного педалирования. Думаю, на скользкой дороге его характеристики не заставят нервничать. ABS и система стабилизации – это хорошо, но еще лучше быть уверенным, что устойчивость определяется не только электроникой.

Вентиляцию задней части салона можно регулировать с места водителя – привод стекол электрический.Запас под педалью позволяет уверенно чувствовать себя на загородной трассе: ведь несмотря на неторопливый старт с места, в среднем диапазоне скоростей «Карнавал» легко спорит с двухлитровыми легковушками. Высокие скорости не напрягают абсолютно: неторопливый руль и вальяжные манеры вэна вполне допускают совмещать управление AW томобилем и аудиосистемой. Кстати, у нее весьма неплохой звук. Наслаждаться мелодиями не помешают ни шум колес, ни ветра.

А вот тесные виражи на высокой скорости явно не стихия КИА. На резкие движения рулем он реагирует с ленцой, на волны покрытия отвечает раскачкой на мягких, хотя и энергоемких подвесках.

Догадайтесь, двигатель вдоль или поперек? Правильный вариант – второй.Впрочем, мнение пассажиров в этом случае, конечно, важнее. Обладатели высокого роста и внушительной фигуры могут выбирать любое место – пространства хватит. Правда, сидящие во втором ряду, скорее всего, пожалуются на отсутствие подлокотников. Их нет ни на креслах, ни на сдвижных дверях. В полноценном семиместном варианте места хватит пассажирам, но не поклаже – багажник скорее на двоих, чем на семерых. Пять мест – оптимум для встречающих в аэропорту. Ну а если оставить только два кресла, то погрузочная площадка «Карнавала» удовлетворит насущную потребность американца – перевозку листов фанеры размером 4х8 футов (1220х2440 мм), которые легко лягут на пол. Назовите-ка европейский AW томобиль, в котором это возможно? Коммерческие фургоны не предлагать…

Размер пола под «американскую фанеру» указывает на самый массовый рынок для AW томобиля – США. Там, правда, предпочитают бензиновый вариант. Думается, состоятельные жители наших пригородов тоже вскоре ощутят потребность в универсальном AW томобиле.

Как зовется карнавал по-русски? Масленица! Может, когда-нибудь очередной собранный в России «КИА-Карнавал» получит это имя?

«КИА-КАРНАВАЛ» – синтез плавности, экономичности, оснащенности и салона неимоверных размеров. За это придется простить излишнюю вальяжность в ходовых качествах.

+ Просторный салон, отличная оснащенность, тяговитый двигатель, комфортная подвеска.
— Маловато возможностей трансформации, тяжелы съемные сиденья, раскачка на поворотах и неровностях, скромная динамика, отсутствие недорогой упрощенной комплектации.

ЗА ТЕ ЖЕ ДЕНЬГИ

FORD GALAXY
$29 715–65 000
Современный просторный мини-вэн с отличной ходовой частью. В базовой комплектации не слишком дорог. Однако с мощным дизелем, AW томатической трансмиссией и полным комплектом оборудования цена повышается вдвое.
ЗР, 2006, № 6

CHRYSLER GRAND VOYAGER
Є28 600–39 800 ($38 300–53 400)
Большой американский мини-вэн тоже может быть оснащен дизельным двигателем. Правда, характеристики его скромнее, чем у «Карнавала». Зато он еще больше, роскошнее и в максимальной комплектации дороже.

АвтоКаталог

  • AC
  • ARO
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Alpina
  • Asia Motors
  • Aston Martin
  • Audi
  • BMW
  • BYD
  • Beijing
  • Bentley
  • Borgward
  • Brilliance
  • Bristol
  • Bugatti
  • Buick
  • Cadillac
  • Callaway
  • Carbodies
  • Caterham
  • ChangFeng
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Cizeta
  • Corvette
  • DAF
  • Dacia
  • Dadi
  • Daewoo
  • Daihatsu
  • De Lorean
  • DeTomaso
  • Derways
  • Dodge
  • Doninvest
  • Eagle
  • Excalibur
  • FAW
  • FSO
  • Ferrari
  • Fiat
  • Ford
  • GMC
  • Geely
  • Geo
  • Ginetta
  • Great Wall
  • Hafei
  • Hindustan
  • Holden
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Iran Khodro
  • Isdera
  • Isuzu
  • Iveco
  • JAC
  • JMC
  • Jaguar
  • Jeep
  • Kia
  • Koenigsegg
  • Lamborghini
  • Lancia
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Ligier
  • Lincoln
  • Lotus
  • MAN
  • MG
  • Mahindra
  • Marcos
  • Maruti
  • Maserati
  • Maybach
  • Mazda
  • McLaren
  • Mercedes
  • Mercury
  • Mini
  • Mitsubishi
  • Morgan
  • NSU
  • Nissan
  • Noble
  • Oldsmobile
  • Opel
  • Pagani
  • Panoz
  • Peugeot
  • Plymouth
  • Pontiac
  • Porsche
  • Proton
  • Qvale
  • Renault
  • Rolls Royce
  • Rover
  • Saab
  • Samsung
  • Santana
  • Saturn
  • Scania
  • Scion
  • Seat
  • Shuanghuan
  • Skoda
  • Smart
  • Soueast
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • TVR
  • Talbot
  • Tata
  • Tatra
  • Tianma
  • Tianye
  • Toyota
  • Trabant
  • Triumph
  • Vauxhall
  • Venturi
  • VW
  • Volvo
  • Wartburg
  • Wiesmann
  • Xin Kai
  • ZX
  • Zastava
  • АЗЛК (Москвич)
  • БАЗ
  • БелАЗ
  • Богдан
  • ВАЗ (Lada)
  • ВИС
  • Волжанин
  • ГАЗ
  • ГолАЗ
  • ЗАЗ
  • ЗИЛ
  • ИЖ
  • КАМАЗ
  • КрАЗ
  • ЛАЗ
  • ЛиАЗ
  • ЛуАЗ
  • Люблин
  • МАЗ
  • Руссо-Балт
  • УАЗ

Киа Карнивал в Израиле

Киа Карнивал 2021. Кузов, экстерьер. Минивэн, 4 поколение

Настоящий семейный автомобиль Киа Карнивал — любимец израильтян с большими семьями. Он отлично подходит для поездок на природу, корпоративных выездов, встреч туристов и гостей Израиля. Удобный, большой, просторный, комфортный, безопасный и надежный минивэн выбирают многие жителя Израиля.

Первое поколение Киа Карнивал появилось в 1998 году. Тогда это был 5-дверный 7-местный универсал, который уже в то время снабжался антиблокировочной системой и двумя подушками безопасности. Второе поколение, выпускавшееся с 2005 года, добавило систему ESP и боковые плюс головные подушки безопасности. Третье поколение, представленное в 2014 году, увеличило колесную базу, радикально изменило внешность и салон, что позволило минивэну занять высокие места в сегменте комфортных пассажирских перевозок.

Современное четвертое поколение образца 2020 года построено на новой платформе: длина кузова и колесная база увеличились, что положительно сказалось на просторе салона и объеме багажника. Большой, более чем 5-метровый, минивэн предлагается с 7-местным салоном. Боковые сдвижные двери и задняя снабжены электроприводом и открываются хоть кнопками на пульте, хоть клавишами в салоне, хоть автоматически, стоит подойти к автомобилю и подождать.

Уже базовый уровень оснащения предлагает полноценно трансформируемый салон, два кондиционера (для передней и задней частей салона), круиз-контроль, камеру заднего вида, адаптивный круиз-контроль, мониторинг слепых зон, автоматическое торможение и слежение за полосой движения, определение пешеходов и прочих помех. В комплектации Премиум вы получите еще больше плюс два больших люка в крыше.

Автобум предлагает большой выбор Киа Карнивал в Израиле. Мы гарантируем качественный поиск, быстрый ответ на ваши вопросы и прозрачное сотрудничество. Процесс выбора автомобиля на нашем сайте максимально простой и удобный. Вы можете отфильтровать объявления по различным параметрам и сравнить предложения между собой.

Выбирая Киа Карнивал на Автобум, вы выбираете качество, надежность и безопасность. Посетите наш каталог уже сейчас и начните свое знакомство с прекрасным миром автомобилей.

Доступ к сервису временно запрещён

С вашего IP-адреса одновременно поступает очень много запросов.
Такое поведение показалось подозрительным, поэтому мы временно закрыли доступ к сайту.
Возможно, на вашем устройстве есть программы, которые отправляют запросы без вашего ведома.

Что мне делать?

Напишите в службу поддержки через форму обратной связи.
Подробно опишите ситуацию — поможем разобраться, что случилось, и подскажем, как действовать дальше.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *