Ситроен берлинго какой бензин заливать
Перейти к содержимому

Ситроен берлинго какой бензин заливать

  • автор:

Ситроен берлинго какой бензин заливать

В салоне сказали что рекомендован 95 бензин. Проехала 16000 км. Заливала как 95 так и 92 разницы никакой не почувствовала. Тянет также. В холод заводится также. Динамика при разгоне такая же. На прогретом двигателе ничего не шумит и не бренчит, движок шепчет. Если разницы нет, зачем платить больше?

Яхз, лью 95 и даже не задумываюсь насчет альтернативы

зы: да, только Несте

Лью 95 на БП, Лукойл, редко ТНК, работает отлично.
Летом в Астраханской области прочувствовал капризы двигателя, заправился на местном Лукойле 95-ым, уже на заправке завелся с трудом, тяга сразу же стала хуже, пару раз троила пока бак не искатал.

92 лукойл,сибнефть.Удивительно,но создалось впечатление на сибнефть машина риагирует эканомичней:shok:

На Рено Кангу лью только 95-й, поэтому пока нейтрализатор жив (пробег 192 тыс., возможно скручен), на форуме Рено многие кто лил 92-й давным давно поставили пламегасители на пробегах от 60-ти тысяч.
На Типи лью при возможности соляру на лукойле, при невозможности — ТНК.

Дизельный, да? ))))
мне недавно один умелец на заправке, ещё не выслушав, пытался ливануть солярки, хорошо успел остановить:)

Рассказываю, как бывший работник НК ЛУКОЙЛ: Бензины в России выше октанового числа 92 не выпускают. Все, что называется 95 и 98 доведено присадками. Приписка «ЭКТО» означает наличие в топливе моющей присадки. В принципе, когда была ВАЗ-2115 и заправлял по началу 95 ЭКТО, потом 92 ЭКТО, не знал проблем с инжектором.

Лью 95й на Киришах и стараюсь не экспериментировать с заливкой 92го. Раз производитель указал 95й — значит так тому и быть :buba:

оптимальный вариант для наших любимцев ЛУКОЙЛ 92-ЭКТО.господа это не рекламма-опыт ниодного года
Сори, но температура и скорость горения 92 и 95 очень даже разные.

Применение бензина с октановым числом 92 на двигателях Peugeot семейства EP (PSA/BMW) и EW10D “HPi” запрещено.

Обманчивая польза от применения 92-го бензина может проявиться лишь в более редкой смене комплекта свечей зажигания. Объясняется это вынужденным изменением параметров искрообразования, следствием чего, обычно, становится лучшая самоочищаемость электродов свечи от нагара. Однако, иллюзорная выгода от сэкономленных нескольких сот рублей слишком часто оборачивается многими десятками тысяч, потраченными на внеплановый ремонт двигателя.

Наиболее приспособленным для работы на 92-м бензине является двигатель TU3JP (1.4 8v / 75 л.с.). По причине относительно небольшого значения степени сжатия и умеренной мощности, этот двигатель нетребователен к качеству бензина, нежели его более мощные “родственники” семейств TU, ET и EW. Тем не менее, камера сгорания этого двигателя также рассчитывалась под бензин с октановым числом не ниже 95. Так что, особо “увлекаться” кормлением TU3JP и TU3A 92-м бензином не следует.

Необходимо отметить и то, что значение степени сжатия двигателя является величиной конструкторской, и лишь в очень большом приближении может разъяснить – с каким октановым числом следует использовать бензин на рассматриваемом двигателе. Не забывайте, что на детонационную стойкость двигателя, кроме степени сжатия, огромное влияние имеет соотношение диаметра цилиндра и хода поршня. Упрощённо это можно объяснить так: чем больше диаметр цилиндра и меньше ход поршня, тем более высокооборотным становится двигатель, и тем более высокооктановый бензин необходим для исключения возникновения детонации. Например, у автомобилей Alfa Romeo моделей 75,155 и156, двигатели 1.6-2.0 “Twin Spark” потребовали применения двух свечей на цилиндр. Это сделано, чтобы двигатель хоть как-то смог перерабатывать 95-й (да и то – только хорошего качества). При этом двигатели обладали относительно невысокой степенью сжатия 9.7 – 10.3.
Прибавьте сюда и то, что процесс сгорания топливовоздушной смеси в камере сгорания очень сложен. Во многом он зависит от вихреобразования потоков этой смеси. Наибольшее влияние на вихреобразование оказывают форма камеры сгорания, положение впускных коллекторов и их форма, расположение свечи зажигания и др. Отсюда и появились “послойное зажигание”, “работа на обеднённых и сверхобеднённых смесях”, а также камеры сгорания сложных форм.

Вывод может быть только один – привыкните к тому, что надо использовать только тот бензин, который рекомендован производителем данного двигателя. Не надо мнить себя автомобильным экспертом, не имея соответствующего образования! Пусть и не сразу, но это всегда оборачивается большими финансовыми и моральными потерями.

“Заблуждаться свойственно всякому, но упорствует в своём заблуждении лишь глупцы” (Марк Туллий Цицерон, древнеримский философ и политик)

“Заткнуть дураку глотку – невежливо, но позволить ему продолжать – просто жестоко” (Бенджамин Франклин, американский учёный и журналист)

Таким образом, весь дальнейший «опыт» по использованию нерекомендованного топлива, как и вопросы на данную тему будут удаляться без обсуждения.

Если повезет, возможно вы сможете найти в интернете рекомендации производителя по данному вопросу (в годы, когда автомобили еще выпускались) . зачастую они могут быть сюрпризом (в свое время встречались рекомендации по использованию 98 бензина на литровом карбюраторном моторе Пежо 205).

Вывод может быть только один – привыкните к тому, что надо использовать только тот бензин, который рекомендован производителем данного двигателя. Не надо мнить себя автомобильным экспертом, не имея соответствующего образования! Пусть и не сразу, но это всегда оборачивается большими финансовыми и моральными потерями.

Согласен с Denis
Если сказано в инструкции. не ниже 95го,значит нужно смириться с этим и принять так как есть,а не эспериментировать в надежде сэкономить на этом лишнюю копеечку-себе может дороже выйти. Есть хорошая поговорка:»Скупой платит дважды»

Просто в случаях когда двигатель позволяет «кушать» 92-й бензин оф.дилеры сами рекомендуют им заправляться (Лансер-9, Шевроле), т.к. им тоже лучше «не заморачиваться» с массовыми обращениями по «незаводу» автомобилей в зимнее время из-за нагара на свечах после нашего 95-го.
А раз тут оф.дилер считает что не надо — значит всё-таки считаю нужным прислушаться. Тем более что разницы по стоимости всё-равно не будет т.к. на 92-м кушать будет немного больше.

Сравнил на Лукойле 95 и 95 Экто — разницы никакой

Я также озаботился данным сравнением, и у меня пока выходит, что на Экто с полного бака до лампочки проезжаю где-то на 30 км больше. Уже 2 эксперимента проводил и оба раза получил одинаковый результат. По динамике отличий не видно.

Я уже оставлял несколько строк по поводу бензина ЛУКОЙЛа. ЭКТО от простого отличается ТОЛЬКО ЛИШЬ наличием моющей присадки и все! Один плюс от экто — это больше шансов не изгадить инжектор раньше времени.

Как я понимаю (в «ЗА РУЛЕМ» читал), что ЭКТО стоит использовать один раз в полгода, дабы несколько очистить что-то там в двигателе. Один-два бака проездили, и снова на обычный возвращаемся.

ЭКТО стоит использовать один раз в полгода, дабы несколько очистить что-то там в двигателе.
А топливный фильтр не засорится?:blush: Если раз в полгода что-то чистиь, не будет ли какая-нибудь кака в бензобаке плавать?:hi:

А о какой «грязи» речь идет. Типа с ЭКТО какая-то специальная лечебная грязь в комплекте идет? 🙂
Если речь идет о нагаре и прочих вещах, то они проявляются уже в двигателе (который находится после бензобака) и попадут в выпускной коллектор. И там сгорят.

а у меня после ЭКТО чек начал ругаться, вообще мой Цыпа Лукойл не уважает абсолютно, лучше всего ТНК кушает особенно ему нравится заправка на МКАДе между Липецкой и Каширкой на внутр. стороне, а заливаю 95, 92 ни разу не пробовал, 98 пару раз и разницы не заметил.

А есть реальная ценовая статистика использования 92го вместо 95го, я имею ввиду расход/цена за литр при разных манерах езды? Про ремонт пока рано говорить.

Спецы по двигателям рекомендуют хотя бы раз в квартал заливать бензин с как можно большим октановым числом .Для наших -98 и >.
В основном для того,чтобы снять нагар.Один раз попробовал.Разницы по сравнению с 95 вообще никакой.А так,согласен с коллегами — нужно заливать 95.Лично я ,когда есть возможность заливаю Лукойловский.Тянет лучше всего.

Нагар высокооктановое топливо НЕ СНИМАЕТ. От содержания во всех видах топлива различных смол, серы и т.п. нет лекарства простого. С этой бедой можно бороться двумя способами: колоть движок и сдирать нагар или использовать моющие присадки (эффект поменьше).

насчет вреда от езды на 92, живой пример:
3 месяца после покупки ездил на чистом и максимально качественном в моем регионе 95 бензине, после чего загорелся чек. на след. утро движок начал сильно «троить». ОД сказал, что это из-за плохого качества бензина, на свечах был налет красного цвета, т.к. автомобиль до полугода, то ошибку сбросили бесплатно, движок прогнали, все протестировали — все ок. после этого по утрам постоянно загорался чек, и двигатель «троил» до прогрева, после глушил и заводил повторно — работа нормализовалась. и так продолжалось вплоть до недавнего времени, пока не заправился наконец хорошим 92!
Отсюда для себя вывел только один вывод: в наших условиях и с нашим качеством топлива гораздо лучше заправляться заведомо качественным 92, чем 95! ибо последнего качественного не бывает, как не прискорбно это осознавать.
ЗЫ на расход смена топлива, кажется, не повлияла, т.к. манера езды меняется частенько, да и езжу то по горам, то по городу, то по трассе. так что «плавает» он в районе 10+-1л

недавно провел эксперимент..
обычно от полного бака до загорания лампочки по городу проезжал 500-550 км, но не меньше 500, а тут вдруг 450-470 макс, подумал может из-за свечей, подходило время ТО2, свечи поменял ничего не улучшилось:( Руководствуясь мыслью «ну надо же что-то делать» в расстроенных чувствах купил очиститель инжектора ликви моли залил бутыль и уже вторую заправку проезжаю положенные 550 км, стоила бутыль около 230 рублей

Я тут недавно задумался: вот говорят, что в Россию буржуи не поставляют (не поставляли) многие модели из-за плохой солярки. Хм. а у нас что, бензин так хорош, что ли?
По-ходу, свои покупатели дизеля выгребают, а на Россию тупо бензинки сливают, т.к. не очень они в ходу там.

я по трассе быстрее 110 тоже стараюсь не ездить, существенно расход вырастает на более высоких скоростях

Не надо забывать, что каждый вид топлива имеет различную темературу и время горения. Каким бы не был 92 хорошим, он сгорает в камере гораздо дольше 95-го. Следовательно топливо еще горит, а клапана пошли открываться. Выводы делайте сами.

Приятель (работает в «бензиновой сфере») говорит, 95 — это 92 с присадками повышающими октановое число. Все хорошо если выработать бак за 3-4 дня, если больше, присадки разлагаются и бензин становится хуже чем 92.

BORODA- по этой логике все бензовозы берут бензин с одной емкости(так как он там хранится больше 3-4 дней и присадки могут разложится), а потом на выезде с баз им присадки в цистерны засыпают или это засыпают на заправках..Вопрос= а 92 это 80 с присадками?Боюсь тогда узнать ,на какой соляре я езжу(80 разбавленный ослиной мочой наверно). Удачи.

95 — это 92 с присадками повышающими октановое число
Максимальное октановое число при прямой перегонки нефти это 91. Поэтому любой выше это уже добавки.

Максимальное октановое число при прямой перегонки нефти это 91. Поэтому любой выше это уже добавки.

А я где-то читал, про 70— и про то.что остальные до 98 и Экстру получают уже каким-то другим способом.Дайте по возможности инфу про 91.Спасибо=====А вообще при прямой перегонки тяжело получить октановое число более 70(поэтому если кто помнит был такой-68. Ну а далее по тексту=====Углеводороды, которые содержатся в топливах, значительно различаются по детонационной стойкости: наибольшее октановое число имеют ароматические углеводороды и парафиновые углеводороды (алканы) разветвлённого строения, наименьшее октановое число имеют парафиновые углеводороды нормального строения. Топлива нефтяного происхождения, полученные каталитическим риформингом и крекингом, имеют более высокие октановые числа, чем полученные при прямой перегонке.

Для повышения октанового числа топлив используются высокооктановые компоненты и антидетонационные присадки. Многие из них (например, МТБЭ) испаряются легче, чем бензин, что приводит к интересному эффекту у машин с негерметичным бензобаком — по мере расходования топлива и испарения присадки октановое число бензина, оставшегося в баке, уменьшается на несколько единиц. Это приводит к лёгкому звону при полной мощности мотора (необорудованного датчиком детонации). Подавляющее большинство современных инжекторных двигателей имеют датчики детонации, позволяющие использовать любой бензин с октановым числом 91—98, в двигатели с высокой степенью сжатия можно заливать бензин с октановым числом не ниже 95 или даже 98.

70-й это максимальный при простом отделении от нефти. Да и то обычно на 10-20 меньше, а вот при крекинге его «варят» и «гонят» практически как самогонку. Вот тогда и выходит до 91-го. 🙂

Для заводских моторов кузова Berlingo (1 поколение) на которых ранее непроизводилась корректировка датчиков детонации, рекомендуется использовать бензин с октановым числом 95 марки АИ-95, для получения расчитаной удельной мощности двигателя.

Углы опережения зажигания мотора позволяют также ездить на минимально допустимом бензине АИ-92, вреда небудет.

Мотор данной модели Citroen не нуждается в высокооктановом бензине. Такое топливо будет сгорать в нем спокойнее и хуже, зачастую игнорируя искру свечи. При этом горючая смесь, не успевая сгорать во время такта рабочего хода, продолжает гореть при открытых выпускных клапанах.
Подобные процессы при высокой рабочей температуре и длительном воздействии, приводят к прогоранию клапанов и выпускных седел. Показатели отдачи мотора ухудшаются, увеличивается расход бензина, повышается износ поршневой группы сильнее обычного.

Умышленно или по ошибке залив вместе 95 и 92 бензин в бак Berlingo вы получите смесь со средним октановым числом, но не надолго. Поначалу они будут в баке в смешанном виде, угрозы двигателю от подобного топлива, в теории — нет. Далее минуя диффузию из за разной плотности веществ, бензин с более низким октаном окажется внизу, а с более высоким наверху. В результате субстанция в цельном виде работать — не будет, сначала топливный насос будет качать бензин похуже, а потом получше.

О расходе на текущем пробеге


Средний возраст автомобиля в кузове Berlingo (1 поколение) — 15 лет. Пробег для модели выпущеной в 2007 году уже около 340 000 км. Даже с учетом пройденных ТО по регламенту, на таких машинах сейчас наблюдается ощутимый прирост в расходе бензина, в сравнении с возможностями этих моделей в 2002 году. Рабочая мощность двигателя тех лет изначально рассчитана на штатную компрессию, которая уже нарушена. Заводская трансмиссия также становится более требовательна к расходу.
Мы сделали подсчет реального расхода топлива в 2022 году для таких машин, с учетом пробега при обычных условиях эксплуатации и обслуживания. Расход топлива теперь составляет от 9.2 до 11.5 л на 100 км пути, для модификаций Berlingo 1 поколение выпускавшихся в 2002 по 2012 год с бензиновым мотором минимальной мощности.

Другие поколения Citroen Berlingo

Как уменьшить расход бензина

Чтобы начать экономить топливо нужно разобраться в причинах его повышенного расхода. В таблице приведены практические советы и рекомендации полученные из открытых источников.

• В автомобилях Citroen производитель всегда указывает рекомендуемое топливо на внутренней стороне крышки топливного бака, сверьте его перед заправкой.

• От применения более высокооктанового бензина вместо низкооктанового, вреда для двигателя будет меньше чем от применения наоборот.

• Не допускайте поездки на пустом баке, это увеличивает риск детонаций в результате получения бедной топливно-воздушной смеси, а также подвергает топливный насос лишнему износу.

• Производители топлива используют маркетинговые уловки сообщая об экономичности высокооктановых бензинов, на самом деле октановое число и присадки в составе бензина выполняют другие задачи.

• Если на АЗС приехал топливозаправщик, то заправляться на ней в данный момент не стоит. При сливании топлива в цистернах АЗС весь осадок поднимается вверх, что засорит топливный фильтр авто после заправки.

• Старайтесь всегда использовать одну и ту же проверенную АЗС с качественным топливом, ее обычно рекомендует автодиллер Citroen вашего региона.

Учитывая степень сжатия заводского мотора для Berlingo (2 поколение), рекомендуется использовать бензин с октановым числом 95 марки АИ-95, для получения расчитаной удельной мощности двигателя.

Мотор данной модели Citroen не нуждается в высокооктановом бензине. Такое топливо будет сгорать в нем спокойнее и хуже, зачастую игнорируя искру свечи. При этом горючая смесь, не успевая сгорать во время такта рабочего хода, продолжает гореть при открытых выпускных клапанах.
Подобные процессы при высокой рабочей температуре и длительном воздействии, приводят к прогоранию клапанов и выпускных седел. Показатели отдачи мотора ухудшаются, увеличивается расход бензина, повышается износ поршневой группы сильнее обычного.

Такое топливо не рассчитано на установленную степень сжатия для ДВС в Berlingo (2 поколение). В результате готовая смесь самовоспламеняется от чересчур высокого давления ещё до того, как его подожжёт искра свечи зажигания. Происходят постоянные серии детонации в цилиндрах, двигатель при этом обязательно издаст характерные стуки. Подобные процессы при длительном воздействии, раньше обычного изнашивают элементы цилиндропоршневой группы, подвергают риску внезапной поломки поршней, клапанов и цилиндров.

Умышленно или по ошибке залив вместе 95 и 92 бензин в бак Berlingo вы получите смесь со средним октановым числом, но не надолго. Поначалу они будут в баке в смешанном виде, угрозы двигателю от подобного топлива, в теории — нет. Далее минуя диффузию из за разной плотности веществ, бензин с более низким октаном окажется внизу, а с более высоким наверху. В результате субстанция в цельном виде работать — не будет, сначала топливный насос будет качать бензин похуже, а потом получше.

О расходе на текущем пробеге


Возраст автомобиля в кузове Berlingo (2 поколение) в среднем 6 лет. Пробег для модели 2017 года выпуска примерно равен 120 000 км. На таких машинах может наблюдаться небольшой прирост в расходе бензина. Даже с учетом пройденных ТО по регламенту, расход будет отличаться от заводских показателей — это нормально, важно не допускать резкого увеличения. Чтобы автомобиль не терял рабочую мощность двигателя и сохранял штатную компрессию как можно дольше, требуется вовремя менять расходники, масла и заправляться правильным топливом. Во время прохождения ТО, не отказывайтесь от рекомендаций по замене отработавших деталей.
Мы сделали подсчет реального расхода топлива в 2022 году для таких машин, с учетом пробега при обычных условиях эксплуатации и обслуживания. Расход топлива теперь составляет от 8.1 до 10.4 л на 100 км пути, для модификаций Berlingo 2 поколение выпускавшихся в 2015 по 2018 год с бензиновым мотором минимальной мощности.

Другие поколения Citroen Berlingo

Как уменьшить расход бензина

Чтобы начать экономить топливо нужно разобраться в причинах его повышенного расхода. В таблице приведены практические советы и рекомендации полученные из открытых источников.

• В автомобилях Citroen производитель всегда указывает рекомендуемое топливо на внутренней стороне крышки топливного бака, сверьте его перед заправкой.

• От применения более высокооктанового бензина вместо низкооктанового, вреда для двигателя будет меньше чем от применения наоборот.

• Не допускайте поездки на пустом баке, это увеличивает риск детонаций в результате получения бедной топливно-воздушной смеси, а также подвергает топливный насос лишнему износу.

• Производители топлива используют маркетинговые уловки сообщая об экономичности высокооктановых бензинов, на самом деле октановое число и присадки в составе бензина выполняют другие задачи.

• Если на АЗС приехал топливозаправщик, то заправляться на ней в данный момент не стоит. При сливании топлива в цистернах АЗС весь осадок поднимается вверх, что засорит топливный фильтр авто после заправки.

• Старайтесь всегда использовать одну и ту же проверенную АЗС с качественным топливом, ее обычно рекомендует автодиллер Citroen вашего региона.

Учитывая степень сжатия заводского мотора для Berlingo (2 поколение), рекомендуется использовать бензин с октановым числом 95 марки АИ-95, для получения расчитаной удельной мощности двигателя.

Углы опережения зажигания мотора позволяют также ездить на минимально допустимом бензине АИ-92, вреда небудет.

Мотор данной модели Citroen не нуждается в высокооктановом бензине. Такое топливо будет сгорать в нем спокойнее и хуже, зачастую игнорируя искру свечи. При этом горючая смесь, не успевая сгорать во время такта рабочего хода, продолжает гореть при открытых выпускных клапанах.
Подобные процессы при высокой рабочей температуре и длительном воздействии, приводят к прогоранию клапанов и выпускных седел. Показатели отдачи мотора ухудшаются, увеличивается расход бензина, повышается износ поршневой группы сильнее обычного.

Умышленно или по ошибке залив вместе 95 и 92 бензин в бак Berlingo вы получите смесь со средним октановым числом, но не надолго. Поначалу они будут в баке в смешанном виде, угрозы двигателю от подобного топлива, в теории — нет. Далее минуя диффузию из за разной плотности веществ, бензин с более низким октаном окажется внизу, а с более высоким наверху. В результате субстанция в цельном виде работать — не будет, сначала топливный насос будет качать бензин похуже, а потом получше.

О расходе на текущем пробеге

Другие поколения Citroen Berlingo

Как уменьшить расход бензина

Чтобы начать экономить топливо нужно разобраться в причинах его повышенного расхода. В таблице приведены практические советы и рекомендации полученные из открытых источников.

• В автомобилях Citroen производитель всегда указывает рекомендуемое топливо на внутренней стороне крышки топливного бака, сверьте его перед заправкой.

• От применения более высокооктанового бензина вместо низкооктанового, вреда для двигателя будет меньше чем от применения наоборот.

• Не допускайте поездки на пустом баке, это увеличивает риск детонаций в результате получения бедной топливно-воздушной смеси, а также подвергает топливный насос лишнему износу.

• Производители топлива используют маркетинговые уловки сообщая об экономичности высокооктановых бензинов, на самом деле октановое число и присадки в составе бензина выполняют другие задачи.

• Если на АЗС приехал топливозаправщик, то заправляться на ней в данный момент не стоит. При сливании топлива в цистернах АЗС весь осадок поднимается вверх, что засорит топливный фильтр авто после заправки.

• Старайтесь всегда использовать одну и ту же проверенную АЗС с качественным топливом, ее обычно рекомендует автодиллер Citroen вашего региона.

Логотип

Какой бензин заливаете в свои «Берлинго»? Оценка: -
-
-
-
-

Тут много споров вокруг этого дела . Одни говорят сейчас 95 кал , лей 92 он настоящий , а то можно кончить двигатель , в инструкции 95 заливай .
Я попробывал заливать 92 — едет так же , детонации не слышу . Может правда можно ездить ? .
У кого какое мнение по этому поводу ? Может кто ужэ ездеет на 92 -м 100 тыщ , мозг не рушит и мотор не ломается или наоборот — тыщу проехал на 92 -м и клапана прогорели .
Поведайте тайну — кто на каком бенбизе ездеет ? :fans:

Я ездил на своем Берлинго всегда на 95-ом.
Движок стоял 1.4
Уверен, что на этом двигателе и 92 с хороших(проверенных) АЗС себя покажет также как и 95 с тех же АЗС.
1.4 самый хороший, надёжныйы двигатель в гамме ситроенов .

Ну а если полёный бензин 92 будет так он и американца «убьет» с его непревередливым движком. 🙂

Речь идёт про хороший бензин с красивых заправок — Лукойл типа или ТНК . В УНК не катит — подделка ТНК , издалека не видно :blind:

Прокоментируйте , почему такая технология — летом / зимой разный бензин ?

Я ездил на своем Берлинго всегда на 95-ом.
Движок стоял 1.4
Уверен, что на этом двигателе и 92 с хороших(проверенных) АЗС себя покажет также как и 95 с тех же АЗС.
1.4 самый хороший, надёжныйы двигатель в гамме ситроенов .

Ну а если полёный бензин 92 будет так он и американца «убьет» с его непревередливым движком. 🙂

Летом лью — 92. Зимой — 95.

Насколько мне известно, показатель испаряемости у 92-го выше и лить его летом как-то нелогично получается

Всем привет! Раньше заливал 95. Свечи ходили по 5 тыс. Теперь лью 98. Машина зверь. Аппетиты уменьшились.

Сегодня вечером проверил версию с 98 бензином . Подтверждаю — машина едет немного шустрее и двигатель работает мягче . Но есть опасения у меня о прогаре клапанов . Есть ещё испытатели , кто ездеет на 98 и если да , то сколько проехали . Или просто кто чего знает или хочет речь толкнуть . Пожайлуста , микрофон у вас в руках .

Сегодня вечером проверил версию с 98 бензином . Подтверждаю — машина едет немного шустрее и двигатель работает мягче . Но есть опасения у меня о прогаре клапанов .

Награды

Проехал на своем Берлинге 145.000 лил только 92 с Лукойла, разницу замечал при заливке 98 едет шустрее(раза три это делал). Ферросодержащие присадки которые иногда добавляют заправщики в 92 для поднятия до 95 очень вредны (кол-во производимого ВИНа в РФ меньше чем произведенных и импортируемых виноматериалов, так же и кол-во производимогоАИ 95 в РФ меньше продаваемого. ). К тому же двигатель 1.4 слабофорсирован и не очень притязателен к топливу. Есть еще 3 Кангу(похуже Берлинги!) тоже лью 92. А на Паджере исключительно 95 потому как мотор GDI/

Ситроен берлинго какой бензин заливать

Яхз, лью 95 и даже не задумываюсь насчет альтернативы

зы: да, только Несте

Рассказываю, как бывший работник НК ЛУКОЙЛ: Бензины в России выше октанового числа 92 не выпускают. Все, что называется 95 и 98 доведено присадками. Приписка "ЭКТО" означает наличие в топливе моющей присадки. В принципе, когда была ВАЗ-2115 и заправлял по началу 95 ЭКТО, потом 92 ЭКТО, не знал проблем с инжектором.

Добавлено через 3 минуты
При дизель ситуация та же. Единственное это место производства. Если он Нижегородский, то он сказочный. В России нет ему конкурентов.

Применение бензина с октановым числом 92 на двигателях Peugeot семейства EP (PSA/BMW) и EW10D “HPi” запрещено.

Применение бензина с октановым числом 92 на двигателях Peugeot (кроме двигателей семейства EP (PSA/BMW) и крайне редко встречающегося двигателя EW10D “HPi” с системой непосредственного впрыска топлива. ) возможно, но только кратковременно и только в крайнем случае, если поблизости не оказалось ни 95-го, ни 98-го.
Причины, препятствующие постоянной эксплуатации двигателей Peugeot на 92-м бензине:
• Камера сгорания рассчитана на использование бензина с октановым числом не менее 95.
• Системы впрыска бензина имеют датчики детонации, при помощи которых система управления отрегулируют параметры впрыска и зажигания под 92-й бензин. Но этот режим, управляющий компьютер будет считать если не аварийным, то крайне не оптимальным. Следовательно…
• Возрастает расход топлива.
• Двигатель неизбежно теряет мощность, а возросший уровень шума его работы часто создаёт иллюзию улучшения динамики.
• Следствием неоптимального режима работы систем впрыска и зажигания становится повышенное нагарообразование на стержнях клапанов и других деталях головки блока цилиндров, в результате чего, при постоянной эксплуатации на 92-м бензине уже к 80 – 100 000 км пробега двигатель может требовать капитального ремонта, что подтверждается безжалостными цифрами статистики.

Обманчивая польза от применения 92-го бензина может проявиться лишь в более редкой смене комплекта свечей зажигания. Объясняется это вынужденным изменением параметров искрообразования, следствием чего, обычно, становится лучшая самоочищаемость электродов свечи от нагара. Однако, иллюзорная выгода от сэкономленных нескольких сот рублей слишком часто оборачивается многими десятками тысяч, потраченными на внеплановый ремонт двигателя.

Наиболее приспособленным для работы на 92-м бензине является двигатель TU3JP (1.4 8v / 75 л.с.). По причине относительно небольшого значения степени сжатия и умеренной мощности, этот двигатель нетребователен к качеству бензина, нежели его более мощные “родственники” семейств TU, ET и EW. Тем не менее, камера сгорания этого двигателя также рассчитывалась под бензин с октановым числом не ниже 95. Так что, особо “увлекаться” кормлением TU3JP и TU3A 92-м бензином не следует.

Необходимо отметить и то, что значение степени сжатия двигателя является величиной конструкторской, и лишь в очень большом приближении может разъяснить – с каким октановым числом следует использовать бензин на рассматриваемом двигателе. Не забывайте, что на детонационную стойкость двигателя, кроме степени сжатия, огромное влияние имеет соотношение диаметра цилиндра и хода поршня. Упрощённо это можно объяснить так: чем больше диаметр цилиндра и меньше ход поршня, тем более высокооборотным становится двигатель, и тем более высокооктановый бензин необходим для исключения возникновения детонации. Например, у автомобилей Alfa Romeo моделей 75,155 и156, двигатели 1.6-2.0 “Twin Spark” потребовали применения двух свечей на цилиндр. Это сделано, чтобы двигатель хоть как-то смог перерабатывать 95-й (да и то – только хорошего качества). При этом двигатели обладали относительно невысокой степенью сжатия 9.7 – 10.3.
Прибавьте сюда и то, что процесс сгорания топливовоздушной смеси в камере сгорания очень сложен. Во многом он зависит от вихреобразования потоков этой смеси. Наибольшее влияние на вихреобразование оказывают форма камеры сгорания, положение впускных коллекторов и их форма, расположение свечи зажигания и др. Отсюда и появились “послойное зажигание”, “работа на обеднённых и сверхобеднённых смесях”, а также камеры сгорания сложных форм.

Вывод может быть только один – привыкните к тому, что надо использовать только тот бензин, который рекомендован производителем данного двигателя. Не надо мнить себя автомобильным экспертом, не имея соответствующего образования! Пусть и не сразу, но это всегда оборачивается большими финансовыми и моральными потерями.

“Заблуждаться свойственно всякому, но упорствует в своём заблуждении лишь глупцы” (Марк Туллий Цицерон, древнеримский философ и политик)

“Заткнуть дураку глотку – невежливо, но позволить ему продолжать – просто жестоко” (Бенджамин Франклин, американский учёный и журналист)

Таким образом, весь дальнейший "опыт" по использованию нерекомендованного топлива, как и вопросы на данную тему будут удаляться без обсуждения.

PS. По просьбе владельцев двигателей XU, не объятых данной статьей:
Как правило, можно рекомендовать использование 92-го бензина в случае 8-ми клапанных нефорсированных двигателей.
Владельцам 16-ти клапанных агрегатов — рекомендация использовать 95-й бензин.
Владельцам форсированных двигателей и турбомоторов — топливо не ниже 95.

Если повезет, возможно вы сможете найти в интернете рекомендации производителя по данному вопросу (в годы, когда автомобили еще выпускались) . зачастую они могут быть сюрпризом (в свое время встречались рекомендации по использованию 98 бензина на литровом карбюраторном моторе Пежо 205).

Вывод может быть только один – привыкните к тому, что надо использовать только тот бензин, который рекомендован производителем данного двигателя. Не надо мнить себя автомобильным экспертом, не имея соответствующего образования! Пусть и не сразу, но это всегда оборачивается большими финансовыми и моральными потерями.

Согласен с Denis
Если сказано в инструкции. не ниже 95го,значит нужно смириться с этим и принять так как есть,а не эспериментировать в надежде сэкономить на этом лишнюю копеечку-себе может дороже выйти. Есть хорошая поговорка:"Скупой платит дважды"

Сравнил на Лукойле 95 и 95 Экто — разницы никакой

Я также озаботился данным сравнением, и у меня пока выходит, что на Экто с полного бака до лампочки проезжаю где-то на 30 км больше. Уже 2 эксперимента проводил и оба раза получил одинаковый результат. По динамике отличий не видно.

Максимальное октановое число при прямой перегонки нефти это 91. Поэтому любой выше это уже добавки.

А я где-то читал, про 70— и про то.что остальные до 98 и Экстру получают уже каким-то другим способом.Дайте по возможности инфу про 91.Спасибо=====А вообще при прямой перегонки тяжело получить октановое число более 70(поэтому если кто помнит был такой-68. Ну а далее по тексту=====Углеводороды, которые содержатся в топливах, значительно различаются по детонационной стойкости: наибольшее октановое число имеют ароматические углеводороды и парафиновые углеводороды (алканы) разветвлённого строения, наименьшее октановое число имеют парафиновые углеводороды нормального строения. Топлива нефтяного происхождения, полученные каталитическим риформингом и крекингом, имеют более высокие октановые числа, чем полученные при прямой перегонке.

Для повышения октанового числа топлив используются высокооктановые компоненты и антидетонационные присадки. Многие из них (например, МТБЭ) испаряются легче, чем бензин, что приводит к интересному эффекту у машин с негерметичным бензобаком — по мере расходования топлива и испарения присадки октановое число бензина, оставшегося в баке, уменьшается на несколько единиц. Это приводит к лёгкому звону при полной мощности мотора (необорудованного датчиком детонации). Подавляющее большинство современных инжекторных двигателей имеют датчики детонации, позволяющие использовать любой бензин с октановым числом 91—98, в двигатели с высокой степенью сжатия можно заливать бензин с октановым числом не ниже 95 или даже 98.

Ситроен берлинго какой бензин заливать

На этой странице нет воды. Чистая выжимка информации из всех ресурсов и немножко моего мнения. Я проанализировал данные сайтов и подобрал лучшие масла для двигателя Citroen Berlingo. Если было полезно, оцените материал или оставьте свое мнение в комментариях, я рад ответить на любые вопросы!

FAQ, ликбез по подбору:

  1. Какая вязкость подходит в двигатель Citroen Berlingo?
    Подходит 5W30, 5W40. Зависит от окружающей среды и состояния двигателя.
  2. Какой объем масла в двигателе Citroen Berlingo?
    4-5 литров. Посмотрите этот пункт в статье, объем зависит от модели двигателя.
  3. Какой интервал замены масла в Citroen Berlingo?
    Каждые 20-30 000 км или один раз в два года. Но я рекомендую менять чаще:)
  • Критерии подбора масла Citroen Berlingo
  • Оригинальные масла для Citroen Berlingo
  • Объем масла в двигателе Citroen Berlingo
  • Таблица подбора масла по сезону (зима, лето)
  • Подборка лучших масел для Citroen Berlingo
  • Mobil
  • ZIC
  • Motul
  • Mannol
  • IDEMITSU
  • Liqui Moly
  • Какой производитель лучше, что выбрать?
  • Рекомендуемые сервисы для подбора автомобильных масел

Критерии подбора масла Citroen Berlingo

Все масла подбираются, исходя из допусков автомобиля, соответствия SAE и ACEA. Допуски Citroen по паспорту PSA B 71 2290 и PSA B 71 2312.

ACEA C2/C3 для допуска двигателей с сажевым фильтром, ACEA A3/B4 без него.

По API подойдут масла SM/CI-4 для двигателей до 2015 г.в., SN/CJ для двигателей от 2015 г.в.

Вязкость подойдет 5W-40 для предыдущих поколений и 5w-30 для третьего поколения двигателей.

Каталогу можно доверять, данные взяты от производителей авто. При этом можно подобрать не только масло для двигателя, но и для коробки, гур, тормозной системы, системы охлаждения. Т.е все жидкости.

Оригинальные масла для Citroen Berlingo

Оригинальных масел для автомобилей нет, Citroen рекомендует масла TOTAL, производитель сотрудничает с автоконцерном и выпускает масла, полностью отвечающие требованиям Citroen. От себя могу добавить, что заменить их можно и маслами ELF.

Список масел, рекомендованных для Citroen Berlingo:

  • Total Quartz 9000 5W-40
  • Total Quartz INEO MC3 5W-40
  • Total Quartz INEO ECS 5W-30
  • Total Quartz INEO FIRST 0W-30

Объем масла в двигателе Citroen Berlingo

Модель Объем двигателя, см 3 Год выпуска (начало-конец) Объем масла в двигателе, л
TU3JP 1.4 1998 2010 3.5
DV6TED4 1.6 2009 2013 3.75
TU5JP4 1.6 2001 2008 3.25
XU7JB 1.8 1998 2010 5
XUD7 1.6 1996 1997 4
WJZ(DW8) 1.9 2006 2007 4.3
WJY(DW8B) 1.9 2006 2007 4.5
DW8 1.9 1999 2005 4.8
XUD9A 1.9 1996 1998 4.25
RHY(DW10TD) 2.0 2006 2007 4.5
DW10TD 2.0 2000 2005 4.3

Популярные двигатели в РФ: 1.6 л.

Таблица подбора масла по сезону (зима, лето)

Подборка лучших масел для Citroen Berlingo

Mobil

ZIC TOP 5W-30
ZIC X9 LS 5W-30
ZIC X9 LS Diesel 5W-40
ZIC X9 5W-40
ZIC X7 5W-40
ZIC X7 LS 5W-30

Motul

8100 X-Clean FE 5W-30

Mannol

Energy Combi LL 5W-30
7703 O.E.M. 5W-30
Energy Formula PD 5W-40
Diesel TDI 5W-30

IDEMITSU

ZEPRO TOURING PRO 0W-30
IDEMITSU 5W-30
ZEPRO TOURING 5W-30

Liqui Moly

HC Top Tec 4300 5W-30
Synthoil Longtime 0W-30

Какой производитель лучше, что выбрать?

Я подготовил много тематических рейтингов для своего сайта, основываясь на сравнении отзывов по брендам и сравнивая лабораторные анализы каждой модели. Рекомендую ознакомиться. Лучше один раз увидеть, чем 100 раз услышать. Однозначного ответа никогда не бывает.

Рекомендуемые сервисы для подбора автомобильных масел

Если у Вас уже есть предпочтения в бренде, то все еще проще. Достаточно зайти на любой сервис подбора автомобильных масел нужного бренда и производитель сам подберет масло, которое будет совместимо с вашим мотором. В таблице есть самые популярные бренды и сервисы подбора от этих брендов.
Заходим на любой из сайтов в таблице и выбираем марку, модель авто, двигатель и год выпуска.

Владелец и главный редактор сайта. 10 лет в продажах, последние 3 года работают с автомобильными запчастями и автохимией. Понимаю тему и страюсь создавать полезный контент для читателей. Как пишутся обзоры и создаются рейтинги можно прочитать на странице «О сайте». Вконтакте, Linkedin

Citroen Berlingo – компактный автомобиль, существующий в грузовом и пассажирском исполнениях. Производство модели осуществляется с 1996 года. В Италии машина известна как Peugeot Ranch. Автомобиль быстро стал популярным у семейных людей, а также среди начинающих предпринимателей и представителей малого бизнеса – во многом благодаря компактным габаритам и хорошей вместимости, ведь грузоподъемность у Berlingo 1996 года достигала 1200 кг. Пассажирская версия имела пятидверный кузов, а фургон был лишь двухместным. С 2008 по 2019 год было актуально второе поколение Citroen Berlingo.

Как часто производить замену масла в двигателе Citroen Berlingo

Рекомендуемый интервал замены моторного масла в двигателе автомобиля Citroen Berlingo составляет 10 тыс. км. Если раньше этого срока обнаружены признаки падения мощности двигателя и снижения крутящего момента, тогда есть смысл проверить уровень и состояние качества смазки. При этом велика вероятность ухудшения его моющих способностей, на что указывает помутнение масла, запах гари и наличие металлической стружки. В данной ситуации необходимо срочно слить старое масло, промыть ДВС и залить новую жидкость. Подобные случаи обычно актуальны для тяжелых условий эксплуатации, при которых оптимальный период замены масла составляет 6-7 тыс. км.

Сколько масла в двигателе автомобиля Citroen Berlingo

Первое поколение (M49, М59, MF, г. в. – 1996-2008)

Berlingo образца 1996 года был полностью скопирован с Peugeot Partner того времени. В минимальном грузовом исполнении одноименный фургон имел грузоподъемность 800 кг. В 2000-х машину выпускали в Таганроге под названием Донинвест Орион-М. В 2002 году производитель выпустил обновленную версию с улучшенным дизайном. Первое поколение Berlingo было актуально с бензиновыми моторами 1.4 и 1.6 л (75-110 л. с.), а также 90-сильным мотором 1.8 л. Линейка дизелей включала двигатели 1.9 л, а также наддувные 1.6 и 2.0 л (71 и 75-90 л. с. соответственно). Моторы агрегатировались только с механической КПП. В 1999 году началось производство Berlingo с полным приводом, а в 2002-м был освоен мелкосерийный выпуск 33-сильного электромобиля Electrique с никель-кадмиевыми батареями. С 2008 по 2010 год первый Берлинго продавали с приставкой First.

Бензиновые двигатели 1996-2008
  • TU3JP 1.4 75 л. с., объем масла – 3,5 л, допуск и вязкость: API – SJ, SH, SL, SM; SAE 10W-30, 10W-40, 5W-30, 0W-30
  • TU5JP4 1.6 110 л. с., объем масла – 3,25 л, допуск и вязкость: API – SJ, SH, SL, SM; SAE 10W-30, 10W-40, 5W-30, 0W-30.
Дизельные двигатели 1996-2008

DW8B 1.9 71 л. с., объем масла – 4,3-4,5 литра, допуск и вязкость: API – CG, CG-4, CH, CH-4, CI, CH-4, SAE 10W-30, 10W-40, 5W-30, 0W-30

  • TU5JP4 1.6 90 л. с., объем масла – 3,25 литра, допуск и вязкость: API – SJ, SH, SL, SM; SAE 10W-30, 10W-40, 5W-30, 0W-30
  • EP6C 1.6 120 л. с., объем масла – 3,5 литра, допуск и вязкость: API – SJ, SH, SL, SM; SAE 10W-30, 10W-40, 5W-30, 0W-30.

DV6ATED4 1.6 90 л. с., объем масла – 3,5 литра, допуск и вязкость: API – CG, CG-4, CH, CH-4, CI, CH-4, SAE 10W-30, 10W-40, 5W-30, 0W-30.

Какое масло требуется заливать в двигатель Citroen Berlingo

Оригинальное

Для автомобиля Citroen Berlingo подходит оригинальное моторное масло Toral Quartz 5W-30. При необходимости можно подобрать другую вязкость, если этого требуют климатические условия. Например, для зимнего использования рекомендуется выбирать из SAE 0W-30, 5W-20/30/40. Для летней эксплуатации больше подходит SAE 20W-40 или 25W-40, а для поездок круглый год необходимо всесезонное масло с параметрами SAE 10W-30, 10W-40 или 15W-30.

Неоригинальное

При выборе неоригинального масла для Citroen Berlingo следует рассматривать смазочные материалы проверенных брендов, в первую очередь Kixx, Shell, Valvoline, Castrol, Liqui Moly и т. д. Кроме того, важно учитывать и подходящий допуск API. Например, для бензиновых двигателей необходима совместимость API-SJ, SH или SL, а для дизельных модификаций рекомендуется API-CG, CG-4, CH-4, CI или CI-4. Например, для бензинового Berlingo 2002 года подходящим вариантом будет смазочный материал всесезонного типа, изготовленный на полусинтетической основе, имеющий вязкость SAE 10W-30 и допуск API-SJ. Для более свежих автомобилей, выпущенных, к примеру в 2012 году, необходимо использовать полусинтетику 0W-40/SM. Ниже представлены лучшие моторные масла для данного автомобиля.

Тут много споров вокруг этого дела . Одни говорят сейчас 95 кал , лей 92 он настоящий , а то можно кончить двигатель , в инструкции 95 заливай ….. Я попробывал заливать 92 – едет так же , детонации не слышу . Может правда можно ездить ? . У кого какое мнение по этому поводу ? Может кто ужэ езде…

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Поколение 1 (1996)

Двигатели и официальный расход (город/трасса/смешанный, норма на 100 км)

Бензиновые:
  • 1.4 75 л. с., МКПП, расход – 9,5/5,9/7.2 л
  • 1.6 109 л. с., МКПП, расход – 9,5/6,2/7.4 л
  • 1.8 90 л. с., МКПП, расход – 11,9/7,1/8,9 л
Дизельные:
  • 1.6 75 л. с., МКПП, расход – 6,7/4,7/5,4 л
  • 1.6 90 л. с., МКПП, расход – 6,7/4,7/5,4 л
  • 1.9 71 л. с., МКПП, расход – 8,6/5,4/6,6 л
  • 2.0 90 л. с., МКПП, расход – 7,0/4,7/5,5 л.

Какой бензин двигатель для берлинго лучше

уходит половина щюпа,тк что подливать не приходилось
А на TU5 не уходит.

уровень масла как нарисованый на щупе.
Согласен с Николаем. И по страховкам не бьет.
А раз Вы пишите, что авто для семьи, то зачем Вы ставите во главу угла обгоны на трассе. Спокойствие, только спокойствие.(Карлсон)

обогнать фуру едущую под 80-85 км, при интенсивном движении, проблематично,
90 сил на 90 сил не приходится. До Пыжика у меня был Шевроле Реццо, тоже 90 сильный движок. Вот он реально был туповат на обгонах. А Пежо по сравнению с ним — самолет. Все зависит от настроек движка. И ни каких проблем с обгоном я не вижу.

нужен запас по мощности,
Да нужен, но во-первых, башка должна быть, а уж потом запас.

А на TU5 не уходит.

Согласен с Николаем. И по страховкам не бьет.
А раз Вы пишите, что авто для семьи, то зачем Вы ставите во главу угла обгоны на трассе. Спокойствие, только спокойствие.(Карлсон)
ЧЕМ БОЛЬШЕ ВОЗМОЖНОСТИ ДВИГАТЕЛЯ( НЕ МОЩЬНОСТИ) ТЕМ БЕЗОПАСНЕЕ И ТЕМ БОЛЕЕ ДЛЯ СЕМЬИ

У 120 проблемы с масложором
У 90 проблемы с туповатостью

Сам езжу на 90, но только по городу. Когда надо проскочить, его очень не хватает. А особенно убивает его тупость в жару.
Мечтаю о дизеле )

У 120 проблемы с масложором
У 90 проблемы с туповатостью

109 золотая середина и едет и масло не жрёт.

если притапливать то масло жрет, аки конь овес.
Ни чего подобного!
Прошёл 80т/км. Масло от замены до замены разница в уровне миллиметра 2-3.
Ни разу не доливал.

У 120лс с 3500 -самый разгон, после 4000 оченя не хватает шестой передачи на КПП! Масложор некритичен, если движок исправен, конечно. VAGовские и GMмовские аналогичные движки и поболее жруть.

На каком бензине ездим?

Любые вопросы по линейке двигателей Citroen C4 Седан, ремонта и всего, что под капотом.

Модераторы: Cromium, juri

Как часто производить замену масла в двигателе Citroen Berlingo

Рекомендуемый интервал замены моторного масла в двигателе автомобиля Citroen Berlingo составляет 10 тыс. км. Если раньше этого срока обнаружены признаки падения мощности двигателя и снижения крутящего момента, тогда есть смысл проверить уровень и состояние качества смазки. При этом велика вероятность ухудшения его моющих способностей, на что указывает помутнение масла, запах гари и наличие металлической стружки. В данной ситуации необходимо срочно слить старое масло, промыть ДВС и залить новую жидкость. Подобные случаи обычно актуальны для тяжелых условий эксплуатации, при которых оптимальный период замены масла составляет 6-7 тыс. км.

Подходящее масло в двигатель Citroen Berlingo бензин

При выборе смазочного материала следует учитывать поколение авто, тип двигателя, особенности эксплуатации и климатические условия региона, в котором содержится автомобиль. В бензиновые моторы на 1.4 и 1.6 л следует лить моторные масла с классом не ниже API SL. Моторы второго поколение лучше всего работают на моторных маслах API SM. В новые моторы авто третьего поколение следует выбирать синтетические материалы с допуском API SN. Так в первые два поколения можно лить масла 5W-40, для бензиновых ДВС третьей генерации предпочтительней использовать техническую жидкость с вязкостью 5W-30 SAE. В регионах с холодной зимой оптимально использовать 0W-30.

Total Quartz 9000 5W-40

Total Quartz 9000 5W40

4 литра Артикул: 148597

Средняя цена: 2100 рублей

1 литр Артикул: 166245

Средняя цена: 600 рублей

Total Quartz INEO MC3 5W-40

Total Quartz INEO MC3 5W-30

5 литров Артикул: 174777

Средняя цена: 3300 рублей

1 литр Артикул: 174776

Средняя цена: 750 рублей

Total Quartz INEO ECS 5W-30

Total Quartz INEO ECS 5W-30

5 литров Артикул: 151261

Средняя цена: 3200 рублей

1 литр Артикул: 166252

Средняя цена: 650 рублей

Total Quartz INEO FIRST 0W-30

Total Quartz INEO FIRST 0W-30

5 литров Артикул: 183106

Средняя цена: 2800 рублей

1 литр Артикул: 183103

Средняя цена: 980 рублей

Компания Citroen выбирает моторные масла Total и рекомендует пользоваться продукцией исключительно от этого изготовителя. В двигатели Ситроен Берлинго с 2015 года выпуска обычно льют Total Quartz INEO ECS 5W-30 или Total Quartz INEO FIRST 0W-30. Масло выбирают исходя из особенностей эксплуатации. Так если авто преимущественно ездит в городе (соотношение с трассой 60 на 40 или выше), то отлично подойдет QUARTZ INEO FIRST 0W-30 с заменой раз в 5-7.5 тыс. км в регионе с температурой от -30 зимой до +35 летом.

Одобренные аналоги по допуску

Mobil 1 ESP Formula 5W-30

4 литра Артикул: 153754

Средняя цена: 3350 рублей

1 литр Артикул: 153753

Средняя цена: 880 рублей

LIQUI MOLY HC Top Tec 4300 5w30

5 литров Артикул: 8031

Средняя цена: 4300 рублей

1 литр Артикул: 8030

Средняя цена: 950 рублей

Motul 8100 X-Clean FE 5W-30

5 литров Артикул: 104777

Средняя цена: 3900 рублей

1 литр Артикул: 104775

Средняя цена: 875 рублей

 Liqui Moly Synthoil Longtime 0W-30

4 литра Артикул: 7511

Средняя цена: 4600 рублей

1 литр Артикул: 1171

Средняя цена: 1400 рублей

Из этого списка отметим Liqui Moly Synthoil Longtime — это надежное ACEA A3/B4, API SM моторное масло, предотвращает образование отложений в двигателе, снижает трение и защищает от повышенного износа.

Весьма хорошим выбором станет Motul 8100 X-Clean FE 5W-30. Современное ACEA С2/C3, API SN/CF масло с допуском PSA B71 2290. Отличается стабильностью параметров вязкости и отличными моющими свойствами.

Какой бензин заливать в Citroen Berlingo 2 поколение

Для всех моделей с бензиновым двигателем рекомендовано заливать топливо АИ-95 в качестве основного, альтернативно допустимо использовать АИ-92 минимум.

Учитывая степень сжатия заводского мотора для Berlingo (2 поколение), рекомендуется использовать бензин с октановым числом 95 марки АИ-95, для получения расчитаной удельной мощности двигателя.

Углы опережения зажигания мотора позволяют также ездить на минимально допустимом бензине АИ-92, вреда небудет.

Мотор данной модели Citroen не нуждается в высокооктановом бензине. Такое топливо будет сгорать в нем спокойнее и хуже, зачастую игнорируя искру свечи. При этом горючая смесь, не успевая сгорать во время такта рабочего хода, продолжает гореть при открытых выпускных клапанах.
Подобные процессы при высокой рабочей температуре и длительном воздействии, приводят к прогоранию клапанов и выпускных седел. Показатели отдачи мотора ухудшаются, увеличивается расход бензина, повышается износ поршневой группы сильнее обычного.

Умышленно или по ошибке залив вместе 95 и 92 бензин в бак Berlingo вы получите смесь со средним октановым числом, но не надолго. Поначалу они будут в баке в смешанном виде, угрозы двигателю от подобного топлива, в теории — нет. Далее минуя диффузию из за разной плотности веществ, бензин с более низким октаном окажется внизу, а с более высоким наверху. В результате субстанция в цельном виде работать — не будет, сначала топливный насос будет качать бензин похуже, а потом получше.

О расходе на текущем пробеге

Другие поколения Citroen Berlingo

Как уменьшить расход бензина

Чтобы начать экономить топливо нужно разобраться в причинах его повышенного расхода. В таблице приведены практические советы и рекомендации полученные из открытых источников.

• От применения более высокооктанового бензина вместо низкооктанового, вреда для двигателя будет меньше чем от применения наоборот.

• Не допускайте поездки на пустом баке, это увеличивает риск детонаций в результате получения бедной топливно-воздушной смеси, а также подвергает топливный насос лишнему износу.

• Производители топлива используют маркетинговые уловки сообщая об экономичности высокооктановых бензинов, на самом деле октановое число и присадки в составе бензина выполняют другие задачи.

• Если на АЗС приехал топливозаправщик, то заправляться на ней в данный момент не стоит. При сливании топлива в цистернах АЗС весь осадок поднимается вверх, что засорит топливный фильтр авто после заправки.

• Старайтесь всегда использовать одну и ту же проверенную АЗС с качественным топливом, ее обычно рекомендует автодиллер Citroen вашего региона.

Сколько масла в двигателе автомобиля Citroen Berlingo

Первое поколение (M49, М59, MF, г. в. – 1996-2008)

Berlingo образца 1996 года был полностью скопирован с Peugeot Partner того времени. В минимальном грузовом исполнении одноименный фургон имел грузоподъемность 800 кг. В 2000-х машину выпускали в Таганроге под названием Донинвест Орион-М. В 2002 году производитель выпустил обновленную версию с улучшенным дизайном. Первое поколение Berlingo было актуально с бензиновыми моторами 1.4 и 1.6 л (75-110 л. с.), а также 90-сильным мотором 1.8 л. Линейка дизелей включала двигатели 1.9 л, а также наддувные 1.6 и 2.0 л (71 и 75-90 л. с. соответственно). Моторы агрегатировались только с механической КПП. В 1999 году началось производство Berlingo с полным приводом, а в 2002-м был освоен мелкосерийный выпуск 33-сильного электромобиля Electrique с никель-кадмиевыми батареями. С 2008 по 2010 год первый Берлинго продавали с приставкой First.

Бензиновые двигатели 1996-2008
  • TU3JP 1.4 75 л. с., объем масла – 3,5 л, допуск и вязкость: API – SJ, SH, SL, SM; SAE 10W-30, 10W-40, 5W-30, 0W-30
  • TU5JP4 1.6 110 л. с., объем масла – 3,25 л, допуск и вязкость: API – SJ, SH, SL, SM; SAE 10W-30, 10W-40, 5W-30, 0W-30.
Дизельные двигатели 1996-2008

DW8B 1.9 71 л. с., объем масла – 4,3-4,5 литра, допуск и вязкость: API – CG, CG-4, CH, CH-4, CI, CH-4, SAE 10W-30, 10W-40, 5W-30, 0W-30

  • TU5JP4 1.6 90 л. с., объем масла – 3,25 литра, допуск и вязкость: API – SJ, SH, SL, SM; SAE 10W-30, 10W-40, 5W-30, 0W-30
  • EP6C 1.6 120 л. с., объем масла – 3,5 литра, допуск и вязкость: API – SJ, SH, SL, SM; SAE 10W-30, 10W-40, 5W-30, 0W-30.

DV6ATED4 1.6 90 л. с., объем масла – 3,5 литра, допуск и вязкость: API – CG, CG-4, CH, CH-4, CI, CH-4, SAE 10W-30, 10W-40, 5W-30, 0W-30.

Среди автомобилей эконом класса одно из первых мест занимает Citroën Berlingo Multispace. Рестайлинг сделал его более дружелюбным внешне, прикрыл утилитарное назначение и дал возможность составить конкуренцию автомобилям из сегмента MPV. В этой статье мы расскажем про двигатель Citroen Berlingo, остановимся подробнее на существующих модификациях, технических характеристиках, отличительных особенностях.

Общая информация про Citroen Berlingo

Citroen Berlingo – это универсальный компактный автомобиль с передним приводом, который выпускается как в пассажирской, так и в грузовой модификации. Европейская классификация относит пассажирскую версию транспортного средства к классу SUV (представленному машинами повышенной вместимости), а грузопассажирскую – к классу Panel Van (то есть классу малых фургонов).

Ситроен Берлинго идеален для тех, кто любит путешествия. Его габариты, а также размер багажного отсека выгодно выделяют автомобиль среди конкурентов, а перевозка длинных и высоких грузов не составит никаких сложностей. К преимуществам модели можно также отнести большое количество дополнительных отсеков. Сегодняшний Citroen Berlingo можно назвать универсальным транспортным средством, которое одинаково подойдет как для работы, так и для отдыха.

Впервые Citroen Berlingo был представлен на парижском автосалоне в 1996 году. Новинка французских производителей демонстрировалась с размахом, внимание публики акцентировалось на ее универсальности и функциональности. Потребителям предлагалось сделать выбор среди трех концептов с различными типами кузова. Через год этот автомобиль был признан лучшим среди европейских фургонов.

Первый Ситроен Берлинго увидел свет в результате совместной работы концернов Peugeot и Citroen. Универсальное транспортное средство, полученное в результате сотрудничества, не подпадало ни под один из существующих на тот момент классов. Для обычного легкового автомобиля оно было слишком велико, для фургона – мало.

Citroen Berlingo выпускался в двух вариантах – грузовом и пассажирском. При сложенном заднем ряде кресел он мог без труда перевозить до 800 килограммов (3 кубометров) грузов. Благодаря компактным размерам автомобиль отличался неплохой маневренностью, что приобретает значение при эксплуатации в городских условиях.

В 2002 году Citroen Berlingo впервые модернизировали. Перед французскими автопроизводителями стояла серьезная задача по улучшению модели автомобиля, не потерявшей своей актуальности с момента первого выпуска. Результатом явилось минимальное число изменений, касавшихся конструктивных решений транспортного средства. Модель не получила внедорожные вариации, которые начали пользоваться спросом, а также полный привод.

Рестайлинговые модели были представлены публике в 2008 году. При этом производство первых Citroen Berlingo еще не было прекращено (они перестали выпускаться в 2010 году). Первоначальная модель была переименована в Berlingo First.

Изменения коснулись и двигателя Citroen Berlingo. На смену прежним моторам пришли более экономичные и экологичные варианты. Такое решение положительно повлияло на функциональные возможности автомобиля.

Модельный ряд Citroen Berlingo для России:

Citroen Berlingo (M49)

Выпускался в период с ноября 1996 года по октябрь 2002 года.

Принадлежал к первому поколению.

Относился к классу минивэнов.

Citroen Berlingo (M59)

Выпускался в период с ноября 2002 года по февраль 2012 года.

Принадлежал к первому рестайлинговому поколению.

Относился к классу MF, минивэнов.

Citroen Berlingo (B9)

Выпускался в период с января 2008 года по март 2016 года.

Принадлежал ко второму поколению.

Относился к классу минивэнов.

Citroen Berlingo (B9)

Выпускался с июля 2015 года по настоящее время.

Принадлежит ко второму поколению рестайлинговых автомобилей.

Относится к классу минивэнов.

Двигатель Citroen Berlingo: все возможные варианты

Citroen Berlingo можно назвать минивэном, отлично подходящим для активного отдыха, который также может использоваться в качестве коммерческого фургона. Обновленная модель второго поколения впервые была представлена публике в 2015 году на Женевском автосалоне. Изменения, коснувшиеся решетки радиатора и переднего бампера, внешнего вида блоков светодиодных ходовых огней и противотуманных фар придали автомобилю большую выразительность.

Производители предлагают два варианта данной модели – грузопассажирскую версию Berlingo Multispace и коммерческий фургон Berlingo. В обоих случаях автомобиль оснащается двигателем Ситроен Берлинго объемом 1,6 литров, бензиновый мотор имеет мощность в 110 л. с. и 120 л. с., дизельный – 90 л. с.

Бензиновые двигатели Citroen Berlingo рестайлинговой модификации автомобиля по-прежнему производятся объемом в 1,6 литра, при этом имеют два варианта мощности. Моторы с мощностью в 110 л. с. (147 Нм) позволяют разогнать автомобиль до максимальной скорости 169 км/ч, при этом разгон до сотни осуществляется за 13,9 секунды, средний расход топлива на 100 километров составляет около 8,4 литров.

Мощность модифицированного экологичного бензинового двигателя Citroen Berlingo VTi составляет 120 л. с. (160 Нм). До сотни автомобиль разгоняется за 12 секунд, его максимальная скорость составляет 177 км/ч, а расход бензина на 100 километров находится в пределах 7,3 литров. В обоих вариантах авто оснащены пятиступенчатой механической трансмиссией.

Кроме того, автомобили оснащаются дизельными двигателями Citroen Berlingo, которые при аналогичном объеме в 1,6 литров имеют максимальную мощность в 90 л. с. (215 Нм). Что касается трансмиссии, то возможны 2 варианта комплектации – пятиступенчатой механической коробкой переключения передач или шести ступенчатой роботизированной. Время, за которое автомобиль разгоняется до сотни составляет 13,6 и 15,5 секунд соответственно, максимально возможная скорость — 161 км/ч (для механики) и 165 км/ч (для роботизированной трансмиссии), расход топлива на 100 километров — 5,7 и 4,4 литров соответственно.

Более ранние версии автомобилей оснащались другими двигателями Citroen Berlingo, поэтому желающие купить б/у автомобиль должны обратить внимание на установленный мотор.

Двигатель Citroen Berlingo рестайлинг 2015, минивэн, 2 поколение, B9

Комплектации Объем двигателя, л Мощность двигателя, л.с. Марка двигателя Тип топлива Расход на 100 км
1.6 MT Dynamique 1,6 110 TU5JP4 Бензин АИ-92
Бензин АИ-95
6.9 — 10.4
1.6 MT Tendance 1,6 110 TU5JP4 Бензин АИ-92
Бензин АИ-95
6.9 — 10.4
1.6 MT Tendance 1,6 120 EP6C Бензин АИ-95 5.9 — 8.2
1.6 MT XTR 1,6 120 EP6C Бензин АИ-95 5.9 — 8.2
1.6 MT Exclusive 1,6 120 EP6C Бензин АИ-95 5.9 — 8.2
1.6 MT Feel 1,6 120 EP6C Бензин АИ-95 5.9 — 8.2
1.6 MT Shine 1,6 120 EP6C Бензин АИ-95 5.9 — 8.2
1.6 HDi MT X-TR 1,6 90 DV6ATED4 Дизельное топливо 4.6 — 5.7
1.6 e-HDi ETG X-TR 1,6 90 DV6ATED4 Дизельное топливо 4.6 — 5.7
1.6 e-HDi ETG Exclusive 1,6 90 DV6ATED4 Дизельное топливо 4.6 — 5.7
1.6 HDi MT XTR 1,6 92 DV6ATED4 Дизельное топливо 4.6 — 5.7

Двигатель Citroen Berlingo 2008, минивэн, 2 поколение, B9

Комплектации Объем двигателя, л Мощность двигателя, л.с. Марка двигателя Тип топлива Расход на 100 км
1.6 MT Dynamique 1,6 110 TU5JP4 Бензин АИ-92
Бензин АИ-95
6.9 — 10.4
1.6 MT Multispace 1,6 110 TU5JP4 Бензин АИ-92
Бензин АИ-95
6.9 — 10.4
1.6 MT Tendance 1,6 110 TU5JP4 Бензин АИ-92
Бензин АИ-95
6.9 — 10.4
1.6 MT Black Pack 1,6 110 TU5JP4 Бензин АИ-92
Бензин АИ-95
6.9 — 10.4
1.6 MT Multispace 1,6 120 EP6C Бензин АИ-95 5.9 — 8.2
1.6 MT X-TR 1,6 120 EP6C Бензин АИ-95 5.9 — 8.2
1.6 MT X-TR Trek 1,6 120 EP6C Бензин АИ-95 5.9 — 8.2
1.6 MT Tendance 1,6 120 EP6C Бензин АИ-95 5.9 — 8.2
1.6 MT Exclusive 1,6 120 EP6C Бензин АИ-95 5.9 — 8.2
1.6 MT Tendance Trek 1,6 120 EP6C Бензин АИ-95 5.9 — 8.2
1.6 MT Белая дача 1,6 90 TU5JP4 Бензин АИ-92
Бензин АИ-95
6.9 — 10.4
1.6 HDi MT Dynamique 1,6 90 DV6ATED4 Дизельное топливо 4.6 — 5.7
1.6 HDi MT Tendance 1,6 90 DV6ATED4 Дизельное топливо 4.6 — 5.7
1.6 HDi MT X-TR 1,6 90 DV6ATED4 Дизельное топливо 4.6 — 5.7
1.6 e-HDi ETG Tendance 1,6 90 DV6ATED4 Дизельное топливо 4.6 — 5.7
1.6 e-HDi ETG X-TR 1,6 90 DV6ATED4 Дизельное топливо 4.6 — 5.7

Двигатель Citroen Berlingo рестайлинг 2002, минивэн, 1 поколение, M59

Комплектации Объем двигателя, л Мощность двигателя, л.с. Марка двигателя Тип топлива Расход на 100 км
1.4 MT MSP 1,4 75 TU3JP Бензин АИ-92
Бензин АИ-95
6.7 — 9.7
1.6 MT SX 1,6 110 TU5JP4 Бензин АИ-92
Бензин АИ-95
6.9 — 10.4
1.6 MT MSP 1,6 110 TU5JP4 Бензин АИ-92
Бензин АИ-95
6.9 — 10.4
1.9D MT MSP 1,6 71 DW8B Дизельное топливо 6.9

Если внимательно просмотреть таблицы выше, то можно понять, что производитель давно отдает предпочтение двигателям объемом 1,6 литра. Двигатель объемом 1.4 л на Citroen Berlingo устанавливали еще до появления второго поколения.

Возможные проблемы с двигателем подержанного Citroen Berlingo 1.6

На российском рынке Berlingo были представлены пяти- и семиместными пассажирскими модификациями, а также полугрузовыми и двухместными вариантами — коммерческими фургонами. Автомобили оснащались несколькими типами двигателей Ситроен Берлинго, объем которых составлял 1,6 литров, а мощность – 90, 110 и 120 л. с., кроме того, покупателям предлагались 90-сильные дизельные моторы. Что касается коробки передач, то во всех случаях это была пятиступенчатая механическая трансмиссия. С 2012 года доступными стали также роботизированные коробки, однако из-за высокой стоимости в России они покупаются очень редко.

Учтите, что этот автомобиль лишь условно является семейным, поскольку ему не хватает комфорта.

Наиболее распространенными в России являются автомобили с бензиновым двигателем Citroen Berlingo. Их основной недостаток заключается в повышенном уровне потреблении масла 16-клапанным 1.6 мотором (TU5JP4), а также часто встречающихся проблемах с приводом ремня ГРМ 120-сильного 1.6 VTi ДВС (EP6). Стоит прислушаться к рекомендациям специалистов, которые отмечают большую надежность менее мощных моторов.

Что касается дизельных двигателей Citroen Berlingo, то они подвержены стандартным проблемам с топливным оборудованием и углеродистыми отложениями, которые, скапливаясь в системе смазки и на дне поддона картера, ускоряют износ, к примеру, турбокомпрессора (ремонт обойдется в 50 тыс. рублей и более). По этой причине владельцам автомобилей с дизельным мотором следует избегать случайных АЗС.

Есть определенные проблемы и с механической трансмиссией. Автовладельцы жалуются на разваливающуюся кулису, вернее на тяги коробки, вылетающие из шаровых соединений. Отмечаются заминки во время переключения передач, некоторая нечеткость в работе. Впрочем, случаев массового отказа работы трансмиссии не выявлялось. Ресурс работы сцепления составляет около 80 тысяч километров.

В общем-то, с особыми проблемами при покупке автомобиля Citroen Berlingo вы не столкнетесь, его можно назвать вполне надежным. В особенности в сравнении с транспортными средствами того же класса, выпускаемыми на российском рынке.

Рекомендуемые к прочтению статьи:

Ремонт двигателя Citroen Berlingo

Работа двигателя Citroen Berlingo и форсунок заслуживает особого внимания, так как существует вероятность поломок этой системы автомобиля. Впрочем, стоимость запчастей на Ситроен не слишком высокая. Сэкономить можно, если регулярно проводить диагностику транспортного средства, позволяющую своевременно выявить и устранить неисправности.

Эксплуатировать транспортное средство в случае поломки нельзя, поскольку в этом случае велика вероятность выхода из строя прочих узлов и агрегатов, что приведет в итоге к гораздо более дорогостоящему ремонту.

Для восьмиклапанного двигателя Citroen Berlingo TU3JP4 KFW характерен один недостаток — у него случаются протечки прокладок ГБЦ. Это обусловлено не слишком удачным расположением масляного канала, через который масло поступает в головку блока цилиндров. Подтекание рабочей жидкости можно заметить в антифризном канале либо в районе насоса ГУР.

Среди основных неисправностей электрооборудования автомобиля можно отметить:

проблемы, которые возникают с блоком предохранителей BM;

выходящие из строя платы заднего фонаря.

Проявления их будут различными, начиная выходом из строя бензонасоса и заканчивая отсутствием сигнала. В связи с невозможностью отдельной замены установленных в блоке реле, придется менять узел полностью. Также может возникнуть необходимость в ремонте подрулевого переключателя, в котором могут перегорать скользящие контакты, а также рваться лента.

Хотя мы перечислили не так уж и мало недостатков Citroen Berlingo, он обладает и многочисленными преимуществами. Если вы заинтересованы в приобретении автомобиля с оптимальным соотношением цена/качество, то именно на Ситроен Берлинго стоит обратить внимание в первую очередь.

Где в Санкт-Петербурге купить автомобили Ситроен

Более подробную информацию можно получить на нашем сайте или узнать напрямую у менеджеров. Будем рады видеть вас в нашем салоне!

Оставить отзыв на Citroen Berlingo 1.6 MT (90 л.с.)

Официальные данные отражают расход топлива, заявленный производителем автомобиля Ситроен Берлинго в модификации 1.6 MT (90 л.с.), и который указан в сервисной книжке автомобиля, и на официальном сайте производителя. Эти данные производитель (Citroen) получает по результатам тестов, которые проходят в «идеальных» условиях и зачастую не соответствуют реальным данным т.к. у конечного владельца автомобиль находится под различными нагрузками и в различных погодных условиях. Реальные данные о расходе топлива основаны на показаниях владельцев автомобиля Ситроен Берлинго 1.6 MT (90 л.с.), которые оставили информацию о расходе топлива на нашем сайте в специальной форме.

Как формируются данные о реальном расходе?

Если Вы являетесь владельцем автомобиля Citroen Berlingo в модификации 1.6 MT (90 л.с.), и знаете данные о расходе топлива своего автомобиля, то Вы можете повлиять на собранную нами статистику от реальных владельцев. Возможно, Ваши данные будут отличаться от приведенных показателей расхода топлива автомобиля, в таком случае мы просим Вас незамедлительно внести эту информацию на сайт для ее корректировки и обновления. Чем больше владельцев добавят свои данные о реальном расходе топлива своего автомобиля, тем точнее будет полученная информация об истинном потреблении топлива конкретным автомобилем.

На приведенной ниже таблице показаны усредненные значения расхода топлива для Citroen Berlingo 1.6 MT (90 л.с.).

Каким бензином заправлять Ситроен берлинго

Вся правда про Пежо Партнер (Ситроен Берлинго) Б/У 2006 г.в. 1.4 75 л.с.

Замена масла Citroen 1,6 TU5JP4

Citroen Berlingo 1.6 Замена прокладок. течь прокладки. Ремонт!

Ситроен берлинго Замена масел в КПП #1

Понятно почему запрещают заливать бензин в пластиковую и стеклянную тару на заправке

ЧТО БУДЕТ ЕСЛИ ЗАЛИТЬ БЕНЗИН ВМЕСТО ДИЗЕЛЯ. В ЧЁМ ОТЛИЧИЯ БЕНЗИНОВОГО ДВИГАТЕЛЯ ОТ ДИЗЕЛЬНОГО

Кондиционер Citroen C4. Еще одна причина попасть на деньги.

Citroen Berlingo В9 дизель замена масла в моторе Отзыв автосервис АвтоРусь Разборки

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *