Как прикуривать автомобиль от аккумулятора другой машины
Новичкам, которые только сели за руль автомобиля, нужно быть готовым к различным неприятностям. Машина — не только удовольствие от вождения, но еще и ряд «сюрпризов» с технической составляющей.
К примеру, однажды ваш «железный конь» может не завестись из-за полного (частично) разряда аккумулятора.
Что делать в такой ситуации? Может ли помочь «прикуривание»? Как правильно выполнять эту процедуру? Давайте разберемся.
Что подразумевает под собой «прикуривание» автомобиля
А также в каких случаях целесообразно проводить заводку автомобиля таким способом?
Термин «прикурить» употребляется как характеристика одного из методов пуска двигателя от постороннего АКБ.
Обычно владелец машины с неисправным источником питания договаривается о «прикуривании» с хозяином машины, которая завелась.
АКБ последней уже работает и набрало нужную емкость, поэтому может «поделиться» необходимым током.
Процесс «прикуривания» подразумевает подачу напряжения от аккумулятора заведомо исправного авто через толстые провода с клещами (последние используются для крепления к клеммам источника питания).
После объединения бортовой сети одной машины и АКБ донора можно завести первое транспортное средство.
2
«Прикуривание» будет эффективным, если машина не заводится из-за разряда аккумулятора. К примеру, если стартер при первой попытке пуска плохо прокручивается или же не проворачивается вовсе.
Если же стартер быстро вращает коленвал, а мотор не пускается, то причина может быть в другом, к примеру, в засорении топливопровода, загрязненных свечах и так далее.
Может ли «прикуривание» навредить автомобилям?
При неправильном проведении процесс «прикуривания» может навредить автомобилям.
Чтобы этого не произошло, стоит принимать стандартные меры безопасности:
-правильно располагайте провода (соблюдайте полярность). Это позволит избежать разрядки целого АКБ или даже пожара. При этом небольшое искрение в момент подключения проводов является нормальным;
-до начала «прикуривания» лучше заглушить мотор донора. Дело в том, что во время пуска возникают —большие скачки напряжения, которые могут стать причиной повреждения электроники;
-с умом выбирайте автомобиль, от которого будет произведено «прикуривание». К примеру, если пускать мотор внедорожника от АКБ маленького автомобиля, то емкости последнего может не хватить. Как следствие, разряженными окажутся оба аккумулятора.
Подготавливаем приспособления (провода и другое)
Процесс «прикуривания» нельзя провести «с бухты барахты» — к нему необходимо быть готовым. Главные помощники здесь — провода.
Многие автолюбители покупают такие изделия и хранят их в багажном отсеке. Это правильный подход. Единственное, будьте внимательны при выборе. Средняя стоимость проводов — от 300 до 5 000 рублей за пару.
Старайтесь не покупать самые дешевые изделия, отличающиеся низкокачественной оплеткой и тонким сечением. Оптимальная цена для проводов — 800-1200 рублей за комплект.
За такие деньги можно получить изделия длиной около 3-5 метров, с оплеткой нормального качества и надежными крепежами.
3
Важный момент при выборе — сечение жилы и материал. Избегайте китайских проводов — они плохо проводят ток, что приводит к чрезмерному их нагреву.
Также откажитесь от изделий с жесткой оплеткой — она будет ломаться и трескаться при минусовой температуре.
Не менее важно и качество «крокодилов», которые крепятся к клеммам аккумулятора.
К ним предъявляется ряд требований:
-материал — медь;
-основа хорошо пропаяна и обжата;
-пружины мощные и надежные, а зубчики — «въедливые», то есть обеспечивающие качественную фиксацию.
Кроме этого, старайтесь не экономить на длине проводов. Лучший вариант — от трех метров и более.
Учтите, что заводка автомобиля может потребоваться во дворе или прямо на трассе, поэтому с короткими проводами возникнет масса неудобств.
Правильно подсоединяем провода (схема)
Попросите подогнать машину-донора на достаточное для подключения расстояние (здесь может пригодиться хорошая длина проводов). Учтите, что кузова машин не должны соприкасаться.
После попросите заглушить (или сделайте это самостоятельно) двигатель автомобиля-донора, отключите все оборудование в машинах и поставьте их на ручники.
Осмотрите АКБ на факт герметичности (отсутствия течей).
Чтобы избежать замыкания в сети и случайного разряда источника питания донора, отбрасывайте «минус» от севшего АКБ. Лишь после этого начинайте подключение.
Здесь следуйте приведенной ниже схеме:
-сначала подсоединяйте красные клеммы — «плюсы». Первым подключайте «плюс» к разряженному источнику питания, после чего цепляйтесь к донору;
-«минусовой» проводник черного цвета фиксируйте на батарее машины-донора, а второй край провода цепляйте к металлической части мотора (желательно задействовать место в непосредственной близости к генератору или стартеру). Многие подсоединяют данный провод к минусовой клемме, но мы не рекомендуем этого делать;
-убедитесь, что места фиксации клемм удалены от топливных проводов или вращающихся элементов.
4
Будьте внимательны — подключаться необходимо именно к мотору, а не к «минусу» АКБ машины, которой нужна зарядка.
Принципиальная схема подключения представлена ниже.
5
Что нужно сделать, чтобы не сгорела проводка и АКБ на обеих авто?
На автомобиле, который выступает в качестве донора, необходимо отключить зажигание и снять с АКБ хотя бы «минус», идущий в сеть автомобиля. Это позволит разделить электрические сети двух машин.
Возникает ситуация, когда авто с разряженным аккумулятором питается от другого источника питания, а машина-донор является обычной «подставкой» для АКБ.
Если не выполнить описанных выше условий, то генератор (электрическая часть) и блок-контроллер «донора» получат мощный «сюрприз» в виде большого тока от стартера другой машины.
В момент пуска величина тока может достигать 200 Ампер, которые вряд ли что выдержит.
Электронная «начинка» либо сразу ломается или же появляется масса дефектов, которые «вылезают» только через время.
К примеру, однажды авто может потерять в мощности или же отказаться ехать.
Немаловажный момент — прогрев мотора авто-донора перед началом манипуляций. Это необходимо, чтобы подзарядить АКБ для последующей отдачи тока.
Если источник питания новый, то переживать не стоит — он со своей задачей справится.
Емкости батареи донора и прикуриваемого автомобиля должны быть на одном уровне (или же емкость первой должна быть выше).
6
Не нужно пытаться завести грузовик от Дэу — ничем хорошим это не кончится.
Процесс заводки, на что обратить внимание
Прежде чем осуществлять пуск мотора еще раз убедитесь в правильности подключения всех проводов (это не бывает лишним).
Если проверка не показала ошибок, то начинайте процесс «прикуривания».
Сначала заводите мотор «донора» (как уже было сказано выше), через некоторое время глушите двигатель, отключайте зажигание и пытайтесь пускать стартер машины с разряженным АКБ.
Если пуск оказался неудачным, то дайте двигателю «донора» поработать еще какое-то время.
После успешного пуска можно приступать к демонтажу проводов. Здесь также есть своя последовательность.
Первым отбрасывается «минус» черного цвета от донора, затем другой конец провода, который прикреплен к «массе».
Далее снимайте «плюс» с АКБ, который заряжался, а последним — красный провод («плюс») с машины-донора.
Упрощенный алгоритм «прикуривания» показан ниже.
7
Меры безопасности для водителей
Ошибка многих новичков — беспечность в процессе «прикуривания». На самом же деле эта процедура весьма опасна и без соблюдения техники безопасности может привести к ряду проблем.
Здесь учтите следующее:
-работайте осторожно и в момент «прикуривания» не прикасайтесь голой кожей к металлическим элементам;
-четко соблюдайте полярностью подключения во избежание короткого замыкания (к примеру, соединения «плюса» и «минуса»). Запомните правило, что подключается всегда первым «плюс», а отключается, наоборот, «минус»;
-перед началом пуска убедитесь в маркировке используемых проводов. В момент пуска через последние будет проходить 300-400 ампер. Если кабеля не рассчитаны на такой ток, то использовать их запрещено. В противном случае есть риск воспламенения изоляции и обжигания рук;
-убедитесь в исправности обеих батарей. Наличие течи электролита или КЗ между пластинами может привести к взрыву. В данном случае пострадают все, кто находится рядом;
-проверьте номинальное напряжение донора и «прикуриваемого» источника питания — оно должно быть идентичным. Не забывайте, что у грузовых авто напряжение бортовой сети может составлять 24 Вольта, а у легковушек, как правило, 12 Вольт;
-«минус» всегда подключается к «массе» (к примеру, к кузову авто или картеру). Коммутировать провод прямо к «минусовой» клемме не желательно;
-в момент «прикуривания» не отключайте нагрузку с АКБ, который заряжается (включите хотя бы фары). В противном случае может возникнуть бросок напряжения, из-за которого из строя выйдет вся или большая часть электроники;
-серьезно подходите к выбору «крокодилов».
8
Другие полезные советы
Чтобы избежать неприятных ситуаций в процессе эксплуатации и «прикуривания», учтите еще ряд моментов:
-старайтесь время от времени заряжать источник питания своего авто с помощью зарядного устройства. Оптимальное время для зарядки — 12 часов. Кроме этого, хороший вариант подзарядки — длительное вождение. При этом не забывайте, что основанная функция генератора — не заряд АКБ, а поддержание нормального уровня напряжения;
-исключайте любое соприкосновение красных и черных проводов («плюса» и «минуса»);
-не прикасайтесь к металлическим элементам проводов в момент «прикуривания»;
-не соглашайтесь быть в качестве донора для более мощного автомобиля, в противном случае «помощника» придется искать самому;
-аккумулятор, который помогает завести другое авто, должен быть в хорошем состоянии и полностью заряжен;
-оптимальное сечение проводов для «прикуривания» — от 14 кв. мм., а минимальная длина — 3 метра. -Увеличение этих показателей только приветствуется;
-откажитесь от «прикуривания», если в АКБ-донора есть повреждения или он сильно греется во время работы;
-наличие искры в момент подключения проводов — это нормально.
Ответы на часто возникающие вопросы
В отношении правильности прикуривания у автолюбителей возникает масса вопросов.
Вот некоторые из них:
-«Можно ли «прикуривать» другой автомобиль в мороз?» — Вполне. Главное, чтобы «минус» подключался к кузову, а не к самому АКБ. В противном случае батарея разрядится в течение двух-трех минут;
-«Вредно ли прикуривание для автомобилей?» — Если все делать по правилам, то проведение таких манипуляций безопасно для бортовых сетей и самих источников питания;
-«Можно ли заводить от донора инжекторный автомобиль?» — Вполне. Главное, чтобы оба аккумулятора, которые принимают участие в процессе, были исправны;
-«Можно ли «прикуривать» от заведенного авто?» — Здесь ответить однозначно сложно — некоторые производители такую практику запрещают;
-«Как долго можно вращать стартер «пациента» от донора?» В среднем энергии заряженного источника питания хватает на 4-5 попыток пуска. В противном случае может разрядиться и работоспособный АКБ. Следовательно, если после 2-3 попыток пуск оказался неуспешным, то проблему нужно искать в ином месте.
Итоги
В жизни автолюбителя бывают ситуации, когда «прикуривание автомобиля — единственный способ завести мотор.
Главное — четко соблюдать рекомендации, правильно производить подключение и с умом подходить к выбору донора.
Как правильно прикурить машину от другой машины
Приближается зима, а значит, наступает период испытаний для автолюбителей и их авто. Чаще всего, в холодный сезон владельцы авто сталкиваются лицом к лицу с проблемой низкого заряда аккумулятора машины.
Есть несколько способов, позволяющих исправить ситуацию, но самый простой — подключить провода от другого аккумулятора либо другими словами провести процедуру «прикуривания».
На первый взгляд кажется, что здесь нет никаких подводных камней. Однако не торопитесь, ведь если задать вопрос пяти водителям о том, как «прикурить» машину от аккумулятора другого авто, вы получите пять абсолютно разных мнений.
Стоит отметить, что неправильных ответов не будет, но некоторые способы все же являются намного проще. Давайте подробнее разберемся, как же правильно прикуривать аккумулятор машины.
Процедура «прикуривания» — самый оптимальный способ завести машину/Yandex Collections
Прежде всего, давайте разберемся, можно ли прикуривать машину. Мнения автомобилистов расходятся.
Некоторые уверены, что это абсолютно безопасно для автомобиля и в искреннем желании помочь собрату-автомобилисту нет ничего плохого. Другие же уверены, что таким образом можно оказаться в «ловушке».
Когда вы и «бедолага» пытаетесь завести авто, его сообщник тихонько проскальзывает в незапертый салон вашей машины и крадет ваш кошелек с бумажником и документами, гаджетом или другими ценностями.
После этого «спасенный» водитель благодарит вас за помощь и растворяется вдалеке, и вы начинаете осознавать, что вас нагло ограбили.
Шаг 1. Первым делом нужно найти авто-донор. В принципе, это не должно составить большого труда, ведь и на дорогах встречаются люди, желающие помочь.
Откройте капот машины и стойте возле нее, а затем поднимите провода, тем самым давая сигнал водителям проезжающих автомобилей. Также оказавшись в такой ситуации, Вы можете попросить соседа на стоянке или сделать звонок друзьям с просьбой прикурить авто.
Как правило, большинство автолюбителей возят провода в своей машине, поэтому даже если они у вас отсутствуют, попытайтесь остановить проезжающие авто/Yandex Collections
Шаг 2. Покажите водителю машины-донора, где именно под капотом расположен аккумулятор.
Шаг 3. Убедитесь, что автосигнализация выключена (отключить ее можно при помощи пульта дистанционного управления). Отключите зажигание машины и выключите все потребители: обогреватели лобового стекла, тепловентиляторы, фары. Подсоедините автомобили.
Шаг 4. Обратитесь к водителю с просьбой выключить двигатель, зажигание и открыть крышку капота.
Шаг 5. Достаньте автомобильные осветительные провода-крокодилы. Учтите, что каждый провод имеет пару зажимов. В большинстве случаев автомобильные световые провода бывают разных цветов (чтобы избежать обратной полярности), обычно красного и черного.
Провод черного цвета требует для подключения к отрицательной «-» клемме аккумулятора. Красный подключается к положительному «+» полюсу аккумулятора, на котором положительный полюс обычно имеет колпачок красного цвета.
Если крышки нет, отыщите толстый провод красного либо розового цвета, ведущий к батарее.
Провод черного цвета подключается к отрицательной «-» клемме аккумулятора, а красный подключается к положительному «+» полюсу аккумулятора/Yandex Collections
Шаг 6. Возьмите провод красного цвета и закрепите положительный «+» вывод автомобильного аккумулятора-донора зажимом типа «крокодил». Второй зажим в этот момент должен быть в руках. Затем подключите второй красный зажим к «+» клемме вашей машины.
Шаг 7. Возьмите черный кабель и закрепите его кабельной стяжкой на отрицательном полюсе «-» автомобильного аккумулятора-донора. После этого прикрепите второй зажим к открытому толстому металлу двигателя вашей машины.
Если под капотом машины затруднительно отыскать открытый металл (прикрытый коробом, только пластиковый), то необходимо подключить зажим к минусу «-» аккумулятора.
Делайте это очень осторожно, так как при прикосновении к клемме аккумулятора возникает искра, которая может воспламенить водородную смесь, выделяющуюся под крышкой аккумуляторного отсека.
Шаг 8. Провода подключены. Транспортное средство-донор отключено. Проверьте правильность подключения. Самый лучший вариант — дождаться водителя машины-донора.
Лишний раз проверьте правильность подключения клемм к авто/Yandex Collections
Минут 10 хватит для подзарядки, однако не все люди имеют в запасе свободное время, поэтому далеко не все согласятся отказаться от всей мощности своего аккумулятора.
Поэтому после подключения кабелей вы садитесь в машину и заводите ее (поворотом ключа или нажатием кнопки). Если ваша машина оснащена механической коробкой передач, то в обязательном порядке нужно выжать сцепление, что ускорит запуск двигателя. Не запускайте стартер более 20 секунд.
Как прикурить аккумулятор от другой машины, если она не заводится? Самая распространенная причина, по которой это может происходить (стартер вращается плавно, а не рывками), заключается в том, что ваши свечи зажигания залиты топливом.
Для их отключения в современных двигателях предусмотрен специальный режим прокачки свечей зажигания. Полностью нажмите на педаль акселератора и, не отпуская ее, проверните стартер на несколько секунд.
Бензин не будет поступать в двигатель, а значит, свечи зажигания высохнут. Затем подождите еще 20-30 секунд и заведите машину.
Шаг 9. Двигатель машины запускается. Осторожно отпустите педаль сцепления (в случае механика — в нейтральное положение). Они отпускают себя. Принесите габариты к своей машине (делается для того чтобы не было перенапряжений при отключении клемм). Выходите из машины и идите к капоту.
Шаг 10. Отключите провода. Отсоедините черный отрицательный «-» кабель от своей машины и машины-донора. Отсоедините положительную клемму «+» от красного провода от машины-донора, а после этого — от своего авто. Не забудьте выразить слова благодарности человеку, решившему вам помочь.
Шаг 11. Заведите двигатель машины не менее чем за десять минут до начала движения. Этого времени хватит для того чтобы зарядить аккумулятор. Далее необходимо прогреть двигатель машины, а затем выключить его.
Таким образом, следуя данным шагам, можно быстро и легко завести свой автомобиль.
Как правильно использовать провода прикуривания. Пошаговая инструкция
В зимние месяцы просьбу прикурить можно услышать от человека, ведущего вполне здоровый образ жизни. У автомобилистов это слово прочно связано с запуском автомобиля от вспомогательного источника питания: дополнительного аккумулятора, пускового устройства-бустера или другого автомобиля. Как прикурить машину правильно и безопасно для бортовой электрики — в нашей пошаговой инструкции.
Когда прикуривание машины имеет смысл
Заводить двигатель при помощи прикуривания стоит, только если автомобиль исправен: в баке есть топливо и оно не замёрзло, свечи зажигания не залиты бензином (а свечи накаливания у дизеля исправны), нет проблем с бортовой электрикой, в том числе с охранной системой. Словом, когда машина завелась бы и сама, но по какой-то причине сел аккумулятор: из-за оставленного включенным света или просто от старости, подсев на морозе.
Если же батарея разрядилась после долгих и безуспешных попыток запуска, никакое прикуривание не поможет, даже не пытайтесь — проблема явно в чём-то другом. Подробнее о факторах успешного зимнего запуска двигателя:
Весёлые старты. Заводим двигатель зимой
Что нужно для прикуривания аккумулятора
Прежде всего, для прикуривания понадобятся пусковые провода, они же провода прикуривания с зажимами-«крокодилами». Чем выше ёмкость аккумулятора, тем большего сечения нужны провода (более толстые, говоря обывательским языком — хотя солидная толщина изоляции дешёвых китайских проводов может быть обманчивой). О выборе пусковых проводов читайте в отдельной статье. Кстати, если вы просите прикурить свой автомобиль, то хорошим тоном будет использовать именно ваши провода.
Также понадобится «донор» — дополнительный источник энергии, от которого мы будем прикуриваться. Если у вас в гараже или на балконе есть запасной аккумулятор, вы можете поставить его на землю рядом с машиной, соединить пусковыми проводами с АКБ под капотом и запустить двигатель. Но чаще в роли «донора» выступает аккумулятор другого автомобиля. И здесь есть пара важных правил:
- Прикуривайте машину от аккумулятора схожего или большего размера
Ёмкость аккумулятора напрямую связана с объёмом и типом двигателя: на моторы с большой кубатурой и дизеля обычно ставят батареи побольше. Если у вас подобный автомобиль, ищите соответствующего «донора»: попытка прикурить дизельный Land Cruiser от «Короллы» обречена на провал, а «донору» после этого и самому потребуется помощь.
При этом запрет прикуривать дизельный автомобиль от бензинового — распространённый миф. Как таковых ограничений нет, всё дело именно в размерах аккумуляторов. Если у вас мощная бензиновая машина с солидной батареей, вы успешно прикурите дизельную легковушку. Но пытаться прикурить дизельный внедорожник с двумя севшими АКБ уже не стоит. - Прикуривайтесь от машины с идентичным напряжением в бортовой сети
На большинстве автомобилей в бортовой сети используется напряжение 12 вольт, но бывают и исключения: 24-вольтовые грузовики и некоторые старые внедорожники, 6-вольтовые мопеды и мотоциклы. Убедитесь, что это не ваш случай. - Прикуривайтесь от машины с прогретым двигателем
Тёплый аккумулятор охотнее отдаёт и принимает ток, а прогретый двигатель легче запустится — ведь в ходе прикуривания АКБ «донора» потеряет часть заряда.
Видеоинструкция: как прикурить автомобиль
Как правильно прикурить автомобиль от другого автомобиля: пошаговая инструкция
Итак, «донор» найден и прогрет, провода наготове — что дальше? Действуем по пунктам:
1. Расположите автомобили рядом так, чтобы пусковые провода свободно дотягивались от одного аккумулятора до другого. При этом машины не должны касаться друг друга. В некоторых автомобилях аккумулятор расположен в багажнике, но под капотом есть специальные контактные выводы для прикуривания — лучше использовать именно их для уменьшения потерь тока.
2. На обеих машинах выключите все дополнительные потребители энергии (подогревы, музыку, отопители, освещение) и заглушите двигатель «донора».
3. Откройте капоты и определите положительные (+) и отрицательные (-) токовыводы аккумуляторов. Обычно на корпусе АКБ есть соответствующая маркировка, а к плюсовому токовыводу подсоединена бо́льшая клемма с красной заглушкой.
4. Соедините плюсовые (+) токовыводы/клеммы обоих аккумуляторов красным пусковым проводом с помощью контактных зажимов-«крокодилов». При этом следите, чтобы металлические части зажимов чёрного провода не касались красных — это может привести к замыканию, большому количеству искр, повреждению аккумуляторов и электрики автомобилей.
5. Присоедините контактный зажим чёрного пускового провода к минусовому (-) токовыводу/клемме «донора».
6. Последний свободный зажим чёрного провода рекомендуется подключить к неокрашенной металлической детали двигателя автомобиля, которому оказывают помощь («реципиента») — так вы снизите риск повреждения севшего аккумулятора и сократите путь электричества к стартеру. Если найти подходящее место для подключения не удаётся, допустимо, как и на «доноре», подключиться к минусовой (-) клемме аккумулятора.
7. На этом этапе автомобили уже соединены в единую цепь. Если аккумулятор «реципиента» не был полностью посажен, а у «донора» достаточно мощная батарея, можно попробовать завести прикуриваемую машину — в случае успешного запуска сразу переходите к отключению проводов (шаг 10). Если же состояние аккумуляторов вызывает вопросы или вы прикуриваете дизель, лучше сперва запустить двигатель «донора» и дать поработать 5–10 минут, чтобы его генератор подзарядил оба аккумулятора. Для более эффективной зарядки немного нажмите на педаль газа, подняв обороты мотора до 2000.
8. Перед попыткой запуска «реципиента» обязательно заглушите двигатель «донора». Моторы обеих машин не должны работать одновременно — могут сгореть электронные блоки управления, регуляторы напряжения генераторов и прочее дорогое электрооборудование.
9. Убедившись, что «донор» заглушен, пробуйте заводить «реципиента». Если стартер вообще не крутит двигатель или из-под капота раздаются щелчки — возможно, дело в плохом контакте: ещё раз проверьте все зажимы пусковых проводов.
10. Как только прикуриваемый автомобиль завёлся, отключайте пусковые провода, чтобы не нагружать генератор. Последовательность обратная: сперва чёрный провод, затем красный.
После прикуривания не глушите двигатель автомобиля 20–30 минут, чтобы аккумулятор зарядился. Стоять на месте при этом не обязательно, будет даже лучше, если вы поедете. И не забудьте поблагодарить второго водителя — выручать друг друга на дороге очень важно.
Сколько по времени прикуривать авто
Сообщение HITMAN-47 » 26 янв 2010, 15:42
Сообщения: 426 Зарегистрирован: 09 фев 2009, 00:00 Награды: 1
Рейтинг: 526 |
Репутация: 0 |
Сообщение 748644 » 26 янв 2010, 15:44
Сообщения: 104 Зарегистрирован: 13 янв 2010, 00:00
Рейтинг: 104 |
Репутация: 0 |
Сообщение HeXoR » 26 янв 2010, 15:50
Рейтинг: 27 260 |
Репутация: +36 |
Сообщение Yastrebov72 » 26 янв 2010, 15:52
Сообщения: 4906 Зарегистрирован: 02 дек 2007, 00:00 Награды: 1
Рейтинг: 9 448 |
Репутация: +11 |
Сообщение ganstown » 26 янв 2010, 16:13
Сообщения: 29 Зарегистрирован: 30 дек 2009, 00:00
Рейтинг: 29 |
Репутация: 0 |
Сообщение LaMuerto » 26 янв 2010, 17:14
Сообщения: 240 Зарегистрирован: 10 мар 2009, 00:00
Рейтинг: 240 |
Репутация: 0 |
Сообщение Денсик » 26 янв 2010, 17:22
Сообщения: 104 Зарегистрирован: 13 янв 2010, 00:00
Рейтинг: 104 |
Репутация: 0 |
Сообщение HeXoR » 26 янв 2010, 17:28
Сообщения: 1070 Зарегистрирован: 11 авг 2005, 00:00 Награды: 1
Рейтинг: 3 270 |
Репутация: +6 |
Сообщение 72rus » 26 янв 2010, 17:32
Рейтинг: 4 020 |
Репутация: +3 |
Сообщение HazarD » 26 янв 2010, 17:41
Рейтинг: 38 318 |
Репутация: +54 |
Сообщение Беркут4044 » 26 янв 2010, 17:43
Сообщения: 634 Зарегистрирован: 29 авг 2008, 00:00 Награды: 1
Рейтинг: 727 |
Репутация: 0 |
Сообщение ser097 » 26 янв 2010, 17:46
Рейтинг: 27 260 |
Репутация: +36 |
Сообщение Yastrebov72 » 26 янв 2010, 17:50
Рейтинг: 38 318 |
Репутация: +54 |
Сообщение Беркут4044 » 26 янв 2010, 17:52
Сообщения: 46 Зарегистрирован: 21 май 2009, 00:00
Рейтинг: 46 |
Репутация: 0 |
Сообщение ЧупрОвище » 26 янв 2010, 17:54
Рейтинг: 23 627 |
Репутация: +33 |
Сообщение Mauzer » 26 янв 2010, 19:30
Рейтинг: 38 318 |
Репутация: +54 |
Сообщение Беркут4044 » 26 янв 2010, 20:37
Рейтинг: 5 003 |
Репутация: +12 |
Сообщение KEKC_ANTON » 26 янв 2010, 20:53
Полная чушь. Сам иди учи физику, нормально зарядить аккум может только выпрямитель, производители рекомендуют переодически в зимний период снимать и заряжать батарейку.
+1 Всегда есть вариант сжечь у себя что нибудь, я подкуривая и не глуша двигатель сжег коммутатор на марковке.
Сообщения: 1070 Зарегистрирован: 11 авг 2005, 00:00 Награды: 1
Рейтинг: 3 270 |
Репутация: +6 |
Сообщение 72rus » 26 янв 2010, 20:56
Беркут4044 , Рассказать про "физику" и заряд свинцовых аккумуляторов? заряжаются такие аккумуляторы в импульсном режиме током 1C, 1С=1/10 емкости аккумулятора, то есть ток заряда для например 65 аккумулятора будет равен 6,5 Ампер, в конце заряда при повышении внутреннего сопротивления ток заряда снижается. Поэтому зарядить батарейку кинув провода на заряженный аккумулятор не получится, это дворовые байки.
Обогрев включают кратковременно не во время пуска двигателя, а до него, в холодную погоду, несколько минут не больше, это способствует отдаче аккумулятором большего пускового тока непосредственно во время запуска.
Запуск с проводов по сути это вообще аварийный запуск, не говоря уже о таскании на тросе, просто у нас так принято.