Сколько сил в ауди рс 7
Перейти к содержимому

Сколько сил в ауди рс 7

  • автор:

Сколько лошадиных сил в Audi RS7

Заряженный лифтбек Audi RS7 имеет под капотом V-образный восьмицилиндровый двигатель V4 объемом 4,0 литра с двумя турбокомпрессорами. Мощность мотора равна 560 лошадиным силам, крутящий момент — 700 ньютон-метров доступны в диапазоне 1750-550 об/мин. В паре с мотором работает 8-ступенчатая автоматическая коробка передач. Такой мотор способен разгонять 2-тонный автомобиль с нуля до сотни всего за 3,9 секунды, а максимальная скорость составляет 305 км/ч.

Благодаря использованию турбин и новым техническим новшествам расход топлива в смешанном цикле составляет всего 9,8 литра на 100 км пути. Это конечно же паспортные данные, однако реальные показатели ненамного их превышают. [/caption]

Новый Audi RS7 2023 года: лучше Panamera с пневмоподвеской и 600 л.с. под капотом

Водитель встречного авто скрестил руки: почему этот жест нельзя игнорировать?

Вы об этом не догадывались: зачем под капотом наклейка «1.3%» и что она означает?

В Китае готовят свою замену «Гелика» с запасом хода 1200 км и 5-метровым кузовом

Популярное за неделю

За сколько метров надо тормозить перед дорожной камерой, чтобы не получить штраф?

Представлен новый 7-местный КамАЗ-6522 «Рысак» 2024 вместо Toyota Highlander в России

Снимайте клеммы у аккумулятора только по такой схеме и вы сохраните все настройки авто

Представлен новый ИЖ «Ода» 2024 как первый кроссовер от «АвтоВАЗа» за 1 млн рублей

С 20 июля это исчезнет со всех АЗС страны: водителей ждет важное нововведение

Ауди РС7 2023 – это мощный лифтбек класса Гран Туризмо. Выпуском этой модели занимается спортивное подразделение немецкой компании. Именно поэтому автомобиль получил 600-сильный двигатель и очень богатое оснащение. В соответствии с характеристиками выполнена и внешность модели. Поработал производитель и над аэродинамикой, наделив машину активным задним спойлером. По умолчанию лифтбеку положена пневматическая подвеска, которая опускается на 10 мм ниже на скорости от 120 км/ч. Сейчас автомобиль официально не представлен в дилерских центрах, но его уже ввозят в нашу страну по «серым» схемам. Конкурентами машины являются в основном модели других немецких брендов, например, Porsche Panamera.

Комплектации и цены

В результате последнего обновления Ауди РС7 2023 получил новый кузов. На фото видно, что автомобилю досталась более выразительная внешность с агрессивными чертами. Подкорректировал производитель и технические характеристики модели, оставив в моторной линейке всего один агрегат. Отечественные дилеры предлагали к покупке всего одну комплектацию лифтбека по очень высокой цене.

До последнего времени немецкий лифтбек был представлен на рынке нашей страны всего в одной модификации. Ее стоимость составляла 10,3 млн рублей. При этом производитель наделил автомобиль массой современного оборудования. В частности, «немец» оснащен электроусилителем руля и 21-дюймовыми легкосплавными колесными дисками. Подвеска у машины спортивная пневматическая. Стояночный тормоз по умолчанию электронный. Кроме того, лифтбеку положены:

  • полностью светодиодная оптика;
  • передние и задние противотуманки;
  • омыватели головных фар;
  • датчики дождя и света;
  • электропривод дверцы багажного отделения;
  • центральный замок с дистанционным ключом;
  • теплозащитное остекление с обогревом кормового стекла;
  • передний и задний спойлеры;
  • электростеклоподъемники;
  • окраска кузова металлик.

Наружные зеркала Ауди РС7 2023 дополнены повторителями указателей поворотов, сервоприводом, обогревом, а также функцией автоматической подстройки на ходу. Рулевое колесо автомобиля «одето» в кожаную оплетку и имеет телескопическую и вертикальную регулировку. Более того, на него вынесены клавиши управления рядом функционала. За рулем установлен 12,3-дюймовый экран, играющий роль «приборки». Салон лифтбека получил кожаную отделку и украшен декоративными вставками, а также алюминиевыми накладками на педалях. При этом опционально можно заказать комбинированное исполнение.

Передние кресла автомобиля оснащены поясничной опорой и электрическим приводом. Имеется и память выбранных настроек. Внутри установлены климат-контроль на 4 зоны и аудиокомплекс с 10-ю динамиками, Hands free и поддержкой MP3. В центральную консоль встроены два тачпада диагональю 10,1 и 8,6 дюйма (мультимедиа и настройка климата). Кроме того, немецкая модель получила навигационный комплекс, камеру заднего вида, атмосферную подсветку, замозатемняющееся салонное зеркало, шторку в багажнике, сигнализацию и иммобилайзер.

Встроенный комплекс систем безопасности помимо полного пакета подушек включает в себя:

  • помощь при старте на горке;
  • вспомогательное торможение;
  • системы ABS и EBD;
  • активные подголовники;
  • крепление для детского удерживающего устройства;
  • антиблокировку тормозных механизмов;
  • электронный контроль устойчивости;
  • антипробуксовочную систему;
  • круиз-контроль;
  • предотвращение столкновений с автоторможением;
  • мониторинг усталости водителя;
  • датчики контроля давления в покрышках;
  • мониторинг «мертвых» точек;
  • передний и задний парктроники.

При этом некоторое оборудование не является штатным, а предлагается разработчиком за дополнительную плату. В частности, LED-оптику можно заменить на лазерную, а боковые зеркала окрасить в цвет кузова. В крышу машины можно встроить люк, двери дополнить доводчиками, а стекла тонировкой с завода. Кроме того, к опциональным сервисам относятся кнопка запуска мотора, проекционный дисплей, вентиляция передних сидений, обогрев задних и массаж на обоих рядах. Заплатить придется и за появление обогрева руля и «лобовика», бесключевого доступа в салон, беспроводной зарядки смартфонов, камер бокового и переднего обзора.

Список функций безопасности за доплату можно расширить за счет систем, предотвращающей выезд из занимаемой полосы, управляющей дальним светом, распознающей дорожные знаки, и ночного видения, которая способна распознавать пешеходов. Кроме того, в этот список включены адаптивный круиз и интеллектуальный парковщик. Опционально производитель установит на автомобиль и спутниковую противоугонную систему.

Комплектации и цены (сводная таблица)

# Комплектация Годы выпуска модели Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Разгон от 0 до 100, с Макс. скорость, км/ч Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км Стоимость, руб.
1 4.0 TFSI tiptronic quattro 2021 — 2022 Полный (4WD) AT-8 3996 3.6 250 11,4 10 300 000

Кузов и салон

Audi RS7 2023 выделяется благодаря своей агрессивной внешности. Автомобиль всем своим видом показывает, что у него под капотом установлен мощный силовой агрегат. Спереди у «немца» размещена выразительная решетка радиатора большого размера с ячеистой структурой и дополнительной прорезью сверху. Головная оптика имеет зауженную конструкцию. За доплату предлагается установить лазерные фары RS Matrix LED. Кроме того, производитель слегка переработал конструкцию лицевого бампера, наделив его увеличенными воздухозаборниками. На корме разработчик установил монофонарь и массивный диффузор, из которого выходят 2 овальных выхлопных патрубка.

В кабине машины царят комфорт и высокие технологии. Лифтбек оснащен углубленными креслами с боковой поддержкой, которые обшиты ромбовидной строчкой. Сам интерьер украшен декоративными вставками Aluminium Race anthrazit. Мультируль имеет три спицы и плоское дно. Рядом с ним установлена кнопка RS mode, которая отвечает за переключение режимов езды. Также стоит отметить наличие виртуальной «приборки» и 2 сенсорных дисплеев на центральной консоли и туннеле. Последний, к слову, может быть полностью карбоновым. Второй ряд рассчитан на 3 пассажиров, хотя третье место здесь номинальное.

Технические характеристики

В движение Audi RS7 2023 приводится с помощью 4,0-литрового двигателя с двойным турбонаддувом. Его предельная отдача составляет 600 лошадиных сил при 800 Н*м крутящего момента. Мотор потребляет бензин марки АИ-95 и соответствует классу Euro-5. Кроме того, он дополнен системой старт/стоп. В тандеме с агрегатом работают 8-диапазонная автоматическая КПП и полноприводная трансмиссия. До первой «сотни» лифтбек разгоняется за 3,6 сек, а его максимальная скорость равна 250 км/ч. Расход при этом составляет 11,4 литра на 100 км пути.

Длина немецкой модели составляет 5009 мм при расстоянии между осями в 2930 мм. Ширина и высота равны 1950 и 1424 мм, соответственно. Автомобиль обладает скромным дорожным просветом в 140 мм. Минимально в багажник «немца» можно вместить 535 литров груза, но, если сложить задние кресла, этот показатель вырастет до 1390 мм. Объем бензобака – 73 литра. Масса автомобиля достигает 2140 кг.

Подвеска у автомобиля полностью независимая многорычажная, дополненная стабилизаторами. За доплату лифтбек можно оснастить системой 4WS, т.е. управлением всеми колесами. Дисковая система машины дисковая вентилируемая на обеих осях. Имеется и система рекуперативного торможения. Кроме того, производитель наделил лифтбек задним активным спойлером, который автоматически выдвигается на скорости 100 км/ч, что положительно сказалось на его аэродинамических свойствах.

Управляемость и внедорожные характеристики

Автомобиль практически идеально управляется на дороге. Во многом это связано с тем, что в его оснащение входит пневматическая подвеска, которая эффективно сглаживает дорожные неровности и передает минимум вибраций на кузов. Однако, если активировать режим Dynamic, руль становится более острым. Отдельной похвалы заслуживает шумоизоляция машины. Даже на скорости в 200 км/ч в кабине можно разговаривать, не повышая голос. Несмотря на наличие полного привода, эта модель совершенно не подходит для бездорожья. Да и вряд ли многим придет в голову выезжать на машине с 140-миллиметровым клиренсом за 10 млн за пределы хороших дорог.

Безопасность

Модель второго поколения не проходила официальный краш-тест, однако о ее безопасности можно судить на основании испытаний стандартного A7. В частности, последний заработал максимальную оценку в пять звезд. Кроме того, седан был награжден значком Top Safety Pick+ от IIHS. Во всех категориях он показал образцовые результаты.

Затраты на содержание

Назвать точную сумму, в которую сегодня обойдется содержание «немца», не представляется возможным. Это связано с уходом немецкой марки из нашей страны. Как следствие, запчасти на автомобиль подорожали. Однако, как показывают отзывы владельцев машины, все ее силовые узлы отличаются высокой надежностью. При размеренной езде средний расход топлива приемлемый – около 11,4 л, но если постоянно «жать на гашетку», то этот показатель достигает 20 литров. В целом, эта модель не будет бюджетной в содержании, учитывая ее позиционирование и оснащение. Что касается транспортного налога, то он составит почти 91 тысячу рублей.

Начало продаж

Спортивный лифтбек во второй генерации появился на российском рынке осенью 2019 года. Автомобиль построен на базе седана A7 Sportback. Продажи машины продолжались до конца 2022 года, однако немецкий бренд присоединился к санкциям покинул нашу страну. Но автомобиль все же можно найти у дилеров, при этом цена на него значительно отличаются от заявленной компанией-производителем.

Конкуренты

На мировом рынке немецкий лифтбек конкурирует с Porsche Panamera и Mercedes-Benz AMG GT.

Обновление Audi RS7 2022-2023 и схожесть с другой моделью

Новая седьмая серия наделала шумихи в автомобильном мире и вот на ее основе вышла спортивная версия – Audi RS7 2022-2023. Купе представлено вместе с RS6 Avant на автосалоне Франкфурта. Что ж новшеств здесь много, правда машина получилась просто переодетой RS6, либо наоборот.

Содержание:

Шире – агрессивнее

Мощность дизайн бесспорна, этому поспособствовали бампера, решетка радиатора и расширения кузова арками и колеей. В общем Sportback шире гражданской модели на 42 мм, а общего у них только крышки (двери, капот и т.д.) и крыша.

Морда новой Ауди РС7

В передней части выразительно смотрится огромная ячеистая радиаторная решетка Singleframe с дополнительной прорезью сверху. «Четыре кольца» можно окрасить в черный цвет, тем самым сделать их незаметными на радиаторной решетке. Головная оптика идентична гражданской, но «рске» может заказать лазерные фары RS Matrix LED. Увеличились огромные вертикальные воздухозаборники с карбоновой перегородкой (не всегда).

Сбоку модель отличается аэродинамической накладкой порога, накладками зеркал заднего вида и конечно дизайном колесных дисков. В базе 21-дюймовые колеса, опционально ставятся 22-дюймовые. Если присмотреться можно заметить красные суппорта тормозной системы.

Боковая часть Audi RS7 2022-2023

Сзади такой же сплошной фонарь, но появился выдвижной спойлер, меняющий угол наклона для лучшей прижимной силы. Спойлер новой RS7 выдвигается после 120 км/ч. Бампер сразу обращается на себя взгляд огромными трубами выхлопа, обведенными декоративной накладкой.

Широкая задняя накладка, разделитель воздухозаборников, зеркала заднего вида, сплиттер – все эти элементы опционально становятся карбоновыми, но вообще их стиль также выбирается покупателем. Еще внешность индивидуализируется 30 цветами окраса.

Задняя часть Ауди РС7

Размеры 4-дверного купе:

  • длина – 5009 мм;
  • ширина – 1950 мм;
  • высота – 1424 мм;
  • колесная база – 2930 мм.

Салон

Салон Audi RS7 2022-2023

Внутри царство качественных материалов, мультимедийных технологий и спортивных атрибутов. Главный спортивный атрибут – углубленные кресла с боковой поддержкой, обшитые ромбовидной строчкой и кожей Valcona. Также весь салон напичкан декоративными вставками, материал которых выбирается: углепластик, дерево, алюминий.

Еще символика RS присутствует на руле, спинках кресел и порогах.

Цветов обшивки предлагается немного:

  • серый;
  • черный;
  • коричневый.

В руки пилота попадает 3-спицевый перфорированный руль, обшитый алькантарой с интересной кнопкой «RS mode». Кнопка, как и drive select переключает режимы езды, которые имеют два индивидуальных, настраиваемых полностью: RS1, RS2. За баранкой виртуальная панель приборов Audi virtual cockpit, имитирующая различные датчики. На панель можно вывести данные:

  • контроля воздуха шин;
  • крутящего момента в данный момент;
  • мощности RS7 в данный момент;
  • температуры масла;
  • давления турбины и т.д.

Стильная центральная консоль наверху оснащена двумя сенсорными дисплеями: мультимедиа MMI touch response и дисплей управления раздельным климат-контролем. Тоннель может быть полностью карбоновой, а оснащение самое необходимое – подстаканники, селектор КПП, кнопка стояночного тормоза.

Выходим и садимся на задний ряд. Теперь тут официально три посадочных места (раньше было 2), хотя посадить посередине третьего – наказание. В центре поднятая подушка, но на короткие расстояния передвигаться можно. Сзади свой климат-контроль, управляемый сенсорным дисплеем.

Задние сиденья

Багажник вполне вписывается в рамки основного автомобиля – 535 литров, плюс откидывается задний диван, образуя 1390 литров.

Гибридная мода – характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 4.0 л 600 л.с. 800 H*m 3,6 сек. 250 км/ч V8

Подробнее

Sportback немного использовал современные электрические технологии. Инженеры внедрили технологию мягкого гибрида MHEV, которая помогает работать двигателю и отключает его при движении накатом на скорости от 55 до 160 км/ч. MHEV работает от 48-вольтовой литий-ионной батареи, размещенной под полом багажника.

Фото двигателя Audi RS7 2022-2023

Главным двигателем выступает тот же 4-литровый V8 TFSI с двумя турбинами. Мощность мотора увеличили до 600 лошадиных сил и 800 H*m крутящего момента. В спокойном режиме система cylinder on demand отключает половину цилиндров двигателя для экономии топлива. Добиться удалось 16-литрового расхода АИ-98.

Парой выступает 8-ступенчатый автомат tiptronic, который через центральный дифференциал передает мощность обеим осям Ауди РС7 4K. Система quattro распределяет момент 40:60, а при необходимости меняет соотношение. Опционально сзади ставится активный дифференциал. Распределяется момент в зависимости от условий. Передней оси может уйти до 70% момента, а задний оси максимум достанется 85% мощности двигателя.

Скоростные показатели:

  • разгон со 100 км/ч – 3,6 секунды (улучшение на 0,1);
  • максимальная скорость – 250 км/ч (электронное ограничение);
  • максимальная скорость с платным пакетом Dynamic – 280 км/ч;
  • максимальная скорость с платным пакетом Dynamic plus – 308 км/ч.

Подвеска лифтбека вкруг независимая многорычажная с пневматическими стойками. Автомобиль ниже стандартной модели на 20 мм, но для проходимости можно поднять кузов, вернув гражданские значения. Вместе с поднятием спойлера на 120 км/ч машина занижается на 10 мм. Управляемость шикарная, никаких претензий. Опционально ставится полноуправляемое шасси, поворачивающее задние колеса. Опцией является еще подвеска с изменяемой жесткостью Dynamic Ride Control.

Базовая чугунная тормозная система обладает пачкой электронных помощников. Размер дисков: 420/370 мм, спереди и сзади соответственно. Опционально ставится углеродокерамичекие диски от Lamborghini, диаметром 440/370 мм. С керамическими тормозами вес автомобиля уменьшится на 34 кг.

Фото красной Ауди РС7

Стартовая версия немецкого спорткара начинается с 10,135 миллиона рублей и это очень дорого. Прошлое поколение стоило 6,7 миллиона, хотя тогда был иной курс доллара, но все же подорожание крайне сильнее.

Просто так купить машину не получится, на все RS-версии Audi предоставляются низкие квоты. Все машины возятся под заказ и ожидаются месяцами.

Цена не максимальная, потому что есть различные дополнительные опции, способные прибавить к цене пару миллионов рублей. Несколько примеров опций:

  • спортивная подвеска;
  • активный дифференциал;
  • 22-дюймовые диски;
  • система ночного видения;
  • керамическая тормозная система;
  • проекция на лобовое стекло;
  • панорамная крыша;
  • вентиляция сидений;
  • массаж и т.д.

Хотя семерка всегда была дороже остальных из-за имиджа. Смотря объективно – крутое обновление, также удовлетворяющее нужду в дерзком внешне автомобиле, который можно использовать каждый день, периодически наслаждаясь скоростью. Audi RS7 2022-2023 цифрами проигрывает только BMW, второго главного конкурента она обходит.

Доступ к сервису временно запрещён

С вашего IP-адреса одновременно поступает очень много запросов.
Такое поведение показалось подозрительным, поэтому мы временно закрыли доступ к сайту.
Возможно, на вашем устройстве есть программы, которые отправляют запросы без вашего ведома.

Что мне делать?

Напишите в службу поддержки через форму обратной связи.
Подробно опишите ситуацию — поможем разобраться, что случилось, и подскажем, как действовать дальше.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *