Сколько сил в бмв м5 ф10
Перейти к содержимому

Сколько сил в бмв м5 ф10

  • автор:

BMW M5 F10

BMW M5 F10

Автомобиль BMW M5 F10 не продается в салонах официальных дилеров BMW.

Технические характеристики BMW M5 F10

Год выпуска 2013
Тип кузова Седан
Длина, мм 4910
Ширина, мм 1891
Высота, мм 1456
Количество дверей 4
Количество мест 5
Объем багажника, л 520
Страна сборки Германия

Модификации BMW M5 F10

BMW M5 4.4 DCT F10

Максимальная скорость, км/ч 250
Время разгона до 100 км/ч, сек 4.3
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см 3 4395
Мощность, л.с. / оборотах 560/6000
Момент, Н·м / оборотах 680/1500-5750
Расход комби, л на 100 км 9.9
Тип коробки передач Автоматическая, 7 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

BMW M5 4.4 DCT F10 600 hp

Максимальная скорость, км/ч 250
Время разгона до 100 км/ч, сек 3.9
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см 3 4395
Мощность, л.с. / оборотах 600/6250
Момент, Н·м / оборотах 700/1500-6000
Расход комби, л на 100 км 9.9
Тип коробки передач Автоматическая, 7 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Одноклассники BMW M5 F10 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев BMW M5 F10

BMW M5 F10, 2012 г

Здравствуйте. Машина у меня пару месяцев но, не смотря на это, она постоянно умудряется меня удивлять своими возможностями. BMW M5 F10 обладает таким драйвом и энергией, что просто невозможно на ней ехать медленно. А если рядом на светофоре кто-то встает рядом, то просто невозможно тронуться без пробуксовки. На асфальте BMW M5 F10 может все, можно крутить «пятаки» так, что резина взорвется. Разгон просто сумасшедший и не зависимо, сколько человек в салоне, скорость развивает мгновенно, причем стрелка спидометра не останавливается нигде, пока не уткнется в ограничитель скорости. Машину купил у официального дилера в феврале 2012 года. Думал между 650, но когда увидел М5 — сразу решил все. В наличии машины были только в максимальных комплектациях, что я, в принципе, и хотел: полная отделка кожей, алькантара, вентилируемые сиденья, проекция, ночное видение и многое другое, что сейчас повседневно очень радует. В управлении BMW M5 шикарна, как и все БМВ, мощности пока хватает вроде, но уже жду Evotech или Performance, так как всегда хочется быстрее, предела нет.

Достоинства : драйв. Разгон. Комфорт. Богатая комплектация. Уважение на дороге.

Недостатки : не обнаружены.

BMW M5 F10, 2012 г

После продажи 335i Е92, я думал, что никогда больше себе не куплю заднеприводный автомобиль марки BMW. Но после 4 месяцев поиска автомобиля, пересмотрев кучу вариантов, решил глянуть BMW M5 F10 и влюбился в неё. Автомобиль оказался на удивление очень мягким в комфортном режиме. Нравится просто на нем ехать в спокойном режиме, но соблюдать скоростной режим все равно сложно. В «спортплюсе» BMW M5 F10 становится жестким и при переключении передач появляются характерные «пинки» под зад. Идеальный автомобиль на каждый день. Быстрый городской седан, который готов рвать под собой асфальт в любой момент. Устроить burnout в городе на светофоре? Легко. Спокойно плыть по дорогам — это тоже может. Единственный минус — разгон 0-100. К BMW M5 надо привыкать и чувствовать, чтобы показать разгон до 100 км/ч за 4.0 секунды. Ну а 100-200 вне конкуренции — 7.5 сек. для стоковой машины — отличный результат, похвастаться которым могут не многие авто.

Достоинства : комфорт. Управляемость. Динамика. Внешний вид.

Недостатки : нужно почувствовать этот автомобиль.

BMW M5 F10, 2012 г

Сегодня прошел ровно год с момента покупки BMW M5 F10. Приятно, когда автомобиль позволяет выбраться на трек или полигон в любое время. Конечно BMW M5 — это не авто для трека, стихия М5 — автобан. За 6 лет мне удалось поездить на многих машинах, но едва ли какая-нибудь из них может сравниться с многогранностью М-ки. Хочешь спокойно «тошнить» — все в «комфорт», хочешь зажечь — все в «спорт», хочешь убиться — все в «М» режим. Причем каждая из настроек является абсолютно самодостаточной и позволяет почувствовать автомобиль в новой ипостаси. Безусловно, большая часть эксплуатации проходит в комфортном режиме, я бы даже сказал почти вся. Но когда ты переводишь в М-режим, на глазах выступают слезы радости и ты чувствуешь себя ребенком, который только что затащил очередной этап гонки в серии NFS. В режиме «комфорт» мне немного не хватает обратной связи, а режим «спорт» немного тяжеловат. Стал замечать, что после покупки BMW M5 F10 я вообще перестал думать о других машинах, это приятное чувство. Если раньше я находился в постоянных поисках, что бы мне взять дальше, то сейчас эта ячейка мозга освободилась, и я могу задействовать ее другими вещами, например, работой. Немного жалею, что не съездил в этом году на Северную петлю на М-ке, но ничего, все еще впереди. В планах также есть посещение кольца в Смоленске и в Казани. Не стоит забывать, что перейдя в комфортный режим на BMW M5 можно легко отмахать несколько сотен километров на трассе и остаться в полном рассвете сил. Безусловно, в BMW M5 есть некоторые минусы: постоянно скрипящий люк при открытой шторке. Расход масла 1 литр на 1300-1800 км. Отсутствие заветной кнопочки «автохолда».

Достоинства : многогранный автомобиль.

Недостатки : скрипит люк. Расход масла. Отсутствие кнопки «автохолда».

BMW M5 F10, 2013 г

Удобная, красивая, быстрая, динамичная, управляемая, спортивная, комфортная, пока надежная (учитывая, что проехал всего 1700 км). Терпение на проходимость обкатки, у меня кончилось, когда машину из салона домой вез. Предложили поставить доп. блок по усилению мощности, со слов получилось 630 л.с. и плюс 100 крутящего момента (мало верится, надо на стенд поставить). Но едет бодро, очень бодро. Со старта сложно конечно ей приходится, но догоняет быстро. Ну и я еще только учусь давать на ней хороший старт, может Вы посоветуете что-нибудь дельное. Может М5 не самая быстрая среди седанов, но она «последняя из Могикан» с задним приводом, а человек, который осознал для себя всю красоту и динамичность заднего привода, ему уже не изменит. BMW M5 F10 всегда едет по разному, на М5 ты каждый день будешь открывать для себя что-то новое. Я прихожу на работу и жду, когда рабочий день закончится, чтобы снова ощутить те непередаваемые ощущения, которое дарит мне BMW M5. Надо что-то придумывать со стартом, от Е63 ухожу и со старта и со скорости, но вот от Е63 S — приходится долго догонять ее. Но я не забываю, что проехал всего 1700 км.

BMW M5 2011 – 2017, поколение F10

История высокоскоростного автомобиля BMW M5 началась еще в 1970-х годах с идеи построить экстраординарный спорткар. Первым воплощением этой задумки стало 277-сильное авто BMW M1, а в 1980-е года концепция была переведена в серию и на свет появился BMW M5. Одной из примечательных моделей того времени можно считать M535i, оборудованную 218-сильным 6-цилиндровым мотором рабочим объемом 3,5 литра. Но настоящий седан бизнес-класса с сердцем суперкара под именем M5 был создан в 1984 году. Авто оснащалось 286-сильным силовым агрегатом и развивало скорость в 245км/ч. В 1989 году производитель выпустил новую топовую модель BMW M5, под капот которой устанавливался 3,5-литровый 315-сильный двигатель. Это авто сразу завоевало признание любителей быстрой езды. В 1992 году на базе авто был создан 340-сильный универсал M5 Touring. Следующий новый автомобиль был выпущен в 1998 году. Седан комплектовался мощнейшим 400-сильным форсированным инновационным агрегатом. Актуальная на сегодня модель – BMW M5 в кузове E60 – дебютировала в 2005 году. Авто существует и в кузове универсал; премьера этой модели состоялась в 2007 году. Машины оборудуются 5-литровым мотором мощностью в 507 лошадиных сил.

Технические характеристики BMW M5 поколения F10

BMW M5 седан

седан

  • ширина 1 891мм
  • длина 4 910мм
  • высота 1 456мм
  • клиренс 117мм
  • мест 5
Двигатель Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
4.4 AT
(560 л.с.)
АИ-98 Задний 7,6 / 14 4,4 с 250 км/ч

Тест-драйвы BMW M5 поколения F10

BMW М5 нового поколения технически серьезно отличается от модели предыдущего поколения. А изменились ли ощущения от автомобиля и повлияло ли это на его поведение, мы выяснили во время теста на улицах Москвы и областных дорогах различного качества.

BMW 5-й серии нового поколения, появившийся на рынке в прошлом году, недавно обзавелся полным приводом и спортивным М-пакетом. Мы протестировали именно такую модификацию 535i xDrive .

“Пятерка” BMW с литерой “M” считается одним из самых спортивных седанов. Да что там седанов! Потягаться с этим автомобилем, одетым в кузов бизнес-класса, может не каждый чистокровный спорткар. А специальная программа тюнинга от компании “Hamann” позволяет сделать “M5” еще быстрее и эксклюзивнее.

Заряженный седан BMW M5 (F10)

BMW M5 (F90)

В середине июня 2011 года компания BMW, не дожидась премьеры во Франкфурте, официально представила новый седан M5 в кузове F10, пришедший за замену модели M5 E60. Как оказалось, внешне серийная машина полностью повторяет показанный на Шанхайском автосалоне M5 Concept.

В отличие от базовой BMW 5-Series F10, заряженный седан M5 щеголяет массивными передним бампером с тремя воздухозаборниками, вентиляционными отверстиями в передних крыльях, боковыми юбками, новым задним бампером с интегрированным диффузором, небольшим спойлером на крышке багажника, четырьмя патрубками выпускной системы и большими 19-дюймовыми колесными дисками.

Фото новой BMW M5 F10

Комплектации и цены BMW M5 F10

Комплектация Цена
4.4 (560 л.с.) RT7 5 490 000

Но главное в новой БМВ М5 F10, как всегда, скрыто под капотом. Там разместился позаимствованный у кроссоверов X5 M и X6 M мотор V8 с двойным турбонаддувом, мощность которого увеличена до 560 л.с., а пиковый крутящий момент 680 Нм доступен в диапазоне от 1 500 до 5 750 об/мин.

С места до сотни седан, вес которого превышает 1 800 кг, выстреливает за 4,4 секунды, а отметку в 200 км/ч стрелка спидометра разменивает за 13,0 секунд. Максимальная скорость BMW M5 F10 ограничена электроникой на традиционной отметке в 250 км/ч, но при наличии пакета M Driver’s «ошейник» ослаблен до 305 км/ч.

BMW M5 F10 фото

Не смотря на то, что двигатель стал на 10% мощнее и на 30% тяговитее, по сравнению с V10, который устанавливался на предыдущую БМВ М5 Е60, в компании отмечают его улучшенную топливную эффективность.

Средний расход топлива новинки в смешанном цикле составляет 9,9 литров на сто километров, а уровень выбросов углекислого газа CO2 в атмосферу – 232 г/км. Не в последнюю очередь этому способствуют системы рекуперации энергии торможения и «старт/стоп».

Фото салона BMW M5 F10

Двигатель агрегатируется в паре с 7-ступенчатой роботизированной трансмиссией DCT Drivelogic с двумя сцеплениями и имеет три режима работы: Efficient, Sport и Sport Plus. Кроме того, новая BMW M5 F10 щеголяет настроенной спортивной подвеской (также имеющей три режима), усиленными тормозами с шестипоршневыми суппортами и М-дифференциалом, способным передавать до ста процентов тяги на одно из ведущих колес.

В числе опций доступны адаптивная биксеноновая оптика, панорамная крыша, системы кругового обзора и ночного видения, мультимедийная система с возможностью выхода в Интернет и многое другое. Цена новой BMW M5 (F10) 2023 в России составляет 5 490 000 рублей.

Обновленный седан BMW M5 F10

Рестайлинговый седан BMW M5 2016

Весной 2013 года компания BMW представила обновленную линейку моделей пятой серии, включая седан M5 F10, который после рестайлинга получил измененную решетку радиатора со сдвоенными ребрами, полностью светодиодную головную оптику (опция), подретушированные задние фонари и 20-дюймовые колесные диски нового дизайна.

Кроме того, рестайлинговый седан BMW M5 F10 (2015-2016) можно заказать в нескольких дополнительных вариантах окраски кузова, в салоне поменялся спортивный кожаный руль, модернизирована система iDrive и добавлены две схемы оформления интерьера.

Но куда важнее, что теперь для новой БМВ М5 доступен пакет Competition, увеличивающий отдачу мотора с 560 до 575 л.с. Дополнительные 15 «лошадок» позволили сократить время разгона с нуля до сотни на 0,1 сек. (до 4,3 с), но максимальная по прежнему ограничена на 305 км/ч.

Кроме того, BMW M5 F10 2016 с Competition Package оснастили модернизированной подвеской (заниженной на 10 мм) с иными пружинами и амортизаторами, более жесткими стабилизаторами поперечной устойчивости и другими сайлент-блоками спереди.

Обновленная БМВ М5 2015

Доработкам подвергись также рулевое управление, активный задний дифференциал и электроника. Новый режим M Dynamic Mode отключает трекш-контроль, а система стабилизации в нем позволяет автомобилю скользить.

30 Jahre

В 2014 году модель M5 отметила 30-летний юбилей. По этому случаю баварский автопроизводитель подготовил спецверсию седана BMW M5 (F10), который получил название «30 Jahre M5» (30 лет М5). Всего будет выпущено только 300 таких машин, которые можно отличить по эксклюзивной окраске кузова в цвет Frozen Dark Silver, оригинальному дизайну 20-дюймовых колесных дисков, соответствующим шильдикам, а также вставкам из темного хрома на патрубках выпускной системы, дверных ручках и решетке радиатора.

Юбилейная BMW M5 30 Jahre M5

Но главное — 4,4-литровая «восьмерка» twin-turbo под капотом BMW M5 «30 Jahre M5» форсирована до 600 л.с. (700 Нм), что позволило автомобилю сократить время разгона от нуля до сотни до 3,9 сек. (это на 0,4 с быстрее стандартной 560-сильной версии). Максималка ограничена на 250 км/ч, но за доплату электронный «ошейник» можно ослабить до 305 километров а час.

В стандартное оснащение модели вошел пакет Competition, включающий заниженную на 10 миллиметров подвеску, перенастроенное рулевое управление, активный М-дифференциал на задней оси и иные настройки системы стабилизации. Официальная презентация юбилейной БМВ М5 состоялась в июне на ежегодном Фестивале скорости в Гудвуде. Цена такого седана составляет около $140 000.

Фото новой БМВ М5 2015 Фото новой БМВ М5 2015 Новая BMW M5 в кузове F10 Новая BMW M5 в кузове F10 Официальные фото БМВ М5 2014 Официальные фото БМВ М5 2014
Фото нового BMW M5 F10 Фото нового BMW M5 F10 BMW M5 F10 фото BMW M5 F10 фото BMW M5 2013 фото BMW M5 2013 фото
Фото BMW M5 30 Jahre M5 Фото BMW M5 30 Jahre M5 Wallpapers 2015 BMW M5 F10 HQ Wallpapers 2015 BMW M5 F10 HQ Скачать обои БМВ М5 F10 на рабочий стол Скачать обои БМВ М5 F10 на рабочий стол
БМВ М5 F10 фото БМВ М5 F10 фото БМВ М5 Ф10 фото БМВ М5 Ф10 фото Фото БМВ М5 Фото БМВ М5
Фото BMW M5 2016 года Фото BMW M5 2016 года БМВ М5 2016 фото БМВ М5 2016 фото Салон BMW M5 F10 фото Салон BMW M5 F10 фото

BMW M5 F10 – параметры – фото – видео

Дебют BMW M5 F10 состоялся в 2011 году во Франкфурте, а в продажу автомобиль поступил уже в ноябре того же года.

  • Двигатель
  • Динамика
  • Коробка передач
  • Размеры и вес
  • Рестайлинг
  • Видео BMW M5 F10

Интерьер М5 F10 соединил в себе спортивные сиденья, центральную консоль покрытую кожей, кожаную обивку Merino с расширенными возможностями, эксклюзивные алюминиевые полосы внутренней отделки, электрический привод регулировки положения рулевой колонки, а так же четырех-зонный климат-контроль.

Широкий выбор систем помощи водителю и мобильных услуг от ConnectedDrive предлагает в стандарте Head-Up Display, адаптивные поворотные фары для стандартных ксеноновых фар, систему управления дальним светом, систему ночного видения с распознаванием пешеходов, систему предупреждения при смене полосы движения Lane Departure Warning System, Surround View, Info Limit Speed, использование Интернета, расширенную интеграцию смартфона, возможность в режиме реального времени получать информацию о движении или подключиться к веб-радио, Facebook и Twitter.

Изначально на автомобиль устанавливались 20-дюймовые 5-спицевые диски, стандартные тормозные суппорты (синего цвета) и шины Michelin Pilot Super Sport (265/35/20 передние и 295/30/20 задние), позже стали доступны мульти-спицевые диски размером – 19 дюймов.

Двигатель

Седан БМВ М5 Ф10 пришел на смену M5 E60 и был награжден би-турбированным мотором V8 объемом 4,4 литра – S63TU.

Сравнительно со стандартным S63, который устанавливается на X5 M и X6 M, этот силовой агрегат мощнее и эффективнее. Его максимальная мощность – 560 л.с., а крутящий момент – 681 Нм.

В связи с тем, что были установлены более жесткие требования к выбросам СО2 и расходу топлива, необходимо было искать компромиссное решение, и специалисты BMW на смену мотору S85 разработали этот мотор, имевший долю выбросов на 25% меньше.

В сравнении с 10-цилиндровым предшественником для М5, мощность двигателя была увеличена на 10%, а максимальный крутящий момент на 30%.

BMW M5 F10 Audi S6 4.0 Mercedes E63 AMG Chrysler 300C 6.4
Рабочий объем, куб.см 4395 3993 5461 6424
Мощность, л.с. 560 450 557 470
Крутящий момент, Нм 680 550 720 637

Динамика

BMW M5 Sedan Audi S6 C7 Mercedes E Class
AMG W212
Chrysler 300C
Максимальная скорость, км/час 250 250 250 282
Разгон с 0 до 100 км/час, секунд 4,3 4,4 4,2 4,1
Расход топлива, литров на 100 км:
По городу 14,0 13,1 13,8 20,4
За городом 7,6 6,9 7,5 8,7
В среднем 9,9 9,2 9,8 13,0
Емкость топливного бака, литров 80 75 66 72
Пробег на полном баке, км 808 815 540 554

Потребление топлива и электроэнергии более чем на 30% сократилось благодаря эффективной технологии Dynamics, в том числе автоматической функции старт-стоп и рекуперации энергии торможения

С пакетом MDriver’s ограничение максимальной скорости увеличено до 305 км/час

Коробка передач

БМВ М5 Ф10 также как и предшественник комплектуется 7-ступенчатой автоматической трансмиссией с двухдисковым сцеплением – Getrag SMG III (GS7D36BG).

Механическая 6-ступенчатая коробка (GS6-53BZ) устанавливается только на моделях поставляемых в США.

передаточное число, :1 7-АКПП 6-МКПП
I 4.806 4.055
II 2.593 2.396
III 1.701 1.582
IV 1.277 1.192
V 1.000 1.000
VI 0.844 0.871
VII 0.671
R 4.172 3.677
Главная 3.150 3.154

Размеры и вес

БМВ М5 Ф10 Ауди С6 Ц7 Мерседес АМГ В 212 Крайслер 300С
СРТ8
габариты в мм/объем в литрах/вес в кг
Длина 4910 4931 4892 5066
Ширина 1891 1874 1873 1902
Высота 1456 1430 1450 1462
Колесная база 2964 2917 2874 3052
Клиренс 117 150 120
Колея передних колес 1627 1615 1598 1623
Колея задних колес 1582 1607 1614 1640
Объем багажника 520 530/995 540 462
Снаряженная масса 1945 1895 1845 1979
Полная масса 2410 2505 2390 2427

Преследуя цель – снижения веса автомобиля, BMW начинает сотрудничать с компанией производящей углеводородное волокно – SGL Group, однако даже использование более легких материалов, не дало большой скидки в весе

Рестайлинг

В 2013 году седан М5 был обновлен c добавлением нового пакета «Competition Package».

Во внешности был немного изменен дизайн, подчеркивающий атлетизм серии M5, а рейки решетки радиатора теперь схожи со спицами дисков.

В интерьер также произошли изменения, увеличился объем камеры для хранения под подлокотником в области центральной консоли, а дисплей управления стандартными функциями операционной системы IDrive теперь имеет хромированную обводку по бокам.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *