Что такое фантики на мотоцикле
Перейти к содержимому

Что такое фантики на мотоцикле

  • автор:

Супермото

Блог посвящается многочисленным поклонникам супермото: новые модели супермото, гонки на супермото, обзоры и тест-драйвы супермото, тюнинг супермото — всё о супермото!

Администраторы (1)

Модераторы (0)

Читатели (321)

Супермото → Fantic: итальянские князи в итальянские грязи


Caballero TZ 300 ES 2t


2х тактный двигатель, 297.4 см³, вес 103 кг, 6 ступ.

Caballero TZ 250 ES 4t — новинка 2012 года


4х тактный двигатель, 249.6 см³, вес 109 кг, 5 ступ.

Caballero TZ 200 ER 4t


4х тактный двигатель, 183 см³, вес 96 кг, 5 ступ.

Caballero TZ 125 CS 2t — новинка 2012 года


2х тактный двигатель, 124 см³, вес 90.5 кг, 6 ступ.

Caballero TZ 125 SM 2t


2х тактный двигатель, 124 см³, вес 93.5 кг, 6 ступ.

Caballero TZ 170 SMR 4t


4х тактный двигатель, 124.45 см³, вес 96 кг, 6 ступ.

Caballero TX 180 ES 2t


2х тактный двигатель, 48.9 см³, вес 82 кг, 6 ступ.

Экип, конечно же «фирменный»


Не сочтите всё это за рекламу, пиар и т.п.
Мне хотелось бы заглянуть за рамки того, что есть здесь и сейчас… у нас.

FANTIC XMF 125 PERFORMANCE 2021

Изображение мотоцикла Fantic XMF 125 Performance 2021 года выпуска

В 2021 году Fantic выпустила этот мотоцикл на рынок, сделав его желанным для многих. Мотоциклы серии Fantic XMF 125 Performance предлагались с различными аксессуарами и в различных вариантах исполнения.

Этот сериал супермотард был впервые снят в 2021 году. Именно поэтому поколению этой серии уже 1 лет.

Чтобы сузить технические характеристики этого мотоцикла, скажу, что он имеет рабочий объем 124,7 cm3 и общую мощность 14,8 л.с. (10,8 кВт) @ 9750 об/мин на одноцилиндровый двигатель, 4-тактный с электрический запуск стартером.

Fantic Motor

Изначально компания занималась только производством трехколесных мини-байков с двухтактными двигателями. Это были хорошо зарекомендовавшие себя моторы «Aspera» и «Franco Morini» мощностью2,8 л.с. Через год компания выпустила легкую модель мотоцикла «Caballero». По необходимости он комплектовался моторами от 49 до 98 см3, а чуть позже и 124 см3. Получив хороший опыт в этом направлении в 1977 году компания изготовила свой первый триальный мотоцикл. Он получился настолько удачным, что компания практически сразу стала крупнейшим производителем специальных мотоциклов для триала. В 1980-е годы уделялось большое внимание производству спортивной мототехники и компания выпустила шедевр своего времени, который и сегодня остается актуальным. Это был мотоцикл «Fantic», оснащенный новым двухтактным мотором с жидкостным охлаждением.

Итальянская компания Fantic Motor стала заниматься производством мини-байков с 1968 года.

2021 Fantic 125XX — итальянская Yamaha?

В современной индустрии мотокросса уже давно никто не занимается совместным производством кроссовых мотоциклов, но новый итальянский Fantic XX125 является результатом совместной работы Yamaha и итальянского бренда. В прошлом многие мелкие производители кроссовых мотоциклов могли покупать двигатели у своих конкурентов. Рикман производил свои мотоциклы с двигателями Hodaka, Bultaco, Zundapp и Montesa. У American Eagle были двигатели Sachs, Kawasaki и Husqvarna. И, конечно же, было невероятное количество 125-кубовых кроссовых мотоциклов 70-х годов, которые использовали двигатели Sachs.


Но новая сделка между Fantic и Yamaha редкость, поскольку Yamaha, Honda, Kawasaki, Suzuki и KTM не продают свои двигатели потенциальным конкурентам. Fantic и Yamaha подписали соглашение с итальянским брендом об использовании 125 и 250-кубовых двухтактных двигателей и 250-кубовых четырехтактных двигателей Yamaha, на некоторых из своих моделей 2021 года. Напомним, что Fantic Motor — итальянский производитель, который начал производство мотоциклов в 1968 году и в прошлом использовал двигатели малого объема Motori Minarelli в своей линейке мотоциклов. А связь между Yamaha и Fantic заключается в том, что Motori Minarelli принадлежит Yamaha.



Двухтактный двигатель Yamaha объемом 125сс является отличной отправной точкой для развития проекта Fantic XX. Fantic утверждает, что мотоцикл был спроектирован и построен полностью в Тревизо, Италия, но, конечно же, это не имеет никакого смысла на первый взгляд. В конце концов, на мотоцикле стоит двигатель Yamaha YZ125, рама от YZ125, а подвеска — Kayaba SSS, разработанная компанией Yamaha, которая была разработана в Японии еще в 2005 году. Но в Fantic модифицировали двигатель Yamaha YZ125, установив собственный электронный блок CDI, выхлопную систему Arrow и карбюратор Mikuni TMX 38 мм. Также итальянские инженеры изменили и эргономику машины.


В заключении стоит отметить, что кроме кроссовой модели, существует еще и модель для эндуро под названием Fantic 125XE. Версия Fantic для эндуро оснащена двухтактным двигателем Yamaha YZ125, с головкой цилиндра с более низкой степенью сжатия, а электронный блок CDI имеет специальную карту для использования в эндуро. Двигатель также отличается от версии для мотокросса тем, что оснащен увеличенным генератором для питания от аккумулятора на 12 В. Выхлопная труба Arrow специально оптимизирована для использования в эндуро, а глушитель на 100 мм длиннее, чем у 125XX. На мотоцикле стоят шины Dunlop Geomax AT81 с 18-дюймовым задним колесом и больший топливный бак.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *