Где в электросамокатах стоит gps
Перейти к содержимому

Где в электросамокатах стоит gps

  • автор:

GPS-трекеры и камеры слежения: как кикшеринг Юрент борется с воровством самокатов

Директор по IT кикшеринга Юрент Андрей Калинин рассказал, как сервис защищает свои системы и транспорт от злоумышленников.

С какими угрозами сталкивается кикшеринг

Иногда отдел безопасности фиксирует попытки взломать или перегрузить IT-системы Юрент. Чаще всего люди пытаются обмануть приложение, чтобы бесплатно покататься. Сделать это нелегко: самокаты передают информацию через сотовую связь, и чтобы её перехватить, нужно взламывать операторов связи.

Некоторые идут более простым путём и пытаются мошенничать с промокодами: заводят виртуальные номера, регистрируют по несколько аккаунтов и собирают бонусы. Но главная проблема службы безопасности Юрент — воровство.

«Транспорт пытаются своровать постоянно, с первого дня работы. Мы начинали с велосипедов, поставили их на Розе Хутор в 2018 году — не прошло и дня, как их унесла группа товарищей без гражданства. Когда пропажу нашли, оказалось, что украли просто так, можно сказать, из любопытства: «Оно же тут бесхозное стоит»

Андрей Калинин, директор по IT Юрента

Крадут транспорт бессистемно и хаотично: это больше импульсивное действие, нежели спланированное. В основном электросамокаты воруют, чтобы отсоединить управляющее устройство и перепродать.

Иногда электросамокаты пытаются убрать с улиц ради более благородных целей. Так, в одном городе устройства кто-то вдруг начал прятать в кусты и подворотни.

«Оказалось, что пара пенсионеров пошла войной на «этих буржуев», которые своими самокатами обдирают людей как липку. Они прятали самокаты в полной уверенности, что спасают честных граждан от жадных капиталистов. Ни дать ни взять, Робин Гуды»

Андрей Калинин, директор по IT Юрента

Как Юрент защищает свои системы и транспорт

Мошенничество с бонусами почти сошло на нет: в какой-то момент Юрент ограничил количество промокодов, которые можно ввести подряд. Оставшихся злоумышленников вручную блокируют по IP или ограничивают им скорость езды.

Воровство для перепродажи снизилось, когда Юрент начал красить транспорт — так он менее привлекателен для преступников. Раньше компания обозначала самокаты наклейками, которые было легко снять.

Для предотвращения краж первое время Юрент просил отправить фото паспорта и пробивал клиентов по базам приставов и другим спискам. Но это усложняло процесс регистрации, поэтому систему изменили: теперь пользователь просто привязывает банковскую карту и сканирует QR-код на руле.

У каждого самоката Юрента есть трекер: небольшое устройство с GPS-маяком и сим-картой. С помощью него девайсы отправляют на серверы компании информацию о локации, положении в пространстве (вертикальное или горизонтальное), температуре, заряде батареи и мощности сигнала.

Когда транспорт не используется, он посылает отчёты раз в минуту, а во время езды — раз в 1-5 секунд. Операторам Юрента поступает уведомление, если с самокатом происходит что-то подозрительное: например, он пропадает с радаров или начинает двигаться без активированной поездки.

«Тогда в дело вступает служба безопасности, которая занимается угонами. У них прямая связь с правоохранительными органами и бывшие оперативники в штате. Отработана процедура доступа к городским камерам»

Андрей Калинин, директор по IT Юрента

В целом, как отмечает Калинин, Юрент достаточно успешно справляется с воровством.

«Большинство украденных самокатов все равно к нам возвращается. У нас воруют — мы находим, процент примерно одинаковый. Однако, безопасность, в том числе и информационная, — это не состояние, а процесс и мы продолжаем его совершенствовать»

Андрей Калинин, директор по IT Юрента

GPS-ТРЕКЕР ДЛЯ ЭЛЕКТРОСАМОКАТА

Недавно был куплен электросамокат с сиденьем и корзиной. Техника недешёвая, так что будет полезно позаботиться о безопасности, поэтому заказал GPS-трекер, чтоб в случае кражи можно было отследить его местонахождение по трекеру смартфона, и ещё отключить дистанционно питание. Заодно подумал о зарядке для телефона (от самокатной батареи), тем более, что держатель для телефона имелся.

GPS-ТРЕКЕР ДЛЯ ЭЛЕКТРОСАМОКАТА

Сам GPS-трекер работает в диапазоне напряжений от 9 до 90 В, поэтому нет проблем с прямым подключением к аккумулятору электроскутера 42 В. Значение напряжения отображается в приложении для отслеживания как полезный бонус, что позволяет контролировать состояние заряда онлайн.

GPS-ТРЕКЕР ДЛЯ ЭЛЕКТРОСАМОКАТА

В трекере есть возможность дистанционно отключать питание. Здесь правда возникла небольшая проблема, так как внутри не простое механическое, а электронное реле. Работает в диапазоне напряжений (9-15 В). Используя понижающий преобразователь он получает напряжение 12 В для питания этой схемы и автомобильного зарядного устройства (для смартфона которое).

Установлена понижающая схема инвертора на основе LM2596 с регулируемым выходным напряжением, выставленным на 12 В. Вывод 5 микросхемы, то есть вывод запуска / остановки, был распаян с платы и подключен к земле и внешней цепи, которая закоротит его на землю с помощью транзистора Т1.

GPS-ТРЕКЕР ДЛЯ ЭЛЕКТРОСАМОКАТА

Транзистор Т1 включается напряжением 36 В через резистор R3 последовательно с диодом D1 (на прилагаемой схеме диода нет). Делитель сопротивления R1, R2 подает примерно 10 вольт на вывод 5 микросхемы в выключенном состоянии и, следовательно, понижающий преобразователь не работает. Это напряжение подается от узла рычага дисплея, когда самокат включен.

GPS-ТРЕКЕР ДЛЯ ЭЛЕКТРОСАМОКАТА

Напряжение 12 В с преобразователя поступает на автомобильное зарядное устройство, и в блок отключение цепи в трекере.

  1. Когда даем команду «Отключить питание» из приложения, напряжение 12 В не подается на базу транзистора T3 через резистор R5, и, таким образом, транзистор T2 не будет управляться. Сигнал с дисплея не пойдет на контроллер и самокат работать не будет. (показывает ошибку E001).
  2. Когда дадим команду «Восстановить питание» из приложения, напряжение 12 В выйдет из трекера на R5, а Т3 включится и включит Т2, и сигнал 36 В достигнет контроллера, когда включим электросамокат – он сможет ехать.

Эти несколько дополнительных элементов (T1, T2, T3, R1, R2, R3, R4, R5, D1, D2) установлены на небольшой монтажной плате. Конечно вы можете сделать более приличную печатную плату.

GPS-ТРЕКЕР ДЛЯ ЭЛЕКТРОСАМОКАТА

Спрятано все в контейнере для аккумулятора и контроллера. Так что снаружи, кроме кабеля для зарядки телефона, ничего постороннего не торчит, и злоумышленнику будет нелегко быстро определить и отключить такое охранное устройство.

GPS-ТРЕКЕР ДЛЯ ЭЛЕКТРОСАМОКАТА

Естественно применить его можно не только в электросамокате, но и электроскутере, электровелосипеде, и даже электромобиле.

Где в Самокате Стоит Gps

Электрические самокаты — отличный способ передвижения в теплое время года. Вы можете использовать его для поездок на работу, в колледж, можете сложить его и взять с собой в общественный транспорт. Многие люди уже покупают их для повседневного использования.

Но если вы еще не купили самокат, а просто хотите отдохнуть, покататься, или попробовать и решить — хотите ли вы купить его себе, то воспользуйтесь услугами, которые предлагают вам взять электросамокат напрокат.

Дополнительные функции

Трекер связывается с телефоном не только при помощи СМС, но и посредством приложения. Если установить приложение на телефон или планшет, то можно отслеживать мотоцикл в режиме реального времени, смотреть расстояние, которое было преодолено, смотреть скорость и другие параметры. Такие приложения есть на телефоны и планшеты с разными операционными системами будь то iOS или Android.

Если сделать запрос по СМС на телефон, то устройство отошлет: ссылку на гугл карты для оценки местонахождения, расход батареи, скорость движения, персональный цифровой код.

Как только вы установите устройство и привяжите к нему свой номер телефона, оно перестанет реагировать на другие номера. Для того, чтобы трекер имел доступ к интернету нужно дать ему доступ к услугам передачи данных (APN — GPRS, 3G, LTE). Номер APN узнается у оператора мобильной связи. Если устройство китайское, то смена языка на русский или английский, будет разумным решением.

GPS маяк для мотоцикла, gps трекер для мотоцикла автономный

GPS трекер для мотоциклиста, это надежный способ защитить свое устройство от кражи и получать интересующую информацию по нему в любой момент, даже если владелец находится далеко от устройства.

Характеристики многих устройств дают возможность: настраивать сигналы тревоги, просто монтировать устройство, точно определять месторасположение, выбрать территорию для безопасного передвижения мотоцикла, скутера, велосипеда, электросамоката.

Кроме того, устройства обладают разными режимами работы: активный, спящий или глубокий сон. Это позволяет использовать трекер длительное время без дополнительной зарядки. Модели имеют интуитивно понятное управление и быстро настраиваются, поэтому с настройкой и монтажом можно справиться самостоятельно.

  • Залог уверенности на дороге
  • GPS-нaвигaтoр и Wi-Fi
  • Съeмкa в Full Hd и кaмeрa зaднeго видa в кoмплeкте
  • Сeнсoрный IPS-диcплeй
  • Кoнтрoль пoлocы движeния Adas
  • Гарaнтия 1 гoд + СКИДКА 50 %!

Где в Самокате Стоит Gps

Где в Самокате Стоит Gps

Где в Самокате Стоит Gps

Где в Самокате Стоит Gps

Где в Самокате Стоит Gps

Где в Самокате Стоит Gps

Где в Самокате Стоит Gps

Где в Самокате Стоит Gps

Где в Самокате Стоит Gps

Где в Самокате Стоит Gps

Где в Самокате Стоит Gps

Где в Самокате Стоит Gps

Где в Самокате Стоит Gps

Мы часто планируем дела поближе к работе, дому и детскому саду ребенка. Но бывает, не хватает тех самых 5-10 минут, чтобы везде успеть.

Например, ты решил в обеденный перерыв сгонять к стоматологу. Клиника в 1 км от офиса. Кажется, рукой подать, но пешком примерно 12 минут, а на самокате меньше трех. Тратить на дорогу туда-обратно без малого половину обеденного перерыва — неразумно. На скутере в четыре раза быстрее, чем пешком.

Кикшеринг выручает, когда нужно сделать несколько перемещений по сложному или составному маршруту с разными видами транспорта.

Например, у мамы есть три свободных часа, чтобы заскочить на почту, в банк и отдать пиджак в химчистку. Добраться до каждого поинта и вернуться домой — это четыре раза сесть в автобус или маршрутку, а еще дойти до остановки и от неё. Скутер для сложного маршрута — оптимальный транспорт. Мама сбережет силы и успеет выпить кофе с приятным чувством выполненных дел.

Мы часто планируем дела поближе к работе, дому и детскому саду ребенка. Но бывает, не хватает тех самых 5-10 минут, чтобы везде успеть.

Например, ты решил в обеденный перерыв сгонять к стоматологу. Клиника в 1 км от офиса. Кажется, рукой подать, но пешком примерно 12 минут, а на самокате меньше трех. Тратить на дорогу туда-обратно без малого половину обеденного перерыва — неразумно. На скутере в четыре раза быстрее, чем пешком.

Кикшеринг выручает, когда нужно сделать несколько перемещений по сложному или составному маршруту с разными видами транспорта.

Например, у мамы есть три свободных часа, чтобы заскочить на почту, в банк и отдать пиджак в химчистку. Добраться до каждого поинта и вернуться домой — это четыре раза сесть в автобус или маршрутку, а еще дойти до остановки и от неё. Скутер для сложного маршрута — оптимальный транспорт. Мама сбережет силы и успеет выпить кофе с приятным чувством выполненных дел.

Где в Самокате Стоит Gps

Мы стремимся жить поближе к метро или транспортным узлам, откуда легко уехать в любую точку города. Кажется, что 15 минут на трамвае или маршрутке до станции не страшно, пока не сталкиваешься с этим каждый день. Во-первых, пробки. Чуть промедлишь с выходом из дома — и до метро образуется затор. Такси не вариант — дороги «красные», и тариф утром и вечером повышенный. Во-вторых, рутина. Ежедневная дорога с пересадками и толпами людей выматывает, а в условиях пандемии небезопасна.

В транспортной отрасли отрезок до крупных узлов называется «последней милей». Не обязательно, чтобы расстояние составляло ровно 1 милю, то есть 1,6 км, длина может быть любой, а вот проблема на таком участке одна — как его преодолеть без приключений и ожидания. В мире проблему последней мили решают с помощью микромобильности. В Сан-Диего проектируют центры пересадки, чтобы оставлять машину и брать электросамокат или велосипед. А в Хельсинки уже работает приложение для планирования маршрутов и покупки единого билета на все виды транспорта, включая шеринг.

Мы стремимся жить поближе к метро или транспортным узлам, откуда легко уехать в любую точку города. Кажется, что 15 минут на трамвае или маршрутке до станции не страшно, пока не сталкиваешься с этим каждый день. Во-первых, пробки. Чуть промедлишь с выходом из дома — и до метро образуется затор. Такси не вариант — дороги «красные», и тариф утром и вечером повышенный. Во-вторых, рутина. Ежедневная дорога с пересадками и толпами людей выматывает, а в условиях пандемии небезопасна.

В транспортной отрасли отрезок до крупных узлов называется «последней милей». Не обязательно, чтобы расстояние составляло ровно 1 милю, то есть 1,6 км, длина может быть любой, а вот проблема на таком участке одна — как его преодолеть без приключений и ожидания. В мире проблему последней мили решают с помощью микромобильности. В Сан-Диего проектируют центры пересадки, чтобы оставлять машину и брать электросамокат или велосипед. А в Хельсинки уже работает приложение для планирования маршрутов и покупки единого билета на все виды транспорта, включая шеринг.

Масса и размеры

Если вы планируете часто носить самокат в руках, заходить с ним в метро или поднимать на свой этаж по лестнице, лучше выбрать облегченные модели массой до 12 кг. А если будете возить самокат в багажнике автомобиля, то важнее не вес, а компактность. Например, бывают модели, в которых складывается не только рулевая стойка, но и ручки руля. Благодаря этому в багажнике можно уложить даже несколько самокатов. С другой стороны, модели, которые не складываются, обычно прочнее, ведь в конструкции нет подвижных механизмов.

Большинство самокатов для взрослых сконструированы для райдеров ростом 160—190 см. Но если ваш рост выходит за эти рамки или одним самокатом будут пользоваться люди разного роста, лучше поискать модели с телескопической рулевой стойкой.

Самый легкий электросамокат в нашем шорт-листе — E-twow Booster Plus-V. Он весит всего 10,8 кг и способен проехать до 40 км на одном заряде. Его мощность 500 Вт, поэтому райдер весом до 120 кг сможет разогнаться до 25 км/ч. У самоката литые восьмидюймовые колеса. Обычно это означает, что езда будет жесткой, но модель также оснащена двумя амортизаторами, так что самокат достаточно комфортен.

Очевидных недостатков у него нет, хотя кому-то из владельцев не нравится цветной экран, а у кого-то скрипят детали. Некоторые считают его слишком дорогим, и их можно понять: самокат стоит 58 000 Р .

Какими бывают колеса электросамокатов

Колеса меньше 8 дюймов обычно сделаны полностью из резины, их называют литыми. Такие колеса невозможно проколоть, но на них жестче ехать, чем на надувных шинах. Надувные, или пневматические, шины обычно делают диаметром от 8 дюймов. На них комфортнее всего ехать, но есть один минус: их легко повредить. Бывают еще перфорированные шины — они мягче литых и жестче надувных, и их тоже невозможно проколоть.

Для комфортной езды на самокате лучше всего сочетать амортизаторы с надувными колесами. Но стоит помнить, что амортизаторы добавляют самокату вес.

Что в итоге

Если мощность меньше 4 кВт, а скорость меньше 50 км/ч , надо ездить по тротуарам или велосипедным дорожкам, а на дорогу выезжать только в крайних случаях. Ни водительское удостоверение, ни шлем не требуются.

Если мощность больше 4 кВт, а скорость выше 50 км/ч , электросамокат могут посчитать мопедом. В этом случае нужны и права, и шлем. А за пьяное вождение такого самоката могут лишить прав.

Не выбрасывайте инструкцию к самокату. Хранить ее закон не обязывает, но если что-то случится, то будет проще общаться с сотрудниками ГИБДД.

Если у вас есть вопрос о личных финансах, дорогих покупках или семейном бюджете, пишите. На самые интересные вопросы ответим в журнале.

Электросамокат как отключить сигнализацию

Виды сигнализации и замков для электросамоката: обзор устройств

Качественные и надежные электрические самокаты обладают высокой стоимостью. Поэтому владельцы данного оборудования предпочитают разными способами защищать свою собственность от возможной кражи. Для защиты существует несколько вариантов, например, можно воспользоваться GPS-трекером, сигнализацией или замками. Каждый метод обладает как плюсами, так и недостатками, а также важно грамотно подобрать изделие, обладающее нужными характеристиками.

GPS-трекер

Он устанавливается в какой-либо детали электросамоката. Монтаж можно реализовать своими руками, причем обычно для этих целей выбирается аккумулятор. К особенностям такого метода защиты относится:

  • GPS-трекер фиксирует маршрут, по которому едет электротранспорт;
  • с помощью этого устройства невозможно защитить оборудование от угона, но при этом собственник гаджета легко узнает, где находится его собственность;
  • передаются точные координаты, которые легко отслеживать в реальном времени с помощью телефона или иного подходящего гаджета;
  • для использования данного метода достаточно только грамотно подключить трекер.

Внимание! Если электросамокат будет украден, то данные о его месте нахождения рекомендуется передавать представителям полиции, которые смогут привлечь вора к ответственности.

GPS-трекер для электросамоката

У такого метода имеются некоторые недостатки. К ним относится то, что опытные воры пользуются специальными устройствами, блокирующими сигнал GPS-трекера, поэтому полностью теряется смысл в покупке дорогостоящего устройства. К другим минусам относится сложность установки, поскольку надо выбирать такое место, где трекер будет хорошо спрятан, чтобы его не заметил злоумышленник.

Сигнализация

Многие качественные электросамокаты производителями оснащаются специальным брелоком, который позволяет удаленно управлять оборудованием. Здесь же имеется кнопка для включения или выключения сигнализации. Если посторонний человек попытается сдвинуть электротранспорт, то возникнет громкий звук, который напугает вора, а также привлечет внимание других людей.

Внимание! При создании звука применяются особые частоты, поэтому он вызывает неприятные эмоции у каждого человека.

Сигнализация для электросамоката отличается высокой чувствительностью к малейшим движениям. Поэтому если поставить оборудование рядом с пешеходными дорожками или остановками общественного транспорта, то устройство может произвольно срабатывать. Поэтому оставлять гаджет рекомендуется в тихих местах. Благодаря качественной сигнализации можно предотвратить кражу дорогостоящего электронного оборудования.

Сигнализация для электросамоката

Разновидности

Сигнализации для электросамокатов делятся на 2 вида:

  • Трос из металла, оснащенный кодовым замком. С помощью такой конструкции электротранспорт фиксируется к забору, столбу или даже дереву. Далее включается сигнализация, которая срабатывает при прикосновении к устройству или при попытке передвинуть его. Она срабатывает даже при перекручивании троса.
  • Система охраны. Она обладает звуковым оповещением, а также управление происходит дистанционно с помощью пульта.

Последний вариант считается самым оптимальным и безопасным.

Функции

Современные сигнализации не просто издают неприятный звук при попытке сдвинуть электросамокат с места, но и обладают другими полезными функциями. К ним относится:

  • если активируются датчики движения, то включается режим охраны, поэтому размыкается связь с ручкой газа или контроллером;
  • одновременно включается звуковой сигнал, который является очень громким, резким и неприятным, поэтому привлекает внимание окружающих;
  • блокируется мотор-колесо, которое представлено электрическим двигателем самоката, поэтому отсутствует возможность воспользоваться этим устройством;
  • сигнализации обладают функцией GPS, поэтому с помощью мобильного приложения собственник сможет определить место нахождения средства передвижения;
  • на телефон гражданин приходит уведомление о попытке кражи.

За счет многофункциональности такие сигнализации обладают довольно высокой стоимостью. Но при этом удается надежно защитить дорогостоящее оборудование от кражи.

Принцип работы

Для включения или отключения сигнализации нужно пользоваться специальным брелоком. Срабатывает оборудование за счет наличия встроенных датчиков:

  • датчик вибрации реагирует даже на малейшие удары или прикосновения;
  • датчик движения приводит в действие режим охраны, поэтому отправляется уведомление на телефон собственника, а также блокируется электродвигатель, а также включается сирена, мощность которой составляет 125 dB;
  • устройство для звукового предупреждения, которое срабатывает при несильных вибрациях, поэтому появляется короткая серия звуковых сигналов, но если вор не останавливается, то включается громкая сирена, выключить которую можно только с помощью брелока.

Сигнализация считается очень полезным устройством, которое существенно снижает риск кражи дорогостоящего электросамоката.

Замки

Другим способом защиты электросамоката от кражи считается использование замков. Они подходят как для самокатов, так и для электровелосипедов. С их помощью оборудование фиксируется к какому-либо ограждению, парковочной стойке или даже обычному столбу. К основным разновидностям таких замков относится:

  • Тросовый. Замок популярен за счет простоты устройства и высокой эффективности защиты. Он может закрываться на ключ или специальный код. При использовании кода вводится комбинация цифр, которая придумывается владельцем электросамоката. Трос обладает высокой гибкостью, поэтому с его помощью можно зафиксировать оборудование практически к любому предмету на улице.
  • Цепной. Замок данного вида отличается высокой прочностью и надежностью, но при этом обладает высокой массой. Он справляется даже с самыми значительными нагрузками. Снаружи покрывается мягким материалом, поэтому отсутствует возможность нанести вред лакокрасочному покрытию на электросамокате.
  • Складной. Конструкция считается довольно сложной, поскольку представлена одинарной цепью в специальной оболочке, для создания которой применяется ударопрочный пластик. В качестве креплений выступают особые клипсы, поэтому после использования цепи не составит труда сложить ее.

Замки для электросамоката

Внимание! Обычно дополнительно приобретается фиксатор, прикрепляемый к рулю электросамоката, а также предназначенный для защиты от угона.

Лучшие модели

Замки предлагаются большим количеством производителей, а также отличаются стоимостью, конструкцией, материалом изготовления и другими параметрами. К самым популярным и качественным моделям относится:

  • Замок Bluetooth без ключа. Для использования данной конструкции не требуется ключ, поскольку устройство закрывается и открывается через приложение на телефоне. Открывается замок только при поднесении смартфона. Оборудование отправляет уведомления на телефон о попытках кражи или низком заряде батареи.
  • Навесной замок MASTER LOCK. Управляется устройство через мобильное приложение, а также работает через B Для его создания применяются очень прочные материалы, поэтому невозможно сломать замок даже плоскогубцами.
  • Замок с отпечатком пальца W09. Оборудование оснащено биометрической системой, поэтому для его управления достаточно только прикладывать палец к соответствующему датчику. При этом не нужно пользоваться ключом.
  • Замок навесной со звуковой сигнализацией АГПТЕК. В этом устройстве сочетается сразу несколько функций, поскольку оборудование фиксирует электросамокат, а также при попытке украсть средство передвижения включается громкий звуковой сигнал.

Выбор конкретной модели зависит от имеющихся финансовых возможностей и предпочтений владельца средства передвижения.

Где лучше оставлять электросамокат?

Многим владельцам данного устройства приходится оставлять самокат непосредственно на улице, чтобы зайти в магазин, на работу или в торговый центр. Для снижения вероятности кражи желательно выбирать следующие места для хранения:

  • участок, который хорошо освещен;
  • охраняемая парковка;
  • места, где имеются камеры наружного наблюдения, благодаря которым можно быстро найти вора;
  • специальные стоянки для велосипедов и самокатов, поскольку на них находятся стационарные замки;
  • охранные пункты, которые открыты в торговых центрах или других крупных зданиях, причем желательно попросить сотрудников охраны присмотреть за дорогостоящим оборудованием.

Замки для электросамоката

Нельзя оставлять электросамокаты в каких-либо нишах или затемненных участках, где ходит мало людей. Дополнительно рекомендуется заранее позаботиться о покупке специальных устройств, предназначенных для защиты оборудования от кражи.

Рекомендации

Для предотвращения возможной кражи электросамоката целесообразно следовать простым советам:

  • перед длительной поездкой рекомендуется взять с собой замок или иное устройство для защиты от кражи;
  • оставлять оборудование желательно на специальных парковках для велосипедов;
  • у многих крупных учреждений, к которым относятся рестораны, поликлиники или банки, имеется наружное видеонаблюдение, поэтому самокат лучше всего поставить в том месте, где он будет хорошо виден на камере;
  • даже если нужно отойти буквально на минуту, желательно взять с собой навесные аксессуары, шлем и другую экипировку;
  • желательно всегда минимизировать время, в течение которого человек отсутствует, поскольку опытные злоумышленники легко вскрывают даже самые надежные замки и глушат сигнализацию.

Такие простые советы дают возможность значительно снизить вероятность кражи.

Заключение

Для защиты электросамоката от кражи можно пользоваться разными способами. Для этого выбирается GPS-трекер или замок, а также ставится сигнализация. Дополнительно рекомендуется выбирать для стоянки только надежные места, которые хорошо освещены и находятся под камерами видеонаблюдения.

Сигнализация для электровелосипеда

Компактный личный транспорт на электрическом моторе является удобным и быстрым способом передвижения по городу и сполна окупает свою стоимость. Сигнализация на электрический велосипед, байк или самокат поможет обезопасить себя от кражи такого ценного имущества. Мы уже рассмотрели факторы безопасности на электрическом велосипеде, теперь пора поговорить о том, как обезопасить свой гаджет от недоброжелателей.

Какие бывают велосигнализации?

Современные сигнализации для охраны велосипедов и аналогичного транспорта можно классифицировать по 3 группам:

  • Металлический трос с кодовым замком. Позволяет прикрепить велосипед к столбу, забору, велостоянке, дереву. Сигнализация во включенном виде срабатывает от прикосновения к велосипеду и любой попытки привести его в движение, а также при попытке перекусить трос.
  • Крепление на подседельный штырь. Имеет датчик движения и срабатывает, когда велосипед начинает двигаться с места, или при попытке раскрутить и демонтировать сиденье.

Наиболее совершенной и надёжной является система охраны со звуковым оповещением на пульте дистанционного управления.

Функции современных сигнализаций

Новейшие модели сигнализации — это не просто громкая “шумелка”, их расширенный функционал даёт больше возможностей предотвратить кражу электровелосипеда или же отыскать его, если всё-таки факт свершился.

  • Активация датчиков движения включает режим охраны. Электроника размыкает связь с ручкой газа либо с контроллером.
  • От малейшей попытки сдвинуть велосипед с места, а в ряде случаев — и от прикосновения к нему срабатывает громкий непрерывный звуковой сигнал.
  • Блокируется движение мотор-колеса (электродвигателя транспортного средства). позволяют отслеживать координаты украденного велосипеда по мобильному приложению. Эта же система отправляет владельцу уведомление о попытке кражи. Такое оснащение увеличивает цену системы сигнализации, но оно определённо стоит своих денег.

Как работает сигнализация на велосипеде

Чтобы включить и отключить охранную сигнализацию, владелец использует брелок с пультом управления.

Звуковой сигнал сирены

Велосигнализация для вашего электротранспорта срабатывает благодаря встроенным датчикам:

  • Датчик вибрации, или удара, реагирует на прикосновение.
  • Датчик движения активирует режим охраны при попытке катить велосипед, менять его положение в пространстве.

Работа этой системы включает сирену с мощностью звука 125 dB. В некоторых моделях сигнализации есть звуковое предупреждение — краткая серия прерывистых сигналов, которая срабатывает при несильной вибрации. Если злоумышленник продолжает попытки вести велосипед, то от предупреждения сигнал переходит в полноценную громкую сирену.

Противоугонный блокиратор двигателя

Вместе со звуковой сиреной включается блокиратор мотор-колеса, чтобы предотвратить угон электровелосипеда. Обратно вернуть возможность движения получится лишь после нажатия кнопки отключения сигнализации на пульте.

Велосипедные сигнализации в ассортименте интернет-магазина Voltbikes подключаются к любой штатной АКБ. При необходимости специалисты нашей собственной мастерской обеспечат устройство автономным питанием. У нас можно не только купить, но и заказать аксессуары и комплектующие для электробайков, велосипедов, самокатов: это делает выбор товаров для вас неограниченным.

Все наши охранные системы совместимы с контроллерами моделей велосипедов Грин и Емеля. По вашему запросу возможна установка аксессуара на любой контроллер с минимальными доработками. Мы находимся в Москве, доступна доставка курьером по городу, в регионы РФ и страны СНГ с транспортными компаниями.

Отключение сигнализации на Kugoo M4 Pro

Сообщить модераторам
Информация

Полезла подтягивать болты крепления деки (сбоку от контроллера) и случайно обнаружила, как отключить сигнализацию. смысла в ней не вижу никакого, как по мне — так только батарею жрёт. для отключения сигналки нужно отсоединить красный и чёрный провода (на картинке)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *