ФОРУМ МОТОРИСТОВ
Что-то прям совсем нерадостно. А какие мероприятия, помимо глушения краников? Радиатор? От какого-нить правильного образца 100500%, что подобрать не проблема — их просто тыщи типов, с пробками . Бачок? Да их как грязи . Шланги? Что может быть проще?
Такой должен быть подход к вопросу починки данного пережитка совка?
Re: ЗМЗ-406 и железная прокладка
Сообщение AB-Engine » 15 фев 2017, 11:43
Кстати, не по теме, но навеяло только что зомбоящиком — а что, кто-то на самом деле еще думает, что вся доблестная совковая авиация, которой там кому-то грозят, как-то по-другому делается, типа — в другой стране, какими-то другими не такими кривыми руками . — три раза.
Прокладка ГБЦ. Металл или обычная?
не лохмать бабушку, ставь то на что он запроектирован. УМЗ для применения металлических прокладок на эвотеке, полностью переделывали головку блока.
не лохмать бабушку, ставь то на что он запроектирован. УМЗ для применения металлических прокладок на эвотеке, полностью переделывали головку блока.
Вопросы странные.
-толщина заводской около около 1,4мм
-толщина евро-3-около 0,5-0,7мм
Еще вопросы? Как влияет толщина?
Толщиина влияет на объем камеры сгорания. Чем тоньше прокладка тем ближе гбц к днищу поршня, тем меньше объем КС. Величина СЖ если отношение объемов КС к объему над поршнем в НМТ. Как понятно чем выше СЖ тем больше компрессия. Чем выше компрессия, тем выше КПД. Максимальное КПД для таких двигателей достигается около 16атм компрессии. Но чем выше больше СЖ и компрессия тем опаснее детонация. Если посчитать от изменение объема камеры уменьшится от 1.5 до 3 см3.
Вопросы?Добавлено спустя 3 минутысоставлю тут, как первая ссылка
совершенно не зависит одно от другого. У КПД столько переменных показателей и внешних зависимостей, что на все ДВС его принято считать одинаковым.
на новом совершенно исправной двигателе, в случае его износа процент повышения компрессии будет минимальным, возможно даже отрицательным в сравнении с новым двигателем.
детонация одинаково опасна для всех двигателей не зависимо от степени сжатия, а вот возникновение детонации зависит от топлива
кроме теоретических изысканий я ничего не вижу. не испытаний, ни данных стенда.
тема открыта 2009 год, не вижу всех поголовно устанавливающих металл.
Вся эта байда это ничто иное как противоположность перевода 402 на 76 бензин, но в своё время это было оправдано ценой 76 бензина. А сейчас, все это заклячить 406, получить вместо 92, 95 бензин, не изменившийся расход и увеличение стоимости пути из точки А в точку В. Ну и по ходу, гемор со шлифовкой головы и блока.
Нужен совет по выбору прокладки ГБЦ на 406-м
Нужен совет по выбору прокладки ГБЦ на 406, инжектор, евро — 0, нету никакого евро, паровоз (нынче в прямом смысле слова).
По книжке, прокладка должна быть асбесто-металлическая и её толщина в зажатом состоянии должна быть полтора миллиметра. По опыту покупки прокладки для 402-го я заметил, что асбестом там и не пахнет — только шмат лайна паронит подсовывают.
Конечно, можно шакалить по всяким "автомиг"-ам, "газ дм", "avtoall" и ларькам, но вдруг кто знает достоверные источники качественной прокладки.
Если, вдруг, интересна причина, зачем бошку скидываю.
В субботу вечером встал в гараж. В понедельник с утра выехал. Проехал несколько километров и, внезапно, обнаружил, что обороты выше двух тысяч не поднимаются если плавно жать на педаль — прыгают 1.5-2 тысячи. Если надавить резко тапку в пол — прыгают 2-2.5-3 тысячи.
Есть какой-то цокот, как от гидротолкателей (или гидрокомпенсаторы — теряюсь, какое название правильнее?).
В какой-то момент на прогретом двигателе появился какой-то еле уловимый свист. Заглушил. Завожу — чуть схватывает, чихает. Вычихивает за пару секунд с 500 об/мин до тысячи. Держится на тысяче. Плюёт воду из выхлопной. Заглушил. Дал остыть. Масло стекло. Эмульсии нету. Завести не удалось даже после работы котла — один-два цилиндра схватывает, остальные не могут.
Грешу на прогар. Вроде бы и пробег подходящий. По спидометру 106 тысяч километров. На соседней волге с 402-м прогар проявился на 100 тысячах. Бонусом были раковины на головке над прокладкой в тех местах где она сгнила/проелась.
В любом случае, вскрытие покажет.
Комментарии 79
Может стоит для начала проверить компрессию?
То что он парит в холодное время это нормально)все парят) холодно на улице)Ты же когда дышишь тоже пар выпускаешь))Вот и машина так же)А на 402 говно не ровняйся на нем к 100 тысячам надо менять прокладку)потому-что это говно а не двигатель)на 406 к этому пробегу надо поменять лишь комплект грм)Но не суть)Если ты думаешь на прокладку сделай тест с изделием номер "2" Прогрей градусов до 50 и аккуратно на запущенный двигатель открой расширитель и на него одень изделие номер два .Если изделие номер два надуется.Увы значит пробило прокладку и прут газы)Если изделие номер два останется в том же положение или наоборот втянется в расширитель значит у тебя все хорошо с прокладкой гбц)
Из выхлопной вылетает вода. Совместно с паром.
Проделай отверстие тонким сверлом в банке от туда у тебя вода потечёт . Потому что и за смены температуры пар превращается в воду ) и остается у тебя в банки .Ты запускаешь машину и возможности от туда выходит вода)К любой машине подойди которая только запустилась на холоде у нее будет тоже самое)
Если на газу ездишь то можна ее ставить. Шлифуешь блок с пер кришкой и ГБЦ
степень сжатия увеличится при такой прокладке-она в два раза тоньше обычной. У меня теперь стало с такой прокладкой-на газу огонь а на бензе сильная детонация, нада настраивать зажигание
А какой она толщины новая и сжатая?
Если память не изменяет то 0,7мм
Блин есть способ точно выеснить прокладка ну или микротрещина причём 100% понятно будет прикалоть?
Слей ож и посмотри )))
я бы таки дождался более явных признаков — например сбежавшего фриза и холодной печки. В остальном, а надо ли на металл изъеживаться? Комплект trialli очень даже неплохим оказался, если уж совсем не хочешь стандарт ставить
Чушь все. Смотрите датчики. Проблема в них. Или одном. Контакты ржавые. Провод сломался. Датчик умер. Всё.
Какой тебе совет нужен? Че они по размеру не подходят? Бери обычную и не парь мозг людям. любая пррокладка не спасет если ты без воды ездить будешь. и любая прокладка держит масло. Короче пост неумного и недалекого человека.
Ну, да, ну, да, я так и вижу, как ты ставишь паронитовую прокладку. Он от воды рыхлеет. А вот асбест — твердеет. В магазине толкают паронит. Где ты, такой умный, берешь асбестовую?
Нет там паронита, и даже самая дешманская из набора за 300 р от воды рыхлой не становится. Бери любую и ставь, главное правильно поставить.
Пркладка гбц из набора прокладок за 280 р, на газельке уже 250 тысяч прошла.
Ну, да, ну, да, я так и вижу, как ты ставишь паронитовую прокладку. Он от воды рыхлеет. А вот асбест — твердеет. В магазине толкают паронит. Где ты, такой умный, берешь асбестовую?
Я езжу на обычной прокладке без понтов. главное что бы она была целая. Меня раздражают и вводят в ступор посты оленей типа таких- какие выбрать цепи? какие выбрать тяги какое кресло? Какое нравится такое и бери и отвали тормоз от людей. Тебе ездить ты и решай. вот стонать начинают че им делать. ну если ты такой нежный и неуверенный пусть жена решает за тебя или мама. че взрослым мозг засирать.
Обычная… Эта та, что в магазине продается? Дык это кооператив. Она паронитовая вместо асбеста. Задавишь первыми стальные кольца и паронит будет просто так болтаться. Я в этом деле новый и потому спрашиваю где есть (или как зовётся) качественный товар. Я е тренироваться собираюсь, что бы через неделю опять повторять процедуру.
ниче я брал всегда комплет прокладок и нормас. нигде ниче не болталось. эксклюзив вечно надо… ты знаешь сколько живет движок если работать каждый день по 8 часов? после капиталки ооочень хорошим мастером и при не очень тяжелых грузах где то год. хреново сделаный от трех месяцем до полугода. какой на… смысл искать эксклюзив?
Я не знаю, как было раньше. Для меня "обычная деталь/запчасть/расходник" это качественная деталь/запчасть/расходник из правильного материала, изготовленная по предписанной технологии. Для меня это естество. Раз в нынешнем новоязе это зовётся эксклюзивом, то да, мне нужен эксклюзив.
Проверь сначала контакты на фишках катушек, они иногда выпадают ) вода из выхлопной в это время- нормально. С пробитой прокладкой таких симптомов с разгоном не должно быть, больше похоже на электрическую часть — провода, катушки, свечи.
Рано бошку скидывать, у вас либо датчик дросселя накрылся, либо подсос воздуха во впуск.
Почему бы прежде чем искать прокладку не проверить правильность решения о её замене?
Не то чтобы мне было жаль Ваших средств и усилий потраченных на изучение двигателя собственного автомобиля, но хлопотно это, потому что ГБЦ придётся править фрезеровкой или шлифованием на станочном оборудовании и время года не то чтобы сделать всё с чувством, толком расстановкой и никуда не торопиться.
А в торопях можно вместо того чтобы отремонтировать напортачить, если нет опыта работы с двигателями в которых есть детали гидроавтоматики управления клапанами и натяжением цепей таких как СААБ, Мерседес, БМВ и т.д.
Заполните систему охлаждения жидкостью по самый край горлышка расширительного бачка и крышку не завинчивайте.
Измеряйте компрессию в цилиндрах задерживая компрессометр с давлением на 10-15 секунд.
Если вода начнёт вытекать из расширительного бачка, то прокладка пробита и известно в каком цилиндре искать причину.
Если вода не будет вытекать — значит показалось.
…
Когда будете искать причину разгерметизации цилиндра и не найдёте повреждения прокладки и поверхности гбц. осмотрите внимательно поверхность зеркала цилиндра опустив поршень максимально вниз.
Если обнаружите почернение зеркала в месте вертикальной трещины в стенке цилиндра, то замена прокладки не поможет.
Это исправляется гильзовкой блока цилиндров в "Механике" которая в НН на ул.Вторчермета.
Жидкость может и не вытекать, лучше сразу одеть изделия N2 ))) на бачок и подождать пару минут если надуется то прокладка
Почему бы прежде чем искать прокладку не проверить правильность решения о её замене?
Не то чтобы мне было жаль Ваших средств и усилий потраченных на изучение двигателя собственного автомобиля, но хлопотно это, потому что ГБЦ придётся править фрезеровкой или шлифованием на станочном оборудовании и время года не то чтобы сделать всё с чувством, толком расстановкой и никуда не торопиться.
А в торопях можно вместо того чтобы отремонтировать напортачить, если нет опыта работы с двигателями в которых есть детали гидроавтоматики управления клапанами и натяжением цепей таких как СААБ, Мерседес, БМВ и т.д.
Заполните систему охлаждения жидкостью по самый край горлышка расширительного бачка и крышку не завинчивайте.
Измеряйте компрессию в цилиндрах задерживая компрессометр с давлением на 10-15 секунд.
Если вода начнёт вытекать из расширительного бачка, то прокладка пробита и известно в каком цилиндре искать причину.
Если вода не будет вытекать — значит показалось.
…
Когда будете искать причину разгерметизации цилиндра и не найдёте повреждения прокладки и поверхности гбц. осмотрите внимательно поверхность зеркала цилиндра опустив поршень максимально вниз.
Если обнаружите почернение зеркала в месте вертикальной трещины в стенке цилиндра, то замена прокладки не поможет.
Это исправляется гильзовкой блока цилиндров в "Механике" которая в НН на ул.Вторчермета.
Встречные вопросы:
— обязательно ли охлаждающая жидкость должна вытекать из бачка? Ведь может просто без возвратно уходить в выхлоп через цилиндр.
— про задиры. Они ведь будут путём проникновения выхлопных газов и топлива (?) в масло. Соответственно это должно сказаться на его состоянии. Масло у меня уже продолжительное время довольно прозрачное.
Установка прокладки ГБЦ евро3 на ЗМЗ 406.
Не уменьшения, а увеличивания. С прокладкоё евро-3 она выше. Основная загвоздка в том, что на движке евро-3 имеются дополнительные болты крепления передней крышки ГБЦ к передней крышке блока. При установке прокладки на двиг евро-0,1,2 возможна течь масла в этом месте.
Думаю Ваша проблема решится с родной прокладкой, надо лишь проверить плоскости ГБЦ и блока(ГБЦ скорее всего поведена),фрезернуть её и обязательно ЗАТЯНУТЬ БОЛТЫ ЕЁ КРЕПЛЕНИЯ НУЖНЫМ МОМЕНТОМ! Остальные же как-то ездят с родной прокладкой.
чавой то 161
Житель
- 4 Дек 2012
- #4
Не знаю точно как на 406-ом блоке. Но на 405-ом как раз и спасает установкапрокладок евро-3(металлическая с геретиком), вместо прокладки обычной евро-2. Только ставится две прокладки евро-3 так как они по толщине 0,5мм(без усадочные 0,5+0,5=1мм), а обычная 1,5мм (но усадочная как раз 1,5мм-0,5мм усадки= 1мм). На 405 это вообще больная тема из за прорезей(термо) в блоке между цилиндрами. И если раз перегреешь ДВС, то спасает только две прокладки евро-3. И сколько бы не шлифовались бы ГБЦ и блок, всеравно при установки обычной прокладки(евро-2) то она прогорает через 1-2тысячи км. Я так за месяц три раза снимал ГБЦ пока не поставил евро-3 прокладки и уже на рабочих двух машинах(газелях) с такими прокладками пробег за 200тыс.км.
только надо обратить внимание на поршня, что бы они не выступали за блок, а то бывает от слишком срезанного блока(несколько раз шлифованного) и поршней(может изготовлены не по номиналу)
Димыч
Постоялец
- 4 Дек 2012
- #5
pavelvet
Завсегдатай
- 4 Дек 2012
- #6
чавой то 161, как решаете описаную мной проблему?
Димыч
Постоялец
- 4 Дек 2012
- #7
pavelvet
Завсегдатай
- 5 Дек 2012
- #8
чавой то 161
Житель
- 6 Дек 2012
- #9
чавой то 161, как решаете описаную мной проблему?
Цитата:
Сообщение от pavelvet
Основная загвоздка в том, что на движке евро-3 имеются дополнительные болты крепления передней крышки ГБЦ к передней крышке блока. При установке прокладки на двиг евро-0,1,2 возможна течь масла в этом месте.
Не знаю на 405-ом ДВС евро-2 и евро-3 встает без всяких переделок.
чавой то 161
Житель
- 10 Дек 2012
- #10
Вот видео о доработке ГБЦ. Там и сказано как ставить прокладки ГБЦ евро-3 вместо евро-2. Так, что родные прокладки евро-2 нужно сразу выкинуть и вообще не выпускать их.
http://forum.allgaz.ru/showpost.php?p=1469916&postcount=9
Volgawagen
Старожил
- 11 Дек 2012
- #11
Димыч
Постоялец
- 11 Дек 2012
- #12
Volgawagen
Старожил
- 11 Дек 2012
- #13
чавой то 161
Житель
- 12 Дек 2012
- #14
Зато машины две газели с 405. Значит пользователей двое (водители) причем с пробегами под 100-200 тыс. это за два года. В среднем на волге такой пробегуложится от 4 до 8 лет.
так что с гарантией нормально. Теперь по поводу одна или две. можно и так и так. Только надо проверять выход поршня из блока. на некоторых бывает что поршень в ВМТ чуть выше блока, практически на десятую мм. Но этого хватает что бы при работе ДВС был стук посторонний и возможны последствия. Получается что поршень буквальнор немного касается прокладки(она евро-3 в диаметрах цилиндра помойму меньше чем евро-2). Но это не увсех бывает возможно это из за неоднократной шлифовки поверхности блока под ГБЦ или может из -за поршней. Но такое бывает. Поэтому я перестраховался и поставил две. да и данные прокладки ставятся и затягиваются один раз и не протягиваются больше. И шанс прогореть между цилиндров практичеки нулевая, в отличии от евро-2.
чавой то 161
Житель
- 13 Дек 2012
- #15
Постоялец
- 26 Авг 2015
- #16
И вот опять. около 25000 км тому назад из-за перегрева была заменена прокладка ГБЦ с фрезеровкой башки. Причем сняли солидно, точно не помню сколько.
Прокладка была поставлена родная, протянута повторно через 1000 км.
И вот сегодня с утра движок пока не прогрелся тарахтел на трех цилиндрах, а из глушака пар валил. На щупе пока еще чисто, но под крышкой маслозаливной горловины уже намечаются "сливки".
Что самое интересное перегрева не было, вентилятор работал в диапазоне 95-85, показания совпадали на показометре и на ДТОЖ, который на ЭБУ идет, специально подключался и проверял, так что есть надежда, что голову не повело.
Отсюда вопрос, если прокладка прогорела из-за хренового бензина, например, установка двух металлических спасет ситуацию?
Просто странно, что на таком пробеге вдруг дырка без причины образовалась и совпало с тем, что пару месяцев назад начал заправляться на новой заправке.
Сходил еще раз проверил. Запустился движок с полпинка, заработал ровно, из выхлопной трубы кроме запаха ничего больше не идет. Секунд через 30 начало потряхивать, а из выхлопа начал идти пар и потекла жидкость со слабым привкусом антифриза. А я так надеялся