Проверка компрессии (дизель)
1. Убедитесь, что моторное масло, стартер и аккумулятор в нормальном состоянии.
2. Заведите двигатель и прогрейте его до достижения хладагентом 80-90°С (176-194°F).
3. Ослабьте гайки со стороны форсунки инжекторных трубок, и отсоедините трубки от держателей форсунок.
Необходимо использовать заглушки для предотвращения попадания инородных тел в форсунки.
4. Снимите пластину свечей предпускового подогрева и все 4 свечи.
5. Установите тахометр на место.
6. Установите адаптер прибора для измерения давления сжатия двигателя и сам прибор в отверстие свечи предпускового подогрева.
7. Проверните коленчатый вал двигателя с полностью открытой дроссельной заслонкой и замерьте сжатие в том месте, где прибор для измерения будет работать стабильно.
Стандартное значение (при скорости вращения двигателя 250 об/мин: 1920кПА (19,2кг/см2, 278 фунтов на квадратный дюйм)
Разность между цилиндрами: 300кПА (3,0кг/см2, 43 фунта на квадратный дюйм) или менее
8. Если по результатам измерений уровень давления сжатия ниже нормы, добавьте небольшое количество моторного масла через отверстие свечи предпускового подогрева в цилиндр, затем измерьте давление сжатия еще раз и определите причину сбоя.
9. Если после добавления масла давление сжатия возросло, причиной сбоя является износ или повреждение поршневого кольца и/или внутренней поверхности цилиндра. Если же давление не возросло, причиной является испорченный клапана или прокладка.
Знакомство с потей
Взял я его бездушного неухоженного простаивающего у прежнего владельца, одного из пяти!
И в Питере был, в Москве был.
Может поэтому состояние окраса рамы оставляло желать лучшего.
Глянул страховку, там пять
допущенных к управлению лиц!
Мдааа уж. Все понятно, думаю, почему он такой потрепанный.
Плохо, что опыта обладания подобной техникой никакого не было!
Я понятия не имел, как он должен и может ехать. Но в семье то все дизели.
Работал он с каким то посторонним шумом от корзины сцепления, и вроде все, казалось на тот момент.
Заводился и даже ехал))))
Уже потом стало ясно, что-то не так.
Тяги — нет. Дымел он не так сильно.
Масло тоже никуда не уходило.
Но тяги совсем нет!
Турбина хоть свистит…
Ну хорошо, ближе к делу.
Компрессия была:
26,22,22,24! Масла не добавлял.
Люфт крыльчатки на ощупь даже был существенно большой.
Показания и снять замер возможности не было.
Электрика ошибок не замечала!
Наездив так около тысячи было решено его перебрать.
Расход по трассе 14-14,5л/100км(!)
При этом 100 по спидометру еле еле.
Чуть бугор и ветер 100 моментально превращаются в 80. А спидометр то на 8-10 км/я завышает, как показал gps.
Вообщем-то неудивительно!
Пытаясь хоть как то ехать газ всегда в пол.
Компрессия портер 1 какая должна быть
В списке технических характеристик любого двигателя внутреннего сгорания зачастую указывается не компрессия в цилиндрах ДВС, а степень сжатия. Степень сжатия является конструктивным параметром, выражающим постоянное отношение объема цилиндра к объему камеры сгорания конкретного ДВС. Другими словами, степень сжатия указывает на то, во сколько раз объем рабочей топливно-воздушной смеси уменьшается (сжимается) в цилиндре во время перемещения поршня из НМТ в ВМТ.
Рекомендуем также прочитать статью о том, как самому точно измерить компрессию дизельного двигателя. Из этой статьи вы узнаете о способах замера компрессии, подборе дизельного компрессометра и диагностике возможных неисправностей.
Компрессия и степень сжатия дизельного или бензинового двигателя являются разными понятиями. Компрессия двигателя представляет собой величину, под которой следует понимать создаваемое давление в цилиндрах силового агрегата в самом конце такта сжатия смеси. Указанное давление измеряют в атмосферах, давлении в килограммах на квадратный сантиметр (кг/см2), МПа, используют единицу измерения бар и т.д.
Падение компрессии в цилиндрах дизеля ниже отметки в 20 кг/см2, приводит к тому, что двигатель самостоятельно и без дополнительных вмешательств уже не заводится. Под таким дополнительным вмешательством без разборки двигателя наиболее часто стоит понимать прямую заливку в цилиндры моторного или трансмиссионного масла. В ряде случаев этот способ помогает единоразово завести мотор с низкой компрессией. Повторный запуск неисправного ДВС после простоя будет невозможен.
Среди главных признаков сниженной компрессии отмечены:
- неустойчивая работа мотора на холостом ходу и под нагрузкой; и после кратковременного простоя; , вызванное одним или несколькими неработающими цилиндрами;
- падение мощности и существенное увеличение расхода горючего;
- появление отработавших газов в системе охлаждения или смазки;
Простейшим способом диагностики уровня компрессии является выкручивание свечей накала, после чего можно пальцем перекрыть свечное отверстие. Если компрессия находится на отметке около 20 кг/см2 и выше, тогда человек попросту не удержит палец. Более основательная проверка компрессии дизельного двигателя осуществляется путем выкручивания свечей накала, установки в освободившееся отверстие и замерами при помощи компрессометра.
Почему снижается компрессия
Резкое и неожиданное падение компрессии без видимых причин может возникнуть после ремонта ДВС, после многочисленных попыток запустить агрегат, а также в результате недостаточной частоты вращения коленвала стартером. В первых двух случаях масляная пленка на стенках цилиндров может отсутствовать, в результате чего компрессия недостаточна для запуска. Частота вращения зависит от состояния АКБ, стартера и других элементов, а также от вязкости моторного масла. Обильное попадание топлива или ОЖ в картер двигателя может привести к разжижению масла, что также приведет к потере компрессии.
Рекомендуем также прочитать отдельную статью о причинах, по которым может заметно снизиться компрессия в дизельном двигателе. Из этой статьи вы узнаете о потенциальных неисправностях механизма газораспределения и цилиндропоршневой группы.
Компрессия может снизиться в результате неисправностей ГРМ (прогар клапана, разрушение стержня клапана или повреждение направляющей втулки, проблемы с гидрокомпенсаторами и т.д.) Падение компрессии дизельного двигателя также может быть вызвано трещинами в ГБЦ или деформацией прилегающей поверхности головки блока цилиндров к блоку цилиндров, разрушением прокладки ГБЦ, износом зеркала цилиндров, неисправностями компрессионных колец, прогаром и/или разрушением поршня. На показатель компрессии двигателя также влияет степень закоксовки двигателя (отложения на днище поршня, залегание поршневых колец в результате обильного нагара и т.п.)
Как завести дизель с низкой компрессией
Также масло можно заливать и через форсуночные отверстия, но демонтаж дизельных форсунок сложнее, требует больше навыков и времени. По окончании заливки масла во все цилиндры мотор нужно провернуть в ручном режиме. Достаточно сделать пару оборотов, за которые на стенках цилиндров образуется равномерная масляная пленка. После этого мотор с выкрученными свечами накала необходимо снова провернуть на два или три оборота, но уже стартером.
Данная операция позволит удалить излишки масла из цилиндров агрегата и избежать так называемого гидроклина, который может возникнуть после закручивания свечей. Наиболее частой причиной потери компрессии выступает неисправность поршневых колец. Самостоятельная заливка масла позволяет существенно поднять компрессию в момент первого запуска до оптимальных параметров, что и приводит к уверенному пуску мотора.
Защитные и восстановительные присадки для двигателя: принцип действия. В каких случаях используются присадки в масло, чего ожидать после использования.
Особенности и порядок самостоятельного измерения точной компрессии дизеля и бензинового двигателя. Компрессиия «на холодную» и «горячую», неисправности.
Низкая комрессия в цилиднрах двигателя: главные причины. Как поднять компрессию в двигателе без ремонта мотора, доступные способы. Советы и рекомендации.
Как самому определить прогар клапана двигателя. Основные симптомы погоревшего клапана, точное выяснение причин троения мотора. Диагностика, полезные советы.
Когда необходимо производить замену поршневых колец. Как устанавливать кольца на поршень при замене своими руками. Ресурс, колец, притирка и обкатка.
Влияние степени сжатия на мощность и другие характеристики мотора. Тюнинг и увеличение степени сжатия, а также понижение параметра в отдельных случаях.
STAREXCLUB.RU
Извините,а откуда такая информация?
Из достаточно большого опыта ремонта дизельных моторов сделал вывод,что при компрессии 20-22кгс/см2 мотор можно смело отправлять в капиталку . 28-30 -хорошая компрессия .
Re: D4BH КОМПРЕССИЯ
Сообщение: №4 after » 11 сен 2013, 11:37
Re: D4BH КОМПРЕССИЯ
Сообщение: №5 Ленинградец » 11 сен 2013, 11:43
Инструкцию мало иметь, ее еще читать уметь надо. Витаха19 прав:
Re: D4BH КОМПРЕССИЯ
Сообщение: №6 after » 11 сен 2013, 12:06
Re: D4BH КОМПРЕССИЯ
Сообщение: №7 Ленинградец » 11 сен 2013, 12:17
Re: D4BH КОМПРЕССИЯ
Сообщение: №8 after » 11 сен 2013, 12:28
Чему — же верить?
Re: D4BH КОМПРЕССИЯ
Сообщение: №9 Ленинградец » 11 сен 2013, 14:41
Re: D4BH КОМПРЕССИЯ
Сообщение: №10 after » 11 сен 2013, 14:59
Re: D4BH КОМПРЕССИЯ
Сообщение: №11 Katsmazon » 11 сен 2013, 20:27
Re: D4BH КОМПРЕССИЯ
Сообщение: №12 miha10rus » 11 сен 2013, 20:44
Re: D4BH КОМПРЕССИЯ
Сообщение: №13 igor309 » 05 май 2015, 21:16
сегодня потерял компрессию. Отсоединил всю фишку в ТНВД. Окрутил гайки форсунок для успокоения. Короче после 8 оборотов показывает
1 цилиндр 16кг/см2
2- 14.5
3- 15.5
4- 16
Масло заливал в цилиндры по 2 кубика где то. Ничего особо не менялось при этом.
То ли манометр купил хреновый то ли че не пойму.
Машина заводится. Тянет не так конечно как 5 лет назад. Пробег 350тыс Турбина с небольшим лифтом но работает.
Расход правда увеличился сильно. Раньше бака на 550 км хватало сейчас на 400км. т е был 10-12 сейчас 16 расход.
Заводится иногда плохо. Бывает холодная сразу. Бывает надо покрутить. Теплая всегда плохо заводится. А горячая всегда хорошо.
Ну вот в связи с этим вопрос. Можно ли на D4BH поменять колечки в цилиндрах не снимая движка?
Re: D4BH КОМПРЕССИЯ
Сообщение: №14 Katsmazon » 05 май 2015, 21:34
Re: D4BH КОМПРЕССИЯ
Сообщение: №15 455651 » 05 май 2015, 23:20
Re: D4BH КОМПРЕССИЯ
Сообщение: №16 igor309 » 24 июл 2015, 22:05
Re: D4BH КОМПРЕССИЯ
Сообщение: №17 455651 » 24 июл 2015, 22:13
Re: D4BH КОМПРЕССИЯ
Сообщение: №18 igor309 » 24 июл 2015, 22:19
Re: D4BH КОМПРЕССИЯ
Сообщение: №19 455651 » 25 июл 2015, 00:16
Re: D4BH КОМПРЕССИЯ
Сообщение: №20 kng » 30 май 2017, 07:00
Чему — же верить?
Вчера произвел замер компрессии в целиндрах, результат: 30-24-29-26. Если верить моему дизелисту, то разбег не должен превышать 2 единицы.
Вскрыли клапанную крышку : на толкателе впускного клапана 2 го цилиндра разлетелся пластиковый наконечник (большой люфт), следовательно клапан до конца не открывался;
На впускном клапане 4 цилиндра пластиковый колпачек лопнул (люфт не большой.)
Вопрос: какие последствия не полного открытия впускного клапана?
Re: D4BH КОМПРЕССИЯ
Сообщение: №21 igor309 » 30 май 2017, 09:53
Знакомство с потей
Взял я его бездушного неухоженного простаивающего у прежнего владельца, одного из пяти!
И в Питере был, в Москве был.
Может поэтому состояние окраса рамы оставляло желать лучшего.
Глянул страховку, там пять
допущенных к управлению лиц!
Мдааа уж. Все понятно, думаю, почему он такой потрепанный.
Плохо, что опыта обладания подобной техникой никакого не было!
Я понятия не имел, как он должен и может ехать. Но в семье то все дизели.
Работал он с каким то посторонним шумом от корзины сцепления, и вроде все, казалось на тот момент.
Заводился и даже ехал))))
Уже потом стало ясно, что-то не так.
Тяги — нет. Дымел он не так сильно.
Масло тоже никуда не уходило.
Но тяги совсем нет!
Турбина хоть свистит…
Ну хорошо, ближе к делу.
Компрессия была:
26,22,22,24! Масла не добавлял.
Люфт крыльчатки на ощупь даже был существенно большой.
Показания и снять замер возможности не было.
Электрика ошибок не замечала!
Наездив так около тысячи было решено его перебрать.
Расход по трассе 14-14,5л/100км(!)
При этом 100 по спидометру еле еле.
Чуть бугор и ветер 100 моментально превращаются в 80. А спидометр то на 8-10 км/я завышает, как показал gps.
Вообщем-то неудивительно!
Пытаясь хоть как то ехать газ всегда в пол.
STAREXCLUB.RU
Извините,а откуда такая информация?
Из достаточно большого опыта ремонта дизельных моторов сделал вывод,что при компрессии 20-22кгс/см2 мотор можно смело отправлять в капиталку . 28-30 -хорошая компрессия .
Re: D4BH КОМПРЕССИЯ
Сообщение: №4 after » 11 сен 2013, 11:37
Re: D4BH КОМПРЕССИЯ
Сообщение: №5 Ленинградец » 11 сен 2013, 11:43
Инструкцию мало иметь, ее еще читать уметь надо. Витаха19 прав:
Re: D4BH КОМПРЕССИЯ
Сообщение: №6 after » 11 сен 2013, 12:06
Re: D4BH КОМПРЕССИЯ
Сообщение: №7 Ленинградец » 11 сен 2013, 12:17
Re: D4BH КОМПРЕССИЯ
Сообщение: №8 after » 11 сен 2013, 12:28
Чему — же верить?
Re: D4BH КОМПРЕССИЯ
Сообщение: №9 Ленинградец » 11 сен 2013, 14:41
Re: D4BH КОМПРЕССИЯ
Сообщение: №10 after » 11 сен 2013, 14:59
Re: D4BH КОМПРЕССИЯ
Сообщение: №11 Katsmazon » 11 сен 2013, 20:27
Re: D4BH КОМПРЕССИЯ
Сообщение: №12 miha10rus » 11 сен 2013, 20:44
Re: D4BH КОМПРЕССИЯ
Сообщение: №13 igor309 » 05 май 2015, 21:16
сегодня потерял компрессию. Отсоединил всю фишку в ТНВД. Окрутил гайки форсунок для успокоения. Короче после 8 оборотов показывает
1 цилиндр 16кг/см2
2- 14.5
3- 15.5
4- 16
Масло заливал в цилиндры по 2 кубика где то. Ничего особо не менялось при этом.
То ли манометр купил хреновый то ли че не пойму.
Машина заводится. Тянет не так конечно как 5 лет назад. Пробег 350тыс Турбина с небольшим лифтом но работает.
Расход правда увеличился сильно. Раньше бака на 550 км хватало сейчас на 400км. т е был 10-12 сейчас 16 расход.
Заводится иногда плохо. Бывает холодная сразу. Бывает надо покрутить. Теплая всегда плохо заводится. А горячая всегда хорошо.
Ну вот в связи с этим вопрос. Можно ли на D4BH поменять колечки в цилиндрах не снимая движка?
Re: D4BH КОМПРЕССИЯ
Сообщение: №14 Katsmazon » 05 май 2015, 21:34
Re: D4BH КОМПРЕССИЯ
Сообщение: №15 455651 » 05 май 2015, 23:20
Re: D4BH КОМПРЕССИЯ
Сообщение: №16 igor309 » 24 июл 2015, 22:05
Re: D4BH КОМПРЕССИЯ
Сообщение: №17 455651 » 24 июл 2015, 22:13
Re: D4BH КОМПРЕССИЯ
Сообщение: №18 igor309 » 24 июл 2015, 22:19
Re: D4BH КОМПРЕССИЯ
Сообщение: №19 455651 » 25 июл 2015, 00:16
Re: D4BH КОМПРЕССИЯ
Сообщение: №20 kng » 30 май 2017, 07:00
Чему — же верить?
Вчера произвел замер компрессии в целиндрах, результат: 30-24-29-26. Если верить моему дизелисту, то разбег не должен превышать 2 единицы.
Вскрыли клапанную крышку : на толкателе впускного клапана 2 го цилиндра разлетелся пластиковый наконечник (большой люфт), следовательно клапан до конца не открывался;
На впускном клапане 4 цилиндра пластиковый колпачек лопнул (люфт не большой.)
Вопрос: какие последствия не полного открытия впускного клапана?
Re: D4BH КОМПРЕССИЯ
Сообщение: №21 igor309 » 30 май 2017, 09:53