Корректировка уменьшения платы автодор что это значит
Перейти к содержимому

Корректировка уменьшения платы автодор что это значит

  • автор:

Ошибки тарификации Автодора — что делать когда Патриот тарифицируют 2м классом ТС

Периодически использую М11 с транспондером "Автодор" и вот уже 3й раз сталкиваюсь с ситуацией, когда на питерском пункте оплаты в начале М11 (М11-679-Мск) Патриот неправильно тарифицируется как транспортное средство 2го класса (и, конечно, плата за проезд возрастает).
Сделал себе шаблончик текста, который после каждой такой тарификации отправляю в Автодор: (lk.avtodor-tr.ru/account/register.html/feedback )

"Добрый день! Использую транспондер Автодор <n_транспондера>, лицевой счет <n_счета>, установленный на автомобиле УАЗ Патриот. Данный автомобиль — легковой и должен тарифицироваться по классу 1 ТС. Однако <дата> в <время> ПВП выезда <название пункта выезда из Android-приложения автодор>, полоса выезда <n_полосы> тарификация ошибочно произошла по 2му классу ТС.

Прошу — исправить ошибочную тарификацию по 2му классу ТС за поездку и произвести корректировку уменьшения платы.

С уважением, ФИО."

Заполнив данные из приложения, ставлю галку "Получить ответ по e-mail" и отправляю. Примерно через пару дней обычно на e-mail приходит уведомление, что мое обращение поступило и рассматривается и еще через 5-7 дней происходит возврат излишне удержанных средств из-за тарификации по более дорогому классу ТС. Этот возврат именно как возврат, виден в приложении Автодор.

корректировка уменьшения платы автодор что это такое

Корректировка уменьшения или увеличения платы в приложении Автодор: что это такое?

Государственная компания Автодор ведет операторскую деятельность на альтернативных участках дорожных автострад (платных), занимается обслуживанием трасс и пунктов оплаты. Чтобы гражданам было удобнее пользоваться услугами компании, было создано мобильное приложение, которое в недавнем времени было обновлено и предоставило клиентам расширенный функционал.

Какие опции доступны пользователям

Клиенты госкомпании «Автодор» и T-Pass могут обновить мобильное приложение. Теперь стало удобнее отслеживать поездки, контролировать денежные траты, а также приобретать необходимые билеты в установленные сроки. корректировка уменьшения платы автодор что это такое

Для начала был полностью переформирован дизайн программы и персонального кабинета. Навигация стала более удобной, оформление воспринимается более просто и приятно. Чтобы не тратить время на поиски самых популярных опций, они выносятся в основное меню. Так, например, баланс с накопленными баллами отображается на основном экране, а приобретение товаров со скидками осуществляется по более упрощенной схеме.

Также дополнительно изменили калькулятор, который позволяет просчитать предварительную стоимость поездки. С помощью программы стало возможным строить маршруты, выбирать наиболее демократичный по цене путь. Остается указать информацию о транспортном средстве и время запланированной поездки.

корректировка уменьшения платы автодор что это такое

Отдельно стоит обратить внимание на сервисы дистанционного обслуживания, пополнения лицевого счета, которые стали более комфортными и удобными.

Самая важная особенность – это установление лимита на траты денежных средств. Когда сумма падает ниже установленного лимита, пользователь получает соответствующее уведомление. Без дополнительных настроек, сумма установлена разработчиками в 5000 рублей.

корректировка уменьшения платы автодор что это такое

Чтобы защитить персональные данные, приложение имеет обновленную систему безопасности. Теперь авторизация в система возможна с использованием биометрических данных, либо по отпечатку пальцев. Для юридических лиц была специально обновлена выгрузка документации. Теперь отчетность возможно запросить за конкретный промежуток времени: месяц, день или год.

Ошибки тарификации Автодора ч.3 — запасаемся попкорном ��

корректировка уменьшения платы автодор что это такое

В прошлой части мне удалось получить от Автодора пересчет всех поездок за июль по 2-му классу ТС, и я было понадеялся, что теперь-то будет достаточно только одного обращения в поддержку, чтобы мне пересчитали и обратный путь из Краснодара в Спб. Взяв шаблон, ввел данные о поездках за август, оставил без изменений свою аргументацию со ссылкой на их документ, и отправил обращение через сайт Автодора. Но не тут-то было.

Снова, как и в предыдущий раз, получаю отказ:
«На основании предоставленной Вами информации было проведено служебное расследование и подготовлено следующее заключение: списание с Вашего лицевого счета за проезд по платным участкам произведено корректно по 4-ой категории транспортных средств и не подлежат корректировке.
Транспортные средства высотой более 2,6 м. с 3 и более осями классифицируется по 4 категории.»

Смотрю, что, как и в прошлый раз, отказ, не глядя в аргументацию, составила Евгения Симоненкова, менеджер по работе с обращениями ГК «Автодор».

Ну что ж, иду на Госуслуги и снова, даже с имеющимися шаблонами прошлого обращения в Прокуратуру, на составление следующей жалобы у меня уходит еще 20 минут. Текст я добавил только фразой про повторное нарушение, упомянул конкретного сотрудника ГК «Автодор» и привел номер своего предыдущего обращения в Прокуратуру. Копию своего обращения с Госуслуг обязательно нужно сохранить локально на своем ПК, т.к. Госуслуги после отправки доступа к тексту заявления не предоставляют. Копию этого второго заявления закинул на сайт «Автодора» со словами «обращаю ваше внимание на ваше повторное нарушение тарификации, которое я обжаловал в Прокуратуру г. Москвы с помощью сайта Госуслуги такого то числа».

Это все происходило 18 августа, и уже 22 августа мне приходит ответ из «Автодора» и … ТАДАМ! — пачка корректировок за все участки платных дорог Краснодар — Спб, в общей сложности более чем на 3 000р.

«Уважаемый ИО
Благодарим Вас за то, что Вы являетесь клиентом компании «Автодор-Платные Дороги».

Направляемые в адрес компании замечания и предложения клиентов очень важны для нас, поскольку позволяют всесторонне и объективно оценивать качество нашего сервиса и принимать меры, направленные на его улучшение.
Приносим свои извинения в связи с доставленными неудобствами.

На основании предоставленной Вами информации было проведено служебное расследование и подготовлено следующее заключение: списания с Вашего лицевого счета за проезды 11.08.2021, 12.08.2021,13.08.2021, 14.08.2021, 15.08.2021 по платным участкам автомобильных дорог скорректированы. Денежные средства возвращены на лицевой счет.

Обращаем внимание, что в случае выявления факта некорректного определения класса транспортного средства (завышенный класс) или оплаты/списания денежных средств с лицевого счета в большем размере, рекомендуем Вам подождать автоматической корректировки стоимости проезда в течение 5 рабочих дней.

Если в течение 5 рабочих дней корректировка не произведена, Вы можете:
— составить обращение о рассмотрении правильности тарификации в форме обратной связи или в Личном кабинете официального сайта компании ООО «Автодор-Платные Дороги» avtodor-tr.ru/ru/
— обратиться в ближайший Центр продаж и обслуживания.

Письменное обращение должно содержать: номер договора, номер транспондера, дату, время проезда, сведения об автомобиле (марку и государственный номер), пункт взимания платы (указать километр).

Заявки о неверной тарификации рассматриваются, если прошло не более 30 дней со дня некорректного списания.

От имени руководства ООО «Автодор-Платные Дороги» еще раз приносим искренние извинения и выражаем надежду, что случившееся не повлияет на Ваше отношение к компании, и для своих будущих поездок Вы и Ваши близкие выберете платные дороги под управлением Государственной компании «Автодор».

С уважением,
Ирина Алферова
Менеджер по работе с обращениями
ООО «Автодор – Платные дороги»
www.avtodor-tr.ru/ru/ »

Пока я не могу сказать — это общий бардак в большой компании, это целенаправленная игра «у кого больше терпения» или еще что-либо (поставьте по вкусу �� ) Однако надо отметить, что ни одного ответа из Прокуратуры по существу я пока еще не получил — срок ответа еще не вышел. Также очень важно — и отдельно обращаю внимание читателей на это — «Заявки о неверной тарификации рассматриваются, если прошло не более 30 дней со дня некорректного списания. »

Не откладывайте на завтра обжалование неверных с вашей точки зрения, действий «Автодора». Завтра могут пройти 30 дней и будет поздно.

А тем временем я совершил еще 2 поездки с караваном по платной М11 в августе — в кемпинг-парк «Сова» в Новгородской области и обратно.

корректировка уменьшения платы автодор что это такое

И конечно же автоматика радостно тарифицировала меня по 4му классу. Надеюсь ваш попкорн был вкусный и еще не кончился �� За этим не прощаюсь, искренне ваш Тигра74 ��

ЦКАД или Как срубить денег с автомобилистов

Потребовалось мне в пятницу 12 февраля поехать в Московскую область, а конкретно в Рузский район. Отправлялся с Алтуфьево.

Многие могут представить что творилось на МКАД в ту пятницу из-за снегопада. Такую «черноту» в навигаторе я еще не видал своими глазами.

Лучшим маршрутом оказался: вперед по платной М11, съезжаем в районе Зеленограда на Ленинградское шоссе (уже бесплатное) и топим прям до ЦКАД. Там тошнимся в пробке около 30 минут (Автодор решил не заботиться о нормальном съезде на бесплатный участок ЦКАД), поворачиваем налево и движемся в сторону Звенигорода по, внимание, бесплатному(!) участку ЦКАД. Сворачиваем на Звенигороде и едем уже к точке назначения.

По моему мнению, я достаточно хорошо изучил вопрос и даже дважды уточнил в колл-центре Автодора является ли используемый мной участок ЦКАД бесплатным. И да, действительно является таковым.

Но я не привык доверять на слово и сегодня решил проверить, а точно ли Автодор не хочет, чтобы я что-то платил ему. Автодор решил, что наши бесплатные дороги самые платные в мире и выставил мне счет в 145 рублей. Да, сумма копеечная, но я ведь гражданин сознательный (по моему скромному мнению) и во мне возбудился интерес.

Со своим интересом я обратился на горячую линию (88007072323) на которой узнал, что у меня есть 2 варианта выяснить за что с меня хотят мои копейки:

1. Сгонять в центральный офис в Москве. От Алтуфьево около 1 часа пути в одну сторону на общественном транспорте. На своей машине еще больше

Некоторые могут подумать: проще забить и не платить. Однако, тут есть шанс получить через 5 дней безапелляционно штраф в 2500 рублей, даже если ты считаешь, что произошла чудовищная ошибка. Удобно. Для автодора ��

Кстати, при проверке по гос. номеру на сайте ЦКАД детализация стыдливо не показывается и выводится только сумма.

Дарить 2500 рублей неуважаемой конторе решительно не хотелось, а было крайне интересно какой участок по мнению автодора я проехал.

Оплачиваю и в чеке вижу это:

корректировка уменьшения платы автодор что это такое

Да, Носовихинское и Егорьевское шоссе находятся на востоке Москвы, а мой маршрут пролегал на западе ��

То есть это абсолютно диаметрально расположенные точки ЦКАД

Я понимаю, что скорее всего это ошибка в данных, поступаемых со считывающих рамок и камер. Однако, я никогда не смогу понять следующее: как именно могла произойти такая «детская» ошибка в проекте за 300 млрд. рублей? Не нашлось специалистов, которые смогут выстроить ИТ-архитектуру или просто забили? Вопрос открытый.

Также, смутила полная бесполезность колл-центра, отсутствие детализации ДО оплаты и 1 офис в Москве.

Короче говоря, поездка по ЦКАД через Зеленоград была первой и последней, ибо я очень не люблю, когда нагло обманывают. Буду стараться выбирать бесплатные дороги подешевле.

корректировка уменьшения платы автодор что это такое

Почему россияне стали использовать предлог С вместо ИЗ? Лень писать вторую букву?

Ну триста лярдов не отменяют рукожопости ай ти спецыалистов. Кроме того, на сколько я в курсе там все еще тестится и возврат тугриков автодор делает без проблем. Суть в том, что прежде чем потребовать возврат, надо сначала оплатить. По другому никак и нигде.

Та же херня, висит задолженность, хотя ездил от Новой риги до Звенигорода

Я почти каждую неделю езжу из Алтуфьево до Звенигорода (на дачу). Сначало по мкаду, далее на новую ригу и оттуда на цкад. Проблем никаких не было, участок бесплатный. Трассу сделали шикарную

Простому люду машины не нужны. Так и пересаживают на общественный транспорт

Короче говоря, поездка по ЦКАД через Зеленоград была первой и последней, ибо я очень не люблю, когда нагло обманывают.

т.е если будет выбор между пробкой на 3 часа и цкад за час, будете держать слово?

Кошка в добрые руки. Потешная и всратая Туфля. Москва и МО

Отдаю в добрые руки кошару Туфлю.

Знаете, кто может стать главным генератором кошачьих приколов дома?

Гордая и своенравная, как истинные кошки, она искренне привязывается к людям. Вы когда-нибудь видели, чтобы кошки вылизывали руку человеку? Туфля может!

Смешно надувает щеки и ластится. Любит утром помочь человеку поспать. Охотно скачет за игрушками, ловка и быстра как настоящий хищник. Может стать сторожевой кошкой! Радостно лезет обниматься и муркать!

Истинный лидер и при этом меховой тролль. Собственно, из-за этого и отдаю: у неё конфликт со старшей кошкой в доме, поэтому уже три месяца кошара живёт в ванной.

Пишите мне в телегу @arksido, на все вопросы отвечу, познакомлю)

корректировка уменьшения платы автодор что это такое

корректировка уменьшения платы автодор что это такое

корректировка уменьшения платы автодор что это такое

корректировка уменьшения платы автодор что это такое

корректировка уменьшения платы автодор что это такое

корректировка уменьшения платы автодор что это такое

В Санкт-Петербурге два алабая порвали немецкую овчарку

Вчера вечером мой папа после выгула собаки (немецкая овчарка) возвращался домой. Собака была на поводке и в наморднике. Неожиданно он увидел, что на них несутся два огромных пса породы алабай. Папа не успел снять даже намордник с собаки, чтобы она могла защититься. Одна собака вцепилась в голову моей собаке, а вторая в бок и начали рвать. Папа был просто в ужасе. Он очень испугался, все-таки ему уже 68й год. Оправившись от шока, папа громко закричал, собаки, видимо, опешили и отпустили свою жертву, но не ушли. Они преследовали папу до самой калитки в садоводство «Ижорский массив №1». Собаки находились на улице одни – без хозяина, без намордников и поводков.

Придя домой, папа и собака были в состоянии шока. Собака вся была в крови, пытались остановить кровотечение самостоятельно, но не получилось. Дальше мы на руках отнесли собаку в машину и поехали в клинику Манул. Там обнаружились повреждения головы и травмы живота с сильным внутренним кровотечением. Ее срочно прооперировали. Тем временем папе дома стало плохо, и мама вызвала ему скорую, почти час ему оказывали помощь. В час ночи мы с собачкой приехали домой, но, к сожалению, под утро она умерла.

Сегодня увидев пост в группах о пропаже двух алабаев, папа их опознал. Хозяином оказался владелец одного из участков нашего садоводства. Как выяснилось, что сам хозяин на участке не проживает, и собаки находятся там одни. Мы попытались связаться по телефону с хозяином, рассчитывая хотя бы на извинения. Но он сказал, что подаст на папу в суд, за то, что он, якобы, избил двух алабаев. Никому не пожелаешь пережить то, что мы пережили за последние сутки. Заводя таких огромных собак, хозяин должен нести за них ответственность, а не перекладывать «с больной головы – на здоровую».

корректировка уменьшения платы автодор что это такое

корректировка уменьшения платы автодор что это такое

Алабаи и их хозяин

корректировка уменьшения платы автодор что это такое

корректировка уменьшения платы автодор что это такое

корректировка уменьшения платы автодор что это такое

Продолжаем знакомить вас с нашими подопечными

корректировка уменьшения платы автодор что это такое

Маленький черный уголёк, который таит в себе способность зажечь очаг тепла в своём новом доме. Сбудется ли вскоре это будущее, которого так хотелось бы для этого малыша? Хочется верить, что из его глаз потихоньку уйдет тревога, и Уголёчек надолго согреет своей любовью этот мир.

Приучен к лотку и когтеточке.

корректировка уменьшения платы автодор что это такое

«Пожалуйста, обратите на меня внимание!» – наивные и доверчивые глаза котика Варравы смотрят с надеждой, а его любопытный бело-розовый носик со смешным рыжим пятнышком то и дело высовывается, потому что он боится пропустить вас – того самого, единственного Своего Человека. Не медлите, приезжайте поскорее, этот невероятно ласковый мурлыка готов отдать вам всю свою любовь! У котика симптомы закрытой черепно-мозговой травмы, проводится обследование.

Котик кастрирован, привит и чипирован.

Приучен к лотку и когтеточке.

корректировка уменьшения платы автодор что это такое

Домиано – пушистый комочек нераскрывшейся нежности. Согреет урчанием, заставляя Ваше сердце биться чаще. Приезжайте за этим очаровательным малышом! Любовь начинается с Домиано /дома (нужное подчеркнуть).

Он приучен к лотку и когтеточке.

корректировка уменьшения платы автодор что это такое

Всем большой мяу-привет! Я Астрочка, и мне всё на свете интересно. Хочу играть, мурчать, бегать за мячиком, пробовать разные вкусности. У меня так много планов! Мои ушки готовы слушать ваши ласковые слова, а лапки – нежно вас обнимать. Вы что-то еще хотите обо мне знать? Тогда приезжайте, будем знакомиться лично!

Возраст – 6 месяцев.

Котик приучен к лотку и когтеточке.

корректировка уменьшения платы автодор что это такое

Обаяшка Люксор – добрый, ласковый малыш. Вы можете подарить радость милому котёнку, а себе – оберег от жизненных неурядиц. Ведь взять котёнка из приюта – значит привлечь в свой дом безграничное счастье и удачу! Поторопитесь, Люксор уже собрал чемоданчик и ждёт Вас!

Он кастрирован, привит и чипирован.

Приучен к лотку и когтеточке.

корректировка уменьшения платы автодор что это такое

Предназначение Валенсии – наполнить чью-то одинокую жизнь теплой и ласковой любовью. Она мечтает согреть полосатой шубкой озябшие руки и, удовлетворенно прикрыв зеленые омуты глаз, замурчать своему человеку рассказ о том, как долго она шла к нему, как трудно ей было порой. Валенсия очень хочет подарить всю себя Вам и наконец почувствовать ответную любовь!

Она стерилизована, привита и чипирована.Приучена к лотку и когтеточке.

корректировка уменьшения платы автодор что это такое

Тиффани никогда не знала человеческой любви и ласки, вкусной еды и тепла,и ей пока очень трудно поверить, что её голодные дни, полные опасностей, остались позади, а окружающие люди желают только добра и никогда не обидят её. Но время и любовь способны изменить всё, и мы верим, что очаровательная красавица Тиффани обязательно найдёт понимающего и доброго друга, который покажет ей, какой счастливой может стать жизнь кошки, которую по-настоящему любят и берегут!

Кошечка стерилизована, привита и чипирована.Приучена к лотку и когтеточке.

корректировка уменьшения платы автодор что это такое

В переводе с немецкого имя Либе означает «любовь». Живёт наша кошечка с любовью к жизни, миру, людям. И не просто ждёт, а активно мостит дорогу к собственному счастью: с удовольствием общается, ластится, играет, потому что знает, под лежачий камень и вода не течёт, а терпение и труд всё перетрут. Ты права, умница Либе! Дорогу осилит идущий. идущий с любимым хозяином! У кошечки бельмо на глазике.

Кошечка стерилизована, привита и чипирована.

Приучена к лотку и когтеточке.

корректировка уменьшения платы автодор что это такое

Экзотическая красотка Стешка с чарующим взглядом, полным тайн. Спокойная и величественная кошечка ждёт человека, который способен искренне любить, и уж ему-то она точно раскроет все свои секреты. У Стешки травма позвоночника. Необходим специальный уход.

Она стерилизована, привита и чипирована.

Приучена к лотку и когтеточке.

корректировка уменьшения платы автодор что это такое

Кошечка стерилизована, привита и чипирована.

Приучена к лотку и когтеточке.

Если вам понравился кто-то из наших подопечных, звоните или пишите в мессенджерах по указанному ниже номеру телефона:

тел.: +7 (495) 135-51-03 (WhatsApp, Viber)

Москва, adoption-центр «Муркоша»

Расскажу о беспределе, который произошел со мной и, как оказалось, с десятками других людей. Даже подумать не могла, что когда-то столкнусь с подобной ситуацией. Такое хорошее дело, как покупка нового дома и его обустройство, превратилось в катастрофу. Начиналось-то все прилично. С дизайнером утвердили проект, и она же посоветовала столярную мастерскую, которая, якобы, с ней сотрудничает не первый год, и все заказчики всегда остаются довольны. Почему я сразу не стала искать отзывы о фирме, сказать не могу. Алексей Анатольевич Манаев, представитель компании ООО «Надежные системы», приехал в наш дом, все посмотрел, подсказал новые идеи, смог меня заинтересовать своей продукцией и ценой заказа. Договор заключался на моей территории, и это меня тоже не насторожило.

Несмотря на почему-то большой авансовый платеж, я опять повелась, отдав человеку в руки почти миллион (а точнее 850940 руб.), договор же заключили! Я заказала встроенную кухню из массива, большой обеденный стол, перила, подоконники и разные декоративные элементы отделки из дерева для дома и бани. Это было в середине января. Срок изготовления 45 дней, в конце февраля все должно было быть установлено, и к середине марта мы планировали уже заехать в дом.

Манаев был на связи, держал в курсе, мол процесс идет, материал закупили, делаем и прочее. Когда подошел срок сдачи, а мне так ничего не привезли, то началась какая-то катавасия и постоянное выдумывание причин, почему так произошло. То не вовремя пришла машина с сырьем, то привезли не ту фурнитуру, то встал станок и что-то сломалось, то кто-то попал в больницу, а без него производство стоит, то нет света. Затем Алексей Анатольевич Манаев попросту перестал брать трубку и пропал, но периодически приходили сообщения в ватсапе о переносе очередного срока доставки.

Когда мы с мужем уже начали кипеть, решили поехать в офис и общаться на месте и посмотреть лично на каком этапе производство. По указанному в договоре адресу такой компании не оказалось. Вообще! Никто ничего не слышал, никто с таким именем или ООО офис не снимал, цеха и близко нет. И вот только тогда до меня дошло почитать отзывы и это оказалось полным шоком. Там была замешана целая семейка: сам Алексей Манаев, его сын Кирилл, жена Марина и даже ее отец.

Недолго думая, пошли к юристам, там мне сказали, что мы не первые и, вероятно, не последние кто пришел по душу Манаева Алексея. Назначили юриста, который специализируется на делах, связанных с мошенничеством, и сразу написали заявление в УВД. Обратившись к ним, уровень стресса немного упал, я поняла, что добьюсь правды. Уже идет судебный процесс, и я уверена в положительном исходе.

Сегодня уже много таких кинутых как я. И пусть как можно больше людей узнает о Манаеве. Он действует от лица разных компаний (Alex Albera, ООО Надежные системы, Мэн групп, Arhibrus), доверчивых дурачков ему на блюдечке приносят его люди, либо ищет в соц. сетях. НО народ не дремлет и оды ненависти ему пою не только я здесь, но и на фейсбуке

Пострадавших от рук Алексея Манаева очень много. По нему заведено много дел, но чем больше потерпевших пойдут в суд, тем быстрее закроются все дела не в его пользу! Предлагаю совместными усилиями прекратить этот беспредел. Если мы не объединимся, то все будет повторяться: будут открываться новые фирмы, и эти псевдопредприниматели будут кормиться за наш счет.

Как Avito принуждает к оплате за публикацию объявлений

Авито пользуюсь давно, периодически продаю там всякие мелочи.
Решил на прошлой неделе выставить на продажу парфюмерные отдушки, ценник поставил 50₽. Удивился, когда модераторы отклонили объявление, с указанной причиной «Неверный вид объявления».

«Ваши объявления показывают, что Вы используете Авито для регулярных продаж, поэтому размещение будет платным. Если вы изготавливаете товары сами, выберите вид объявления «Товары от производителя» либо «Товар приобретён для продажи»(с)

Поинтересовался, на каком основании с меня требуют оплату, подчеркнув, что в категории «Красота и здоровье» у меня объявлений нет, тк согласно их правилам 10 объявлений в этой категории я могу разместить бесплатно.

Мне ответили в течение суток(хотя обещали через 8 часов), сообщив, что публикация объявления блокировалась «по техническим причинам», которые поправили и объявление опубликовали.

Каково же было моё удивление, когда после краткой правки знаков пунктуации в описании объявления, я увидел, что оно снова заблокировано.
В очередной раз обратился в службу поддержки, сообщив, что проблема возникла вновь и тут началось…🤯

Мне грубо отказали в публикации, сообщив, что никакой ошибки нет и за публикацию нужно платить. Когда я спросил на каком основании я должен производить оплату за публикацию, мне сказали, что «согласно правилам Авито я должен платить за публикацию объявлений в категориях, где у меня высокая активность». Но фишка в том, что это было первое объявление в категории «Красота и здоровье»!

В ответном письме я указал, что проблема уже была положительно решена и попросил всё перепроверить, на что получил очередной отказ без объяснения причины.
Тогда я попросил мотивировать причину отказа и соединить меня с сотрудником, который до этого положительно решил проблему, на что получил очередной отказ и очередную «просьбу» оплатить публикацию.

«Мы отклонили объявление №2253477659 («Отдушки премиум США/Франция»), потому что в параметре «Вид объявления» вы выбрали значение «Продаю свое». Это значение выбирают пользователи, которые периодически продают свои личные вещи.
Так как вы активный продавец, пожалуйста, отредактируйте объявление и замените параметр «Продаю свое» на «Товар приобретен на продажу» или «Товар от производителя».
Обратите внимание: в таком случае объявление будет платное» (с)

Я сообщил, что я и есть тот «пользователь, который периодически продаёт свои личные вещи»! Просил проверить профиль, чтобы в этом убедиться, но бестолку: мне говорили, что профиль проверяли и всё ок, я обязан платить🤦🏻‍♂️ Какие доводы я не приводил, агенты СП продолжали стоять на своём, принуждая к оплате и выбору вида товара, не соответствующего действительности.

Мой вопрос передали «Специалистам по личным вопросам (чтобы ни значило слово «личным»), и в очередной ра ответили через сутки, хотя обещали дать ответ в течение 8-ми часов. 😑

Специалисты СП по индивидуальным вопросам Алексей и Михаил сообщили, что не важно сколько у меня объявлений и в каких они категориях: «Вы активный пользователь, поэтому плотите бобло за публикацию, так как мы предоставляем вам доступ к площадке с активными пользователями!» Facepalm. При этом Алексей рассказывал про доверие и доход, игнорируя мои аргументы о том, что никакого дохода с этого у меня нет, как и других объявлений в выбранной категории. Михаил просто меня послал, так и не объяснив «что, зачем и почему»:

«Мой коллега в обращении №27675259 уже сообщил вам, что мы смотрим на многие факторы. Даже если это первое объявление в категории, мы смотрим на профиль комплексно.
Объявление №2253477659 («Отдушки премиум США/Франция») получится опубликовать только с параметром «Товар приобретен на продажу»(с)

Хочу обратиться к службе контроля качества СП (если таковая имеется) и руководству Авито, которое приняло решение зарабатывать на пользователях, принуждая к оплате за публикацию объявлений о продаже всякого мелкого копеечного хлама.

Странно, что для повышения финансовых показателей компании вы избрали именно этот путь, при том что иных возможностей для заработка и монетизации полно, но вы их не замечаете и упорно двигаетесь к вырождению самой идеи вашего сервиса.

Корректировка уменьшения платы в приложении «Автодор» в квитанции: что это такое простыми словами и расшифровка

Существует множество программ и приложений, которые упрощают нашу жизнь. Одним из таких приложений является Автодор. Оно позволяет проезжать по платным дорогам, не останавливаясь на оплату наличными деньгами.

Использование Автодора кажется простым и удобным, но иногда возникают вопросы, связанные с оплатой. Например, пассажир может забыть сканировать свой транспондер на въезде или выезде с дороги. В таком случае, программа автоматически уменьшает плату за проезд в пункте pass в квитанции.

Не все пользователи Автодора знают, что такое pass и как работает этот пункт. Pass – это один из шести пунктов в квитанции, где указывается уменьшение платы за проезд. Если автоматическая система не засчитала проезд и не списала необходимую сумму с транспондера, то программа уменьшает плату на стоимость проезда, которого не было засчитано.

Таким образом, пункт pass в квитанции – это индикатор того, что программа Автодора корректировала уменьшение платы за проезд. Вместо того, чтобы игнорировать этот пункт, стоит освоить детали его работы, чтобы понимать, как функционирует программа и контролировать процесс оплаты за проезд по платным дорогам.

Корректировка уменьшения платы в приложении «Автодор» в квитанции

Если вы пользуетесь платным проездом по дороге Автодор, то вы наверняка знаете о возможности оплаты проезда через приложение «Автодор». Для этого нужно приобрести транспондер Pass в техническом пункте Автодор и зарегистрироваться в приложении.

Однако, иногда возникают ситуации, когда учет проездов в приложении не работает корректно, и в квитанции вы видите, что была списана большая сумма денег. В таком случае, можно обратиться за помощью в службу поддержки «Автодор».

Работники программы «Автодор» могут произвести корректировку уменьшения платы в квитанции, если вы предоставите им доказательства того, что проезд был оплачен через приложение и списание денег было ошибочным. Как правило, это можно сделать, показав в приложении информацию о проезде или скриншот квитанции со списанием денежных средств.

Итак, если вы столкнулись с неправильными списаниями средств при оплате проезда на дороге «Автодор», не стоит отчаиваться. С помощью службы поддержки программы «Автодор» вы можете получить корректировку уменьшения платы в квитанции и вернуть себе несправедливо списанные деньги.

Принцип работы приложения «Автодор» и проблема уменьшения платы в квитанции

Определение и причины

Автодор — это платформа электронного взимания платы за проезд на платных автодорогах. Для оплаты можно использовать транспондер или совершать платежи через приложение на смартфоне.

Программа «Автодор» автоматически рассчитывает плату за проезд и выдает квитанцию. Однако в некоторых случаях квитанция может содержать ошибки и уменьшенную сумму к оплате.

Причина может заключаться в том, что приложение «Автодор» не всегда корректно считает проездные данные, а также может игнорировать некоторые пункты платной дороги. В результате уменьшение платы в квитанции может просто быть ошибкой, а может стать следствием неверного расчета проезда.

Взимание платы и оплата

Взимание платы за проезд на платных автодорогах — это необходимость для обеспечения качественного содержания и ремонта дорог. Однако нередко возникают ситуации, когда водитель получает уменьшенную сумму к оплате в квитанции, что приводит к неоправданным затратам со стороны дорожного оператора.

Пожалуйста, будьте внимательны при оплате проезда и проверяйте квитанцию. В случае уменьшения платы в квитанции, необходимо связаться с оператором дороги и прояснить причины уменьшения платы. В некоторых случаях, это может быть следствием сбоя в работе приложения «Автодор», который, конечно же, будет решен оперативно и без дополнительных издержек со стороны водителя.

Вывод

Программа «Автодор» предоставляет удобный способ оплаты платных проездов, однако иногда может быть причиной неоправданных затрат со стороны дорожного оператора. Поэтому, необходимо быть внимательным при использовании приложения «Автодор» и в случае несоответствия суммы в квитанции, связаться с оператором дороги.

Расшифровка корректировки уменьшения платы в квитанции приложения «Автодор»

Автодор – это программа, разработанная для взимания платы за проезд по платным дорогам. Оплата производится с помощью транспондера, который должен быть установлен в автомобиле.

При проезде по дороге с транспондером происходит автоматическое списание средств с баланса. Однако в редких случаях может возникнуть ошибка и сумма списания будет неправильной.

В таком случае возможна корректировка уменьшения платы в квитанции. Это означает, что в пункте платежной квитанции, где указана сумма оплаты, будет написано значение, меньше первоначально списанной.

Например, если в квитанции указано списание 100 рублей, а на счете было списано 120 рублей, то в квитанции будет указано корректировочное значение 20 рублей.

Корректировка уменьшения платы в квитанции не является сложной процедурой и появляется только в исключительных случаях.

Если у вас возник вопрос по поводу корректировки уменьшения платы, можно обратиться в службу поддержки приложения Abtoдор.

Что такое корректировка уменьшения платы по транспондеру

Как экономить на платных дорогах с помощью транспондера

Четыре года подряд мы всей семьей ездим на машине на море — из Санкт-Петербурга в Геленджик.

В статье расскажу, что это за устройство, как им пользоваться и сколько получится сэкономить в 2021 году.

Что такое транспондер

Транспондер — это гаджет, с помощью которого можно оплатить проезд бесконтактно, проехав пункт оплаты практически без остановки. Причем оплата будет по специальному тарифу — обычно это на 15% дешевле, чем если рассчитываться наличными или банковской картой. Иногда можно сэкономить и 50%.

удается сэкономить на платных дорогах с транспондером

Транспондер выглядит как небольшая коробочка, которая приклеивается на лобовое стекло. Важно прикрепить его на стекло за зеркалом заднего вида, чтобы данные с транспондера легко считывались, когда вы проезжаете пункты оплаты.

Заряжать транспондер или менять в нем батарейки не нужно — в устройстве уже установлена батарея, срок работы которой около 5 лет.

Какие бывают транспондеры

Например, транспондер «15-58 М-11» даст скидку на проезд по трассе М-11 «Нева», а транспондер «Главная дорога» — на участках Северного обхода Одинцова, трассы М-11 и Западного скоростного диаметра в Санкт-Петербурге.

Еще транспондер T-Pass дает скидку на трассе М-3 «Украина» — от 124 до 194 км, — но в мой маршрут она не вошла. Также по транспондеру Т-Pass можно проехать по платной дороге ЦКАД с безбарьерной системой взимания оплаты со скидкой до 50%.

Транспондер можно купить или арендовать. Мы с семьей ездим по платным дорогам раз в год, поэтому нам выгоднее арендовать. Но вот тем, кто постоянно ездит по платным дорогам, выгоднее все-таки купить транспондер.

Где купить транспондер

Транспондер T-Pass продает ООО «Автодор — платные дороги». Эта компания — дочка ГК «Российские автомобильные дороги». Организация следит за тем, чтобы все водители оплачивали проезд по платным участкам дорог. И она же продает транспондеры, чтобы водители охотнее выбирали платные участки.

Транспондеры продают в интернет-магазине, стационарных и мобильных центрах продаж «Автодора», на АЗС партнеров и даже в сети быстрого питания «Мгрилькафе». Если вы уже в пути поняли, что с транспондером вам выгоднее и проще, то загляните на карту «Автодора» — там обозначены заправки, где продают транспондер.

Где арендовать транспондер

Арендовать транспондер можно только у представителей «Автодора» — либо в офисах компании, либо на трассах. Например, на 136 км и 168 км дороги М-3 «Украина» и на 89 км, 208 км, 545 км и 647 км дороги М-11 «Нева».

Вернуть устройство можно в любой пункт — необязательно возвращаться именно туда, где вы его брали. Я взяла свой транспондер в аренду на 545 км дороги М-11 «Нева», а вернула уже в пункте продаж Санкт-Петербурга.

в сутки стоит аренда транспондера

С браком и поломками здесь тот же принцип, что и с любыми другими товарами: если вы выявили неисправность, то вправе вернуть устройство для замены или починки. Если уже в процессе возврата обнаружат какие-либо поломки, связанные с неправильной эксплуатацией устройства, то придется выкупить транспондер. У меня таких проблем не было: за 18 дней с устройством ничего не случилось.

Как настроить и закрепить транспондер

Транспондер лучше крепить за зеркалом заднего вида, потому что в автомобилях часто используют дополнительное покрытие на лобовом стекле — оно может помешать считыванию сигнала. А за зеркалом такого покрытия нет.

Настраивать сам транспондер не придется — нужно только зарегистрировать личный кабинет на сайте «Автодора». С устройством во время этого процесса ничего делать не нужно.

Как зарегистрировать личный кабинет. Если вы арендовали транспондер в пункте продаж и обслуживания, то у вас персонифицированный транспондер, это важно учитывать при регистрации. Это значит, что система уже создала лицевой счет по вашим паспортным данным, а вы можете привязать еще несколько устройств к счету.

Неперсонифицированный транспондер можно купить в любом другом месте, кроме пунктов продаж и обслуживания «Автодора», например на «Озоне» или «Беру». Для активации неперсонифицированного транспондера не нужны паспортные данные, но у анонимного устройства есть минусы: счет нельзя пополнять банковской картой, в личном кабинете нет детализации поездок, а если ошибетесь при пополнении счета, деньги не вернут. Если понадобится, анонимное устройство можно персонифицировать в личном кабинете.

Я арендовала транспондер в официальном пункте продаж. В договор внесли мои паспортные данные, поэтому устройство сразу было персонифицированным. Чтобы создать личный кабинет, я зашла в раздел «Регистрация» на сайте «Автодора». Там ввела ФИО и подтвердила электронную почту. После этого система предложила мне привязать транспондер к счету — для этого нужно указать номер договора и паспортные данные.

Пополнить счет можно несколькими способами: наличными в любом центре обслуживания и продаж, в приложениях Тинькофф-банка, «Росбанка», «Уралсиба» или Сбербанка, на заправках «Лукойла» или картой в личном кабинете на сайте «Автодора». Последний способ мне показался наиболее удобным — я просто вводила данные карты и нужную сумму на сайте, подтверждала операцию и сразу же видела, что счет пополнен.

Если вы сдаете транспондер, а на счете остаются деньги, их можно вернуть. Для этого необходимо написать заявление в офисе продаж, где вы сдаете транспондер. Деньги придут в течение двух месяцев.

Что происходит на пункте оплаты

На пунктах взимания платы всегда установлены шлагбаумы, за которыми стоит светофор. Если горит зеленый — водитель может спокойно ехать, но при большом потоке может быть очередь: в таком случае придется немного подождать.

Когда машина проезжает через такой пункт, система определяет ее категорию в зависимости от высоты и числа осей. Чем больше категория, тем дороже проезд. Например, мой автомобиль Honda Stepwgn — минивэн, но относится к 1 категории, поэтому у меня минимальный тариф.

От категории зависит цена проезда. Обычно рядом со шлагбаумом стоит табло, где и высветится присвоенная вашему транспортному средству категория и сумма оплаты.

Тарифы для разных категорий на 21—62 км трассы М-4 «Дон»

Категория Высота машины Оси, шт. Без транспондера С транспондером
I — ТС с прицепом/без прицепа;
Мотоциклы с прицепом/без прицепа
≤ 2 м 2+ 70 Р 59,5 Р
II — грузовые и пассажирские ТС с прицепом/без прицепа 2—2,6 м 2+ 100 Р 85 Р
III — грузовые и пассажирские ТС ≥2,6 м 2 140 Р 119 Р
IV — грузовые и пассажирские ТС ≥2,6 м 3+ 270 Р 229,5 Р

На трассе M-4 тариф также различается в зависимости от дня недели. Тарифы в таблице действуют при проезде с понедельника по четверг. При проезде днем с пятницы по воскресенье по участку 21—62 км трассы М-4 «Дон» водитель легкового автомобиля заплатит 80 Р наличными или 68 Р через транспондер.

Сколько можно сэкономить с транспондером

По пути из Санкт-Петербурга до Геленджика я проехала по трассам M-4 и M-11. Скидка зависит от трассы и количества пройденных пунктов, но в общем составляет 22%.

По трассе «Дон» скидка 15% на все пункты, по трассе «Нева» — в среднем 28%, а на некоторых участках — 30%. Посчитаю, сколько получится сэкономить в 2021 году, в таблице.

Сэкономила с транспондером T-Pass — 1295 Р

Обычная цена в будни Цена с транспондером Экономия
Санкт-Петербург — Геленджик 3000 Р 2352,5 Р 647,5 Р
В обе стороны 6000 Р 4705 Р 1295 Р

Ночной тариф. В моей таблице суммы посчитаны для дневного времени. Ехать ночью дешевле в два раза. Плюс 20% скидка по транспондеру.

Абонемент. Он работает так же, как, например, абонемент в спортзал: вы покупаете несколько услуг, которыми нужно воспользоваться за определенное время. Только здесь не тренировки, а количество поездок. Например, 5 поездок в течение месяца по 21—93 км трассы М-4 будут стоить 315 Р. Без абонемента, но с транспондером водитель потратит 531 Р днем и 296 Р ночью.

Важно, что на цену абонемента не влияет, в какое время суток вы планируете проезжать пункт оплаты. Поэтому его выгодно покупать тем, кто часто ездит днем.

Программа лояльности работает так: водитель копит бонусные баллы, а затем меняет их на скидку. Баллы начисляют за проезд по платным участкам трасс М-4 «Дон», М-3 «Украина» и М-11 «Нева» с 58 по 149 км и с 208 по 646 км. За проезд каждого участка начислят 100 баллов. А если участок длиннее 100 км, то за каждые 50 км — еще по 100 баллов. При приобретении скидки баллы списываются, но не перестают накапливаться.

Какие скидки дают по программе лояльности

Количество баллов Предоставляемая скидка
500 3%
1000 5%
2000 7%
4000 10%
6000 15%

Но есть исключения: 15—58 км автодороги Москва — Солнечногорск, Западный скоростной диаметр Санкт-Петербурга, Северный обход Одинцова и другие дороги, не входящие в состав «Автодора». По ним можно проехать, оплатив проезд со счета транспондера, но без скидки.

стоит дорога до моря и обратно в 2021 году

Запомнить

Что такое корректировка уменьшения платы по транспондеру

Что такое корректировка уменьшения платы по транспондеру

тратить время, брать в аренду, потом сдавать, чтобы сэкономить 1тр? жесть

Что такое корректировка уменьшения платы по транспондеру

Диана, комментарий в том, что вы теряете больше денег беря в аренду и сдавая его каждый раз.

Что такое корректировка уменьшения платы по транспондеру

Alexandr, аргументируйте. Я взяла его, заплатив за двухнедельную аренду 36 рублей, и конечно же посчитала экономию уже без них. Пункты аренды расположены на трассе, лишних километров в пути к аренде Вы не потратите. Как было у нас: мы проехали продолжительное время от Петербурга, нужно было в любом случае сделать остановку на короткий отдых. Тут же начинается платный участок, сразу же после въезда на него справа на обочине место для отдыха и маленькое здание с транспондерами. И отдохнули, и транспондер взяли. Кстати говоря, за платный участок, на который мы вьехали, оплата была сделана на съезде с него: то есть, сначала мы арендовали транспондер, потом оплатили со скидкой. Обратно я сдавала его в Питере, потому что офис Автодора располагался на станции метро, через которую я постоянно езжу и мне было удобно, да и от самой станции метро пройти 500 метров. Кому удобнее, можно сдать и на трассе. Дело Ваше как считать, я всего лишь поделилась своим мнением и опытом

Что такое корректировка уменьшения платы по транспондеру

Корректировка уменьшения или увеличения платы в приложении Автодор: что это такое?

Государственная компания Автодор ведет операторскую деятельность на альтернативных участках дорожных автострад (платных), занимается обслуживанием трасс и пунктов оплаты. Чтобы гражданам было удобнее пользоваться услугами компании, было создано мобильное приложение, которое в недавнем времени было обновлено и предоставило клиентам расширенный функционал.

Какие опции доступны пользователям

Клиенты госкомпании «Автодор» и T-Pass могут обновить мобильное приложение. Теперь стало удобнее отслеживать поездки, контролировать денежные траты, а также приобретать необходимые билеты в установленные сроки. Что такое корректировка уменьшения платы по транспондеру

Для начала был полностью переформирован дизайн программы и персонального кабинета. Навигация стала более удобной, оформление воспринимается более просто и приятно. Чтобы не тратить время на поиски самых популярных опций, они выносятся в основное меню. Так, например, баланс с накопленными баллами отображается на основном экране, а приобретение товаров со скидками осуществляется по более упрощенной схеме.

Также дополнительно изменили калькулятор, который позволяет просчитать предварительную стоимость поездки. С помощью программы стало возможным строить маршруты, выбирать наиболее демократичный по цене путь. Остается указать информацию о транспортном средстве и время запланированной поездки.

Что такое корректировка уменьшения платы по транспондеру

Отдельно стоит обратить внимание на сервисы дистанционного обслуживания, пополнения лицевого счета, которые стали более комфортными и удобными.

Самая важная особенность – это установление лимита на траты денежных средств. Когда сумма падает ниже установленного лимита, пользователь получает соответствующее уведомление. Без дополнительных настроек, сумма установлена разработчиками в 5000 рублей.

Что такое корректировка уменьшения платы по транспондеру

Чтобы защитить персональные данные, приложение имеет обновленную систему безопасности. Теперь авторизация в система возможна с использованием биометрических данных, либо по отпечатку пальцев. Для юридических лиц была специально обновлена выгрузка документации. Теперь отчетность возможно запросить за конкретный промежуток времени: месяц, день или год.

Водителям, проехавшим по ЦКАД, начали поступать странные звонки. Что они означают? 11:50, 17 августа 2021 Версия для печати

Проезжающим без оплаты по ЦКАД водителям начали поступать звонки от «Автодора». Телефонный робот требует погасить долги в кратчайшие сроки. Что не так в работе системы?

Автомобилисты рассказали о странных звонках от телефонных роботов после проезда по платным трассам «Автодора». Оказалось, что так должников теперь убеждают оплатить оказанную услугу. Дело в том, что с прошлого года на Центральной кольцевой автодороге в Московской области работает система free flow, то есть проезжать там можно без остановки перед шлагбаумом. Некоторые водители ошибочно восприняли это как льготу.

Ситуацию усложнило отсутствие фактических штрафов. Хотя норма об ответственности за неоплату проезда по платным трассам появилась еще в начале 2021 года, из-за бюрократических проволочек постановления нарушителям не приходили несколько месяцев. У многих автомобилистов накопились долги, узнать о которых они могли только на сайте «Автодора», вбив номер машины в специальную форму. К концу весны систему штрафов наладили и водителям напомнили о долгах.

За что штрафуют водителей на платных трассах

На ЦКАД работает первая в России система взимания платы «Свободный поток». На участке нет шлагбаумов, водители проезжают через «умные рамки», не снижая скорость. Система автоматически списывает денежные средства с транспондера, если он есть. Или же фиксирует автомобильный номер, начисляя сумму долга.

В январе 2021 года были приняты поправки в КоАП, которые обязывают каждого оплачивать услуги проезда по платной трассе и предусматривают штрафы за неоплату. При этом штраф не снимает с пользователя обязанность оплатить проезд по ЦКАД или любой другой платной трассе. Узнать о долге, который числится за машиной можно на сайте или в мобильном приложении «Автодора».

Как пояснили в «Автодоре», в настоящее время должникам уже выносят протоколы об административных нарушениях. За неоплаченный проезд по ЦКАД водитель легкового автомобиля получит штраф 1500 рублей, грузовика — 5000 рублей. Штраф выносят, если проезд не был оплачен в течение 5 суток после его совершения. Но есть возможность отменить наказание, оплатив проезд в течение 20 суток после вынесения штрафа. В противном случае придется оплачивать и проезд, и штраф.

«Срок исковой давности по данному правонарушению составляет три года и по всем фактам нарушения правил оплаты проезда задолженность будет взыскиваться в установленном законом порядке с использованием механизма взыскания службы приставов. Необходимо отметить, что подавляющее большинство пользователей — законопослушные граждане и при отсутствии транспондера оплачивают проезд в течение 5 дней», — пояснили в пресс-службе «Автодора».

Что означают звонки должникам от робота

В госкомпании сейчас ведут работу по уведомлению автомобилистов, чей долг достиг 1,5 тысяч рублей и выше. Автоматическое оповещение началось с апреля 2021 года. На текущий момент о долгах проинформировано уже боле 300 тысяч пользователей. Помимо того, что на электронную почту водителям приходит письмо с уведомлением о задолженности, должникам звонит робот. Женский голос оповещает о сумме, которую нужно оплатить, и настойчиво просит погасить долг.

Однако на деле робот звонит водителям и при задолженности менее 100 рублей. Например, к нам в редакцию обратился автомобилист, которого несколько раз таким образом оповещали о задолженности в 42 рубля. При этом водитель уверяет, что оплатил проезд с телефона еще в феврале. А машина, на которой он передвигался, принадлежит юридическому лицу и после него на автомобиле наверняка ездили другие люди.

Как пояснили Autonews.ru в «Автодоре», система взимания платы «Свободный поток» формирует задолженность по оплате проезда по регистрационному знаку, независимо от количества пользователей автомобиля.

«Обязанность оплаты задолженности лежит на собственнике. Для возможности оплаты только «за себя» пользователю необходимо заранее купить разовый билет, что не только предотвратит возникновение долга за оплату проезда, а также позволит эффективно планировать предстоящие поездки по ЦКАД», — сообщили в пресс-службу. При этом, в госкомпании заверили, что робот не будет обзванивать водителей без задолженности.

Что не так с персональными данными

Использование роботизированного обзвона должников законом не запрещено. Однако при использовании такой опции необходимо учесть несколько важных юридических нюансов.

Неоплата проезда по ЦКАД фиксируются камерами. В таком случае штраф выписывают собственнику автомобиля. Закон предусматривает возможность отправки постановления в электронной форме, но все тому же лицу, в отношении которого вынесен штраф. Об этом Autonews.ru рассказал ведущий специалист Европейской юридической службы Орест Мацала.

«Использовать робота допустимо лишь с тем, кто будет назван в постановлении нарушителем. В противном случае, если подобная информация о наличии задолженности за проезд на определенном участке ЦКАД в определенную дату будет распространена третьим лицам, которые когда-то управляли этим автомобилем и платили за проезд», — объяснил юрист.

По словам эксперта, в таком случае выходит, что получатели информации могли даже не управлять автомобилем в конкретном случае. Тогда такое оповещение можно рассматривать как незаконное распространение персональных данных.

Согласно федеральному законодательству, «операторы и иные лица, получившие доступ к персональным данным, обязаны не раскрывать третьим лицам и не распространять персональные данные без согласия субъекта персональных данных, если иное не предусмотрено федеральным законом».

Сама информация об административной ответственности общедоступна, но если вместе с этим распространяются сведения о дате, времени и месте нахождения автомобиля, то можно пробовать обратиться в Роскомнадзор и прокуратуру. «Судебную практику по ответственности Ространснадзора за подобные действия я не вижу, но обратиться с соответствующей жалобой в другой надзорный орган, контролирующий отношения в области распространения персональных данных, было бы не лишним», — считает Мацала.

Кроме того, правозащитник назвал незаконным и недопустимым выписывание штрафов задним числом, если с момента нарушения прошло два месяца и более.

«Если в этот срок постановление не выписано, то наказать нарушителя уже невозможно. В ст.24.5 КоАП РФ прямо указано, что истечение сроков давности привлечения к административной ответственности является безусловным основанием для того, чтобы прекратить возбужденное дело и отказать в возбуждении еще не начатого дела», — объяснил юрист.

Напомним, что в середине декабря 2020 года Кодекс об административных правонарушениях пополнила статья «Неисполнение обязанности по внесению платы за проезд транспортных средств по платным автомобильным дорогам, платным участкам автомобильных дорог». Закон начал действовать с 10 января 2021 года. Эти правила должны помогать внедрению системы «Свободный поток» на платных трассах по всей России.

Транспондер: коротко о полезности девайса + фото с поездки

Что такое корректировка уменьшения платы по транспондеру

В этом небольшом посте я хочу рассказать о том, что такое транспондер, и коротко описать опыт его использования. Возможно, кому-то это пригодится и поможет принять решение, нужно все-таки его покупать или нет.

Намедни (а именно чуть больше недели назад) состоялась у меня нехилая такая поездка из Севастополя в Москву и обратно. Ездил по важным делам — чиповаться у Романа Vahmurka и лифтоваться у Петра MUSSOvod, но речь не об этом. А чтобы не было скучно читать, вот фоточка:

Что такое корректировка уменьшения платы по транспондеру

Планировать поездку начал заранее, и в это планирование, конечно же, входило изучение маршрута, ведь в Москву на машине я еще ни разу ездил. Маршрут пролегает преимущественно через трассу «М-4 Дон». Вообще, их две, как выяснилось: одна старая, в данный момент считающаяся объездной, и вторая — новая и скоростная. Старая дублирует новую и сегодня актуальна лишь постольку-поскольку.

Что такое транспондер и зачем он нужен?

Транспондер — это специальное устройство, позволяющее с экономией времени и денег проезжать участки платных дорог. Суть в том, что на этих новых трассах на определенных участках стоят ворота со шлагбаумами. И есть два пути у водителя: первый путь — остановиться у шлагбаума и оплатить операционисту требуемую сумму налом; второй путь — проехать с транспондером.

Вот так это выглядит (фото из Интернетов, своего нет почему-то):

Что такое корректировка уменьшения платы по транспондеру

Подъезжая к воротам, вы снижаете скорость до 30 км/ч примерно, датчик на воротах соединяется с транспондером, происходит звуковой сигнал и ворота автоматически открываются. Это экономит время, т.к. вам не нужно останавливаться и платить (и стоять в автоочереди). Деньги же экономит то, что одни и те же участки с транспондером стоят дешевле, чем без него. Вещь реально полезная и нужная.

Можно, конечно, ехать и в объезд, и я так разок попробовал, свернув на указатель «Бесплатный проезд». Дорога оказалась узкой, двухполосной и разбитой. Транспорта мало, но сути это не меняет, потому что быстро ехать все равно не получается из-за этой самой разбитости, да еще и петляет она туда-сюда. В итоге в объезд тратишь кучу нервов и времени.

А вот если ехать по платной трассе, можно смело гнать 120-140 км/ч, время от времени лишь обгоняя фуры (кстати, многие дальнобои гоняют с транспондерами) и следя за обстановкой. Да, периодически нужно сбавлять скорость, чтобы проехать ворота, но это все равно будет быстрее и легче, чем пилякать по старой убитой трассе. И нельзя забывать про отдых:

Что такое корректировка уменьшения платы по транспондеру

Перед поездкой прочитал на Яндекс.Дзене пост одной дамы о их поездке с мужем из Питера в Сочи, так она там этот транспондер и в хвост и в гриву. И в объезд им нормально, и оплата в несколько раз выше, чем по прайсу участков на сайте, и вообще все не то пальто. Я прям обломался и подумал, что зря купил эту штуку(( Но все-таки решил применить, чтобы траты не впустую были, и ни разу не пожалел.

Что до денег, то положил на всякий с запасом 2 700 рублей, посчитав полный путь через платные участки от Краснодара до Москвы и обратно. По пути мониторил расходы, и все было, как в нормальной бухгалтерии — именно то, что указано в прайсе участков. А в конце еще и деньги остались в размере 1 300 рублей, т.к. на платную выезжал на Ленинградской (после Тимашевска и перед Ростовом) и обратно съезжал там же.

Пополнить баланс можно с карты, а в пути его можно проверить либо на сайте, если есть мобильный Интернет, либо позвонив но номеру *390 (но тогда придется вводить уникальный номер из хреновой горы цифр, что очень неудобно, и это, пожалуй, единственный минус, который мне удалось обнаружить; лучше пополнять заранее с запасом).

Важно: если на счету остаются деньги, они там навсегда и никуда не спишутся. Вывести их нельзя, но все равно радует, ведь их можно будет потратить в другой раз. Нормас, мне кажется. Да, в этом посте лишь мое мнение и мой опыт, но ничего плохого почти за 4 000 км я не заметил, посему считаю негативные отзывы о транспондере не совсем адекватными. Либо это уж прям из ряда вон выходящие случаи какие-то.

Короче говоря, мои впечатления от использования транспондера исключительно положительные, и в любой следующий раз, когда придется ехать по платным дорогам, я вновь им воспользуюсь. Собственно говоря, и стоит он вовсе не баснословных сумм рублей, плюс и сами платные участки по цене в общем-то не кусаются. Хотя, да, за комфорт приходится платить. Но что поделать…

Как купить, установить и пользоваться транспондером?

Купить транспондер можно на сайте Транспондер T-Pass. Там же во вкладке «Калькулятор» можно увидеть на карте, где расположены на трассах платные участки, забить свой маршрут и посчитать стоимость проезда по всему пути, а заодно и сравнить со стоимостью проезда без транспондера.

Есть несколько видов транспондеров в зависимости от специфики поездок, судя по всему. Я толком не стал разбираться и по рекомендации Dimoniy1984 заказал Premium, подходящий для трассы «М-4 Дон». Купить на сайте у меня не получилось, ведь я в Крыму, а это значит, что ну вот нельзя тебе пользоваться всеми благами Интернета (комментировать ситуацию не стану), поэтому заказал на OZONе за 1 400 рублей.

Через неделю мне пришла посылка и я пошел ее забирать. На руки получаем вот такую коробочку:

Что такое корректировка уменьшения платы по транспондеру

На обратной стороне тезисная инструкция по использованию и обозначения доступных для проезда по транспондеру трасс:

Что такое корректировка уменьшения платы по транспондеру

Внутри находится сам транспондер с уникальным номером, спиртовая салфетка для протирки стекла перед установкой и подробный мануал:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *