Резина. Есть ли альтернатива… Continental PremiumContact 3 & Cordiant Sport 2.
Покупка машины была сопряжена с получением премиальной резины Continental Premium Contact 3 (195/65 r15), естественно, в мягко говоря, “ушатанном” состоянии, что и подвигло на поиск альтернативного варианта. На машине — легкосплавные диски 7Jx15ET45/5×112 (рекомендуемая производителем резина на данный типоразмер дисков 205/60R15), и это не пустой разговор, Continental 195/65 сидели все-таки не на “своем месте”, бортовая закраина диска выдавалась наружу больше, чем этого бы хотелось. Если по косметическим соображениям это терпимо, то даже незначительный контакт с бордюрным камнем при параллельной парковке может обойтись для диска весьма плачевно. Именно по этой причине выбирал исключительно 205-ую ширину. Теперь касательно профиля (высоты) резины, скажу честно, я не любитель низкого профиля (хотя смотрится привлекательнее), но по соображениям бережного отношения к подвеске, выбор пал на 65-ый профиль (причем выбор резины с 65-ым профилем значительно богаче, нежели с 60-ым). Что касается показателей спидометра при смене типоразмера резины с 195/65 на 205/65 (показатели спидометра сравнивались с показателями скорости по навигатору): скорость уравнялась на 100%; на 195-ой резине, реальная скорость была ниже показаний спидометра на 5-7 км/ч.
Теперь сравнение Continental 195/65 (износ до 80% без грыж парезов и т.п.) и Cordiant Sport 2 205/65 (новая, 4 шт.).
1. На ощупь и на вес — Cordiant жестче и тяжелее.
2. Балансировка без проблем (грузики в пределах 10-15 гр. С учетом не новых дисков).
3. На диски 7xET45 резина стала отлично (закраина защищена).
4. В дороге: первые 300-500 км., Cordiant — ощутимо жестче и “дубовей”. После (видимо укаталась и размялась) разницы с Continental — не ощущаю.
5. Шум/гул: на идеально ровной дороге есть ЕДВА ощутимое жужжание резины в диапазоне 55-57 км/ч, которое бесследно исчезает. На больших скоростях резину не слышно!
6. Аквапланирование: не представляю себе такие скорости и виражи, где можно было бы почувствовать “снос машины”. На скорости около 70-80 км/ч в приличный дождь в поворот входит ОТЛИЧНО. При больших скоростях на мокрой дороге, Вы испытываете уже не резину, а СУДЬБУ!
7. Износ: за 12.000 км/пробега — визуально практически не определяется. Грыж и булок нет!
РЕЗЮМЕ: я ничего не пытаюсь рекламировать, пишу, как есть. Cordiant Sport 2 (205/65 r15) — ОЧЕНЬ достойная своих денег резина (4 баллона брал за 240 $). Оригинальный (хоть и “краденный”) рисунок протектора + удобный индикатор износа в виде выштампованных цифр. По поводу жалоб потребителей на шум/гул, рекомендация одна — проверить техническое состояние авто. По поводу жалоб на “грыжи”, никто не застрахован от повреждения корта; это моя 4-ая машина, и за 10 лет, я еще ни разу не видел “грыжу” на какой-либо резине! Возможно — везет. А теперь прикиньте масштаб трагедии, когда увидите ту же самую грыжу или глубокий парез на резине, которая в двое-трое дороже, чем «made in Россия».
Сравнение шин Cordiant Snow Cross с Continental AllSeasonContact
+2 Шумность -1 Управляемость -3 Сцепление с дорогой -4 Поведение на льду -6 Поведение на снегу -6 Проблемы Шина Cordiant Snow Cross разработана командой инженеров специально для использования в условиях непредсказуемой и суровой русской зимы. При разработке Cordiant Snow Cross особое внимание было уделено безопасности во время езды. В шине превосходно сочетаются надежное сцепление, точное торможение и отличная управляемость на зимней дороге, покрытой снегом или льдом.
Технология ICE-COR гарантирует предсказуемое поведение машины на льду, «обутой» в шины Cordiant Snow Cross.
Для безопасного вождения машины по заснеженной дороге и в оттепель, специалисты «Кордиант» применили технологию SNOW-COR, которая обеспечивает шине идеальное сцепление на снегу.
При производстве шины была также применена новая зеленая смесь COR-FIX с увеличенным содержанием силики, что сохраняет характеристики Cordiant Snow Cross даже при низких температурах и улучшает показатели сцепления на мокрой дороге.
Continental или CORDIANT, какие покрышки лучше?
60%
голосовать
40%
голосовать
- Покрышки Continental60%
Покрышка – или шина, это часть автомобильного колеса, причем одна из наиболее важных частей, так как покрышка обеспечивает соприкосновение, контакт машины с дорожным покрытием. Совершено естественно, что чем качественнее это самое соединение автомобиля с поверхностью земли, тем комфортнее и безопаснее езда. Автомобильные шины также поглощают некоторые колебания транспортного средства, возникающие из-за неровностей дорожной поверхностей. Против больших ям никакая покрышка конечно не поможет, но с небольшими погрешностями автомобильная шина вполне неплохо справляется. Кроме всего перечисленного шины также поглощают шум, это свойство было упомянуто в патенте на изобретение шины в далеком 1846 году изобретателем Робертом Томсоном.
Для большинства автомашин покрышки делятся на два типа – это зимние и летние. То есть приспособленные для теплого или холодного времени года.
Наш опрос посвящен двум торговым маркам, это Continental и CORDIANT.
Покрышки Continental
Более чем исчерпывающую информацию по этим автомобильным шинам можно получить здесь http://auto.ironhorse.ru/continental-wt-2016-2017_14823.html от себя лишь добавим, что покрышки этой торговой марки действительно весьма неплохи и сосуществуют всем принятым стандартам, в чем-то эти стандарты даже превосходят. Производитель одноименная немецкая компания.
Покрышки CORDIANT
Кордиант – бренд одноименной российской компании ОАО «Кордиант», специализирующейся на изготовлении различных резиновых комплектующих для автомашин, в частности на производстве покрышек для автомобильных колес. Качество довольно не плохое, как и Continental соблюдены все правила и стандарты производства.
Посмотрим на результаты опроса.
Летние шины 2022: называем самые комфортные
При разработке новых шин нюансы их поведения зачастую оттачиваются именно на этом размере, а испытания таких шин имеют особый вес.
Конечно, у каждого автомобилиста свой подход к выбору: кто-то руководствуется ценой, кто-то — респектабельностью бренда. Но комфорт важен для многих (если не для всех!), так что мы решили выделить те комплекты, которые запомнились нашим экспертам по этой характеристике.
Участники шинного теста
Вот какие шины побывали у нас на испытаниях:
- Bridgestone Turanza T005
- Continental PremiumContact 6
- Cordiant Comfort 2
- Hankook Ventus Prime³ K125
- Kumho Ecsta HS51
- Nexen Nblue HD Plus
- Nokian Hakka Blue 3
- Nordman SZ2
- Pirelli Cinturato P7 C2
- Tigar High Performance
- Viatti Strada 2 V-134
- Yokohama BluEarth—GT AE51
Комфорт — это дорого? Не всегда!
Ценителям комфортной езды понравятся шины Cordiant и Hankook. Ход автомобиля на них наиболее мягкий, да и шум в салоне практически не досаждает. Но столь же тихи Continental, Nexen, Nokian и Yokohama, хотя и немного уступают лидерам по плавности хода.
Но ведь не комфортом единым! Вот как показали себя вышеназванные комплекты на наших испытаниях.
Hankook Ventus Prime³ K125
Шины показали скромные тормозные свойства на холодном асфальте. Но реабилитировались в приличном сопротивлении продольному аквапланированию и управляемости. И да, они самые комфортные — в один ряд по этому признаку встает только Кордиант.
Cordiant Comfort 2
Этот комплект сильно сопротивляется качению и слабо — продольному аквапланированию. Тормозные свойства на мокром асфальте средние. А вот по комфорту — в лидерах!
Nokian Hakka Blue 3
Нокиан, в свою очередь, слабо сопротивляется поперечному аквапланингу. По сопротивлению качению — в середняках. Но набор сильных качеств внушительный: отличная управляемость и устойчивость, великолепно тормозят по мокрому. И внутренний шум — на уровне лидеров.
Continental PremiumContact 6
По слабым сторонам похожи на Nokian: то же провисание свойств в сопротивлении поперечному аквапланированию и качению. Но и по плюсам почти паритет: уверенное торможение на мокром покрытии, отличные устойчивость и управляемость. И по комфорту Континенталь не отстает!