Данные о производстве автомобилей КамАЗ в России за 2022 год
При использовании информации в электронном виде (интернет-сайт, электронный файл и т. п.) в каждом случае необходимо размещение активной гиперссылки на главную страницу Сайта или на страницу размещения соответствующего материала.
Все замечания и вопросы по сотрудничеству направляйте по электронной почте: auto@vercity.ru.
Обращаем ваше внимание на то, что изображения являются чьей-либо собственностью и некоторые из них добавлены посетителями сайта. Администрация сайта не располагает информацией о правомерности публикования этих материалов.
КАМАЗ в 2022 году увеличил объем производства грузовиков
За 11 месяцев года КАМАЗ выпустил 39,8 тыс. грузовиков, это на 200 машин больше, чем за аналогичный период прошлого года, сообщает пресс-служба предприятия.
При этом в ноябре отмечается снижение выпуска машкомплектов до 3 809 единиц. В прошлом году данный показатель был на уровне 4 152 единиц. Всего с начала года было выпущено 39 849 машкомплектов, тогда как в прошлом – 39 658.
«Снижение производства месяц к месяцу связано со значительным увеличением компанией выпуска полноприводных грузовиков, на которые отмечается повышенный спрос со стороны федеральных заказчиков», — сообщает компания.
Завод двигателей КАМАЗа нарастил темпы выпуска своей основной продукции по сравнению с прошлым годом. Так, главный сборочный конвейер автомобилей и внешние потребители получили от завода 44 179 двигателей и силовых агрегатов.
В октябре президент РТ Рустам Минниханов в послании к Госсовету региона отметил проводимую на КАМАЗе работу по сохранению объемов производства. В I квартале будущего года предприятие планирует запустить производство полного модельного ряда грузовиков нового поколения К5 с полным завершением программы импортозамещения.
Производство "Камаза" в 2022 году сократится на 0,7%
МОСКВА, 22 декабря. /ТАСС/. Объем производства "Камаза" в 2022 году сократится на 0,7%, до 43 828 автомобилей, за 11 месяцев уже произведено 39,8 тыс. автомобилей. Об этом журналистам на брифинге сообщил генеральный директор "Камаза" Сергей Когогин.
"Всего за 11 месяцев [мы уже произвели] 39 849 автомобилей, 43 828 ожидаем за 2022 год. Чуть меньше, чем в прошлом году", — сказал он.
Также Когогин рассказал об увеличении объема инвестиционной программы до 300 млрд рублей и об увеличении чистой прибыли до 5 млрд рублей в 2023 году.
"Камаз" является крупнейшим российским производителем грузовых автомобилей, входит в двадцатку ведущих мировых производителей. "Камаз" выпускает грузовые автомобили, прицепы, автобусы, двигатели и силовые агрегаты. Крупнейшими акционерами "Камаза" являются госкорпорация "Ростех" (49,9%)и "Автоинвест" (23,54%).
Как заводу КамАЗ удалось резко повысить объёмы производства
Как сообщает ПАО «КАМАЗ», с начала 2022 года предприятие выпустило 28 610 грузовые автомобилей, что сразу на 5,8% лучше прошлогоднего показателя. При этом, как уточняет пресс-служба предприятия, наибольшим спросом пользуются представители классического модельного ряда: это шасси 65115 и вездеходы 43118. Более того, глава компании Сергей Когогин уверен, что осенью спрос только возрастёт.
Из-за низкой цены перевозчики предпочитают покупать технику поколения К3, то есть модернизированные грузовики образца 1976 года. А чтобы создать повысить спрос, в Набережных Челнах приняли решение делать очень интересные предложения покупателям. Как выяснила редакция Quto, по системе лизинга автомобили отдают со сниженной ставкой, нулевым авансом и страхованием под 1,25%.
Кроме того, по госпрограмме можно получить до 500 000 рублей скидки на каждую машину. Скажем, модель 6520 сейчас доступна за 6 350 000, а 65115 — за 5 550 000 рублей, включая НДС. По акции предлагаются самосвалы и бетоносмесители, то есть самые востребованные клиентами исполнения.
Также своего владельца находят и представители поколения К5. Как недавно рассказывал портал Quto, магистральные тягачи 54901 после короткого перерыва смогли вернуться на заводской конвейер. В августе дилерам были отгружены 40 таких грузовиков, а затем производитель сможет собирать по 100 магистральников ежемесячно
Напомним, что из-за санкций российские транспортники остались без грузовиков так называемой большой европейской семёрки, то есть техники марок Volvo, MAN, Scania, Mercedes, DAF, Iveco и Renault. При этом освободившееся после ухода «европейцев» место мечтают занять производители большегрузов из КНР и Ирана. И если иранские машины пока остаются для отечественных транспортников тёмными лошадками, то опробовать тягачи «поднебесного» происхождения они уже успели.
Так, директор транспортно-логистической компании «Сервико» Виктор Захаров рассказал изданию Drom об опыте эксплуатации тягачей Sitrak. Это весьма авторитетный на своей родине производитель: от немецкого концерна MAN ему перешли права на выпуск грузовиков относительно свежей серии TGA. Однако, как выяснил перевозчик, в реальности китайские «немцы» сильно уступают машинам европейского происхождения.