Двигатель t gdi на kia что это
Перейти к содержимому

Двигатель t gdi на kia что это

  • автор:

Kia Sportage/Hyundai Tucson — какой двигатель лучше: дизельный CRDI или бензиновые DOHC, GDI, T-GDI и MPI?

Kia Sportage/Hyundai Tucson - какой двигатель лучше: дизельный CRDI или бензиновые DOHC, GDI, T-GDI и MPI?

увеличенная мощность по сравнению с атмосферными моторами MPI (в среднем: на 12-15% или на 15-30 лошадиных сил), благодаря тому, что распределение усилий в силовой установке осуществляется поровну на два вала;

оптимизированная динамичность функционирования всех систем двигателя, что позволило заметно уменьшить расход моторного масла, помогло ускорить разгон и улучшить плавность хода;

оснащение мотора гидрокомпенсаторами, которые позволили уменьшить исходящий шум в процессе работы двигателя;

• увеличенная максимальная скорость, благодаря улучшенным разгонным характеристикам силового агрегата;

• снижение потребления бензина (в среднем на 25% на 100 км пробега) при той же мощности силовой установки.

Заметки о двигателе Kia cee’d GT

Kia cee’d GT, впервые представленный на Женевском Международном Автосалоне в 2013 году и ожидаемый в России совсем скоро, оснащён бензиновым двигателем T-GDI (Turbocharged, Gasoline Direct Injection – турбонагнетатель, непосредственный впрыск топлива) с рабочим объемом 1,6 л. Для Kia «заряженный» новичок сегмента С стал первой моделью, мощность которой превосходит 200 л.с., а также моделью с самым спортивным характером из всех серийных моделей марки. Именно на cee’d GT установлен новый турбомотор из семейства нового поколения Gamma.

«Турбонагнетатель двигателя 1,6 T-GDI построен по схеме Twin-scroll (сдвоенные спиральные камеры)», – сообщается в пресс-релизе. – «Одной из главных проблем моторов с турбонаддувом является так называемая «турбояма» – эффект потери мощности на относительно низких оборотах двигателя. Она возникает, поскольку турбина не успевает раскрутиться до высоких оборотов, к тому же существуют потери за счет того, что в один момент на такте выпуска работают только два из четырех цилиндров, а остальные два – наоборот, находятся на такте впуска. Классическая конструкция турбины вынуждает также применять дополнительные клапаны, чтобы избежать противодавления на высоких оборотах. Конструкция Twin-scroll является одной из наиболее эффективных в борьбе с «турбоямой», не требует существенного удорожания двигателя и позволяет максимально использовать энергию выхлопных газов. Сдвоенные спиральные камеры («улитки») позволяют разделить потоки выхлопных газов от каждой пары цилиндров, дав им возможность действовать на ротор турбины без взаимных помех. Использование системы Twin-scroll обеспечивает большую мощность в широком диапазоне оборотов. Двигатель 1,6 T-GDI Kia cee’d GT имеет широкую «полку» крутящего момента: его максимальное значение 265 Нм поддерживается в диапазоне от 1750 до 4500 об/мин. Это дает автомобилю отличную “эластичность”: он способен уверенно выходить на обгон на наиболее часто используемых при движении по шоссе скоростях от 80 до 120 км/ч, проходить виражи в спортивном стиле без лишних переключений передач, позволяет всегда иметь необходимый запас тяги».

Тема: двигатель 1.4 турбо ( T-GDI )

1,333 974

двигатель 1.4 турбо ( T-GDI )

1.4л T-GDi Kappa T-GDI G4LD-5 (в России с сентября 2018 года на CEED 3-его поколения в кузове CD). Это двигатель доступен только с коробкой 7 DCT.

Максимальная мощность 140 лс (6000 об/мин)
Степень сжатия 10
Максимальный крутящий момент 242 нм доступен на 1500-3200 об/мин
Топливо 95

Мировая премьера нового двигателя KIA 1,0 T-GDI

Свежий серийный движок 1,0 T-GDI ( бензинный , с турбонаддувом и непосредственным впрыском горючего ) семейства Kappa в первый раз будет показан на 85 Международном Автомобильном салоне в Женеве, который открывается 3 марта 2015 года. 1-ая информация о данном агрегате была представлена на специальном стенде , посвященном технологиям создания передовых движков KIA на Женевском Автомобильном салоне 2013 года. А на данном Женевском салоне представляется уже вполне серийный движок , готовый к установке на модельную линейку KIA.

Свежий движок KIA T-GDI семейства Kappa считается олицетворением прогрессивной тенденции «даунсайзинга» в мировом автомобилестроении, направленной на снижение рабочих объёмов мотора с повышением их отдачи и при снижении затрат горючего и уровня выброса вредоносных веществ . При этом мощность таких движков сохраняется на уровне атмосферных соперников .

Движок с рабочим объёмом 1,0 л развивает мощность 120 л.с. и имеет крутящий момент 172 Н*м. Он разработан таким образом, чтоб обеспечить выброс СО2 на уровне, меньшем нежели у атмосферного двигателя 1,6 л, в настоящее время устанавливающегося, к примеру , на моделях KIA cee’d.
Основными задачами инженеров KIA были обеспечение наибольшего отклика и гибкости мотора , высокоэффективный процесс сгорания горючего и достижение наибольшего момента на как можно более низких оборотах мотора .

Благодаря развитию технологии T-GDI, фирма KIA Motors ставит пред собой цель достигнуть увеличения экономичности движков на 10-15% по сравнению с сегодняшними атмосферными движками с рабочим объёмом 1,6 л.
Свежий силовой агрегат – 1-ый из будущей линейки движков KIA, создаваемых в рамках реализации концепции «даунсайзинга», представленный в Европе. Он полностью разработан своими силами KIA – в Центре Исследований и Разработок в корейском Намьянге.

Новый движок , созданный в рамках реализации концепции «даунсайзинга», получил современные форсунки с шестью отдельными отверстиями, сделанными при помощи лазера. Заместо впрыска воздушно-топливной смеси в конкретную зону камеры сгорания, отверстия так называемого лазерного сверления размещены пирамидально и гарантируют наиболее равномерное расположение топливовоздушной смеси в цилиндре. При помощи насоса высокого давления новейшие форсунки с отверстиями «лазерного сверления» готовы обеспечить давление впрыска горючего до 200 бар .

Турбонаддув мотора T-GDI исполнен по схеме «сингл-скролл» ( одиночная спиральная камера ) и действует в паре с электромотором привода перепускного клапана (waste-gate), кой улучшает продуктивность наддува благодаря высокоэффективного процесса очистки воздуха. Кроме непосредственно очищения воздуха для повторного применения в цилиндрах для процесса сгорания, данный электродвигатель способен приоткрывать в то же время перепускной клапан, чтоб оптимизировать давление наддува воздуха.

Эта современная разработка позволяет достигнуть существенно большего крутящего момента на малых оборотах, улучшения отклика мотора при любом положении дроссельной заслонки, а также увеличения топливной экономичности при наиболее высоких нагрузках . 1-ая из представляемых серийных спецификаций нового мотора 1,0 T-GDI Kappa гарантирует наибольший крутящий момент 172 Н*м в широком спектре от 1500 до 4100 об /мин, максимальная мощность достигается при 6000 о /мин.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *