Микроавтобусы семейства «Соболь»: ГАЗ-22171 «Соболь» и ГАЗ-2217 «Соболь/Баргузин»
Микроавтобусы семейства «Соболь» представлены двумя основными моделями: ГАЗ-22171 «Соболь» с высокой крышей и планировкой салона на 6 или 10 мест и ГАЗ-2217 «Соболь/Баргузин» (GAZ-2217 Barguzin) с пониженной на 100 мм крышей, подъемной задней дверью.
Развозные «звери»
Семейство включало в себя бортовой грузовик ГАЗ-2310, фургон ГАЗ-2752 и автобусы ГАЗ-2217 и ГАЗ-22171. Фургоны имели торговую марку «Соболь», а автобусы – «Баргузин». Машины оснащались одинаковой колесной базой 2760 м и независимой подвеской передних колес на рычагах и пружинах. Поскольку грузоподъёмность автомобилей не превышала 900 кг, то на заднем мосту применялась односкатная ошиновка. Вариант с ранним внешним оформлением показан на фотографии ниже.
Автомобиль ГАЗ-22171 оснащался увеличенной по высоте крышей и выпускался в двух исполнениях – на шесть и на десять пассажиров, не считая водителя. Небольшими сериями производилась версия автобуса с полным приводом.
Минивэн ГАЗ-2217 Соболь/Баргузин
Минивэн ГАЗ-2217 Баргузин является модифицированной версией микроавтобуса «Соболь» (GAZ-22171). Модель получила название «Баргузин» в честь мощного байкальского ветра. Gaz-2217 Barguzin более комфортабелен по сравнению со своим предшественником. Салон автомобиля выполнен в виде купе и дает пассажирам отличную возможность общаться во время поездки, сидя лицом друг к другу в креслах, снабженных подлокотниками и подголовниками. В середине минивэна ГАЗ-2217 Баргузин есть откидной столик с лампой для освещения в темное время суток.
Автомобиль Gaz 2217 Barguzin демонстрирует хорошую управляемость и устойчивость на высоких скоростях, благодаря независимой передней подвески. Имеется и полноприводная модель ГАЗ-22177 Баргузин 4×4, предназначенная для пассажирских перевозок в сложных дорожных условиях (например, сельской местности) и семейного отдыха за городом.
«Группа ГАЗ» позиционирует автомобиль ГАЗ-2217 «Баргузин» полноразмерным мини-вэнамом с минимальными возможностями трансформации планировки.
Газель УМЗ-4216 бензин
Определённые сложности могут возникнуть разве что при работе с электронной начинкой мотора, поскольку инжектор, так или иначе, имеет более сложное, чем в случае карбюратора, устройство. с оборотах 120 3200 107 4000 Рабочий объем двигателя, см 2781 2890 Крутящий момент, н м оборотах 297 1600-2700 220 2500 Вид топлива ДТ АИ-92 Эксплуатационные показатели Время разгона до 100 км ч, сек 25 23 Максимальная скорость, км ч 120 135 Тренсмиссия, подвеска, тормозная система Тип коробки передач Механическая, 5 передач Передняя подвеска Независимая, многорычажная Задняя подвеска Зависимая, рессорная Передние тормоза Дисковые Задние тормоза Барабанные.
Микроавтобус ГАЗ-22171 Соболь
ГАЗ-22171 «Соболь» — это небольшой микроавтобус, отличающийся комфортом и ходовыми качествами. Автомобиль предназначен семейного, офисного или туристического использования.
Базовая версия Gaz-22171 Sobol снабжена 6-ю пассажирскими креслами и столиком. В 10-местной версии нет столика, а пассажирские кресла расположены по ходу движения.
Если сравнивать с «Баргузином», то кузов ГАЗ 22171 немного выше. Уровень комфорта сопоставим: ГАЗ-22171 укомплектован удобными сиденьями с подголовниками и подлокотниками.
Одно из основных достоинств микроавтобуса заключается в том, что при разработке Gaz-22171 «Sobol» специалисты устранили многие конструкционные недостатки ГАЗели (ГАЗ- 322132 / 3221). Разработчики полностью переделали подвеску и рессоры, тем самым обеспечив плавность хода, как у достаточно хорошего легкового автомобиля. Салон микроавтобуса «Соболь» стал просторнее за счет оснащения односкатным задним колесом.
Достоинства автомобилей «Соболь/Баргузин»
Из достоинств автомобиля «Баргузин» ГАЗ-2217 можно выделить дешевизну запасных частей (ремонтопригодность машины), управляемость как у легкового автомобиля при грузоподъемности почти в тонну, просторный салон. При наличии нехитрых навыков, ремонтировать автомобиль можно своими силами.
Зима владельцу «Соболь» ГАЗ-22171 не страшна: автомобиль заводится в мороз достаточно хорошо, быстро прогревается, а летнюю температуру в салоне обеспечивают две печки. Решетку радиатора можно закрывать только в сильные морозы, когда столбик термометра опускается ниже -30.
Радует и мощность автомобиля, он без особых проблем может разогнаться до 140 км./ч.
Рестайлинг
В 2003 году все автомобили семейства «Соболь» были модернизированы по аналогии с машинами «Газель». Изменение коснулось оформления передней части, в которой стали применяться новые крылья, капот, фары и решетка радиатора. В салоне появилась другая панель приборов, и произошел еще ряд малозначительных изменений. Внешний вид модернизированного автобуса представлен на фото.
В 2008 году на ГАЗ-22171 стали ставить моторы, соответствующие требованиям Евро-3. В качестве опции авто могло оснащаться импортным бензиновым 137-сильным мотором «Крайслер». Еще через год появилась возможность установки 107-сильного четырехцилиндрового двигателя УМЗ-4216.10.
Недостатки автомобилей «Соболь/Баргузин»
Основными слабыми местами аво являются: агрегаты рулевого управления, коробка передач, подвеска.
Пройдя всего лишь несколько тысяч километров, многие владельцы автомобилей «Соболь» уже испытывают проблемы с коробкой передач: приходится либо перебирать, либо менять. Кстати сказать, проблемы с КП являются одними из самыми распространенных среди обладателей автомобилей Sobol.
После первых 10 тыс.км. на некоторых «Баргузин» ГАЗ-2217 лопается шланг ГУРа: в итоге весь двигатель может залить маслом.
Что касается подвески на микроавтобусе «Соболь», то помимо ее жесткости (трясет даже на заднем диване), некоторые обладатели ГАЗ-22171 уже после 40 тыс.км. имеют проблемы с пальцами рулевых тяг, шаровыми и маятниками. Некоторым автолюбителям приходится менять шаровые чуть ли не каждый год.
После 90 тыс.км. отмечается падение мощности двигателя в автомобилях «Баргузин» ГАЗ-2217.
Есть у автолюбителей нарекания и к качеству конструкции и сборке. Даже у новых микроавтобусов «Соболь» наблюдаются неровные зазоры, а также не поддается регулировке боковая дверь. После года эксплуатации, местами появляются посторонние скрипы, которые можно устранить с помощью герметика; на некоторых начинает стучать машинах задняя дверь багажника.
Еще одной бедой автомобилей модели «Соболь/Баргузин» является проблема с тосолом: автолюбители жалуются, что он постоянно утекает.
Для того чтобы почистить сетку бензонасоса на автомобиле «Соболь/Баргузин», нужно сначала снять топливный бак, что крайне неудобно.
Сзади машины нет проушины для буксировки, поэтому, если ваш ГАЗ-2217 застрял, то вытаскивать его можно только вперед, что является явной недоработкой инженеров.
Модификации
«Соболь такси» (ГАЗ-221703)
Автомобили «Волга» издавна стали основой таксопарка русских городов, возможно, именно поэтому в рамках проекта «Российское такси» на Горьковском автозаводе была представлена и заказная версия ГАЗ-221703 «Соболь такси», оснащенная 5-местным салоном, отделанным с использованием пластика и легкомоющегося кожзаменителя.
Как и на «Баргузине», место водителя отделено прозрачной перегородкой от пассажиров. Справа от водителя отведено место для багажа, а под салонной дверцей предусмотрена ступень с противоскользящим покрытием.
За счет того, что базой для ГАЗ-221703 послужил «Баргузин», внешность автомобиля становится более «легковая», благодаря низкой крыши и подъемной задней двери. Однако невысокий салон автомобиля не создает дискомфорта пассажирам, ведь даже от самого дальнего пассажирского места всего пара шагов до двери.
«Соболь такси» оснащен экономным турбодизелем ГАЗ-5601 (с промежным охладителем) мощностью 81 кВт/110 л. с.), который обеспечивает динамику автомобилю.
Полноприводные пассажирские ГАЗ-22177 и 221717
Существуют и полноприводные пассажирские версии «Соболя» и «Баргузина». Они несут в индексах добавочную цифру 7.
Топ-версией считается 22177 в комплектации «престиж» — с поворотной боковой дверью, улучшенной отделкой салона и шумоизоляцией на уровне легковых моделей бизнес-класса.
Микроавтобус «Соболь Бизнес» ГАЗ-22177 — топовый автомобиль из семейства линейки «Соболь Бизнес». Полноприводный автомобиль снабжен колесной формулой 4х4, что позволят превратить любую поездку в отдых. Салон ГАЗ-22177 ничем не отличается от ГАЗ-2217. Продажа микроавтобуса «Соболь Бизнес» производится на территории всей России.
Плюсы машины
Расход бензина и топлива ГАЗ Соболь Поколение Бизнес [2-й рестайлинг]1 поколение [рестайлинг]1 поколениеСерия Выберите2310 борт2217 микроавтобус 4-дв.2752 фургон2752 Комби микроавтобус 4-дв.Модификация Выберите2310 2.8 TD MT (120 л. с.)23107 2.8 TD MT AWD (120 л. с.)2310 2.9 MT (107 л. с.)23107 2.9 MT AWD (107 л. с.) Обновить ГАЗ Соболь Бизнес [2-й рестайлинг] 2310 2.8 TD MT (120 л. с.)
Несмотря на то, что 1994 год был довольно сложным в экономическом плане, на Горьковском автомобильном заводе была выпущена первая версия ГАЗели, ставшая в последующем культовой. Этот автомобиль представлял собой грузовичок небольшого тоннажа, которому явно суждено стать легендой грузовых и пассажирских перевозок.
Именно ГАЗель заняла место самого удачного авто в истории Горьковского автозавода. Кроме того, это было спасением марки от банкротства. В течение длительного времени ГАЗель являлась символом и главным продуктом, который выпускался нижегородским автогигантом. Лишь взглянув на факт того, что первый миллион экземпляров произведен в течение 11 лет, становится понятно, какой сумасшедший спрос был на автомобиль.
ГАЗели стали неотъемлемой частью повседневной жизни. Каждый день их можно встретить на улице: на пассажирских маршрутах, перевозящими грузы, в качестве машин экстренных служб.
Новую жизнь в автомобиль вдохнули в 2010 году. Перемены назревали, так как к данному времени было понятно, что машину надо срочно модернизировать. Как бы удачно не складывалась судьба прежней модели, современные реалии устанавливали все более жесткие условия и задачи. На смену старой ГАЗели пришел абсолютно новый автомобиль с приставкой «Бизнес». На них поначалу устанавливали моторы УМЗ 4216, но позже Ульяновский моторный завод перешел к сборке двигателей EvoTech. Кроме того, был значительно пересмотрен такой важный параметр, как расход топлива на 100 км.
Технические характеристики
На пассажирские и коммерческие «Соболи» устанавливают те же двигатели, что и на «ГАЗель», т.е. бензиновый ЗМЗ-40522 и турбодизель ГАЗ-5601.
Начиная с лета 2006 года началась установка импортного двигателя Chrysler 2.4L.
На все версии 4×2 устанавливают ABS.
ГАЗ 2217 | ГАЗ 22171 | |
Двигатель | Бензиновый УМЗ 4216 / Бензиновый ЗМЗ-40522 / Турбодизель ГАЗ-5601 / Дизельный Cummins ISF 2,8 / Chrysler 2.4L | |
Мощность двигателя, л.с. (бензин/дизель) | 106,8 / 120 | |
Максимальная скорость (бензин/дизель) | 135 / 120 | |
Коробка передач | Механическая, 5-ти ступенатая, синхронизированная | |
Тип крыши | низкая | средняя |
Количество мест | 6+1 («деловое купе») и 10+1 | |
Колёсная формула | 4х2 | |
Тип привода | задний | |
Колёсная база, мм | 2760 | |
Габаритные размеры, мм (длина/ширина/высота) | 4810/2030/2100 | 4810/2030/2200 |
Дорожный просвет, мм | 150 | |
Минимальный радиус поворота, м | 5,5 | |
Шины | 215/65R16, 225/60R16 | |
Передняя подвеска | Независимая, на поперечных рычагах, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости игидравлическими газонаполненными амортизаторами | |
Задняя подвеска | Зависимая, на двух продольных полуэллиптических рессорах с гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости | |
ABS (АБC) | Входит в базовую комплектацию |
«Сердце» Соболя
«Сердцем» железного коня называем его двигатель – основную и самую дорогостоящую часть авто, от которой зависит расход топлива. Компания ГАЗ устанавливала в разное время разные моторы на свои машины. Какие именно, читайте дальше в нашей статье.
До 2006 года устанавливали следующие моторы:
- ЗМЗ 402 (их объем составлял 2,5 литра);
- ЗМЗ 406.3 (их объем составлял 2,3 литра);
- ЗМЗ 406 (их объем составлял 2,3 литра);
- мотор ГАЗ 560 (их объем составлял 2,1 литра) устанавливали по предварительному заказу.
С 2003-го:
- инжекторные Евро два: ЗМЗ 40522.10 (объемом 2,5 литра и мощностью 140 лошадиных сил);
- турбодизельный ГАЗ 5601 (в 95 лошадиных сил).
С 2008-го:
- инжекторные Евро три ЗМЗ 40524.10 и Chrysler DOHC, объемом 2,4 литра, мощностью 137 лошадиных сил;
- турбодизельный ГАЗ 5602. 95 лошадиных сил.
С 2009-го:
- УМЗ 4216.10, объемом 2,89 литра и мощностью 115 лошадиных сил;
- турбодизельный, объемом 2,8 литра и мощностью 128 лошадиных сил.
Такое разнообразие двигателей Соболя обусловливают то, что затраты бензина на Соболь тоже могут отличаться. Именно благодаря этому будущий владелец автомобиля, ознакомившись с техническими характеристиками, в том числе и расходом топлива в разных ситуациях и при разных способах езды, сможет выбрать авто, наиболее подходящее именно ему.
Объем двигателя, его мощность, размер кузова и материалы, из которых он изготовлен, – это еще не все, на что нужно обращать внимание при покупке автомобиля Соболь. Важным фактором также является и расход топлива. Потому что, если он будет слишком большой, владелец «Соболя» чаще будет думать не о комфорте своего передвижения и пункте назначения, а о том, во сколько обойдется полная заправка топливного бака, особенно, если расход бензина у Соболя будет очень большим.
Соболь микроавтобус ГАЗ-22171
- Условия оплаты и доставки
- График работы
- Адрес и контакты
Технические характеристики
ГАЗ-22171 | ГАЗ-22171-344 | |
Колесная формула | 4х2 | 4х2 |
Количество пассажирских мест (без водителя) | 6 | 6 |
Тип привода | задний | задний |
Сцепление | Однодисковое, сухое, с гидравлическим приводом | Однодисковое, сухое, с гидравлическим приводом |
Коробка передач | Механическая, пятиступенчатая | Механическая, пятиступенчатая |
Подвеска передних колес | Независимая, двухрычажная , с амортизаторами | Независимая, двухрычажная , с амортизаторами |
Подвеска задних колес | Зависимая, рессорная, с амортизаторами | Зависимая, рессорная, с амортизаторами |
Рулевой механизм | типа «винт шариковая гайка» с гидравлическим усилителем | типа «винт шариковая гайка» с гидравлическим усилителем |
Тормоза передние | дисковые | дисковые |
Тормоза задние | барабанного типа | барабанного типа |
Полная масса, кг | 2595 | 2800 |
Масса снаряженного автомобиля, кг | 2140 | 2260 |
Межколесная база, мм | 2760 | 2760 |
Габаритные размеры, д/ш/в (по кабине) мм | 4810/2030/2200 | 4810/2030/2200 |
Дорожный просвет (под картером заднего моста при полной массе), мм | 150 | 150 |
Минимальный радиус разворота по колее наружного переднего колеса, м | 5,5 | 5,5 |
Расход топлива (смешанный) л/100км | 10,9 | 9,2 |
Емкость топливного бака, л | 64 | 64 |
Шины | 215/65R16C | 215/65R16C |
Диски | 6×16 5*139,7 d108 ET45 | 6×16 5*139,7 d108 ET45 |
Комплектация
-
Усилитель руля
Рулевая колонка с возможностью регулировки по высоте
Подогрев наружных зеркал заднего вида
Стабилизатор задней подвески
-
Инструмент (домкрат, баллонный ключ, буксировочная проушина)
Примечание: модели с дизельными двигателями Cummins в базовых версиях штатно укомплектованы:
Панель приборов “Люкс” (магнитола с кнопками управления на руле + аудиоподготовка)
Двигатель
ГАЗ-22171 | ГАЗ-22171-344 | |
Двигатель | EVOTECH A274 | Cummins ISF2.8s4129P |
Тип | Бензиновый, 4-тактный, впрысковый | Дизельный, с турбонаддувом и охладителем наддувочного воздуха |
Количество цилиндров и их расположение | 4, рядное | 4, рядное |
Диаметр цилиндров и ход поршня, мм | 96,5х92 | 94х100 |
Рабочий объем цилиндров, л | 2,69 | 2,8 |
Номинальная мощность, нетто кВт (л.с.) | 78,5 (106,8) | 88,3 (120) |
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 4000 | 3600 |
Максимальный крутящий момент, нетто, Н*м (кгсм) | 220,5 (22,5) | 270 (27,5) |
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 2350±150 | 1400-3000 |
Доп. опции
-
Антикоррозийная обработка
Дополнительная тосольная печка
Автономный воздушный отопитель салона
Тахограф, блок СКЗИ, ГЛОНАСС
Комплект зимней резины
Предпусковой подогреватель двигателя для дизельных двигателей
Тонировка стекол (без передних)
- Электрическая сдвижная дверь
Тормозная система
скорость, км ч 130 ЭКОНОМИЧНОСТЬ Расход топлива в загородном цикле, л 100 км н д В городском цикле, л 100 км н д В смешанном цикле, л 100 км н д ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ Длина ширина высота, мм 4810 2380 2015 Колесная база, мм 2760 ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ДАННЫЕ Объем багажника, куб. На сегодняшний момент доступны только варианты с шестью пассажирскими местами под обозначениями Соболь Бизнес 22171 с задними ведущими колесами и 221717 со всеми ведущими.
Купить новый Соболь-Бизнес
полная масса до 3 т
Автомобили выпускаются с задним или полным приводом. Полноприводные модификации 4х4 оснащены новой трансмиссией, с подключаемым передним приводом, в отличие от старой версии, где привод осуществлялся одномоментно на все четыре колеса.
Благодаря возможности выбора между различными типами кузовов, новый Соболь выигрывает конкуренцию у аналогичной ГАЗели. К тому же он дешевле, компактнее и намного комфортнее.
Мы предлагаем купить Соболь-Бизнес по цене производителя. Благодаря многолетнему опыту «СпецТехКомплект» зарекомендовал себя как надежный партнер на рынке России и стран СНГ.
Характеристики данного мотора: – Модификация газ-23107
Чтобы их авто были конкурентоспособными, компания постоянно усовершенствует свою продукцию, поэтому, покупая Соболь Баргузин, вы получите отечественное авто непревзойденного качества с небольшим расходом топлива. Во время Великой Отечественной войны компания помогала стране изготавливала бронемашины, вездеходы и другие машины, необходимые во время военных действий.
Двигатель | Расход (трасса) | Расход (город) | Расход (смешанный цикл) |
2.9i (бензин) 5-мех, 2WD | 8.5 л/100 км | 10.5 л/100 км | 9.5 л/100 км |
2.8d (турбо дизель) 5-мех, 2WD | 7 л/100 км | 8.5 л/100 км | 8 л/100 км |
Технические характеристики шасси
Модельный ряд
Соболь БИЗНЕС | Автобус | 6+1 | 4х4 | Дизель (Cummins) | |
2217-750 | Соболь БИЗНЕС | Автобус с низкой крышей | 6+1 | 4х2 | Бензин (УМЗ-А274Evotech) |
22177-753 | Соболь БИЗНЕС | Автобус с низкой крышей | 6+1 | 4х4 | Бензин (УМЗ-А274Evotech) |
22177-353 | Соболь БИЗНЕС | Автобус с низкой крышей | 6+1 | 4х4 | Дизель (Cummins) |
22171-753 | Соболь БИЗНЕС | Автобус | 6+1 | 4х2 | Бензин (УМЗ-А274Evotech) |
22171-353 | Соболь БИЗНЕС | Автобус | 6+1 | 4х2 | Дизель (Cummins) |
221717-753 | Соболь БИЗНЕС | Автобус | 6+1 | 4х4 | Бензин (УМЗ-А274Evotech) |
221717-353 | Соболь БИЗНЕС | Автобус | 6+1 | 4х4 | Дизель (Cummins) |
Общие данные
Параметры | Автомобиль с низкой крышей* | Автомобиль со средней крышей** |
Количество мест Пассажировместимость | 6+1 6 | |
Колесная формула | 4×2 | |
Тип привода | задний | |
Полная масса, кг*** | 2595 | |
Масса снаряженного автомобиля, кг*** | 2090 | |
Распределение нагрузки автомобиля полной массы на дорогу через шины, кг*** передних колес задних колес | 1250 1345 | |
База, мм | 2760 | |
Колея колес: передних, мм задних, мм (между серединами сдвоенных шин) | 1700 1700 | |
Дорожный просвет (под картером заднего моста при полной массе), мм | 150 | |
Минимальный радиус разворота по колее наружного переднего колеса, м | 5,5 | |
Максимальная скорость автомобиля на горизонтальном участке ровного шоссе, км/ч*** | 135 | |
Угол свеса (с нагрузкой) передний, град. задний, град. | 22 21 | |
Максимальный преодолеваемый подъем на основном топливе с полной нагрузкой, % | 29 | |
Внутренние габаритные размеры кузова, мм длина ширина высота | 2460 1830 1430 | 2460 1830 1530 |
Коробка переключения передач | 5МКПП | |
Емкость топливного бака, л | 64 |
* 221700 ** 221710 *** Параметры данного показателя меняются в зависимости от двигателя. Данные показатели относятся к автомобилям с двигателем УМЗ-42164 (бензиновый)
Двигатели
Параметры | Cummins ISF2.8s4129P | Evotech A274 |
Тип | Дизельный, с турбонаддувом и охладителем наддувочного воздуха | Бензиновый, 4-тактный, впрысковый |
Количество цилиндров и их расположение | 4, рядное | |
Диаметр цилиндров и ход поршня,мм | 94×100 | 96,5×92 |
Рабочий объем цилиндров, л | 2,8 | 2,69 |
Степень сжатия | 16,5 | 10 |
Номинальная мощность, нетто кВт (л.с.) при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 88,3 (120) 3600 | 78,5 (106,8) 4000 |
Максимальный крутящий момент, нетто, Н*м (кгсм) при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 270 (27,5) 1400-3000 | 220,5 (22,5) 2350±150 |
Порядок работы цилиндров | 1-3-4-2 | 1-2-4-3 |
Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода, об/мин минимальная повышенная | 750±50 4500 | 800±50 3000 |
Направление вращения коленчатого вала (наблюдая со стороны вентилятора) | Правое | |
ЭБУ | один | — |
Контрольный расход топлива при движении с постоянной скоростью: 60 км/ч, л/100 км 80 км/ч, л/100 км | 6,6 9,2 | 9,1 10,9 |
Чертежи и размеры
7-местный низкая крыша
7-местный средняя крыша
Соболь Бизнес полностью отвечает всем актуальным на сегодняшний день стандартам безопасности, эргономики и надежности.
В новом ГАЗ-Соболь используются комплектующие от знаменитых мировых производителей:
- BOSCH – вакуумный усилитель и ABS
- EATON – блокируемый дифференциал заднего моста
- WEBASTO – предпусковой подогреватель
- HOERBIGER – коробка переключения передач и раздатка
- ZF – рулевое управление
- SACHS – амортизаторы и рессоры подвески
- EDAG – новая панель приборов
Низкие цены привлекают многих клиентов. А специальные предложения и акции «СпецТехКомплект» помогут сэкономить Ваши средства. Для удобства приобретения существуют кредитные и лизинговые программы.
Купить ГАЗ-Соболь Вы можете как в заднеприводном, так и в полноприводном исполнении. Свяжитесь с нами по телефону или отправьте сообщение, и наши менеджеры всегда помогут подобрать наиболее оптимальные условия покупки.
Вся спецтехника полностью сертифицирована и подготовлена к регистрации в ГАИ и Ростехнадзоре (для некоторых видов).
Смотрите новые возможности Соболя 4х4
3.3. Двигатель ЗМЗ-4063.
Двигатель ЗМЗ-4063 – карбюраторный, четырехцилиндровый, рядный, четырехтактный, с четырьмя клапанами на цилиндр и двумя распределительными валами в головке блока. Порядок работы цилиндров: 1–3–4–2.
Блок цилиндров — чугунный, цилиндры расточены непосредственно в блоке. Между цилиндрами выполнены протоки для охлаждающей жидкости. Привод вспомогательных агрегатов осуществляется поликлиновым ремнем с натяжным роликом, расположенным в передней части двигателя. К задней привалочной плоскости блока цилиндров крепится картер сцепления. Силовой агрегат крепится к кузову автомобиля на трех опорах — две резиновые подушки размещены с правой и левой сторон двигателя, третья опора установлена под задним картером коробки передач. Коленчатый вал — чугунный, литой, вращается в пяти коренных подшипниках скольжения. Осевое перемещение вала ограничено четырьмя упорными полукольцами. Шатуны — стальные, кованые, двутаврового сечения, нижними (разъемными) головками они соединяются с коленчатым валом через шатунные подшипники скольжения, в верхние головки вставлены поршневые пальцы. Пальцы плавающего типа, т.е. они свободно поворачиваются в бобышках поршней и в сталебронзовых втулках верхних головок шатунов. Осевое перемещение поршневого пальца ограничено двумя стопорными кольцами, установленными в проточках бобышек поршня. Поршни — литые, из алюминиевого сплава. На каждом поршне устанавливаются два компрессионных и одно маслосъемное кольца. При работе поршень охлаждается струей масла через отверстия в верхней головке шатуна. Головка блока цилиндров отлита из алюминиевого сплава, в нее запрессованы чугунные седла и направляющие втулки клапанов. Клапаны приводятся в действие через цилиндрические гидротолкатели, поэтому привод клапанов не нуждается в регулировке зазоров. Распределительные валы — литые, чугунные, каждый вращается в пяти подшипниках скольжения. От осевых смещений валы удерживают пластмассовые полукольца, установленные в проточках передних крышек и проточках передних опорных шеек валов. Привод распределительных валов — цепной, двухступенчатый (через звездочку промежуточного вала). Натяжение обеих цепей обеспечивается автоматическими гидравлическими натяжителями, работающими от давления в системе смазки. Система смазки двигателя — комбинированная: под давлением смазываются коренные и шатунные подшипники коленчатого вала, поршневые пальцы, опоры распределительных валов, подшипники промежуточного вала и валика привода масляного насоса, гидротолкатели и винтовые шестерни привода масляного насоса. Остальные детали смазываются разбрызгиванием. Масляный насос — шестеренный, односекционный, с приводом от промежуточного вала. В систему смазки встроены масляный радиатор и полнопоточный сменный фильтр. Система вентиляции картера — закрытая, принудительная, с отводом картерных газов через маслоотделитель в карбюратор. На двигателе установлена система рециркуляции отработавших газов. Она направляет часть отработавших газов во впускной трубопровод, чем достигается снижение их токсичности. Система охлаждения — жидкостная, закрытого типа, с принудительной циркуляцией. Насос охлаждающей жидкости — центробежного типа, приводится от коленчатого вала поликлиновым ремнем совместно с вентилятором (Часть автомобилей (автобус на 6 пассажирских мест) оснащается электровентилятором системы охлаждения) . В систему охлаждения встроен термостат.
Поперечный разрез двигателя: 1 – поддон картера; 2 – маслозаборник; 3 – масляный насос; 4 – валик привода масляного насоса; 5 – коленчатый вал; 6 – шатун; 7, 9 – ведомая и ведущая шестерни привода масляного насоса; 8 – крышка привода масляного насоса; 10 – поршневой палец; 11 – поршень; 12 – прокладка головки блока цилиндров; 13 – впускной клапан; 14 – впускной трубопровод; 15 – головка блока цилиндров; 16 – распределительный вал впускных клапанов; 17 – гидротолкатели; 18 – распределительный вал выпускных клапанов; 19 – крышка головки блока цилиндров; 20 – масломерный щуп; 21 – выпускной коллектор; 22 – выпускной клапан; 23 – блок цилиндров; 24 – пробка сливного отверстия.
Микроавтобус Соболь Баргузин
Автомобиль ГАЗель 2217 – это показательно новая модель микроавтобуса, которую отличает способ открытия багажной двери (откидывается вверх) и высота потолка. ГАЗ Соболь 2217 представляет собой комфортную машину, обладающую броской заниженной крышей.
Модель автомобиля великолепно подойдет как для деловой активности, так и для совершения воскресных поездок на природу. ГАЗ Соболь 2217 включает перечень модификаций автобусов, вместимостью 6 и 7 сидячих мест.
Технические характеристики
Общие параметры: | |
Max скорость, км/ч | 120 |
Марка топлива | ДТ/АИ-92 |
Экологический класс | Евро-5 |
Топливный бак | 64 |
Снаряжённая масса, кг | 2330 |
Полная масса, кг | 2880 |
Нагрузка на ось перед/задняя, кг | 1370 / 1510 |
Гидроусилитель | Реечного типа (винт) |
Рулевая колонка | Регулируемая |
Колесная формула | 4×2 (4х4) |
Трансмиссия: | |
КПП | Механическая |
Количество передач | 5 |
Главная передача | 4,55 гипоидная |
Тип привода | Задний |
Дифференциал | Конический |
Размеры: | |
Стандарт. длина, мм | 4810 |
Стандарт. ширина, мм | 2030 |
Стандарт. высота, мм | 2380 |
Погрузочная высота, мм | 820 |
Количество мест | 6+1 |
Колёсная база, мм | 2760 |
Клиренс, мм | 205 |
Min радиус поворота, м | 6,0 |
Задняя колея, мм | 1700 |
Передняя колея, мм | 1720 |
Подвеска и колеса: | |
Передняя подвеска | Зависимая, рессоры |
Задняя подвеска | Рессоры |
Тормоза передние/задние | Дисковые / Барабанные |
Диски | 5½ Jx16H2 |
Шины | 185/75R16C |
Двигатель: | |||
Модель | ISF2.8s4129Р | Evotech А-274 | |
---|---|---|---|
Тип | Дизельный | Бензиновый | |
Тип наддува | Турбонаддув | Впрысковый | |
Цилиндры | 4 в ряд | 4 в ряд | |
Рабочий объём, л | 2,8 | 2,69 | |
Диаметр цилиндров и ход поршня, мм | 94 на 100 | 96,5 на 92 | |
Степень сжатия | 16,5 | 10 | |
Норм. мощность, лс при об/мин | 120 при 3600 | 107 при 4000 | |
Max крутящий момент, Нм при об/мин | 270 при |
Особенности в Нижнем Новгороде
Немного устаревший, но по-прежнему аккуратный Соболь 2217 снабжен рессорными подвесками, односкатными шинами. Рулевое управление имеет гидравлический усилитель. Полноприводный ГАЗ Соболь 2217 пригоден для перевозки людей в условиях плохих дорог.
Описание кабины и салона
Купить ГАЗ Соболь Баргузин новый сегодня можно по самой выгодной в РФ цене. Комфортный и просторный салон стилизован под купе, что обеспечивает удобство во время деловых поездок. Люди, отправляющиеся на совместную встречу или праздник, смогут удобно общаться, благодаря удачному расположению сидений внутри авто.
Двигатель
ГАЗель Соболь Баргузин по нраву всем, кто им пользуется, благодаря хорошей маневренности, плавной работе дизельного движка Cummins ISF-2.8, его надежности на высокоскоростных трассах. Такие преимущества дает мощность в 149 лошадей с турбовпрыском, автономная передняя подвеска. Благодаря этим нововведениям авто по своей комфортности сопоставим с некоторыми модификациями легковушек.
Комплектация
ГАЗ 2217 обладает такими преимуществами, как:
достаточная комфортность для водителей и пассажиров;
мягкие подголовники (подлокотники) на сиденьях, а также откидной столик;
массивные приспособления для отопления и вентиляции;
наличие вместительного отсека для багажа сразу за местами для пассажиров.
Стоимость и обслуживание
Производителями автомобиля была значительно повышена комфортность мест для пассажиров, водителя. Сидение последнего оборудовано для эксплуатации панелью управления, которая позволяет быстро использовать необходимые функции.
Сегодня купить Соболь 2217 – это значит стать владельцем средства передвижения для всей семьи или приятельской компании. К тому же это весьма надежный транспорт для решения деловых вопросов. Новый автомобиль марки ГАЗ способен выручить и помочь при любых ситуациях.
Модельный ряд Микроавтобусы Соболь Баргузин
*Информация, размещенная на сайте, не является публичной офертой.
— до 10% при приобретении в кредит и лизинг;
— до 350 000 р. по программе trade-in;
— Выгода до 816 000 р. на Валдай NEXT!
Рассчитайте стоимость вашего автомобиля! Оставьте заявку для получения консультации
ГАЗ-221717–753
Автобус
Однорядная кабина
Количество мест 1+6
Стандартная база
Парт-тайм 4х4
Бензиновый двигатель
ГАЗ-221717–753 — это микроавтобус Соболь-Бизнес на шесть пассажирских мест (не считая водительского) с салоном-купе, подключаемым полным приводом и бензиновым двигателем Evotech 2.7L. У Соболя стандартная крыша и две задние распашные двери.
Комфортабельный салон
Соболь это не просто минивэн, это настоящий офис на колёсах. В стандартном оснащении средний ряд сидений развёрнут к заднему, а между ними есть небольшой складывающийся столик. С шириной 1,8 м и потолком в 1,5 м получается весьма просторное купе, в котором можно легко переходить с места на место. Просторное и светлое, благодаря большой площади остекления. Можно переоборудовать салон под свои нужды, возможности широки. В том числе и в грузовой вариант — под цельнометаллическим кузовом скрывается прочная рама, распашные задние двери удобны при погрузке. Для поддержания оптимального микроклимата служат две широкие форточки, прозрачный люк, мощный дополнительный отопитель.
Место водителя
Кабина, как и пассажирский салон, предлагает много свободного пространства и качественные материалы отделки. Приборная панель из мягкого пластика бесшумна и хорошо теплоизолирована. Сиденье и травмобезопасный руль имеют все необходимые регулировки для комфортной посадки. Обзор великолепный, перестраиваться и маневрировать на парковке даже проще, чем в обычном легковом автомобиле. Громко сказано? Вовсе нет: минимальный радиус поворота 5,5 м, руль оснащён гидроусилителем, сдвоенные зеркала сводят мёртвые зоны к нулю. В такой широкой кабине водителю непросто дотянуться до пассажирской двери, но в Соболе этого делать не нужно — зеркала и стёкла дверей управляются с пульта, но подлокотнике.
Бензиновый двигатель
Автомобилю с максимальной разрешённой массой в 3 т нужен тяговитый, выносливый двигатель. А так как Соболь рассчитан на долгую службу, нелишними будут надёжность, неприхотливость в обслуживании и ремонтопригодность. Но и этого мало, ведь на дворе двадцать первый век, строгие стандарты экономии топлива и уменьшения вредных выбросов выходят на первый план. У Горьковского автозавода есть на всё это достойный ответ — двигатель Эвотек. Совмещение проверенной временем нижневальной конструкции с рядом инновационных решений, подкреплённое высокими технологиями производства дало нужный результат: современный силовой агрегат стандарта ЕВРО-5 с расчётным ресурсом 400 тыс. км. и 220 Нм крутящего момента.
Полный привод
Полноприводный Соболь чрезвычайно популярен у любителей внедорожного экстрима. И неудивительно, даже без каких-либо доработок автомобиль не боится размытой почвы и сложного рельефа. Блокировка межколёсного дифференциала, понижающая передача, колёса с увеличенным протектором — всё это стандартное заводское оснащение. Дорожный просвет увеличен до 205 мм. Выехав на асфальт, полный привод можно отключить для экономии топлива и уменьшения нагрузки на трансмиссию.
Чувствовать себя как дома, находясь посреди сурового бездорожья? Легко, с ГАЗ-221717–753 — автомобилем одновременно утилитарным и комфортабельным.