Bugatti Veyron 2023 2024 года
Существуют разные типы машин. Есть коммерчески успешные, но непритязательные автомобили, вроде Toyota Corolla или Ford Focus, есть знаковые бюджетные авто, типа Fiat Topolino или Citroen 2CV. А есть поистине гениальные, эпохальные, подводящие черту. Именно таким и является бугатти вейрон. Причем он эпохален практически во всех ипостасях – технических характеристиках, мощности, скорости, цене. Это настоящее чудо инженерной мысли, где каждая, даже самая незначительная деталь выполняет свою функцию.
История началась в начале нынешнего тысячелетия, когда руководство компании Volkswagen поставило себе задачу сделать самый быстрый в мире серийный автомобиль. Тогда инженеры засучили рукава и взялись за работу. Спустя несколько лет сложнейших вычислений и тестов, была презентована модель бугатти вейрон (на фото).
Явление народу
Старт продаж пришелся на 2006-й год. На момент дебюта авто произвело фурор одним только внешним видом. Для достижения сверхвысоких скоростей и адекватного поведения за границей в 300 км/ч, аэродинамику бугатти вейрон прорабатывали до мельчайших подробностей. В результате каждый изгиб каждой детали имеет функциональное значение.
премьера сзади сбоку
стоимость стопы в рублях
перемены чирон оптика
диски бугатти
При этом показатель аэродинамического сопротивления намерено не было снижен до минимальных величин. При неработающей системе активной аэродинамики, этот показатель составляет 0,35. А при достижении скорости более 220-ти км/ч – задний спойлер выставляется в боевое положение, ухудшая аэродинамику до 0,42, но улучшая управляемость и прижимную силу на заднюю ось.
Впрочем, при достижении максимальной скорости, спойлер бугатти вейрон не так активно давит на заднюю ось, обеспечивая прижимную силу всего в 54 кг. Для сравнения – при скорости 220-350 км/ч прижимная сила составляет порядка 350 кг. Причем при интенсивном торможении, антикрыло становится в специальную позицию, при которой коэффициент лобового сопротивления падает до 0,68, что обеспечивает максимально эффективное замедление.
И такой полет инженерной мысли просматривается в любой части автомобиля. Подвеска – особый предмет для гордости немецких инженеров. На скорости более чем 200 км/ч подвеска самостоятельно опускается, уменьшая клиренс авто до 89-ти мм. Такой малый дорожный просвет позволяет уменьшить подъемную силу, параллельно улучшив управляемость авто. Впрочем, это неудивительно, учитывая то, сколько стоит бугатти вейрон.
Кузов автомобиля сделан из композитного материала в сочетании с алюминием и обладает неимоверной жесткостью и стойкостью к скручиванию. Его показатель составляет 60 00 нм/град. Автомобиль достаточно широкий, однако его размеры удалось сгладить за счет идеально настроенного рулевого управления. Логично, что у особенно машины – особенные покрышки. Уникальная резина обладает нестандартными типоразмерами.
Спереди установлены 265-ти мм колеса с диаметром 680 мм, а сзади – 365-ти миллиметровые покрышки на 710 мм в диаметре. Цена такой резины на бугатти вейрон составляет порядка 17 тыс. у.е. (в рублях – порядка 1 млн. 90-та тыс.). А ее ресурс составляет около 10-ти тыс. км. Ко всему этому прибавляются и уникальные диски из композитного материала.
Габариты Бугатти Вейрон | ||||
Длина | Ширина | Высота | Объем багажника | Клиренс |
4462 мм | 1998 мм | 1204 мм | Нет данных | 130 мм |
щиток руль кресла
chiron
Салон бугатти вейрон 2023 2024 года символизирует не только стиль вкупе с предельной функциональностью, но и максимальную роскошь, которую только можно купить за деньги. Материалы высочайшего качества, изысканный дизайн, а также масса стильных аксессуаров и мелочей в интерьере. Комфортабельные сиденья из натуральной кожи, элегантный кокпит, вставки из карбона и алюминия.
Климат-контроль, бортовой компьютер, адаптивный круиз-контроль, прочие всевозможные опции присутствуют априори. Но в целом, каждое исполнение сугубо индивидуально, и цвета кузова, салона, а также подбор материалов или комплектация зависят сугубо от пожеланий покупателя. Оригинально выглядит приборная панель, на которой основным прибором является циферблат, размеченный от 0 до 1000. По задумке производителей, он должен показывать, какое именно количество мощности в текущий момент использует пилот.
Гений инженерной мысли
Особым предметом для гордости разработчиков Бугатти вейрон является двигатель. Впрочем, это вполне логично как для машины, цена которой в рублях переваливает за 100 млн. Машина снискала массу восторженных отзывов от владельцев и различных экспертов, которым посчастливилось ездить за рулем модели.
Позади пилота расположен двигатель, оснащенный четырьмя турбонагнетателями, объемом 8 литров. Причем компоновка мотора весьма затейлива. Это – W-Образный 16-ти цилиндровый агрегат. Заявленная мощность авто – 1001 л.с., хотя фактически она колеблется в районе от 1020-ти до 1040-ка л.с. Однако, если заправить машину не 98-м, а 95-м бензином, двигатель будет выдавать «всего» около 850-ти сил. Тягового усилия в 1250 н/м хватает, чтобы разогнать машину, массой 1900 кг до скорости 100 км/ч всего за 2,5 секунды.
Планку в 200 км/ч авто покорит через 7,3 сек., а цифру 300 км/ч можно будет увидеть на спидометре через 55,6 сек (см. видео тест драйв). При этом расход топлива при неспешной езде составит порядка 37,2 л/ 100 км. Однако при езде на скоростях, близких к максимальным, расход топлива будет составлять порядка 4-х л на 5 км. Это означает, что объема бака в таком режиме хватит всего на 125 км. За передачу мощности на колеса бугатти вейрон отвечает система полного привода и роботизированный автомат на 7 ступеней. Никакой механики или дизеля. Только проверенный бензин и надежный автомат.
Всего, с начала продаж, вплоть до 2023-го года было продано порядка 300-т моделей бугатти вейрон. Основная часть осела в различных коллекциях у арабских шейхов или прочих эксцентричных миллиардеров, в том числе России. Эти машины изначально создавались для того, чтобы стать музейными экспонатами с минимальным пробегом. На сегодняшний день автомобиль уже не выпускается, и вопрос, где его купить, некорректен.
Сколько же стоит бугатти вейрон 2023 2024 года? Во-первых, машина не обновлялась в 2023-ом, поскольку на смену ей пришел Chiron. На момент, когда автомобиль все еще производился, его цена в России начиналась с цифры 1 млн., 650 тыс. у.е. (порядка 105 млн. 500-та тыс. в рублях). Однако в силу эксклюзивного исполнения стоимость авто могла значительно расти и достигать поистине астрономических сумм.
Совершенство – не предел
Впрочем, этого создателям гиперкара показалось мало. После того, как машина разошлась ограниченным тиражом по гаражам коллекционеров, маркетологи компании объявили о создании еще более прогрессивной версии – бугатти вейрон супер спорт. Модель прошла основательный рестайлинг, получив абсолютно новый кузов, целиком из углепластика. Первые пять машин получили оранжево-черную раскраску и были выпущены ограниченной партией «World record Edition», как самый быстрый серийный автомобиль.
Силовой агрегат также подвергся тюнингу. Была основательно переработана система выпуска и турбонагнетатели. Были также изменены передние воздухозаборники, прибавив в площади. Благодаря такому подходу мощность bugatti veyron super sport увеличилась на 199 л.с., составив 1200 л.с., а крутящий момент достиг планки 1498 н/м. Динамика разгона осталась прежней, однако максимальную скорость удалось поднять до 431 км/ч.
технические характеристики bugatti veyron super sport | ||||||
Модель | Объем | Максимальная Мощность | Крутящий Момент | Коробка передач | Разгон до 100 км/ч | Расход топлива на 100 км |
Bugatti Veyron 8.0 DSG | 7993 куб.см | 1200 л.с./6200 об/мин | 1498н/м/2400-5700 об/мин | Робот 7-ст | 2,5 сек. | 17,8/46,4/30,2 л |
Цена на лимитированную серию bugatti veyron super sport начиналась с отметки 2 млн. евро на момент выпуска. В рублях, по курсу на ноябрь 2023-го года эта сумма звучит крайне внушительно – 153 млн. 350 тыс. руб. За все время было реализовано порядка 30-ти моделей лимитированной серии. При этом даже существенная стоимость бугатти вейрон не в силах сделать автомобиль рентабельным по заявлениям создателей авто.
Для корпорации Volkswagen просто было принципиально важно сделать настоящего короля автомобильного мира, показав, насколько далеко простирается сегодняшний гений инженерной мысли. Хотя, сегодня же модель уже не производится, и место короля ныне пусто. Хотя, согласно последним новостям – к 2023-му году концерн планирует выпустить новую модель – Bugatti Chiron – приемника Veyron. Будет ли он также поражать воображение – покажет время.
Новинки авто > Тест-драйвы автомобилей >
Bugatti Veyron: квинтэссенция скорости и мощи
Концепт одного из самых быстрых серийных автомобилей в мире – Bugatti Veyron 16.4 впервые был представлен задолго до его производства.
Если точнее, то за 6 лет – в 1999 году на автосалоне в Токио впервые был продемонстрирован прототип этого гиперкара, оснащенный 630-сильным мотором. О серийном производстве в пресс-службе компании на тот момент ничего не сообщали, но спустя два года на выставке в Женеве была показана предсерийная модель Бугатти Вейрон 16.4, получившая намного более мощный двигатель на 1001 л.с.
Эта модель, после пяти лет усовершенствований и доработок, была запущена в производство осенью 2005 года, после того, как инженерам удалось довести максимальную скорость до отметки 400 км/ч.
Всего с 2005 до 2011 года было произведено 300 моделей в варианте купе и еще 150 «заряженных» моделей в кузове родстер. Стоимость одного гиперкара в базовой комплектации начинается от $1 650 000 (104 775 000 в рублях по курсу 63,5).
Экстерьер
Кузов дорогого гиперкара изготовлен из сверхлегких и прочных материалов: углеволокна и облегченного алюминиевого сплава. Несмотря на это, он является одним из самых тяжелых в своем классе – полная масса составляет 1880 кг. Для примера – у Макларена P1 масса составляет 1400 кг.
На самом деле, высокая масса Вейрона обусловлена тяжелым двигателем и развитой системой охлаждения, предназначенной для того, чтобы даже на экстремальных режимах мотор и трансмиссия работали в комфортной температурной зоне.
Для этого за водительской кабиной установлены два воздухозаборника, выступающие на 60 мм над кузовом. Капот, как таковой, отсутствует вообще – компоновка моторного отсека очень плотная, поэтому конструкторы оставили мотор открытым для улучшения циркуляции воздуха.
Несмотря на свою обтекаемость, кузов Bugatti Veyron имеет достаточно высокое аэродинамическое сопротивление — даже выше, чем у многих спорткаров нижнего ценового сегмента. Поэтому инженеры оснастили его системой активной аэродинамики, включающую в себя регулируемое заднее антикрыло.
Оно имеет изменяемый угол атаки, позволяющий регулировать прижимную силу и аэродинамическое сопротивление, а также участвует в торможении на высоких скоростях.
При изменении угла наклона в максимальное положение 55° коэффициент лобового сопротивления повышается вдвое – с 0.34 до 0.68. Также в передний и задний бампер встроены выдвигаемые закрылки, предназначенные для снижения аэродинамического сопротивления колес на экстремально высоких скоростях.
Салон
Интерьер автомобиля также кардинально отличается от салона других гиперкаров, например, Ламборджини Венено. Причина в том, что стихия Вейрона – это не гоночный трек, а обычные дороги. Поэтому предполагается, что клиент должен чувствовать себя в салоне максимально комфортно.
Никакого минимализма и строгой эргономики – стильная панель из карбона со вставками полированного алюминия, традиционная торпедо со множеством датчиков, максимально обесшумленный салон с отделкой из натуральной кожи или другого элитного материала по требованию заказчика.
Цветовая гамма зависит от прихоти и требований заказчика – компания готова предложить любые решения, касающиеся оформления экстерьера и интерьера.
Технические характеристики
Учитывая какой монстр находится в моторном отсеке Bugatti Veyron, становится ясно, почему разработчики допускают такой высокий коэффициент лобового сопротивления. Это 8-литровый 16-цилиндровый мотор собственной разработки, с W-образным расположением цилиндров, оснащенный четырьмя турбокомпрессорами.
Согласно заявлениям производителя, такой двигатель развивает мощность в 1001 л.с. и крутящий момент в 1250 Нм, но, на самом деле, каждый двигатель развивает мощность на 20-40 л.с. больше, чем заявлено. Крутящий момент передается на все четыре колеса – машина имеет полноприводную конструкцию.
В качестве трансмиссии используется семиступенчатая роботизированная трансмиссия DSG от Volkswagen AG с двумя сцеплениями. Одно сцепление работает с четными передачами, другое – с нечетными. Подобная конструкция позволяет заранее подготовить передачу к переключению и снижает время реакции до 15 мс. Переключение передач производится посредством гидротрансформатора, но по желанию водитель может перейти в ручной режим переключения с помощью подрулевых лепестков.
Для того, чтобы обеспечить комфортный температурный режим для двигателя, в системе охлаждения установлено десять радиаторов, а капот, как было сказано выше, отсутствует вообще. Система охлаждения охлаждает не только мотор, но и трансмиссию, работающую в экстремальном режиме.
Благодаря такой мощной силовой установке, максимальная скорость Bugatti Veyron составляет 407 км/ч, а 100 км/ч на спидометре набираются за 2.5 с. У гиперкара два режима – до 375 км/ч работает «транспортный» режим, а для набора максимальной скорости нужно задействовать режим «Тор Speed», подключаемый дополнительный кнопкой.
Двигатель | 8-литровый W16 |
Мощность | 1001 л. с. |
Максималка | 407 км/ч |
Разгон до 100 | 2,5 с. |
Трансмиссия | 7-ст. робот c двумя сцеплениями |
Привод | полный |
Ходовая часть и тормоза
Для повышения скорости Вейрон оснащается регулируемой подвеской с изменяемым клиренсом. Для обычной езды клиренс составляет 125 мм – это позволяет комфортно управлять автомобилем в городском потоке и не опасаться задеть какое-то препятствие на дороге. После набора скорости в 220 км/ч амортизаторы поднимаются, и клиренс уменьшается до 80 мм спереди и до 95 мм сзади. При включении режима «Top Speed» дорожный просвет становится меньше еще на 15 мм.
В качестве тормозов используются вентилируемые тормозные диски уникальной конструкции из углекерамики с 8-поршневыми тормозными суппортами. Дополнительным тормозом является активное антикрыло – благодаря ему от максимальной скорости до 0 км/ч почти двухтонный автомобиль останавливается за 10 секунд.
Модификации и цены Bugatti Veyron (в евро и в рублях по курсу 71)
- Veyron Pur Sang, 2007 г. Экономия массы составила 100 кг, кузов вообще не окрашивается, в конструкции часть элементов из алюминия заменена на карбоновые. Изготовлено 5 автомобилей, цена за единицу – 1 400 000 евро (99 400 000 рублей).
- Veyron Fbg par Hermès, 2008 г. Люксовая версия, дизайн интерьера которой разработан и исполнен креативными художниками дома моды Hermès. Изготовлено 4 автомобиля по цене 1 550 000 евро за каждый (110 050 000 рублей).
- Veyron Sang Noir, 2008 г. Кузов полностью покрыт угольно-черным покрытием, а салон изготовлен из ярко-оранжевой кожи. Изготовлено 12 экземпляров по 1 500 000 евро за каждый (106 500 000 рублей).
- Veyron L’édition Centenaire, 2009 г. Уникальная серия из четырех автомобилей в честь известных гонщиков первой половины ХХ века. Каждый автомобиль имеет уникальную однотонную окраску.
- Veyron Nocturne, 2009 г. Черный кузов с вставками из полированного алюминия гармонирует с белой отделкой салона. Приборная панель изготовлена из магния черного цвета, а центральная консоль покрыта платиной. Изготовлено 5 экземпляров по цене 1 650 000 евро (117 150 000 рублей)
- Veyron Grand Sport, 2009 г. Версия в кузове родстер, оснащенная съемной крышей, изготовленной из жесткого поликарбоната или мягким тентом из ткани. Всего выпущено 150 родстеров. Цена базовой версии составляет $1 400 000 (88 900 000 рублей), но помимо обычных версий, также выпущено около двух десятков спецверсий, отличающихся уникальным дизайном, цветом кузова и интерьером.
В 2010 году выпущено «заряженное» купе Bugatti Veyron Super Sport, а в 2012 году – родстер Veyron Grand Sport Vitesse. Обе эти модификации имеют значительные изменения в силовом агрегате, поэтому их технические характеристики отличаются от серийной модели и они достойны отдельной статьи.
Видео
А в заключение посмотрите видео – как ведет себя этот монстр на разных покрытиях.
Самые дорогие автомобили Bugatti в мире
Откройте счёт с тарифом «Всё включено» за 5 минут, не посещая офис.
проект «Открытие Инвестиции»
Открыть брокерский счёт
Тренировка на учебном счёте
Об «Открытие Инвестиции»
Москва, ул. Летниковская,
д. 2, стр. 4
8 800 500 99 66
Согласие на обработку персональных данных
Размещённые в настоящем разделе сайта публикации носят исключительно ознакомительный характер, представленная в них информация не является гарантией и/или обещанием эффективности деятельности (доходности вложений) в будущем. Информация в статьях выражает лишь мнение автора (коллектива авторов) по тому или иному вопросу и не может рассматриваться как прямое руководство к действию или как официальная позиция/рекомендация АО «Открытие Брокер». АО «Открытие Брокер» не несёт ответственности за использование информации, содержащейся в публикациях, а также за возможные убытки от любых сделок с активами, совершённых на основании данных, содержащихся в публикациях. 18+
АО «Открытие Брокер» (бренд «Открытие Инвестиции»), лицензия профессионального участника рынка ценных бумаг на осуществление брокерской деятельности № 045-06097-100000, выдана ФКЦБ России 28.06.2002 (без ограничения срока действия).
ООО УК «ОТКРЫТИЕ». Лицензия № 21-000-1-00048 от 11 апреля 2001 г. на осуществление деятельности по управлению инвестиционными фондами, паевыми инвестиционными фондами и негосударственными пенсионными фондами, выданная ФКЦБ России, без ограничения срока действия. Лицензия профессионального участника рынка ценных бумаг №045-07524-001000 от 23 марта 2004 г. на осуществление деятельности по управлению ценными бумагами, выданная ФКЦБ России, без ограничения срока действия.
Красота и скорость: самые дорогие Бугатти, которые могут себе позволить только немногие
Техника
Компания Bugatti была основана более 110 лет назад и до сих пор производит эксклюзивные автомобили, которые пользуются популярностью у коллекционеров и любителей автомобильной индустрии. В этой статье мы расскажем вам о 10 самых дорогих автомобилях Bugatti в мире, которые отличаются роскошным дизайном, высокими техническими характеристиками и уникальными особенностями.
Bugatti La Voiture Noire
Bugatti La Voiture Noire – это уникальный и роскошный автомобиль, который стоит на вершине списка самых дорогих автомобилей марки Bugatti. Этот автомобиль был представлен на автосалоне в Женеве в 2019 году и с тех пор является символом роскоши и эксклюзивности. Bugatti La Voiture Noire создан в единственном экземпляре и является настоящим произведением искусства.
Технические характеристики:
- Двигатель: 16-цилиндровый двигатель с 8.0 литровым объемом, мощностью 1500 лошадиных сил.
- Разгон до 100 км/ч: 2,4 секунды.
- Разгон до 200 км/ч: 6,1 секунды.
- Максимальная скорость: более 420 км/ч.
- Автомобиль оснащен системой полного привода и 7-ступенчатой коробкой передач, которые обеспечивают идеальную управляемость и максимальную скорость.
- Расход топлива: 35,2 литра на 100 км.
- Объем бензобака: 100 литров.
- Количество мест: 2.
Внешний дизайн автомобиля поражает своей красотой и элегантностью, а интерьер выполнен в стиле футуризма и роскоши.
Стоимость Bugatti La Voiture Noire составляет 16,7 миллиона долларов, что делает его самым дорогим автомобилем в мире.
Основатель марки Bugatti, Этторе Бугатти, начал свою карьеру в автомобильной индустрии в конце XIX века. Он был одним из первых инженеров, которые использовали алюминиевые сплавы для создания легких и прочных автомобилей.
Bugatti Centodieci
Bugatti Centodieci выпустили в 2019 году в честь 110-летнего юбилея марки Bugatti. Стоимость Bugatti Centodieci 8,9 миллиона долларов.
Технические характеристики:
- Bugatti Centodieci оснащен 8-цилиндровым двигателем с 1600 лошадиными силами.
- Благодаря мощному двигателю, может разгоняться до 100 км/ч всего за 2,4 секунды.
- Максимальная скорость: более 380 км/ч.
- Привод: полный привод.
- Коробка передач: 7-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением.
- Тормозная система: карбон-керамические тормозные диски.
- Расход топлива: 22,5 литра на 100 км.
- Объем бензобака: 100 литров.
- Количество мест: 2.
Внешний дизайн Bugatti Centodieci выполнен в стиле легендарной модели Bugatti EB110, а интерьер выполнен из высококачественных материалов и отделан карбоном. Bugatti Centodieci – это настоящий шедевр инженерной мысли и дизайнерского мастерства, который заслуженно занял место в топ-10 самых дорогих автомобилей марки Bugatti.
Каждый автомобиль марки Bugatti создается вручную и требует около 6 месяцев на производство. Каждая деталь и каждый элемент автомобиля тщательно прорабатываются, чтобы создать настоящее произведение искусства.
Bugatti Divo
Bugatti Divo отличается от других моделей марки Бугатти своим уникальным дизайном и повышенной производительностью. Bugatti Divo была создана в 2018 году. Эта модель была выпущена в честь атлета Альберто Диво, который выиграл на Bugatti Type 35 множество гонок в начале 20-го века.
Эта модель создана для гонок и треков, и ее уникальные технические характеристики делают ее одним из самых быстрых и мощных автомобилей в мире.
Вот некоторые технические характеристики этой модели:
- Двигатель: 8.0 литровый W16 двигатель с 4 турбинами, мощностью 1500 лошадиных сил.
- Разгон до 100 км/ч: 2,4 секунды.
- Разгон до 200 км/ч: 6,1 секунды.
- Максимальная скорость: более 380 км/ч.
- Привод: полный привод
- Коробка передач: 7-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением
- Расход топлива: 22,5 литра на 100 км
- Количество мест: 2
Ее стоимость составляет более 5 миллионов евро. Это делает ее одним из самых дорогих автомобилей в мире. Кроме того, эта модель была создана в единственном экземпляре, что делает ее еще более редкой и уникальной на рынке автомобилей роскоши.
Bugatti Chiron Super Sport 300+
Bugatti Chiron Super Sport 300+ – это модель появилась в 2019 году. Автомобиль был создан для установления нового рекорда скорости. Он стал первым автомобилем, который преодолел скорость в 300 миль в час (более 480 км/ч).
Вот некоторые технические характеристики этой модели:
- Двигатель: 8.0 литровый W16 двигатель с 4 турбинами, мощностью 1600 лошадиных сил.
- Разгон до 100 км/ч: 2,4 секунды.
- Разгон до 200 км/ч: 5,8 секунды.
- Максимальная скорость: более 490 км/ч.
- Привод: полный привод.
- Коробка передач: 7-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением.
- Тормозная система: карбон-керамические тормозные диски.
- Расход топлива: 35,2 литра на 100 км.
- Объем бензобака: 100 литров.
- Количество мест: 2.
Стоимость Bugatti Chiron Super Sport 300+ составляет более 5 миллионов евро. Кроме того, эта модель выпущена ограниченным тиражом, что делает ее еще более редкой и уникальной на рынке роскошных автомобилей. Она стала идеальным автомобилем для коллекционеров и любителей скорости.
Bugatti Chiron Sport
Bugatti Chiron Sport была представлена в 2018 году на Женевском автосалоне и стала продолжением линейки Bugatti Chiron. Bugatti Chiron Sport отличается от стандартной модели Chiron более спортивным дизайном и улучшенной аэродинамикой. Она также получила новые карбоновые элементы, это сделало ее еще более легкой и быстрой.
Технические характеристики:
- Двигатель: 8.0 литровый W16 двигатель с 4 турбинами, мощностью 1500 лошадиных сил.
- Разгон до 100 км/ч: 2,5 секунды.
- Максимальная скорость: более 420 км/ч.
- Привод: полный привод.
- Коробка передач: 7-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением
- Тормозная система: карбон-керамические тормозные диски.
- Расход топлива: 22,5 литра на 100 км.
- Объем бензобака: 100 литров.
- Количество мест: 2.
Bugatti была также известна своими успехами в автогонках. Многие модели марки участвовали в самых престижных гонках, таких как 24 часа Ле-Мана.
Цена Bugatti Chiron Sport составляет около 2,65 миллиона евро.
Bugatti Chiron Pur Sport
Bugatti Chiron Pur Sport была создана в 2020 году. Идея создания Chiron Pur Sport заключалась в том, чтобы создать модель, которая сочетала бы высокую скорость с агрессивным дизайном и улучшенной аэродинамикой.
Была проведена инженерная работа над созданием новых компонентов и оптимизацией веса, что позволило улучшить характеристики автомобиля и снизить его вес. Она была создана ограниченным тиражом в 60 экземпляров, что делает ее еще более редкой и эксклюзивной.
Технические характеристики:
- Двигатель: 8.0 литровый W16 двигатель с 4 турбинами, мощностью 1500 лошадиных сил.
- Разгон до 100 км/ч: 2,3 секунды.
- Максимальная скорость: более 350 км/ч.
- Привод: полный привод.
- Коробка передач: 7-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением.
- Тормозная система: карбон-керамические тормозные диски.
- Расход топлива: 22,0 литра на 100 км.
- Объем бензобака: 100 литров.
- Количество мест: 2.
Цена Bugatti Chiron Pur Sport начинается от 3,2 миллионов евро.
Chiron Pur Sport является прекрасным примером того, как компания Bugatti продолжает создавать инновационные и уникальные модели, которые привлекают внимание любителей автомобильной индустрии со всего мира.
Bugatti Veyron Grand Sport Vitesse
Bugatti Veyron Grand Sport Vitesse была создана на базе Bugatti Veyron Grand Sport, но с улучшенными характеристиками. Эта модель была выпущена в 2012 году.
Bugatti Veyron Grand Sport Vitesse стала легендой автомобильной индустрии благодаря превосходному дизайну и своим невероятным характеристикам:
- Двигатель: 8.0 литровый W16 двигатель с 4 турбинами, мощностью 1200 лошадиных сил.
- Разгон до 100 км/ч: 2,6 секунды.
- Максимальная скорость: 408 км/ч.
- Привод: полный привод.
- Коробка передач: 7-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением.
- Тормозная система: карбон-керамические тормозные диски.
- Расход топлива: 23,1 литра на 100 км.
- Объем бензобака: 100 литров.
- Количество мест: 2.
Цена Bugatti Veyron Grand Sport Vitesse начиналась от 2,5 миллионов. Несмотря на высокую стоимость, все 150 экземпляров были проданы за несколько месяцев после выпуска.
Bugatti Veyron Super Sport
Bugatti Veyron Super Sport – это спортивная версия знаменитой модели Veyron, выпущенная компанией Bugatti в 2010 году.
Вот некоторые технические характеристики этой модели:
- Двигатель: 8.0 литровый W16 двигатель с 4 турбинами, мощностью 1200 лошадиных сил
- Разгон до 100 км/ч: 2,5 секунды
- Максимальная скорость: 431,072 км/ч
- Привод: полный привод
- Коробка передач: 7-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением
- Тормозная система: карбон-керамические тормозные диски
- Расход топлива: 23,1 литра на 100 км
- Объем бензобака: 100 литров
- Количество мест: 2
Bugatti Veyron Super Sport установила мировой рекорд в 2010 году, став самой быстрой серийной машиной в мире. Однако, позже этот рекорд был официально отменен из-за того, что были нарушены правила книги рекордов Гинесса.
Цена Bugatti Veyron Super Sport составляла около 2,5 миллионов евро.
Bugatti Veyron Grand Sport
Bugatti Veyron Grand Sport – это роскошный спортивный автомобиль, выпущенный компанией Bugatti в 2009 году. Bugatti Veyron Grand Sport была первой открытой моделью в линейке Bugatti. Эта модель была создана на базе Bugatti Veyron и была выпущена ограниченным тиражом из 150 экземпляров.
Вот некоторые технические характеристики этой модели:
- Двигатель: 8.0 литровый W16 двигатель с 4 турбинами, мощностью 1001 лошадиная сила
- Разгон до 100 км/ч: 2,5 секунды
- Максимальная скорость: 407 км/ч
- Привод: полный привод
- Коробка передач: 7-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением
- Тормозная система: карбон-керамические тормозные диски
- Расход топлива: 23,1 литра на 100 км
- Объем бензобака: 100 литров
- Количество мест: 2
Цена Bugatti Veyron Grand Sport составляла около 1,8 миллиона евро.
Bugatti EB 110 Super Sport
Bugatti EB 110 Super Sport – это спортивная версия знаменитой модели EB 110, выпущенная компанией Bugatti в 1992 году.
Вот некоторые технические характеристики этой модели:
- Двигатель: 3.5-литровый V12 двигатель с четырьмя турбинами, мощностью 610 лошадиных сил
- Разгон до 100 км/ч: 3,2 секунды
- Максимальная скорость: 355 км/ч
- Привод: полный привод
- Коробка передач: 6-ступенчатая механическая коробка передач
- Тормозная система: карбон-керамические тормозные диски
- Расход топлива: 17 литров на 100 км
- Объем бензобака: 120 литров
- Количество мест: 2
Bugatti EB 110 Super Sport производилась ограниченным тиражом из 30 экземпляров. Эта модель отличалась от базовой модели EB 110 более мощным двигателем, легким весом, более жесткой подвеской.
Bugatti EB 110 Super Sport является значимой моделью в истории компании Bugatti. Она продемонстрировала возрождение марки после долгого перерыва в производстве машин. Сегодня она остается одной из самых ценных и коллекционных моделей Bugatti.
Цена Bugatti EB 110 Super Sport была очень высокой, около 3 миллионов долларов. Она считалась одной из самых дорогих и редких машин своего времени.