Сколько в мире бугатти шерон штук
Перейти к содержимому

Сколько в мире бугатти шерон штук

  • автор:

Bugatti выпустил половину запланированных гиперкаров Chiron

Фото: Bugatti

Компания Bugatti выпустила 250-й экземпляр гиперкара Chiron, ознаменовавший «экватор» всего производственного цикла этой модели, тираж которой должен составить 500 автомобилей. Премьера «промежуточного» гиперкара в особом исполнении под названием Sport Edition Noire Sportive состоится в начале марта на Женевском автосалоне.

Отличительной чертой этого автомобиля стал матовый черный цвет, которым покрыт карбоновый кузов, аэродинамические элементы, а также титановые патрубки выпускной системы. В салоне черный цвет использовали в оформлении сидений, селектора трансмиссии и в прочих деталях.

Техническая составляющая осталась прежней. Bugatti Chiron комплектуется 1600-сильным восьмилитровым двигателем W16 с четырьмя турбокомпрессорами. Автомобиль способен разгоняться до 100 км/ч за 2,5 с, а его максимальная скорость «в целях безопасности» ограничена электроникой на отметке 440 км в час.

Фото: facebook.com / peisertdesign

Фото: Bugatti

Bugatti выпустит 20 гиперкаров в версии Sport Edition Noire Sportive, стоимость каждого из которых будет начинаться от 3,3 млн долларов. Всего в жизненном цикле модели Chiron осталось 250 запланированных машин, более 150 из которых уже проданы.

Bugatti Chiron Super Sport и его W-16 — последний танец с королевским гиперкаром

Ангус Маккензи прощается с одним из самых необычных серийных двигателей современной эпохи: 8,0-литровым W-16 от Bugatti.

Bugatti Chiron Super Sport

Bugatti Chiron Super Sport

Третья передача, 3 600 об/мин. Нажимаем на педаль газа. Ух! Вас вдавливает в сиденье с колоссальной силой. Потрясающий рев, словно извергающийся вулкан, раздается у вас за спиной. Пейзажи расплываются в периферийном зрении, а мышцы шеи напрягаются, чтобы удержать голову на подголовнике, пока стрелка тахометра проносится мимо 6 000 об/мин и устремляется к предельной отметке в 7 100. Щелкните правым подрулевым лепестком, чтобы переключиться на повышенную передачу, поднимитесь и отдышитесь. Проверьте показания на центральной консоли. Там написано 6 866 об/мин и 1 581 л.с.

Bugatti Chiron Super Sport

Bugatti Chiron Super Sport Панель приборов

В будущем появятся Bugatti, которые будут обладать большей мощностью, которые сбреют доли секунды от времени разгона Bugatti Chiron Super Sport. Но они никогда не будут похожи на Бугатти Широн СС.

Это будут автомобили, движимые потоками электронов и вращающимся ротором, автомобили, движимые плавной и тихой симфонией субатомного мира. Они не будут танцевать на грани разрушения тысячу раз в секунду, превращая взрывную силу бензина и воздуха, жестоко сжатого и подожженного, в гармоничный сплав мощности, крутящего момента и движения вперед.

Bugatti Chiron Super Sport

Bugatti Chiron Super Sport

У них не будет огромных легких и грохочущего сердца Chiron Super Sport. А так же не будет души Chiron Super Sport. У них не будет экстраординарного 8,0-литрового двигателя W-16 Chiron Super Sport.

Я водил все три современные версии Bugatti, от EB110 до Veyron и Chiron, и из каждой выходил пораженным. Но когда я в последний раз выходил из Chiron Super Sport, я почувствовал что-то другое. Грусть, я думаю.

Bugatti скоро объявит еще один вариант, который будет построен на архитектуре Chiron, автомобиль, специально созданный для того, чтобы в последний раз отметить могучий W-16. Как и должно быть. Ведь мы никогда больше не увидим подобного двигателя.

Bugatti Chiron Super Sport

Bugatti Chiron Super Sport

До сих пор я был склонен считать Bugatti Chiron, как и Veyron, несколько одномерной машиной — все эти шокирующие и трепетные ускорения на пути к самой высокой максимальной скорости среди всех серийных автомобилей в истории. Но вождение Super Sport заставило меня понять, что в контексте наступающей эры быстрых, как выключатель, полностью электрических гиперкаров, не только то, что делает Chiron, делает его особенным. Дело в том, КАК он это делает.

Я водил одну из копий Mercedes-Benz — Benz Patentwagen 1886 года, который долгое время считался первым практически осуществленным автомобилем с двигателем внутреннего сгорания. 1,0 литр рабочего объема, один цилиндр, 0,75 лошадиных сил. Титанический двигатель Chiron Super Sport имеет в восемь раз больший объем, в 16 раз больше цилиндров и … более чем в 2100 раз больше мощности.

Эти цифры создатель Patentwagen Карл Бенц и представить себе не мог. Более того, двигатель W-16 соответствует мировым стандартам по шуму и выбросам вредных веществ в серийных автомобилях. Это эталонный двигатель внутреннего сгорания.

Bugatti Chiron Super Sport

Bugatti Chiron Super Sport

Существуют двигатели внутреннего сгорания с более высокой удельной мощностью и лучшим КПД. Существуют также более легкие и компактные высокопроизводительные двигатели. Но в 490-килограммовом W-16 есть излишество золотой эпохи, которое выделяет его среди других, левиафанское величие его исполнения, которое понял бы железнодорожный магнат Корнелиус Вандербильт.

Super Sport — лучший универсал среди Chiron.

Он может иметь 1 578 л.с., выдавать 1500 нм крутящего момента, разгоняться до 100 км/ч всего за 2,5 секунды и развивать максимальную скорость 440 км/ч. Но Super Sport — это автомобиль, который, если бы у вас было богатство Вандербильта или технологического титана 21 века, вы однозначно бы его выбрали для повседневной езды. Он плавный и умеренный в городе, непринужденно расслабленный и легкий в управлении.

Bugatti Chiron Super Sport

Bugatti Chiron Super Sport

А на извилистых дорогах он динамически более проворный и отзывчивый, чем автомобиль такого размера и массы имеет право быть, благодаря настройкам подвески и рулевого управления, общими с оптимизированным для скорости Super Sport 300+ и более ориентированным на трек Pur Sport.

Если вам интересно, средний владелец Chiron или Veyron проезжает на своем автомобиле 2000 км в год, говорит водитель-испытатель Bugatti Пьер-Анри Рафанель. Самые большие пробеги Вейронов сейчас составляют около 50 000 км, а тестовый Chiron и демонстрационный автомобиль для клиентов прошли более 130 000 км.

Эти относительно небольшие расстояния больше связаны с наличием нескольких авто у владельцев, чем с заботой об эксплуатационных расходах, шины Michelin Pilot Sport Cup 2 на Chiron Super Sport представляют собой значительное улучшение по сравнению с шинами, используемыми на Veyron, с точки зрения их стоимости. И, что еще более примечательно, это также значительное улучшение характеристик.

Bugatti Chiron Super Sport

Bugatti Chiron Super Sport шины Chiron Cup 2 имеют код BG

На изготовление каждой шины Veyron у техников Michelin уходил час. Комплект из четырех шин стоит 42 000 долларов. На скорости 400 км в час они выдержат максимум 15 минут, прежде чем тепло и огромная сила просто разорвут их на части.

К счастью, у Veyron на такой скорости бензин закончится менее чем за 10 минут.

Bugatti Chiron Super Sport

Bugatti Chiron Super Sport

Чтобы гарантировать целостность уплотнения борта, компания Michelin разрешает только две смены резины на одно колесо Veyron, после чего колесо подлежит утилизации. Комплект сменных колес стоит 69 000 долларов, поэтому установка третьего комплекта шин обойдется в 111 000 долларов.

Шины Cup 2 на Super Sport — 285/30-ZR20 спереди и 355/25-ZR21 сзади — были специально разработаны для этого автомобиля. Они имеют код BG2 (обычные шины Chiron Cup 2 имеют код BG) и имеют более прочные металлические нити, обернутые вокруг каркаса перед укладкой последнего слоя резины.

По словам другого водителя-испытателя Bugatti, Энди Уоллеса, который установил рекорд скорости 2019 года — 490 км/ч на Chiron Super Sport 300+, используя эти шины. Они рассчитаны на невероятные 500 км/ч. «На этой скорости примерно 7000 кг силы пытались разорвать каждую шину», — сухо заметил Уоллес.

Bugatti Chiron Super Sport

Bugatti Chiron Super Sport

Уоллес говорит, что Michelin предоставила 11 комплектов шин для попытки рекорда, но он использовал только три комплекта. «Во время испытаний мы меняли шины только тогда, когда скорость превышала 470 км в час». Все это делает цену в $15 000, которую Michelin берет за комплект шин Chiron Super Sport, очень выгодной.

Bugatti всегда были автомобилями, пронизанными видением отдельного человека.

Основатель компании Этторе Бугатти рассматривал инженерное дело как искусство. Родившись в артистической семье в Милане, Бугатти был так же одержим формой и отделкой механических частей своих автомобилей, как и их функциями. «Нет ничего слишком красивого, ничего слишком дорогого», — говорил человек, который однажды фыркнул, что W.O. Bentley просто строит быстрые грузовики.

Bugatti Chiron Super Sport

Bugatti Chiron Super Sport Интерьер

Bugatti EB110, которых было выпущено всего 139 штук с 1991 по 1995 год, был детищем итальянского бизнесмена Романо Артиоли. Он построил завод недалеко от Модены, пригласил Марчелло Гандини, человека, который разработал Miura и Countach для Lamborghini, для эскиза концепции и нанял команду инженеров для создания автомобиля, который должен был превзойти Ferrari F40.

Chiron и Veyron стали результатом твердой решимости тогдашнего босса VW Group Фердинанда Пьеха создать самый быстрый и мощный суперкар в истории.

Bugatti Chiron Super Sport

Bugatti Chiron Super Sport Интерьер

Пьех просто сообщил инженерной группе, которую он выбрал для разработки Veyron, что его мощность должна составлять 1 001 л.с., что он будет развивать скорость 400 км/ч и что он будет выглядеть точно так же, как концепт, который он представил на Женевской выставке 2000 года. О, и он должен быть достаточно городским, чтобы он мог отвезти мадам Пьех в оперу.

От шепчущей 12,7-литровой прямой восьмерки, которая приводила в движение величественный Type 41 Royale Этторе, до похожего на жемчужину четырехтурбинного 3,5-литрового V-12 в EB110 Артиоли, и до непомерно мощного W-16 в Veyron и Chiron Пьеха, экстраординарные двигатели были ключевой частью реализации их видения Bugatti.

Сейчас Bugatti частично принадлежит хорватскому специалисту по сверхмощным автомобилям Rimac. Четырехмоторный Nevera основателя компании Мате Римака, который может похвастаться 1 941 л.с. и 2360 нм крутящего момента и разгоняется до 100 км/ч за 1,9 секунды на пути к максимальной скорости 415 км/ч, показывает, что он знает, как построить EV, который сможет соответствовать ожиданиям от гиперкаров.

Bugatti Chiron Super Sport

Bugatti Chiron Super Sport Выхлоп

Нет сомнений в том, что Мате Римак может создать Bugatti с электрическим двигателем, который будет показывать нужные цифры. Но сможет ли он создать Bugatti с электрическим двигателем, в котором есть душа?

Это, я подозреваю, может быть гораздо более сложной задачей. Возможно, это объясняет, почему первый Bugatti, который будет построен под руководством Мате Римака, первая новая модель марки с момента выпуска Veyron в 2005 году, не будет полностью электрической. Это будет подключаемый гибрид.

Bugatti Chiron Super Sport

Bugatti Chiron Super Sport Технические характеристики

И в заключение порадую информацией о цене на Бугатти Шерон Супер Спорт — она составит около 4 миллионов долларов.

Bugatti Chiron 2021-2022: фото и цена гиперкара

Всем нам с вами известен легендарный гиперкар Veyron. Его время прошло, теперь на его замену выпущен новый автомобиль, это Bugatti Chiron 2021-2022.

Его представили публике весной на автосалоне в Женеве. Модель будет завоевывать звание самого быстрого автомобиля в мире. Что ж давайте посмотрим, что нового приготовили нам инженеры Bugatti.

Содержание:

Экстерьер

Модель изменилась в плане внешности, но все равно подучила общие черты предшественника. Дизайн стал более современным и значительно агрессивнее.

Передняя часть в первую очередь привлекает своей светодиодной оптикой, которая представляет собой 4 квадратные секции на каждой фаре. Появились массивные рельефные линии, и осталась фирменная радиаторная решетка. Бампер привлекает внимание двумя массивными воздухозаборниками для охлаждения тормозов.

Бугатти Широн 2021-2022 фото сбоку

Боковая часть Бугатти Широн 2021-2022 привлекает внимание благодаря необычному оформлению заднего воздухозаборника. Двери имеют за собой огромный воздухозаборник и все это украшено овальной хромированной окантовкой. Отлично выглядят колесные арки, они мускулистые, в особенности задняя. Также стильно оформлены диски.

Сзади тоже есть много интересного, больше всего привлекает внимание горизонтальная сплошная светодиодная линия фар. Ниже посередине мы можем наблюдать два огромных патрубка системы выпуска.

Bugatti Chiron 2021-2022 фото сзади

Что мы имеем в итоге, машина стала значительно агрессивнее по сравнению с предшественником, а это важный фактор для таких моделей.

Размеры кузова:

  • длина – 4544 мм;
  • ширина – 2038 мм;
  • высота – 1212 мм;
  • колесная база – 2711 мм;
  • передние колеса – R20;
  • задние колеса – R21.

Интерьер

Салон Бугатти Широн 2021-2022

Салон тоже выполнен отлично, без лишних элементов, все для того чтобы водитель не отвлекался от дороги. Как вы понимаете все обшито кожей максимально высокого качества, сама сборка тоже идеальная.

Водитель и единственный пассажир Bugatti Chiron 2021-2022 года будут находиться на отличных спортивных сиденьях, которые держат водителя и пассажира в поворотах. Свободным пространством модель, конечно не порадует, его не так много, но вполне достаточно.

Спортивные сиденья Бугатти Chiron 2021-2022

Разделение между водителем и пассажиром выполнено в овальном стиле, как и боковая часть модели. Все это плавно переходит к тоннелю, на которой находится подлокотник и небольшая ниша для мелочей. На этом все, это конечно не привычно, но правильно для гиперкара.

Трехспицевый руль будет находиться у воителя в руках, он обшит как кожей, так и карбоном. Отличное и удобное рулевое колесо, на нем также присутствуют кнопки для самых важных функций. Панель приборов посередине имеет огромный аналоговый тахометр, в который установлен маленький электронный спидометр. Слева и справа находятся мониторы, которые показывают важную информацию, например, данные навигации.

Bugatti Chiron 2021-2022 фото приборной панели

Центральная консоль Широна 2021 оборудована по минимуму, она имеет 4 круглых регулировки для разных функций, например, обдув сидений. Также там присутствует кнопка аварийной сигнализации и небольшой пожарный селектор коробки передач, которую мы еще обсудим.

На самом деле у машины есть багажник, он находится спереди и на удивление он достаточно вместительный для подобного класса, 44 литра. Отличный интерьер с 6-ю подушками безопасности, которые находятся за карбоновыми панелями на торпедо. Он имеет еще отличный климат-контроль и это хорошо.

Технические характеристики Bugatti Chiron 2021-2022

Комлпектация Тип Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость
8.0 DSG W-образный, 16-цилиндровый 1500 (1,103) / 6700 1600 (163) / 6000 2.4 463
8.0 DSG Pur Sport W-образный, 16-цилиндровый 1500 (1,103) / 6900 1600 (163) / 6000 2.3 350

Подробнее

А теперь пора отсудить самое интересное – двигатель. Здесь установлен мотор, который имеет схожесть с предыдущим, но все же его очень сильно переделали.

Фото двигателя Bugatti Широн 2021-2022

Здесь установлен бензиновый 8-ми литровый агрегат с 16-ю цилиндрами и W-образным распределением. Также он имеет 4 турбины, которые работают поочередно. Первые две работают постоянно, а остальные подключаются при 3800 оборотов.

Здесь система прямого впрыска, которая осуществляется 32-мя форсунками. Впускной коллектор выполнен из углепластика. На выходе он имеет 1500 лошадиных сил и 1600 H*m крутящего момента.

Разгон до сотни занимает всего 2,5 секунды, а максимальная скорость ограничена на отметке в 420 км/ч. Отличный результат, немного лучше, чем у предшественника.

КПП и подвеска Широна 2021-2022

Передняя часть Бугатти Широн 2021-2022

Мотор работает в паре с 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач DSG, которая имеет двойное сцепление. Также установлена муфта от фирмы Haldex, электронная блокировка спереди и активный задний дифференциал. Крутящий момент постоянно распределяется в соотношении 45:55, а если понадобится, то передние колеса могут получить до 90-та процентов момента.

Динамика просто шикарная, как уже говорилось 2,5 секунды нужно для достижения первой сотни, вторая достигается за 6,5 секунды и чуть больше 13-ти потребуется для разгона до 300 км/ч.

Корма Bugatti Широн 2021-2022

Здесь алюминиевые пружины спереди и карбоновые сзади. Ходовая полностью независимая, ее амортизаторы являются электронно-управляемыми, которые сами изменяют дорожный просвет при необходимости.

Подвеска Bugatti Chiron 2022 имеет 5 режимов, которыми можно управлять с помощью кнопок на руле. Auto, Lift, Handling, Autobahn и Top Speed – это режимы данной ходовой. Автоматический режим сам настраивает все показатели при помощи анализа дороги и стиля вождения. Lift представляет собой простой режим, который не позволяет разогнаться свыше 50 км/ч, он предназначен для искусственных препятствий (лежачих полицейских). Третий режим работает при преодолении 180-ти км/ч. Остальные предназначены для трека и для максимальной скорости,

Торможение тоже на отличном уровне, так как за это отвечают карбидо-кремневые дисковые тормоза с 8-ю алюминиевыми суппортами. Также подвигается спойлер при сильном торможении.

Фото Bugatti Chiron 2021-2022

Цена Бугатти Широн

Это тоже один из интересных моментов, который интересует многих. Начнем с того, что планируется выпускать не более 500 моделей, которые уже почти все раскуплены. Минимальная стоимость равняется 2 400 000 евро, а конечная цена зависит от предпочтений покупателя. Модель поучает все что нужно для обычного водителя, но это и не нужно ему.

Можно с уверенностью сказать, что новый гиперкар стал намного лучше предыдущего. Он получил более агрессивный дизайн, мощнее мотор и лучше интерьер. Инженерам стоит сказать большое спасибо за проведенную работу.

Сколько всего Бугатти Широн в мире?

У компании Bugatti осталось менее ста непроданных гиперкаров Chiron. Всего производитель планирует выпустить 500 таких автомобилей. Стоимость модели на европейском рынке составляет 2,5 млн евро. Как сообщает портал Motor.ru, на данный момент свои «Широны» получило 180 клиентов марки.30 апр. 2019 г.

Сколько передач в Бугатти Широн?

Bugatti Chiron оборудуется огромным силовым агрегатом, роботизированной семиступенчатой коробкой переменных передач с двумя сцеплениями и системой полного привода.

Сколько штук Бугатти Широн в мире?

Всего будет выпущено 500 экземпляров «Широна». В России купили первый гиперкар Bugatti Chiron, сообщает Autorambler со ссылкой на источник в компании «Авилон». Стоимость автомобиля составила 220 миллионов рублей. В Европе купе стоит от 2,4 миллиона евро (152 миллиона рублей по текущему курсу).

Сколько всего Бугатти в мире?

Производство Veyron на данный момент завершено, всего было продано 450 автомобилей: 300 купе и 150 родстеров. Его преемником является Bugatti Chiron, официально представленный на женевском автосалоне в 2016 году.

Сколько стоит Широн?

Ведь стоимость нового Bugatti Chiron сейчас начинается от 2,9 миллиона долларов (примерно 208 миллионов рублей по текущему курсу). Потенциальный покупатель сможет восстановить автомобиль или использовать его агрегаты для тюнинг-проектов.

Сколько Бугатти выпускают в год?

до 1 млн евро. На данный момент Bugatti выпускает около 100 автомобилей в год, однако новая модель сможет позволить увеличить объемы производства до 600–700 машин.

Кто владеет Бугатти в России?

BugattiПродукциясуперкары, гиперкары, автомобили класса люкс, гоночные автомобилиМатеринская компанияVolkswagen AGСайтbugatti.comМедиафайлы на Викискладе

Какая самая крутая Bugatti?

La Voiture Noire

Какая самая дорогая Бугатти в мире?

Bugatti La Voiture Noire Цена: $18,7 млн (1,47 млрд руб.)

Какая самая дорогая Bugatti в мире?

Bugatti La Voiture Noire

Кто владелец Бугатти?

VolkswagenBugatti Automobiles / Основатель

Почему в России нельзя ездить на Бугатти?

Связано это с тем, что все ввозимые на территорию РФ автомобили должны быть оборудованы системой вызова экстренных служб ЭРА-ГЛОНАСС. Автопроизводитель не может взять и просто установить «черный ящик» в машину: любая модель должна пройти соответствующую сертификацию, которая включает в себя два краш-теста.

Сколько всего Бугатти Широн в мире? Ответы пользователей

Bugatti Chiron — гиперкар компании Bugatti (входит в концерн Volkswagen AG), официально представлен публике в 2016 году. Модель получила название в честь .

Производство Veyron на данный момент завершено, всего было продано 450 автомобилей: 300 купе и 150 родстеров. Его преемником является Bugatti Chiron, .

Автомобиль 2018 года выпуска окрашен в белый и темно-синий цвета и имеет пробег всего в 700 км. Мощность этого гиперкара — 1500 л.с., которые помогают .

Bugatti Chiron (по-русски Бугатти Чирон) — автомобиль, выпускающийся с 2017 года. Он производится в кузовах купе. Машина комплектуется 1 двигателем .

Суперкар Bugatti Chiron, пришедший на смену модели Veyron, выпускается мелкосерийно с 2016 года. Автомобиль планируется выпустить ограниченным тиражом 500 .

Bugatti Chiron, представленный в начале 2016, оснащается бензиновым агрегатом . Сколько оборотов у Бугатти Широн? . Сколько всего Бугатти Широн в мире?

Bugatti Chiron у многих ассоциируется с самым быстрым автомобилем в мире. . Полноприводный Bugatti Chiron развивает 200 км/ч всего за 4,0 .

Bugatti La Voiture Noire · Bugatti Chiron Noire · Baby Bugatti II. Самые важные новости на вашей почте: подпишитесь на рассылку Motor1, пройдя .

Так, внося улучшения шаг за шагом, был создан самый быстрый серийный автомобиль в мире, способный разгоняться до 407 км/ч. Для того чтобы в .

У компании Bugatti осталось менее ста непроданных гиперкаров Chiron. Всего производитель планирует выпустить 500 таких автомобилей.

Ведь стоимость нового Bugatti Chiron сейчас начинается от 2,9 миллиона . представляют огромный интерес для коллекционеров со всего мира.

Первые экземпляры Bugatti Chiron, собранные в Мольсхайме в 2017 году . всего за полтора года с момента открытия заказов в 2016 году.

А теперь представлено купе Bugatti Chiron Super Sport — уже без приставки «300+». И фактически это не новая версия, а всего лишь .

У компании Bugatti осталось менее ста непроданных гиперкаров Chiron. Всего производитель планирует выпустить 500 таких автомобилей. Стоимость модели на европейском рынке составляет 2,5 млн евро. Как сообщает портал Motor.ru, на данный момент свои «Широны» получило 180 клиентов марки.30 апр. 2019 г.

Автомобиль 2018 года выпуска окрашен в белый и темно-синий цвета и имеет пробег всего в 700 км. Мощность этого гиперкара — 1500 л.с., которые .

Bugatti Chiron в стандартной модификации укомплектован 1500-сильным 8 . автомобилей в мире в течение полутора лет было получено более 300 заявок.

Bugatti Chiron — наследник 1000-сильного Veyron, . Невероятный гиперкар Bugatti Chiron будет выпущен ограниченным тиражом всего в 500 .

Сколько всего Бугатти Широн в мире? Видео-ответы

Это самый дорогой автомобиль в мире

Смотрим Bugatti La Voiture Noir — самый дорогой автомобиль в мире. 1500 л.с., 2.5 сек до сотни, макс. скорость .

Тест 1500 л.с. Bugatti CHIRON за ₽ 300 млн.

Всем привет! Говоря начистоту, описание для данной серии дается нелегко, и суть проблемы кроется в том, что герой .

Сколько стоят допы для Бугатти Широн

Подробные обзоры автомобилей разных марок, моделей и комплектаций., а также отзывы реальных владельцев авто.

Сколько стоит обслуживание Буггати Широн?

Мечтаешь а bugatti шийрон мы узнали сколько стоит его обслуживания предположим ты нашел 260 миллионов рублей на .

DT_LIVE. Обзор Bugatti CHIRON за 220 млн. рублей

Режиссер — Демид Соколов. Оператор — Лаури Маран. Дорогие зрители, предлагаем вашему вниманию обзор на .

Обзор Bugatti Chiron Super Sport — сколько нам удастся выжать на автобане?

carwow #bugatti ВОТ. ЭТО. ДА! Мэт заполучил Bugatti Chiron Super Sport, и он собирается проверить, стоит ли платить за .

Сколько стоит содержать Bugatti владельцу Chiron и 2ух Veyron ЕЖЕГОДНО?

Владелец 3 автомобилей Bugatti поделился во сколько ему обходится содержание автомобиля Bugatti Veyron и Bugatti .

Вот почему Bugatti Chiron стоит $3 миллиона

Перевод и озвучка от студии Exosphera.

Почему машины Bugatti такие дорогие?

«Автомобиль не роскошь, а средство передвижения», — утверждал классик. Но не все лидеры мирового авторынка с ним .

5 Самых ДОРОГИХ Машин в Мире!

Какие машины сейчас самые дорогие? Чтобы это узнать, мы рассмотрим пятёрку самых дорогих в мире машин и узнаем .

Об авторе

Иван Быстров - главный редактор

Иван Быстров

Здравствуйте! Меня зовут Иван Быстров, и я главный редактор этого сайта. Мне 32 года, я живу в Ярославской области России. Я всегда увлекался автомобилями, всегда хотел узнать больше, но зачастую не мог найти ответы на свои вопросы. Это сподвигло меня на создание проекта, где будет собрано воедино максимальное количество вопросов про автомобили, и на каждый из них будет предложен грамотный ответ! Очень надеюсь, что мой труд поможет всем получить новые знания быстро и без лишних затрат энергии!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *