Восстановление работы сирены сигнализации
Сигнализацию мне устанавливал дилер. Я принципиально против вмешательства ОД в автомобиль, какое бы оно ни было. Но, как и многим, при покупке авто ОД натолкал мне ненужных допов столько, что мама не горюй. В том числе была и сигналка.
Сразу после приобретения автомобиля залез в настройки и отключил звуки при постановке/снятии. Ездил около года, а потом решил увеличить время прогрева при автозапуске. Полез в программирование сигналки, а подтверждений от сирены не слышно. Странно. Оставил разборки с сигналкой до тепла.
В прошлые выходные вернулся к этому вопросу, ибо нехорошо, когда имеющийся функционал не работает. Снял сирену. Подключил напрямую к аккумулятору — хрен там, тишина. Понятно, накрылась. Поехал, купил новую. Вышел из магазина, сразу проверил от аккума — всё работает. Понятно, проблема диагностирована верно. Приехал домой, поставил новую сирену. Ставлю систему на охрану, открываю дверь ключом… и тишина. О_о. Вот тут совсем не понял. Отсоединил сирену, опять подключил к аккуму — работает. Блин. Полез мерить напряжение, приходящее на сирену с сигнгалки при срабатывании охраны. Что-то около 11,4 В выдает выход с сигналки. Пришлось отложить вопрос на неделю, параллельно стал Яндексить и искать возможную причину.
Т.к. ОД установил рупор сирены не вертикально вниз, а с отклонением на 90 градусов, одной из возможных причин нарисовалось попадание воды внутрь и замыкание схемы. Оказалось, что добраться до потрохов сирены можно только вандальным методом, т.к. корпус достаточно хорошо склеен. Ок, взял и просто разломал бокорезами пластмассовый корпус. Добравшись до внутренностей, не увидел ожидаемого присутствия воды. Но заметил пожелтевшую часть схемы. Указанный красной стрелкой транзистор сильно греется при подаче питания и жестко воняет.
Плата, находящаяся внутри сирены
Но я же ставлю другую, заведомо исправную сирену. Почему не работает? Благодаря хорошему человеку Bubl-gum , нашел решение проблемы. Оказывается, когда сирена Starline умирает, часто она забирает с собой транзистор, находящийся в основном блоке сигнализации. Достал основной блок сиги, нашел на плате необходимый транзистор — 2SB772L. Такой он там один, ошибиться невозможно.
Перед тем как что-то делать, решил проверить транзистор, не выпаивая его из схемы. Проблема подтвердилась — в моём случае прозвон показал обрыв по всем переходам транзистора (всегда отображалась единица на мультиметре). Транзистор из схемы выпаивать обычным паяльником — это проблема, т.к. греть нужно одновременно три ноги, что очень сложно. Есть большая вероятность перегреть дорожки платы, и они отойдут от текстолита. Нашлось другое решение (спасибо брату — подсказал). Надо сначала перекусить ноги транзистора, а потом выпаивать ноги по отдельности. Метод работает на «ура».
Перекусывал такими «кусачками» из косметички жены, т.к. подлезть под транзистор достаточно сложно.
На обратной стороне транзистора видно небольшое вздутие.
Транзистора 2SB772L не оказалось в продаже, поэтому приобрел транзистор 2SB772 со схожими характеристиками.
Припаял, всё установил — работает.
А вот так установщик от ОД принял за меня окончательное и бесповоротное решение, что вход зажигания, вход педали тормоза, вход дверей, вход багажника и вход капота мне не пригодятся ни при каких обстоятельствах…
Как проверить колокол автосигнализации
После установки, всё работало несколько месяцев. Вдруг парестала работать сирена во всех режимах. Подключил вольтметр на вдох антены — напряжение всегда около нуля, не зависимо от режима (охрана или тревога). Что может быть и как проверить отдельно сирену? (До разъёмов сигнализации долго лезть.)
Ответы 11
Подключил вольтметр на вдох антены — напряжение всегда около нуля, не зависимо от режима (охрана или тревога). Что может быть
Или выход на сирену сгорел (его сжечь могла сирена, в которой произошел коротыш или замыкание на массу неудачно проложенного провода от блока до сирены. ) или Вы не так измеряете.
как проверить отдельно сирену?
Элементарно. Расцепляем серый провод сигнализации в месте его соединения с красным проводом сирены. Подаем на красный провод+12 с аккумулятора. Сирена заорала? Она исправна. Не заорала? Рано её списывать — надо попробовать НАДЕЖНО подать на её черный провод минус (массу) с аккумулятора дополнительным проводом, а затем — снова на красный провод сирены подать +12. И так не орет? Тогда СНЯТЬ СИРЕНУ и подключить её провода прямо на аккумуляторе — черный — на минус, красный — на плюс. И так не орет? Ну тогда точно — сгорела, а попутно могла и выход сигнализации выжечь. Отремонтировать выход могут в сервис-центре. Но в Бельгии их нет. На свой страх и риск можно пытаться заменить транзистор В772 (есть в магазинах , торгующих радиодеталями, думаю — в Бельгии такие имеются) на плате, коллектор которого (средняя ножка) выходит на штырь разъема, к которому подключается серый провод. Сирену придется купить новую.
Если сирена окажется исправной, то прежде, чем ставить отремонтированный блок в машину и подключать — проверяйте серый провод по всей длине — высока вероятность его касания массы. А это значит, что выход сгорит снова из-за этого КЗ.
Была проблема с сиреной. Отключил её и подключил на акум. Заорала как миленькая. Снял блок управления сигнализации, разобрал и действительно прогорел транзистор В772. Выпаял, купил новый, впаялся и всё заработало. Только отпаивать нужно аккуратно. Я когда выпаивал оторвал пятаки. После пришлось восстанавливать проводками к дорожкам. А так всё работает. Спасибо за совет!magnifier_20210306_154311.jpg
20210307_163002.jpg
20210307_160118.jpg
20210307_162956.jpg
На антену? Я понимаю, что это опечатка и разговор был про сирену?
Отключить серый провод от сирены и снова замерить на нём напряжение.
Если есть — заменить сирену, если нет, то проверить предохрапнители на красных проводах ЦБ сигнализации. Если мёртвые — заменить и проверить, если живые — блок в СЦ.
Спасибо за советы. Сегодня проверил — сирена работает отлично.
При отключенной сирене на сером проводе — ноль.
Предохранители на вид целые (не мерил).
Провод проложен аккуратно, примотон тряпичным скотчем к родному жгуту проводов. Соединение серого с проводом сирены пропаяно и в термоусадочном кембрике.
Как я понимаю — всё указывает на неисправный блок. Вопрос к СТАРЛАЙН: Если я блок сниму и аккуратно заменю транзистор, то что станет с гарантией? Можно её как-то сохранить? (Я бы блок с удовольствием в сервис отнёс, но как замечено выше — в Бельгии такового нету. Сам я инжинер электронщик, паяю хорошо, катод от анода отличаю, транзистор проверить могу.)
Ремонт гарантийного оборудования СтарЛайн должен производиться исключительно в авторизованных сервис-центрах.
Самостоятельное выполнение ремонтных работ может повлечь за собой лишение гарантии.
Было подобное на А93. После обесточивания системы минут на 10, всё заработало, пробуйте.
Похоже разобрался . и удивился. Обрыв серого провода. Где-то внутри, под изоляцией. Непонятно где именно. Изоляция не повреждена, провод нигде в натяг не был и острые углы не огибал. Впервые с таким сталкнулся. Провод бракованный?
Вопрос: как аккуратно вытащить пин разъёма для замены провода на новый?
Вопрос: как аккуратно вытащить пин разъёма для замены провода на новый?
Де медицинские иголки тонкие сплющиваем и втыкаем в гнездо с лицевой стороны так, чтобы они были вертикально по бокам контакта.
Однако — если обрыв серого не в самой заделке в пин контакта в разъеме, то правильнее — перекусить серый возле блока, оставив хвостик 5-7-10 см и к этому хвостику прицепить новый провод, который и проложить до сирены. Потому что не имея навыка — разворотить гнездо — как здрасте.
Раз всё-равно ковыряюсь с сиреной, то задумался параллельно с сиреной подключит клаксон. На всяких китайских сайтах полно генераторов импульсов. Такое можно через реле на клаксон.
Вопрос такой: в инструкции есть подключение к клаксону. Я правильно понимаю что это к отдельному клаксону или так-же можно и к родному? Если к родному, как развязать грамотно родной сигнал и сигнал с Starline реле? Подключаться на клаксоне или где-то под рулевой колодкой?
Сигналы постановки и снятия с охраны имеют шим модуляцию .как отнесется реле к такому питанию?
Я правильно понимаю что это к отдельному клаксону или так-же можно и к родному?
Дело вкуса и знаний в релейной электротехнике как минимум.
Если к родному, как развязать грамотно родной сигнал и сигнал с Starline реле?
Идеально, если на борту авто есть реле сигнала. Тогда всё элементарно — релейная СХЕМА ИЛИ Вам в помощь.
Но есть ограничение — во первых в настройках сигнализации надо выставить «управление сигналом» вместо «управление сиреной» и. потерять возможность регулировать громкость сигналов (будет всегда максимум), потому что
Сигналы постановки и снятия с охраны имеют шим модуляцию .как отнесется реле к такому питанию?
плохо отнесется реле к такому сигналу.
Подключаться на клаксоне или где-то под рулевой колодкой?
На «клаксоне» обычно МАССА, сигнализация выдает +12 на серый. Конечно — когда Вы подключите катушку реле параллельно сирене, то у Вас будет клацать НормальноРазомкнутый контакт реле (По буржуйски NO — Normal Open)- пока катушка обесточена — контакт разомкнут, при запитывании катушки — контакт — замыкается. А уж контактом реле Вы может что угодно коммутировать и где угодно (можно его подключить параллельно клаксону и коммутировать массу, удобнее — разумеется не в руль всё тянуть, который крутится туда-сюда и порвет провод, а в разъемах под рулем — главное — не ошибиться с контактом, а то можно и подушку безопасности выстрелить вместо того, чтобы «поклаксонить».
А можно и параллельно контакту штатного реле сигнала и коммутировать уже +12 непосредственно на штатный сигнал).
А еще можно купить и установить доп.сигнал, не забыв в цепи его питания кроме NO-контакта еще и предохранитель поставить. Главное , чтобы ничего не сгорело в машине.
В конференциях часто встречаются вопросы о типах сирен, их взаимозаменяемости и подключении. В этой статье изложены некоторые мысли на тему простых сирен, в надежде, что это пригодится кому-либо при установке или замене сирены.
Очень важно: подключая массу сирены желательно всегда использовать приваренный штатный болт или гайку на кузове.
Простые или не автономные сирены часто называют колокольчиками, они бывают одно тональными, много тональными, различаться по мощности и форме корпуса. Но общее у них — это всего два провода для подключения. Чаще всего черный провод подключается на массу, а красный к сигнализации. Точное подключение лучше проверять по схеме установки сигнализации. Бывают сигнализации, которые управляют сиреной по сигналу минус (масса), например Clifford Cyber 5. В таких случаях плюсовой провод сирены подключают к положительной клемме аккумулятора с использованием предохранителя.
Большой недостаток этих сирен в том, что обрезав провода сирена замолкает, как и в случае если будет скинута клемма аккумулятора или он будет разряжен.
Но есть и достоинства — эти сирены могут быть компактными и не требующими обслуживания, а значит, их можно спрятать в малодоступные места. Такие сирены удобно ставить как дополнительные, заменять ими стандартные автономные сирены или устанавливать их скрытно в салоне автомобиля.
Конечно, есть и исключение, Клиффордовские сирены типа Medalion или тому подобные, которые представляют собой динамик. Но выводятся они из строя аналогичным способом.
Если Ваша сирена много тональная, то количество тонов можно уменьшить до одного или выбрать понравившиеся. На некоторых моделях на корпусе сирены есть окошко закрытое резинкой, под ней располагается шесть перемычек — джамперов их удаление отключает соответствующий тон сирены, более поздние модели имеют перемычки на плате в виде проволочек или печатных проводников, разрезание которых приводит к аналогичным результатам.
Обычно потребление таких сирен не превышает 2А.
Любые простые сирены взаимозаменяемы. Ими так же можно заменять автономные сирены с выполнением соответствующего подключения в зависимости от сигнала управления.
Встречающиеся дефекты этих сирен проявляются в виде тихого звука или полностью его отсутствия.
Работоспособность сирены проверяется подачей сигнала (+) с клеммы штатного АКБ на красный провод сирены, в этом случае второй провод сирены должен быть надежно подключен к массе автомобиля. Если сирена управляется сигналом массы, то подачей этого сигнала на черный провод сирены, при этом на второй провод должен быть надежно подключен в (+) клемме аккумулятора с использованием предохранителя.
Заметим, что провод массы сирены всегда бывает черного цвета, а провод управления сигналом (+) может быть другого цвета, например белым как в сигнализациях Scher-Khan.
Если сирена заработала при подаче сигнала, значит неисправность заключается либо в обрыве провода управления от сигнализации, либо в выходе из строя управляющего транзистора. Целостность провода проверяется подачей управляющего сигнала на провод непосредственно идущий от разъема сигнализации. Исправность транзистора проверяется пробником состоящим из светодиода и резистора. При положительном управляющем сигнале к выходу сигнализации на сирену последовательно подключается резистор номиналом 1кОм, к резистору анод светодиода ( в виде треугольника изображаемых на схемах), катод светодиода подключается на массу (на схемах изображается черточкой). При отрицательном управлении катод светодиода подключается на выход сигнализации, анод к резистору, а другой вывод резистора к положительной клемме АКБ. При исправном выходном транзисторе и включении сигнала паники, светодиод должен загораться.
Если сирена не заработала при прямой подаче управляющего сигнала, значит причина неисправности кроется в самой сирене. Это может быть обрыв катушки динамика, выход из строя транзисторов выходного каскада сирены или схемы формирования тональности. При тихом сигнале сирены возможно частичное выгорание выходного каскада, либо попадание воды в отражающий дефлектор сирены. Последняя причина устраняется сверлением небольшого отверстия в дефлекторе сирены.
Очень важно: подключая массу сирены желательно всегда использовать приваренный штатный болт или гайку на кузове.
Стандартные автономные сирены.
Стандартными мы их называем, что бы отличить от сирен модели Clifford, Cobra, Sikura и др. Отличие автономных сирен от тех что были описаны в предыдущей статье, в наличии сервисного ключа и встроенного аккумулятора, а так же четырех проводов для управления и питания.
Отключение ключом автономной сирены не является отключение сигнализации и её блокировок, за исключением специфических сирен и моноблочных сигнализации. Два последних типа отличаются наличием более четырех проводов управления и питания.
Всегда присутствуют красный и черный провода, они соответственно подключаются к плюсу АКБ и к массе автомобиля. С массой понятно, об этом было сказано в самом начале. Плюс подключается к питающему проводу сигнализации и как можно ближе к разъёму. Поясню для чего. Первое — сирена будет защищена предохранителем, второе — если перерезается жгут сигнализации идущий под капот, то автономная сирена сразу включит сигнал из-за потери питания (при условии, что она была включена ключиком).
Остались еще два провода, которые и вызывают вопросы — куда их подключать. Обратите внимание, что при проверке сирены, а именно при подключении плюса и массы она не кричит, причем не зависимо от того, включен ключик или нет. Вот для того чтобы сирена закричала и служат эти два провода. Обычно их подписывают «positive trigger» — положительный триггер и «negative trigger» — отрицательный триггер. Один из этих проводов подключается соответственно к проводу управления сигнализации. Если в режиме «Паника» на проводе появляется сигнал (+), то используется положительный триггер, а если сигнал массы (-), то соответственно отрицательный триггер. При таком подключении сирены основное потребление идет по проводу питания от аккумулятора, а от сигнализации только слаботочное управление. И в этом случае можно подключить при желании дополнительную простую сирену.
Некоторой разновидностью автономных сирен, конечно с оговоркой, можно привести как то, что есть сирены даже с выключенным ключом при подаче сигнала на управление могут кричать. Другие же необходимо обязательно включать ключиком.
Достоинством этих сирен, как было сказано выше, является то, что обрезав провода сирена продолжает кричать за счет собственного аккумулятора. Конечно она кричит несколько тише, но от этого угонщику не легче. А при хорошем внутреннем аккумуляторе может кричать довольно долго, хотя ночью будет достаточно и пяти минут, что б выполнить свою функцию. Состояние внутреннего АКБ сирены, желательно изредка проверять, отсоединяя клемму штатного АКБ или вынимая предохранитель сигнализации при включенной ключиком сирене, что б это достоинство не превратилось в недостаток.
О недостатках. Поскольку есть ключик и замочек, значит должен быть доступ к сирене, и при этом её далеко не спрячешь. Внутренние аккумуляторы сирены могут разрушаться при этом сирена превратиться в простую из автономной, или хуже того начнет потреблять повышенный ток, тем самым, разряжая штатный АКБ.
Проверить исправность сирены и выходного каскада сигнализации можно по методике изложенной в конце статьи о простых сиренах. С той лишь разницей, что питание на красном проводе должно обязательно присутствовать, а сигнал управления подается на соответствующий вход для проверки работоспособности сирены. Остается дополнить только то, что возможна неисправность замка сирены, который иногда рассыпается или сворачивается, что вызывает невозможность либо включения или выключения сирены.
Схемы подключения сирен:
Для проверки работоспособности сирен — проводник с точкой «А» является местом подачи сигнала управления. Методика проверки описана в статье про обычные сирены. Обязательным условием является присутствие питания и массы на проводах сирены.
А) Подключение сирены с положительным управлением от сигнализации. Пунктиром изображено возможное подключение дополнительной простой сирены.
При замене автономной сирены на простую, по схеме в точке «А» отключается управление от автономной сирены, и простая сирена становится основной. Провод питания автономной сирены заизолировать.
Б) Подключение сирены с управлением сигналом массы. Пунктиром изображено возможное подключение дополнительной простой сирены.
При замене автономной сирены на простую, по схеме в точке «А» отключается управление от автономной сирены, и простая сирена становится основной. Провод питания автономной сирены заизолировать.
В) Подключение автономной сирены с защитой от отключения разъема сигнализации. На схеме показано два варианта.
Первый — с использованием штатного разъема. Если в разъеме есть неиспользуемый провод — например положительный триггер дверей или выход на дополнительный канал, то отрезав печатный проводник можно подпаять навесную перемычку внутри платы. Этот контакт станет проводом питания автономной сирены и при пропадании питания сирена включится за счет встроенного аккумулятора.
Второй вариант — если внутри сигнализации к контакту питания припаять провод и вывести в жгут сигнализации, то получается одинаковый результат при обрыве провода или отключении разъема.
Аналогично можно защитить сирену с управлением по массе.
Г) Подключение нескольких сирен.
Используя эту схему можно подключить несколько дополнительных простых сирен, спрятав их например в салоне, багажнике или в труднодоступных местах под капотом. Предохранитель 15 Ампер — является основным для питания дополнительных сирен, реле развязывает выход сигнализации по току. Трехамперные предохранители на каждую из доп. сирен нужны в случае если угонщик находит сирену и замыкает провода, меньший номинал предохранителя данной сирены сгорит, а остальные останутся работать. В аварийном случае общий предохранитель можно отключить.
Т.к. питание автономной сирены берется от общего питания сигнализации, то и в этом случае ее можно защитить по схеме (В).
Доброго времени суток.
установлена сигнализация на ВАЗ 2109: Sheriff APS 35 Pro. Некоторое время назад вдруг пропал звук сирены: на все открытие, закрытие, срабатывание сигнализации. габариты моргают, замки запираются, отпираются т.е. сигналка срабатывает, а звука нет. Думал может случайно переключил в бесшумный режим — сколько не пробовал по инструкции переключить туда/обратно — никакого эффекта не дало. Неделю назад вдруг ни с того, ни с чего звук прорезался, несколько раз сработал, а потом опять пропал. Отсоединил сирену от проводки и подключил на прямую к аккумулятору (сирена PIT 20 ватт): красный к «+», черный к «-«. сирена включается, но звука практически не слышно, он настолько тихий, что слышно, если только ухо практически к сирене поднесешь. Все ли правильно сделал — так нужно проверять сирену? То что при подключении напрямую и звука практически нет — значит причина в сирене, нужно ее просто заменить или это неправильная проверка работы сирены?
AndrewK, все правильно сделал. меняй её и все будит норм. благо стоят они копейки. я ушел. кому если буду нужен пишите на почту. адресс есть.
Спасибо. Просто не был уверен — мало ли как сирена работает (может усилитель какой-нибудь в самой сигналке и только потом на сирену идет).
Что смутило, что разобрав сирену не обнаружил никаких следов оборванных проводов, плохих контактов, сгоревших элементов — все девственно-чистое.
Вопрос вдогонку: моя сирена на 20 ватт, можно поставить на 25 или 30 ватт — если полный аналог не найду такой же? Или лучше не рисковать, чтобы проводку не спалить?
Штатной сирены вполне хватает,по евростандарту их мощность одинакова,различается звуковым давлением,что то-же ограниченно,это как на магнитолах вообще они считаются по 40 Ватт на канал,по факту не больше 15,ищите лучше не громче/мощнее/больше а просто качественней,по наблюдением обычной сирены вполне хватает,важна правильная установка,чтобы вода не попадала в рупор(смотрела вниз,против движения).
Ставлю PITовские нареканий нет,и проводку вы не спалите,а вот транзистор (замкнув) управляющий спалить легко.
Штатной сирены вполне хватает,по евростандарту их мощность одинакова,различается звуковым давлением,что то-же ограниченно,это как на магнитолах вообще они считаются по 40 Ватт на канал,по факту не больше 15,ищите лучше не громче/мощнее/больше а просто качественней,по наблюдением обычной сирены вполне хватает,важна правильная установка,чтобы вода не попадала в рупор(смотрела вниз,против движения).Ставлю PITовские нареканий нет,и проводку вы не спалите,а вот транзистор (замкнув) управляющий спалить легко.
У меня так и установлена была — рупором вниз.
Насколько я понимаю — PIT-овская она будет или нет — не важно, главное, чтобы на 12 В?
О каком транзисторе идет речь? В данный момент, я просто обрезал спайку-скрутку 2-х проводов между блоком управления сигнализацией и сиреной и отключил сирену. Один провод — земля, второй — +12 В (когда идет сигнал с блока управления). Соответственно, когда куплю новую сирену, то просто поставлю на место старой, скрутив провода и замотав изолентой. вроде никакого транзистора мне трогать не нужно?
не подается питание на колокол при постановке,снятии с охраны или при срабатывании тревоги..(серый провод+)при этом на жк брелке все работает и мигает..
Ответы 39
Если сигнал будет присутствовать, то необходимо будет найти и устранить обрыв провода.
нет сигнала на выходе из разъёма системы..(серый провод+)орентировочно как дорого будет стоить ремонт?
Пожалуйста, уточняйте стоимость негарантийного ремонта в сервис-центре. Если случай окажется гарантийным, то ремонт будет выполнен бесплатно.
а сколько гарантия?
ОК.СПАСИБО ОГРОМНОЕ..значит в частном порядке можно сдать в ремонт не по гарантии.
Забрал блок из сервиса вчера..сказали что все исправно было с блоком и написали заключение что все работает.сегодня поставил на машину-опять тоже самое-не работает колокол..поменял 2 колокола(были в запасе)..замерил питание на выходе блока то что идет на колокол..сигнал (питание)на выходе из разъёма системы-отсутствует..что делать?опять везти из геленджика в краснодар на сервис?или вы подскажете?
Проверяли сигнал с подключенным в разъём серым проводом, идущим на сирену?
и с подключенным и без него. главное все функции работают кроме сирены..
Как и чем вы проверяли выход на сирену?
доброе утро))установщик проверял прибором(мультимером)..там хоть какой-то импульс должен быть.а его нету-0
вчера звонили в краснодар,в четверг утром будет представитель от старлайн здесь..покажем ему-посмотрим что будет и что скажет.
Что посоветовать надо?
он приедет в четверг я же написал выше..его еще не было..
я что хотел спросить-все исправно,а колокол не звенит. нонсенс))
а в настройках Sound (громкость сирены) какая громкость установлена. При входе в режим программирования сирена подает сигналы?
в режиме программирования сирена сигналы не подает..
приехал представитель от старлайна.сняли и отдали ему..отвезет в краснодар еще раз. посмотрим на финал..ну а какже тогда первый раз проверяли?или ?
забрали сигналку и уже 10 дней не ответа не привета((
У нас отсутствует информация о том, кому вы передали центральный блок. Возможно это был представитель фирмы сервис-центра, либо представитель поставщика.
Пожалуйста, свяжитесь с ним или с сервис-центром по телефону для уточнения деталей.
нету телефона. может в четверг приедет..на 15ке ездит серебристой.
привезли -поставил..опять тоже самое..говорят что у них на стенде все работает и на сером плюсе есть питание,все функции работают корректно. кому верить не знаю..месяц ремонтировали..нет никому веры. короче-буду ездить без звука.. как есть..
Сколько предохранителей у Вас используются на красных проводах? 1 ? ,2-? или 3-?
Вот уточните этот момент. Просто в блоках 4го поколения 3 предохранителя : 1 5А — питание процессора ,а вот 2 других это питение сирены и поворотов ,но повороты у Вас по кан идут.
питание на них на всех?
А проверяли где на предохранителях? или прям в колодке?
а сирену на колодке проверяли? вызвать тревогу и проверить что на сером.
Если говорят что все работает . значит или кто то недоговаривает или у кого то в проводке проблема
все функции работают за исключением сирены. сирену (серый провод)на колодке проверял-сигнал (питание)на выходе из разъёма системы-отсутствует..
Силовые выходы на поворотники (зел/жёлт и зел/чёрн) работают?
привезли -поставил..опять тоже самое..говорят что у них на стенде все работает и на сером плюсе есть питание,все функции работают корректно.
Тогда проверяем так:
взяли сирену (или отцепили её от сигнализации), подали на красный провод сирены +12в с аккумулятора (при черном, сидящем на массе) — сирена орет?
ДА — она исправна
НЕТ — сирену откручиваем и подключаем её прямо на аккумуляторе с соблюдением полярности — ЗАОРАЛА?
ДА — значит в том месте, где Вы цепляете черный провод сирены на кузов — нет массы (краска, ржавчина, грязь или это вообще не металл кузова, а . ПЛАСТМАССОВАЯ деталь).
НЕТ, не орет и прямо на аккумуляторе — сирену в помойку и берем в руки следующую. Проверяем её так же.
Найдя исправную сирену — подключаем её к сигнализации — красный сирены к серому сигнализации, черный сирены — к металлу кузова автомобиля на металл.
Не работает? Даже если поставить на охрану, затем открыть дверь ключом и распахнуть? Брелок играет мелодию тревоги и и рисует дверку, а сирена молчит?
Тогда отцепляем сирену под капотом и несем в салон. АККУРАТНО подтыкаем кончик красного провода сирены в гнездо с клеммой на блоке сигнализации, из которой торчит серый провод, Черный провод сирены соединяем с металлом кузова. Пробуем так, вызвав тревогу.
ЗАОРАЛА — значит серый где-то по дороге под капот — поврежден.
Тогда отцепляем красный провод сирены от гнезда с серым и касаемся кончиком красного провода сирены по очереди контактиков на красных предохранителях (10А), стоящих на красных проводах сигнализации (касаться предохранителя 5А желтого цвета НЕ СЛЕДУЕТ!)
Сирена орала при касаниях обоих красных предохранителей с обоих их сторон (четыре варианта касания — четыре орания)? Если нет — разбирайтесь — почему на одном из красных проводов нет +12в.
Если ДА, то МИСТИКА КАКАЯ-ТО. Ибо блок уже проверен дважды, а провода Вы только что проверили и там тоже всё хорошо.
сегодня еду ставить пандору с автозапуском в новороссийск.старлайнами не буду пользоваться больше..месяц не могут сделать..досвидания. спасибо.
А кто делал то? Из всей переписки видно что посетить установщика было лень.
3 раза был у установщика..((уже поставил пандору 3500i..спасибо за помощь..
Здравствуйте. а как понять автономная сирена или нет. у меня а93 . нет вообще таких страниц с настройками .
нет вообще таких страниц с настройками .
Они — в инструкции по установке, которой не было в упаковочной коробке (у вас на руках скорее вего КРАТКАЯ инструкция по эксплуатации, полную можно скачать оттуда же, откуда и по установке). Скачивать с сайта из раздела каталога, посвященного Вашей сигнализации.
а как понять автономная сирена или нет.
Снимите клемму с аккумулятора — если сирена завыла БЕЗ ПИТАНИЯ НА БОРТУ — она АВТОНОМНАЯ (в ней есть встроенный аккумуляторик, которого хватит на 5-10 минут орания). Если не завыла — установлена неавтономная сирена. А вообще — такие вопросы надо задавать своим установщикам. В комплекте с А63 идет НЕАВТОНОМНАЯ и вряд-ли кто-то станет Вам менять её на автономную (более дорггую), не предупредив вас об этом.
Так что скорее всего — у Вас неавтономная. Но проверить не мешает. Мало ли. Вдруг Вам альтруисты-тимуровцы ставили сигнализацию.
у меня а 93.установщик сказал что в этой сиге не предусмотрен сигнал при открывании, закрывании.понимаю что полный бред. в нашем городе он один кому можно доверять авто ,так-что у меня выбора не было. послушал сирену при открытии близко она шепчет понемногу,думаю надо попробовать звук добавить если вы поможете конечно.еще вопросы 1 . при снятии клемм акб настройки не скинутся?ну так на всякий случай. 2. я же могу зайти при помощи кнопки сервиса,попробовать добавить звук,не нарушая других настроек?
спасибо за помощь. настроил звук с помощью кнопки ,все заработало.странно что установщик не помог.
Что значит всё заработало,и звук сирены при постановки и снятия заработало .
да, звук сирены при открытии и закрытии.
здравствуйте.такой вопрос. Ставлю на охрану машину ухожу.завожу с а.з потом типа передумал глушу через брелок и у меня после этого действия загорается молоток и не убирается пока я не открою машину а потом закрою.
Создайте, пожалуйста. новую тему, где подробно опишите ситуацию. Согласно текущим правилам форума, необходимо создавать новую тему для получения своевременной консультации:
С полным перечнем правил можно ознакомиться здесь.
Спасибо за понимание!
скорей всего выбоан «клаксон» 4-ый ваотант, без звуков подтвержения постановку на охрану, надо выбрать третий, если это клаксон.
Определяем модель автосигнализации Старлайн по брелоку
Опознать конкретный тип охранного комплекса Старлайн можно, визуально сравнив основной пульт с изображениями брелоков этой же марки. Кроме того, существуют другие проверенные способы узнать модель сигнализации Старлайн по брелку, например, по его маркировке либо с помощью интернет-сервисов.
Не работает сирена на сигнализации Starline: возвращаем звук
Не работает сирена на сигнализации Starline? Убедитесь, что на охранной системе не включен тихий режим, проверьте исправность самого клаксона и выполнение условий для функционирования охранной системы. Если пропал звук на брелке Старлайн А91, проверьте настройки оповещения или замените батарейки. Ниже подробно рассмотрим, как действовать для решения подобных проблем.
Возникающие радиопомехи
Радиопомехи также являются частой причиной отсутствия реакции охранной системы старлайн на команды. Если автомобиля или его владелец находится в зоне радиопомех, то сигнализация может с большой вероятностью не отреагировать на команду. Помехи, как правило, возникают возле некоторых предприятий, секретных объектов, а также возле аэропортов. Также большое скопление машин с охранными системами в одном месте может создавать сильные радиопомехи. Такие ситуации часто возникают на парковках крупных торговых центров. Помочь решить проблему может максимально возможное сокращение расстояния между приемником сигнала и брелком. Если поднести брелок максимально близко, сигнализация может отреагировать на команду. Если подобные действия не помогут, то остается только отбуксировать автомобиль в зону, где помехи отсутствуют. Тогда с работой сигнализации не должно быть других проблем, и вы спокойно сможете открыть свой автомобиль и запустить двигатель.
Пути решения
Теперь подробнее рассмотрим, что делать, если не работает сирена сигнализации Старлайн А93 или А91. Отдельное внимание уделим отсутствию сигнала на брелке управления охранной системой.
Нет звука сирены
Наиболее распространена ситуация, когда не работает звук на сигнализации Старлайн. К примеру, вы подаете команду постановки на охрану, но видите только мигание габаритных огней, а отклика нет. Аналогичная ситуация может происходить при попытке взлома машины, к примеру, при ударе по кузову*появится молоток на экране) или попытке открытия дверей на машине со сработанной сигнализацией Starline. Для решения вопроса попробуйте сделать следующие шаги.
Убедитесь в отключении бесшумного режима
Автовладельцы часто жалуются, мол, не работает сирена на сигнализации Starline A93. При этом они сами активируют беззвучный режим и забывают об этом. Для активации звукового сигнала жмите на кнопку 1 (длительно) до появления мелодии, а потом кликните снова на эту же кнопку кратковременно до появления подтверждения. После этого убедитесь, что сирена Starline работает в обычном режиме.
Проверьте механическую часть
В ситуации, когда не работает сирена Starline A61, проверьте ее исправность. Для этого сделайте следующие шаги:
Если после рассмотренных выше шагов все равно не работает сирена сигнализации Starline A61 или другой модели, демонтируйте ее подключите напрямую к АКБ. Если и это не дает результата, значит, устройство сгорело и требует замены / ремонта. Как вариант, попробуйте заменить транзистор В772, который легко найти в магазинах радиодеталей. При отсутствии результата купите новую сирену.
В случае, когда проверка показала исправность сирены сигнализации Starline, сделайте следующие шаги:
Рассмотренные выше шаги часто помогают решить проблему, если пропал звук сирены Starline A93. Начните с изучения настроек и проверки самого источника сигнала. Если диагностика показала наличие более серьезных проблем, переходите к ремонту / замене.
Нет звука на брелке
Вторая ситуация, требующая рассмотрения — пропал звук на брелке сигнализации Старлайн. При этом сама охранная система зачастую работает. Ниже рассмотрим, как действовать для решения проблемы.
Проверьте настройки пульта
В ситуации, когда звук на брелке Starline не работает, начните с проверки настроек. Возможно, в пульте сигнализации установлен беззвучный режим. Сделайте следующие шаги:
Выбирайте параметры путем нажатия клавиш 4 и 1, а установите значение клавишами 2 и 3 (краткое нажатие). Выставьте ГРУБ 1. На этом же этапе можно выбрать вариант сигнала Сирена или Трель, а после с помощью кнопок 2 и 3 установить громкость в диапазоне от 1 до 9.
Замените источник питания
Одна из причин, почему пропал звук на брелке Starline при постановке на охрану — разряд источников питания. Для проверки этой версии попробуйте заменить батарейки в пульте и проверьте, работает он или нет.
Дополнительные шаги
Для решения проблемы могут потребоваться дополнительные шаги:
Если восстановить работу брелка сигнализации Starline не удалось, потребуется его замена и привязка нового пульта к охранной системе.
Теперь вы знаете, почему не работает сирена на сигнализации Starline A91, как выявить и исправить поломку. В комментариях опишите, с какими проблемами вам приходилось столкнуться, и что пришлось делать для их устранения.
Села батарейка в брелке сигнализации
Изнашивание ресурса батарейки, от которой работает брелок, является самой распространенной и легко решаемой причиной отсутствия реакции системы на команды. Если сигнализация starline не реагирует на команды, стоит сначала вспомнить о том, когда в последний раз осуществлялась замена батарейки. Если на брелке есть экран или светодиодный индикатор, то можно легко определить состояние батарейки по их яркости. В такой ситуации проблема решается очень легко. Достаточно просто сменить старую батарейку на новую. Рекомендуется всегда брать с собой в поездки запасные батарейки. Если такой батарейки с собой не оказалось, то можно попробовать достать севшую батарейку и постучать ей о твердую поверхность или растереть руками. В случае, если остаточный заряд в батарейке имеется, такие манипуляции позволят немного подзарядить батарейку. Этого может оказаться достаточно для того, чтобы передать одну команду. Если нужно снять авто с сигнализации, то этого будет вполне достаточно.
Причины того, что не работает сигнализация в машине, и способы их устранения
Автосигнализация представляет собой систему, предназначенную для обеспечения защиты автомобиля от взлома и угона. Если в работе сигналки по каким-то причинам возникают перебои, это может поставить под угрозу безопасность транспортного средства. Почему не работает сигнализация в машине причины и варианты их устранения подробно описаны в этой статье.
Что следует знать?
Как быть, если автосигнализация заблокировала запуск двигателя, по каким причинам авто может не заводиться, как разблокировать двери, если сигналка стала барахлить? Прежде чем разобраться в причинах, почему система «глючит» при появлении неисправностей и что делать в случае появления проблем, давайте ознакомимся с теоретической частью. Во-первых, ваша машина сравнительно новая и еще находится на гарантии либо сама автосигнализация была установлена не так давно, то лучше самому в нее не лезть. Проконсультируйтесь с представителем салона, где покупался автомобиль или с установщиком сигналки. Возможно, есть некоторые нюансы, о которых знает специалист и которые помогут решить проблему.
Во-вторых, зачастую иммобилайзер может блокировать работу силового агрегата в том случае, если сел аккумулятор. Поэтому прежде чем заняться ремонтом, рекомендуем проверить заряд АКБ, поскольку система может не срабатывать из-за низкого напряжения в бортовой сети. Для диагностики вам потребуется мультиметр, с которым, кстати, можно будет прозвонить и электроцепь подключения системы.
Что делать, если авто не снимается с сигнализации?
Есть два варианта отключения противоугонного комплекса при неисправности брелка — с помощью специального пароля или без него, для реализации обоих вариантов надо получить доступ к кнопке Валет.
Если возникли проблемы с поиском сервисной клавиши, обратитесь к установщикам, обычно кнопка размещается в следующих местах:
- под рулем в салоне машины;
- за или под бардачком;
- за пепельницей под автомагнитолой;
- в свободном пространстве в центральном туннеле;
- под контрольным щитком;
- в блоке с предохранительными устройствами, если он расположен в салоне машины;
- рядом с педалями водителя.
Деактивация сигнализации кнопкой Валет
При отсутствии кода алгоритм действий такой:
- Откройте дверные замки машины ключом. Произойдет активация тревожных сигналов сирены.
- Установите ключ в замок и поверните его в положение АСС.
- Найдите сервисную клавишу Валет и кликните по ней несколько раз. Количество нажатий отличается в зависимости от модели сигналки, но обычно это три или четыре клика. После активации зажигания надо успеть нажать клавиши на протяжении двадцати секунд.
- Выключите зажигание. Сирена должна отключиться.
Деактивация сигнализации с помощью кода
Если в вашем авто установлена сигналка Старлайн А6, то при неработающем брелке ее можно отключить только зная пароль. Если кода у вас нет, то единственным вариантом решения проблемы будет обратиться к специалистам. Изначально противоугонному комплексу присваивается пароль 11.
Отключение сирены сигналки с использованием кода:
- Откройте дверные замки машины ключом.
- Установите его в замок зажигание и проверните в положение АСС.
- На протяжении двадцати секунд после этого кликните по клавише Валет несколько раз. Количество кликов соответствует первой цифре пароля. Если это 4, то кнопка кликается четыре раза.
- Ключ в замке проворачивается в положение Off, а затем опять в АСС.
- Аналогичным образом выполняется ввод второй цифры пароля. Если это 2, то сервисная клавиша кликается дважды.
- Зажигание выключается.
Методы борьбы с неисправностями автосигнализации
Можно давать разные советы по ремонту сигналки, но в первую очередь нужно понимать, что причин, по которым система ломается, огромное множество, ведь речь идет об электронике. В случае блокировки силового агрегата не нужно сразу производить замену сигнализации, возможно, есть смысл произвести диагностику иммобилайзера. Бывает такое, что его отключение и повторная активация помогает решить проблему.
В том случае, если мотор успешно запускается, однако брелок не позволяет отправлять команды на центральный блок, то есть несколько методов решить такую проблему:
Брелок
Еще одним уязвимым местом в сигнализации Старлайн является ее пульт-брелок. Точнее, его корпус. Нередки случаи, когда он вместе с ключами выпадает из рук. От этого экран пульта может перестать работать исправно либо же совсем не будет отображать информацию. В таком случае необходимо выполнить его ремонт или же замену.
Найти место, где бы могли выполнить ремонт брелока Starline очень сложно. Обычно в сервисных центрах предлагают его полную замену. А приобретение такого аппарата стоит немалых денег. Стоит отметить и тот факт, что платить придется не только за сам пульт, но также и за его подключение к системе, то есть прошивку. А все это очень бьет по карману пользователя.
Рациональность такой покупки можно было бы оправдать при полной поломке брелока. Но в нашей ситуации поврежден только корпус и не работает жидкокристаллический экран. Кажется, что более целесообразно выполнить ремонт пульта Starline.
Перестала работать сирена.
Ответы 11
Или выход на сирену сгорел (его сжечь могла сирена, в которой произошел коротыш или замыкание на массу неудачно проложенного провода от блока до сирены. ) или Вы не так измеряете.
как проверить отдельно сирену?
Была проблема с сиреной. Отключил её и подключил на акум. Заорала как миленькая. Снял блок управления сигнализации, разобрал и действительно прогорел транзистор В772. Выпаял, купил новый, впаялся и всё заработало. Только отпаивать нужно аккуратно. Я когда выпаивал оторвал пятаки. После пришлось восстанавливать проводками к дорожкам. А так всё работает. Спасибо за совет!magnifier_20210306_154311.png 20210307_163002.jpg 20210307_160118.jpg 20210307_162956.jpg
Предохранители на вид целые (не мерил).
Провод проложен аккуратно, примотон тряпичным скотчем к родному жгуту проводов. Соединение серого с проводом сирены пропаяно и в термоусадочном кембрике.
Ремонт гарантийного оборудования СтарЛайн должен производиться исключительно в авторизованных сервис-центрах.
Самостоятельное выполнение ремонтных работ может повлечь за собой лишение гарантии.
Было подобное на А93. После обесточивания системы минут на 10, всё заработало, пробуйте.
Вопрос: как аккуратно вытащить пин разъёма для замены провода на новый?
Вопрос: как аккуратно вытащить пин разъёма для замены провода на новый?
Де медицинские иголки тонкие сплющиваем и втыкаем в гнездо с лицевой стороны так, чтобы они были вертикально по бокам контакта.
Раз всё-равно ковыряюсь с сиреной, то задумался параллельно с сиреной подключит клаксон. На всяких китайских сайтах полно генераторов импульсов. Такое можно через реле на клаксон.
Вопрос такой: в инструкции есть подключение к клаксону. Я правильно понимаю что это к отдельному клаксону или так-же можно и к родному? Если к родному, как развязать грамотно родной сигнал и сигнал с Starline реле? Подключаться на клаксоне или где-то под рулевой колодкой?
Я правильно понимаю что это к отдельному клаксону или так-же можно и к родному?
Дело вкуса и знаний в релейной электротехнике как минимум.
Если к родному, как развязать грамотно родной сигнал и сигнал с Starline реле?
плохо отнесется реле к такому сигналу.
Подключаться на клаксоне или где-то под рулевой колодкой?
А можно и параллельно контакту штатного реле сигнала и коммутировать уже +12 непосредственно на штатный сигнал).
Почему не работает сигнализация: машина не реагирует на брелок
Достаточно часто в процессе эксплуатации автомобиля владельцы сталкиваются с тем, что сигнализация начинает работать некорректно. Зачастую проблемы сводятся к тому, что не открывается машина с брелка или сигнализация не видит брелок.
При этом бывает так, что не срабатывает сигнализация полностью или же не выполняются отдельные команды. В любом случае, если не работает сигнализация в машине, причины могут быть разными. Далее мы рассмотрим, какие поломки наиболее распространены, а также как выполняется диагностика и ремонт автосигнализации.
Лада Гранта 1,6 16V › Бортжурнал › Мой негативный отзыв про StarLine A91
Мне абсолютно не известно как эта сигнализация борется с угонщиками или взломщиками моей машины в момент её защиты этой самой сигнализацией. Я её пользователь. Устанавливал сигнализацию для пользования основными двумя её функциями: открыть/закрыть двери и дистанционный запуск двигателя. И вспомогательные функции это отпугнуть нерешительного воришку от машины. Ведь абсолютно все известно — если на твою машину положили глаз, то никакие противоугонные приблуды не помогут. Теперь собственно о чем речь то я тут затеял: 1. После установки я узнаю что по умолчанию постановку/снятие с охраны в бесшумном режиме сделать нельзя. Хочешь чтоб сирена не пищала то работай по принципу двойного нажатия на кнопку. Это не удобно, не вспоминается до и самое главное это лениво. Зачем эта пищалка все время? Зачем людям в округе знать что я закрыл/открыл машину? 2. Снова про писк в момент зарывания машины. Если не поднял ручник, то сигналка пищит три раза в момент нажатия кнопки закрытия. Это раздражает еще сильнее. Зачем (тут надо поставить другое слово вместо «зачем») меня предупреждать сигналом раздающимся на два квартала что я не поднял ручник? Я об этом знаю, прекрасно знаю. Гораздо проще вывести соответствующую пиктограмму на брелке — все! Не надо никому из окружающих знать что у меня в машине старлайн стоит. 3. Это диод. СИД по инструкции называется. Если я остановился и решил не глушить машину (холодно мне или жарко), а тупо затянуть ручник то включается этот СИД, Причем такой яркий с противным синим цветом. Днем то его конечно не видно, но вот в темноте эта зараза освещает весь салон. Я сижу как манекен в уличной витрине магазина, разница лишь в том что я не хочу привлекать внимание окружающих к себе. Я знаю зачем реализована эта функция, но она раздражает меня и отключить её невозможно. 4. Меня как то не устраивает что в момент работы на автозапуске машина об этом никак не сигнализирует. Нашел инструкцию, почитал — можно включить чтоб поворотники мигали или горели постоянно, пошел к машине включил мигающий режим. Запустил машину смотрю как моргают лампочки — кому как, а мне приятно. Но приятность длилась буквально до первой остановки. Подъезжаю к магазину, холодно мотор не глушу и затягиваю ручник… Сижу и не понимаю что за реле щелкает с непонятной мне периодичностью. Потом уже высмотрел что моргает аварийка, причем моргает как раз точно так же как и при работе на автозапуске. Т.е. если машина работает на ручнике, не зависимо от тога как она была запущена то поворотник моргают от сигналки. Теперь ситуация: встал на обочине, затянул ручник и включил аварийку )))) как моргают поворотники вообще смех и слезы. Конечно с этим можно бороться как и с П.3. Что бы этого цветопредставления не было надо заглушить машину, затянуть ручник и запустить двигатель — вот тогда ничего ничего не горит и не моргает, но это глупость ведет к повышенному использованию ресурсов двигателя. Вот бы эту писанину прочитали програмеры из стралайна и дали ответ: зачем они делают так сиганлку что пользоваться ей не приятно. Я отправлять эту отзыв никуда не буду. Есть маркетинговый закон: прежде чем что-то сделать проведи опрос. В другой раз я старлайн ставить не буду. Т.е. как минимум они лишились продажи трех сигналок в не особо далеком будущем только лишь от меня. Я пользователь и пользоваться я хочу с удовольствием. Всем зеленой волны на дрогах )))
Неисправности автосигнализации: диагностика и ремонт
Начнем с того, что если брелок не открывает машину, причем это произошло неожиданно и без видимых причин, высока вероятность того, что источник питания в самом брелке разряжен. Другими словами, нужно просто заменить батарейку. Само собой, неполадкой это считать нельзя.
Как правило, если сигнализация не открывает двери, на блок управления от брелка не приходит сигнал о снятии с охраны и не происходит срабатывание центрального замка. При этом кнопка закрытия и другие могут нормально работать.
E91 Брелок иногда подает сигнал но на экране ничего нет
Столкнулся со следующей проблемой. Брелок от сигнализации E91 время от времени издает короткую мелодию. Это не мелодия предупредительной сирены или от сработки. Это просто непонятная мелодия (Пим-ПилИм, как то так). При этом на экране брелка ничего не происходит. С машиной тоже ничего не происходит. Батарейка новая. Зима, лето не влияет (зимой грешил на аккумулятор, что при падении напряжения он так реагировал). Но сейчас лето и ничего плохого с напряжением не происходит. Звук издает периодически в течение суток с разницей от 5 до 30 минут. Иногда может вообще не пищать.
Если не работает сигнализация Старлайн, Pandora, KGB и другие модели: полезные советы
Как видно, в том случае, если неисправна электроника, причин может быть много (некоторые из них были рассмотрены выше). На начальном этапе необходимо убедиться в том, что брелок находится в исправном состоянии. Также не следует исключать вероятность программных сбоев самой сигнализации.
При наличии сбоев следует проверять иммобилайзер, датчики, сам блок управления сигнализацией, прозванивать проводку и т.д. Также следует попробовать поднести пульт ближе к авто (поближе к месту установки центрального блока или антенны).
Обратите внимание, если при движении двигатель неожиданно заглох или после отключения и повторного включения зажигания срабатывает сирена и блокируется ДВС, это обычно указывает на сильный разряд АКБ или провал по питанию.
В таком случае блок сигнализации реагирует на то, что произошло снижение уровня напряжения ниже 8 вольт и система активирует режимы блокировки. Это противоугонная функция, которая предполагает, что при возобновлении подачи питания блокировки остаются и должны быть сняты владельцем.
Само собой, двигатель остается заблокированным и сирена срабатывает. Чтобы решить проблему, нужно убедиться в том, что АКБ исправен и заряжен, а также питание нормально подается на блок сигнализации, нет неполадок, связанных с проводкой и т.п.
В таком случае блок виснет, блокирует запуск двигателя или же вся система работает со сбоями. В данной ситуации оптимально просушить блок, при необходимости выполняется ремонт его микросхем. Также можно сразу заменить микросхему или осуществить полную замену всего блока в сборе.
Отсутствие возможности передачи волны
Иногда возникают ситуации, когда определенные условия не позволяют передать сигнал от брелка к радиоприемнику starline. К такой ситуации можно также отнести севшую батарейку на пульте управления, но это далеко не единственная причина отсутствия возможности передачи волны.
Если аккумулятор авто почти сел, то может быть недостаточно напряжения для приема сигнала охранной системой.
Также иногда брелок может выйти из строя, если часто нажимать на командные кнопки вне зоны действия сигнала. Многократное нажатие на функциональные кнопки может происходить непроизвольно, когда брелок находится в кармане владельца. В случае севшего аккумулятора для устранения проблемы необходима подзарядка, а решить проблему кратковременно можно, если поднести брелок максимально близко к приемнику. Если брелок вышел из строя, то решить проблему будет намного сложнее, поскольку потребуется покупка и настройка нового пульта управления. В некоторых случаях специалисты могут просто устранить неполадку, но самостоятельно решить проблему практически невозможно. Открыть такое авто можно только ключом.
Пропал звук сигнализации на машине
Случается, что брелоком сигнализации удаётся без проблем управлять открытием и закрытием дверей. Когда ставишь автомобиль на сигнализацию, раздаётся характерный щелчок, и происходит мигание фарами. Получается, устройство работает. Но если подойти к автомобилю и стукнуть по колесу, сирена не включается. Почему случается подобная неприятность и как с ней можно справиться?
Причины несрабатывания сирены
Сигнализация может перейти в беззвучный режим работы. Случается это чаще всего при низком заряде АКБ. Чтобы предотвратить полную зарядку аккумулятора, даётся команда бесшумного функционирования.
Кроме того, отсутствие звука сирены может быть связано с плохими контактами или износом элементов прибора.
Сигналка обычно молчит в таких случаях:
- если заржавеет концевик на двери или в багажнике;
- порвётся контрольный провод;
- отсоединится датчик удара от системы;
- отойдут провода от главного блока.
Этот перечень можно продолжать, но результат всегда один — нет звука у сигнализации. Обычно подобное случается через несколько лет эксплуатации системы безопасности.
Диагностика сигнализации
Сирена также может отключиться в случае поломки пульта или если случайно нажать соответствующую кнопку на брелоке. В этом случае на дисплее высветится перечёркнутый динамик.
Чтобы убедиться в работоспособности гаджета, сделайте так:
- Достаньте из брелока батарейку.
- Вставьте её на место через 10 секунд.
- Следите за пиктограммами на экране: если динамик и другие иконки продолжают оставаться выключенными, значит, пульт вышел из строя.
Устройство нужно сдать в ремонт либо заменить запасным.
Как отремонтировать сирену
Если проблема молчания сигнализации находится в перегоревшем транзисторе, то обращаться в автосервис необязательно. Можно приобрести такой же и заменить его самостоятельно.
- Отключите блок от колодок и штекеров, извлеките из машины.
- Принесите домой, переверните, выкрутите два шурупа.
- Определите место нахождения перегоревшего транзистора.
- Аккуратно выпаяйте его, нагрев контакты паяльником и отсоединив от платы.
- Вставьте на его место новый транзистор и припаяйте, используя паяльник для мелкой пайки.
- Соберите блок в обратном порядке.
- Идите к машине и установите его на старое место, подключив и проверив работу.
Надеемся, что всё получилось, и сигнализация вновь «обрела голос» — важный атрибут для отпугивания воришек автомагнитол и видеорегистраторов, а также угонщиков.