Ремонт блока LCM II
Случилось так что заглушил авто а горит дальняя правая фара… Это болезнь е39 ранних годов… проблема в блоке LCM.
LCM II
На днях был на малиновке где и хотел приобрести данный блок… ценник 50$ как и у наших… походив по рынку зашел в точку моторлэнда там дали мне блок LCM ll сказали что у меня такой…
но как оказалось это был с е38 94г… фишки у них что по центру разные… но об этом я узнал уже когда хотел его поставить… назад везти проблематично… поискав про ремонт их решил перепаять просто ключ с одного на другой… номера оказались разные… но выбора особо не было… разобрал один и второй взялся за паяльник 10 минут и все готово…
Схема ключей LCM Маркировка ключей Донор Тут уже нету ключа нужного Е39 Донор Уже пациент на месте
внутри моего было все в пыли. Почистил, перепаял, собрал все назад и вуаля все работает.
Ну а вот и виновник
Труп =(
Bmw e39 ремонт блока lcm
Решился наконец-то рассказать вам чем же закончились поиски и ремонт блока LCM)
Но сначала…с чего все началось.
А началось с покупки автомобиля! Перед покупкой я обратил внимание, что горит только одна лампочка дальнего света, на что продавец ответил мне, что все решится заменой лампочки в блок фаре. Ну я не предал этому особого значения, лампочка и лампочка…и хрен бы с ней)
Спустя какое то время после покупки я решил поменять ту-самую перегоревшую лампочку и обнаружил, что с нее просто сдернут разъем! Чудненько, подумал я, видимо отпрыгнул каким то образом. Вернув его на стандартное место я удивился. Лампочка горит…горит постоянно…вне зависимости включен дальний или нет(((
Это меня подрасстроило чутка…ведь я решил, что в автомобиле короткое замыкание в проводке…
Скинул разъем и пришел домой, обратиться к источнику бесконечных познаний…сети интернет)
Узнал много нового для себя… а именно, что существует в бмв некий блок управления светом LCM (лайтнин контрол модул)…в мазде такой херни небыло, подумал я. И неисправность вполне типичная, а именно, перегорел управляющий ключ на плате блока. Какой ключ и на какой менять информация так же имеется в свободном доступе.
Требуется приобрести ключик вот такого плана. Это все аналоги, принцип работы каждого из них одинаков. Неправильно поставить их на плату не получится при всем желании. Ценовой диапазон таких ключей 300-400 рублей
Склонировал для вас информацию по замене ключей… но информации по поводу как снять этот блок найти я не смог. Абсолютно никакой! Везде пишут, что находится он в ногах пассажира…на правой стенке, за дверью… снять пластик боковинки и все.
Любая статья начинается со слов снимаем блок и все…а как снимаем? только у меня с этим проблемы?
дальше откручиваем болт нижнего уха крепления. верхнее ухо не прикручено, а фиксируется по направляющим, следовательно его откручивать не нужно.
Тянем вниз…тянем…сильно тянем! НИ-Х*-РА! Не тянется!
Вот на этом моменте у меня и возник вопрос, который я опубликовал в бортжурнале ранее
Но я таки дошел своей головой до его решения! Бардачок разбирать и снимать не нужно…
Есть под бардачком там некая крышка с отверстием, суем в это отверстие палец и тянем на себя
ничего откручивать там не нужно. Сдергиваем ее, и теперь блок свободно достается.
разбираем корпус блока. Все делаем аккуратно, откручиваем все болты обязательно. никакой лишней силы применять не нужно. Обязательно достаем металлические, прижимающие ключи к радиатору, пластины-пружины.
Дальше берем паяльник, припой с канифолью, и меняем неисправный ключик.
Процесс пайки снимать не стал…думаю, что каждый представляет как это выглядит)
После собираем все в обратном порядке и радуемся результату…)))
Всем салам! При покупки было сразу замечено, что не горит правый дальний свет! Когда меняли свечи было и проверенно что тут не так. Лампочка была отключена, но при подключении постоянно горела( Нашли на просторах интернета как это все лечится! Расписывать все не буду, просто вставлю текст и фото с сайта!
-Часто на форумах обсуждалась эта тема, но мы решили сделать более подробную инструкцию с фотографиями и описанием. Сегодня мы расскажем как отремонтировать функцию дальнего света, которая зависит от блока LCM на автомобиле BMW E39.Из самых нужных инструментов(кроме стандартных), нам понадобиться: паяльник(с тонким жалом) и мультиметр.
Сам блок LCM можно найти под обшивкой в салоне, у ног пассажира. Обычно он там с правой стороны, снимаем его и устраиваем на рабочем столе по удобнее, нам понадобиться разбирать его и паять.
Потребуется разобрать полностью блок, для этого во первых демонтируем крышку, после которой сама плата будет на радиаторе. Их крепят 5 болтов калибра TORX10, откручиваем их, таким образом плата у вас в руках.
В нашем примере вышел из строя элемент(мы пометили каждый из них на схеме чуть выше), который отвечает за дальний свет с правой стороны – свет он постоянно горит. Вам нужно быть снять этот элемент, после чего плата будет выглядеть вот так:
А вот та же плата, только с другого ракурса.
Когда ключ оказался в у вас в руках, нужно проверить мультиметром его. На картинке ниже, мы попытались подробно показать, какие контакты нужно подключать к устройству. Рабочий ключ будет показывать сопротивление равное 1мОм или чуть выше. А если он вышел из строя, то показатель будет от нуля до пару мОм.
Не обязательно искать оригинальный ключ, можно воспользоваться аналогами, которые по функциям точно такие же.
Сейчас при помощи паяльника ставим элемент на плату, в этом шаге нужно использовать инструмент с очень тонким жалом и желательно иметь опыт, а то можно испортить всю плату.
Вот и все, ремонт закончен, теперь прежде чес собрать все вместе, лучше проверить на bmw E39 если все работает, а потом уже закручивать все в корпус.
Мы сделали все как написано выше и вот оно счастье! Все работает! Всем МИР!
Где то месяц назад, приехав с работы и припарковавшись возле дома, заметил, что оставил включенным дальний свет. Удивился, т.к. его я не включал. Завел машину, «побаловался» переключателями света, отсоединил на время клемму аккумулятора. Ничего из вышеперечисленного результата не принесло — дальний свет горел всегда, при заведенной или заглушенной машине. В итоге снял с лампочек фишки и проездил так около месяца.
В общем, пришел домой, порылся в форумах и понял, что дело в блоке управлением света (LCM). На форумах пишут, что виной данной проблемы транзистор, отвечающий за свет, в моем случае дальний, но бывает как ближний, габариты, причем, свет может либо гореть всегда, либо не гореть вообще.
Тестером прозвонил провода и обнаружил очередную порцию скруток, соединенных проводов разных цветов, реле непонятного происхождения и прочего колхоза. В принципе, уже не удивляюсь, прежние хозяева были весьма рукажо… «рукастыми». Нарыв в WDS схемы, вытащив блок управления светом, разобрался и устранил колхоз. В итоге, видимо, у прежних владельцев автомобиля сперва сгорел один транзистор, они отрезали питание одной из ламп дальнего света и прокинули провод от другой лампы. Думаю, из-за этого, а именно, вследствие высокой нагрузки на транзистор, сгорел и второй элемент. В итоге по предварительному осмотру выяснилось, что в замене нуждаются два транзистора.
Далее не буду подробно рассказывать о процессе ремонта блока LCM, лучше скину пару ссылок, где можно найти ответы на многие вопросы по данной теме. Постараюсь меньше букв, если уж у меня это получиться 🙂
И так:
БЖ пользователя
Блок LCM. Симптомы неисправности
Для начала необходимо было найти транзистор. Как обычно в нашей дыре, даже при наличии множества магазинов радиодеталей, в которых весьма не скудный ассортимент всего «радиодетального» и «микроэлектронного» нужных мне транзисторов не оказалось, как и их аналогов. Пришлось заказывать с Москвы, в магазине «Чип и Дип». В начале заказал более известный аналог BTS426L1, оплатил, но через несколько дней со мной связался менеджер, извинилась и сообщила, что в магазине прошла пересортировка и нужных мне элементов нет в наличии, предложила вернуть деньги. Деньги возвращать не стал, попросил менеджера вместо BTS426L1 прислать мне AUIPS6031, который был в наличии. Через две недели на почте забрал посылку.
Извлекаем плату из корпуса
Отделяем пружины, крепящие корпуса транзисторов к радиатору
Отнес к знакомому мастеру по ремонту электроники, и за небольшой презент в короткий срок он мне перепаял транзисторы, за что ему спасибо. В этот же день собрал и поставил блок на место. Фары горят, дальний работает исправно!
В начале повылазило множество ошибок связанных со светом, но в последствии осталась лишь ошибка дальнего света фар. При включении дальнего света ошибка исчезает.
Из рекомендаций, тем кто будет проводить подобный ремонт хочу лишь сказать:
— разбирайте все аккуратно, сил применять не нужно, все разбирается «с малым нажимом». Если будете что то разбирать с помощью отвертки, особенно при снятии пружин, следите за тем, чтобы отвертка не соскользнула и не повредила дорожки на плате. У меня один раз соскользнула, но, к счастью, лишь немного поцарапала лак, поэтому контролируйте силу. Пружины лучше снимать плоскогубцами. Так же при снятии пружин будьте аккуратны, на радиаторе в месте соприкосновения с транзисторами нанесена изолирующая пластина. Не повредите ее, иначе те транзисторы, которые будут соприкасаться с радиатором сгорят.
— тем кто хочет решить проблему другим путем можно предложить замену блока LCM. Сам блок стоит не так дорого, проблема только лишь в том, что его необходимо будет прошивать под ваш авто. Если у вас есть навыки прошивки блоков или вы готовы отдать за эту процедуру денюжку, то тогда можете выбрать этот вариант. Тем более, если блок у вас дорестайловый, можете установить рестайл, тогда при кодировании у вас появятся такие функции как дальний в пол накала в качестве дневного света.
Всем салам! При покупки было сразу замечено, что не горит правый дальний свет! Когда меняли свечи было и проверенно что тут не так. Лампочка была отключена, но при подключении постоянно горела( Нашли на просторах интернета как это все лечится! Расписывать все не буду, просто вставлю текст и фото с сайта!
-Часто на форумах обсуждалась эта тема, но мы решили сделать более подробную инструкцию с фотографиями и описанием. Сегодня мы расскажем как отремонтировать функцию дальнего света, которая зависит от блока LCM на автомобиле BMW E39.Из самых нужных инструментов(кроме стандартных), нам понадобиться: паяльник(с тонким жалом) и мультиметр.
Сам блок LCM можно найти под обшивкой в салоне, у ног пассажира. Обычно он там с правой стороны, снимаем его и устраиваем на рабочем столе по удобнее, нам понадобиться разбирать его и паять.
Потребуется разобрать полностью блок, для этого во первых демонтируем крышку, после которой сама плата будет на радиаторе. Их крепят 5 болтов калибра TORX10, откручиваем их, таким образом плата у вас в руках.
В нашем примере вышел из строя элемент(мы пометили каждый из них на схеме чуть выше), который отвечает за дальний свет с правой стороны – свет он постоянно горит. Вам нужно быть снять этот элемент, после чего плата будет выглядеть вот так:
А вот та же плата, только с другого ракурса.
Когда ключ оказался в у вас в руках, нужно проверить мультиметром его. На картинке ниже, мы попытались подробно показать, какие контакты нужно подключать к устройству. Рабочий ключ будет показывать сопротивление равное 1мОм или чуть выше. А если он вышел из строя, то показатель будет от нуля до пару мОм.
Не обязательно искать оригинальный ключ, можно воспользоваться аналогами, которые по функциям точно такие же.
Сейчас при помощи паяльника ставим элемент на плату, в этом шаге нужно использовать инструмент с очень тонким жалом и желательно иметь опыт, а то можно испортить всю плату.
Вот и все, ремонт закончен, теперь прежде чес собрать все вместе, лучше проверить на bmw E39 если все работает, а потом уже закручивать все в корпус.
Мы сделали все как написано выше и вот оно счастье! Все работает! Всем МИР!
Где то месяц назад, приехав с работы и припарковавшись возле дома, заметил, что оставил включенным дальний свет. Удивился, т.к. его я не включал. Завел машину, «побаловался» переключателями света, отсоединил на время клемму аккумулятора. Ничего из вышеперечисленного результата не принесло — дальний свет горел всегда, при заведенной или заглушенной машине. В итоге снял с лампочек фишки и проездил так около месяца.
В общем, пришел домой, порылся в форумах и понял, что дело в блоке управлением света (LCM). На форумах пишут, что виной данной проблемы транзистор, отвечающий за свет, в моем случае дальний, но бывает как ближний, габариты, причем, свет может либо гореть всегда, либо не гореть вообще.
Тестером прозвонил провода и обнаружил очередную порцию скруток, соединенных проводов разных цветов, реле непонятного происхождения и прочего колхоза. В принципе, уже не удивляюсь, прежние хозяева были весьма рукажо… «рукастыми». Нарыв в WDS схемы, вытащив блок управления светом, разобрался и устранил колхоз. В итоге, видимо, у прежних владельцев автомобиля сперва сгорел один транзистор, они отрезали питание одной из ламп дальнего света и прокинули провод от другой лампы. Думаю, из-за этого, а именно, вследствие высокой нагрузки на транзистор, сгорел и второй элемент. В итоге по предварительному осмотру выяснилось, что в замене нуждаются два транзистора.
Далее не буду подробно рассказывать о процессе ремонта блока LCM, лучше скину пару ссылок, где можно найти ответы на многие вопросы по данной теме. Постараюсь меньше букв, если уж у меня это получиться 🙂
И так:
БЖ пользователя
Блок LCM. Симптомы неисправности
Для начала необходимо было найти транзистор. Как обычно в нашей дыре, даже при наличии множества магазинов радиодеталей, в которых весьма не скудный ассортимент всего «радиодетального» и «микроэлектронного» нужных мне транзисторов не оказалось, как и их аналогов. Пришлось заказывать с Москвы, в магазине «Чип и Дип». В начале заказал более известный аналог BTS426L1, оплатил, но через несколько дней со мной связался менеджер, извинилась и сообщила, что в магазине прошла пересортировка и нужных мне элементов нет в наличии, предложила вернуть деньги. Деньги возвращать не стал, попросил менеджера вместо BTS426L1 прислать мне AUIPS6031, который был в наличии. Через две недели на почте забрал посылку.
Извлекаем плату из корпуса
Отделяем пружины, крепящие корпуса транзисторов к радиатору
Отнес к знакомому мастеру по ремонту электроники, и за небольшой презент в короткий срок он мне перепаял транзисторы, за что ему спасибо. В этот же день собрал и поставил блок на место. Фары горят, дальний работает исправно!
В начале повылазило множество ошибок связанных со светом, но в последствии осталась лишь ошибка дальнего света фар. При включении дальнего света ошибка исчезает.
Из рекомендаций, тем кто будет проводить подобный ремонт хочу лишь сказать:
— разбирайте все аккуратно, сил применять не нужно, все разбирается «с малым нажимом». Если будете что то разбирать с помощью отвертки, особенно при снятии пружин, следите за тем, чтобы отвертка не соскользнула и не повредила дорожки на плате. У меня один раз соскользнула, но, к счастью, лишь немного поцарапала лак, поэтому контролируйте силу. Пружины лучше снимать плоскогубцами. Так же при снятии пружин будьте аккуратны, на радиаторе в месте соприкосновения с транзисторами нанесена изолирующая пластина. Не повредите ее, иначе те транзисторы, которые будут соприкасаться с радиатором сгорят.
— тем кто хочет решить проблему другим путем можно предложить замену блока LCM. Сам блок стоит не так дорого, проблема только лишь в том, что его необходимо будет прошивать под ваш авто. Если у вас есть навыки прошивки блоков или вы готовы отдать за эту процедуру денюжку, то тогда можете выбрать этот вариант. Тем более, если блок у вас дорестайловый, можете установить рестайл, тогда при кодировании у вас появятся такие функции как дальний в пол накала в качестве дневного света.
Как прозвонить блок lcm 2
Имел такую проблему, в жару переставали работать поворотники, как похолодает все нормально. Зимой вообще проблем не было, но весной уже не слишком жаркая погода приводи к отказу. Как я заметил потом сами лампы работают, но не отображаются на панели и не щелкает реле. LCM не определялся компом.
В WDS посмотрел как связаны приборка и блок управления светом, оказалось одной шиной K-line. Прозвонив её от приборки до LCM проблему не нашел, начал копаться внутри блока. Контакт приходил к микросхеме ELMOS.
Для начала я попытался заменить емкости рядом с микросхемой, но не к чему это не привело и я вернул родные обратно. Попробовал подключить открытый блок к машине с включенными поворотниками и полить микросхему из перевернутого балона со сжатым воздухом, что бы ее заморозить и через несколько секунд поворотники защелкали и блок стал определяться в системе. Решил перепаять эту микруху.
Первый раз я ее попытался отмыть от лака ацетоном и прогреть строительным феном, хватило дня на 3, после снова перестало работать.
Второй раз я решил полностью отпаять микросхему, и припаять ее на место. С тех пор прошло две недели, блок работает исправно.
К сожалению не делал фото, но может кому нибудь поможет. Когда искал по форуму почему не работает, натыкался на подобные случаи, где решали проблему тупо заменой блока, прошивкой вин и т.д., но лень двигатель прогресса.
Как прозвонить блок lcm 2
Где то месяц назад, приехав с работы и припарковавшись возле дома, заметил, что оставил включенным дальний свет. Удивился, т.к. его я не включал. Завел машину, "побаловался" переключателями света, отсоединил на время клемму аккумулятора. Ничего из вышеперечисленного результата не принесло — дальний свет горел всегда, при заведенной или заглушенной машине. В итоге снял с лампочек фишки и проездил так около месяца.
В общем, пришел домой, порылся в форумах и понял, что дело в блоке управлением света (LCM). На форумах пишут, что виной данной проблемы транзистор, отвечающий за свет, в моем случае дальний, но бывает как ближний, габариты, причем, свет может либо гореть всегда, либо не гореть вообще.
Тестером прозвонил провода и обнаружил очередную порцию скруток, соединенных проводов разных цветов, реле непонятного происхождения и прочего колхоза. В принципе, уже не удивляюсь, прежние хозяева были весьма рукажо… "рукастыми". Нарыв в WDS схемы, вытащив блок управления светом, разобрался и устранил колхоз. В итоге, видимо, у прежних владельцев автомобиля сперва сгорел один транзистор, они отрезали питание одной из ламп дальнего света и прокинули провод от другой лампы. Думаю, из-за этого, а именно, вследствие высокой нагрузки на транзистор, сгорел и второй элемент. В итоге по предварительному осмотру выяснилось, что в замене нуждаются два транзистора.
Далее не буду подробно рассказывать о процессе ремонта блока LCM, лучше скину пару ссылок, где можно найти ответы на многие вопросы по данной теме. Постараюсь меньше букв, если уж у меня это получиться
И так:
БЖ пользователя
Блок LCM. Симптомы неисправности
Для начала необходимо было найти транзистор. Как обычно в нашей дыре, даже при наличии множества магазинов радиодеталей, в которых весьма не скудный ассортимент всего "радиодетального" и "микроэлектронного" нужных мне транзисторов не оказалось, как и их аналогов. Пришлось заказывать с Москвы, в магазине "Чип и Дип". В начале заказал более известный аналог BTS426L1, оплатил, но через несколько дней со мной связался менеджер, извинилась и сообщила, что в магазине прошла пересортировка и нужных мне элементов нет в наличии, предложила вернуть деньги. Деньги возвращать не стал, попросил менеджера вместо BTS426L1 прислать мне AUIPS6031, который был в наличии. Через две недели на почте забрал посылку.
Извлекаем плату из корпуса
Отделяем пружины, крепящие корпуса транзисторов к радиатору
Отнес к знакомому мастеру по ремонту электроники, и за небольшой презент в короткий срок он мне перепаял транзисторы, за что ему спасибо. В этот же день собрал и поставил блок на место. Фары горят, дальний работает исправно!
В начале повылазило множество ошибок связанных со светом, но в последствии осталась лишь ошибка дальнего света фар. При включении дальнего света ошибка исчезает.
Из рекомендаций, тем кто будет проводить подобный ремонт хочу лишь сказать:
— разбирайте все аккуратно, сил применять не нужно, все разбирается "с малым нажимом". Если будете что то разбирать с помощью отвертки, особенно при снятии пружин, следите за тем, чтобы отвертка не соскользнула и не повредила дорожки на плате. У меня один раз соскользнула, но, к счастью, лишь немного поцарапала лак, поэтому контролируйте силу. Пружины лучше снимать плоскогубцами. Так же при снятии пружин будьте аккуратны, на радиаторе в месте соприкосновения с транзисторами нанесена изолирующая пластина. Не повредите ее, иначе те транзисторы, которые будут соприкасаться с радиатором сгорят.
— тем кто хочет решить проблему другим путем можно предложить замену блока LCM. Сам блок стоит не так дорого, проблема только лишь в том, что его необходимо будет прошивать под ваш авто. Если у вас есть навыки прошивки блоков или вы готовы отдать за эту процедуру денюжку, то тогда можете выбрать этот вариант. Тем более, если блок у вас дорестайловый, можете установить рестайл, тогда при кодировании у вас появятся такие функции как дальний в пол накала в качестве дневного света.
Вопрос по LCM
Charger
Просмотр профиля
Пользователь
Сообщений: 181
Регистрация: 25.11.2007
Из: Чехов, Моск. обл.
moot
Просмотр профиля
Пользователь
Сообщений: 223
Регистрация: 10.2.2005
Из: Sarov
Валера
Просмотр профиля
Сообщений: 4173
Регистрация: 7.12.2004
Из: Москва, Марьино
Driver-735
Просмотр профиля
Пользователь
Сообщений: 554
Регистрация: 2.9.2007
Из: N.Novgorod
Charger
Просмотр профиля
Пользователь
Сообщений: 181
Регистрация: 25.11.2007
Из: Чехов, Моск. обл.
Зачем же менять? Он вполне сносно работает, пока колхозить не начинаешь
(IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/smile.gif)
Так, понятно. Пропускать то он пропускает, а что контролирует? Падение напряжения? Или что?
Получается если повесить в параллель к нагрузке сопротивление, равное сопротивлению лампы, то LCM ничего не заметит? Правда маловато сопротивление получается, 1-2 ома, не сгорит ли под нагрузкой?
Я пока не понимаю.
Ведь есть же у BMW комплект дооснащения противотуманок ксеноновым светом. Там вроде как есть оригинальные обманки, вот может кто знает, как они устроены?
Опередил меня с вопросом (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/smile.gif)
Мне один "знаток" посоветовал подключить параллельно блоку ксенона обмотку реле. Я попробовал, правда на Е46 дорест. Там хозяин поставил оригинальные фары, с оригинальными блоками, но пока свет не включен, горела индикация. Так вот, эффекта от реле никакого.
Потом просто через CIP добавили опцию "Ксеноновые фары" и все встало на места, хотя при старом кодировании через GT, не получалось, т.к. нужны еще были датчики дор. просвета. Но мне кажется с "левыми" блоками так не выйдет. Да и опции "Ангельские глазки" пока вроде нету (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/smile.gif)
Валера
Просмотр профиля
Сообщений: 4173
Регистрация: 7.12.2004
Из: Москва, Марьино
Зачем же менять? Он вполне сносно работает, пока колхозить не начинаешь
(IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/smile.gif)
Так, понятно. Пропускать то он пропускает, а что контролирует? Падение напряжения? Или что?
Получается если повесить в параллель к нагрузке сопротивление, равное сопротивлению лампы, то LCM ничего не заметит? Правда маловато сопротивление получается, 1-2 ома, не сгорит ли под нагрузкой?
Я пока не понимаю.
Ведь есть же у BMW комплект дооснащения противотуманок ксеноновым светом. Там вроде как есть оригинальные обманки, вот может кто знает, как они устроены?
BMW 7 series (E38) Диагностика. Ошибка в блоке LCM. BMW 7 series
Доброго времени суток, дорогие друзья!
Многие из Вас знают, что я регулярно ( раз в неделю ) провожу диагностику своему автомобилю.
Чтобы вовремя узнать и по возможности быстро устранить неисправности ( при необходимости ).
Так вот, уже около месяца, а может и больше, меня "тревожила" какая-то ошибка в блоке LCM ( контроля неисправности ламп ). Как не странно, все лампы светили, и на приборке никакой информации ( о дефекте ) не "выскакивало". Данная ошибка стиралась, но при очередной диагностике, опять появлялась.
Долго не мог понять в чём дело ( вроде бы блок неисправности ламп, а с лампами всё хорошо ), пока не обратился с просьбой ( в л.с.) — помочь разобраться с этим, к очень отзывчивому человеку stillTVO. Который мне всё объяснил ( с техническими ссылками и фотографиями ), и направил в нужном направлении поиска. Вообщем расскажу всё по порядку.
Решил провести диагностику. Подключил зарядное устройство к клеммам ( +;- ) под капотом, и выставил режим источника питания ( выдаёт макс.13.6 в. ), чтобы не сильно"мучить" АКБ.:
Подключил адаптер ( кабель ).:
Включил зажигание, убрал работу климат-контроля на минимум, запустил программу DIS.:
Провёл краткий тест ( выявление ошибок ).
Как видим, есть единственная ошибка — LCM блок контроля исправности ламп:
Смотрим в функции ЭБУ.
Видим номер ошибки ( 28 ), и не более того. Что не о чём не "говорит" ( для меня ).:
Решил посмотреть в помощью выбора функций:
Тоже никакой конкретики. Кроме того, о чём уже знаю ( ошибка 28 LCM ).
Далее в план проверки. Здесь началось самое интересное!
Предложенные блоки, модули для проверки:
Проверив все предложенные блоки, модули, ничего не выяснил ( видим восклицательные знаки напротив предложений. Что они "подверглись" проверки ):
А всё потому, что при дальнейшем плане проверки, на все блоки и модули ( предложенные для проверки ), поочерёдно "выскакивали" подобные "картинки".: