Двухфазная мойка автомобиля
Двухфазная мойка это самый экономичный способ правильной мойки автомобиля. Обработка кузова осуществляется в два этапа — предварительная мойка и основная мойка. Задача предварительной мойки — удаление грубых загрязнений. Задача основной мойки — удаление остаточных статических загрязений. После прохождения этих этапов автомобиль готов к сушке либо протирке. В процессе двухфазной мойки применяются только экологичные составы Koch Chemie, имеющие европейские листы безопасности и не оказывающие негативного воздействия на лакокрасочное покрытие, хром, пластик, резину и любые другие материалы экстерьера автомобиля.
Данная услуга призвана прийти на смену привычной "бесконтактной мойке" в один подход, имеющей ряд очевидных недостатков:
— применение на автомойках крайне агрессивной химии в целях минимизации остаточных статических загрязнений;
— хроническое превышение рекомендованной изготовителем концентрации состава для бесконтактной мойки для минимизации статического загрязнения;
— состав для бесконтактной мойки практически никогда не смывается с кузова на 100% и, высыхая, он продолжает негативно воздействовать на поверхность;
— невозможность в большинстве случаев обеспечить идеальную чистоту кузова без последующей протирки;
— жесткое абразивное воздействие на кузов при протирке недомытого автомобиля.
Вопреки расхожему мнению о том, что "бесконтактная мойка" обеспечивает гарантию безопасности лакокрасочного покрытия, данный тип ухода является наиглавнейшей причиной ухудшения внешнего вида автомобиля — его зацарапывания и помутнения, а также выгорания хромированных, алюминиевых, пластиковых и резиновых элементов внешней отделки.
Технология Двухфазной мойки:
1. Предварительная сбивка кузова высоким давлением в случае если он имеет значительные загрязнения, либо экстремально высокую/низкую температуру поверхности (в зимний/летний период).
2. Нанесение на кузов эмульсии состава для предварительной бесконтактной мойки MULTI STAR. Нанесение на сухой кузов поверх загрязнения дает максимальный эффект. Рекомендуется наносить состав снизу вверх, для исключения потеков и более обеспечения качественного взаимодействия с грязью. Выдержка на поверхности в течение 2-3 минут, при этом не допускается высыхание химии. Не рекомендуется наносить химию под прямым солнечным светом.
3. Сбивка химии высоким давлением сверху вниз. На данном этапе необходимо очистить кузов от основных видимых загрязнений. Нет необходимости промывать поверхность длительное время.
4. Нанесение на кузов состава для основной ручной мойки кузова TWIN SHAMPOO. Допускается как ручное нанесение губкой с предварительным разведением состава в ведре, так и аппаратное с помощью пенокомплекта к аппарату высокого давления.
5. Основная ручная мойка кузова специальной крупноячеистой губкой. Выдерживать состав на поверхности необходимости нет, рекомендуется сразу приступать к мойке, не дожидаясь схода пены и подсыхания состава. Мыть кузов необходимо сверху вниз по методу "винта" — начиная с крыши, затем стекла и стойки, затем капот и багажник, затем крылья и двери. Бампера, пороги и диски промываются в последнюю очередь. Очень важно регулярно отжимать губку, сбрасывая пену после обработки каждого элемента кузова, при необходимости рекомендуется промыть губку в ведре либо под проточной водой. При ручной мойке кузова нет необходимости прикладывать к губке усилия и совершать "втирательные" движения — достаточно небольшого нажима для снятия остаточного слоя статических загрязнений.
6. Сбивка шампуня с поверхности кузова сверху вниз. При этом нет необходимости длительно промывать кузов, т.к. шампунь для ручной мойки имеет низкий уровень pH, что обеспечивает легкий смыв с поверхности.
7. Сушка кузова перфорированной искусственной замшей.
Тщательная двухфазная мойка кузова
У многих автолюбителей возникает вопрос: как добиться максимально чистого кузова автомобиля при бесконтактной мойке.
Двухфазная мойка — это самый экономичный способ правильной мойки автомобиля. Обработка ЛКП осуществляется в два этапа — предварительная и основная мойки.
Задача предварительной мойки — удаление сильных загрязнений. Задача основной мойки — удаление остаточных мелких загрязнений. После этих двух этапов автомобиль готов к сушке или протирке.
П ервой фазой наносится шампунь AS «Active Safe» — щадящее концентрированное средство, которое благодаря щелочному составу легко растворяет сложные загрязнения, такие как: следы от насекомых, грязь от агрессивного воздействия окружающей среды, загрязнения на дисках и др.
Для нанесения используйте пенокомплект или пеногенератор, в котором разведите средство согласно инструкции на упаковке.
Полученный состав нанесите на кузов авто по технологии снизу-вверх. Через пару минут смойте обычной водой при помощи АВД.
Шампунь вторая фаза SP «Second Phase» для ручной мойки с высоким содержанием ПАВ, который позволяет бережно удалить все статические загрязнения. Он абсолютно безопасен для ЛКП, не повреждая его. В его составе нет консервантов, восков и силиконов, а самое главное, что он обладает повышенной моющей способностью. Для работы с данным шампунем не забудьте использовать специально разработанные перчатки детейлера .
Статические загрязнения удаляются крупно пористой губкой . Начинаем с крыши авто и двигаемся вниз. После протирания каждого элемента губку необходимо отжать, чтобы избавится от лишней грязной пены. Для данной фазы подходит именно такая губка CS Car Sponge , потому что мелкие частицы грязи как бы «втягиваются» внутрь этих ячеек и не повреждают ЛКП.
После второй фазы весь кузов необходимо облить обычной водой из аппарата высокого давления.
Следующим этапом является контактная сушка кузова. Кузов рекомендуем просушивать специальными микрофибровыми полотенцами , т.к. микрофибра поможет «втянуть» в свой ворс мелкие песчинки, которые тяжело смыть после второй фазы.
ВНИМАНИЕ! Только после тщательного удаления всех статических загрязнений, можно начать нанесение воска, иначе воск может «запечатать» эти загрязнения , которые удалить впоследствии будет крайне тяжело.
Про правильное нанесение воска читайте на наших следующих страницах блога.
Порадуйте себя и своих близких качественными средствами для ухода за автомобилем
Двухфазная мойка автомобиля
Детейлинг
В современном мире, каждый автомобилист сталкивается с мойкой своего автомобиля. Кто-то моет по старинке тряпкой и водой набранной из реки. Но большинство, прибегают к услугам автомоек или моек самообслуживания. Двухфазная мойка авто для многих остается чем то непонятным.
Виды моек
Существующие виды моек:
- Бесконтактная мойка;
- Контактная мойка(ручная);
- Тунельная мойка;
- Мойка паром;
- Портальная мойка;
- Мобильная мойка;
- Мойка самообслуживания.
Но все они не сравнятся с правильной двухфазной мойкой автомобиля.
Что такое двухфазная мойка?
Двухфазная мойка автомобиля это мойка, состоящая из двух этапов. На первой фазе, с кузова удаляется основной слой загрязнения. Грязь, находящаяся на поверхности вступает в реакцию со специальной щелочной химией, что облегчает ее удаление бесконтактным способом.
Важно, перед началом второй фазы мойки, производить пролив кузова без использования давления воды. Это необходимо для удаления оставшихся частиц песка.
Затем, при второй фазе мойке автомобиля, наноситься так называемая пена. Это состав «нейтральной» химии нанесенный через пенообразователь. Дальше вступает в дело контактная мойка, с помощью губки. На этом этапе удаляется остаточные, статические загрязнения. Смываются все составы водой из аппарата высокого давления.
Зачем нужна двухфазная мойка автомобиля?
Двухфазная мойка авто это максимально эффективный и безопасный способ. Он обеспечивает сохранность лакокрасочного покрытия и качество удаления загрязнений с кузова. Процесс мойки разработан для достижения наивысшего качества предоставляемой услуги. Меньшее количество мелких царапин, помутнений, микроповреждений ЛКП позволит автомобилю выглядеть как новым более длительное время. Для этого владельцы дорогих авто пользуются двухфазной мойкой с момента приобретения их в салоне.
Мойка автомобиля в детейлинге
В детейлинг центрах и студиях используют исключительно двухфазную мойку автомобиля. Это необходимо из-за особенностей выполнение работ по детейлингу. Полировка, нанесение защитных пленок, различных покрытий требует от кузова идеальной чистоты. Неправильная и некачественная мойка может повредить ЛКП и создать трудности по оказанию услуг детейлинга.
Двухфазная мойка на мойке самообслуживания
Мойка самообслуживания это дешевый и быстрый способ помыть любимый авто. Но двухфазная мойка автомобиля там практически не возможна. Соблюсти всю технологию не удастся.
Двухфазная мойка — это большой шаг вперед для вашего бизнеса
Переход автомоечного предприятия на Двухфазную технологию мойки кузова это наиболее верный шаг в сторону повышения своей конкурентоспособности. Основная субъективная причина, по которой автомойка может потерять своих клиентов и не получать новых – низкое качество предоставленной услуги.
Это выражается чаще всего в получении клиентом недомытого автомобиля с разводами на кузове – проблема особенно актуальна в период межсезонья (апрель-май, октябрь-ноябрь) и приводит к ощутимой миграции клиентской базы.
Реже клиент получает авто с поврежденным ЛКП либо «выжженным» пластиком – в этом случае на потерю репутации и клиентов по большей части работает «сарафанное радио», так как пострадавший клиент с большой долей вероятности будет оставлять негативные отзывы не только в кругу своего общения, но и на всех возможных общедоступных площадках (форумы, flamp, соцсети). Данные проблемы вызваны по большей части несовершенством технологии «бесконтактной мойки».
Решив проблему с «недомытым авто», «зацарапанным ЛКП» и «химическим сгоранием» с помощью внедрения услуги «Двухфазная мойка» владелец автомойки повышает лояльность текущей клиентской базы и не создает барьеров для ее расширения.
Обеспечив же на выходе блеск и сияние каждому автомобилю вы становитесь «на голову» выше конкурентов. Затраты на клиента возрастают чуть больше чем на 10 р. В условиях сильной конкуренции эта сумма крайне мала и крайне эффективна на фоне стоимости привлечения и удержания клиента общеизвестными методами (скидки, реклама в СМИ, печатная продукция и т.д.).
Стоит заметить, что в данном случае вы работаете на средне- и долгосрочную перспективу не в угоду краткосрочной выгоде.
- Пошаговые инструкции для автомойщиков
- Описание технологии для администраторов и технологов
- Информационный материал об услуге для автолюбителей
предоставляются по запросу.
После заключения партнерского соглашения и приобретения всех необходимых материалов и оборудования проводится обучение персонала.
На этапе изучения вопроса о внедрении услуг возможно проведение выездной презентации на предприятии потенциального партнера.
Ключевой момент – замена устаревшей несовершенной технологии «бесконтактной мойки» на современный более правильный подход к мойке кузова в два этапа, который получил название «Двухфазная мойка».
Основное отличие «Двухфазной мойки» – мойка кузова осуществляется комбинированным способом.
На первом этапе осуществляется предварительная «бесконтактная» мойка, позволяющая безопасно убрать основную часть загрязнений без механических и химических повреждений ЛКП и материалов экстерьера.
На втором этапе контактным способом с использованием профессиональных губок и ph-нейтральных шампуней происходит бережное удаление остаточных загрязнений и активных компонентов химии для предварительной мойки, используемой на первом этапе, что гарантирует 100% чистоту автомобиля перед процедурой протирки/сушки, отсутствие новых царапин и химических «ожогов» на поверхности.
В качестве состава для первого этапа (предварительная мойка) используется MULTI STAR (один из немногих европейских продуктов на рынке), который содержит современные присадки, нейтрализующие действие щелочи на поверхность автомобиля и обладает высокими моющими характеристиками.
В качестве состава для второго этапа (основной мойки) используются один из шампуней для контактной мойки:
- TWIN SHAMPOO
- GLANZWACHSSHAMPOO
- NANOMAGIC GLANZWACHSSHAMPOO.
Все составы обладают высокой степенью концентрации (разведение до 1 к 300) и обеспечивают мощное пенообразование.
Использование конкретного шампуня имеет определенные преимущества и влияет на позиционирование как услуги, так и самого предприятия в целом.
TWIN SHAMPOO – обеспечивает максимально возможное пенообразование (расход 30 мл на машину) при этом обладает самой низкой стоимостью. Рекомендуется применять на потоке в случае необходимости заменить «бесконтактную мойку» на более качественную и недорогую технологию регулярной мойки, которая обеспечит 100% гарантию чистоты кузова даже в межсезонье и отсутствие механических и химических повреждений ЛКП, пластика и резинок.
GLANZWACHSSHAMPOO – пенообразование чуть хуже, чем у TWIN SHAMPOO (50 мл против 30 мл на 1 авто) и стоимость чуть выше. Однако помимо прочего обладает дополнительным преимуществом – шампунь содержит восковые компоненты, которые придают кузову следующие эффекты: увеличение блеска и глубины цвета, гидрофобность (водоотталкивающий эффект) и антистатичность (пылеотталкивающий эффект) кузова. Рекомендуется применять на потоке вместо «бесконтактной мойки» когда стоит задача принципиально отличаться от конкурентов, при этом не сильно повышая свои расходы на оказание услуг. При переходе с «бесконтактной мойки» на «Двухфазную мойку» с применением на втором этапе данного шампуня вы гарантируете видимое неоспоримое отличие качества предоставляемых вами услуг на каждом автомобиле – он всегда будет насыщенного цвета с высоким уровнем блеска и меньше загрязняться. При этом данный эффект недолговечен и «смывается» при первой же «бесконтактной мойке» у конкурентов, что будет замечено автовладельцем. Вывод, который сделает автовладелец – на вашем предприятии «лучше моют».
NANOMAGIC GLANZWACHSSHAMPOO – пенообразование и эффект блеска аналогичен GLANZWACHSSHAMPOO, стоимость выше в два раза. Это продукт премиум-уровня, который за счет высокой концентрации тензидов обеспечивает наиболее бережную, «мягкую» контактную мойку кузова и придает поверхности кузова очень стойкий эффект блеска, глубины цвета, гидрофобности и антистатичности (до 14 дней). Эффект сохраняется несколько «бесконтактных моек», поэтому целесообразно данный шампунь применять в виде отдельной услуги для постоянных клиентов, которые вынуждены иногда заезжать к конкурентам.
Переход с «бесконтактной мойки» на «Двухфазную мойку» с использованием NANOMAGIC GLANZWACHSSHAMPOO рекомендуется для предприятий премиум-класса с ценами выше среднего и платежеспособными клиентами на автомобилях выше среднего уровня. Внедрение данной технологии способствует закреплению предприятия в своем сегменте либо выходу на более высокий уровень.
Новый, качественный подход к сохранению ценности автомобиля и нанесенных на него защитных покрытий!