В каком регионе дешевле всего стоят б/у автомобили? Как стать перекупом.
Привет. Этот вопрос волнует очень многих! Раскрою тему, на основании своего опыта и различных историй. И немного расскажу о своей работе с различными примерами.
Многие слышали — что, где-то там в другом городе, автомобили стоят дешевле, чем у нас. И вот он, простой заработок. В выходные едем туда, покупаем машину, привозим к себе, моем/чистим и продаем. Согласитесь, на словах все легче простого. А что на деле?
Купить выгоднее машину в другом регионе — РЕАЛЬНО.
Но, раньше времени не радуйтесь. Всё зависит от ликвидности определенных автомобилей, в определенных областях. Простой пример в 2009 году автомобиль Ford Focus 1 поколения, стоил в Челябинске около 300.000 рублей. Цена полностью рыночная, покупка такого автомобиля для дальнейшей реализации говорила о том, что купить его нужно за 210.000 рублей. Но, в Челябинск постоянно приезжали перекупы из Новосибирска, и забирали эти автомобили десятками.
И я решил поинтересоваться у одного из них, а какого хутора? Почему так? На что получил простой ответ. У Вас они стоят 300.000 рублей, а у нас 400.000 рублей. Почему? Потому, что руль у неё левый! А в Новосибирске на то время, левый руль стал набирать популярность, и помимо Фордов они забирали и другие автомобили по рыночной стоимости для Челябинска, но с выгодой для своего региона.
А вот спустя лет так 7, я снова увидел этих же перекупов, но забирали они здесь правый руль. Причем подбитый, убитый, мертвый, ржавый. В общем, в любом состоянии. За 100.000 рублей и дешевле. И забирали уже не по одной машине, а набирали целый автовоз, и отправляли на восток. ЗАЧЕМ? Ответ прост — правый руль у Вас (в Челябинске), уже не пользуется спросом и стоит копейки. У нас он все еще в цене, при этом даже за мертвых просят кучу денег. Нам проще, купить его у Вас за копейки, привезти к себе, и дособирать его. Тем паче, что все запчасти на них у нас в наличии и стоят как девяток яиц.
Все так просто?
Конечно же — НЕТ! Нужно разбираться в рыночных ценах, уметь оценивать автомобили, иметь выходы на малярку и различные запчасти. Немало свободного времени, желание заработать, уметь обманывать людей и свободные деньги. Вот, что такое навариться на продаже автомобиля (не все такие). Но, это всегда кажется очень простым занятием, именно поэтому каждый второй в наше время перекуп.
Возьмем тот же Новосибирск и автомобили, например, Volkswagen Jetta стоят дороже, чем в моем регионе. Дороже только в объявлениях, а состояние автомобилей я не видел. Но ладно дороже, там и пробеги огромные! Теоретически, можно купить в Челябинске дешевле, а продать там дороже. Этим многие и занимаются на самом деле.Но, на поиск Вы потратите много времени… и далеко не факт, что найдете подходящую машину по состоянию и цене.
По такой же аналогии, многие ездят за машинами в Москву. А приезжают на корыте, которое уже еле дышит. Искренне верят, что купили хорошую машину, а на деле их просто поимели! Поэтому в теории, всё всегда просто. На практике же, все не так радужно, будьте аккуратнее! Вот и получается, что на словах ты лев толстой а на деле… лох простой.
С чем я часто сталкиваюсь?
Сразу скажу, хорошие машины стоят примерно одинаково во всей России. И если действительно вариант праворуких авто работает, то есть чем дальше от востока, тем дешевле. То остальное не так радужно.
Вот реальный пример. Я живу в Челябинске. Каждый Челябинец скажет, автомобили в Екатеринбурге дешевле! Это полная чушь, если даже кому-то повезло, то это не говорит о том, что все машины там дешевле. Зато каждый Екатеринбуржец знает — машины дешевле в Челябинске. И наши, часто ездят в Екат, а многие из Еката едут в Челябинск за машинами! Звучит как бред, верно? Но, в реальности у жителей этих городов есть устойчивое представление, что это именно так.
Пример: нашел я другу VW Tiguan 1.4 (саха) на МКПП в Челябинске за 630.000 рублей с кожаным рулем, 3 окраса косметика. Он долго думал, и этот вариант ушел. В момент, когда он надумал, аналогичного автомобиля уже не было!
И нашел он Tiguan в Екате. Поехал и купил. Да, неплохой вариант. Целый, без окрасов с аналогичным пробегом под 90.000 км. Только вот нужно починить бампер, омывайку фары, заменить туманку, есть вмятинки, нет обслуги у дилера, пластиковый руль без кнопок, бряки в ходовой (сайленты рычагов), магнитола RDC310, и на 10 т.р. дороже. Машина хорошая! Чем-то лучше (меньше окрасов по железу), чем-то хуже(по технике, комплектации, косякам).
Так вот я о чем? Ни там, ни здесь машины не лучше и не дешевле! ! ! Люди сами себя обманывают, думая, что за 200 км от своего города, машины дешевле. Они такие же, за такие же деньги! Поэтому я всегда ищу машину в Челябинске, и не езжу по России. Хорошо везде, где нас нет. И трава зеленее, в чужом городе. И машины кажутся лучше. Только вот в другом городе Вы всегда в проигрыше. В сервис куда гнать не знаете, как проверить машину не знаете, время и деньги на дорогу тратите. И часто, если даже видят не самый хороший вариант, то всё равно его покупают! Типа — я че, зря ехал что ли? А порой забирают даже, если машина утиль… Другие же, не могут оценить состояние и пробег. И берут машину с пробегом на щитке 60.000 км, на деле 180.000 км. И взяли вроде не дорого, в своем-то городе машин с таким пробегом не было, и стояли дороже. Но на деле — это самообман. С таким же реальным пробегом их пруд пруди и, даже дешевле. Но не каждый это понимает.
Челябинск.
В моем городе проходит граница Урала и Сибири. Мы на перепутье и находимся в равном отдалении от Новосибирска и от Москвы (примерно равном). Чем ближе к Европе, тем больше европейских автомобилей в регионе мы видим. Чем ближе к востоку, тем больше праворуких авто мы видим. А какие автомобили в Челябинске? Отвечу так — очень разные! Правый руль себя изживает, европейских/корейских авто с каждым годом становится всё больше, японских всё меньше.
Как люди оценивают автомобильные объявления?
Выставляют год выпуска, коробку/мотор/цена и ищут. И смотрят, где в продаже самый маленький пробег и самая дешевая цена. Но, как это говорит о состоянии автомобиля? НИКАК. Чтобы понять, где выгоднее купить машину, нужно провести большую работу. Проверить все автомобили, понять их пробег и состояние, и только потом уже сделать вывод — где выгоднее и лучше купить автомобиль.
Как я оцениваю автомобильные объявления?
Беру вин у каждого или пробиваю через гос. номер. Смотрю пробеги и количество владельцев. Не смотрю их в объявлении, а смотрю их по различным платным базам. Только таким образом я отсеиваю до 99% всех авто. И только таким образом появляется понимание, что из всех машин можно смотреть. ДА, не КУПИТЬ, а посмотреть. Ведь чистая по базам, не факт, что хорошая на деле! А делать выборку коробка/мотор/цена/год и сразу ехать в другой город — БРЕД. И конечно, создается иллюзия, что сейчас ты будешь королем, и купишь хорошую дешевую машину, но обычно, всё разбивается о суровую реальность…
А вот, что на самом деле! Заодно посмотрите описание прошлого владельца. Пробег 400.000 км, машина вся в косяках, и цена 230.000 рублей.
Если не проверить это все, в поехать её смотреть, то можно просто потерять время и деньги… а если с другого региона за ней приехать, то втройне обидно…
Купить машину выгодно в другом регионе.
Даже если Вы купили выгодно какой-то левый руль, и отвезли его на восток, не говорит о том, что там Вы его выгодно продадите. Почему? Спрос — вот, что еще важно. То, что пользуется спросом здесь, может быть дико неликвидным там. И наоборот. Нужно понимать, что цены в объявлениях и цена машины в руки — тоже разные вещи. Поставить машину на продажу можно за любую цену, а вот за сколько её реально продать, совсем другая история! Поэтому, если ты пытаешься начать зарабатывать перекупством, то 1000 раз подумай и взвесь все ЗА и ПРОТИВ. Быть может, проще вложить деньги в другое дело?!
Вот Вам пример.
Mitsubishi ASX 2013 г.в. 1 владелец, цена 730.000 рублей.
Клиент из Кемерово. Там такие автомобили стоят 780.000 рублей. На лицо выгода — 50.000 рублей. Если поторговаться, скинуть 30к, и окупить этим перегон. То заработать вполне реально!
Но у каждой машины есть минусы, и на доделки нужно оставлять деньги. Например здесь гнилой глушитель, вмятина на водительской двери, притертость на заднем бампере. А еще пробег в техосмотре 64.000 км. Да, наверняка он липовый, но если Вам продавать такой автомобиль в будущем, то любая проверка по VIN будет говорить о том, что смотан пробег. А затем поймут, что продает перекуп, значит точно смотал, и вот ваша хорошая машина уже не продается. Если же решите намотать пробег, чтобы сходился с техосмотром, то на это тоже потратите какие-то деньги.
Если идеальная машина в Кемерово стоит 780 — 800.000 рублей, а к примеру этот ASX отдадут за 700 тр, то выгода на лицо? Как бы не так!
Дорога встает в 20-30к, нужно убрать вмятину 2000 руб, заменить или забить на глушак, сделать ТО, учесть, что могут быть непредвиденные расходы. Химчистка и полировка. Пробег будет пробиваться, как мотанный, то за сколько её нужно продавать, чтобы продать? И за сколько ее нужно купить, чтобы при продаже заработать? При этом, многие люди бояться перекупов. А если намотать пробег, чтобы сходился с техосмотром, то и цены 780 тр не будет потому, что с таким пробегом они и там стоят дешевле.
По факту, если пригнать и все сделать по уму, то ты и выйдешь почти в 750.000 рублей! Надо ли так рисковать? Ехать за 2000 км своим ходом и тд? Каждый решает сам. Но, когда начинаешь искать машину на продажу и начинаешь считать, а не просто не глядя покупаешь, то на самом деле выгодных покупок не так уж и много!
Вот еще пример. Машина тоже должна была ехать на восток.
Mitsubishi Pajero. 2 владельца. 2008 г.в. 3.2 дизель на 165 сил, механика. Цена 777.000 рублей. Пробег — 88.000 км.
За такие деньги, почему бы и не купить, если они на востоке будут стоить дороже? Но, снова, не всё так просто. Родной пробег 131.0000 км, а на щитке просто смотанный.
Были небольшие дефекты, требующие внимания. Сиденье порванное, различные царапки и притертости. Не лучшего состояния руль и ручка КПП, потолок грязный и так далее.
Вот и получается, для себя купить такую машины можно, забить на все косяки и ездить. А когда берешь машину на продажу, нужно понимать, что её придется подготовить к продаже, и это тоже стоит денег. А здесь смотанный пробег, косяки везде… продавать такую машину будет не очень просто, поэтому она и в Челябинске долгое время не могла найти покупателя, тем более на МКП. А судя по регистрации в ГАИ, то и сейчас он не продан, а просто убрано объявление с продажи, либо новый владелец не ставит её на учет.
Оба этих Mitsubishi я осматривал для одного и того же клиента. И всегда по телефону говорят, что машина, как новая, а на деле находится всякое разное. И повторюсь, для себя купить можно, а на продажу только дешевле. Потому как если машина зависнет на продаже, то ты будешь сидеть без денег… а нужно быстро продавать машины.
Представьте ситуацию — вы приехали за 2000 км смотреть машину, а она не соответствует заявленному. У неё пробег смотан, есть дефекты про которые ничего не говорили. Что делать? Покупать? Так как-то не выгодно получается. Ехать домой? Так минус 30.000 рублей получится. И начинается поиск машины за день… как правило, он не приводит ни к чему, или приводит к тому, что покупается какое-то ведро… если не купили ничего, то при дальнейшем поиске авто на продажу, накидывайте к нему эти 30.000 рублей, что вы уже потеряли.
Я знаю многих людей, кто начали этим заниматься и не "вывезли". Просто ушли в минус и до сих пор не понимают, как перекупы умудряются заработать.
Покупка и продажа машин не такое, простое занятие, как многие думают. И очень сильно зависит от того, что ты в машинах знаешь и умеешь делать сам, своими руками.
Чтобы продать машину нужно…
нужно, чтобы она имела плюсы, которые выгодно будут отличать её от других.
Скажете — да подумаешь царапины, ничего страшного, можно не делать. А начни ты, как перекуп её продавать, тебе за эти царапины мозг вынесут. Каждый будет тыкать пальцем, говорить, что она вся перекрашена и смотан пробег. Продажа машины, когда ты перекуп, а не собственник это совершенно иное мероприятие.
Нужно чтобы твоя машина имела плюсы перед другими авто — это цена, или какая-то интересная комплектация, или реальный небольшой пробег, или какие-то другие бонусы. Если этого всего нет, и машина не отличается от других, то и купят люди у другого. Но понимание этого приходит тогда, когда попробуете перепродать что-то.
Я прошел весь путь.
Я занимался продажей машин, я занимаюсь их поиском и т.д. И могу сказать, самое правильное в перепродаже — забирать машины с трейд ин в своем городе. Это не накладывает на вас дополнительные расходы, вы всегда можете трезво оценить состояние, и принять решение, стоит оно того или нет. Зарабатывать в авто бизнесе тяжелее, чем Вы думаете. А вот уйти в минус гораздо легче, чем Вам кажется. Поэтому сами решайте, нужно оно Вам или нет. Готов постепенно написать еще несколько постов по этой теме, если она будет интересна Вам. (с трейд ином всё не так просто)
Вывод поста.
Всё не так просто, как Вам рассказывают бизнес тренеры или просто перекупы. Знать рынок нужно обязательно, а еще больше нужно знать автомобили. Не бояться замарать руки по самую жопу, и научится самому подготавливать машины к продаже. Купить машину выгодно — вполне реально. Но далеко не факт, что получится на ней заработать. С большей вероятностью вы уйдете в минус, а не заработаете. Без толщиномера ЛКП вы не сможете заработать. Верить одному толщиномеру тоже нельзя. Перегон тоже опасная штука, хотя многие так не считают. Непредвиденные вложения всегда бывают. Повторюсь, всё не так просто, как кажется на первый взгляд, и об этом Вам никто не расскажет. А я в своих других выпусках постараюсь рассказать больше, только напишите в комментариях, стоит ли? В любом регионе можно купить хорошую машину, а дешевая машина из другого региона, как правило, с учетом перегона и прочим получается не дешевле… иногда действительно можно урвать хороший вариант за недорого и в чужом городе. Просчитать все риски невозможно. Машины нужно продавать быстро, а для этого они должны быть не дорогими и не убитыми.
Названы регионы с самыми низкими ценами на подержанные авто
Стали известны регионы России, в которых выгоднее всего было приобретать популярные автомобили с пробегом. Об этом 28 октября «Известиям» сообщил портал «Авто.ру».
Аналитики портала «Авто.ру» изучили базу объявлений о продажах популярных пятилетних моделей автомобилей с пробегом с мая по сентябрь 2022 года. Самые высокие средние цены на подержанные машины были зафиксированы на Урале, в Сибири и регионах Северного Кавказа. В европейской части РФ цены на популярные подержанные модели нередко были даже ниже средних по России.
«В западной части России, с одной стороны, выше плотность населения, а с другой — всегда были более востребованы новые автомобили, которые пополняют свежие предложения на вторичном рынке. Кроме того, чем больше в автопарке региона машин конкретной модели, тем ниже шанс, что продавцы будут завышать цены на них», — прокомментировал ситуацию руководитель группы исследований и клиентской аналитики «Авто.ру» Алексей Муханов.
Специалисты выяснили, что в массовом сегменте такой автомобиль как Renault Logan в Ставропольском крае продавался в среднем на 17% дешевле рынка. Кроме того, стоимость этой модели на 12% была меньше в Новосибирской области и на 11% в Самарской.
Выгодные предложения на подержанные Lada Granta встречались в Тюменской области и Республике Мордовия, там машина продавалась почти на 11–13% ниже рынка.
Самые доступные Hyundai Solaris нашлись в Новгородской области, там стоимость корейской малолитражки с пробегом была на 12% меньше, чем в других российских регионах.
Кроссоверы с пробегом по выгодным ценам аналитики ресурса обнаружили в Ярославской области. Автомобиль Kia Sportage был на 10% дешевле среднерыночной цены. Кроссовер Hyundai Creta оказался на 9% дешевле рынка в Орловской области, а за неновый Toyota RAV4 в Самарской области просили на 6% меньше, чем в целом по РФ.
Среди премиум-сегмента с пробегом модель ВMW 3-й серии дешевле всех стоила в Ростовской и Калужской областях: цены на машину там были меньше на 10% и 4% соответственно. В Калининградской области цена на подержанную ВMW 3 оказалась ниже на 8%, а в Санкт-Петербурге на 6%.
17 октября «Автостат» сообщил, что рынок подержанных автомобилей в сентябре 2022 года сократился в России на 20%. В лидерах была Lada, результат которой составил 106,4 тыс. единиц. Далее с двукратным отставанием шла японская Toyota (52 тыс. авто.). В топ-5 брендов на вторичном рынке по итогам сентября текущего года также вошли Hyundai (26,2 тыс. штук), Kia (25,1 тыс. авто) и Nissan (23,9 тыс. машин).
В каких городах России самые дешевые автомобили с пробегом — рейтинг 2023
С каждым годом стоимость автомобилей растет, поэтому при приобретении новой машины или авто с пробегом многих потенциальных покупателей в первую очередь интересует цена. Здесь на первый план выходит необходимость анализа автомобильного рынка России. В разных регионах страны одну и ту же модель можно купить, заплатив совершенно разные деньги.
Таким образом, при поиске и выборе авто не стоит ограничиваться какой-то одной локацией. На бескрайних просторах Российской Федерации можно сделать очень выгодное приобретение. Каждый региональный рынок автомобилей имеет свои особенности, которые важно учитывать.
Как зависит стоимость подержанного авто от региона – статистика 2023
Марки подержанных автомобилей и их цена тесно связаны с географическим расположением того или иного населенного пункта:
- Традиционно на Дальнем Востоке преобладают японские автомобили. Здесь нередко практически за бесценок можно приобрести машину с правым рулем.
- Центральные районы изобилуют предложениями немецких автомобилей.
- На рынках Поволжья преобладают автомобили отечественного производства, поскольку здесь располагаются основные производственные мощности АвтоВАЗ.
Следует учитывать, что ценовая политика сертифицированных автомобильных салонов, которые напрямую работают с производителем, является практически идентичной. С другой стороны, на рынке вторичных продаж ситуация отличается коренным образом. Здесь цены напрямую зависят от ликвидности, экономичности, ремонтопригодности, марки, года выпуска и реального пробега. Кроме того, существует еще ряд скрытых факторов, которые не всегда остаются на поверхности.
Например, на стоимость прямо влияет уровень достатка проживающих в конкретном регионе людей, популярность определенных марок среди них.
Считается, что лучше совершать покупки авто в крупных городах. Здесь намного больше предложений, высокая конкуренция среди продавцов, поэтому всегда есть возможность найти более выгодный вариант.
В небольших населенных пунктах стоимость авто зачастую завышается. Если машину становится трудно продать, спрос падает, то можно добиться снижения цены. С другой стороны, может возникнуть ситуация, когда ничего подходящего найти не удастся из-за ограниченности предложений. В таком случае можно попросту выбросить деньги на ветер.
В каких городах и регионах в России продают самые дешевые автомобили с пробегом – отечественные и иномарки
Из-за постоянного повышения стоимости, понижения покупательной способности россиян спрос на новые автомобили заметно снизился. На вторичном рынке также проявились тенденции подорожания. Чтобы сэкономить при покупке автомобиля, не стоит ограничивать поиски только одним рынком или регионом. Одну и ту же модель авто в разных регионах можно приобрести дороже или дешевле.
В каком регионе купить машину дешевле всего
По мнению автомобильных экспертов, более доступные экземпляры авто можно приобрести там, где благосостояние местных жителей довольно низкое.
Дешевле всего на территории Российской Федерации приобретать подержанное авто в следующих регионах:
- Курганская область на Урале. Здесь на вторичном рынке покупатель в среднем на подержанную машину потратит 313200 рублей.
- Республика Алтай. Здесь средняя стоимость авто с пробегом составляет 313400 российских денежных единиц.
- Новгородская область. Если решили съездить сюда за машиной, то нужно готовить около 336100 рублей.
- Псковская область. В этом регионе стоимость авто составляет 339200 рублей.
- Кабардино-Балкария. Вторичные автомобильные рынки этой республики наполнены предложениями подержанных авто средней стоимостью 343300 рублей.
Описанные выше тенденции напрямую определяются местной экономической ситуацией. Например, аграрная экономика Курганской области определяет низкую покупательную способность местных жителей, которые могут позволить себе покупку только самых дешевых транспортных средств.
Достаточно низким благосостоянием своего населения характеризуются и другие перечисленные регионы. Поэтому цены здесь будут максимально низкими.
Наиболее дешевые машины отечественного производства можно приобрести в отдаленных районах сельской местности России.
Наиболее дорогие авто с пробегом встречаются в Сахалинской области. Здесь в среднем за подержанное авто придется выложить 725100 рублей. Стоимость подержанных машин в Москве, Подмосковье составляет примерно 700000 рублей. Приморский Край по стоимости занимает третье место. Здесь машины с пробегом стоит примерно 645400 рублей. Далее по стоимости находится Санкт-Петербург с Ленинградской областью. Здесь за авто с пробегом придется выложить 601400 рублей.
Стоимость подержанных машин даже в границах одного федерального округа РФ может значительно различаться. Наиболее маленький разброс цен проявляется на юге России – 116 400 рублей. На Дальнем Востоке ситуация отличается. Например, в Еврейской автономной области средняя стоимость подержанного авто составляет 374000 рублей, на Сахалине – 725100 рублей.
Важно! При рассмотрении вариантов приобретения подержанного автомобиля в отдаленных районах необходимо учитывать транспортные расходы. Затраты на транспортировку машины к месту постоянной регистрации могут нивелировать разницу в цене.
Рейтинг самых «выгодных» городов
Для покупки дешевого автомобиля на российских просторах нужно ориентироваться в ценовых предложениях по отдельным городам:
- Конечно, логично предположить, что более выгодную цену на отечественные авто можно найти там, где располагается их производство. Здесь лучше всего ориентироваться на такие города, как Тольятти, Нижний Новгород, Ижевск, Ульяновск.
- Кроме того, в России производится множество иномарок. В городах Калуга, Таганрог, Екатеринбург, а также в Татарстане выпускаются автомобили марок Volvo, Renault, Hyundai, Ford, Fiat. Здесь можно приобрести такие машины с пробегом по очень выгодной цене.
- Город Калининград может похвастаться не только наличием автомобильных заводов, но и выгодным географическим расположением. Через него проходит маршрут транспортировки автомобилей европейского производства. По мнению экспертов, это наиболее выгодное место для приобретения подержанных иномарок.
- Для выгодного приобретения авто привлекательным городом будет и Санкт-Петербург. Здесь налажено производство, реализация автомобилей разной ценовой категории. Кроме того, город на Неве имеет выгодное географическое расположение. Здесь расположены главные порты, через которые проходит интенсивный поток транспортных средств из Швеции и Германии. Благодаря перечисленным факторам, в северной столице предложение практически всегда превышает спрос, поэтому на рынках этого города при покупке авто можно значительно сэкономить.
- Альтернативой западному Санкт-Петербургу отличной альтернативой является Владивосток, который находится недалеко от Японии и Южной Кореи. Машины из этих стран можно приобрести здесь очень дешево.
- Одним из лидеров по предложениям наиболее выгодных цен на автомобили с пробегом является Москва. Здесь находится множество официальных центров, которые представляют отечественных производителей. Поэтому на многие отечественные модели стоимость нельзя повысить радикальным образом.
На конечную цену приобретаемого автомобиля напрямую влияет и способ покупки. Например, если делать это через знакомых, интернет, то шансы сэкономить еще более повышаются.
Средняя стоимость подержанного автомобиля в России составляет 412000 рублей. Самые дешевые экземпляры предлагаются в Омске по цене 325000 рублей. Ульяновск (351000 рублей), Волгоград (374000 рублей) занимают следующие позиции. В Краснодарском Крае и Санкт-Петербурге отечественные и импортные модели авто можно приобрести за 530000, 550000 рублей соответственно.
Несколько советов, как дешевле всего купить б/у машину
Отправляясь на осмотр автомобиля, всегда нужно быть готовым к тому, чтобы приобрести именно его. Поэтому с собой желательно иметь все документы, необходимую сумму денег. Это объясняется тем, что наиболее выгодные предложения долго не задерживаются. Кроме того, продавцы при появлении реальной перспективы продажи авто более охотно идут на уступки.
Ни в коем случае не рекомендуется начинать торговаться уже при первом контакте по телефону. Делать это нужно только при личном знакомстве и на финальной стадии переговоров, когда продавец поймет, что покупатель реально готов провести сделку. С другой стороны, можно напрямую задать хозяину машины вопрос о том, за сколько он готов отдать машину. Зачастую продавец сразу называет более низкую стоимость.
Кроме того, можно заявить, что на понравившийся автомобиль не хватает совсем немного, всячески демонстрируя готовность купить его здесь и сейчас.
Во время покупки не стоит экономить на тщательной проверке автомобиля. Лучше обследовать транспортное средство в проверенном автосервисе или СТО. Своевременное обнаружение технических проблем помогут предотвратить дальнейшие проблемы с машиной. Зачастую устранение неисправностей влечет за собой серьезные денежные затраты. Кроме того, затраты на диагностику будут свидетельствовать о серьезности намерений.
При поиске подходящего экземпляра авто нельзя сбрасывать со счетов автомобильные салоны. Здесь можно найти хорошие экземпляры машин с пробегом. Как правило, такие транспортные средства долго не задерживаются, поэтому важно «держать руку на пульсе событий». Для этого целесообразно оставить менеджерам свои контактные данные.
Вооружившись описанными выше методами, вполне реально купить автомобиль с пробегом значительно дешевле его рыночной стоимости. Таким образом, при поиске выгодного варианта подержанного автомобиля важно обращать внимание на подлинность документов, техническое состояние, пробег, наличие ДТП, количество владельцев.
Отечественные авто рекомендуется приобретать недалеко от места сборки. Принятие обдуманных и взвешенных решений станет гарантией действительно выгодного приобретения.
Названы города с самыми дешёвыми автомобилями с пробегом
Специалисты сервиса для покупки и продажи автомобилей онлайн СберАвто составили рейтинг городов с самыми дешёвыми автомобилями на вторичном рынке. Наиболее доступные машины представлены в Ульяновске и Чебоксарах.
В рамках исследования СберАвто рассматривались города с самым большим количеством актуальных объявлений по продаже подержанных автомобилей. Как оказалось, самые дешёвые машины представлены на вторичном рынке Ульяновска (670 тыс. рублей) и Чебоксар (700 тыс. рублей). В Йошкар-Оле, Альметьевске, Энгельсе и Омске медианная стоимость авто составляет 750 тыс. рублей.
Городами с самой высокой на вторичном рынке медианной стоимостью автомобилей с пробегом оказались Мытищи (1,55 млн рублей), Кемерово (1,5 млн рублей) и Москва (1,4 млн рублей). В пятёрку лидеров также вошли Владимир (1,4 млн рублей) и Санкт-Петербург (1,3 млн рублей).
Выяснилось, что по мере приближения к крупным городам и столице медианная стоимость автомобилей с пробегом возрастает. Это объясняется высокой плотностью населения и более высоким уровнем доходов, а также более частой сменой автомобиля владельцами.
Самыми многочисленными на вторичном рынке оказались четырёхлетние модели (2018 года выпуска) – на них приходится 31% всех объявлений. На втором месте по популярности оказались автомобили 2012 года выпуска (19%). Замыкают тройку лидеров машины 2019 года – их доля в общем предложении составила 17%.