В каком регионе дешевле всего стоят б/у автомобили? Как стать перекупом.
Привет. Этот вопрос волнует очень многих! Раскрою тему, на основании своего опыта и различных историй. И немного расскажу о своей работе с различными примерами.
Многие слышали — что, где-то там в другом городе, автомобили стоят дешевле, чем у нас. И вот он, простой заработок. В выходные едем туда, покупаем машину, привозим к себе, моем/чистим и продаем. Согласитесь, на словах все легче простого. А что на деле?
Купить выгоднее машину в другом регионе — РЕАЛЬНО.
Но, раньше времени не радуйтесь. Всё зависит от ликвидности определенных автомобилей, в определенных областях. Простой пример в 2009 году автомобиль Ford Focus 1 поколения, стоил в Челябинске около 300.000 рублей. Цена полностью рыночная, покупка такого автомобиля для дальнейшей реализации говорила о том, что купить его нужно за 210.000 рублей. Но, в Челябинск постоянно приезжали перекупы из Новосибирска, и забирали эти автомобили десятками.
И я решил поинтересоваться у одного из них, а какого хутора? Почему так? На что получил простой ответ. У Вас они стоят 300.000 рублей, а у нас 400.000 рублей. Почему? Потому, что руль у неё левый! А в Новосибирске на то время, левый руль стал набирать популярность, и помимо Фордов они забирали и другие автомобили по рыночной стоимости для Челябинска, но с выгодой для своего региона.
А вот спустя лет так 7, я снова увидел этих же перекупов, но забирали они здесь правый руль. Причем подбитый, убитый, мертвый, ржавый. В общем, в любом состоянии. За 100.000 рублей и дешевле. И забирали уже не по одной машине, а набирали целый автовоз, и отправляли на восток. ЗАЧЕМ? Ответ прост — правый руль у Вас (в Челябинске), уже не пользуется спросом и стоит копейки. У нас он все еще в цене, при этом даже за мертвых просят кучу денег. Нам проще, купить его у Вас за копейки, привезти к себе, и дособирать его. Тем паче, что все запчасти на них у нас в наличии и стоят как девяток яиц.
Все так просто?
Конечно же — НЕТ! Нужно разбираться в рыночных ценах, уметь оценивать автомобили, иметь выходы на малярку и различные запчасти. Немало свободного времени, желание заработать, уметь обманывать людей и свободные деньги. Вот, что такое навариться на продаже автомобиля (не все такие). Но, это всегда кажется очень простым занятием, именно поэтому каждый второй в наше время перекуп.
Возьмем тот же Новосибирск и автомобили, например, Volkswagen Jetta стоят дороже, чем в моем регионе. Дороже только в объявлениях, а состояние автомобилей я не видел. Но ладно дороже, там и пробеги огромные! Теоретически, можно купить в Челябинске дешевле, а продать там дороже. Этим многие и занимаются на самом деле.Но, на поиск Вы потратите много времени… и далеко не факт, что найдете подходящую машину по состоянию и цене.
По такой же аналогии, многие ездят за машинами в Москву. А приезжают на корыте, которое уже еле дышит. Искренне верят, что купили хорошую машину, а на деле их просто поимели! Поэтому в теории, всё всегда просто. На практике же, все не так радужно, будьте аккуратнее! Вот и получается, что на словах ты лев толстой а на деле… лох простой.
С чем я часто сталкиваюсь?
Сразу скажу, хорошие машины стоят примерно одинаково во всей России. И если действительно вариант праворуких авто работает, то есть чем дальше от востока, тем дешевле. То остальное не так радужно.
Вот реальный пример. Я живу в Челябинске. Каждый Челябинец скажет, автомобили в Екатеринбурге дешевле! Это полная чушь, если даже кому-то повезло, то это не говорит о том, что все машины там дешевле. Зато каждый Екатеринбуржец знает — машины дешевле в Челябинске. И наши, часто ездят в Екат, а многие из Еката едут в Челябинск за машинами! Звучит как бред, верно? Но, в реальности у жителей этих городов есть устойчивое представление, что это именно так.
Пример: нашел я другу VW Tiguan 1.4 (саха) на МКПП в Челябинске за 630.000 рублей с кожаным рулем, 3 окраса косметика. Он долго думал, и этот вариант ушел. В момент, когда он надумал, аналогичного автомобиля уже не было!
И нашел он Tiguan в Екате. Поехал и купил. Да, неплохой вариант. Целый, без окрасов с аналогичным пробегом под 90.000 км. Только вот нужно починить бампер, омывайку фары, заменить туманку, есть вмятинки, нет обслуги у дилера, пластиковый руль без кнопок, бряки в ходовой (сайленты рычагов), магнитола RDC310, и на 10 т.р. дороже. Машина хорошая! Чем-то лучше (меньше окрасов по железу), чем-то хуже(по технике, комплектации, косякам).
Так вот я о чем? Ни там, ни здесь машины не лучше и не дешевле! ! ! Люди сами себя обманывают, думая, что за 200 км от своего города, машины дешевле. Они такие же, за такие же деньги! Поэтому я всегда ищу машину в Челябинске, и не езжу по России. Хорошо везде, где нас нет. И трава зеленее, в чужом городе. И машины кажутся лучше. Только вот в другом городе Вы всегда в проигрыше. В сервис куда гнать не знаете, как проверить машину не знаете, время и деньги на дорогу тратите. И часто, если даже видят не самый хороший вариант, то всё равно его покупают! Типа — я че, зря ехал что ли? А порой забирают даже, если машина утиль… Другие же, не могут оценить состояние и пробег. И берут машину с пробегом на щитке 60.000 км, на деле 180.000 км. И взяли вроде не дорого, в своем-то городе машин с таким пробегом не было, и стояли дороже. Но на деле — это самообман. С таким же реальным пробегом их пруд пруди и, даже дешевле. Но не каждый это понимает.
Челябинск.
В моем городе проходит граница Урала и Сибири. Мы на перепутье и находимся в равном отдалении от Новосибирска и от Москвы (примерно равном). Чем ближе к Европе, тем больше европейских автомобилей в регионе мы видим. Чем ближе к востоку, тем больше праворуких авто мы видим. А какие автомобили в Челябинске? Отвечу так — очень разные! Правый руль себя изживает, европейских/корейских авто с каждым годом становится всё больше, японских всё меньше.
Как люди оценивают автомобильные объявления?
Выставляют год выпуска, коробку/мотор/цена и ищут. И смотрят, где в продаже самый маленький пробег и самая дешевая цена. Но, как это говорит о состоянии автомобиля? НИКАК. Чтобы понять, где выгоднее купить машину, нужно провести большую работу. Проверить все автомобили, понять их пробег и состояние, и только потом уже сделать вывод — где выгоднее и лучше купить автомобиль.
Как я оцениваю автомобильные объявления?
Беру вин у каждого или пробиваю через гос. номер. Смотрю пробеги и количество владельцев. Не смотрю их в объявлении, а смотрю их по различным платным базам. Только таким образом я отсеиваю до 99% всех авто. И только таким образом появляется понимание, что из всех машин можно смотреть. ДА, не КУПИТЬ, а посмотреть. Ведь чистая по базам, не факт, что хорошая на деле! А делать выборку коробка/мотор/цена/год и сразу ехать в другой город — БРЕД. И конечно, создается иллюзия, что сейчас ты будешь королем, и купишь хорошую дешевую машину, но обычно, всё разбивается о суровую реальность…
А вот, что на самом деле! Заодно посмотрите описание прошлого владельца. Пробег 400.000 км, машина вся в косяках, и цена 230.000 рублей.
Если не проверить это все, в поехать её смотреть, то можно просто потерять время и деньги… а если с другого региона за ней приехать, то втройне обидно…
Купить машину выгодно в другом регионе.
Даже если Вы купили выгодно какой-то левый руль, и отвезли его на восток, не говорит о том, что там Вы его выгодно продадите. Почему? Спрос — вот, что еще важно. То, что пользуется спросом здесь, может быть дико неликвидным там. И наоборот. Нужно понимать, что цены в объявлениях и цена машины в руки — тоже разные вещи. Поставить машину на продажу можно за любую цену, а вот за сколько её реально продать, совсем другая история! Поэтому, если ты пытаешься начать зарабатывать перекупством, то 1000 раз подумай и взвесь все ЗА и ПРОТИВ. Быть может, проще вложить деньги в другое дело?!
Вот Вам пример.
Mitsubishi ASX 2013 г.в. 1 владелец, цена 730.000 рублей.
Клиент из Кемерово. Там такие автомобили стоят 780.000 рублей. На лицо выгода — 50.000 рублей. Если поторговаться, скинуть 30к, и окупить этим перегон. То заработать вполне реально!
Но у каждой машины есть минусы, и на доделки нужно оставлять деньги. Например здесь гнилой глушитель, вмятина на водительской двери, притертость на заднем бампере. А еще пробег в техосмотре 64.000 км. Да, наверняка он липовый, но если Вам продавать такой автомобиль в будущем, то любая проверка по VIN будет говорить о том, что смотан пробег. А затем поймут, что продает перекуп, значит точно смотал, и вот ваша хорошая машина уже не продается. Если же решите намотать пробег, чтобы сходился с техосмотром, то на это тоже потратите какие-то деньги.
Если идеальная машина в Кемерово стоит 780 — 800.000 рублей, а к примеру этот ASX отдадут за 700 тр, то выгода на лицо? Как бы не так!
Дорога встает в 20-30к, нужно убрать вмятину 2000 руб, заменить или забить на глушак, сделать ТО, учесть, что могут быть непредвиденные расходы. Химчистка и полировка. Пробег будет пробиваться, как мотанный, то за сколько её нужно продавать, чтобы продать? И за сколько ее нужно купить, чтобы при продаже заработать? При этом, многие люди бояться перекупов. А если намотать пробег, чтобы сходился с техосмотром, то и цены 780 тр не будет потому, что с таким пробегом они и там стоят дешевле.
По факту, если пригнать и все сделать по уму, то ты и выйдешь почти в 750.000 рублей! Надо ли так рисковать? Ехать за 2000 км своим ходом и тд? Каждый решает сам. Но, когда начинаешь искать машину на продажу и начинаешь считать, а не просто не глядя покупаешь, то на самом деле выгодных покупок не так уж и много!
Вот еще пример. Машина тоже должна была ехать на восток.
Mitsubishi Pajero. 2 владельца. 2008 г.в. 3.2 дизель на 165 сил, механика. Цена 777.000 рублей. Пробег — 88.000 км.
За такие деньги, почему бы и не купить, если они на востоке будут стоить дороже? Но, снова, не всё так просто. Родной пробег 131.0000 км, а на щитке просто смотанный.
Были небольшие дефекты, требующие внимания. Сиденье порванное, различные царапки и притертости. Не лучшего состояния руль и ручка КПП, потолок грязный и так далее.
Вот и получается, для себя купить такую машины можно, забить на все косяки и ездить. А когда берешь машину на продажу, нужно понимать, что её придется подготовить к продаже, и это тоже стоит денег. А здесь смотанный пробег, косяки везде… продавать такую машину будет не очень просто, поэтому она и в Челябинске долгое время не могла найти покупателя, тем более на МКП. А судя по регистрации в ГАИ, то и сейчас он не продан, а просто убрано объявление с продажи, либо новый владелец не ставит её на учет.
Оба этих Mitsubishi я осматривал для одного и того же клиента. И всегда по телефону говорят, что машина, как новая, а на деле находится всякое разное. И повторюсь, для себя купить можно, а на продажу только дешевле. Потому как если машина зависнет на продаже, то ты будешь сидеть без денег… а нужно быстро продавать машины.
Представьте ситуацию — вы приехали за 2000 км смотреть машину, а она не соответствует заявленному. У неё пробег смотан, есть дефекты про которые ничего не говорили. Что делать? Покупать? Так как-то не выгодно получается. Ехать домой? Так минус 30.000 рублей получится. И начинается поиск машины за день… как правило, он не приводит ни к чему, или приводит к тому, что покупается какое-то ведро… если не купили ничего, то при дальнейшем поиске авто на продажу, накидывайте к нему эти 30.000 рублей, что вы уже потеряли.
Я знаю многих людей, кто начали этим заниматься и не "вывезли". Просто ушли в минус и до сих пор не понимают, как перекупы умудряются заработать.
Покупка и продажа машин не такое, простое занятие, как многие думают. И очень сильно зависит от того, что ты в машинах знаешь и умеешь делать сам, своими руками.
Чтобы продать машину нужно…
нужно, чтобы она имела плюсы, которые выгодно будут отличать её от других.
Скажете — да подумаешь царапины, ничего страшного, можно не делать. А начни ты, как перекуп её продавать, тебе за эти царапины мозг вынесут. Каждый будет тыкать пальцем, говорить, что она вся перекрашена и смотан пробег. Продажа машины, когда ты перекуп, а не собственник это совершенно иное мероприятие.
Нужно чтобы твоя машина имела плюсы перед другими авто — это цена, или какая-то интересная комплектация, или реальный небольшой пробег, или какие-то другие бонусы. Если этого всего нет, и машина не отличается от других, то и купят люди у другого. Но понимание этого приходит тогда, когда попробуете перепродать что-то.
Я прошел весь путь.
Я занимался продажей машин, я занимаюсь их поиском и т.д. И могу сказать, самое правильное в перепродаже — забирать машины с трейд ин в своем городе. Это не накладывает на вас дополнительные расходы, вы всегда можете трезво оценить состояние, и принять решение, стоит оно того или нет. Зарабатывать в авто бизнесе тяжелее, чем Вы думаете. А вот уйти в минус гораздо легче, чем Вам кажется. Поэтому сами решайте, нужно оно Вам или нет. Готов постепенно написать еще несколько постов по этой теме, если она будет интересна Вам. (с трейд ином всё не так просто)
Вывод поста.
Всё не так просто, как Вам рассказывают бизнес тренеры или просто перекупы. Знать рынок нужно обязательно, а еще больше нужно знать автомобили. Не бояться замарать руки по самую жопу, и научится самому подготавливать машины к продаже. Купить машину выгодно — вполне реально. Но далеко не факт, что получится на ней заработать. С большей вероятностью вы уйдете в минус, а не заработаете. Без толщиномера ЛКП вы не сможете заработать. Верить одному толщиномеру тоже нельзя. Перегон тоже опасная штука, хотя многие так не считают. Непредвиденные вложения всегда бывают. Повторюсь, всё не так просто, как кажется на первый взгляд, и об этом Вам никто не расскажет. А я в своих других выпусках постараюсь рассказать больше, только напишите в комментариях, стоит ли? В любом регионе можно купить хорошую машину, а дешевая машина из другого региона, как правило, с учетом перегона и прочим получается не дешевле… иногда действительно можно урвать хороший вариант за недорого и в чужом городе. Просчитать все риски невозможно. Машины нужно продавать быстро, а для этого они должны быть не дорогими и не убитыми.
где в россии самые дешевые автомобили с пробегом отечественные
В каком регионе дешевле всего стоят б/у автомобили? Как стать перекупом.
Привет. Этот вопрос волнует очень многих! Раскрою тему, на основании своего опыта и различных историй. И немного расскажу о своей работе с различными примерами.
Многие слышали — что, где-то там в другом городе, автомобили стоят дешевле, чем у нас. И вот он, простой заработок. В выходные едем туда, покупаем машину, привозим к себе, моем/чистим и продаем. Согласитесь, на словах все легче простого. А что на деле?
Купить выгоднее машину в другом регионе — РЕАЛЬНО.
Но, раньше времени не радуйтесь. Всё зависит от ликвидности определенных автомобилей, в определенных областях. Простой пример в 2009 году автомобиль Ford Focus 1 поколения, стоил в Челябинске около 300.000 рублей. Цена полностью рыночная, покупка такого автомобиля для дальнейшей реализации говорила о том, что купить его нужно за 210.000 рублей. Но, в Челябинск постоянно приезжали перекупы из Новосибирска, и забирали эти автомобили десятками.
И я решил поинтересоваться у одного из них, а какого хутора? Почему так? На что получил простой ответ. У Вас они стоят 300.000 рублей, а у нас 400.000 рублей. Почему? Потому, что руль у неё левый! А в Новосибирске на то время, левый руль стал набирать популярность, и помимо Фордов они забирали и другие автомобили по рыночной стоимости для Челябинска, но с выгодой для своего региона.
А вот спустя лет так 7, я снова увидел этих же перекупов, но забирали они здесь правый руль. Причем подбитый, убитый, мертвый, ржавый. В общем, в любом состоянии. За 100.000 рублей и дешевле. И забирали уже не по одной машине, а набирали целый автовоз, и отправляли на восток. ЗАЧЕМ? Ответ прост — правый руль у Вас (в Челябинске), уже не пользуется спросом и стоит копейки. У нас он все еще в цене, при этом даже за мертвых просят кучу денег. Нам проще, купить его у Вас за копейки, привезти к себе, и дособирать его. Тем паче, что все запчасти на них у нас в наличии и стоят как девяток яиц.
Все так просто?
Конечно же — НЕТ! Нужно разбираться в рыночных ценах, уметь оценивать автомобили, иметь выходы на малярку и различные запчасти. Немало свободного времени, желание заработать, уметь обманывать людей и свободные деньги. Вот, что такое навариться на продаже автомобиля (не все такие). Но, это всегда кажется очень простым занятием, именно поэтому каждый второй в наше время перекуп.
Возьмем тот же Новосибирск и автомобили, например, Volkswagen Jetta стоят дороже, чем в моем регионе. Дороже только в объявлениях, а состояние автомобилей я не видел. Но ладно дороже, там и пробеги огромные! Теоретически, можно купить в Челябинске дешевле, а продать там дороже. Этим многие и занимаются на самом деле.Но, на поиск Вы потратите много времени… и далеко не факт, что найдете подходящую машину по состоянию и цене.
По такой же аналогии, многие ездят за машинами в Москву. А приезжают на корыте, которое уже еле дышит. Искренне верят, что купили хорошую машину, а на деле их просто поимели! Поэтому в теории, всё всегда просто. На практике же, все не так радужно, будьте аккуратнее! Вот и получается, что на словах ты лев толстой а на деле… лох простой.
С чем я часто сталкиваюсь?
Сразу скажу, хорошие машины стоят примерно одинаково во всей России. И если действительно вариант праворуких авто работает, то есть чем дальше от востока, тем дешевле. То остальное не так радужно.
Вот реальный пример. Я живу в Челябинске. Каждый Челябинец скажет, автомобили в Екатеринбурге дешевле! Это полная чушь, если даже кому-то повезло, то это не говорит о том, что все машины там дешевле. Зато каждый Екатеринбуржец знает — машины дешевле в Челябинске. И наши, часто ездят в Екат, а многие из Еката едут в Челябинск за машинами! Звучит как бред, верно? Но, в реальности у жителей этих городов есть устойчивое представление, что это именно так.
Пример: нашел я другу VW Tiguan 1.4 (саха) на МКПП в Челябинске за 630.000 рублей с кожаным рулем, 3 окраса косметика. Он долго думал, и этот вариант ушел. В момент, когда он надумал, аналогичного автомобиля уже не было!
И нашел он Tiguan в Екате. Поехал и купил. Да, неплохой вариант. Целый, без окрасов с аналогичным пробегом под 90.000 км. Только вот нужно починить бампер, омывайку фары, заменить туманку, есть вмятинки, нет обслуги у дилера, пластиковый руль без кнопок, бряки в ходовой (сайленты рычагов), магнитола RDC310, и на 10 т.р. дороже. Машина хорошая! Чем-то лучше (меньше окрасов по железу), чем-то хуже(по технике, комплектации, косякам).
Челябинск.
В моем городе проходит граница Урала и Сибири. Мы на перепутье и находимся в равном отдалении от Новосибирска и от Москвы (примерно равном). Чем ближе к Европе, тем больше европейских автомобилей в регионе мы видим. Чем ближе к востоку, тем больше праворуких авто мы видим. А какие автомобили в Челябинске? Отвечу так — очень разные! Правый руль себя изживает, европейских/корейских авто с каждым годом становится всё больше, японских всё меньше.
Как люди оценивают автомобильные объявления?
Выставляют год выпуска, коробку/мотор/цена и ищут. И смотрят, где в продаже самый маленький пробег и самая дешевая цена. Но, как это говорит о состоянии автомобиля? НИКАК. Чтобы понять, где выгоднее купить машину, нужно провести большую работу. Проверить все автомобили, понять их пробег и состояние, и только потом уже сделать вывод — где выгоднее и лучше купить автомобиль.
Как я оцениваю автомобильные объявления?
Беру вин у каждого или пробиваю через гос. номер. Смотрю пробеги и количество владельцев. Не смотрю их в объявлении, а смотрю их по различным платным базам. Только таким образом я отсеиваю до 99% всех авто. И только таким образом появляется понимание, что из всех машин можно смотреть. ДА, не КУПИТЬ, а посмотреть. Ведь чистая по базам, не факт, что хорошая на деле! А делать выборку коробка/мотор/цена/год и сразу ехать в другой город — БРЕД. И конечно, создается иллюзия, что сейчас ты будешь королем, и купишь хорошую дешевую машину, но обычно, всё разбивается о суровую реальность…
Где дешевле купить машину
У человека, решившего обзавестись собственным автомобилем, возникает естественный вопрос: где дешевле купить машину? Вариантов приобретения нового или подержанного автомобиля существует немало, однако стоимость одних и тех же моделей авто может значительно отличаться по разным регионам России. Как же устанавливаются цены, от чего они зависят, и какие «уловки» может использовать покупатель, чтобы выгадать на приобретении качественного авто несколько тысяч рублей (или даже евро)?
Обзор цен на б/у автомобили по регионам
На стоимость подержанной машины в различных регионах влияют ее возраст, пробег, техническое состояние и комплектация. Имеют значение также местные предпочтения и понятия о престижности и надежности автомобиля. В крупных городах, где доходы населения выше, спрос на машины активнее, но цены, как ни странно, более низкие, чем в отдаленных регионах. Парадокс объясняется тем, что авторынок в мегаполисах значительно больше, ассортимент чаще обновляется и расширяется, поэтому предложение превышает спрос.
Существует закономерность, согласно которой транспортные средства дешевле:
Импортные б/у машины будут дешевле в Калуге, Екатеринбурге, Таганроге и Татарстане, где работают предприятия по выпуску сборке марок (Hyundai, Volvo, Renault, Volkswagen).
Одним из наиболее популярных мест продажи автомобилей европейских марок, является Калининград, через торговый морской порт которого в Россию завозят иномарки из Германии, Бельгии, Франции, Австрии, Италии, Чехии и Польши. Здесь же имеются автозаводы, на которых производятся BMW, Hyundai, KIA и другие машины.
Во Владивостоке продается качественная японская и корейская автомобильная техника, которую покупают там дешевле, а потом с наценкой реализуют в остальных регионах страны.
В Москве выгоднее всего продаются российские б/у автомобили. Здесь имеется огромное количество официальных центров по продаже новых и подержанных отечественных авто с различными льготными программами.
Престижные импортные автомобили приобретают в основном через автосалоны с проверенной репутацией. Покупатели предпочитают авто с «чистой» историей и гарантированным качеством, не доверяя слишком низким или завышенным ценам.
При оценке выгоды от приобретения машины важно учесть стоимость доставки автомобиля в разные регионы России. Например, перевозка авто из Санкт-Петербурга в Новосибирск обходится в 60.000 рублей.
По данным аналитиков Авто.ру средние цены на различные б/у автомобили по регионам России в 2019 году выглядели так:
Названы регионы с самыми дешевыми подержанными машинами
/>
Аналитики Авто.ру выяснили, в каких регионах продаются самые дорогие подержанные автомобили, а в каких можно найти «бэушку» подешевле. Как говорится в исследовании, на стоимость подержанных машин влияют платежеспособность населения, средний возраст автопарка в конкретном регионе, а также представления местных автовладельцев о качестве, надежности и престижности марки.
По словам директора по продажам «Авилон. Автомобили с пробегом» Антона Демкина, цену автомобиля формирует не регион, а его первичная стоимость, которую устанавливают производители. Далее на цену авто с пробегом оказывают влияние такие факторы как ликвидность, его наличие в конкретном регионе, наличие/отсутствие ДТП, количество владельцев, пробег.
Что касается регионов, где выгоднее всего можно продать подержанный автомобиль, лидером оказалась Сахалинская область с максимальной стоимостью перепродажи в 725,1 тыс. рублей.
Как отмечает директор компании «ПодборАвто» Денис Еременко, Сахалинская область, Приморский край и Чукотский автономный округ обладают дорогим автопарком не только из-за отдаленности, но и по причине того, что там востребованы дорогие внедорожники, такие как Toyota Land Cruiser или Nissan Patrol, которые повышают среднюю цену на «вторичке». Что касается двух столиц, то не секрет, что огромное количество автомобилей, «отживших» свое в таких мегаполисах как Москва и Петербург, при смене владельца уезжают в менее обеспеченные регионы, где «докатывают» свою жизнь.
По мнению Антона Демкина, разница в среднем возрасте продаваемых автомобилей напрямую связана с условиями их эксплуатации, а также платежеспособностью населения в конкретном регионе.
«В западной части России выбирают современные автомобили. А вот люди, живущие в восточных регионах отдают предпочтение более простым транспортным средствам, которые служат дольше. Надежные модели европейской сборки приобретают и жители Калининграда, за счет своего географического положения перевезти автомобиль из Европы для них проще.
Аналитики составили рейтинг регионов России, где продаются самые дешевые подержанные автомобили
Не секрет, что цены на подержанные автомобили варьируются в зависимости от региона, в котором проживает их продавец. Эксперты решили выяснить, где сегодня дешевле приобретать б/у машины. Они проанализировали российский вторичный рынок и составили перечень регионов с самыми доступными подержанными автомобилями.
В рамках исследования учитывалось не только место «прописки» транспортного средства, но и ряд других параметров. В частности, эксперты сравнивали предложения на рынке, ориентируясь как на цены, так и на технические показатели, количество бывших владельцев, состояние машины, размер пробега и иные характеристики. Результаты анализа показали, что дешевле всего приобретать подержанные автомобили у автомобилистов из Курганской области. Здесь средняя цена б/у машины составляет 313 тысяч рублей.
Второй в данном рейтинге стала республика Алтай. Причем отставание от Курганской области совсем незначительное. На вторичном рынке республики Алтай продаются машины по средней цене в 313,4 тысячи рублей. На третьей строчке рейтинга оказалась Новосибирская область. Здесь приобрести подержанную машину можно за 336 тысяч рублей.
Столь заметная разница в ценах между регионами обусловлена несколькими факторами. Так, например, в Москве, Санкт-Петербурге и других крупных мегаполисах страны часто встречаются предложения о продаже дорогостоящих автомобилей. И именно они оказывают непосредственное влияние на средние цены подержанных машин. В регионах подобные предложения встречаются крайне редко, и аналитики обычно не учитывают такие предложения в ходе анализа.
Второй не менее важный нюанс — размер пробега. В крупных городах автомобилисты из-за больших доходов чаще меняют машины, чем в регионах. Соответственно, в указанных субъектах страны многие автовладельцы предлагают транспортные средства с пробегом в несколько сотен тысяч километров. А это, в свою очередь, ведет к снижению средней цены на подержанные машины.
Поэтому, занимаясь поиском самых дешевых автомобилей на вторичном рынке России, необходимо учитывать приведенные выше нюансы. Так, например, в Москве из-за высокой конкуренции можно найти действительно качественную машину в хорошем состоянии по цене, которая будет существенно ниже стоимости аналогичного транспортного средства, продаваемого в регионах.
Купить без денег: где найти дешевый автомобиль
Содержание
Стать обладателем авто, не потратив при этом ни копеечки, можно тремя способами. Два из них маловероятные – выиграть в лотерее или получить в наследство, а третий – уголовно наказуемый, про него мы рассказывать не будем. Расскажем о том, как при минимальных вложениях получить авто на ходу.
Купить отечественный автомобиль недорого
Есть несколько способов приобрести автомобиль по доступной цене. Тут речь пойдет о подержанных машинах. Самый бюджетный вариант для российского водителя — отечественный автомобиль.
В пределах трехсот тысяч рублей можно купить седан, хэтчбэк и даже полноприводный внедорожник — Lada 4×4 2121 Нива.
Авто русского производства пригодны к ремонту. Специалисты в местных сервисах знают устройство этих машин. Запчасти продаются на каждом углу, стоят дешево. В наших авто нет мощных больших по объему двигателей. Поэтому расход топлива у них низкий по городу и по трассе.
Минусов у таких авто много — плохая шумоизоляция, низкий уровень комфорта, сборка и материалы плохого качества. Зато у автомобилей ВАЗ надежная подвеска, готовая к нашим условиям. Тем, кто ищет бюджетный вариант, стоит посмотреть на модели ВАЗ.
Но при выборе машины будьте внимательны. Прежде чем приобрести автомобиль, проверьте его историю. Если у авто поменялось много владельцев или оно попадало в ДТП, стоит поискать другой вариант.
Мы проверили историю ВАЗ 2114 через сервис «Автокод.ру».
Недорогие отечественные автомобили часто покупают молодые люди, недавно получившие права. Поэтому многие машины повреждены.
Купить авто заграницей
Выбирая недорогой автомобиль, обратите внимание на иномарки. Причем имеет смысл посмотреть на те машины, которые не только произведены, но и продаются заграницей. Даже при хорошем пробеге их техническое состояние будет лучше, чем состояние русских подержанных авто и лучше тех иномарок, которые давно уже двигаются по российским дорогам.
Покупку и перегон авто можно осуществить самостоятельно. Трудности, с которыми придется столкнуться:
Проблем немало, но в итоге вы получите качественное авто за разумную цену. К примеру, бензиновая BMW 5-ой версии с МКПП в России стоит 1 700 000 рублей.
В Германии такой же седан в переводе на рубли будет стоить чуть дороже миллиона рублей.
Российский автомобиль чуть свежее. Но, учитывая качество дорог в России и Германии, немецкий автомобиль будет в лучшем состоянии.
Акцизы на ввоз иномарок в Россию
Если покупаете заграницей свежий автомобиль (до 5-ти лет), который стоит меньше 325-ти тысяч рублей, акциз на ввоз машины в Россию составит примерно 54% от ее стоимости. Заплатить придется не менее двух с половиной евро за один кубический сантиметр. Чем больше объем двигателя, тем выше акциз.
Выгоднее всего ввозить в Россию авто в возрасте до пяти лет. Если машина старше, акциз будет выше. Иногда он превышает стоимость самого автомобиля.
К покупке автомобиля можно привлечь частного специалиста или обратиться в компанию по перегону авто. Это удобнее и быстрее. Специалисты все сделают за вас — проведут диагностику авто, заполнят все декларации, доставят автомобиль в Россию. Дополнительные расходы на таможню не потребуются — они уже включены в стоимость услуги.
Часто такие специалисты скручивают пробег на подержанных автомобилях. Машина, которую они доставят, может быть в худшем состоянии, чем вы рассчитывали. Но зарубежные машины с большим пробегом по Европе, США или Японии все же в лучшем техническом состоянии, чем иномарки с пробегом по России.
Чтобы выбрать подержанный автомобиль за границей, можно поискать объявления на международных площадках. Там все устроено так же, как на русских сайтах. Можно выбрать нужную модель. Поставить фильтр по году выпуска и комплектации.
На таких сайтах вы сразу увидите предложение заказать помощь специалиста. В выбранной вами стране есть русскоговорящие менеджеры. Вы можете обсудить с ними необходимые услуги — выездную проверку технического состояния автомобиля, заполнение таможенных деклараций, перегон авто в Россию.
Подержанные машины лучше не покупать в Литве – там автомобили частенько собирают из груды хлама. Неплохо зарекомендовала себя в этом вопросе Польша, а лидер по качеству подержанных автомобилей — Германия.
Купить подержанную иномарку в России
Выбрать б/у иномарку можно и на российском рынке. Как ни крути, это наименее хлопотно и более привычно нам, русским людям.
Если расплатиться с владельцем сразу проблематично, можно договориться о рассрочке. Если хозяин авто действительно хочет его продать, он будет заинтересован в купле-продаже на таких условиях. Он сразу получит часть денег, а конечную стоимость авто снижать не придется.
Для осуществления такой сделки нужен договор купли-продажи с дополнительными пунктами. В нем должен быть прописан запрет на перепродажу автомобиля до момента выплаты всей стоимости. В нем содержится информация о сроках ежемесячной выплаты. А также обозначены методы взыскания неуплаченной суммы в случае просрочки платежа. Для безопасности обеих сторон оба образца документа должны быть заверены нотариально.
Купить автомобиль в рассрочку можно у частного физического лица. Объявления размещены на российских интернет-площадках.
Кредиты и рассрочки на подержанные автомобили предлагают авторынки б/у машин.
Лизинг
Это тоже своего рода рассрочка, но она пользуется большей популярностью и вызывает больше доверия у русских автолюбителей.
В случае с рассрочкой продавец и покупатель сразу оформляют договор купли-продажи. Новый хозяин тут же едет и регистрирует машину на себя. Лизинг — это аренда авто с возможностью его дальнейшего выкупа.
То есть человек ежемесячно платит за аренду машины. А после того, как он выплатит всю стоимость автомобиля, за символическую плату выкупает машину. И только тогда он становится полноценным собственником авто.
Автокредит
Если у вас нет нужной суммы на пусть и недорогое авто, на помощь приходят кредиты. Но чтобы банк одобрил потребительский кредит на необходимую сумму, у вас не должно быть проблем с кредитной историей. И доход должен соответствовать требованиям банка.
Чтобы подать заявку на получение кредита, необходимо предоставить:
Взять автокредит может только водитель, достигший возраста 21 года.
Условия по кредитованию будут зависеть от выбранного вами банка. Но, в целом, они схожи. Стоимость первого взноса составит примерно 30% от цены автомобиля. Средняя ставка по кредиту в российских банках — 10%. Срок выплаты — три года.
Получили деньги? Можно приступать к выбору автомобиля. Если же денег нет совсем – ждите наследство, ну или просите у кого-нибудь как следует себе подарок. Авось, прокатит.
А какие способы экономной покупки авто знаете вы? Делитесь своим мнением в комментариях.
Названы регионы России с самыми низкими ценами на автомобили с пробегом
Где в России выгоднее всего покупать популярные машины с пробегом
Самые высокие средние цены на машины с пробегом аналитики зафиксировали на Урале, в Сибири и регионах Северного Кавказа. При этом во многих регионах европейской части страны цены на популярные модели нередко ниже средних по России.
«В западной части России, с одной стороны, выше плотность населения, а с другой — всегда были более востребованы новые автомобили, которые пополняют свежее предложение на вторичном рынке. Из-за особенностей организации производства и логистики здесь меньше проблем с обслуживанием и запчастями, а также сильнее развиты дилерские сети. Кроме того, чем больше в автопарке региона машин конкретной модели, тем ниже шанс, что продавцы будут завышать цены на них из-за дефицита, ликвидности и высокого спроса», — прокомментировал Алексей Муханов, руководитель группы исследований и клиентской аналитики в «Авто.ру».
Автомобили Renault Logan в Ставропольском крае продаются в среднем на 17% дешевле рынка. Кроме того, этот автомобиль можно приобрести дешевле на 12% в Новосибирской области, на 11% — в Самарской.
В Калужской и Липецкой областях Lada Largus можно купить на 14% дешевле среднерыночной цены. В Вологодской области эта модель продаётся на 12% ниже среднерыночной цены. Выгодные предложения на Lada Granta встречаются в Тюменской области и Республике Мордовия, там они продаются почти на 11-13% ниже рынка.
Самые доступные Hyundai Solaris — в Новгородской области (минус 12%). На 7-8% дешевле рынка модели продаются в Санкт-Петербурге, Ленинградской и Тверской областях.
Kia Sportage продаются на 10% дешевле средней цены по стране в Ярославской области. Разницу в 5% можно найти в Челябинской и Тульской областях, а также в Санкт-Петербурге.
Hyundai Creta дешевле в Орловской области (минус 9%), а также республиках Башкортостан и Татарстан (минус 4,3%). При этом в Кемеровской области цены на них достигают 1,52 миллиона.
Toyota RAV4 дешевле на 9% в Ярославской и Архангельской областях. В Самарской области — на 6% ниже рынка.
BMW 3 серии выгодно продаётся в Ростовской (минус 10%), Калужской и Самарской областях (по минус 4%). В Калининградской области модель дешевле рынка на 8%, в Санкт-Петербурге — на 6%.
Mercedes-Benz E-класса продаются дешевле в Москве и области — здесь они в среднем на 4% ниже рынка, в Санкт-Петербурге — на 2%. При этом в Ставропольском крае и Республике Татарстан автомобиль почти на 20% дороже рынка.
В каких российских городах самые дешевые автомобили на «вторичке»
Самые дешевые машины на вторичном рынке — в Ульяновске и Чебоксарах. Чуть дороже подержанное авто обойдется в Йошкар-Оле, Альметьевске, Энгельсе и Омске. Такими данными с порталом «АвтоВзгляд» поделились аналитики «СберАвто», проанализировав обявления о продаже машин.
С самой же высокой стоимостью «бэу» сталкиваются покупатели в подмосковных Мытищах, а также Кемерово и Первопрестольной. В пятерку лидеров-городов с самыми высокими ценами на вторичку вошли также Владимир и Санкт-Петербург.
Кстати сказать, прайсы в сегменте подержанных автомобилей медленно, но верно начинают падать. Независимые эксперты прогнозируют, что оживление на рынке случится в четвертом квартале 2022 года. Хотя с этим можно поспорить…