Geely coolray как включить спорт режим
Или войти с помощью одного из сервисов
Опубликовал Александр Д , 10 декабря, 2020
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Коробка переключения передач
Водитель может выбрать экономичный или спортивный режим вождения.
1. Кнопка режима Р
2. Выключатель ECO (экономичный режим)
3. Выключатель SPORT (спортивный режим)
4. Кнопка разблокировки рычага
Положения рычага селектора
Если выключатель зажигания находится в положении ON, а двигатель не запущен, водитель может переключиться между положениями Р и N; после пуска двигателя водитель может переключаться между положениями Р R, D.
Р (Парковка)
Когда рычаг селектора находится в этом положении, ведущие колеса механически блокируются. Двигатель может быть запущен. Для перевода рычага селектора в положение нейтрали (N) или назад (R) необходимо нажать педаль тормоза и кнопку разблокировки на рычаге селектора.
Переводить рычаг селектора в положение парковки (Р) можно только при неподвижном автомобиле. В противном случае возможно повреждение коробки передач.
• Запустить двигатель можно только при нахождении рычага селектора в положении парковки (Р) или в нейтральном положении (N).
D (движение вперед)
Положение для обычного движения (в автоматическом режиме). Когда автомобиль неподвижен, для перевода рычага в положение движения вперед (D), назад (R) или в положение парковки (Р) необходимо нажать педаль тормоза и кнопку разблокировки на рычаге селектора. Чтобы перевести рычаг селектора в нейтральное положение (N), достаточно просто перевести рычаг в соответствующее положение.
Только после остановки автомобиля водитель должен переключать из режима D в режим Р. ◄ [\| Если рычаг селектора находится в положении движения вперед (D) или назад (R), при отпускании педали тормоза автомобиль начнет медленно двигаться вперед или назад.
R (Задний ход)
Передача заднего хода. Для перевода рычага селектора из положения заднего хода (R) в нейтральное положение (N) при неподвижном автомобиле необходимо только нажать кнопку разблокировки на рычаге селектора, педаль тормоза нажимать не нужно.
Переводить рычаг селектора в положение заднего хода (R) можно только при неподвижном автомобиле и при работе двигателя на холостом ходу. В противном случае возможно повреждение коробки передач.
N (нейтральное положение)
Когда рычаг селектора находится в этом положении, передача крутящего момента в трансмиссии не происходит, не передается усилие от двигателя на ведущие колеса, а также не обеспечивзет|ся торможение двигателем. При переключении с нейтральной (N) передачи на передачу заднего хода (R), если автомобиль неподвижен, а двигатель запущен, необходимо нажать на педаль тормоза и нажать кнопку разблокировки передачи. Необходимо только нажать выключатель Р для переключения из нейтральной передачи (N) на передачу парковки (Р). Необходимо только нажать на педаль тормоза для переключения из нейтральной передачи (N) на передачу движения вперед (D).
Не ставьте рычаг переключения передач в нейтральное положение (N) при спуске с горы. В противном случае это приведет к невозможности торможения двигателем для помощи основной тормозной системе.
М (ручной режим)
Индикатор положения передачи отображается на комбинации приборов.
После установки электронного рычага переключения передач в положение D сместите его влево для включения ручного режима переключения. Ручной режим снабжен функцией автоматического восстановления.
Сместите рычаг переключения передач вперед (т. е. в сторону «+») один раз для повышения передачи, и назад (т. е. к «-») для понижения передачи.
Функция дистанционного переключения передач*
Переключатели находятся снизу рулевого колеса.
Если рычаг переключения передач находится в положении М, автомобиль находится в режиме ручного переключения передач, а переключателями можно оперировать для понижения и повышения передач. Задействуйте единожды правый переключатель (+), чтобы повысить передачу; задействуйте левый переключатель (-) для понижения передачи.
• При езде в ручном режиме делайте запрос на ручное понижение или повышение передачи посредством переключателей внизу рулевого колеса.
• Используйте переключатели в автоматическом режиме, чтобы зайти во временный ручной режим, а по истечении периода времени, чтобы выйти из временного ручного режима, а также чтобы вернуться в автоматический режим.
• Во временном ручном режиме нажмите лепесток (+) на 1 секунду, чтобы вернуться в исходный автоматический режим.
• Во временном ручном режиме сместите электронный рычаг переключения передач в положение Р, R, N или D, чтобы выйти из временного ручного режима и войти в соответствующий режим движения.
Если переключатели неисправны, будет включена передача D (Drive).
При выключении зажигания коробка передач будет возвращена в положение парковки (Р). Для задействованного в данный момент положения загорается соответствующий индикатор на панели механизма переключения передач и соответствующая информация появляется на комбинации приборов (основном экране).
Переключение передач
Остановка
При постановке автомобиля на длительную стоянку или при стоянке на уклоне: после полной остановки автомобиля нажмите кнопку ЕРВ, чтобы задействовать стояночный тормоз, затем нажмите кнопку разблокировки рычага и переведите рычаг переключения передач в положение парковки (Р). Автоматическая трансмиссия и рычаг селектора будут заблокированы. Кратковременная стоянка: переведите рычаг селектора в нейтральное положение (N). Чтобы автомобиль оставался неподвижным, задействуйте стояночный тормоз нажатием кнопки ЕРВ.
Даже при кратковременной стоянке не удерживайте автомобиль на передачах D, R и М при нажатой педали тормоза, поскольку это может уменьшить срок службы автоматической коробки передач.
Во время движения автомобиля ни в коем случае не переводите рычаг селектора в положение парковки (Р), так как это может привести к серьезному механическому повреждению и потере управления автомобилем.
Вождение автомобиля
Если рычаг селектора находится в положении парковки (Р) или в нейтральном положении (N), запустите двигатель и подождите не менее трех секунд, пока не установится устойчивая частота вращения коленчатого вала. Затем нажмите педаль тормоза и кнопку разблокировки рычага и переведите рычаг селектора в положение движения (D), отпустите педаль тормоза и плавно нажмите педаль акселератора. Система автоматической трансмиссии подберет наиболее подходящую передачу в соответствии с условиями движения (обычное движение, подъем на уклон или буксировка тяжелого прицепа и т. д.).
Необходимо сначала выбрать диапазон трансмиссии и только потом нажимать педаль акселератора. Запрещается переключать передачи с одновременным нажатием на педаль акселератора, а также нажимать на педаль акселератора до полного включения передачи.
Движение назад
При устойчивой работе двигателя и неподвижном автомобиле нажмите педаль тормоза и кнопку разблокировки рычага и переведите рычаг селектора в положение заднего хода (R), отпустите педаль тормоза и плавно нажмите педаль акселератора.
Режим понижения передачи
Данный режим предназначен для обеспечения максимального ускорения автомобиля. Нажмите педаль акселератора до упора, и коробка передач автоматически выберет пониженную передачу, соответствующую частоте вращения двигателя и скорости автомобиля, для достижения максимального ускорения. Если обороты двигателя достигают максимально допустимого значения для текущей передачи, коробка передач автоматически переключится на повышенную передачу.
Резкое ускорение может привести к заносу автомобиля и потере тяги, особенно при езде по ровной, скользкой дороге. Это может стать причиной потери управления автомобилем и привести к аварии и серьезным травмам.
• Понижать передачу и резко разгонять автомобиль допускается только в том случае, если это позволяют дорожные и погодные условия и хорошая видимость, а также если ускорение и манера вождения не будут представлять опасности для других участников движения.
• При выключении системы контроля устойчивости (ESC), особенно на ровной дороге, включение режима понижения передачи (кик-даун) приведет к пробуксовыванию колес и потере устойчивости автомобиля.
При стоянке на уклоне с включенной передачей запрещается удерживать педаль акселератора нажатой для предотвращения скатывания автомобиля. Это может привести к перегреву и повреждению трансмиссии.
Запрещается осуществлять движение накатом, если рычаг селектора находится в нейтральном положении (N). В противном случае автоматическая трансмиссия будет повреждена из-за недостаточной смазки.
Спортивный режим
В спортивном режиме переключение передач на более высокие происходит с задержкой, а на более низкие — заранее. Это позволяет в полной мере использовать запас мощности двигателя и обеспечить лучшую динамику.
Если нажать переключатель SPORT при диапазонах P/R/N/D, загорится соответствующий индикатор включения/выклю-чения и система перейдет в спортивный режим.
Повторно нажмите выключатель SPORT для выхода из спортивного режима.
Экономичный режим
В экономичном режиме переключение передач на более высокие происходит заранее, а на более низкие — с задержкой. Это позволяет уменьшить частоту вращения двигателя и обеспечить лучшую экономию топлива.
Если нажать переключатель ECO при диапазонах P/R/N/D, загорится соответствующий индикатор включения/выключения и система перейдет в экономичный режим
Повторно нажмите выключатель ECO для выхода из экономичного режима.
Соединение режима вождения
Режим движения переключается между режимами спорт, экономичный и комфортный. Одновременно он соединен с другими функциями.
Соединение между комбинацией приборов и режимом движения. В интерфейсе мультимедийного экрана настроек зайдите в режим темы, выберите «Соединение между режимом движения и комбинацией приборов», чтобы включить или отключить соединение. Включить соединение: Экран комбинации приборов меняется с режимом езды. Отключите соединение: выберите цвет «Настроек темы мультимедиа и комбинации приборов» согласно вашим предпочтениям. Соединение между EPS и режимом движения. Если режим движения меняется из экономичного, комфортного в спортивный по очереди, усиление руля увеличивается постепенно. В интерфейсе настроек комбинации приборов выберите тип «Переключение режима управления»:
1. Соединение режима вождения
Усиление руля меняется с режимом движения;
2. Режим кастомизации
Вы можете выбрать комфортный режим, стандартный или спортивный. Усиление руля меняется соответствующим образом.
Динамика движения и расход топлива различны в разных режимах езды.
Аварийный режим
Когда в автомобиле присутствует неисправность, которая может привести к повреждению внутренних деталей автоматической коробки передач или возникновению потенциальных рисков для безопасности, блок управления коробкой передач переходит в защищенное состояние и задействует аварийный режим коробки передач.
При входе в аварийный режим загорится контрольная лампа неисправности двигателя на комбинации приборов, комбинация приборов выдаст подсказку «Аварийный режим работы коробки передач».
Режим аварийной работы обеспечивает безопасность водителя и максимальную защиту автомобиля и автоматической коробки передач, для исключения возможности непреднамеренного повреждения трансмиссии, благодаря чему можно избежать увеличения затрат на ремонт. Данный режим также помогает водителю довести автомобиль до безопасного места, чтобы дождаться помощи, или доехать до станции авторизованного сервисного центра «Geely» для проведения ремонта.
Geely Coolray (2020 — нв)
Данная инструкция на русском языке предназначена для автомобиля Geely Coolray (2020 — нв), описывает принцип работы и основные моменты эксплуатации устройства.
Производитель настойчиво рекомендует перед включением автомобиля внимательно изучить настоящую инструкцию.
Инструкция для автомобиля представлена в формате PDF. Все современные браузеры уже поддерживают данный формат и сложностей с открытием файла возникнуть не должно.
Но если открыть инструкцию все же не удается, то необходимо установить на компьютер программу для чтения PDF файлов, например, Acrobat Reader. Если у вас возникли сложности с открытием инструкции на смартфоне под управлением Android, нужно установить, например, Adobe Acrobat Reader.
Лучше, чем должен быть. Тест-драйв Geely Coolray Flagship Sport
Все, что мы знали о китайских автомобилях, можно смело забыть. Больше никакого пренебрежения, недоверия или неприязни. Сегодня это абсолютно европейские машины без каких-либо оговорок. В этом мы убедились лично, проведя полноценный редакционный тест-драйв Geely Coolray.
Кроссовер стал одним из бестселлеров на нашем рынке. Сначала он ворвался в парки каршеринговых компаний, а затем оказался любимчиком у частных российских автовладельцев. Действительно, на улицах Москвы и других городов Geely Coolray встречается все чаще.
Первое, что надо обязательно отметить – это дизайн. Автомобиль получился настолько ярким и нетипичным, что его сложно не заметить. Особенно Coolray впечатляет в одной из топовых комплектации Flagship Sport: черная крыша и стойки, корпуса зеркал заднего вида «под карбон», спортивный спойлер под передним бампером, рельефное заднее антикрыло, черные матовые легкосплавные диски, сразу 4 патрубка выхлопной системы, красная окантовка решетки радиатора и полностью светодиодные фары с оригинальным рисунком дневных ходовых огней. Деталей здесь огромное множество!
А посмотрите на цвет кузова! Вы когда-нибудь видели подобный голубой металлик на автомобилях массового сегмента?
Интерьер у Geely Coolray Flagship Sport выглядит явно премиальнее, чем это обычно бывает у автомобилей такого класса. Салон – трехцветный. Сочетание темно-серого, серебристого и кораллового радует глаз. Взгляд отдыхает после 100-процентной столичной серости этой зимой.
Здесь еще и передние кресла с развитой боковой поддержкой, центральная консоль, как у спорткаров, мягкий пластик, цифровая комбинация приборов и большой мультимедийный экран. Дополняет эту красоту двухсекционная панорамная крыша со сдвижным люком.
Теперь поговорим про оснащенность и укомплектованность кроссовера. Здесь есть все, что необходимо, даже больше. Итак, начнем с одного из самого важного – обогрева. В Geely Coolray можно включить обогрев передних кресел (греется подушка и спинка), руля, зоны покоя стеклоочистителей, заднего стекла, боковых зеркал. И все это прогревается очень быстро.
Далее – безопасность. Здесь 6 подушек безопасности, система предотвращения фронтального столкновения, система мониторинга слепых зон, адаптивный круиз-контроль, несколько камер, которые дают обзор 360 градусов, система помощи при парковке, парктроники «по кругу», контроль за полосой движения и многое, много другое. Такого богатого оснащения мы давно не видели.
Однако многие привыкли к тому, что китайские автомобили могут выглядеть круто, могут иметь крутой интерьер и быть нашпигованными всевозможными опциями, но ездовые качества и эргономика салона при этом не выдерживают никакой критики. Интересно, а как себя проявит Geely Coolray?
Первые впечатления от кроссовера – а он быстрый! Кажется, что производитель еще поскромничал, указав время разгона от 0 до 100 км/ч за 8,4с. В реальной жизни динамика этого автомобиля кажется еще более впечатляющей. Просто сравните цифры: самый быстрый 2-литровый Kia Seltos разгоняется с места до 100 км/ч за 9,6 с, а Hyundai Creta вообще за 11,3 секунд.
Самое главное, что кроссовер не просто быстрый – у него приятно тяговитый 3-цилиндровый двигатель мощностью 150 л.с., максимальный крутящий момент у которого начинается с 1500 оборотов в минуту. На практике это означает чуткий отклик на педаль газа, благодаря чему движение в рваном городком ритме происходит максимально комфортно.
Помогает двигателю очень шустрая 7-ступенчатая роботизированная коробка передач с 2 сцеплениями. Переключения скоростей проходят очень быстро, практически незаметно. Да и вообще передачи меняются не так часто, как это происходит в автомобилях с атмосферными двигателями, где ради экономии топлива обороты мотора постоянно находятся очень низко – далеко за границей высокого крутящего момента.
Рулевое управление, на удивление, тоже адекватное – автомобилем хочется управлять, а не просто добраться из точки «А» в точку «Б» из-за необходимости. Строго говоря, Geely сделали кроссовер лучше, чем он должен быть и по оснащению, и по удовольствию от вождения. Но, разумеется, кое-какие недостатки мы все-таки выявили.
Например, так и не удалось «подружиться» с 2-зонной климатической установкой – воздух в салон идет или горячий, или холодный. Выставив температуру на +22 градуса Цельсия, через 10 минут в салоне автомобиля уже сложно находится из-за жары. Чтобы немного охладиться, приходится убавлять температуру сразу до +17 градусов.
Традиционно для автомобилей массового сегмента в Geely Coolray есть еще одна небольшая проблема, которая касается рослых водителей – короткая подушка переднего кресла. Из-за этого ноги могут уставать при длительном нахождении за рулем. Но, честно говоря, передние сиденья с длинной подушкой мы встречали только в автомобилях класса С+ и выше.
Еще один возможный недостаток – это отсутствие полного привода. С другой стороны, большинство кроссоверов в классе B продаются именно в такой моноприводной версии. А в случае с Geely Coolray нам вполне хватало привода только на передние колеса. Поскольку автомобиль довольно легкий, снаряженная масса составляет 1415 кг, зацепа двух колес на сухом и влажном покрытии всегда хватает.
Что касается цен. Geely Coolray в богатой комплектации Flagship Sport с учетом маркетинговых предложений стоит 2 324 990 рублей. В текущих реалиях – это более чем привлекательно. Конкуренты в лице Chery Tiggo 4 Pro, Changan CS35 Plus II или GAC GS5 имеют схожий прайс, но зачастую, более скромную комплектацию.