Кабриолет на четверых, 5 букв — сканворды и кроссворды
Ответ на вопрос в сканворде (кроссворде) «Кабриолет на четверых», 5 (пять) букв (первая — л, последняя — о):
Другие определения (вопросы) к слову «ландо» (64)
- четырёхместная карета с открывающимся верхом ◆ Этот ландо нас задавит: в нём сидит щеголь и красавица, лошади, лакей, кучера ― всё в последнем вкусе. Вот и новая Москва, новейшие обычаи! К. Н. Батюшков, «Прогулка по Москве», 1811—1812 г. ◆ Разумеется, на самом видном месте красовалось раззолоченное ландо, в котором молодые только что возвратились из церкви. М. Н. Загоскин, «Москва и москвичи», 1842-1850 г. ◆ Это было длинное открытое ландо на дутых шинах с рессорами и мягкими кожаными сиденьями, сделанное из дорогого дерева с сохранившимися следами позолоты. В. О. Пелевин, «Чапаев и пустота», 1996 г.
- легковой автомобиль, имеющий кузов с верхом, открывающимся над задними сиденьями ◆ К главному подъезду замка Пелегрин, описав решительный полукруг, прибыл автомобиль жемчужного цвета ― ландо . А. С. Грин, «Огненная вода», 1917 г.
- кузов такого автомобиля
Значение слова
ЛАНДО́, нескл., ср.
1. Четырехместная карета с открывающимся верхом. Он прибыл в просторной открытой карете, так называемом ландо. Тургенев, Вешние воды.
2. Специальное Кузов легкового автомобиля с верхом, открывающимся над пассажирскими сиденьями.
Ландо — еврейская и итальянская фамилия (обыкновенно вариант фамилии Ландау ). Носители:
Какой самый просторный 4-местный кабриолет?
1. МЕРСЕДЕС-БЕНЦ Е-КЛАСС. Кабриолет E-Класса «Мерседес-Бенц» является лидером в своем классе, когда речь идет о практичном четырехместном кабриолете, предлагающем много места спереди и сзади для взрослых и в высшей степени удобный салон.
Соответственно, есть ли 5-местные кабриолеты? Пятиместные кабриолеты встречаются особенно редко.. Это связано с особенностями конструкции шасси и кузова кабриолета. Заднее пассажирское пространство кабриолета, во-первых, часто сужается из-за более толстых боковых стенок, которые будут охватывать крышу, когда она сложена.
Какой самый вместительный кабриолет? 1) Ford Mustang Кабриолет
Если вам не нужно перевозить более одного пассажира, у Mustang достаточно места, и он возглавляет наш список кабриолетов с наибольшим пространством для ног.
Кроме того, делает ли Lexus 4-местный кабриолет?
Наблюдения и советы этой статьи мы подготовили на основании опыта команды Лексус LC500 Кабриолет имеет четырехслойный мягкий верх, который убирается за 4 секунд и раскладывается за 15 секунд на скорости до 16 км/ч.
Audi выпускает 4-местный кабриолет?
Audi A2021/S5 5 кабриолет
Если вам нужен универсальный 4-местный кабриолет, который понравится вашим пассажирам на заднем ряду так же, как и водителю впереди, обратите внимание на Audi A5 или S5 Cabriolet.
Какой самый надежный кабриолет? Мазда МХ-5 Миата самый надежный кабриолет
Consumer Reports оценил Miata 2021 года в 87 баллов, что означает, что это надежный и интересный выбор.
У какого кабриолета самое большое заднее сиденье? 1) Ford Mustang Кабриолет
Если вам не нужно перевозить более одного пассажира, у Mustang достаточно места, и он возглавляет наш список кабриолетов с наибольшим пространством для ног.
Почему в кабриолетах только 4 места? Это из-за конструкции шасси и кузова, необходимой для автомобиля с откидным верхом. Задние сиденья в кабриолете обычно сужаются за счет более толстых боковых стенок, которые охватывают стороны крыши, когда она сложена.
Какой кабриолет лучше для высокого человека?
- Мазда МХ-5 Миата.
- Фиат 124 Паук.
- Ягуар Ф-Тайп.
- Джип Рэнглер.
- Шевроле Корвет.
- Родстер Ниссан 370Z.
- Кабриолет Фольксваген Жук.
- Бьюик Каскада.
Какой самый быстрый 4-местный кабриолет? Новый Brabus 850 6.0 Biturbo Cabrio — самый мощный и быстрый четырехместный кабриолет в мире.
Будет ли Toyota делать еще один кабриолет?
Новая Toyota GR 86 поступит в продажу в 2022 модельном году. и поставляется с множеством улучшений по сравнению с предыдущей моделью. Он получает более крупный 2.4-литровый атмосферный оппозитный двигатель, который заменяет 2.0-литровый.
.
Галерея: Toyota GR 2022 86 года.
| Категория | Визуализации |
|---|---|
| Марка / Модель | Тойота GR86 |
| Тип кузова | Вырезать |
6 апреля 2021 г.
Выпускает ли Lexus кабриолет к 2022 году? Кабриолет LC возвращается в 2022 году с обновленной настройкой подвески и более сфокусированной цветовой палитрой, включающей девять цветов кузова. Рекомендованная производителем розничная цена LC 2022 Convertible 500 года составит 101,100 2021 долларов, и ожидается, что он поступит в продажу в конце XNUMX года.
Когда Lexus перестал выпускать кабриолеты?
В последнее время Lexus был на подъеме со своими конкурентоспособными и мощными автомобилями F-бренда, а также с запуском их изящного купе LC в 2017 году. Однако предложения кабриолетов по-прежнему заметно отсутствовали в хорошо сбалансированном портфолио автопроизводителя. так как IS второго поколения сошли со сцены в 2013.
Мерседес выпускает 4-дверный кабриолет?
Но не так давно по океанским променадам курсировал зверь другого рода – четырехдверный роскошный кабриолет. Теперь, когда в этом секторе практически нет признаков жизни, Mercedes разработал потрясающую концепцию, которая возвращает нас к старым добрым дням, когда четырехдверный кабриолет не был такой уж редкостью.
BMW выпускает кабриолеты? BMW 2022 серии 4 года это компактное купе премиум-класса, кабриолет или 4-дверный автомобиль для тех, кто хочет что-то вроде 3-й серии, только с большим фанком.
Стоит ли покупать акции Uber?
Тойота выпускает кабриолеты? Почему Кабриолеты Toyota ушли в прошлое
Какое-то время производители автомобилей в основном выпускали подмодели своей линейки с откидным верхом. Даже Toyota с Camry Solara. Но эта модель Clermont Toyota была отложена в 2008 году из-за снижения популярности.
Какой самый тихий кабриолет?
Самый тихий кабриолет на земле
Наблюдения и советы этой статьи мы подготовили на основании опыта команды кабриолет S500, приводится в движение 4.7-литровым битурбированным двигателем V8 в паре с девятиступенчатой автоматической коробкой передач. Несмотря на всю эту мощность, Mercedes утверждает, что S500 является одним из самых тихих кабриолетов в мире.
Сохраняют ли кабриолеты свою стоимость? Помимо удовольствия от вождения с откидным верхом, есть и другие причины любить кабриолеты, которые немного более осязаемы. Они, как правило, сохраняют свою стоимость лучше, чем обычные автомобили., и они, кажется, не стареют так сильно, как версии седана и купе той же модели.
Что лучше хардтоп или кабриолет с мягкой крышей?
Так как хардтоп имеет больше механических и электрических компонентов, цена часто будет выше, в зависимости от модели. Кроме того, когда придет время заменить или отремонтировать крышу, мягкая крыша может сэкономить вам деньги, так как она содержит потенциально более дешевые детали и меньше вещей, которые могут пойти не так.
Почему кабриолеты не популярны? Кабриолеты уже не так популярны, как раньше, из-за их непрактичность, предпочтение людьми больших автомобилей и представление о том, что кабриолеты не так безопасны, как хардтопы.
Aston Martin выпускает кабриолеты?
Стоимость нового Vantage Roadster от Aston Martin начинается от 161,000 XNUMX долларов. Aston Martin только что представил последнее дополнение к своему захватывающему модельному ряду.
Какой самый маленький 4-местный кабриолет? 1. 2021 BMW 2 серии Кабриолет. BMW 2 серии — это самый маленький из доступных кабриолетов класса люкс, который умещается на заднем сиденье.
Четыре времени года для четверых
Разработав новый кабриолет, штутгартские мастера создали необычайно привлекательное и эффектное пополнение для успешного семейства автомобилей Mercedes-Benz Е-Класса. Открытое двухдверное авто, чьи продажи стартовали января 2010 г., благодаря наличию классического матерчатого откидного верха, позволит ощутить все прелести езды в настоящем кабриолете. При взгляде сбоку новое авто поражает чёткостью своих пропорций и безупречным силуэтом, присущим лишь кабриолетам, отличающимся выдержанностью стиля.
Идея «Четыре времени года для четверых» стала девизом конструкторов, для которых на первом месте стояла задача создать кабриолет, который можно было бы легко эксплуатировать круглый год. Поэтому для нового кабриолета Е-Класса не существует никаких сезонных ограничений. В этом смысле кабриолет Mercedes-Benz Е-Класса (с габаритами длина/ширина/высота: 4 698/1 786/1 402 мм), выгодно отличается от многих других кабриолетов, обычно исчезающих осенью с улиц западноевропейских городов, гарантируя к тому же удовольствие от вождения и комфорт даже при поднятом верхе.
- Автоматическая система AIRCAP, которая всегда с вами и активизируется простым нажатием кнопки, ощутимо противодействуя возникновению воздушных завихрений на всех четырёх посадочных местах;
- усовершенствованная система воздушного обогрева пространства для головы AIRSCARF;
- откидной верх в стандартной комплектации с повышенной шумоизоляцией.
В течение 20 секунд складной верх автомобиля опускается либо поднимается в полностью автоматическом режиме, даже во время движения — со скоростью до 40 км/ч. Складной верх кабриолета скрывается за задней стенкой в специальном отсеке. Выдвижная шторка отделяет этот отсек от пространства багажника; чтобы опустить складной верх, шторка должна быть выдвинута. При поднятом верхе шторка может быть сдвинута назад. Этот позволит увеличить ёмкость багажника на 90 литров (максимальный объём — 390 л). Возможность загрузки длинномерных предметов заложена уже в базовой версии кабриолета. Частью базовой комплектации нового кабриолета является также механическая система облегчения посадки и выхода из салона «Easy-Entry», устанавливаемая для задней части салона.
Новейший кабриолет Е-Класса лидирует и в плане мощности: новые дизельные и бензиновые двигатели с непосредственным впрыском топлива сочетают в себе эффективность с уверенной отдачей мощности. Такой впечатляюще малый расход топлива был достигнут не только за счёт обновления линейки двигателей, но и благодаря целому ряду практических мер. Среди них, в частности, интеллектуальная регулировка насоса гидравлического усилителя рулевого привода и топливного насоса, применение шин с меньшим сопротивлением качению, а также управление генератором в зависимости от дорожной ситуации и бортового напряжения, а также образцовая аэродинамика, которая имеет здесь решающее значение. Имея коэффициент аэродинамического сопротивления, равный 0,28, данный кабриолет демонстрирует лучший результат среди аналогов и тем самым продолжает успешную историю аэродинамической оптимизации автомобилей Е-Класса.
- Кабриолет E 220 CDI BlueEFFICIENCY мощностью 125 кВт (170 л. с.)
- Кабриолет E 250 CDI BlueEFFICIENCY мощностью 150 кВт (204 л. с.)
- Кабриолет E 350 CDI BlueEFFICIENCY мощностью 170 кВт (231 л. с.)
- Кабриолет E 200 CGI BlueEFFICIENCY мощностью 135 кВт (184 л. с.)
- Кабриолет E 250 CGI BlueEFFICIENCY мощностью 150 кВт (204 л. с.)
- Кабриолет E 350 CGI BlueEFFICIENCY мощностью 215 кВт (292 л. с.)
- Кабриолет E 500 мощностью 285 кВт (388 л. с.)
Новинка AIRCAP: меньше воздушных завихрений, лучшая управляемость
Система AIRCAP состоит из двух компонентов: ветроотражательного спойлера с сеткой, выдвигающегося примерно на шесть сантиметров из рамы лобового стекла и ветроотклоняющей сетки, расположенной между задними сиденьями.
- приподнимать свободный поток воздуха на салоном;
- уменьшать неприятную разреженность воздуха в салоне за счёт установленной впереди сетки;
- с помощью ветроотклоняющей сетки сзади уменьшать завихрения воздуха.
Благодаря минимизации сквозняка за счёт активизации ветроотражателя AIRCAP (выдвигается при движении на скорости до 160 км/м, но работает и на более высоких скоростях), повышается не только уют и комфортабельность салона, но одновременно снижается уровень шума, так что водитель и трое пассажиров могут теперь гораздо удобнее общаться друг с другом.
В комфорт-пакете для кабриолета система AIRCAP идёт в сочетании с системой AIRSCARF. Запатентованная система AIRSCARF действует подобно невидимому воздушному шарфу, защищающему с помощью тепла голову, шею и затылок водителя и переднего пассажира. Элементы этой системы встроены в спинки передних сидений и выдувают тёплый воздух из отверстий в подголовниках.
Для кабриолета Е-Класса инженеры Mercedes-Benz разработали уникальную инновацию: дефлектор системы AIRSCARF, помимо возможности регулировки по высоте подголовника, может теперь опускаться либо подниматься на угол до 36 градусов с помощью регулирующего колёсика. Таким образом, водитель и передний пассажир смогут наслаждаться этой уникальной функцией обогрева затылочной области — независимо от их роста.
Серийный складной верх: тишина, тепло и отсутствие ветра
Разумеется, что складной верх водо- и ветронепроницаем, а также полностью пригоден для мытья в автомойках. Матерчатый складной верх толщиной 23,5 мм обладает и отличной теплоизоляцией, что делает кабриолет Е-Класса ещё более приспособленным к зимней эксплуатации.
Безопасность: прочная структура, превентивная защита и оконные подушки безопасности
Защиту при опрокидывании образуют две высокопрочные дуги безопасности диаметром 35 мм, спрятанные в подголовниках задних сидений. Так называемый конусный датчик опрокидывания распознаёт угрозу для водителя и пассажиров, когда движение автомобиля принимает характер опасных заносов либо когда возникает его ускорение, вызванное столкновением. По соответствующему сигналу от этого датчика, предварительно сжатые пружины разжимаются очень быстро благодаря действию пиротехнического механизма.
Тем самым из подголовников задних сидений выталкиваются обе дуги безопасности кузова. За доли секунды они достигают крайнего своего положения и автоматически фиксируются. В сочетании с жёсткими передними стойками, каждая из которых усилена двумя высокопрочными трубчатыми профилями, дуги безопасности кузова образуют эффективную защиту при опрокидывании.
Так называемые вставные средние стойки обладают креплением, отличающимся особой аварийной безопасностью, поскольку они фиксируются в порогах кузова. Башмак из сверхпрочной стали служит упором между средней стойкой и поперечиной под задним сиденьем.
Имея на борту семь серийно устанавливаемых подушек безопасности, преднатяжители ремней безопасности с ограничителями усилия натяжения для всех мест в салоне, а также активные подголовники на спинках передних сидений, кабриолет нового Е-Класса демонстрирует в своём сегменте самый обширный набор устройств безопасности. Среди надувных устройств безопасности, раскрывающихся при аварии в течении миллисекунд: фронтальные и передние боковые подушки безопасности, коленная подушка для водителя, а также подушки для защиты головы, впервые применяемые на кабриолете марки Mercedes-Benz. Последние скрыты в облицовке дверей в области борта кузова. Обеспечивая большую площадь покрытия — 0,7×0,5 м — и объём в 17 л, эти надувные подушки смогут эффективно защитить как высоких, так и невысоких пассажиров. Система боковой защиты, состоящая из надувной подушки для защиты головы и боковой надувной подушки для защиты грудной клетки позволяет точно согласовывать защитные эффекты, действующие на отдельные части тела. В качестве дополнительного оборудования доступны также и боковые надувные подушки для пассажиров задней части салона.
К другим устройствам образцовой безопасности кабриолета Е-Класса относятся в частности, система контроля степени усталости водителя ATTENTION ASSIST, система превентивной безопасности PRE-SAFE, современная интеллектуальная система управления наружным освещением Intelligent Light System, активный капот, а также система адаптивного круиз-контроля DISTRONIC PLUS.
Е-Класс: четыре привлекательных варианта кузова
Инновационное семейство в самом сердце марки
- Завершённость: кабриолет как четвёртый вариант автомобиля Е-Класса
- Инновационность: передовые нововведения у всех четырёх вариантов кузова
- Успешность: автомобили Е-Класса как очевидные лидеры своего сегмента
Обновление семейства автомобилей Mercedes-Benz Е-Класса, начавшееся в марте 2009 г., год спустя эффектно завершается: портфолио Е-Класса пополняется последним вариантом кузова — изящным кабриолетом. Новый Е-Класс вышел на старт с целым рядом инновационных решений, не встречающихся ни у одного представителя данного класса автомобилей: идёт ли речь о системе контроля степени усталости водителя или автоматическом полном торможении в случае прямой угрозы столкновения, системе адаптивного управления головным светом или активном капоте. Автомобили Е-Класса считаются одними из самых безопасных в своём сегменте, чтобы было подтверждено в ходе независимых краш-тестов, также представителями профессиональных автомобильных изданий.
Помимо этого, они отличаются мощными и экономичными двигателями, которые в последующие месяцы будут находить всё более широкое применение. Палитра моделей открывается инновационной версией E 200 CDI BlueEFFICIENCY с агрегатом мощностью 100 кВт (136 л. с.) и завершается версией E 500 с двигателем мощностью 285 кВт (388 л. с.). Кроме того, предусмотрены также модификации AMG с двигателем мощностью 386 кВт (525 л. с.) и полноприводные версии 4MATIC. Данный модельный ряд отличается также образцовыми аэродинамическими показателями: обладая коэффициентом воздушного сопротивления 0,25, седан является самым оптимальным с аэродинамической точки зрения четырёхдверным авто в мире. А купе Е-Класса с коэффициентом воздушного сопротивления 0,24 вообще продемонстрировало наилучший результат среди серийных автомобилей.
«Обновление в модельном семействе с литерой Е — сердцевинном классе марки Mercedes-Benz — происходит в самый подходящий момент. Успех автомобилей нового Е-Класса показывает, что как раз в экономически трудные времена среди взыскательных клиентов возникает особый спрос на такие ценности марки Mercedes-Benz, как безопасность и экономичность, в сочетании с непреходящей элегантностью и максимальной экономичностью», отметил д-р Дитер Цетше, Председатель правления концерна Daimler AG и руководитель подразделения Mercedes-Benz Cars.
Таким образом, Е-Класс становится очевидным лидером своего сегмента: в Германии рыночная доля седана Е-Класса составляет около 60 %, а в Западной Европе (без учёта Германии) — свыше 40 %.
- Седан Е-Класса: задаёт новые стандарты в бизнес-классе. Вышёл на рынок в марте 2009 г.
- Купе Е-Класса: красота и экономичность — вещи совместимые. Вышло на рынок в мае 2009 г.
- Универсал Е-Класса: умный автомобиль с гибкой организацией пространства. Вышел на рынок в ноября 2009 г.
- Кабриолет Е-Класса: четыре времени года для четверых. Выходит на рынок в марте 2010 г.
Помимо инновационных решений, встречающихся у всех представителей данного семейства, варианты кузова отличаются нововведениями, которые повышают их комфортабельность, безопасность и привлекательность именно с учётом особенностей конкретного варианта кузова. Так, например, новейший кабриолет Е-Класса, обладая инновационной системой AIRCAP, усовершенствованным вариантом системы AIRSCARF и серийным складным верхом с повышенной шумоизоляцией, предлагает в сегменте открытых авто уникальную возможность комфортабельной эксплуатации такого автомобиля в течение всего года. «Разработка системы AIRCAP является примером настойчивости и самозабвенного мастерства наших инженеров и техников: будучи убеждены в пользе автоматического ветроотражателя для клиентов, наши специалисты нашли в итоге „мерседесовское“ решение, которое позволяет одним нажатием кнопки серьёзно уменьшать воздушные завихрения во всём салоне, которым удобно управлять и которое всегда с вами. Тем самым, мы даём нашим клиентам возможность в течение всего года комфортабельно путешествовать с откинутым верхом», отметил д-р Томас Вебер, член Правления концерна Daimler AG, курирующий научно-исследовательские и опытно-конструкторские разработки в подразделении Mercedes-Benz Cars. Универсал, помимо наличия серийно устанавливаемой пневмоподвески с регулировкой дорожного просвета на задней оси, вновь восхитил уникальными решениями, повышающими функциональность багажного отделения.
«Наше семейство автомобилей Е-Класса ещё не было столь мощно представлено. Седан, универсал, купе и кабриолет, обладая общим происхождением, тем не менее, очень индивидуально „подходят“ к нашим клиентам. Подобное смешение пользуется необычайным успехом у наших клиентов. Новый кабриолет эффектно пополнил нашу успешную семью автомобилей Е-Класса, став ещё одним необыкновенно волнующим авто, в котором наши клиенты — благодаря уникальному автоматическому ветроотражателю — смогут продлить для себя сезон удовольствия от езды с откинутым верхом», подчеркнул д-р Йоахим Шмидт, руководитель отдела продаж и маркетинга подразделения Mercedes-Benz Cars.
Кабриолеты, родстеры и спайдеры
Автомобили с открытыми кузовами наиболее популярны в Европе — особенно на юге европейского континента. В нашей стране в году не очень много хороших солнечных дней, в течение которых можно вдоволь поездить на машине без крыши и подышать свежим воздухом. Несмотря на неблагоприятную климатическую обстановку открытые автомобили начали проникать и на наш рынок. Многие автолюбители хотят обладать стильным и оригинальным авто.
Существует несколько типов открытых кузовов: кабриолет (открытый кузов с 4 посадочными местами), родстер (кузов без крыши с 2 местами), спайдер (кузов со снимающейся или отсутствующей крышей, рассчитанный на 2 или 4 человек) и тарга (кузов с убирающейся вручную металлической панелью вместо крыши и располагающий 2 сиденьями).
В данном обзоре мы рассмотрим три первых типа открытых автомобилей, которые продаются официальными дилерами в нашей стране.
Самые продаваемые автомобили в этом классе (официальные продажи в России 2004г.): Mercedes SLK (111), BMW Z4 (64), Lexus SC430 (41).

Audi A4 Cabriolet — данный кабриолет появился после представления седана и универсала "А-четвертого" формата. Внешне кабриолет отлично вписывается в семью "четверок".
Новый A4 Cabriolet получился универсальней своего предшественника — Audi Cabriolet (на базе Audi 80). Он более всепогоден. Мягкая матерчатая крыша имеет полностью автоматический привод. Стоит нажать кнопку и процесс (который занимает 24 секунды) пошел — открывается задний багажник и крыша закрывает салон. В крышу имплантировано обогреваемое заднее стекло. С закрытым верхом машина напоминает очертаниями классическое купе. Салон автомобиля несет в себе большинство фамильных черт. Отличительные особенности интерьера — своеобразные шкалы приборов (они "утоплены" в колодцах) и круглые дефлекторы климат-контроля (имиджевая вещь, она "подчеркивает динамизм машины"). Audi A4 Cabriolet — полноценная четырехместная машина для теплого времени года. Модель может оснащаться как переднеприводной, так и полноприводной трансмиссиями. Кабриолет довольно устойчив на дороге. Благодаря же мощным и эластичным моторам машина очень достойно ведёт себя в транспортном потоке.
Для кабриолета предлагается обширный список силовых агрегатов: 4 цилиндра (турбо) 1.8 л. (163 л.с), 6 цилиндров 2.4 л. (170 л.с), 6 цилиндров 3 л. (220 л.с), 6 цилиндров (дизель) 2.5 л. (163 л.с). Доступно два типа КПП — автоматическая (5 ступеней) и механическая (6 ступеней).
Audi A4 Cabriolet в стандартной комплектация неплохо оснащён: АБС, 4 подушки безопасности, климатическая установка, магнитола, обогрев зеркал и сидений, электропакет и т.д.
+ Респектабельная внешность, высокое качество и надёжность.
— Тесный салон, дорогое обслуживание, отсутствие полноценной запаски.
Цена: евро 42 000 — евро 45 000
Гарантия: 2 года без ограничения пробега.
Периодичность ТО: каждые 30 000 км.

Audi TT Roadster — двухместный родстер на базе обычного купе TT. Главная особенность автомобиля — автоматический складной тент, позволяющий в считанные секунды превратить закрытую машину в продуваемое всеми ветрами открытое транспортное средство для хорошего времяпровождения.
Основной лейтмотив интерьера — алюминий, который обрамляет все круглое. Алюминиевые круги есть на туннеле трансмиссии возле основания рычага КПП, в центре рулевого колеса, снабженного подушкой безопасности, на четырех дефлекторах воздуховодов климатической установки, на регуляторе отопителя. Кроме того, алюминий украшает горловину бензобака. Центральная консоль действительно является консолью, т.е. выступающим вперед объемом, закрепленным с тыльной стороны. По бокам от нее к туннелю трансмиссии идут две диагональных растяжки из матового алюминия, призванные добавить жесткости всему интерьеру — как визуально, так и фактически. На растяжках есть вставки из мягких материалов — на случай контакта с ногами седоков в крутых виражах. Маневренность и управляемость автомобиля соответствуют запросам большинства водителей. Audi ТТ вполне подойдет для повседневного использования, но все-таки это вторая или третья машина. Неординарная внешность является причиной, по которой на ТТ не поедешь на деловую встречу. Зато в прочих ситуациях его владелец будет восприниматься как человек со вкусом и разумным элементом нонконформизма в характере.
Моторы, которыми оснащается TT Roadster, таковы: 4 цилиндра (турбо) 1.8 л. (180 л.с), 4 цилиндра (турбо)1.8 л. (225 л.с), 6 цилиндров 3.2 л. (250 л.с). КПП — только механические (5 или 6 ступеней).
TT Roadster располагает неплохим набором стандартного оборудования: АБС, климат-контроль, парктроник и т.д.
+ Хорошая динамика, отточенная управляемость, наличие полного привода на некоторых модификациях, мощные тормоза.
— Жёсткая и хрупкая подвеска, высокая цена.
Цена: евро 50 500 — евро 62 000
Гарантия: 2 года без ограничения пробега.
Периодичность ТО: каждые 30 000 км.

BMW 3 Series Cabrio — заднеприводный кабриолет на базе автомобилей 3 серии. Отменная управляемость и прекрасные динамические характеристики объединяются в этом автомобиле с престижным и узнаваемым внешним видом и высокой надежностью.
Автомобиль оснащён полностью автоматическим приводом: держишь палец на кнопке — и сначала опускаются боковые стекла, потом расщелкиваются автоматические замки, которые фиксируют крышу на верхней кромке лобового стекла, откидывается наружная панель крышки багажника, скрывая под собой складывающийся матерчатый верх. Полминуты — и гидравлика практически бесшумно открывает над головой небом. За передними сиденьями открытой "трешки" можно установить легкий складной ветровой экран, который будет препятствовать образованию сквозняков в салоне. Салон автомобиля хорош: массивная передняя панель из дорогого пластика, развернутая к водителю консоль с крупным экраном навигационной системы, мультифункциональный руль с множеством кнопок и клавиш. Кожа, дерево. Шасси у купе и кабриолетов — если не лучшее, то определенно одно из лучших в классе. Подвеска жестковата и отзывается на неровности заметными толчками. Зато крены минимальны, а широкие шины цепляются за асфальт великолепно — виражи можно "прокатывать" с очень высокими боковыми перегрузками.
Кабриолет 3 серии может оснащаться одним из следующих бензиновых моторов: 6 цилиндров 2 л. (170 л.с), 6 цилиндров 2.5 л. (192 л.с), 6 цилиндров 3 л. (231 л.с). Доступно три типа КПП — "автомат", обычная механика и автоматизированная шестиступенчатая коробка передач SMG.
Автомобиль обеспечивает высокий уровень активной и пассивной безопасности. В стандартное оснащение входит АБС и антипробуксовочная система ASC+T, а также система контроля за торможением на поворотах (CBC). Уровень пассивной безопасности, обеспечиваемый зонами направленной деформации, поднимается благодаря использованию на передних сиденьях пиротехнических натяжителей и фиксаторов ремней безопасности. В стандартную комплектацию входят фронтальные и боковые надувные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, а также надувные занавески для передних и задних сидений. Машина серийно оснащается гидроусилителем руля, кондиционером, центральным замком, электронной противоугонной системой EWS III, системой подогрева передних сидений, электрическими стеклоподъемниками передних дверей, наружными зеркалами с электроприводом и обогревом, омывателями фар, бортовым компьютером.
+ Солидный дизайн, хорошая управляемость, продуманный интерьер.
— Тесный педальный узел, короткий гарантийный срок.
Цена: евро 46 000 — евро 62 000
Гарантия: 1 год без ограничения пробега.
Периодичность ТО: каждые 15 000 км.

BMW 6 Series Cabrio — автомобиль, по словам представителей компании BMW, возрождает несколько забытый сегмент мощных классических кабриолетов, и, в некотором смысле, является идеологическим приемником родстера BMW Z8, производство которого уже прекращено.
Пожалуй, главное отличие кабриолета BMW 6-Series от потенциальных конкурентов — наличие обычной мягкой складывающейся крыши и четырех полноценных посадочных мест. Крыша у новинки снабжена электроприводом, позволяющим складывать ее за 25 секунд. Причем для этого не требуется останавливаться — механизм работает на скорости до 30 километров в час. Несмотря на присутствие механизма складывания крыши, багажный отсек новинки довольно вместителен — его объем составляет 300 и 350 литров со сложенной и поднятой крышей соответственно. С технической точки зрения кабриолет практически полностью повторяет версию с кузовом купе — всё та же совершенная и качественная механика и электроника. В просторном салоне автомобиля все 4 пассажира разместятся с большим комфортом — эргономика интерьера этому способствует.
"Шестёрка" кабриолет продаётся со следующими бензиновыми моторами: 6 цилиндров 3 л. (258 л.с), 8 цилиндра 4.5 л. (333 л.с). КПП — механическая и автоматическая.
Комплектация машины очень обширна — полный электропакет, АБС, антипробуксовочная система, система стабилизации, 6 подушек безопасности, круиз-контроль, хорошая стереосистема и многое другое.
+ Роскошная отделка, просторный салон, адекватное поведение на дороге.
— Высокая цена, длинные свесы, дорогостоящее обслуживание.
Цена: евро 86 000 — евро 120 000
Гарантия: 1 год без ограничения пробега.
Периодичность ТО: каждые 15 000 км.

BMW Z4 — открытый двухместный автомобиль, пришедший на смену родстеру BMW Z3. По сравнению с предшественником, BMW Z4 немного подрос во всех направления, но сохранил общую концепцию настоящего родстера с длинным капотом, низким расположением спортивных сидений и укороченным задним свесом.
Преимуществом нового кузова для владельца родстера является не только просторный кокпит с сиденьями спортивного типа, поставляемыми в базовой комплектации, но также относительно большой багажник (объемом до 260 литров) с трансформируемым отсеком для тента, что вполне достаточно для перевозки двух больших сумок. Тент из ткани складывается Z-образно и снабжен обогреваемым задним стеклом. BMW Z4 легко сочетает в себе два начала. Это классический родстер, и в то же время это харизматический взгляд в будущее. Стремительный изгиб капота, длинная колесная база и низкие сиденья подчеркивают спортивный характер Z4. Но самое важное: Z4 — это удовольствие, воспринимаемое всеми органами чувств. Выпуклые и вогнутые и поверхности создают великолепную игру света и тени. Сильные линии чередуются с нежными изгибами. Благодаря широкой колее, низкому центру тяжести, оптимальному распределению массы по осям в соотношении 50:50, а также точному рулевому управлению (система Electric Power Steering) BMW Z4 обеспечивает отличную динамичность и управляемость. Помимо этого, износостойкие высокоэффективные тормоза, и система динамического контроля устойчивости Dynamic Stability Control (DSC III) с возможностью включения режима регулировки тягового усилия гарантируют максимальную безопасность движения во всех ситуациях.
На BMW Z4 устанавливаются следующие моторы: 6 цилиндров 2.2 л. (170 л.с), 6 цилиндров 2.5 л. (192 л.с), 6 цилиндров 3 л. (231 л.с). Машина оснащается как обычным автоматом, так и секвентальной коробкой переключения передач.
Автомобиль буквально напичкан новейшими системами безопасности, в число которых система контроля подушек безопасности подобная системе ISIS, устанавливаемой на седаны 7 серии. В стандартную комплектацию автомобиля входят такие системы как система стабилизации DSC (Dynamic Stability Control), антипробуксовочная система ASC (Automatic Stability Control) и DTC (Dynamic Traction Control), а также система динамического управления движением DDC (Dynamic Drive Control), которая активизируется путем нажатия кнопки и обеспечивает повышенную приемистость и мощность двигателя, и более спортивные характеристики рулевого управления. Дополнительные опции, включают усовершенствованную систему навигации с дисплеем 16×9, полностью складывающимся в приборную панель, аудиосистему Hi-fi с усилителем низких частот, а также специальный телефон.
+ Экстравагантный экстерьер, достойная динамика, компактный кузов.
— Короткоходная подвеска, довольно тесный салон.
Цена: евро 46 900 — евро 59 000
Гарантия: 1 год без ограничения пробега.
Периодичность ТО: каждые 15 000 км.

Chrysler Crossfire Roadster — "Мы рассчитывали на то, что этот кабриолет будет эксплуатироваться на больших скоростях, в результате мы создали "плотно сбитый", жесткий и высокотехнологичный автомобиль, который, кроме того, еще и прекрасно выглядит с откинутым верхом" — этими словами исполнительный директор компании Chrysler Group по международному сбыту Томас Хауш характеризует модель Crossfire Roadster.
Crossfire, несомненно, привлекает современным дизайном и некоторыми другими очевидными качествами. Для того, чтобы откинуть мягкий верх, водителю потребуется всего 22 секунды. Автоматика откроет тяжелую крышку багажника и уложит в него тент. Убранство интерьера — точно такое же, как и в купе: дорогая кожа, серебристый металл, большие эмблемы Chrysler. Салон в целом отличается продуманной эргономикой, в нем удобно и по-спортивному уютно. А вот та же аудиосистема Infinity Modulus с шестиканальным усилителем мощностью 240 Ватт, четырьмя колонками в дверях и двумя динамиками позади кресел, звучит без крыши по-особенному. Разработчики кабриолета постарались, чтобы его устойчивость и управляемость осталась на уровне базового автомобиля. Кузов перепроектировали и усилили так, чтобы он максимально сохранил жесткость на кручение и изгиб. Crossfire Roadster, как истинный спортивный автомобиль, имеет задний привод и неплохую развесовку по осям — 53% массы приходится на переднюю ось, и, соответственно, 47% — на заднюю. Что же до подвесок, то они достаточно жесткие, какими и должны быть по определению.
Двигатель кабриолета — V-образная шестерка, рабочим объёмом 3,2 литра и мощностью 218 л.с. КПП — "автомат" или механика.
В базовую комплектацию входят система помощи при экстренном торможении, противобуксовочная система (TCS), действующая при любой скорости, и система динамической стабилизации (ESP).
+ Тяговитый мотор, неприхотливая механика, просторный кузов.
— Невысокая надёжность, ограниченный обзор.
Цена: $ 53 000 — $ 63 000
Гарантия: 2 года без ограничения пробега.
Периодичность ТО: каждые 15 000 км.

Chrysler PT Cruiser Cabrio — сборка этого 4-местного кабриолета (в США кабриолеты называют Convertible) начата в январе 2004 г. на мексиканском заводе Chrysler, где производят и другие модели PT Cruiser с кузовами универсального типа.
Двухдверный кабриолет PT Cruiser Cabrio продолжает славные традиции "старшего брата". Машина стала немного длиннее, что добавило места задним пассажирам, а багажник остался достаточно вместительным. Внешний вид авто продолжает приятно удивлять, что положительно сказывается на продажах автомобиля. Складывающийся с помощью электропривода мягкий верх требует ручного вмешательства (задействовать фиксатор крыши на рамке ветрового стекла), а открытый кузов не имеет "выстреливающихся" при перевороте задних дуг безопасности, как на дорогих европейских машинах. Впрочем, последнее обстоятельство не столь уж и важно — вместо этого машина оснащена мощной стационарной дугообразной поперечиной, которая не только хорошо смотрится, но и одновременно увеличивает жесткость кузова, освобождая дополнительное пространство салона для задних пассажиров. Заднее сиденье кабриолета складывается, увеличивая объем багажного отсека с 0, 38 до солидных 2,39 м3 (при опущенном верхе). Кроме базовой модели, покупателям предлагают и более мощные комплектации с улучшенными ходовыми качествами.
На Chrysler PT Cruiser Cabrio устанавливаются следующие моторы: 4 цилиндра 2.5 л. (143 л.с), 4 цилиндра (турбо) 2.5 л. (223 л.с). Все модели по заказу комплектуются гидромеханическими адаптивными 4-ступенчатыми "автоматами", а исполнение GT имеет дополнительную функцию AutoStick, позволяющую "ручное" переключение передач. В стандарте у всех авто присутствуют механические КПП.
По американской традиции 4-местный кабриолет достойно оснащён: кожаные сиденья, климат и круиз-контроль, АБС, кондиционер, множество подстаканников и прочее.
+ Доступная цена, индивидуальный стиль.
— Шум крыши на высокой скорости, огрехи в сборке.
Цена: $ 25 000 — $ 32 000
Гарантия: 2 года без ограничения пробега.
Периодичность ТО: каждые 15 000 км.

Citroen С3 Pluriel — данный автомобиль открыл новую страницу в истории автомобильной архитектуры. Он обладает возможностью трансформации из трехдверного хэтчбека в панорамный хэтчбек, кабриолет, четырехместный спайдер и спайдер-пикап. Более того, Citroen C3 Pluriel один из самых безопасных автомобилей в своей категории.
Двигатели и оборудование, которые устанавливаются на Citroen C3 Pluriel обеспечивают его надежную эксплуатацию, а также гарантируют комфорт при любых поездках. Для того чтобы обеспечить оптимальную управляемость автомобиля в городских условиях, а также точное и безопасное вождение на загородной трассе, Citroen C3 Pluriel оснащен электроусилителем руля с варьируемым усилением, эффективность действия которого зависит от скорости движения автомобиля. На автомобиле применяется такая же мультиплексная электропроводка, как и на C3. Сама концепция была позаимствована у хэтчбеков более высокого класса — Citroen C5 с 32-битовым микропроцессором последнего поколения. Система мультиплексных технологий позволяет увеличить функциональные возможности автомобиля в области обеспечения безопасности и комфорта. Мультиплексные технологии применены и для управления системой складывания/раскладывания мягкой крыши: система кондиционирования автоматически адаптируется к изменениям конфигурации кузова, при открывании заднего стекла движение мягкой крыши приостанавливается, а в конфигурациях кузова кабриолет или спайдер система обогрева/обдува заднего стекла отключается. Коэффициент сцепления с дорожным покрытием, зависящий непосредственно от используемых в автомобиле элементов активной безопасности, обеспечивает Citroen C3 Pluriel отличную разгонную динамику. У C3 позаимствована передняя подвеска типа псевдо-"МакФерсон", она пружинная с гидравлическими телескопическими амортизаторами. Для лучшей устойчивости кузова использован поперечный стабилизатор. Конструкция задней подвески Citroen C3 Pluriel — оригинальна, в ней использована балка повышенной жесткости, устойчивая к деформациям, а также реактивная тяга Панара большого диаметра. При разработке задней подвески разработчики постарались найти разумный компромисс между активной безопасностью и комфортными ходовыми качествами.
На Citroen C3 Pluriel устанавливаются два двигателя — 4 цилиндра 1.4 л. (74 л.с), 4 цилиндра 1.6 л (109 л.с). С первым мотором агрегатируется обычная механическая коробка переключения передач. Со вторым — механическая роботизированная КПП SensoDrive.
В стандартную комплектацию Citroen C3 Pluriel входят: 4 подушки безопасности, АБС, противобуксовочная система, система контроля курсовой устойчивости, кондиционер, магнитола, датчики парковки и прочее оборудование.
+ Трансформируемая крыша, низкая цена.
— Низкая надёжность, невместительный багажник.
Цена: евро 22 200 — евро 29 600
Гарантия: 3 года или 100 000 км. пробега.
Периодичность ТО: каждые 20 000 км.

Ferrari Spyder 360 — что может быть лучше Ferrari? Только Ferrari с открытым верхом. Двухместная модель Spyder 360 всегда готова подарить водителю и пассажиру ясное небо над головой.
Складывающаяся крыша поднимается вверх всего за 20 секунд, после нажатия соответствующей кнопки, и может убраться в отсек за сиденьями. Бесшумность и четкость работы механизма обеспечиваются высококачественным семицилиндровым гидравлическим приводом и отличным качеством изготовления деталей. Чтобы по открытому салону не гулял ветер, устанавливается специальная ширма. Ходовые качества Ferrari Spyder 360 аналогичны таковым модели 360 Modena — автомобиль прекрасно управляется, отличается завидной динамикой и располагает мощной тормозной системой.
Комплектуется Spyder 3,6-литровым 8-цилиндровым двигателем, его мощность — 400 л.с. КПП — передовой "автомат" F1.
В серийную комплектацию входят самоблокирующийся дифференциал и система контроля тяги. Для защиты водителя и пассажира за сиденьями установлены мощные защитные дуги, интегрированные в несущую структуру кузова.
+ Мощный мотор, отличная динамика и управляемость.
— Высокая стоимость, отсутствие сервисной поддержки в России.
Цена: евро 125 000
Гарантия: нет данных.
Периодичность ТО: нет данных.

Ford StreetKa — о родстере на базе модели Ка фордовцы думали еще в далёком 1995 году, за год до официальной премьеры самого хэтчбека Ford Ka, — тогда на автосалоне в Женеве ателье Ghia представило концепт-родстер под названием Saetta. Спустя пять лет, на выставке в Турине 2000 года, дизайнеры ателье Ghia показали родстер StreetKa. Публике автомобиль понравился, и решение о его серийном производстве было принято.
В выпуске родстера участвуют два завода ателье Pininfarina — на фабрике в Грульяско из отштампованных на фордовском заводе в Валенсии панелей варят кузова и окрашивают их, а в Баиро собирают готовые родстеры. Салон автомобиля встречает плавными обводами жесткого пластика, которые образуют осиное гнездо центральной консоли и полочку перед передним пассажиром. Простые кресла регулируются в широком диапазоне, а вот рулевая колонка не двигается. По сравнению с простой моделью Ka у родстера существенно пересмотрены характеристики подвески и рулевого управления базового шасси для большего соответствия спортивному облику авто. Позади подголовников сидений установлены дуги безопасности. Мягкий верх складывается или поднимается за 30 с силами одного водителя. По заказу устанавливают жесткий съемный верх, делающий эту машину пригодной для эксплуатации в холодное время года. StreetKa — из тех машин, что поднимают настроение одним своим видом.
На Ford StreetKa устанавливается простенький 4-цилиндровый мотор объёмом 1.6 л. и мощностью 95 л.с. КПП, естественно, механическая, 5-ступенчатая.
Укомплектован симпатичный родстер небогато: есть кондиционер, АБС, магнитола, электропривод стёкол.
+ Оригинальная внешность, хорошая курсовая устойчивость, простота обслуживания.
— Недостаточно высокая надёжность и качество сборки, тесный салон.
Цена: $ 25 100 — $ 26 400
Гарантия: 2 года или 100 000 км. пробега.
Периодичность ТО: каждые 20 000 км.

Honda S2000 — машина создана на базе концептуальной разработки Honda SSM. Примечательна машина и тем, что создана по классической схеме, то есть имеет привод на задние колеса. А центральное расположение двигателя позволило добиться идеальной развесовки автомобиля: на заднюю и переднюю оси Honda S2000 приходится по 50% общей массы, что значительно улучшает ходовые качества.
Двухместный заднеприводный родстер S2000 обладает поистине выдающимися характеристиками. Это истинно спортивная машина: никаких излишних удобств — только рабочие качества. Классическая конструкция этого 2-местного автомобиля с равномерной развесовкой по осям, прекрасные спортивная подвеска и параметры управляемости вместе с четко работающей механической КПП передач пришлись по вкусу многим любителям спортивных автомобилей во всем мире. Мягкий складной верх убирается с помощью электропривода, а по заказу машина оснащается жесткой съемной крышей.
4-цилиндровый 2-литровый двигатель родстера развивает мощность 240 л.с, что позволяет разогнать машину до 100 км/ч за 5,5 секунды. Максимальная скорость составляет 241 км/ч. Мотор агрегатируется с шестиступенчатой механической коробкой передач.
В стандартное оснащение входят: две подушки безопасности, система ABS, кондиционер воздуха, магнитола, электропривод зеркал, стеклоподъемников, система дистанционного открывания дверей, система антипробуксовки, алюминиевые диски.
+ Мощный и высокооборотный двигатель, идеальная управляемость, прекрасное поведение на дороге.
— Шумный мотор, простая отделка салона.
Цена: $ 55 000
Гарантия: 3 года или 100 000 км. пробега.
Периодичность ТО: каждые 10 000 км.

Jaguar XK8/XKR Convertible — кабриолет типа 2+2 на базе одноимённого купе. Стильный кузов автомобиля и хорошая отделка являются примерами для подражания.
Открытый кузов машины снабжен автоматически складываемым мягким верхом, что по сегодняшним меркам явно недостаточно для машины такого класса и стоимости. Салон ХК8 выдержан в лучших традициях фирмы Jaguar. В нем присутствуют и добротные ткани, и натуральная высококачественная кожа, и ценные породы дерева. На ходу кабриолет воспринимается как истинный Ягуар — комфортный, плавный и грациозный. Jaguar XK8/XKR Convertible — машина, которая является продолжением её владельца.
Машина оснащена бензиновым 8-цилиндровым V-образным двигателем рабочим объемом 4,0 л и мощностью 284 л.с., задним приводом, пятиступенчатой автоматической коробкой передач. Для версии XKR предлагается более мощный, 4,0-литровый, V8 с турбонагнетателем мощностью в 363 л.с. КПП также автоматическая.
Для модели предусмотрены пакеты заказного оснащения для холодного климата, а также электроприводы различных регулировок с памятью.
+ Классическая внешность, роскошное оформление салона, достойная плавность хода.
— Высокая цена, тесные задние сиденья.
Цена: евро 132 000 — евро 147 000
Гарантия: 3 года или 100 000 км. пробега.
Периодичность ТО: каждые 15 000 км.

Lexus SC 430 — в 2001 состоялась премьера нового кабриолета-купе Lexus SC430, оснащенного автоматически трансформируемого за 25 с. жестким верхом. SC430 нацелен на конкуренцию с немецким Mercedes-Benz серии SL, которые появились почти на год раньше. Впрочем, по спортивному облику SC430 (особенно обводы маленькой алюминиевой крыши) явно ближе к таким моделям, как Porsche 911 или Audi TT Coupe.
Трансформируемый кузов SC430 (В Японии — Toyota Soarer 430SCV) вместимостью 2+2 легко преобразуется из закрытого купе в кабриолет и обратно. Роскошный и добротный салон кабриолета сразу же располагает к себе: все органы управления на своих местах, эргономика почти идеальна, качество подгонки панелей безукоризненно. На ходу Lexus SC 430 превосходен — движется он плавно, разгоняется напористо, а тормозит эффективно.
Силовой агрегат включает 4,3-литровый двигатель V8 мощностью 286 л. с. и гидромеханический 5-ступенчатый адаптивный "автомат" с возможностью "ручного" переключения передач.
В стандарте модели — электроприводы регулировок сидений и руля с памятью, мощная климатическая система, бортовой компьютер и т.д.
+ Удобная складывающаяся металлическая крыша, очень высокое качество сборки и окраски, хороший уровень оснащения.
— Малый гарантийный срок, сложности с ремонтом и обслуживанием.
Цена: $ 98 000
Гарантия: 1 год или 50 000 км. пробега.
Периодичность ТО: каждые 20 000 км.

Lotus Elise — великолепный автомобиль выпускается с 1995 года, когда он был впервые представлен во Франкфурте. Это отличный спортивный снаряд с двигателем центрального расположения перед задним мостом и элементами шасси из лёгкого сплава. Модель является возвратом к корням Lotus с упором в характеристиках больше на малый вес, чем на мощный двигатель.
В Elise заслуживают внимания алюминиевые композитные тормоза, которые впервые используются в серийном легковом автомобиле, и сиденье для водителя, которое устанавливается ближе, чем пассажирское, к центральной линии автомобиля, чтобы улучшить весовое распределение. Lotus Elise — автомобиль, но — со взрывным характером, требующим практически всегда максимальной концентрации от водителя. Elise по-британски сдержан и комфортен — настолько, насколько этого можно добиться в тесном двухместном салоне, по бокам зажатом широченными порогами, прикрытыми пластиковыми панелями. К примеру, передняя панель обшита замшей, напротив пассажира примостилась магнитола, четыре динамика которой разнесены по углам кабины.
Lotus Elise может комплектоваться двумя разнообразными моторами: 4 цилиндра 1.8 л. (122 л.с.), 4 цилиндра 1.8 л. (158 л.с). КПП — механическая.
Оснащена машина бедно, впрочем, как и полагается чистокровному "спортсмену": кондиционер, магнитола и некоторое другое оборудование.
+ Высокие динамические характеристики, низкий вес, хорошая управляемость.
— Простая и дешёвая отделка интерьера, трудоёмкое ТО.
Цена: евро 45 000 — евро 53 000
Гарантия: нет данных.
Периодичность ТО: каждые 7 500 км.

Maserati Spyder — автомобиль очень похож на Maserati 3200 GT — разве что задние фонари другие. Но сходство обманчиво, под знакомой внешностью скрывается новая начинка.
Разработка проекта началась сразу после того, как компания Maserati перешла под контроль Ferrari. И вот результат: Spyder, был представлен самим Лука ди Монтеземоло — директором Ferrari. Автомобиль снабжён мягким верхом с электрогидравлическим приводом, который складывается автоматически и убирается в отдельный отсек между спинками сидений и багажником. В подвеске двухместного спайдера присутствуют стойки Mannesmann-Sachs и амортизаторы Skyhook с регулируемой жесткостью. Регулировка происходит автоматически — компьютер отслеживает ходы колес и положения кузова, оценивает состояние дорожного покрытия и соответственно меняет параметры амортизаторов. Утверждается, что эта система действует на порядок быстрее, чем все существующие аналоги. Тесноватый салон машины располагает всем необходимым и довольно эргономичен.
Двигатель V8, выпускаемый на заводе в Maranello, схож по конструкции с тем, что ставят на Ferrari 360. Его объём 4.2 л., мощность 390 л.с. Коробка передач может работать как "автомат" или же в одном из ручных режимов: "нормальный", "спортивный" и "гололед".
Комплектация авто включает антиблокировочную систему тормозов, климат-контроль, отделку салона кожей, качественную стереосистему, электропакет и т.д.
+ Мощный силовой агрегат, современная трансмиссия.
— Низкий клиренс, не высокое качество сборки некоторых узлов, отсутствие сервисной сети в России, высокий расход топлива.
Цена: евро 110 000 — евро 120 000
Гарантия: 3 года или 100 000 км. пробега.
Периодичность ТО: каждые 15 000 км.

Mercedes-Benz CLK Cabrio — стартовавшее весной 2003 г. новое семейство моделей CLK с открытым кузовом пользуется сейчас довольно устойчивым спросом.
Неотъемлемой чертой всех кабриолетов являются динамика, элегантность и техническое совершенство. Четкий спортивный профиль и дополнительные возможности оснащения подчеркнут оригинальность и индивидуальность стиля, причем при любой погоде, благодаря долговечному мягкому складному верху, за 21 секунду превращающим закрытый Мерседес в удобный кабриолет. Материал мягкого верха состоит из 6 слоев специального теплоизолирующего материала толщиной 25 мм., что в сочетании с очень точной подгонкой тента к элементам кузова позволяет пассажирам вполне комфортное передвижение даже в морозное зимнее время. Защиту пассажиров при переворачивании обеспечивают, в том числе две дуги безопасности, встроенные в подголовники задних сидений. Две линии отделки Elegance и Avangarde отвечают самым разнообразным требованиям клиентов — будущий владелец всегда может "построить" Mercedes CLK под себя, сделав акцент на важных для него деталях. И, конечно, неплохо будут чувствовать себя пассажиры, так как в кабриолете Mercedes CLK достаточно места для четверых.
Для Mercedes-Benz CLK Cabrio производитель предлагает значительный выбор бензиновых силовых агрегатов: 4 цилиндра (турбо) 1.8 л. (163 л.с), 6 цилиндров 2.6 л. (170 л.с), 6 цилиндров 3.2 л. (218 л.с), 8 цилиндров 5 л. (306 л.с). КПП, могут быть как механическими, так и автоматическими.
Стандартная комплектация автомобиля достойна: АБС, 6 подушек безопасности, всевозможные электронные помощники, современный климат-контроль, круиз-контроль, бортовой компьютер и т.д.
+ Качественная сборка, окраска и отделка, хороший уровень оснащения, удобные задние сиденья.
— Довольно высокая цена, не всегда адекватное рулевое управление.
Цена: евро 54 300 — евро 80 700
Гарантия: 2 года без ограничения пробега.
Периодичность ТО: нет данных.

Mercedes-Benz SLK — в настоящее время SLK занимает лидирующее положение в сегменте родстеров. Более 160 тыс. автомобилистов по всему миру выбрали этот обаятельный двухместный автомобиль, который уже получил более 35 международных наград и премий.
Новое второе поколение спортивных двухместных моделей SLK, конечно, сохраняет "изюминку" — комбинированный кузов "купе/родстер" со складным жестким верхом. При нажатии на кнопку за 22 с. с помощью гидроприводов автомобиль преобразовывается из купе в родстер и обратно. Возможно и дистанционное управление с помощью компактного пульта. Как и ранее, автомобиль создан на укороченной платформе моделей С-класса, однако настройки подвески и поведение машины на дороге отличаются более спортивным характером. Новый SLK немного подрос в размерах. Колесная база увеличена на 30 мм, габаритная длина кузова — на 77 мм, а его ширина — на 82 мм. Это позволило более удобно разместить двух пассажиров и немного увеличить объем багажника (в положении "родстер" его емкость возросла с 0,145 до 0,208 м3). В салоне полностью изменены панель приборов и отделка, где появились более высококачественные материалы и удобное 3-спицевое мультифункциональное рулевое колесо. В случае переворачивания пассажиров защищает мощная рамка ветрового стекла и задние дуги безопасности. Особое внимание уделено решению проблемы сквозняков, обычной для открытых автомобилей. Кроме ветрозащитного экрана, устанавливаемого позади спинок сидений, здесь появилась система тепловой защиты Airscarf, при действии которой из дефлектора в подголовнике вокруг шеи пассажира начинает проходить поток теплого воздуха.