Москвич 3 двигатель.Что говорят специалисты. Недостатки мотора
Старая добрая марка «Москвич» возвращается на российский автомобильный рынок. «Москвич 3» одна из современных моделей от отечественного производителя. Собирается на базе китайского JAC JS4, но позиционируется в качестве нового российского бренда.
Какой стоит двигатель на «Москвиче 3»
Автолюбителям будет предложены модели с двумя разными агрегатами:
- Атмосферный двигатель. Объем 1,6 литров. Мощность 109 л/с.
- Турбомотор. Объем 1,5 литра. Мощность 150 л/с.
Оба движка укомплектованы шестиступенчатой КП (механической). На турбоагрегате также может быть установлен и вариатор Punch, обеспечивающий плавность движения авто.
Чей двигатель используется на «Москвиче 3»
Модель автомобиля почти полностью повторяет китайскую марку JAC JS4. Соответственно, и мотор там устанавливается от компании JAC Motors семейства Green Jet. Неплохой турбированный четырехцилиндровый агрегат. Алюминиевый блок цилиндров и ГБЦ. В блок впрессованы чугунные гильзы, надежно регулирующие фазы газораспределения.
Небольшая турбина обладает изменяемой геометрией наддува с пиковым давлением 0,5 бар. Несмотря на то что турбодвижок нельзя назвать особо высокотехнологичным агрегатом, он свободно выдает заявленные 150 л/с.
Специалисты отмечают, что мотор имеет ряд определенных недостатков:
- Слишком мелкие масленые каналы. В результате циркуляция масла не такая обильная, как хотелось бы;
- Нагар, образовываясь в моторе с пробегом в результате масляного голодания, неизбежно приводит к задирам;
- На данный тип двигателя не предусмотрены ремонтные поршни и вкладыши. Поэтому расточить гильзы можно только в теории. Впрочем, этот недостаток, скорее всего, в скором времени будет устранен.
Если ездить спокойно, то ресурс турбины легко достигнет 250 тысяч километров. При более агрессивной манере езды этот срок сократится вдвое.
Сам двигатель имеет примерно такие же эксплуатационные характеристики. Увеличить срок его службы можно, только если двигаться в сдержанном равномерном режиме и периодически не забывать менять расходные материалы. В этом случае агрегат сможет отработать и 300 тысяч километров. Это очень хороший показатель для движка с алюминиевым блоком и принудительным наддувом воздуха.
Как узнать, какой двигатель?
Чтобы понять, какой мотор поставлен на вашем авто, нужно отыскать на двигателе фирменные наклейки. Там имеется информация с обозначением модели и номера. Но на двигателе JAC JS4 посмотреть, где номер находится, окажется несколько проблематичным.
Данная табличка располагается не в подкапотном пространстве, а снизу агрегата, между выхлопным коллектором и маховиком. Поэтому, чтобы взглянуть на номер, водителю потребуется подъемник, смотровая яма или эстакада.
Вывод
В целом новая версия «Москвича» не так уж плоха. Автомобиль отлично прослужит первому владельцу и без проблем пробежит 150-200 тыс. км при умеренном режиме эксплуатации.
Если вы решили приобрести «Москвич 3» с пробегом, то нужно быть уже более осторожным. Если прежний хозяин недостаточно хорошо обслуживал машину и «давал гари» турбомотору по максимуму, то очередного владельца, скорее всего, будут ожидать неприятные сюрпризы.
К примеру, «уставшая» турбина долго не прослужит. Изношенный блок цилиндров будет активно кушать масло, а мощность агрегата заметно снизиться.
Обзор кроссовера Москвич 3 2023-2024 — технические характеристики и фото
Обзор нового Москвич 2022-2023: тест-драйв, внешний вид, интерьер, технические характеристики, комплектации, параметры, системы безопасности и цена. В конце статьи фото и видео-обзор Москвич 3.
Слухи о том, что в России планируют возродить марку Москвич появились сразу после того, как компания Рено продала свой завод в РФ. Изначально говорилось о том, что компания представит полностью новую модель, разработанную с нуля. Далее всплыла информация о том, что разработкой частично займется предприятие КАМАЗ, а часть возьмут от китайского производителя.
Теперь же в компании раскрыли первые подробности новинки, параметры и характеристики новинки. По предварительным данный новый Москвич будет как с бензиновым двигателем внутреннего сгорания, так и полностью электрическим. Первый будет с индексом 3, а второй с индексом 3е соответственно. Что касается дизайна и комплектации, то это тот же JAC JS4, который официально так и не успели представить в России, но он появился в некоторых дилерских центрах.
Цена и комплектации Москвич 3 2023
Официальной премьеры нового Москвич 3 пока ещё не было, по состоянию на 28 ноября 2022 года. Тем не менее, учитывая представление большей части информации и похожий дизайн, можно сделать вывод о цене. Стартовая стоимость нового Москвич 3 2023 с двигателем внутреннего сгорания будет от 1500000 рублей. Что касается электрической версии Москвич 3е, то здесь информации вовсе нет, а ценник в среднем составит от 1800000 или 2000000 рублей.
По предварительным данным, первые экземпляры нового кроссовера Москвич будут доступны лишь в топовой комплектации. Среди уже известных данных, на борту новинки будет цифровая панель приборов, мультимедийная система, шесть подушек безопасности и пакет систем безопасности. Новинка получила светодиодную оптику и стопы, панорамную крышу и легкосплавные колесные диски современного дизайна.
Конкуренты
Экстерьер нового кроссовера
Теорий о том, как будет выглядеть возрожденный автомобиль Москвич было очень много. Изначально был вариант, что новинку представят в кузове седан, затем говорили о массивном внедорожнике, но в итоге новинку представили в кузове кроссовера. Москвич получился стильным и современным, при этом во внешнем виде легко узнаются черты китайские экземпляры.
Практически перед самым показом возрожденной марки специалисты говорили о том, что именно китайская марка решилась быть основой, но не было известно достоверно какая марка. Если хорошо присмотреться, то в новом Москвиче можно легко узнать ранее представленный JAC JS4, который, к сожалению, так и не появился официально в дилерских центрах России.
Спереди новый Москвич 3 получил раздельную оптику. Верхняя часть выполнена в виде L-образных элементов со светодиодами внутри. По сути, это дневные ходовые огни, которые задают весь дизайн передней части кроссовера. Между ходовыми огнями дизайнеры расположили хромированную линию на черном фоне, тем самым придав агрессивности кроссоверу.
Саму ж решетку радиатора Москвича опустили немного ниже, растянув её практически на всю ширину передней части. По сторонам от решетки расположили основную часть передней оптики, сделав черный фон и украсив массивными L-образными хромированными вставками. В самом низу дизайнеры расположили дополнительную решетку радиатора. Весь этот набор дизайнеры впихнули в передний бампер Москвича.
Не меньше внимания привлекает капот нового Москвича 3 2023. Центральная часть утоплена относительно боковых, плюс добавлена кромка по всему периметру. Как и полагается в торце капота дизайнеры расположили новых шильдик возрожденной марки. Именно здесь у оригинала JAC JS4 была расположена эмблема марки.
Сбоку Москвич 3 выглядит не менее привлекательно. Во-первых, по нижней части добавлен черный пластик, в качестве дополнительной защиты. Плюсом будет то, что эта кромка выполнена из матового пластика, а не из глянцевого, соответственно меньше повреждений и служить будет дольше. С особенностей дизайна две выштампованные линии, которые к заднему крылу расходятся в разные стороны. Одна уходит вниз, другая же параллельно боковым стеклам кроссовера Москвич.
О том, что интерьер Москвича будет рассчитан на пять посадочных мест и два ряда сидений хорошо видно по боковым стеклам и небольшому дополнительному стеклу сразу за задней дверью. Дверные ручки кроссовера получились стандартными, с натяжкой на себя.
Весьма важным в дизайне экстерьера нового Москвича будет окрас кузова. Покупателю на выбор предлагают однотонный окрас или двухцветный вариант. Однотонный оттенок предложат в виде классических вариантов: красный, белый, черный, серебристый, коричневый, синий. Двухцветный вариант кроссовера Москвич будет в тех же оттенках, но вот стойки и крыша уже окрашенная в черный или белый цвет. Основой для кроссовера послужат 17 дюймовые легкосплавные колесные диски, хотя за отдельную доплату можно установить 18 дюймовые диски.
С особенностей боковой части Москвича 3 можно выделить большие боковые зеркала заднего вида. Дизайнеры расположили их на дверной панели, а не в углу передних стекол. Корпус зеркал окрашен в цвет кузова, а в случае двухцветного кузова, корпус так же будет двухцветным. При этом нижняя часть в цвет крыши, а верхняя часть корпуса зеркала в основной цвет крыши. Среди функционала зеркал числится электропривод регулировки, повторители поворотов и боковые камеры.
Корма нового Москвича так же скопирована с оригинального JAC JS4. На всю ширину кузова растянуты задние стопы. Часть, которая расположена на кузове кроссовера выполнена в Т-образной форме с выраженными секциями. Как уже говорили стопы будут светодиодными. Основную часть стопов дизайнеры расположили на двери багажника. Два элемента по сторонам заканчивают дизайн основных стопов, а далее между собой их соединили светодиодной линией на черной глянцевой основе.
Сама ж задняя часть нового кроссовера Москвич 3 2023 всеми деталями выдает китайское происхождение. Верхняя часть обзавелась небольшим спойлером со светодиодным повторителем стопов по центру. По сторонам от спойлера массивные черные вставки, которые продолжают черты спойлера.
Крыша багажника Москвич 3 небольшая и цельная. С особенностей можно отметить изогнутую линию внизу багажника и шильдик по центру. Нижнюю часть задней части подчеркивает бампер, выполнены из комбинированных элементов. Совсем небольшая часть бампера окрашена под цвет кузова, но большая часть выполнена из черного пластика.
По сторонам бампера расположили вытянутые противотуманки, центральная часть получилась утопленной с отведенным местом под номерные знаки. Подчеркивает все это пластиковый диффузор серебристого цвета. Именно здесь есть одна деталь, которая будет отличать Москвич 3 с ДВС от электрического кроссовера. Этим элементом считают выхлопную и выемку в диффузоре. Так же отличием будет люк для подзарядки электрокара Москвич 3е на переднем боковом крыле.
Напоследок осталось рассмотреть крышу возрожденного Москвич 3 2022. По имеющимся данным, первые экземпляры предложат в топовой комплектации, где крыша может быть панорамной со сдвижной передней частью или же могут установить люк с электроприводом. По сторонам крыши добавили рейлинги для крепежа дополнительного багажника. Финишной чертой будет антенна в виде акульего плавника.
Что ж, рассмотрев внешний вид нового кроссовера Москвич 3 можно сказать, что он стал точной копией ранее представленного китайского кроссовера JAC JS4 2022. Максимум, что изменилось это шильдики и название модели на двери багажника. В остальном же больше информации о начинке экстерьера Москвича станет известно после официальной премьеры и старта продаж.
Интерьер нового внедорожника
Весьма шикарным, как для отечественной марки получился интерьер нового Москвича 3 2022. Первое, что бросается в глаза и отличает от современных автомобилей — передняя панель с раздельными дисплеями, тогда как европейские модели с цельным экраном. Забегая наперед, хочется сказать, что именно в салоне будут небольшие отличия нового Москвича с ДВС и электрической модификации.
Больше всего отличий будет в приборной панели и центральном тоннеле. Независимо от модификации нового автомобиля Москвич, приборная панель будет виртуальной, на основе 10,25 дюймового цветного дисплея. По центру передней панели в виде планшета дизайнеры расположили отдельный экран на 10,25 дюймов для мультимедийной системы. Последняя будет работать с Android Auto и Apple CarPlay.
Сама ж передняя панель немного наклонена в сторону передних пассажиров. В торце расположили два прямоугольных воздуховода и пластиковую вставку, окрашенную в глянец. Ближе к центральному тоннелю, в зависимости от модификации Москвича будет расположена панель управления аудиосистемой, функциями автомобиля и климат-контролем.
Панель может быть на основе механических кнопок и крутилок, а так же полностью сенсорной. У электрического Москвич 3е здесь скорей всего расположат индикаторы батареи и сенсорные кнопки. Немного ниже с углублением расположился центральный тоннель кроссовера. В самом начале центрального тоннеля расположили USB порт, розетку на 12V и углубление для хранения мелочей.
Продвигаясь дальше по центральному тоннелю Москвича, между передними сиденьями дизайнеры расположили рычаг переключения передач, пару подстаканников и кнопки электромеханического ручника с помощником при старте. Финишной чертой будет небольшой подлокотник с отсеком внутри для мелочей.
Для красоты центральный тоннель украсили вставками из глянцевого пластика. Что касается самого интерьера Москвича, то информации не так много. Салон будет рассчитан на 5 посадочных мест. По данным производителя первый и топовые комплектации кроссовера Москвич 3 получат кожаную обшивку с перфорированными вставками.
Дальнейшие модификации кроссовера Москвич обзаведутся тканевой обшивкой. В большей части это черный или серый оттенок интерьера. Вставки из глянцевого пластика могут быть окрашены как в нейтральный черный или серый цвет, с имитацией материалов, так и в яркий красный или синий цвет. Такого же цвета может быть прострочка сидений и дверных накладок.
Последняя деталь интерьера Москвич 3 – водительское место. Как уже говорили, в зависимости от комплектации, приборная панель может быть полностью цифровой или аналоговой. В первом случае использовали 10,25″ дисплей, в случае аналоговой панели по сторонам будут приборы, а центр отведут под 3,5″ дисплей бортового компьютера.
Рулевое колесо нового Москвич 3 неплохо садится в руки, три спицы, две из которых отведены под функциональные кнопки. Обшивка руля в большей части кожаная. Как вывод об интерьере Москвич 3 2022 — он выполнен в современном стиле, и как для возрожденной марки весьма неплохой. Виртуальная приборка и мультимедиа уже будут неплохим плюсом. Представители компании пообещали расширить дизайн интерьера, добавив опции для покупателя.
Технические характеристики Москвич 3 2023
На старте продаж возрождённый Москвич 3 будет предложен только с одним двигателем внутреннего сгорания. Хотя сейчас уже всплыл разговор и о втором агрегате. Базовым и пока основным будет бензиновый турбированный агрегат на 4 цилиндра, объемом 1,5 литра. Его мощность составит 150 лошадок, а максимальный крутящий момент 210 Нм.
В тандеме к такому двигателю предложат установить механическую коробку передач или вариатор. Привод нового кроссоверам Москвич 3 будет исключительно передним. Вторым двигателем для кроссовера Москвич может быть атмосферный бензиновый, объемом 1,6 литра и мощностью 109 лошадок. Для такого двигателя в тандеме предложат только 6-ти ступенчатую механическую коробку передач. Оба агрегата будут работать на бензине марки АИ-92.
По габаритам новый кроссовер Москвич 3 такой же, как и его китайский брат. Длина составляет 4410 мм, ширина 1800 мм, высота 1660 мм, а колесная база 2620 мм. Объем багажного отделения составит 520 литров, а сложив второй ряд сидений его объем можно увеличить до 1050 литров. В нише под основной частью багажника расположили докатку и минимальный набор инструмента.
На закуску рассмотрим электрическую версию кроссовера Москвич 3е 2023. Её представят под конец 2023 года или в начале 2024. Электрокар будет не столь мощным, на 30 минут поездки мощность составит 69 лошадок или 50 кВт. Это скорей максимально допустимая нагрузка. Электродвигатель только один, а батарея будет емкостью 180 А*ч. В сумме этого вполне достаточно для запаса хода на 410 километров пути без подзарядки.
Подвеска модификации Москвич 3 с ДВС будет классической. Спереди установлена независимая подвеска с классическими стойками МакФерсон. Задняя подвеска полузависимая с торсионными балками. Так же плюсом будут стабилизаторы поперечной устойчивости. Рулевое управление кроссовера Москвич реечное и с электрическим усилителем. Тормозная система кроссовера дисковая, как спереди, так и сзади в паре с системами EBD и ABS.
Системы безопасности и комфорта
Несмотря на то, что новый кроссовер Москвич 3 возрожден под санкциями и по факту считается копией JAC JS4, он не стал упрощенным вариантом и не лишился систем безопасности, как это было у компании АвтоВАЗ с автомобилями Лада. Так в перечне нового кроссовера Москвич 3 числятся:
- передние и боковые подушки безопасности;
- шторки безопасности;
- антипробуксовочная система ABS;
- легкосплавные диски;
- рейлинги на крыше;
- панорамная крыша;
- цифровая панель приборов;
- мультимедийная система;
- светодиодная оптика;
- светодиодные стопы;
- адаптивный круиз-контроль;
- климат-контроль;
- кожаная обшивка салона;
- система мониторинга слепых зон;
- система кругового обзора;
- запуск двигателя с кнопки;
- подогрев передних сидений;
- электропривод двери багажника;
- система слежения за разметкой на дороге.
Комплектация кроссовера Москвич
Как уже говорили, на начале продаж новый кроссовер Москвич 3 будет доступен лишь в топовой комплектации. Тем не менее, со временем на рынок планируют вывести более дешевые и простые комплектации кроссовера. На борту такого кроссовера будет числиться то же оборудование, что и в топовой версии.
Исключением для такого Москвича будет отсутствие панорамной крыши, тканевая обшивка салона вместо кожаной, цифровую панель приборов могут заменить на аналоговую, при этом по центру оставят 3,5 дюймовый дисплей бортового компьютера. Так же базовый новый кроссовер Москвич может лишиться некоторых систем безопасности, а функции комфорта с электронным управлением заменят на механическое управление.
Что ж, появление нового кроссовера Москвич 3 действительно наделал немало шороха. Возрождение марки было спонтанным, а появление в краткие сроки кроссовера вовсе стало сюрпризом. В ближайшее время стоит ожидать премьеру электрической версии Москвич 3е, тогда же раскроют больше информации и данных о характеристиках и комплектации. Все же, новый кроссовер Москвич получился весьма комфортным и современным, за относительно недорогую стоимость.
Раскрыты характеристики нового кроссовера Москвич 3
Первая модель нового Москвича получила сертификат одобрения типа транспортного средства, причем сразу в двух версиях: бензиновой и электрической. Новинка с ДВС будет называться Москвич 3, а с электромотором — Москвич 3е. Такая нумерация как бы намекает, что в будущем стоит ожидать появления и более компактных (и доступных) Москвичей.
Так что же за модель встанет на конвейер бывшего столичного завода Renault? Судя по рисункам и характеристикам в ОТТС, это будет китайский кроссовер JAC JS4. И никакой неожиданности в этом нет: то, что под маркой Москвич будут выпускать «китайцев» стало ясно еще летом, когда на заводе прошла презентация будущего модельного ряда возрожденного российского бренда. Любопытно, что завод Москвич во всей этой истории – лишь сборочная площадка. Все права на русско-китайский автомобиль, как изготовителю, принадлежат КАМАЗу. При этом сертифицирован он был… в Беларуси!
Бензиновый Москвич 3 будет предлагаться с двумя двигателями: 1,6-литровым атмосферным мощность 109 л.с. и 150-сильным турбированным объемом 1,5 литра. Оба мотора по умолчанию комплектуются 6-ступенчатой «механикой», но для турбоагрегата также опционально доступен вариатор Punch. Привод – только на переднюю ось. Электрический Москвич 3е также переднеприводный: он оснащен синхронным электромотором мощностью 68 л.с. и аккумуляторной батарей на 55 кВт∙ч, обеспечивающей запас хода 410 км с возможностью быстрой зарядки 80% емкости за 45 минут.
Подробные технические характеристики нового Москвича представлены ниже:
Колесная формула/ведущие колеса | 4×2 / передние | ||
Схема компоновки транспортного средства | переднеприводная | ||
Расположение двигателя | переднее, поперечное | ||
Тип кузова/количество дверей | цельнометаллический, несущий, универсал / 5 | ||
Количество мест для сидения | 5 (первый ряд – 2, второй ряд – 3) | ||
Габаритные размеры, мм | |||
– длина | 4410 | ||
– ширина | 1800 | ||
– высота | 1660 | ||
База, мм | 2620 | ||
Колея передних/задних колес, мм | 1510 / 1500 | ||
Масса транспортного средства в снаряженном состоянии, кг | 1440 | ||
Технически допустимая максимальная масса транспортного средства, кг | 1815 | ||
Технически допустимая максимальная масса, приходящаяся на каждую из осей транспортного средства, начиная с передней оси, кг | |||
– на переднюю ось | 975 | ||
– на заднюю ось | 975 | ||
для модификаций | DA21-AA01-5W | DA21-AA01-5X | |
Двигатель внутреннего сгорания (марка, тип) | HFC4GВ2.4D, четырехтакный | HFC4GВ3.3D, четырехтактный | |
с искровым зажиганием, с турбонаддувом и охлаждением воздуха | с искровым зажиганием | ||
– количество и расположение цилиндров | 4, рядное | ||
– рабочий объем цилиндров, см3 | 1499 | 1590 | |
– степень сжатия | 9.5 | 10.5 | |
– максимальная мощность, кВт (мин-1)* | 110 (5500) | 80 (6000) | |
– максимальный крутящий момент, Н∙м (мин-1) | 210 (2000…4500) | 150 (3500…4500) | |
Топливо | бензин с октановым числом не менее 92 | ||
Система питания (тип) | распределенный впрыск топлива, с общей рампой | ||
Блок управления (маркировка) | DELPHI, МТ62.1 | DELPHI, МТ62.1G | |
Форсунки (тип, маркировка) | DELPHI, RE14A0 | DELPHI, 1042100GG010RE58/ 28143540 | |
Нагнетатель воздуха (тип, маркировка) | Vofon Turbo system (Ningbo) Co., Ltd., VT01 | — | |
Воздушный фильтр (тип, маркировка) | Pingyuan Fiter Co., Ltd., 11091М2С2 | Hengbo Holdings Co., Ltd., 11091S4C | |
Система зажигания (тип) | микропроцессорная | ||
Катушка (модуль) зажигания (маркировка) | LAD8002 | Bosch, F01R00A047 | |
Свечи (маркировка) | Zhuzhou Torch, KL7RTPP | Zhuzhou Torch , 1026080GG010 | |
Система выпуска и нейтрализации отработавших газов | два глушителя, два нейтрализатора | ||
Нейтрализаторы (маркировка) | |||
– 1 ступень | 1200110 | 1205100U8510 | |
– 2 ступень | 1200111 | 1205200U8510 | |
Глушители (маркировка) | |||
– 1 ступень | 12011S4C | ||
– 2 ступень | 12012S4C | ||
для модификаций | DA21-AA01-5W | DA21-AA01-5X | |
Трансмиссия | механическая | ||
Сцепление (марка, тип) | сухое, однодисковое, фрикционное | ||
для модификаций | DA21-AA01-5W | DA21-AA01-5X | |
Коробка передач (марка, тип)** | MF622D37, с ручным управлением | MF20B9, с ручным управлением | |
– число передач и передаточные числа | вперед – 6, назад – 1 | ||
I — | 3.545 | 3.769 | |
II — | 2.105 | 2.053 | |
III — | 1.345 | 1.393 | |
IV — | 0.971 | 1.031 | |
V — | 0.744 | 0.778 | |
VI — | 0.630 | 0.681 | |
З.Х. — | 3.364 | 3.583 | |
Главная передача (тип) | цилиндрическая | ||
– передаточное число | 4.462 | 4.529 | |
для модификаций | DA21-AA01-5W | ||
Трансмиссия | автоматическая | ||
Сцепление (марка, тип) | —, — | ||
Коробка передач (марка, тип)*** | PUNCH, VT3S, вариатор (СVT) | ||
– число передач и передаточные числа | вперед – -, назад – 1 | ||
max — | 2.416 | ||
min — | 0.443 | ||
З.Х. — | 2.680 | ||
Главная передача (тип) | цилиндрическая | ||
– передаточное число | 6.650 | ||
Подвеска | |||
Передняя (описание) | независимая, типа Макферсон, с гидравлическими телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости | ||
Задняя (описание) | полунезависимая, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами | ||
Рулевое управление (описание) | c электрическим усилителем | ||
– рулевой механизм (тип) | «шестерня — рейка» | ||
Тормозные системы | |||
Рабочая (описание) | привод гидравлический, двухконтурный, с диагональным разделением на контуры, с вакуумным усилителем, с АБС, тормозные механизмы всех колес – дисковые | ||
Запасная (описание) | любой контур рабочей тормозной системы | ||
Шины | обозначение размера | индекс несущей способности для максимально допустимой нагрузки | обозначение категории скорости |
225/45R18 | 95 | V | |
215/50R17 | |||
Шина временного использования | T135/80R17 | 103 | M |
Заявлено, что в стандартное оснащение такого кроссовера входят система контроля устойчивости, противобуксовочная система, датчик давления в шинах, подушка безопасности водителя, электростеклоподъемники и кондиционер. В качестве опции доступны датчики парковки, круиз-контроль, камера заднего обзора, подушка безопасности пассажира и боковые шторки безопасности.
Крупноузловая сборка Москвичей должна начаться в самое ближайшее время. По плану столичный завод должен успеть произвести до конца года 600 машин, 200 из которых будут электрическими.
Возрожденный «Москвич». Что это за кроссовер
Длина модели — 4410 мм, ширина — 1800 мм, высота — 1660 мм, колесная база — 2620 мм. Ширина передней колеи — 1510 мм, задней — 1500 мм.
У «Москвича 3» будет два двигателя. Первый — это силовой агрегат с турбонаддувом на 1,5 литра. Его мощность 150 л.с. и 210 Нм крутящего момента. Он работает вместе с 6-ступенчатой МКП или бесступенчатым вариатором. Второй мотор — это атмосферник 1,6 литра (109 л.с. и 150 Нм). С ним идет только шестиступенчатая «механика».
Впрочем, пока в компании говорят только о турбомоторе. Производство начали именно с него.
Автомобиль получил рейлинги, полностью светодиодную оптику, медиасистему с поддержкой интеграции смартфонов, 6 динамиков и цифровую приборную панель диагональю 10,25 дюйма, камеры кругового обзора, электромеханический «ручник», электропривод пятой двери.
Старт продаж «Москвича 3» в столице запланирован на декабрь этого года, а в России автомобиль будет доступен в начале следующего.
Цены пока не объявлены, но эксперты «РГ» полагают, что они могут быть на уровне 2,2 млн за машину.