Киа к3 что за машина
Перейти к содержимому

Киа к3 что за машина

  • автор:

Доступ к сервису временно запрещён

С вашего IP-адреса одновременно поступает очень много запросов.
Такое поведение показалось подозрительным, поэтому мы временно закрыли доступ к сайту.
Возможно, на вашем устройстве есть программы, которые отправляют запросы без вашего ведома.

Что мне делать?

Напишите в службу поддержки через форму обратной связи.
Подробно опишите ситуацию — поможем разобраться, что случилось, и подскажем, как действовать дальше.

Седан Kia K3 декоративно обновился в Южной Корее

Во внешности новыми стали светодиодные фары с «пунктирными» ходовыми огнями (как у электрокара Kia EV6), фонари, решётка «тигриный нос», оба бампера и цвет кузова «минеральный синий» (на фото).

Четырёхдверка, известная под именами Kia K3, Cerato и Forte, пережила первый фейслифтинг в четвёртом поколении BD (2018). Облик стал «футуристическим и спортивным» благодаря «трёхмерным эффектам», а интерьер — «роскошнее и моложе». Техническая модернизация ограничилась расширением спектра оборудования в салоне и повышением безопасности.

В Южной Корее седан K3 будет и дальше оснащаться бензиновым атмосферником Smartstream G 1.6 (123 л.с., 154 Н•м), вариатором Smartstream IVT и передним приводом. Цены останутся на нынешнем уровне 17,9–21,8 млн вон (1,21–1,47 млн рублей). Продажи обновлённых машин стартуют в течение апреля. Cerato для России выпускается на «Автоторе», поэтому реформу придётся подождать. Текущий седан доступен с атмосферниками 1.6 (128 л.с., 155 Н•м) и 2.0 (150 л.с., 192 Н•м), шестиступенчатыми «механикой» и «автоматом» за 1 309 900–1 659 900 рублей. В 2020-м продано 13 678 штук (-9%).

Киа K3 2021 модельного года: рестайлинг близнеца – Cerato

Kia Cerato 2022

Kia K3 2021 – это название китайской версии седана Cerato, которое, впрочем, не означает, что мы имеем дело с обычной копией глобальной модели. Последняя сменила поколение в 2018 году и продолжает выпускаться по всему миру (Forte – в США, Cerato Forte – в Сингапуре, Naza Forte – в Малайзии), но именно китайская версия заслуживает особого внимания, поскольку ей достался весьма оригинальный облик.

В 2019 году корейцы представили Kia K3 2021 модельного года четвертой генерации – машину, выделяющуюся своим «свирепым» экстерьером, а спустя еще год на рынок Поднебесной вышла полностью электрическая версия седана K3 EV.

Kia Cerato 2022

На странице все подробности о новом кузове Kia K3 2021 года:

  • Старт продаж в России;
  • Фото;
  • Цены и комплектации;
  • Технические характеристики;
  • Видео тест-драйв новой модели.

Обзор нового седана

Kia Cerato 2022

Автомобиль остался на прежней платформе, где задняя подвеска представляет собой полузависимую конструкцию в виде скручивающейся балки. Смена поколения добавила кузову размеров, существенно расширила список опций и заменила несколько устройств бортовой системы.

Китайская спецификация K3 стала чуть крупнее глобальной версии Cerato, которая, в свою очередь, заметно укрупнилась лишь по длине (плюс 60 мм.) Габариты Kia K3 2021 модельного года:

  • длина – 4660 мм;
  • ширина – 1780 мм;
  • высота – 1450 мм;
  • колёсная база – 2700 мм.

Кузов

Kia K3 2021

Седан K3 способен удивить своим экстерьером, который превратил «скромный Церато» в настоящего «зубастого зверя». Именно такие ассоциации вызывает новая радиаторная решетка с крупными вертикальными ламелями, которые дарят ассоциации с характерным дизайном передка современного спорткара Мазерати.

Kia K3 2021

Такое решение явно отходит от стилистики фирменного «тигриного носа», хотя контуры решетки сохраняют форму лежащей «восьмерки». Под стать передку и задняя часть, где обнаруживается шикарный бампер с красивыми накладками, имитирующими патрубки выхлопной системы. Задний свес выглядит очень гармонично, плюс ко всему на нем нашлось место стильному черному фальшдиффузору.

Салон

Kia K3 2021

Интерьер китайского версии Kia K3 2021 имеет некоторые отличия: их можно обнаружить в дизайне приборки и панели управления системой климат-контроля (она сенсорная). Также переработанный седан получил увеличенный в диаметре центральный дисплей, тогда как в обычном Церато его максимальный размер достигает максимум 8 дюймов.

Остальное, включая мультируль, кресла, дверные карты, декоративные накладки, осталось неизменным, хотя для китайских модификаций дилеры часто заказывают оригинальные оттенки внутренней обивки салона.

Техническая начинка

Kia K3 2021 модельного года предлагается с двумя двигателями на выбор: атмосферным 1.5-литровым мотором мощностью 128 л. с. (156 Нм) и турбированным агрегатом объемом 1.4 литра на 130 л. с.(210 Нм) Первому полагается 6-ступенчатая «механика» или «автомат», второму – 7-диапазонный «робот». Здесь же и обещанная электрическая модификация, полностью копирующая силовую часть у модели Hyundai Lafesta EV.

Электрическая модификация

Kia K3 2021

Kia K3 EV – это одномоторный седан с двигателем, который установлен классически над передней колесной осью. Мощность электромотора в пересчете на «лошадей» достигает 184 л. с., а для питания скакунов используются элементы литий-ионной батареи, которые с целью лучшего распределения веса размещены под полом салона и в подполье багажника. Суммарная емкость блоков составляет 56,5 кВт∙ч, что при заряде в 100% позволяет проехать до 490 километров (цикл NEDC).

Интересной особенностью электрической версии седана выступает его почти полное сходство с обычной модификацией, оснащенной ДВС. На месте осталась «зубастая» радиаторная решетка и даже имитация патрубков системы выхлопа. О принадлежности к классу электрокаров этот автомобиль сообщает лишь голубым декором на бамперах и шильдой EV на крышке багажника.

Комплектации и цены

Цены и комплектации на Kia Cerato 2021 года (аналог K3)

Обновленное семейство Kia K3: седан и хэтчбек

Обновленное семейство Kia K3: седан и хэтчбек

Игорь Владимирский

Под названием Kia K3 в Южной Корее продается знакомый нам Cerato, причем там это не только седан длиной 4645 мм, но еще и «горячий» хэтчбек K3 GT на 4515 мм. Именно корейский вариант первым подвергся плановому рестайлингу: спустя всего неделю после анонса обнародована подробная информация. Впрочем, основные перемены — снаружи и в салоне.

Лицо переделано: решетка радиатора стала более узкой и «срослась» с фарами, изменен рисунок ходовых огней (теперь это сдвоенные пунктирные линии), а поворотники, которые прежде располагались на бампере, теперь интегрированы в блок-фары. Появилась новая эмблема, представленная компанией в начале года. А вот корму подправили только седану: у него другой бампер и переделанные задние фонари (тоже с «пунктиром»), хотя указатели поворота остались внизу.

Салон простых версий почти не изменился: у них по-прежнему аналоговые приборы и даже простейшая аудиосистема с монохромным экраном. А вот дорогим «тройкам» достались новые опции. Это медиасистема с широкоформатным экраном диагональю 10,25 дюйма (прежде было 8 дюймов) и виртуальные приборы на дисплее такого же размера.

Также появились электропривод стояночного тормоза и штатная система дистанционного запуска двигателя. А самая продвинутая аудиосистема теперь носит марку Krell. У комплекса электронных ассистентов расширен функционал: например, система автоматического торможения теперь может распознавать велосипедистов и работает при движении задним ходом.

Силовые агрегаты корейских моделей Kia K3 прежние. Базовый седан оснащен атмосферником 1.6 серии Smartstream (123 л.с.) и вариатором IVT. А хэтчбек Kia K3 GT имеет турбомотор 1.6 T-GDI (204 л.с.) с семиступенчатым преселективным «роботом», плюс у такой пятидверки сзади многорычажная подвеска вместо штатной «балки». Кстати, прежде GT-версия была и у седана, но от такой комбинации в итоге отказались.

В Южной Корее обновленные модели Kia K3 уже появились в продаже. Седан стоит от 16 тысяч долларов, а за GT-хэтчбек просят 24 тысячи. Версии для других рынков (Cerato и Forte) будут обновлены чуть позже, но по внешности и салону они едва ли будут иметь много отличий от «тройки».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *