Kia optima или k5 что лучше
Перейти к содержимому

Kia optima или k5 что лучше

  • автор:

Чем же она отличается? (K5 vs. Optima)

Начну я, пожалуй, с самого простого — это название модели. Родной вариант для внутреннего рынка — это KIA K5, для экспорта — KIA Optima.

Вариантов подкапотного пространства для своей страны у бренда намного больше, чем 2.0 и 2.4 атмосферы. Есть и газобаллонное оборудование (причём, преобладающее количество), и турбо-двигатели, аналогичные Mitsubishi Evolution. К счастью, у меня именно такой — 2.0 литра на 278 кобыл. Предыдущая KIA Оptima была с двигателем 2.4 литра на 180 лошадей. Разница колоссальная!

Фото в бортжурнале KIA Optima (3G) Мощное сердце!

Теперь перейдём к деталям:
1. Автоматический доводчик стёкол только на водительской двери у KIA K5. Это, блин, что такое?!
2. У К5 есть функция "привет, Хозяин" (название авторское, запатентованное). Это когда водитель подходит к своей машине и раскладываются зеркала, загорается свет в салоне и подсвечиваются ручки. Очень круто, я считаю. К слову, зеркала автоматически складываются при постановке на охрану с заводского брелка.

Фото в бортжурнале KIA Optima (3G)

3. Вместо аудиосистемы Infinity в KIA Optima, на корейской машине установлен JBL. Говорят, это одно и тоже, но я лягушка и похвалю своё музыкальное болото — моя нынешняя музыка нравится больше, чем предыдущая.

Фото в бортжурнале KIA Optima (3G) Один автомат, зато премиум-музыка)

4. Водительское сидение на K5 отъезжает, выпуская хозяина, только после открытия двери. На Optima дорестайл это происходит при выключении зажигания.
5. А теперь о грустном… На корейской KIA не складывается задний ряд сидений. Вообще! НИКАК! Только маленькое окошечко, в которое можно разместить 3 плинтуса. Придётся покупать крепления на крышу и багажник для лыж. Печаль. Тоска.

Фото в бортжурнале KIA Optima (3G) Не смешно ли? Фото в бортжурнале KIA Optima (3G) Может кто-то знает правду?

6. Вместо полноразмерного запасного колеса, как на Optima, у корейцев находится докатка. Тоже не весело.
7. Нет омывателя фар. Здесь я рад, правда — рад! Расход с омывателем воды огромный, вода для фар помогает крайне редко.
8. Отдельная песня — это наикрасивейший руль, который присутствует только в турбо-версиях KIA!

Фото в бортжурнале KIA Optima (3G)

9. Немного видоизменена панель, даже в сравнении с рестайл — Optima, не говоря уже о дорестайле. И четыре корейские кнопочки, говорящие о стране происхождения авто.

Фото в бортжурнале KIA Optima (3G)


10. Так как я сравниваю свою Оптиму дорестайл и К5 рестайл, вынесу это отдельным пунктом: на моей новой машине появились приятные функции — датчики давления в шинах (невероятно полезная вещь) и контроль слепых зон (мне нравится забота).

Пожалуй, на этом всё.
Будут вопросы — задавайте. И спасибо, что заглянули.

Доступ к сервису временно запрещён

С вашего IP-адреса одновременно поступает очень много запросов.
Такое поведение показалось подозрительным, поэтому мы временно закрыли доступ к сайту.
Возможно, на вашем устройстве есть программы, которые отправляют запросы без вашего ведома.

Что мне делать?

Напишите в службу поддержки через форму обратной связи.
Подробно опишите ситуацию — поможем разобраться, что случилось, и подскажем, как действовать дальше.

Тема: Помогите сделать выбор Optima или K5

166 60

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • View Gallery Uploads

0 0

Сообщение от kachok

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • View Gallery Uploads

0 0

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • View Gallery Uploads

ОптимаФан ( 19964 )
400 136

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • View Gallery Uploads

6 2

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • View Gallery Uploads

0 0

Одна новая, другая — почти новая. Выбор как обычно что лучше и от чего больше кайфа

Выбирая между ними к чему предпочтение?

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • View Gallery Uploads

0 0

Не скажу что KIA K5 плохая машина: просто она не сильно лучше Оптимы

Купил новый Киа К5 в салоне, до этого два года ездил на Оптиме. Машина в целом меня устраивала, но привычка кажды 2-3 года менять машину сделала свое дело. После двух месяцев наездил 3 000 км и составил полное впечатление о новой модели.

В моей комплектации для дальнего света идут матричные диоды, так что освещение отличное, но лично мне не хватает поворотного света. Регулировка фар ручная, но поскольку с полной загрузкой багажника не езжу, то пока единственной настройки хватает — встречные не ругаются. Крышка капота приподнимается на большой скорости — лечится дополнительной проклейкой уплотнителя.

Весь салон машины оказался какой-то скрипучий. После первой поездки заскрежетало под приборной панелью, затем сверчок поселился сзади под полкой. Посмотрим, может, притрется, а если нет — буду смотреть и докручивать неисправности. Нравится светлая обшивка, интерьер получается радостный, улучшает настроение, и в принципе, не особо маркий.

Климат-контроль с сенсорным управлением удобен, несмотря на то, что приходится на него смотреть, если что-то нужно подправить, а это отвлекает от управления. Подогрев лобового срабатывает быстро, но по бокам остаются большие не отогретые пятна.

Поэтому первые несколько километров ехать нужно очень осторожно или ждать, когда тепло из салона прогреет лобовое полностью. От премиальной музыки Bose, если честно, ожидал большего, получил среднее звучание и среднее качество басов.

Если сравнивать с Оптимой, подвеска KIA K5 настроена намного жестче — за счет этого авто лучше рулится и управляется. После переходя на зимнюю резину машина стала еще более покладистой, хорошо держит дорогу на любой скорости.

Но стал замечать, что при малейшем движении руля авто сходит с траектории, рулевое настроено очень мягко. Переставить руль можно только в режим «Спорт» и «Комфорт», в режим «Эко» рулевое не переводится. Если на этот режим перевести и коробку с мотором, получаю очень низкие обороты, на 60 км/ч уже подтыкает 7 передача.

Двигатель на авто в принципе неплохой. Однако динамика разгона слабовата, душит система стабилизации, и если ее отключить, получаю пробуксовку даже на второй передаче. Экспериментировал с разгоном по-разному, максимум который выжал с авто – 205 км/ч, дальше не стал, хотя видел, что мощность в запасе еще есть.

Не могу привыкнуть к сработке коробки, плавного ускорения нет, есть небольшая динамика а затем резкий скачок — приходится быть внимательным. Понравилась острая тормозная система — авто не страшно осаживать с высокой скорости. Четкая настройка и плавный быстрый отклик всех систем.

Как общий итог — новый KIA K5 не сильно отличается от Оптимы, к которой я привык. В целом машина неплохая, но второй раз я бы ее не взял. Какого-то особого скачка вперед по сравнению с предшественником не получилось.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *