Где выпускают Mazda CX-4? Откуда привозят в Россию?
Компактный кроссовер Mazda CX-4 выпускают на совместном предприятии Changan-Mazda в Китае. Оттуда модель поставляют в Россию, но неофициально, а параллельным импортом.
Стоит сказать, что основной рынок сбыта модели — это Китай. Именно для Азиатского рынка предназначается CX-4.
Это купеобразный кроссовер, занимающей место между CX-3 и CX-5. Некоторые называют его купе-версией CX-5. Впрочем, правда, в этих словах есть.
Средняя цена автомобиля в России — 3 млн руб. Минимальная цена в Китае — 148 800 юаней, что по нынешнему курсу составляет 1 413 000 руб.
Доступ к сервису временно запрещён
С вашего IP-адреса одновременно поступает очень много запросов.
Такое поведение показалось подозрительным, поэтому мы временно закрыли доступ к сайту.
Возможно, на вашем устройстве есть программы, которые отправляют запросы без вашего ведома.
Что мне делать?
Напишите в службу поддержки через форму обратной связи.
Подробно опишите ситуацию — поможем разобраться, что случилось, и подскажем, как действовать дальше.
Обзор новой Mazda CX-4: до России добрался купеобразный кроссовер из Китая
Кроссовер Mazda CX-4 был представлен публике на апрельском автосалоне в Пекине в далеком две тысячи шестнадцатом, а в две тысячи девятнадцатом пережил небольшой рестайлинг. Модель была разработана специально для китайского рынка, хотя впоследствии появилась и в некоторых других странах.
Начало продаж новой Мазда СХ-4 в России пришлось осень двадцать второго. Ранее официально модель у нас не продавалась, однако теперь такие машины стали завозить к нам из Поднебесной по схеме «параллельного импорта», что позволило подготовить подробный обзор автомобиля.
Навигация по статье
- Дизайн
- Салон
- Технические характеристики
- Тест-драйв (впечатления за рулем)
- Комплектации и цены Mazda CX-4
- Фото новой Мазда СХ-4
- Видео обзор автомобиля
Дизайн
И хотя Мазда CX-4 далеко не новинка, в плане дизайна экстерьера автомобиль до сих пор выглядит вполне современно — дизайнеры из Хиросимы постарались на славу. С их подачи паркетник получил яркий молодежный облик.
Вседорожник выделяется фирменной решеткой радиатора и узкой светотехникой в стиле CX-9. Модель имеет стремительный силуэт с рельефными боковинами, покатой крышей и заваленными задними стойками. В базе авто поставлен на 17-дюймовые колеса, а топ-версии положены диски на 19″.
Из особенностей кормы стоит отметить стильные фонари, которые визуально объединены между собой хромированной перемычной. Из-под заднего бампера торчат сразу два круглых патрубка выпускной системы.
Салон
Интерьер новой Мазда СХ-4 выполнен в стиле Mazda 3 (BM), так что здесь возраст модели дает о себе знать. О «тройке» напоминают такая же передняя панель с приборкой, в комбинации которой по центру размещен крупный циферблат спидометра, а по бокам от него — торчат «уши» второстепенных экранчиков.
Плюс для салона японцы позаимствовали дизайн центральной консоли с расположенным сверху 8,0-дюймовым дисплеем мультимедийной системы. Последняя имеет поддержку Apple CarPlay, а вот с Android-устройствами она не дружит.
Впрочем, даже такая мультимедийка положена далеко не всем комплектациям: в базе авто и вовсе довольствуется миниатюрным монохромным экранчиком с кнопочным блоком и кнопкой-крутилкой для регулировки громкости.
Технические характеристики
Согласно обзору, габаритная длина Mazda CX-4 составляет 4 633 мм, ширина — 1 840, высота — 1 535, а размер колесной базы равен 2 700 миллиметров. Таким образом, автомобиль получился чуть длиннее (+ 78) и ниже (- 175) кроссовера CX-5, на шасси которого и построен купеобразный паркетник.
Объем багажника вмещает 400 литров, а при опущенных спинках заднего дивана (они складываются в пропорции 60:40) объем отсека увеличивается до 1 228 л. В наличии есть фальшпол, под которым находятся инструменты и докатка.
Дорожный просвет (клиренс) Мазды СХ-4 заявлен на уровне 196 миллиметров, что на 14 мм меньше, чем на исходнике. Подвеска на авто полностью независимая: со стойками МакФерсон на передней оси и многорычажкой сзади.
В отличии от того же CX-5, ходовка «китайского» кросс-купе перенастроена, причем японцы постарались улучшить управляемость машины, но сделали это не в ущерб комфорту.
В базе автомобиль имеет передний привод и комплектуется 2,0-литровым атмосферным мотором, технические характеристики которого предусматривают отдачу 158 л.с. (202 Нм). Последний может трудиться как с шестиступенчатой механикой, так и аналогичным автоматом.
В качестве альтернативы предложен 2,5-литровый атмосферник на 192 л.с. (252 Нм). Машины с таким движком имеют АКПП и подключаемый полный привод i-ACTIV с многодисковой муфтой на задней оси.
Тест-драйв (впечатления за рулем)
Пока в Россию завозят исключительно переднеприводные версии Мазда СХ-4 с младшим мотором и автоматической коробкой передач. Ждать впечатляющей динамики от данной связки агрегатов не стоит, однако для автомобиля ее вполне хватает.
Подвеска модели уверенно справляется с крупными неровностями и обеспечивает достаточно высокий уровень комфорта при проезде дорожных стыков и «лежачих полицейских». В этом плане донорский CX-5 несколько жестче.
На руль машина откликается быстро, да и сама рулежка весьма приятная, с понятным усилием. Повороты на скорости кроссовер проходит уверенно, причем на виражах помощь водителю оказывает фирменная система G-Vectoring Control.
Главной претензией к салону машины является отсутствие «теплых опций». Так, подогревы сидений есть только в старшей комплектации High, в то время как обогревы лобового стекла и руля модели и вовсе не положены. В условиях холодных российских зим это весьма существенный минус.
К слову, руль на новой Мазда CX-4 из дубового пластика, хотя и с кнопками на спицах. Выглядит бюджетно, зато имеет широкий диапазон регулировок. Кресла с простой обивкой тоже оставляют приятное впечатление. Они имеют удачную форму (получше, чем на CX-5) и обеспечивают комфортную пологую посадку, хотя и слегка низковатую.
Из-за купеобразной крыши запаса свободного пространства над головой немного. Пассажирам второго ряда не то чтобы тесно, но места хватает впритык, да еще и центральный тоннель здесь имеется (даже на переднеприводной версии). Из удобств сзади разве что центральный подлокотник, а вот USB-разъемы отсутствуют.
Комплектации и цены Mazda CX-4
Комплектация | Цена, руб. |
2.0 (158 л.с.) Entry AT6 | 2 990 000 |
2.0 (158 л.с.) Entry+ AT6 | 3 160 000 |
2.0 (158 л.с.) Core AT6 | 3 250 000 |
2.0 (158 л.с.) High AT6 | 3 520 000 |
AT6 — автомат 6-ст.
Модельный ряд Mazda
В Китае купеобразную Mazda CX-4 собирают на совместном предприятии FAW-Mazda, при этом в нашу страну кроссоверы завозят в четырех комплектациях. За базовую версию Entry просят 2 990 000 рублей, за Entry+ — 3 160 000 руб, за Core — 3 250 000 руб, а за топовую High — 3 520 000 руб.
Так как в Россию машины попадают неофициально, то и гарантия на них распространяется исключительно дилерская, а это два года или 100 000 км пробега.
В России начали продавать новые Mazda CX-4 с гарантией. Названы цены на четыре модели
В Россию приехала партия кроссоверов Mazda CX-4, которые выпускаются совместным предприятием Changan Mazda для китайского рынка.
Дилер даёт на автомобили, ввезённые по схеме параллельного импорта, гарантию на 2 года или 100 тысяч км пробега. Уточняется, что для сохранения автомобиля на гарантии необходимо проходить плановые ТО в официальных сервисных центрах дилера «Ключавто».
Полностью новые автомобили Mazda CX-4 доступны в четырёх комплектациях. Все оснащаются атмосферным двигателем SkyActiv-G объёмом 2 л, мощностью 158 л.с. с 202 Нм крутящего момента, шестиступенчатой автоматической коробкой переключения передач и передним приводом.
Доступные версии и цены:
- Entry — 2 990 000 рублей;
- Entry+ — 3 160 000 рублей;
- Core — 3 250 000 рублей;
- High — 3 520 000 рублей.
Уже в базовой версии автомобиль оснащён 6 подушками безопасности, светодиодные фары, бесключевой доступ и кнопку запуска двигателя, задний парктроник, мониторинг слепых зон и люк. К сожалению, подогрева сидений нет, для прослушивания музыки установлен радиоприёмник с монохромным дисплеем.
Версия Entry+ получила 8-дюймовый экран, двухзонный климат-контроль, камеры кругового обзора и передний парктроник дополнительно. Версия Core получила кожаный салон и электрические регулировки водительского сиденья, а комплектация High — набор электронных помощников, подогрев передних кресел, электропривод переднего пассажирского сиденья, датчики света и дождя, адаптивный круиз-контроль и проекционный дисплей.