Почему в мерседесе нет запаски колеса
Перейти к содержимому

Почему в мерседесе нет запаски колеса

  • автор:

ПОЧЕМУ В МЕРСЕДЕСЕ НЕТ ЗАПАСКИ КОЛЕСА

Многие автомобили Mercedes-Benz не оснащены запасным колесом. Это связано с изменением трендов в автомобильной индустрии. Вместо того, чтобы тратить пространство на хранение запасного колеса, многие производители автомобилей перешли на системы Run-Flat Tires, которые позволяют продолжать езду на них в случае проблем с колесом.

Кроме того, некоторые автомобили Mercedes-Benz оборудованы комплектом для ремонта колеса, который предназначен для временного ремонта проколотой шины, что может предотвратить необходимость использования запасного колеса.

Избавление от запасного колеса помогает также уменьшить вес автомобиля и, как следствие, улучшить экономичность топлива. Кроме того, отсутствие запасного колеса снижает стоимость производства автомобиля, что в конечном итоге сказывается на цене для потребителей.

Однако следует отметить, что не все автомобили Mercedes-Benz не имеют запасного колеса. Некоторые модели по-прежнему оснащены полноразмерной запасной шиной. Однако это становится все более редким явлением, особенно в линейке автомобилей Mercedes-Benz, которые ориентированы на комфортный городской стиль жизни.

Красивый как Маз, мощный как Faw, покоряет Россию новый DONGFENG. Самосвал из Китая.

Запасное колесо (запаска) Mercedes C klasse W204

Докатка Mercedes ML 164 GLE 166 GLC 253

Жизнь без запасного колеса)

Машина без запаски: как пользоваться ремкомплектом?

НИКОГДА НЕ СТАВЬТЕ ЗАПАСКУ ДОКАТКУ НА АВТОМОБИЛЬ ПОКА НЕ ПОСМОТРИТЕ ЭТО ВИДЕО

Почему в странах Европы не возят в автомобилях запасные колеса

Если водителю с отечественных просторов сказать о том, что в западных странах машины продают на первичном рынке без запаски, то он сильно удивится. Еще больше автомобилист будет озадачен, если ему сказать, что на Западе очень многие водители в наше время еще и ездят без запасного колеса.

Конечно, кто-то «отрежет» что-нибудь в духе, мол: «Десять лет езжу и ни разу не приходилось менять колесо». С другой стороны, всякий опытный водитель хорошо знаком с законом подлости – стоит оставить запаску где-нибудь вне автомобиля или своевременно ее не доукомплектовать, как тут же пробьёшь колесо.

Впрочем, факт остается фактом.

 Почему в странах Европы не возят в автомобилях запасные колеса

В современных салонах на Западе машины уже достаточно давно продают без запасного колеса. На то есть две достаточно важные причины.

Первая (как это часто бывает) касается денег. Дело в том, что в Европе буквально помешаны на экономии, а запасное колесо – это все-таки дополнительная нагрузка в 10-15 кг. Может показаться, что это немного, однако запаска увеличивает расход топлива примерно на 0.1-0.2 литра на 100 км. Таким образом, практичные европейцы решили отказаться от запасок в пользу «run-flat» и различных ремкомплектов.

Вторая причина касается навыков. Согласно результатам исследований Американской автомобильной ассоциации, в 2015 году в США запасное колесо умело менять только 19% всех автомобилистов. Таким образом, большая часть молодёжи с правами даже не представляет, как нужно обращаться с домкратом. В Европе так же ситуация обстоит подобным образом.

 Почему в странах Европы не возят в автомобилях запасные колеса

RunFlat (от английского слова «спущенный», в русской транскрипции – «ранфлет») – технология производства авторезины, позволяющая при проколе проехать на покрышке примерно 80-100 км. Стрелка спидометра при этом может доходить до 80 км/ч.

Шины с этой технологией называют «шинами нулевого давления», «самонесущими шинами».

Чаще всего возможность использовать проколотые покрышки достигается за счет упрочнения боковин. Также выпускаются шины RunFlat, которые не спускаются и не сползают с обода благодаря установке внутри опорного кольца или добавлению в конструкцию внутреннего слоя из герметизирующего материала, затягивающего незначительные проколы, порезы

И снова об отсутствии запаски в W205

Краткая предистория.
07.06 в Москва (Жулебино) сработал датчик потери давления в правом заднем колесе (не ранфлет).
Встал, колесо на моих глазах спустило.
Спокойно достал ремкомплект, подсоединил герметик к компрессору.
Включил, толку ноль, большое отверстие.
Машина на гарантии, позвонил в помощь на дорогах мерседеса.
Обещали эвакуатор до диллера за 30-40 мин, прождал почти 3 часа. Так и не дождался.
Выловил обычный джихад-эвакуатор и решил вопрос уже в ночи.
Кстати говоря, была дыра от самореза, вставили грибок и все ок, неделю давление в норме.
А если бы ночью в ебенях?
Все, волки съели бы.
Вопрос, коллеги: как вы решили данный вопрос? Купили докатку или полноценную запаску?
Возите в багажнике или как-то под коврик смогли пристроить вместо ящика под инструменты?
Как подбирали докатку?

p.s. скоро ехать в ебеня, немного мандражирую.

Johnsonnew
  • 19 Июн 2017
  • #2

на 205 есть оригинальное запасное колесо А2054000100 и чехол к нему А0005850000

Но на тот случай, что Вы описали, можно в любом авто магазине купить ремонтный набор за 200-400 рублей для самостоятельного ремонта прокола в виде жгута который Вам сделали.
насос\компрессор также можно купить не оригинальный, благо выбор огромный.

Автокомпании стали чаще отказываться от запасного колеса в новых моделях

Американская автомобильная ассоциация (American Automobile Association) опубликовала результаты своего нового исследования, согласно которому все больше новых автомобилей продаются без запасного колеса. В докладе говорится, что за последние десять лет на местном рынке было продано уже около 29 млн автомобилей, где вместо запаски используются шины Run Flat или ремкомплект для устранения прокола колеса.

Если в 2006 году только 6% моделей не имели запасного колеса, то в текущем году эта цифра составляет уже 36%.

Причина отказа автопроизводителей от запасок, по сути, всего одна: стремление сделать машину более экономичной. Полноценное запасное колесо или докатка, а также домкрат и баллонный ключ, необходимые для замены колеса, весят достаточно много. При этом чем меньше масса машины, тем меньше двигатель расходует при прочих равных топлива. В AAA поясняют, что в среднем запасное колесо весит около 13,5 кг. «Когда речь идет о топливной экономичности, то учитывается каждый килограмм», — говорится в докладе.

В то же время ниша для хранения запаски, при ее отсутствии, дает больше пространства в машине для пассажиров или багажа.

Проблема отсутствия запасного колеса решается автопроизводителями двумя способами: либо в машине есть ремкомплект — набор из аэрозольного герметика и компактного компрессора, с помощью которого можно быстро подлатать покрышку, либо на автомобиль штатно устанавливаются покрышки RunFlat.

На таких шинах, с более жесткими боковинами, в случае прокола можно проехать несколько десятков километров (около 30 км). Усиленные боковины удерживают шину на диске даже после прокола и полной потери давления. При этом все динамические системы безопасности автомобиля, такие как ABS, ESP, DSC, CBC и т.д., остаются активными.

«Это отличные альтернативы», — говорит управляющий директор AAA по автомобилестроению и ремонту Джон Нильсен.

В то же время он отмечает, что без запаски будет не обойтись в случае серьезного повреждения колеса, когда, например, может погнуться диск.

«В такой ситуации ремкомплект уже не поможет, — резюмирует эксперт. – Все работает в том случае, если вы наехали на гвоздь и он остался в протекторе».

Порез шины, как отмечает эксперт, обернется для водителя проблемой. Кроме того, использование герметиков, как выяснили в AAA, нередко заканчивается выходом из строя датчика контроля давления в шинах.

Что касается Runflat, то агентство предостерегает автовладельцев о том, что такую покрышку бывает затруднительно найти в продаже, чтобы заменить испортившуюся. Кроме того, шины Runflat стоят заметно дороже обычных.

В ходе исследования AAA также выяснилось, что только каждый пятый водитель в возрасте от 18 до 34 лет знает, как менять шину. При этом 90% более возрастных водителей (от 35 до 54 лет) такой навык имеют.

Комментируя доклад AAA, авторитетное потребительское издание Consumer Reports отмечает, что часто запасное колесо не предлагается в штатной комплектации многих новых моделей, однако запаску легко можно приобрести в качестве допоборудования у дилера.

Также издание советует при выборе герметиков обращать внимание на те, которые безопасны для датчиков давления в шинах.

«Ищите герметик, который хорошо растворяется воде: его легче будет очистить для последующего профессионального ремонта покрышки, — рекомендуют эксперты. — Кроме того, проверяйте рекомендации по хранению, поскольку некоторые герметики не выдерживают высокой температуры внутри автомобиля в летнее время».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *