Сколько весит hammer h 2
Перейти к содержимому

Сколько весит hammer h 2

  • автор:

Доступ к сервису временно запрещён

С вашего IP-адреса одновременно поступает очень много запросов.
Такое поведение показалось подозрительным, поэтому мы временно закрыли доступ к сайту.
Возможно, на вашем устройстве есть программы, которые отправляют запросы без вашего ведома.

Что мне делать?

Напишите в службу поддержки через форму обратной связи.
Подробно опишите ситуацию — поможем разобраться, что случилось, и подскажем, как действовать дальше.

HUMMER H2 ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Силовая установка
Тип: V-образный, 8-цилиндровый Vortec 6000 LQ4
Рабочий объем (см3): 5967
Диаметр хода поршня (мм): 101,6 х 92
Материал блока цилиндров: чугун
Материал головки блока цилиндров: алюминиевый сплав
Расположение клапанов: верхнее
Степень сжатия: 9,4:1
Мощность (л.с./кВт@об/мин): 315/236 @ 5200
Крутящий момент (Нм@об/мин): 488 @ 4000
Максимальная скорость (км/ч): (ограничитель). 160

Трансмиссия
Тип полноприводная, Hydra-Matic 4L65-E, 4-ступенчатая автоматическая, с электронным управлением
Передаточные числа . ( : 1)
Первая / вторая / третья / четвертая передачи 3,06 / 1,62 / 1,00 / 0,59
Задняя передача . 2,29
Соотношение крутящих моментов в режиме блокировки гидротрансформатора ( : 1). 1,9
Передаточное число пониженного ряда ( : 1) . 2,64
Наибольшее общее передаточное число трансмиссии. 33:1
Ходовая часть и подвеска
Передняя подвеска
Независимая, торсионная 46 — мм однотрубные газонаполненные амортизаторы, 36-мм стабилизатор поперечной устойчивости.
Задняя подвеска 5 — рычажная, с цилиндрическими пружинами переменной жесткости, 46-мм однотрубные газонаполненные амортизаторы; 36-мм стабилизаторы поперечной устойчивости (с пружинной подвеской) или 32-мм (с пневматической подвеской); самовыравнивающаяся подвеска с пневматическими упругими элементами (в качестве дополнительного оборудования).
Противобуксовочная система Интегрированная с тормозной системой, с возможностью передачи всего крутящего момента на одно колесо, с электронной блокировкой дифференциала заднего моста.
Рулевое управление Винт — шариковая гайка, со встроенным усилителем, имеющим переменный коэффицент усиления.
Передаточное число рулевого управленя переменное, в диапозоне 13/15:1
Число оборотов руля от упора до упора 3
Радиус разворота (м) 6,75

Тормозная система
Тип дисковые тормоза, с 4-канальной АБС. Система динамического перераспределения тормозных сил
Диаметр и толщина тормозных дисков (мм) передний : 325 х 38 / задний: 330 х 29

Колесные диски / шины

Размер колеса и тип . 17", легкосплавные
Шины. LT 315/70R 17, вседорожные
Экстерьер
Колесная база (мм) . 3118
Длина (мм) . 4820
Ширина (мм) . 2063 (без учета наружных зеркал)
Высота (мм). 1977 (без учета багажника), 2080 (с учетом багажника)
Колея (мм) передняя. 1763, задняя: 1763
Минимальный дорожный просвет (мм). 254,7 (пружины), 267,3 (пневматика)
Полная масса (кг). 3493

Эксплуатационные объемы

Объем багажного отделения (л) . 1132,4-2451,6
Масса буксируемого прицепа (кг) . 3182
Объем топливного бака (л) . 121
Объем системы смазки двигателя (л). 5,7
Охлаждающая система (л). 15,9

Возможности автомобиля

Запас хода, км (при средней скорости 46-64 км/ч на твердом покрытии). 650
Угол преодолеваемого подъема . 60% (31o)
Угол бокового наклона . 40% (22o)
Передний угол атаки. 40,4o(пружины); -41,7o (пневматика)
Задний угол атаки . 39,6o (пружины); -38,1o (пневматика) (40,0o при увеличенной высоте подвески)
Угол рампы. 25,8o (пружины); -26,6o (пневматика)
Дорожный просвет под дифференциалом (мм). 252

HUMMER H2 2008-2009

Силовая установка

Vortec 6.2L V8 c литым алюминиевым блоком и головками цилиндра

Мощность: 409 лошадиных сил/5700об./мин
Крутящий момент: 570 Нм/4300 об./мин
Тип впрыска топлива: последовательный hitachi

Модель выпускается с двумя типами кузовов — 5-дверный универсал с 5- и 7-местным исполнением салона, а также 4-дверный пикап с 4-местным салоном. Постоянный полный привод, автоматическая коробка передач классического типа. Подвеска спереди — независимая торсионная , сзади — зависимая, тормозные механизмы спереди и сзади — дисковые.

Трансмиссия: 6-ти скоростная автоматическая Hydra-Matic 6L80 с возможностью ручного управления Передаточные числа: I. 4,020, II. 2,360, III. 1,520, IV. 1,150, V. 0,850, VI. 0,660, R. 3,064, главная передача 3,730

Система Трекшн Контроль: С управлением тормозами, возможностью управления единственным колесом с блокирующимся дифференциалом заднего моста

Тормоза: на 4-х колесах дисковые, ABS, 4-хпоршневой передний суппорт, двойной суппорт с функцией управления тормозным усилием Panic Brake Assist

Передняя подвеска: Независимая с торсионными балками, монотруба амортизатора 46мм, передний стабилизатор 36мм

Задняя подвеска: Пневматическая с функцией саморегулирования уровня кузова. Опционально пружины

Рама: состоящая из 3-х частей полностью сварная стальная лестничного типа
Диски и шины: 20" окрашенные алюминиевые диски, LT305/70R20 всесезонные шины с полноразмерным запасным колесом

Вес и грузоподъемность:
GVWR (вес автомобиля, пассажиров, оборудования и груза): 3901 кг
Базовый собственный вес: 3200 кг
Грузоподъемность: 998 кг
Максимальная нагрузка при осуществлении перевозок с прицепом: 3720 кг
Объем топливного бака: 121 л

Время разгона до 100 км/ч: 7.8 сек
Преодоление препятствий с уклоном до 60 %
Преодоление препятствий с боковым уклоном до 40 %
Преодоление водных препятствий до 0,61м при 8 км/ч
Преодоление препятствий высотой до 0,41 м

Размеры
Общая высота автомобиля: 2012 мм
Ширина автомобиля (не включая боковые зеркала): 2062 мм
Общая длина автомобиля: 5169 мм
Колесная база: 3119 мм
Выступ:
— впереди: 828 мм
— сзади: 876 мм
Ширина расстояния между колёсами: 1763 мм
Клиренс: 252 мм

Багажный отсек (Н2):
Длина (за задним рядом сидений): 947 мм
Ширина (на полу): 1717 мм
Объем (со сложенным рядом сидений): 2453 л

Масса Hummer H2

Полностью заправленный и готовый к эксплуатации внедорожник Hummer H2 6.0 AT 4WD без груза и пассажиров, но с водителем весит 2985 (кг).

Масса внедорожника:

Снаряжённая масса типовых модификаций Hummer H2:

  • Hummer H2 6.0 AT 4WD пикап с двойной кабиной (2005 — 2008): 2909 (кг) 3901 (кг).
  • Hummer H2 6.2 AT 4WD пикап с двойной кабиной (2008 — 2009): 2985 (кг) 3900 (кг).
  • Hummer H2 6.0 AT 4WD внедорожник, 5 дверей (2002 — 2007): 2985 (кг) 3900 (кг).

В скобках указано значение допустимой полной массы модификации Hummer H2.

Полная допустимая масса:

Например, полная допустимая масса (ПДМ) внедорожника Hummer H2 6.0 AT 4WD определяется по следующей формуле:

  • ПДМ = СМ + МГ + МП, где СМ — снаряжённая масса авто (сама конструкция, заправленный бак, инструменты, водитель); МБ — допустимая масса багажа (390 (кг), указана разработчиком в паспорте); МП — масса пассажиров (внедорожник рассчитан на 7 пассажиров, средний вес пассажира 75 (кг), общий вес пассажиров 525 (кг).
  • ПДМ = 2985 + 390 + 525 = 3900 (кг).

Важно: производителем модельного ряда Hummer H2 является автомобильная компания из США AM General, которая входит в состав General Motors, класс автомобиля: полноразмерный внедорожник, годы производства: 2002 — 2009.

Другие параметры Hummer H2:

Общая масса авто Hummer H2
Общий вид />Общий вид авто Снаряженная масса min (кг) />
Минимальная масса автомобиля для разных модификаций Hummer H2

Данные представлены в килограммах (кг)

Снаряженная масса max (кг)
Максимальная масса автомобиля для разных модификаций

Данные представлены в килограммах (кг)

Модификаций
Количество модификаций модели в нашей базе

Масса авто Hummer H2
Параметр
Параметр автомобиля

Значение
Значение параметра в (кг)

Предостережение: приведенные выше данные являются официальными цифрами производителей, однако следует учитывать, что информация является справочной, и не гарантирует однозначной точности.

Hummer H2: обзор второго поколения уникальных внедорожников

В 90-е годы бренд Хаммер получил небывалую популярность, эти уникальные машины завоевали моментальный успех. Благодаря грозному внешнему виду автомобиль полюбился покупателям, но ряд серьёзных недостатков всё же перевесил. К началу 2000-х годов производство Hummer H1Hummer H1 становилось нерентабельным, модель не выдерживала конкуренции и была снята с производства.

Корпорация General Motors совместно с компанией AM General принялась за разработку модели вездехода Hummer, которая отвечала бы требованиям всем современного пользователя. В итоге совместной работы родился проект Baby Hummer или Hummer H2. Он стал первым автомобилем марки Хаммер, пригодным для комфортной повседневной эксплуатации. Второе поколение Хаммер H2 повторило историю успеха своего старшего брата, но стать лучшим внедорожником у него тоже не получилось. Выпускавшийся с 2002 года вездеход снят с производства в 2009 году. Что же стало причиной повторного провала?

Новая внешность Hummer H2

Дизайн экстерьера второго поколения вездеходов значительно отличается от предшественника. Hummer H2 выглядит, как вполне современный автомобиль, но основные черты его внешнего вида остались узнаваемыми и характерными для бренда «Hummer». Большой и брутальный кузов в рубленых линиях, суровая передняя часть с силовым бампером, квадратные окна и классическая хромированная решётка радиатора – в этих деталях сразу узнаётся тот самый Хаммер.

Hummer H2

Необычный и грозный внешний вид внедорожника привлекает внимание на дороге, Baby Hummer ярко выделяется из толпы. В 2000-е годы эту машину полюбили за оригинальную внешность, близкую к армейским автомобилям, аналогов Hummer H2 не было. Российскому покупателю Хаммер H2 полюбился настолько сильно, что в 2004 году производитель решил запустить сборку автомобилей на Калининградском заводе «Автотор».

Небольшим сходством с Chevrolet Tahoe второй Хаммер обязан платформе GMT913, на которой и собирались обе модели. Но за характерными чертами Хаммер внешнее сходство с другими моделями теряется. Многие владельцы Хаммер H2 тюнинговали автомобиль на свой вкус, иногда это приводило к неоднозначному варианту внешности, в которой сочеталась военная мужественность и гламурная утончённость. Спустя 10 лет сложно купить Hummer H2 в заводском экстерьере.

Интерьер Hummer H2

У второго поколения Hummer H2 салон изменился так же сильно, как и внешний вид. В Hummer H2 интерьер продуман и подогнан под требования гражданского водителя, хотя армейский характер никуда не делся. Центральный тоннель сокращён до полуметра, места для пассажиров стало значительно больше. Второй Хаммер может похвастаться удобными креслами, просторным задним диваном, улучшенной мультимедийной системой и, наконец-то, хорошей печкой.

Hummer H2

Пространство водителя в Hummer H2 выглядит современнее, архитектура элементов управления системами автомобиля стала понятнее. В плане комфорта второе поколение Хаммер не уступает конкурентам. Единственное, что в интерьере этой машины заслуживает минуса – материалы отделки. Для модели внедорожника премиум-класса торпедо из пластика выглядит как-то несолидно. В ходе рестайлинга в 2008 году пластик в салоне заменили на более мягкий, но скрипеть он не перестал.

Как Hummer H2 эксплуатируется в городе, ответы на самые частые вопросы

Второе поколение внедорожников Хаммер задумывалось, как вездеходы, способные комфортно существовать в городе. Частый вопрос: «Сколько весит Хаммер H2?» возникает в связи со спорами о категории авто. Вес Хаммера H2 снижен до пороговой отметки в 2,9 тонны, благодаря этому он считается легковой машиной. Hummer H2 масса позволяет считаться легковым авто, а значит транспортный налог и страховка не составляют космических сумм. По этой же причине на вопрос: «Какая категория прав нужна на Хаммер H2?» можно уверенно ответить – достаточно категории В.

В городской среде Хаммер H2 чувствует себя комфортно, несмотря на такие впечатляющие размеры. Габаритные размеры Hummer H2: длина 4820 мм, ширина 2063 мм, высота 1977 мм. Клиренс второго поколения Хаммер снижен до 255 мм, но это не помешало сохранить высокую проходимость. Что касается частого вопроса – какой Хаммер больше H2 или Н3 – машины практически идентичны в размерах, но у Hummer H2 габариты чуть больше.

Следующий частый вопрос – расход топлива. На практике у Hummer H2 расход топлива на 100 км около 19-20 л по трассе и 25-26 в городе. Да, это много, но вполне укладывается в рамки расхода любого внедорожника с бензиновым двигателем объёмом 6 л. Дизель с Hummer H1 тоже нельзя было назвать экономичным.

Технические характеристики Hummer H2

Второму поколению Хаммер H2 технические характеристики значительно улучшили, но не все слабые места проработали. На Hummer H2 поставили новую четырёхступенчатую АКПП Hydra-Matic 4L65, но она тоже оказалась несколько слабой для такой большой машины. Зато для Hummer H2 двигатель V8 оказался очень уместен. Рассчитанный на 315-325 лошадиных сил, разгоняющий Хаммер до сотни за 10,3 секунды, 6-литровый Vortek отлично ужился в этой машине. В 2008 году в ходе рестайлинга мотор сменили, на рестайлинговый Hummer H2 поставили 6,2-литровый V8 на 393-409 л.с. и 6-ступенчатую АКПП.

Изначально такая хорошая идея, как нарезной мост на пневмоэлементах на Хаммер H2, оказалась провальной из-за больших недоработок. Пневма легко ломается, вместо неё опытные водители Hummer H2 рекомендуют поставить простые пружины и забыть о поломках, это практичнее и выгоднее. Передняя торсионная подвеска вполне надёжная.

В зависимости от комплектации, а их было всего 3: Adventyre, Luxury, Bace, на Hummer H2 устанавливались различные опции. В максимальной комплектации присутствовал адаптивный ABS, противобуксировочная система, DVD-плеер, GPS и даже доступ и Интернет. Для 2000-х годов в Hummer H2 характеристики были действительно роскошными.

Однако в 2009 году производство Hummer H2 было прекращено. Недостатки уникальной машины перевесили преимущества, а конкуренция значительно возросла. Поэтому маркетологи корпорации General Motors приняли решение разрабатывать новый Hummer H3Hummer H3, отвечающий стандартам современного внедорожника.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *