Сколько весит haval f 7 x
Перейти к содержимому

Сколько весит haval f 7 x

  • автор:

Масса кузова и деталей Haval F7x

Снаряженная масса автомобиля Haval F7x для всех модификаций составляет от 1688 (кг) до 1756 (кг).

Масса типовых модификаций:

02.0 2WD SAT Comfort (2019 — ):

  • Снаряженная масса: 1688 (кг);
  • Масса голого кузова: 425-510 (кг);
  • Максимальная грузоподъёмность: 510 (кг);
  • Допустимая полная масса: 2198 (кг);

2.0 2WD SAT Elite (2019 — ):

  • Снаряженная масса: 1688 (кг);
  • Масса голого кузова: 425-510 (кг);
  • Максимальная грузоподъёмность: 510 (кг);
  • Допустимая полная масса: 2198 (кг);

2.0 2WD SAT Premium (2019 — ):

  • Снаряженная масса: 1688 (кг);
  • Масса голого кузова: 425-510 (кг);
  • Максимальная грузоподъёмность: 510 (кг);
  • Допустимая полная масса: 2198 (кг).

Как рассчитывается масса:

Согласно общепринятым правилам полная масса включает в себя такие параметры:

  • сама конструкция авто включая полную комплектацию;
  • стандартное оборудование: инструменты, огнетушитель, запасное колесо;
  • полные заправки эксплуатационных материалов: топливо, масла, охлаждающая жидкость;
  • водитель, условно принятый за человека с массой в 75 (кг).

Важно: помимо снаряженной массы производители иногда указывают допустимую массу, которая включает в себя вес допустимого груза и пассажиров.

Другие параметры Haval F7x:

Общая масса авто Haval F7x
Общий вид />Общий вид авто Снаряженная масса min (кг) />
Минимальная масса автомобиля для разных модификаций Haval F7x

Данные представлены в килограммах (кг)

Снаряженная масса max (кг)
Максимальная масса автомобиля для разных модификаций

Данные представлены в килограммах (кг)

Модификаций
Количество модификаций модели в нашей базе

Масса авто Haval F7x
Параметр
Параметр автомобиля

Значение
Значение параметра в (кг)

Предостережение: приведенные выше данные являются официальными цифрами производителей, однако следует учитывать, что информация является справочной, и не гарантирует однозначной точности.

Доступ к сервису временно запрещён

С вашего IP-адреса одновременно поступает очень много запросов.
Такое поведение показалось подозрительным, поэтому мы временно закрыли доступ к сайту.
Возможно, на вашем устройстве есть программы, которые отправляют запросы без вашего ведома.

Что мне делать?

Напишите в службу поддержки через форму обратной связи.
Подробно опишите ситуацию — поможем разобраться, что случилось, и подскажем, как действовать дальше.

Haval F7x 2023 характеристики

Haval F7x

Ниже представлены основные технические характеристики Хавал Ф7х 2023 года /Haval F7x в новом кузове для российского рынка.

В таблице приведены основные параметры: габаритные размеры, расход топлива (бензина), дорожный просвет (клиренс), масса (вес), объем багажника и бака, двигатели, коробки передач, тип привода, динамические характеристики и т.д.

haval f7x вес автомобиля

traffic 2251530 1920 1

Снаряженная масса автомобиля Haval F7x для всех модификаций составляет от 1688 (кг) до 1756 (кг).

Масса типовых модификаций:

Как рассчитывается масса:

Согласно общепринятым правилам полная масса включает в себя такие параметры:

Важно: помимо снаряженной массы производители иногда указывают допустимую массу, которая включает в себя вес допустимого груза и пассажиров.

Другие параметры Haval F7x:

Общая масса авто Haval F7x
Общий вид alt=»vopros2″ />Общий вид авто Снаряженная масса min (кг) alt=»vopros2″ />
Минимальная масса автомобиля для разных модификаций Haval F7x

Данные представлены в килограммах (кг)

Снаряженная масса max (кг) vopros2
Максимальная масса автомобиля для разных модификаций

Данные представлены в килограммах (кг)

Модификаций vopros2
Количество модификаций модели в нашей базе

Масса авто Haval F7x
Параметр vopros2
Параметр автомобиля

Значение vopros2
Значение параметра в (кг)

Предостережение: приведенные выше данные являются официальными цифрами производителей, однако следует учитывать, что информация является справочной, и не гарантирует однозначной точности.

Гонимся за модой на китайском кроссовере Haval F7x

Цены начинаются с 1 539 000 рублей за переднеприводник с турбомотором 1.5. Двухлитровый на 200 тысяч дороже. Покупатели отдают предпочтение полноприводной топ-версии Premium за 1 929 000. Сочетаний силовых агрегатов с исполнениями у хэтчбека вдвое меньше, чем у универсала.

Наклоняем заднюю стойку, занижаем крышу на три сантиметра — и Haval F7 превращается в стилягу F7x. Не считая типа кузова, универсал и хэтчбек технически идентичны. А после того как топовый F7 дооснастили цифровой комбинацией приборов да продвинутым блоком управления медиасистемой, стёрлась и грань между верхними комплектациями двух Хавейлов. При прочих равных F7x на 50 тысяч дороже. Сгоняв на купеобразном кроссовере в Тульскую область, я всё же нашёл несколько ездовых отличий от исходной пятидверки.

Раскритикованный по ходу сравнительного теста Haval F7 взял неплохой старт. Во второй половине прошлого года реализовано 1234 кроссовера. А с января по июль 2020-го – уже 2093. До лидирующего среди китайской техники Атласа (2153 штуки) рукой подать. А если прибавить к результату F7 964 хэтчбека F7x, то Haval окажется впереди. Причём спрос мог быть и выше, но лишь в июне «икс» получил двигатель 1.5Т, позволивший снизить цену на 100 тысяч.

Стоит ли вообще переплачивать за хэтчбек? Одетый в обтягивающее трико кроссовер смотрится всяко лучше универсала. Есть в профиле китайского Мистера Икс что-то от другого «икса», от BMW X6 образца 2007 года. И не случайно: в создании обоих автомобилей участвовал Пьер Леклерк. Наклонённая задняя стойка и приподнятый хвостик ожидаемо испортили обзор через салонное зеркало, но в остальном водитель чувствует себя так же, как в F7. Передние кресла аморфны, коротковат вылет рулевой колонки, блок кнопок в основании центральной консоли перегружен функциями.

Но почему у пятиместного «икса» отсутствует средний подголовник, хотя ремней безопасности — на троих? А ещё информация об объёме багажника разнится от источника к источнику. Правдоподобны 311 л под шторкой (329 по другим данным) и 1254 л при сложенном диване. Русскоязычный продуктовый сайт утверждает, что грузовые отсеки хэтча и универсала одинаковы: 723–1443 л. Чушь.

Управлять тягой двухлитрового турбомотора по-прежнему непросто. Лёгкое прикосновение к акселератору при старте оборачивается рывком. На незначительную подачу топлива кроссовер реагирует с задержкой. Вспоминая о 190 «лошадях», бросается вперёд несообразно едва приоткрытому дросселю. Неважно настроенный семиступенчатый «робот» допускает ударчики при переключениях. Заявленная производителем отдача чувствуется лишь при борзых стартах со светофоров. Бежать наперегонки Haval готов, но в обычном городском ритме возможности не впечатляют.

На трассе дела идут лучше. Под постоянной тягой зависимость ускорений от движения педалью становится приемлемой. Избавленная от частой смены передач коробка превращается в паиньку. Качу в угольный карьер Кондуки под Тулой, держу сотню на спидометре и радуюсь снижению расхода с городских 13 л/100 км до до 8,9. Правда, в салоне шумновато: за окнами свистит ветер, в арках гудят шины. На щербатом асфальте особенно гулко подпевают задние колёса. Не потому ли, что между спинкой дивана и багажной полкой оставлен зазор шириной в ладонь?

Кажется, руль «икса» тяжелее, чем в F7. Ноль выставлен чётче, проще контролировать автомобиль на прямой. При отклонениях искусственная тяжесть сменяется более-менее натуральной обратной связью. Чем круче вираж, тем выше реактивное усилие. Крены нарастают равномернее с увеличением угла поворота баранки: хэтчбек валится не так резко, как универсал, а при интенсивных манёврах не так сильно.

На плавных изгибах шоссе машину словно придерживает на внешнем радиусе невидимая сила. Дополнительное сопротивление приводит к раннему выпрямлению траекторий. Трудно не заметить, как хэтчбек стремится вырваться за пределы дороги. Более валкий F7 и по дуге идёт стабильней, и на выходе менее недостаточен, однако в целом управляется скучнее.

Передняя подвеска, как и у обычного «эф-седьмого», в меру мягка, в меру трясуча. Подмечает каждую неровность, при этом не боится крупных ям. Но заднюю будто подкачали. Работает собранней и жёстче, без прежней дряблости и даже добавляет полутонов управляемости кроссовера. Хэтчбек активней реагирует на сброс газа и более отзывчив к игре тягой. Раз изменений в шасси не заявлено, то можно было бы списать такое поведение на изменившуюся развесовку. Однако паспортная разница между автомобилями с разными кузовами не превышает десяти килограммов.

Полагаю, играет свою роль и более жёсткий кузов. Захватывающий часть крыши задний проём хэтча потребовал дополнительного усиления по периметру, что могло отразиться на ездовых качествах. Но и эту гипотезу не проверить заводскими данными: Haval вообще скуп на техническую информацию. Мою версию косвенно подтверждает диагональное вывешивание. Все двери на этот раз открываются и закрываются без заеданий. У универсала F7 створка багажника цепляется за перекошенный проём.

Всерьёз испытывать F7x на бездорожье я не планировал. Но после съёмки нужно выбраться из карьера. Нахожу более-менее ровную траекторию и беру крутой подъём ходом с деактивированной электроникой и принудительно включённой первой передачей. Повторяю в разных режимах — особой разницы между шестью программами системы Terrain Response не замечаю. Haval позволяет взять сухой склон и «чайнику»: под присмотром ESP. В какой-то момент обороты проседают из-за вмешательства трекшн-контроля, но тяги хватает. В целом мне нравится.

Однако даже самая злая, грязевая установка при вывешенных колёсах оказывается бесполезной. Для проверки прогоняем по тому же склону редакционный Kaptur со 150-сильным мотором и вариатором. Renault справляется с задачей не так эффектно, но тоже с первой попытки. Отрицать неплохие внедорожные способности F7x не стану, хотя вывозит тут мощный мотор, а не электронные ассистенты. С учётом положительного влияния усиленного кузова на дорожное поведение считаю, что «икс» в названии оправдывает наценку — в том случае, если вы готовы примириться с потерями в практичности из-за скромного багажника.

Haval F7x

Haval F7x, 1 поколение (2019) — технические характеристики

Автомобиль Haval F7x
Название модификации 1.5 2WD 1.5 4WD 2.0 2WD 2.0 4WD
Тип кузова пятидверный хэтчбек
Число мест 5
Длина, мм 4620 4615
Ширина, мм 1846 1846
Высота, мм 1690 1655
Колесная база, мм 2725 2725
Дорожный просвет (клиренс), мм 190 190
Снаряженная масса, кг 1605 1670 1640 1710
Тип двигателя бензиновый, с непосредственным впрыском и турбонаддувом бензиновый, с непосредственным впрыском и турбонаддувом
Расположение спереди, поперечно спереди, поперечно
Число и расположение цилиндров 4, в ряд 4, в ряд
Рабочий объем, куб. см. 1499 1967
Число клапанов 16 16
Максимальная мощность, л. с. (кВт) / об/мин 150 (110) / 5500 190 (140) / 5500
Максимальный крутящий момент, Нм / об/мин 280 / 1400-3000 340 / 2000-3200
Коробка передач роботизированная, преселективная,
Привод передний полный, с многодисковой муфтой в приводе задних колес передний полный, с многодисковой муфтой в приводе задних колес
Шины 225/65 R17 225/55 R19
Максимальная скорость, км/ч 180 180 195 195
Время разгона 0-100 км/ч, с 11,0 н. д. 9,0 н. д.
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км 8,2 8,4 8,8 9,4
Емкость топливного бака, л 56
Тип топлива бензин АИ-95

Технические характеристики автомобиля «Haval F7x» указаны по данным производителя. В таблице приведены основные параметры: размеры, двигатели, коробки передач, тип привода, расход топлива, динамические характеристики и т. д. Дополнительную техническую информацию уточняйте у официальных дилеров.

Дорожный просвет (клиренс) автомобиля Haval F7x — минимальное расстояние между опорной поверхностью и самой нижней точкой машины, например, защитой двигателя. Клиренс может варьироваться в зависимости от модификации и комплектации автомобиля.

Haval F7X

Кроссоверы с пологим «купеобразным» скатом крыши с каждым годом только набирают популярность. Если раньше они присутствовали исключительно в премиальном секторе рынка, то, с недавних пор, их можно наблюдать и в более бюджетной части. Так, в 2019 году, в шоу-румах отечественных дилерских центров появился Haval F7x. На своей родине, в поднебесной, он дебютировал еще в феврале, а до России добрался только к ноябрю. Выпуск новинки будет налажен на мощностях завода под Тулой. Прямых конкурентов у нее, на данный момент, нет. Наиболее близкая Arkana ощутимо дороже и оснащается менее мощным силовым агрегатом. Технически, модель полностью повторяет стандартный Ф7, однако, будет оборудоваться только старшим двигателем. Примечательно, что за такой тип кузова доплачивать не придется. Если рассматривать одинаковые комплектации, то обе версии будут стоить примерно одинаково. В салоне присутствуют некоторые отличия. Так, за дополнительную плату можно заказать декоративные вставки в панель, имитирующие углеродное волокно или обивку сидений с цветными полосами. Список дополнительного оборудования довольно обширный и включает в себя некоторые премиальные опции. Так, в богатых вариантах исполнения, автомобиль может оснащаться наружной светотехникой с полностью светодиодной начинкой, виртуальной приборной панелью, подогревом заднего дивана, системой кругового обзора, электрическим приводом крышки багажника и даже адаптивным радарным круиз-контролем.

Размеры

Хавэйл Ф7х – это среднеразмерный пятиместный кроссовер с купеобразным типом кузова. Если сравнивать его со стандартной версией, то он получился на 30 миллиметров ниже. Новинка насчитывает 4615 мм в длину, 1846 мм в ширину, 1655 мм в высоту и 2715 мм между колесными парами. Дорожный просвет среднестатистический, по меркам данного класса. Между нижней точкой и днища и грунтом остается около 190 миллиметров. В основе автомобиля лежит платформа собственной разработки. Примечательно, что она имеет полностью независимую архитектуру. Спереди и сзади располагаются стойки McPherson с жесткими рычагами и стальными подрамниками. Рулевой механизм оснащается электрическим усилителем конструкции ZF.

Технические характеристики

Под капотом Haval F7x расположилась рядная бензиновая двухлитровая четверка. Она досталась от модели H9 и была дефорсирована. У нее муфты изменения фаз газораспределения на каждом валу, система непосредственной подачи топлива и турбокомпрессор, причем собственной разработки. Такой двигатель способен развивать 190 лошадиных сил при 5500 об/мин и 340 Нм крутящего момента в диапазоне от 2000 до 3200 оборотов коленчатого вала в минуту. В качестве коробки передач предлагается только семиступенчатый преселективный робот собственной разработки. У него два пакета «мокрых» сцеплений. Время переключения составляет около 0,2 секунды. Максимально, такая трансмиссия может переварить до 450 Нм. Привод по умолчанию только на передние колеса, однако, за дополнительную плату, можно заказать подключаемую систему с муфтой NexTrac от фирмы Borg Warner.

Видео

Haval F7x 2021: купеобразная версия Ф7

В нашем обзоре нового Хавал Ф7х 2021 вы узнаете комплектации и цены автомобиля, его технические характеристики, а также найдете фото купеобразного кроссовера и видео тест-драйв, а пока небольшой экскурс о появлении модели.

Онлайн-премьера Haval F7x состоялась в феврале девятнадцатого, а уже в апреле автомобиль был представлен публике «вживую» на автосалоне в Шанхае. Продажи модели на домашнем рынке не заставили себя ждать, при этом под конец года автомобиль появился и в России.

Серийное производство кросс-купе для нашего рынка китайцы локализовали на своем заводе в Туле в октябре две тысячи девятнадцатого. В салонах официальных дилеров первые машины появились в ноябре, при этом F7x решили продавать по тем же ценам, что и обычный вариант.

Комплектации и цена Haval F7x 2021

Купить Haval F7x в России можно в четырех комплектациях: Comfort, Elite, Premium и Tech Plus.

Сколько стоит? По информации на сайте официального дилера, цена нового Хавал Ф7х 2021 года варьируется от 1 659 000 до 2 159 000 рублей. Рассчитать кредит на этот авто…

Комплектация Цена, руб.
1.5 (150 л.с.) Comfort DCT7 1 659 000
1.5 (150 л.с.) Elite DCT7 1 759 000
1.5 (150 л.с.) Elite 4WD DCT7 1 859 000
1.5 (150 л.с.) Premium 4WD DCT7 1 949 000
2.0 (190 л.с.) Elite 4WD DCT7 1 979 000
2.0 (190 л.с.) Premium 4WD DCT7 2 089 000
2.0 (190 л.с.) Tech Plus 4WD DCT7 2 159 000

Технические характеристики

Ниже представлены основные технические характеристики Хавал Ф7х 2021 года /Haval F7x в новом кузове для российского рынка.

В таблице приведены основные параметры: габаритные размеры, расход топлива (бензина), дорожный просвет (клиренс), масса (вес), объем багажника и бака, двигатели, коробки передач, тип привода, динамические характеристики и т.д.

Кузов

Тип кузова кроссовер
Класс автомобиля среднеразмерный кроссовер
Длина / ширина / высота, мм 4615 / 1846 / 1655
Колесная база, мм 2725
Клиренс (дорожный просвет), мм 190
Объем багажника, л н.д.
Снаряженная масса, кг 1688 — 1756
Объем топливного бака, л 56

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 2,0 2,0
Мощность, л.с. 190 190
Крутящий момент, Нм 340 340
Тип коробки передач робот робот
Число передач 7 7
Привод передний полный
Разгон 0-100 км/ч, с 9,0 н.д.
Макс скорость, км/ч 195 195
Расход топлива, л
— город 11,6 12,5
— трасса 7,2 7,5
— смешанный 8,8 9,4
Тип топлива АИ-95 АИ-95

foto f7x 102

Новая модель Хавал F7x 2021 года построена на переднеприводной платформе с несущим кузовом, который на 65% состоит из высокопрочной стали. Автомобиль получил полностью независимые подвески: спереди стойки МакФерсон, сзади — многорычажка. Клиренс заявлен на уровне 190 мм, при этом по кругу установлены дисковые тормоза (спереди с вентиляцией).

В плане габаритов новый F7x достигает в длину 4 620 мм, в ширину — 1 846 мм, а в высоту — 1 655 мм. Таким образом, купеобразный вседорожник оказался на 5 мм короче и на 35 мм ниже стандартного «эф-седьмого». Расстояние между осями здесь равно 2 725 миллиметров.

Сообщается, что багажник авто имеет объем 329 литров (при загрузке «под полку»). Если же сложить сиденья заднего ряда, то его вместимость возрастает до 1 152 л. В подполье грузового отсека можно обнаружить малоразмерную «докатку» и набор инструментов. Электропривод двери багажника для модели не предусмотрен даже в качестве опции.

На данный момент в России налажено производство Хавал F7x только с 2,0-литровым турбомотором, который развивает 190 л.с. при 5 500 об/мин и 340 Нм, доступных в диапазоне от 2 000 до 3 200 об/мин. Работает данный агрегат в связке с преселективным роботом, а привод может быть как передним, так и полным. В последнем случае для подключения задней оси используется многодисковая муфта.

Впрочем, представители китайской марки пообещали, что со временем на нашем рынке появится и базовая модификация, оснащенная 1,5-литровой «турбочетверкой» на 150 сил и 280 Нм крутящего момента. Такая ставится на обычный F7 и также сочетается с роботом.

Фото нового Хавал Ф7х

foto f7x 101 foto f7x 102 foto f7x 103
foto f7x 104 foto f7x 105 foto f7x 106
foto f7x 107 foto f7x 108 foto f7x 109
foto f7x 201 foto f7x 202 foto f7x 203
foto f7x 204 foto f7x 205 foto f7x 206
foto f7x 207 foto f7x 208 foto f7x 209

Экстерьер

В плане дизайна новый кузов Haval F7x 2020 является практически точной копией исходника, но отличается от последнего иной формой кузова с покатой крышей. Спереди купеобразный кроссовер имеет такую же агрессивную «мордашку» с хищным прищуром головной оптики, которая вплотную примыкает к зачерненному шестиугольнику решетки радиатора.

По умолчанию фары на машине ксеноновые, а светодиоды являются прерогативой топовой версии. Сбоку Хавал Ф7х выглядит более стремительно и атлетично, что обусловлено наличием ниспадающей линии крыши с заваленными задними стойками и небольшим «хвостиком» багажника.

foto f7x 106

Дизайн кормы кросс-купе опять же идентичен базовому варианту машины. На вседорожнике такие же стильные фонари, объединенные между собой тонкой хромированной полоской, бутафорские патрубки выпускной системы и рельефная защитная накладка по низу, окрашенная под цвет кузова.

Самые доступные исполнения модели идут с 17-дюймовыми легкосплавными колесами, тогда как машине в топовой комплектации полагаются более солидные диски на 19″.

Салон

foto f7x 204

Если снаружи отличий нового Хавал F7x от исходника не так много, то в пятиместном салоне уникальных особенностей в новинке хватает. Прежде всего, интерьер кросс-купе обращает на себя внимание иной отделкой с броскими вставками-полосками на сиденьях и дверных панелях. По задумке дизайнеров, они делают салон модели более «спортивным».

А вот менять архитектуру передней панели китайцы не стали, хотя и попытались облагородить ее с помощью декоративной вставки «под карбон». В базе автомобиль предлагается с аналоговой приборкой, однако при желании машину можно заказать и с «цифрой», для которой предусмотрено несколько вариантов отображения информации.

На вершине центральной консоли, которая по-прежнему слегка развернута в сторону водителя, находится 9,0-дюймовый тачскрин мультимедийной системы. Управлять функционалом последней можно не только непосредственно с экрана, но и со специальной шайбочки на центральном тоннеле.

Несмотря на покатую крышу, в салоне Хавал Ф7х места достаточно даже на втором ряду. Пассажиры кросс-купе должны по достоинству оценить абсолютно ровный пол и продуманную эргономику. К услугам задних седоков предложены регулировка спинок дивана по углу наклона, подогрев сидений, USB-разъем и кармашек для мобильного телефона.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *