Сколько весит мазда 6 2011 года
Перейти к содержимому

Сколько весит мазда 6 2011 года

  • автор:

Доступ к сервису временно запрещён

С вашего IP-адреса одновременно поступает очень много запросов.
Такое поведение показалось подозрительным, поэтому мы временно закрыли доступ к сайту.
Возможно, на вашем устройстве есть программы, которые отправляют запросы без вашего ведома.

Что мне делать?

Напишите в службу поддержки через форму обратной связи.
Подробно опишите ситуацию — поможем разобраться, что случилось, и подскажем, как действовать дальше.

Габариты Мазда 6 (2010-2012), масса и вес

english version of the page

Распечатать

Габариты Мазда 6 (2010-2012), масса и вес

Краткие технические характеристики Mazda 6 (2010-2012)

Найди свою компанию в каталоге!

Подготовься в водители!

Twitter
Facebook
Вконтакте

Технические характеристики Mazda 6 (GH), 2007 — 2012 г.в.

Премьера автомобиля состоялась на Франкфуртском автосалоне в 2007 году. С января 2008 года в Японии начат выпуск Mazda 6 на модернизированной платформе МКI сегмента D Plus.

Автомобиль поставляют на российский рынок с четырехцилиндровыми рядными 16-кла-панными бензиновыми двигателями объемом 1,8 л (120 л.с), 2.0 л (147 л.с.) и 2,5 л (170 л.с). Двигатели 2,0 и 2,5 л оснащены фазовращателями S-VT. В Европе продаются автомобили Mazda б с турбодизельными двигателями.

На автомобили устанавливают 5-ступенчатые (с двигателями 1,8 л) и 6-ступенчатые (с двигателями 2,0 и 2,5 л) механические коробки передач. Двигатели объемом 2,0 л также комплектуются 5-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Параметр Модификация
седан хэтчбек универсал
Число мест, включая место водителя 5
Снаряженная масса, кг 1395-1430 1410-1450
Полная мяося кг 1925-1970
Габаритные размеры, мм Рис. 1.1 Рис. 1. 2
Колесная база, мм 2725
Колея колес, мм: передних и задних Рис. 1.1 Рис. 1. 2
Дорожный просвет, мм 165 165 165
Трансмиссия
Сцепление Однодисковое, сухое, с диафрагменной нажимной пружиной и гасителем крутильных колебаний, постоянно замкнутого типа
Привод выключения сцепления Гидравлический
Коробка передач
механическая 5- или 6-ступенчатая, с синхронизаторами на всех передачах переднего хода
автоматическая Пятиступенчатая, гидромеханическая, адаптивная
Главная передача Одинарная, цилиндрическая, косозубая
Дифференциал Конический, двухсатетшитный
Привод колес Открытый, валами с шарнирами равных угловых скоростей
Ходовая часть
Передняя подвеска Независимая, на двойных поперечных рычагах, пружинная, с гидравлическими амортизаторными стойками и стабилизатором поперечной устойчивости торсионного типа
Задняя подвеска Независимая, многорычажная, с витыми пружинами, гидравлическими амортизаторами
и стабилизатором поперечной устойчивости торсионного типа
Колеса Стальные штампованные или легкосплавные колесные диски
Шины Радиальные, бескамерные
Размер шин 195/65 R16, 205/60 R16, 215/50 R17, 225/45 R18
Рулевое управление
Рулевое управление Травмобеэопасное, с электроусилителем, с регулировкой рулевой колонки по вылету и углу наклона
Рулевой механизм Шестерня — рейка
Тормоза
Рабочие тормоза:
передние Дисковые, вентилируемые, с плавающей скобой
задние Дисковые, с плавающей скобой
Привод рабочих тормозов Гидравлический, двухконтурный, раздельный, выполненный по диагональной схеме, о вакуумным усилителем, антиблокировочной системой тормозов (ABS), системой распределения тормозных усилий (LBD: и системой динамической стабилизации (DSC)»*
Стояночный тормоз С механическим приводом на задние колеса от напольного рычага, с сигнализацией включения
Электрика
Схема электропроводки Однопроеоднэя. отрицательный полюс соединен с -массой-
Номинальное напряжение, В 12
Аккумуляторная батарея Стартерная, необслуживаемая, емкостью 48-52 А-ч
Генератор Переменного тока, со встроенным выпрямителем и электронным регулятором напряжения
Стартер Со смешанным возбуждением, дистанционным управлением с электромагнитным включением и муфтой свободного хода
Кузов
Тип Цельнометаллический, несущий.
Технические характеристики двигателей
Параметр Объем двигателя, л
1,8 2,0 2,5
Общие данные
Число и расположение цилиндров, тип ГРМ Четыре, вертикально в ряд,16-кпапанный с двумя распределительными валами в головке блока цилиндров
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 83,0×83,1 87,5×83,1 89,0×100
Рабочий объем, см3 1798 1999 2488
Степень сжатия 10,8 10,0 9,7
Мощность, л.с. (кВт)/при частоте вращения, мин-1 120 (88)/5500 147(108)/6500 170 (125)/6500
Крутящий момент, Н-м/при частоте вращения, мин-1 165/4300 164/4000 226/4000
Динамические показатели
Седан
Макс. скорость с МКП/АКП. км/ч 200/- 214/204 220/-
Разгон от 0 до 100 км/ч с МКП/АКП, с 11,3/- 9,9/10,8 8,0/-
Хэтчбек
Макс. скорость с МКП/АКП. км/ч 198/- 212/202 220/-
Разгон от 0 до 100 км/ч с МКП/АКП, с 11.6/- 10,2/11,1 8,3/-
Универсал
Макс. скорость с МКП/АКП. км/ч 194/- 208/198
Разгон от 0 до 100 км/ч с МКП/АКП, с 11.7/- 10,3/11,2
Расход топлива, п 100 км
Седан
Городской цикл МКП/АКП 9,5/- 9,8/11,1 11.1/-
Загородный цикл МКП/АКП 5,2/- 5,4/5,7 6.3/-
Смешанный цикл МКП/АКП 6,8/- 7,0/7,6 7,7/-
Хэтчбек
Городской цикл МКП/АКП 9,6/- 9,9/11,1 11,1/-
Загородный цикл МКП/АКП 5,3/- 5,5/5,7 6.3/-
Смешанный цикл МКП/АКП 6,9/- 7,1/7,7 8,1/-
Универсал
Городской цикл МКП/АКП 9,7/¬ 10.0/11.3
Загородный цикл МКП/АКП 5.4/¬ 5,6/5,8
Смешанный цикл МКП/АКП 7,0/- 7,2/7,8

Подкапотное пространство автомобиля с двигателем 2,0 л (вид сверху, со снятым декоративным кожухом): 1 — электромагнитный клапан изменения фаз газораспределения; 2 — катушки зажигания; 3 — крышка головни блока цилиндров; 4 — датчик положения распределительного вала; 5 — блок управляющих клапанов механизма изменения геометрии впускной трубы; 6 — воздухе подводящий рукав; 7 — дроссельный узел; 8 — впускная труба; 9 — топливная рампа

Подкапотное пространство автомобиля с двигателем 2,0 л и основные агрегаты автомобиля (вид снизу, защита картера двигателя снята): 1 — привод правого переднего колеса; 2,8 — вилки а морги заторных стоек передней подвески; 3 — подрамник передней подвески; 4 — двигатель; 5 — масляный фильтр; 6 — кожух гидротрансформатора; 7 — автоматическая коробка передач; 9 — привод левого переднего колеса; 10,15-поперечные рычаги передней подвески; 11,14 — растяжки поперечных рычагов; 12 — задняя опора подвески силового агрегата; 13 — рулевой механизм

Основные агрегаты автомобиля (вид снизу сзади): 1 — левый основной глушитель; 2.6 — пружины задней подвески; 3 — термоэкран; 4 — подводящая труба основных глушителей; 5 — полеречина задней подвески; 7 — правый основной глушитель; 8,17 — задние поперечные рычаги; 9,16 — амортизаторы задней подвески; 10,15 — передние поперечные рычаги; 11,14 — продольные рычаги задней подвески; 12 — защитный кожух; 13 — топливный бак

Информация актуальна для автомобилей Мазда 6 (GH) 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012 года выпуска, с кузовом седан, универсал и хэтчбек с бензиновыми двигателями объемом: 1.8, 2.0, 2.5 литров (R4 DOHC).

Технические характеристики Mazda 6 II (GH) 1.8 MT 2010 — 2013

Mazda 6 II (GH) 1.8 MT – это 4-дверный автомобиль с 5-ступенчатой коробкой передач. С числом мест для водителя и пассажиров: 5. Максимально возможная скорость 200 км/час. Время разгона до 100 км/ч составляет 11.3 с. Средний расход топлива на 100 км составляет: в городском цикле — 9.5 л, на трассе — 5.2 л, в смешанном цикле — 6.8 л. Максимальный объем топливного бака 64 л. Полного бака хватит примерно на: 674 км при езде по городу, 1231 км при езде по трассе, 941 км при смешанном цикле. Максимальная грузоподъемность автомобиля составляет 531 кг.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *